1 ≫
-
Kryvyi Rih, Ukraine
Стили тюнинга сильно различаются в разных частях мира, везде есть люди которые хотят настроить автомобиль для себя ведь автомобили изготавливают тысячами или некоторые модели даже миллионами, авто делаются таким образом чтоб они подходили большинству и в таких люди которые хотят быть хоть немного выделиться из толпы подобных быть круче быстрей остальных переделывают свои автомобили и в зависимости от вкусов, региона в котором он находиться и нужного результата выбирается какой-то стиль тюнинга. И о том какие бывают стили тюнинга в этой статье, в которой перечислены основные разновидности тюнинга. И так как тюнинг это переделывание автомобиля под конкретного человека то очень сложно сказать в каком именно стиле тюнинга тот или иной автомобиль. В тюнинге желательно что-то новое что выделит авто даже на тусовке где собираются авто одной марки и в одном стиле и часто берутся элементы тюнинга с других стилей, но целью остается сделать автомобиль уникальным и неповторимым, а жизнь владельца – ярче и увлекательнее.
Тюнинг в Европе — можно поделить на заводские тюнинг-ателье, тюнинг-ателье и самостоятельные те которые переделывают сами с использованием деталей от разных фирм которые немного перерабатывают изменяется в основном внешность и несильно двигатель часто заглаживаются все неровности – дверные ручки, замки и т. д.
JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.
HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота
LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле.
DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны
DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину
FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше.
HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty
DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам.
DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили
WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен.
DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM
LUXURY – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкары части или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми.
4X4 – внедорожники переделывают по разному это в остновном или повышение проходимости или занижение подвески но очень часто трубы (кенгурятники) также делают броневики и даже кемпинги.
Взято здесь.. Чтобы не потерять статейку!=)
Источники: http://www.drive2.com/b/554233/
2 ≫
-
АвтоРынок
Новая аудиосистема, эффектные колесные диски, салон из алькантары и даже банальная полировка. Все эти нехитрые приемы способны заставить ваш автомобиль выглядеть дороже, чем он есть на самом деле. Как сэкономить и притвориться, что у вас вовсе не бюджетное средство передвижения, а почти настоящий спорткар? Эксперты «Газеты.Ru» дали несколько нетривиальных советов.
Купить новый автомобиль в кризис могут позволить себе не многие. Что делать тем, кто хочет облагородить свою машину, потратив относительно небольшую сумму, и приблизить свою «ласточку» к более статусным и необычным транспортным средствам? Дизайнеры, эксперты в тюнинге и кар-аудио дали несколько советов, как сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел дороже, чем есть на самом деле.
Прокачанная аудиосистема и красивая девушка
Одна из возможностей сделать свой автомобиль отличным от других и придать ему более дорогой вид — создать аудиоинсталляцию. В этом уверен вице-президент компании Ground Zero Нико Лаутнер.
«Такой ход может быть весьма эффектным, а осуществить его можно, уложившись во вполне приемлемый бюджет, — рассказывает Лаутнер «Газете.Ru». — Другими словами: прокачайте вашу аудиосистему!
Красивый сабвуфер в багажнике с несколькими динамиками полностью преобразит ваш автомобиль, и, кроме того, в нем будет хорошо звучать музыка».
Также Лаутнер советует не пренебрегать разными видами тюнинга.
«Машина будет выглядеть совершенно иначе, если обтянуть ее специальной пленкой — есть огромное количество вариантов — от золотого и серебряного до материала под карбон, — говорит эксперт в тюнинге и автозвуке. — Подберите необычный тюнинг-пакет для своей машины — к примеру, установите спойлеры, затемните стекла. И не забудьте найти красивую девушку, чтобы посадить ее на пассажирское место»!
Дизайнер концерна Volkswagen Арсений Костромин самым действенным способом считает установку эффектных колесных дисков.
«Правильно подобранные, большего диаметра и подходящие по дизайну к экстерьеру автомобиля колесные диски — это лучшая инвестиция в облик автомобиля, — говорит Костромин «Газете.Ru».
— Машина станет визуально легче, динамичнее и будет выглядеть более статусной.
Правда, сразу стоит задуматься о безопасности. Не стоит бросать машину где попало, иначе красивые колеса могут быстренько заменить на кирпичи».
Алькантара и панели в цвет
Директор дизайн-студии Crazy People Александр Лысенко самыми простыми и безобидными способами облагородить свой автомобиль считает обновление салона при помощи специальных материалов.
«Можно частично обшить салон алькантарой, специальным материалом, который на ощупь напоминает замшу, — рассказал Лысенко «Газете.Ru». — Можно обтянуть ей сиденья полностью или же сделать отдельные красивые вставки и прострочку. В итоге получатся необычные кресла со спортивным дизайном.
