5 причин, почему Tesla Model 3 – полный отстой

1 ≫

Поделиться

Как только Илон Маск показал дешевую Tesla Model 3, в компанию тут же потекли долларовые реки авансовых платежей от хипстеров и стартаперов. К счастью, АвтоВести обладают иммунитетом от массовой истерии и по пунктам объясняют, почему Model 3 на самом деле не представляет собой ничего интересного.

*** Предупреждение *** Disclaimer *** Прочитайте перед прочтением ***

Данный материал не рекомендуется к чтению лицам с плохим чувством юмора, сотрудникам PR-отделов автомобильных компаний, фанатам и поклонникам бренда, упоминаемого в заголовке, а также беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой.

Пока автопроизводители засыпали нашу корпоративную почту дурацкими первоапрельскими шутками, американская компания Tesla решила потрепать нервы конкурентам. 1 апреля в рамках закрытой презентации Илон Маск лично показал публике самую "дешевую" модель компании - Tesla Model 3, которая якобы станет второй бомбой не то что для сегмента электрокаров, а и всего мирового авторынка в целом.

Бомба еще не взорвалась, но фондовые рынки уже посекло осколками: акции BMW, Honda, Toyota и целого ряда других компаний упали в цене. Еще за сутки до официального показа Tesla собрала 115 000 предзаказов на машину, а сейчас это число превышает 300 000. Короче говоря, пришли к успеху и собрали гору живых денег. Если вы тоже побежали пересчитывать купюры в заначке, то пока не спешите. АвтоВести отнеслись к громкой премьере со здоровой долей скепсиса и нашли сразу 5 убедительных причин, из-за которых покупать Tesla вам больше не захочется.

Стоит как чугунный мост

Да, Илон Маск не обманул - это самая дешевая Tesla c базовой стоимостью от 35 тысяч долларов и верхней планкой примерно в 60-70 тысяч. Но, как видите, дешевым автомобиль будет только для тех, кто до этого мог себе позволить отвалить "стольник" за старшую Model S. И пока в Америке за 25 тысяч баксов можно купить Golf GTI или Ford Mustang, компактная Tesla не будет считаться бросовым предложением для стартаперов в порванных кедах и мятой футболке. Уж слишком неадекватный ценник для по-настоящему массового электрокара, который собрался поработить Вселенную.

Пожаробезопасность? Неа, не слышали

Несмотря на беспрецедентный уровень безопасности, который обещают нам в Tesla (а обещают они чуть ли не 6 звезд NTHSA из 5 возможных), электромобиль - что канистра с бензином в руках у человека с зажигалкой. Если помните, Tesla знатно опростоволосилась, когда несколько Model S сгорели на глазах у своих владельцев - в США и Мексике. Вспыхивает быстро - как тушить, непонятно. А проблема кроется в литий-ионных батареях с высокой емкостью, которые в случае механических повреждений или повышенной нагрузки склонны перегреву, возгоранию и даже взрыву. Риск пожара при ДТП вообще возрастает многократно. Так вот у Model 3 будет еще больше емкости, и еще компактнее корпус аккумулятора.

Убогий салон с дубовым пластиком

Есть подозрение, что новую Tesla Model 3 с автомобилями премиум-класса будет роднить только ценник. На благородные материалы отделки интерьера рассчитывать здесь не стоит – чтобы хоть как-то вписаться в рамки заявленной стоимости, Tesla экономила буквально на всем. Посмотрите, у автомобиля отсутствуют любые вспомогательные приборы и органы управления, кроме единственного планшета посреди передней панели. Пластик в салоне, наверняка, будет дубовым, а на удобства в виде ручек или отсеков для хранения можно не рассчитывать. Кстати, владельцы дорогой Model S постоянно жалуются на скудный салон, поэтому можно представить, что будет в Model 3.

Полный неликвид: не купишь, не продашь

Официально электромобили марки Tesla в России не продают, и, что важно, не планируют продавать. Все "Теслы", которые вы изредка встречаете на отечественных дорогах, были ввезены в нашу страну сквозь 7 кругов ада отдельными энтузиастами либо же предприимчивыми дельцами.

Tesla 3 ждать три года

На самом деле никакой серийной Tesla Model 3 еще нет. На первой презентации 1 апреля были показаны лишь несколько ранних демонстрационных автомобилей, которые были "допилены" под журналистов для разогрева аудитории. А реальные экземпляры еще только проходят испытания, и пока неизвестно, в каком виде Model 3 на самом деле доберется до конвейера.

