Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA, или как отличить оригинал от подделки!

1 ≫

Всем доброго времени суток! Начала подтекать стойка, решил поискать какой вариант лучше взять, порывшись на драйве понял что очень много поделок KAYABA реально много постов что не отходили и 10000. Нашел вот такую статью где более менее объясняется как отличить (надеюсь вам будет интересно).

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA или как отличить оригинал от подделки?!

Как не попасться на крючок недобросовестных продавцов, или как говорят: разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше чем радость от низкой цены.

Всем давно уже известно, что в последнее время на рынке очень много подделок, причем подделывают абсолютно все — известные или малоизвестные бренды — без разницы. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной то есть «левой» KAYABA, которую валом прут из портовых городов Украины. Виной всему – бессовестные продавцы, которые ради сверхприбыли готовы на все!, и им абсолютно все равно что товар не качественный, им наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах может оказаться даже смертельно опасной! Не последний фактор — отсутствие информации в СМИ, а также я бы даже сказал — малограмотности некоторых покупателей которые особенно отличились в погоне за самой низкой ценой…

И вот оно – наконец, долгожданное счастье, — купил на рынке амортизаторы, давно подбирал, — по цене как говориться самой низкой из того, что я спрашивал, ну чтоб было чем похвастать перед друзьями, и как продавец заверил – оригинальная KAYABA! (Я не хотел обидеть ни словом ни делом тех малочисленных честных продавцов, которых все таки еще не мало осталось ). Давайте рассмотрим по ближе то — что мы приобрели…

Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться:

1.Покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят своей репутацией).

2.Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами.

3.Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана, — будьте внимательны.

Визуальные признаки поддельной KAYABA:

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KAYABA. Исключением могут являться некоторые партии чешского завода.

На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER».

Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.

К сожалению, в последнее время даже некоторые специализированные магазины по продаже автозапчастей, узконаправленные автомагазины в том числе с направленностью на комерчесский транспорт подмешивают в свой ассортимент не качественный товар по сходной цене. Низкую цену на необходимые запчасти мотивируют тем, что заинтересованы в постоянных клиентах, оно и понятно — комерчесский транспорт это огромный отход товара!

Вот конкретный пример "неправильной" Каябы приобретенной ПО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ в одном из брендовых, узконаправленных автомагазинов по продаже запчастей к комерчесскому транспорту . За ранее прошу прощения за качество снимков, давайте все таки рассмотрим по ближе то что мы приобрели:

Амортизатор Каяба 334620 для MERCEDES VITO (W638).

1) Цена — просто супер!, купили 04.06.2014 года всего лишь за 820 грн. Перед покупкой обзвонили очень многих продавцов, в среднем цена в интернет магазинах: 1280 — 1470 грн. за штуку, в автомагазинах: 1400 — 1650 грн. А тут такая шара!, тем более в магазине, — НУЖНО БРАТЬ!

Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!

2) Не застраховало от приобретения подделки даже наличие гарантийного талона Kayaba!, это конечно ерунда что выглядит он немного не так как должен выглядеть оригинальный талон.

3) Качество сварных швов на амортизаторе можно рассмотреть даже не вооружонным глазом, к сожалению не сильно похоже на заводскую сборку.

4) Что особенно принеприятно удивило — это наличие клейма на подделке и то, что амортизатор перетянут для хранения!, такое ощущение, что тот кто делает подделку начинает понимать, что "баранов" становится все меньше и делает эти штуки максимально похожие на оригинальные амортизаторы Каяба.

Теперь, когда мы с Вами во всем этом разобрались, — не понятно что и делать: радоваться тому, что приобрели выстраданные, долгожданные амортизаторы за недорого, поставить на автомобиль и рискуя жизнью своей и пассажиров ездить. А долго ли они "протянут" по нашему бездорожью, и стоит ли вообще рисковать?

И на последок нашего обзора хотелось бы напомнить, что действия наших продавцов "паленки" попадают под статью и несут за это уголовную и моральную ответственность.

И так, подведем итоги:

На наличие оригинальной упаковки. У «правильной» KAYABA — это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками только желтого цвета, исключение – амортизатор KAYABA сборки Испания или Чехия. У «левой»– (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ — мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить!

Газовые, газомасляные и масляные патроны (вкладыши) амортизаторов Kayaba упаковываются в коробку с фирменным замком, — чего нет в поддельной Kayaba.

На самой стойке выбит (не наклеен и не нацарапан) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…). Исключением может быть амортизатор KAYABA произведенный в Южной коре, Турции, Аргентине, где страна происхождения указана на наклейке, которая расположена с боку на коробке.