При помощи технологии аквапринт можно поменять фактуру и цвет отдельных вставок и деталей в салоне, выполнив их в той же цветовой гамме.
К примеру, накладки на торпедо, ручки. Все они снимаются, покрываются фактурной цветовой пленкой, а затем лакируются. Получается эффектно, а стоит все это недорого. А на выхлопную трубу можно установить блестящую накладку, которая несет исключительно эстетическую нагрузку».
Аэрография и мойка
Блогер и журналист Елена Харо считает, что более привлекательно выглядят машины с аэрографией. Особенно, если она сделана со вкусом и в хорошем салоне.
«Если же на поход в дизайн-студию нет времени или средств, то оптимальный способ сделать свою машину лучше — это регулярно заглядывать на мойку, — говорит Харо «Газете.Ru». — Сверкающая на солнце, чистая и отполированная машина всегда будет смотреться гораздо привлекательнее машины-грязнули, даже если вторая — дороже и круче».
Журналист и фотограф Олег Лозовой при работе над улучшениями своих автомобилей советует не увлекаться и руководствоваться чувством прекрасного. По его мнению, наиболее эффектным приемом могут стать не внешняя, а техническая модификация — например, установка более мощного мотора. Таким образом, даже простенькая машина может обзавестись характером настоящего спорткара.
«С большой долей вероятности вы никогда не отобьете затраты на постройку своего дримкара, когда наступит время его продавать, — говорит Лозовой «Газете.Ru». — Только если вы не восстанавливаете какую-нибудь американскую развалюху 30-х годов, купленную задарма по счастливой случайности. Так что к индивидуализации своей любимой машины надо подходить с душой, вооружившись при этом солидным бюджетом и чувством прекрасного.
Насмотревшись «Форсажа», так называемые энтузиасты начали повально устанавливать на свои «зубилы», «нексии» и прочие «цивики» неоновую подсветку, многоэтажные спойлеры и здоровенные глушители, при этом особо не задумываясь над тем, что это даст в итоге.
Стоящие проекты, построенные в России, как правило, представляют собой серьезную работу по части техники, при минимальных изменениях внешности. Очень, знаете ли, весело наблюдать за тем, как какой-нибудь Volkswagen Golf уезжает от Audi R8 или BMW M3. Ведь они-то не знают, что у того под капотом более 500 л.с.».
Источники: http://www.gazeta.ru/auto/2015/02/18_a_6417433.shtml
3 ≫
-
Ничто не может радовать наш глаз вечно — даже красивый и дорогой новый автомобиль через некоторое время надоест, и вы будете садиться в него, ощущая только привычное удобство, но не тот восторг, который вызывала машина в первые несколько месяцев после покупки. Конечно, можно терпеть это, ведь автомобиль, прежде всего, является средством перемещения на большие расстояния — однако большинство водителей согласится с тем, что машина должна вызывать положительные эмоции, так как она принимает немалое участие в нашей жизни. Поэтому вам стоит задуматься о том, как обновить машину, сделав её максимально соответствующей своим потребностям. При этом вы можете использовать несколько различных подходов, принципиально различающихся по влиянию на автомобиль.
Всегда можно найти способ сделать свой автомобиль уникальным
Вспомните любой кинофильм о гонщиках — машины главных героев всегда можно отличить по изменённому до неузнаваемости внешнему виду. Зачастую только опытные эксперты могут сказать, какая же модель изначально использовалась для создания автомобиля, участвующего в уличных гонках. Вы также можете воспользоваться подобным способом обновления машины, выбрав уровень вмешательства в дизайн кузова, подходящий вам по стоимости.
Наиболее простой вариант — использование готовых наклеек крупного размера, которые могут отображать сферу ваших интересов либо просто содержать абстрактные узоры. Кстати, нередко водители решают обновить свою машину при помощи наклеек не только для изменения её внешнего вида, но и для временного решения проблем, связанных с наличием дефектов лакокрасочного покрытия. Если на поверхности кузова автомобиля появилась царапина, и вы не хотите либо не имеете возможности заниматься её устранением в ближайшее время, можно воспользоваться наклейкой, закрывающей часть автомобиля от взглядов посторонних людей.
Более дорогим, однако долговечным и красивым видом тюнинга кузова является нанесение аэрографии, представляющей собой формирование изображения красками, распыляемыми под высоким давлением. Такая работа очень близка к искусству — ведь специалист, который занимается созданием рисунка, должен обладать немалым художественным талантом. Конечно, если вы захотите получить уникальное изображение, а не использовать готовый шаблон, будет достаточно сложно найти мастера с необходимой квалификацией. Кроме того, за его услуги придётся отдать немалую сумму денег.