Зубы заскрипели, сердечко застучало, а пальцы уже рвутся в бой, чтобы написать дерзкий комментарий? Не торопитесь, наша рубрика "5 причин" состоит из двух частей. И завтра мы расскажем, почему Tesla Model 3 – лучший автомобиль в мире! Не переключайтесь!

Источники: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/659654/

2 ≫

Электромобили Tesla с момента появления марки не прекращают быть предметом широких обсуждений, в том числе в России. Интерес растет вместе с постепенным увеличением продаж марки на нашем рынке. Moscow Tesla Club работает с электромобилями Tesla с момента их появления у нас в стране, поэтому мы решили максимально подробно рассказать об использовании Tesla в нашей стране.

На часть вопросов мы постарались ответить на видео ниже, а более подробно — дальше по тексту, в формате “вопрос-ответ”.

С каждым годом в России появляется все больше и больше электромобилей Tesla. По официальным данным аналитического агентства “Автостат”, динамика продаж марки в России растет отличными темпами — 8 машин было продано в 2013 году, а в 2014 это число выросло до 82. По состоянию уже на 1 июля 2015 года , на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Теслы — и далеко не все в Москве или Санкт-Петербурге. Есть машины в Кемерово, Барнауле, Хабаровске и даже в Анадыре — подробнее на инфографике “Автостата” ниже:

Что интересно, по данным Moscow Tesla Club в России находится больше Model S — порядка 250-300 экземпляров. Возможно, владельцы просто не торопятся ставить их на учет.

Как видите, с каждым годом все больше Tesla появляется на дорогах России, а Moscow Tesla Club обеспечивает все условия для комфорта настоящих и будущих владельцев. Подробнее об этом чуть ниже.

Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских условиях. Как показывает практический опыт владельцев, гораздо удобнее пользоваться домашними станциями, получая полностью заряженный электромобиль за несколько ночных часов, когда тарифы на электроэнергию ниже. С установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем — в Moscow Tesla Club есть ассортимент зарядных станций на выбор, а также оказываются услуги по установке.

Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть у владельцев Tesla при длительных путешествиях. Применительно к России пока слишком рано говорить о развитой инфраструктуре, позволяющей решить данный вопрос. Сегодня существуют проекты по организации сети скоростных электрозаправок ChaDeMo. Кроме того, судя по информации на официальном сайте Tesla Motors, в 2016 году в России появятся станции Supercharger — по одной в Москве и Санкт-Петербурге, 2 на пути между ними, а также на трассе М9 в сторону Латвии. Таким образом, уже через год сеть фирменных сверхбыстрых зарядных станций свяжет Россию с Европой, давая счастливым обладателям Tesla в нашей стране возможность организовать комфортное путешествие, используя только Supercharger на междугородних трассах и автобанах. Кстати, с 2014 года возможность зарядки в сети Supercharger является бесплатной опцией и входит в базовую комплектацию всех Model S и Model X.

Общедоступные уличные зарядные станции необходимы для электромобилей с меньшим, чем у Tesla, запасом хода — которого зачастую не хватает среднестатистическому городскому жителю. Этот вопрос в России и СНГ пока остается открытым. Тем не менее, постоянно появляются новые зарядки в крупных городах, пока только в европейской части России. Прогресс уже явно заметен, учитывая как государственные, так и частные инициативы, а значит совсем скоро можно будет говорить о полноценной инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Кстати, карту с актуальным списком общедоступных зарядок можно найти, например, здесь .

Так как абсолютное большинство владельцев Tesla заряжают свои электрокары дома или в офисе, стоит подробнее разобраться в том, как это делать правильно, сколько времени занимает зарядка и какое оборудование необходимо. Итак, в комплекте с каждым электромобилем поставляется стандартное зарядное устройство (Mobile Connector), а дополнительно можно приобрести фирменный High Power Wall Connector — портативную зарядку увеличенной мощности, которая вешается на стену гаража. В обоих случаях необходимо, чтобы у розетки было нормальное заземление.

Европейская версия Теслы имеет возможность заряжаться от трехфазного тока, поэтому заряжается быстрее, чем машина американской спецификации. Использовать преимущества такого вида зарядки можно при помощи трехфазной красной розетки стандарта IEC 60309 — такую можно поставить в своем гараже, также они часто встречаются, например, на автомойках, подземных парковках, гостиницах и прочих местах, где подключается мощное электрооборудование.

Чтобы сразу ответить на стандартные вопросы о скорости зарядки от домашней сети и необходимом оборудовании, мы решили представить всю важную для потребителя информацию в таблице (представленные данные актуальны при подключении трехфазного тока):

Кроме того, существует и возможность зарядки от обычной домашней розетки в 220В с помощью соответствующего переходника на Mobile Connector. В таком случае машина заряжается не быстро — за час прибавляется 14 километров пробега.