Амортизаторы KAYABA также производятся не только в Японии, но японский завод делает почти 70% программы каталога и самое важное — все основные комплектующие всех амортизаторов . Более 27% — завод в Испании (в основном — для европейских автомобилей). Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, перенесли около 3% программы на предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы производства осуществлялось на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая на всю KAYABA не зависимо от региона производства!

На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штрих код и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC)

Сама стойка имеет аккуратные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш обязательно должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокопия или самодельное печатание).

Оригинальные амортизаторы Kayaba собираются конвейрным методом и комплектуются верхними сальниками только синего цвета!

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:

-Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;

-Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;

-Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;

-Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;

-Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;

-Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные.

Comments 13

На Экзисте может быть подделка?

Да, неоднократно слышал о таком

Основная масса продаванов работает по предоплате или пришел такой в магазин посмотришь что это подделка и что ты будешь предъявлять заберите товар? предоплату возвращать не будут … потомучто все работают со складами также перекупили и продают нам …

Получил на днях заказанные Каябы и …половина не совпадает. Коробка нормальная, стояка черного цвета, но…без транспортировочной ленты на стойке, без скоб на коробке и без паспорта.

Проверить по написанному материалу невозможно — "должно быть так, так, такого цвета, но у разных производителей может так и не быть"…Вот же изложение материала…

Только так, но может и не так

че такое Tociko — кто это Тосико? подделка под

мои больше 100 тыщ прошли и еще живые ))

Оригинал по любому взял. А я еще подумаю может мандо взять.

манда есть манда — долго не живет

Может проще всего заказать с сайта Каяба.ру официалы вроде как

наверное…ктото писал тут на драйве2, что даже экзист бывает привозит контрафакт

Может проще всего заказать с сайта Каяба.ру официалы вроде как

С сайта не заказывается — перенаправляют на партнеров…На Емексе вообще не определишь по этим буквенным кодам, кто там поставщик…

Источники: http://www.drive2.com/b/3070769/

2 ≫

Если во время торможения или при поворотах автомобиль ведет себя не совсем уверенно, велика вероятность того, что настало время замены амортизаторов. Проверить их можно даже в тот момент, когда машина стоит на месте — стоит лишь качнуть ее. Если она сделает больше одного кивка, значит никаких сомнений оставаться не должно. Выбор амортизаторов не вызовет трудностей у водителей с большим опытом, в точности знающего параметры подвески своего железного друга.

На современном рынке выбор действительно огромен, а потому ребята недавно севшие за руль, могут столкнуться со сложностями. Чтобы этого не случилось, стоит внимательно прочитать эту статью, где речь пойдет про амортизаторы kayaba: подбор по марке авто.

Несомненно, именно высокое качество изготовления сделало японские стойки одними из наиболее востребованных во всем мире. Следует выделить ряд основных особенностей характерных именного для этого производителя:

  1. Возможность саморегулировки. Имеется специализированная система, способная поддерживать нужное давление без каких-либо настроек на любом виде дорожного покрытия.
  2. Цементация поршня и штока выполнена по особой технологии, что позволило оптимизировать нагрузку на подвеску.
  3. На цилиндрах оригинальных изделий отсутствуют швы, а потому даже самые высокие механические нагрузки не оказывают существенного влияния на амортизаторы.
  4. Особенная технология сальника препятствует протеканию жидкости изнутри, а также не допускает попадания влаги и пыли в цилиндр.

Чтобы выяснить, какова реальная стоимость продукции, следует зайти на официальный сайт японской компании. Для максимально точного подбора придется указать название и модель транспортного средства, для которого приобретаются амортизаторы. Естественно, нет смысла описывать каждый вариант, ибо они есть практически для каждого автомобиля, но все же для понимания общей ситуации следует привести несколько моделей. Это нужно, чтобы потенциальные клиенты реально могли понимать, что и за сколько они смогут купить.

Сейчас будет приведено несколько видов товаров:

  1. Амортизатор газовый Г-3302-3221 KYB. Цена одного находится в диапазоне от 5 до 5 500 тысяч рублей. Как обычно, к качеству нет никаких сомнений. Срок эксплуатации длительный. Водитель автомобиля будет чувствовать себя максимально уверенно при прохождении даже самых плохих участков дороги.
  2. Амортизатор передний. AUDI 80 1.6-2.3L 91-96/90 85-91. Из названия понятно, что товар используется для немецкого автомобиля. Характеристики достаточно высокие. Для покупки комплекта из четырех штук придется выложить из кошелька до 23 тысячи рублей.
  3. Амортизатор REZZO задний 96473865 KAYABA. Один из тех случаев, когда при сравнительно невысокой стоимости продукция отличается высоким качеством изготовления. Стоимость четырех элементов будет начинаться от двадцати тысяч.

Собственно, на основе нескольких приведенных примеров можно определить, сколько денег стоит готовить в случае, если придется покупать новенькие амортизирующие устройства.