Если вы задумываетесь о том, как обновить свой автомобиль, радикально поменяв его облик, стоит заказать специальную плёнку для обтягивания кузовных панелей. В настоящее время можно приобрести разнообразные варианты, которые имитируют:
- Полированную сталь;
- Карбон;
- Серебро;
- Золото;
- Дерево;
- Камуфляжную раскраску;
- Множество иных материалов и узоров.
По сравнению с полной перекраской кузова плёнка стоит достаточно недорого, однако её нанесение на машину стоит поручить специалисту, так как этот процесс требует максимальной аккуратности и внимательности во избежание порчи большого количества материала.
Наиболее дорогой вариант — покупка новых элементов пластикового обвеса (бамперов, порогов, расширителей кузова автомобиля), которые выпускаются серийно либо производятся по индивидуальному заказу. Значительным плюсом является то, что вы сможете реально улучшить аэродинамику машины, а также визуально уменьшить клиренс, придав транспортному средству более динамичный облик. Кроме того, не следует забывать и о колёсах автомобиля — при выполнении тюнинга достаточно часто используются диски увеличенного диаметра, сочетающиеся с низкопрофильной резиной. Они также делают машину динамичной, визуально увеличивают её габариты, а еще придают ощущение некоторой лёгкости и свежести внешнего вида.
Если вы хотите обновить свой автомобиль для себя, а не для того, чтобы впечатлять им окружающих, стоит обратить особое внимание на интерьер. Здесь может быть очень много вариантов — простейшим является использование плёнки, изготовленной методом аквапечати — она обычно наносится на внутренние дверные ручки, отдельные элементы передней панели, центральную консоль, обивку тоннеля между сиденьями, набалдашник рукоятки КПП или селектора автоматической трансмиссии.
Видео о том, как сделать перетяжку салона алькантарой:
Некоторые собственники автомобилей предпочитают полностью обтягивать переднюю панель особым материалом, обладающим специфическими свойствами, например, алькантрой (искусственной замшей). Если речь зашла о перетяжке салона, то стоит также заменить обивку сидений. При этом вовсе не обязательно использовать дорогостоящую искусственную или натуральную кожу — многие производители предлагают отличные ткани, обладающие превосходной прочностью и эстетичным внешним видом. Сделать салон автомобиля исключительно вашим личным пространством поможет качественная тонировка — однако здесь очень важно не перейти грань и не нарушить правила, предписывающие сохранять высокую проницаемость стёкол для света.
Ещё один интересный вариант доработки автомобиля заключается в изменении его динамических характеристик без вмешательства в облик. Согласитесь, достаточно приятно оставлять позади недоумевающих владельцев дорогих спорткаров, обгоняя их на скромной внешне малолитражке. Здесь также нет единого подхода к обновлению машины. Наиболее простой и дешёвый вариант — чип-тюнинг, который предполагает перенастройку электроники управления мотором автомобиля, однако добиться с его помощью серьёзного прироста мощности невозможно. Намного лучше помогает увеличение рабочего объёма двигателя, установка турбонаддува, а также замена различных конструктивных элементов, а наиболее радикальной и действенной является установка на машину иного силового агрегата.
Если же вам требуется обновить облик автомобиля перед продажей, стоит полностью отказаться от какого-либо тюнинга, так как он в большинстве случаев является фактором, отрицательно влияющим на стоимость транспортного средства. Вместо этого лучше потратьте деньги на восстановление первоначального внешнего вида. Для этого вам потребуется:
- Провести химчистку салона и багажника;
- Заменить повреждённые детали;
- Покрыть переднюю панель и крупные пластиковые элементы интерьера специальной восковой полиролью;
- Выполнить глубокую полировку кузова — эту процедуру лучше доверить настоящему профессионалу;
- Очистить двигатель от грязи и потёков масла.
Отправляясь к потенциальному клиенту, изъявившему желание посмотреть на машину перед её покупкой, обязательно загляните в автомойку и закажите полную очистку кузова с нанесением лёгкого водоотталкивающего покрытия. За счёт этого автомобиль будет превосходно смотреться в любом ракурсе, а также произведёт на человека положительное впечатление, которое существенно повысит вероятность заключения выгодной для вас сделки.
Чтобы ваша машина радовала глаз и выделялась среди остальных своими необычными особенностями, вы можете использовать один из приведённых выше методов её обновления либо комбинировать их. Однако очень важно не перейти через ту черту, когда доработки будут смотреться неуместно и безвкусно. Поэтому если вы обладаете художественными способностями, заранее создайте эскиз машины такой, какой вы бы хотели её видеть. В противном случае вы можете обратиться к профессиональному промышленному стилисту или специалисту по тюнингу автомобилей.
Источники: http://365cars.ru/tuning/kak-obnovit-mashinu.html