Кстати, оба варианта зарядных устройств способны работать при температурах от -30 до +45 градусов Цельсия, что не дает повода усомниться в их эффективности в российских условиях.

Вообще, перечислить все доступные варианты зарядки Tesla — тема для отдельного материала, который мы, кстати, планируем опубликовать в ближайшее время.

Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.

А зимой Тесла едет, и еще как!

Знаете, в какой стране Европы регулярно бьются рекорды по продажам Tesla? В холодной Норвегии, где зимой температура может опускаться и до -40 по Цельсию, что вполне сопоставимо даже с самыми суровыми зимами в Сибири. Тем не менее, по дорогам Норвегии колесит более 6 тысяч Tesla Model S. Судя по отзывам владельцев, в зимнее время запас хода снижается примерно на 20-30% — это означает, что его в любом случае хватит среднестатистическому городскому жителю на каждый день.

Помимо вопроса пробега, зимой Tesla попросту значительно удобнее бензиновых или дизельных авто — нет сложностей с запуском мотора в сильный мороз, нет необходимости ждать прогрева. В Тесле очень быстро греется салон (т.к. отопитель полностью электрический) и сиденья, а кроме того, можно установить комфортную температуру в салоне при помощи мобильного приложения, еще до выхода из дома. А температура самой батареи постоянно поддерживается бортовым компьютером автоматически на оптимальном уровне.

Кстати, опыт эксплуатации Tesla Model S в российских морозах уже есть — например, в Барнауле при -30 по Цельсию.

И так понятно, что электромобиль при повседневном использовании обходится дешевле, т.к. отсутствует основная статья расходов — траты на заправку. Но одно дело просто знать об этом факте, и совсем другое — взглянуть на реальные цифры.

Итак, для наиболее эффективной иллюстрации, давайте примерим на себя следующую ситуацию из реальной жизни. Предположим, что мы живем в Москве, и используем авто для ежедневных поездок на работу. Путь в одну сторону занимает 15 км, соответственно минимальный ежедневный пробег составляет 30 км. Для простоты эксперимента не будем учитывать пробки и дополнительные поездки. Таким образом, недельный пробег составит 150 км.

Давайте сравним Tesla Model S P85D (700 л.с., 3.3 сек. разгон до 100 км/ч, 7 300 000 рублей) с конкурентами. Например, подберем сопоставимое по динамике и стоимости авто. Пусть это будет Audi RS6 Avant — стоимостью от 6 000 000 рублей, мощностью 560 л.с. и с разгоном до 100 км/ч за 3.9 сек. (http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/rs-6-avant/technical-data/specifications/). А чтобы было интереснее, добавим к сравнению объективно экономичный автомобиль из доступных на российском рынке — пусть им будет дизельная Skoda Octavia 2.0D с роботизированной коробкой передач.

При всех расчетах мы будем использовать заявленные производителями технические характеристики, а также стоимость топлива и тарифы на электричество в Москве на 3 ноября 2015 г.

5,57 руб./кВтч (дневной тариф)

(если заряжаться ночью)

125 руб. 33 коп. (если заряжаться днем)

Данный вопрос волнует многих потенциальных владельцев Tesla в России. И это правильно, учитывая напряженную дорожную обстановку на дорогах нашей страны.

Естественно, что для допуска на дороги общего пользования, Tesla Model S прошла все необходимые испытания — EuroNCAP (Европа) и NHTSA (США). Не просто прошла, а стала одним из немногих транспортных средств, получивших максимальный общий рейтинг в 5 звезд по обеим методикам во всех видах краш-тестов!

Одним из элементов, обеспечивающих такой высокий уровень безопасности, является батарея. И этот факт является одним из предметов опасений потенциальных владельцев Tesla — бытует мнение, что неизвестно, как поведет себя батарея при механическом повреждении. Кроме того, в конце 2013 года широкое распространение в Интернете получили новости о возгорании машины в результате наезда на препятствие. В Tesla Motors максимально оперативно отреагировали на ситуацию: было выяснено, что дыра диаметром 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Между моментом удара и возгоранием прошло более 5 минут, а распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины.

Уже в ноябре было выпущено программное обновление, увеличившее дорожный просвет электромобиля, а весной 2014 года были внесены изменения в конструкцию автомобиля: под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Model S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

В комплект систем активной и пассивной безопасности во всех комплектации Model S включены 8 подушек безопасности, системы предотвращения фронтальных и боковых столкновений, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, сенсоры положения сидений водителя и пассажира, сенсор опрокидывания, автоматическое отключение батареи при происшествии и т.д.

Да, едет. При наличии разметки и соответствующих условий на дороге.