Часто от водителей можно услышать вопрос о том, какие лучше амортизаторы на основе масла, газа или газомасляные? На самом деле, дать на этот вопрос однозначный ответ не так уже и просто. Все зависит от того, по каким дорогам предстоит передвигаться.

Конструкция, где основную роль выполняет газ в комбинации с пружиной отличается жесткостью. Подходит для езды по идеально ровным дорогам. Обеспечивается максимальная устойчивость автомобиля. При движении по плохому покрытию уровень биения в рулевое колесо будет необычайно высок.

Что касается масляных амортизаторов. Они мягкие. Оптимально подойдут для движения по проселочным дорогам. На рулевое колесо будут передаваться минимальные вибрации даже от самого плохого покрытия. Они не подходят для города.

Газомасляный амортизатор каяба считается оптимальным. Он совместил в себе достоинства двух описанных выше конструкций. В меру мягкие и в жесткие. Используются большинством водителей на сегодняшний день. Автомобиль будет уверенно себя вести как на плохой дороге, так и на хорошей.

Собственно, на основе этих характеристик каждый человек самостоятельно сможет сделать вывод о том, что же ему лучше приобрести.

Чтобы точно понимать, что собой представляют амортизаторы японского производителя, следует ознакомиться с реальными отзывами людей, которые уже их приобрели.

«История моя будет интересна водителям. Когда стандартные масляные амортизаторы начали течь, то на их место я решил приобрести аналогичные, потому как качество полностью устраивало. Но прошло меньше трех месяцев, как я почувствовал, что они накрываются. Решил попробовать газомасляные Каяба. Признаюсь, что они реально оказались надежными и комфортными. Никакие ямы не доставляли мне столько проблем, сколько раньше. Что в итоге? Амортизаторы служили мне верой и правдой около двух лет. Конечно, пару сотен километров они могли еще «проходить», но решил, что хватит! Полностью ими доволен. Теперь поставил газовые Каяба. Чуть позже поделюсь своими впечатлениями.» Саша. Москва.

«Уже несколько лет катаюсь на «десятке». Несколько месяцев назад пришла пора ставить новые амортизаторы. Решил сделать выбор в пользу Kayaba масло. Первое впечатление, что машинка стала намного мягче. Вы не поверите, но ямы я действительно перестал замечать. Однозначно могу посоветовать». Сергей. Санкт-Петербург.

Вот собственно и все. На этом можно ставить точку в данной статье. В случае проявления каких-либо сложностей, стоит смотреть в каталог, где точно указано, какие конкретно запчасти предназначены для какого транспортного средства. Заниматься самодеятельностью и покупать на авось совершенно не рекомендуется, потому как продукция не из дешевых. Можно реально потерять большие деньги.

Источники: http://poliryi.ru/obsluzhivanie-i-remont/amortizatory-kayaba-kak-podobrat-po-marke-avto.html

3 ≫

Главная роль амортизатора – обеспечивать плавный ход машины, гася вибрацию и поддерживая сцепку колес с дорогой.

Чтобы лучше понять, какие амортизаторы выбрать, необходимо понять, какую же функцию исполняют эти части авто.

Главная роль амортизатора – обеспечивать плавный ход машины, гася вибрацию и поддерживая постоянную сцепку колес с дорожным полотном. Качественные детали позволяют практически не ощущать в салоне неровности дороги, уменьшают уровень шума. В противном случае водитель будет иметь проблемы с разгоном авто, ухудшается плавность хода и торможения, повышается аварийность.

Так как же понять, какой фирмы амортизаторы лучше? Какое устройство выбрать – «Kayaba» или амортизаторы «Monroe» (Монро)?

Устройство амортизатора довольное простое. Амортизатор состоит из цилиндра и находящегося в нем поршня. Полость цилиндра частично заполнена двухкомпонентной смесью. Это может быть: масло и газ или масло и воздух.

Если объяснять по-простому, то в целом принцип работы амортизатора, в не зависимости от типа смеси, заключается в движении поршня вверх-вниз и выталкивании рабочей смеси, преодолевая сопротивление.

Если амортизатор масляный, тогда поршень, на котором размещены клапана разного диаметра (сечения), выталкивает жидкость. Если же газовый (газо-масляный), тогда сопротивление поршню оказывает газ. Зачастую используют азот.

Хорошие амортизаторы обеспечивают не только комфорт, но и безопасность движения.