Совсем недавно Tesla Motors выпустили новую прошивку для своих суперкаров, главной фишкой которой стал практически полноценный автопилот для передвижения по трассе (кстати, мы уже провели его полноценное тестирование на московских дорогах).

И мы сами уже убедились на собственном опыте, как эта разработка может повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования: во-первых, у автопилота отсутствует человеческий фактор при таких маневрах, как перестроение — машина не может “не заметить” другое авто в слепой зоне; а во-вторых, на наших глазах Тесла сама максимально корректно избежала столкновения с невнимательным участником дорожного движения, что было запечатлено на нашем видео.

Автопилот — крайне полезная функция для поездок по трассе и в пробках. Из опыта — он значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность таких поездок.

Одним из приоритетных видов деятельности Moscow Tesla Club является обеспечение комфортного обслуживания, в рамках которого полтора года действует сервис, где производится негарантийный ремонт, тюнинг и обслуживание автомобилей Tesla. При необходимости на наш сервис приезжают инженеры из европейского представительства Tesla Motors. А для крупного и гарантийного ремонта налажен процесс оперативной отправки электромобилей на сервис в Германию.

Можно сказать, что концепция обслуживания Tesla — это максимум комфорта и минимум головной боли для владельца. В Тесле отсутствует большинство деталей, которые работают под высокой нагрузкой и требуют регулярного обслуживания в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Топливная система, ГРМ, сцепление, патрубки и фильтры, свечи, ролики и прочие запчасти для владельцев Tesla не более, чем пережитки прошлого. Фактически, у Теслы нет агрегатов, работающих в предельных режимах, даже такой расходник, как тормозные колодки, имеет гораздо больший ресурс, чем в традиционных автомобилях — за счет рекуперативного торможения.

Производитель не только обновляет прошивку своих электромобилей в удаленном режиме, но и проводит базовую диагностику и решение мелких проблем.

Что касается батареи — Tesla Motors дают на нее гарантию в 8 лет без ограничения пробега. При любых проблемах батарея меняется бесплатно. Кроме того, производитель сохраняет подробную статистику использования каждой батареи, информацию о заряде-разряде, токах заряда, любых неполадках и могут предсказать поведение батарей на много лет вперед. Moscow Tesla Club оказывает комплексную помощь в гарантийной замене батареи.

Безусловно, любую Tesla легко подключить к Интернету. Для российских владельцев есть два варианта.

Можно установить sim-карту в сервисе нашего клуба. У нас есть опыт вызова специалиста из Германии для замены sim-карт.

А можно поступить еще проще — положив в салон любой wifi-модем. Например, YOTA.

Обзор управления основными функциями и опциями машины мы специально запечатлели для вас на подробном ознакомительном видео:

Самые разные люди, и среди них — личности в той или иной мере публичные. Пожалуй, приведем несколько примеров.

Герман Греф, президент Сбербанка России: “Эти машины не загрязняют природу. Они очень дешевые и простые в использовании”.

Михаил Подорожанский, главный редактор “Авторевю”: “Я хочу понять, можно ли в Москве обходиться только электромобилем. Пока мне это удается”.

Антон Белов, директор центра современной культуры «Гараж»: “Из того, что понравилось особенно при эксплуатации, — это ощущение не ущербного автомобиля, а, наоборот, автомобиля будущего: что его скинули с НЛО, и вот он к тебе попал в руки”.

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group: “Tesla для автомобилей — это iPhone для смартфонов”.

Кстати, интервью с несколькими владельцами Tesla в России есть в видео в начале этой статьи.

Есть еще интересный факт. У нас часто покупают автомобили Тесла в подарок. Ведь мы решаем конкретную проблему: что подарить человеку у которого всё есть? Тесла идеальный подарок в этом случае. И престижный, и интересный, и вызывающий восторг впоследствии — каждый день использования.

Заказать Теслу в Россию и страны СНГ очень просто. В целом, весь процесс состоит из трех шагов:

1) Вы обращаетесь в Moscow Tesla Club с желанием заказать электромобиль, а мы поможем подобрать нужную модификацию и детально расскажем про все нюансы.

2) Мы берем на себя все работы по заказу машины, доставке и регистрации.

3) Вы получаете свою Tesla через 3-4 недели, если выберете машину из европейского склада. Можно заказать сборку “под себя” — в таком случае, придется подождать 2-4 месяца. Кроме того, вы можете подобрать для себя подходящую Теслу из имеющихся в наличии в Moscow Tesla Club — в таком случае, получите свою машину уже на следующий день!