  • Тормозной путь. Неисправный и некачественный амортизатор авто может существенно повлиять на величину тормозного пути при экстренном торможении. Если рассматривать, какие амортизаторы лучше «Каяба» или «Монро», относительно этого показателя, то при скорости 40 км/час длина тормозного пути для первой марки составляет 8,5 м, для второй – 9м.
  • Вхождение в крутой поворот. К этому списку также можно отнести резкие маневры на дороги. В этом случае амортизаторы гасят центробежную силу авто, обеспечивая хорошее сцепление колес с дорожным полотном. По результатам проведенных испытаний, наилучший результат получили амортизаторы «Бильштайн Bilstein». Автомобиль, оснащенный этими демпферами, показывал снос задней части на 90 градусов (крутой поворот) при скорости 59 км/час.
  • Степень устойчивости на дороге. Учитывая, что главная функция устройства – удерживать авто на дороге, то обращайте на данную характеристику особое внимание.
  • Комфортность. Что касается этого показателя, то какой фирмы лучше стойки амортизатора вам не скажет никто, поскольку он полностью субъективный. Для кого-то это будет марка «Bort», кто-то предпочтет «TRW».

Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки.

  • По типу основной жидкости – масляные, газовые и комбинированные (газо-масляные). Если предпочитаете комфортную, спокойную езду, качество по нормальной цене, то остановите свой выбор на масляных двухтрубных амортизаторах. Для более требовательных автолюбителей существуют газо-масляные варианты. Любите агрессивную езду, тогда остановитесь на газовом однотрубном амортизаторе.
  • Производителю. Для потребителей, предпочитающих бюджетный вариант, оптимальным вариантом будут амортизаторы «Fenox», «Saaz», «Plaza», «Damp». Марку «Fenox» представляет Беларусь, последние три – производство России.
  • По конструкции – двухтрубные и однотрубные.

Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки. Амортизаторы SS20 относится к электронно – регулируемым амортизаторам нового поколения, выводящие вождение на новый уровень комфорта и безопасности.

Различные марки амортизаторов значительно отличаются не токлько качеством и надежностью, но и ценой.

  • «Monroe» (Монро). Американская компания, старейшая из всех производителей амортизаторов. Контролирует 25% мирового рынка амортизаторов. Ее бельгийское подразделение производит 90 000 амортизаторов ежедневно. Амортизаторы Монро отличаются неизменно высоким качеством, надежностью и долговечностью работы;
  • «Sachs» (Сакс) – ведущий мировой производитель амортизаторов, работающий с такими гигантами автоиндустрии, как Mercedes, Saab, Audi, Peugeot, BMW. Отличительной чертой данной марки является долговечность, комфортность, гарантия безопасности;
  • «Koni». Фирма, которая специализируется на изготовлении амортизаторов. Отличительная черта продукции данной марки – регулируемые характеристики. Универсальность амортизаторов позволяет подобрать оптимальный вариант;
  • «Bilstein». Фирма, выпускающая не только обычные варианты демпферов, но и спортивные амортизаторы. Если вы живете в суровом климате (амортизаторы практически не поддаются температурным колебаниям) и ездите по неровным дорогам, тогда амортизаторы этой марки именно то, что вам нужно;

Каждый автолюбитель делает свой выбор амортизаторов, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

  • «Boge». Немецкая марка амортизаторов, достать которые на европейских рынках достаточно тяжело;
  • «Kyb» (Каяба). Главное отличие японских амортизаторов «Kyb» – отменное качество, не высокая стоимость, широкий ассортимент;
  • «Tokico». Фирма – производитель, выпускающая амортизаторы «Токико» (tokico), является второй по величине в Японии в секторе изготовления автомобильных амортизаторов. Если вы выбираете и решаете, какие амортизаторы лучше Каяба или Токико, тогда определяющим фактором для вас будет жесткость пружин. По словам экспертов Токико – мягче;
  • «Torr». Немецкая марка, с сертифицированным качеством и гарантией безопасности на дороге;
  • «Мандо» (Mando), корейский вариант демпферов. Отличаются они мягкостью, хорошими эксплуатационными характеристиками, при том на такие амортизаторы цена тоже будет вполне доступной;
  • «Miles». Бельгийский производитель представил на нашем рынке широкий ассортимент запчастей. Эти амортизаторы имеют хорошую степень поглощения колебаний от дороги, обеспечивают плавность хода автомобиля при надежной сцепке колес с дорогой;
  • «Fox». Марка, специализирующаяся на амортизаторах для внедорожников, гоночных машин, мотоциклов и снегоходов.
  • Надеемся, что с нашими подсказками вы определите для себя лучших производителей амортизаторов и сделаете оптимальный выбор.

    Читайте по теме:

    1 комментарий: к записи «Автомобильные амортизаторы — рейтинг производителей»

    Отправить ответ

    1 Комментарий на "Автомобильные амортизаторы — рейтинг производителей"

    Амортизаторы от Miles , бютжетный вариант и хорошо гасят неровности на дороге.

    Источники: http://mytopgear.ru/interesting/chassis/avtomobilnyie-amortizatoryi-reyting-proizvoditeley/


    Back to top