Заказать электромобиль в Moscow Tesla Club действительно так просто, ведь наша основная задача — сделать электромобили доступными и популярными в нашей стране, а также легко и быстро решать все связанные с ними вопросы, чем мы успешно занимаемся уже 2,5 года.

Нетрудно предугадать, что такое инновационное транспортное средство, как Tesla вызвало бурный интерес как среди потребителей, так и средств массовой информации по всему миру. Сегодня можно найти множество подробнейших тест-драйвов и обзоров Теслы, снятых как в США и Европе, так и в России.

Ну а чтобы развеять последние сомнения , если вы всерьез заинтересовались приобретением Tesla, мы собрали для вас подборку самых обстоятельных и захватывающих обзоров:

Автомобиль Тесла проехал на автопилоте третье кольцо в Москве:

Обзор Model S в программе “Большой тест-драйв (видеоверсия)”:

Зимний тест Model S в программе “Большой тест-драйв (видеоверсия)”:

Тест Model S при -31 о С в Барнауле:

Михаил Подорожанский (“Авторевю”) о Tesla Model S:

Гранд-тест от АвтоПлюсTV:

Источники: http://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/model-x/ekspluatatsiya-tesla-v-rossii-vse-fakty-i-otvety/

3 ≫

В обсуждении Tesla Model 3 интернет разделился на два лагеря. Первый в восторге от нового бюджетного автомобиля компании. А второй недоумевает от сравнительно «небольшой» цены и подводных камней тачки.

Пожалуй, мы примем сторону последнего.

28 июля 2017 года. Вечер. Завод Tesla в Калифорнии. Глава компании Илон Маск передает 30 автомобилей Model 3 первым покупателям.

И отмечает, что у производителя на новинку уже больше 500 тыс. предзаказов.

В августе Tesla намерена выпустить еще сотню Model 3, в сентябре увеличить производство до 1,5 тыс., к декабрю выйти на отметку 20 тыс. автомобилей в месяц, в 2018 достичь 500 тыс., а в 2020 думает начать собирать не меньше 1 млн. в год.

«Мы увеличиваем скорость производства насколько возможно. Честно говоря, нас ожидает производственный ад» — Маск об активности сборки новых Tesla Model 3

Планы у Маска привычно амбициозные. Но до прекрасного будущего с электрическими автомобилями вместо бензиновых еще далеко. Факт.

Tesla Model 3 — четвертый автомобиль компании. Официальная дата выхода — 31 марта 2016. Но начало коммерческих поставок только началось.

И сегодня в США он доступен к заказу в двух комплектациях: Standard за $35 тыс. и Long Range за $44 тыс.

Автомобиль построен на принципиально новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Она дешевле в производстве и конечной стоимости. Поэтому Model 3 вроде как призван стать первым массовым автомобилем Tesla.

Особенности Tesla Model 3:

  • максимальная скорость — 225 километров в час
  • разгон до 100 километров в час — чуть больше 5 секунд
  • мощность двигателя — около 416 лошадиных сил
  • запас хода на одном заряде — до 500 километров
  • безопасность — 5 звезд по рейтингу NTHSA
  • вау! — панорамная крыша от капота до багажника, автопилот
  • еще: 8 камер и 12 ультразвуковых датчиков

Над дизайном Model 3 работал тот же дизайнер, который создал Model S и Model X — Франц фон Холцхаузен. Но даже его силами компании не удалось создать актуальный автомобиль, который понравится массам — он привлекателен внешне, но абсолютно пустой внутри.

И цена в $35 тыс. лишь за базовую модель, которую нужно умножать на 1,5-2 в российских реалиях, заставляет задуматься.

$35 тыс. долларов просят именно за стандартную модель Model 3. Но для соответствия рекламным слоганам, которые упоминает Tesla, придется доплатить еще $15 тыс.: 5 тыс. за автопилот, 9 тыс. за Long Range и не меньше 1 тыс. за выбор цвета кузова.

В итоге получаем $50 тыс. за электромобиль, который можно сравнивать только с куда менее дорогими бензиновыми вариантами по интерьеру и ходовым характеристикам.

А за эту же цену можно купить более интересный премиальный седан.

Справедливости ради, в наших реалиях альтернативные варианты для Model 3 можно рассматривать в диапазоне до 3,5-4 млн. руб.

Мы выбрали автомобили в обозначенных ценовых рамках, которые выглядят однозначно привлекательнее Tesla Model 3. Это пятиметровые премиальные седаны, ездить на которых не только удовольствие, но и статус.

И последнее для наших соотечественников порой важнее всего остального.

INFINITI Q70 [Hi-Tech] (3 025 000 руб.)

Технологичный японский премиальный седан, который призван дарить динамику, яркие эмоции и чувство неизведанного.

Он ассоциируется с мотивацией, действием, целями, которые неизбежно заканчиваются успехом.

«Поддайтесь ему. Покоритесь его дерзкой красоте, пробуждающей волнение, которое Вы еще не испытывали. Он перенесет Вас туда, где искусство технологий и изысканного дизайна правит чувствами.» — из официальной брошюры Infinity

В этой комплектации у автомобиля пакет систем активной безопасности Safety Shield, аудиосистема с шестнадцатью динамиками BOSE, система кругового обзора AVM и целый развлекательный центр даже для задних пассажиров.

CADILLAC CTS [PREMIUM V6] (3 440 000 руб.)

Это автомобиль с ярким имиджем, который можно полюбить хотя бы за это.

У него экстраординарный внешний вид с агрессивным обвесом, который притягивает взгляды и заставляет чувствовать себя королем дороги.

«Совершенные технологии, повышающие уровень безопасности, комфорта и удовольствия за рулем. Призванный стать одним из лучших автомобилей в мире, этот выдающийся седан воплощает в себе понятия роскоши и спортивного стиля.» — оф. сайт CADILLAC

За обозначенную сумму можно получить полный привод, спортивную подвеску, три с половиной сотни лошадиных сил, кучу подушек безопасности и целую простынь из особенностей топовой комплектации.

HYUNDAI GENESIS G80 [Sport] (около 3 500 000 руб.)

Новая версия полюбившегося нашим соотечественникам HYUDNAI GENESIS, комплектация Sport которой должна добраться до российской розницы уже в этом году.

G80 стал еще более интересным внешне и привлекательным комплектацией.

«Почти пятиметровый кузов обеспечивает впечатляющий запас свободного места для пассажиров. По ощущениям, тут не хуже, чем в «коротких» версиях BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса, и уж точно просторнее, чем у любого конкурента в классе.» — Motor.ru

У него «битурбошестёрка» на 3,3 литра с 370 лошадиными силами и восьмиступенчатый «автомат». А также полный привод и целый ряд интересных мелочей, которыми азиат привлекает на фоне даже маститых европейцев.

JAGUAR XF [DIESEL R-SPORT] (3 974 000 руб.)

Главное, чем этот автомобиль выделяется на фоне остальных — алюминиевый кузов. Благодаря ему машина оказалась одной из самых легких на рынке в своем классе. Это сказывается на простоте управления и динамике.

«Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта…» — отзыв владельца с autonet.ru

У этого автомобиля экономичный дизельный двигатель объемом 2 литра и сравнительно небольшая мощность под двести лошадиных сил.

Этого хватает для легкого кузова, но суть не в этом, а в ощущениях, когда сидишь в этом авто.

MERCEDES E-CLASS [E 400 4MATIC] (3 990 000 руб.)

У автомобиля в этой комплектации турбированный 3-литровый двигатель и полный привод, который дает абсолютный контроль на дороге в любых условиях.

Он отлично выглядит и удивляет окружающих своим немецким пылом.

«Решать серьезные задачи легко и виртуозно — это высокое искусство. Почувствуйте эту легкость в автомобиле, который вас как никогда прежде поддерживает, разгружает и интуитивно защищает. Который не только перевозит Вас…» — из оф. брошюры

Автомобиль оборудован большим количеством систем, которые анализируют окружающую обстановку и помогают в управлении. А также целым рядом защитных механизмов, которые спасут жизнь при любом столкновении.

На фоне бензиновых конкурентов со схожей стоимостью Tesla Model 3 выигрывает только динамикой разгона. Но проигрывает по внешнему виду, комфорту, безопасности и статусу.

Тем не менее, стоимость электромобилей заметно снижается. И полноценное авто без двигателя внутреннего сгорания даже за $50 тыс. сегодня выглядит большим шагом вперед, несмотря на невероятную конкуренцию со стороны бензиновых вариантов.

Настоящим законодателем мод в вопросе перехода на электрический транспорт в ближайшее время станет Европа. В Великобритании планируют прекратить продажи бензиновых автомобилей к 2040 году. А в Норвегии к 2025 году просто запретят двигатели внутреннего сгорания.

Здесь сильны позиции зеленых, которые настаивают на экологичности, а запасы нефти близки к истощению. Поэтому такое положение дел закономерно.

В России же наоборот, и лоббировать интересы электромобилей попросту некому.

«Электромобили в далекой перспективе займут места в авторынке. Однако перспективы их производства завышены. Электромобили долго заряжаются, а утилизация аккумуляторов — сложный экологический вопрос.» — руководитель «Роснефти» Игорь Сечин

Поэтому для нас новая Tesla актуальна только в кругу энтузиастов, которые хотят получить интересный гаджет на колесах. Обычный же пользователь на эту цену однозначно предпочтет что-то более интересное.

И в общем, пока в мире всего 0,5% машин без двигателя внутреннего сгорания. И Tesla Model 3 — точно не то авто, которое изменит это. Согласны?

Илон Маск показал первую серийную Tesla Model 3 (фото)

  • Tesla 3: ты точно захочешь этот электрокар

  • Автопилот от Tesla обойдется от $4000 до $10000

  • Предлагают Ford с выгодой в 180 000 рублей. Брать?

    Топ-10 быстрейших автомобилей в мире

  • Tesla выпускает Model 3

  • Сегодня я разогнался на Tesla Model S

  • Революционер индустрии. История компании Tesla

    ???? Комментарии 78

    Все хорошо в Tesla, и это, конечно, будущее, но почему они такие страшные!? Вся надежда на Volvo!

    Дизайн умеренно футуристичный и массово-практичный, не вычурно-кричащий. Вполне в духе Форд Фокус и прочих корейцев. Интерьер тоже не знаю чего так все ругают. Главное, что бы во время аварии монитор в голову не прилетел.

    В целом же по статье чего хочется добавить. 50 айфонов купить можно. Вот. Я конечно понимаю, что это кликбейт ради хайпа. Но всё же, Николай! При чём тут сравнение тёплого с мягким?

    Первое – вы берёте американскую цену за Теслу, и сравниваете с российскими ценами на другие автомобили. Второе – вы не сравниваете Теслу с ценами на электрокары других производителей, там тоже не всё так радужно и доступно. Третье – вы забываете, что Тесла американский автомобиль, а у них и зарплаты выше, и кредиты доступнее. Четвёртое – не всем нужна панорамная крыша от капота до багажника, что бы за неё переплачивать. Пятое – бюджетный Порше Бокстер выглядит недорогим не на фоне Киа Рио, а на фоне Порше 911. И так далее.

    Плюс хотел бы добавить:

    – проигрывает по внешнему виду

    Дело вкуса. Jaguar XF выглядит как Mazda, а дизайн задней части современных Mercedes с этими няшными фарками я вообще понять не могу. Очень на любителя.

    Сколько же набрал Hyundai Genesis G80, если Тесла со своими 5 звезд по рейтингу NTHSA проигрывает?

    Интересно, только в нашей стране люди так парятся из-за этого мифического “статуса”, или во всём мире такие же глупости?

    @PavelArtemyev , вы вообще видели мазды? советую погуглить, потомучто у XF нет ничего общего с маздами

    @vortenko , дело не в Mazda, а в том, что нынешняя линейка Jaguar непосредственно с Jaguar практически не ассоциируется. Преемственность в дизайне очень уж условная стала.

    @PavelArtemyev , сравнение американских цен не в пользу Теслы. За 50 тысяч в штатах можно взять бмв 525 или 335 в хорошей комплектации.

    @Arden , что говорят на фразу “по цене iPhone можно взять такой-то и сякой-то смартфон”? Правильно – “но там же не будет iOS”. Вот и с Теслой так же – взять BMW конечно можно, но в ней не будет электромотора. А в той BMW, что есть электромотор, и цены соответствующие – та же BMW i3 стоит дороже Теслы почти на десять тысяч баксов. И вообще, откуда эти 50 тысяч взялись, если Тесла стоит от 35?

    @Mr_Huggin , Где-то в новостях видел, что они то ли к 2020, то ли ещё к какому хотят полностью прекратить выпуск ДВС, а потом через месяц мол к этому же году планируют выпускать до ляма тачек всего)

    @AlexandrMartyn , так вот я о том же, жду что Volvo продолжит на электричестве.

    10 лет назад мы это уже слышали – вышел айфон – все “рынок не перевернется” – куплю лучше нокию со свистелками и симбиан. Тут тоже самое – бюджетная тесла в начале своего пути, за ней есть идея и сильный лидер компании, надеюсь в ближайшую десятку лет поменяется многое в авто индустрии

    @A.D.A , вот и подождем когда эппал выпустит авто, скорее всего не за горами

    @A.D.A , Камаз уже лоббируют переход на электромобили в РФ, Медведев проталкивает инициативу в Правительстве. Если приживется – я уверен, что бюджетная тесла будет у каждого, кто может ее себе позволить (как и айфон).

    @A.D.A , а знаете, в чем айфон и все современные смартфоны проигрывают старым телефонам? А в том же, в чём и тесла – источник питания! Смартфоны день живут, а не неделю. Сейчас смарт, который живет три дня – это просто готовая статья для книги рекордов Гинесса. Все потому, что экраны, процы, память, сенсоры эволюционируют, а батарейки – нет. И масштабируемости теслы это в первую очередь касается

    @Dave , Где сейчас старые телефоны? Прогресс не остановить, скоро и до батарей доберутся, кто сейчас захочет всерьез пользоваться 3310 как основным устройством, вайбер, фоточки все дела… В том то и дело – если пойдет в массы, будет развитие инфраструктуры, постройка скоростных зарядных станций на каждой АЗС и т.д. Я прекрасно понимаю что сказок не бывает, в СНГ с электрокаром жить будет сложно ещё не одну пятилетку. Но США и Европа уже почти пригодны для этого, дело за несколькими годами развития.

    @A.D.A , как нельзя взять сматфон в трехдневный поход, так нельзя на Тесле совершить поездку из Москвы на юг без пары ночевок

    @Dave , Странно, и смартфон все берут.. И на теслах с побережья на побережье катаются –

    Видимо, вы что-то не так делаете. ;) Впрочем, соглашусь, что EV – не лучший выбор транспорта для дальних поездок в дикие места.

    @A.D.A , бюджетная они лишь относительно других моделей Теслы. Но для массового покупателя, она далеко не бюджетна.

    @Arden , 35K – это как раз средняя цена новой машины в штатах.

    @vugi , Средняя по палате?

    35K – это цена хорошей машины в штатах

    Кроме Tеsla большинство автокомпаний имеют в своем ассортименте электро-мобили (http://www.plugincars.com/cars). Зачастую цена намного ниже Tesla 3 (например Nissan Leaf https://auto.ru/catalog/cars/nissan/leaf/?engine_type=electro).

    Я думаю, что пока Элон Маск выезжает на супер пиаре, но уже сейчас у него полно конкурентов и среди электромобилей и гибридов, так что в среднесрочной и дальней перспективе у Теслы нет шансов, скорее всего ее ктонить купит, например Мерседес.

    @Ваше Сиятельство , их трудно сравнивать. Тот же Ниссан при похожей цене (30-36К в базе) имеет в 2-3 раза меньшую дальность поездок, чем модел 3. Что для EV является главным параметром. Ну и во всем остальном тоже проигрывает со свистом – в динамике и мощности, в дизайне etc.

    Bolt ещё можно сравнивать, но остальные – совсем не конкуренты. Потому и говорят, что Тесла задала новый уровень для электрики.

    @vugi , “имеет в 2-3 раза меньшую дальность поездок, чем модел 3. Что для EV является главным параметром.”

    Если рассматривать гибриды, то совсем картинка не такая однозначная. Дальность у гибридов побольше чем у Тесла. Чистая электрика еще не так удобна как бензин или гибрид, даже в США где казалось бы развита инфраструктура для электрокаров.

    @Ваше Сиятельство , ну так речь об электрике и идет, а не о гибридах.Впрочем, мощный гибрид, типа лексуса, все равно дофига бензина жрет. Меньше, чем мог бы в чисто бензиновом варианте, но все равно несопоставимо с электрикой.

    Так что для ежедневного пользования чистая электрика уже хороша в Штатах.

    Пха-ха, хундай, фифинити и американское недоразумение в люкс отнесли?

    @enohpi , бгг.. А какие ваши критерии лухури машин? ))

    @vugi , уж точно не собакоедские поделки из рисовой бумаги вместо кузова

    тесла сегодня подойдет пожалуй только тем людям которые проживают в частных домах, но ни как не в многоквартирных. А все дело из-за зарядки автомобиля. Вот когда они научатся делать зарядку за 5-7 минут до 100% вот тогда он действительно пойдет в массы, и стоимость заодно сделать в районе $20 а не $35

    @Iuri , в штатах у многоквартирных домов есть свои гаражи/парковки, где уже давненько есть в наличии розетки. Как и на офисных парковках.

    @Iuri , в чем проблема зарядки сделать на парковке перед домом?

    @fenixlz , в подведенных мощностях и местной подстанции, которая сгорит.

    @Iuri , 5-7 минут – это огромная сила тока. И кабель как нога качка в обхвате.

    Чел, не пиши больше про авто, ты явно не шаришь

    Вы считаете хундай машиной

    Эту туфту корейскую переоцениле

    @serj007 , хоть раз сидел в Genesis’e, знаток? $))

    @vugi , чтоб яб в эту туфту свой зад посадил

    @serj007 , Школота смотрю шарит в машинах стоимостью 10 годовых доходов их родителей. Экспьерды.

    @Luka_rus , дэбила ты

    У меня уже свои дети! И имею Хонду Пилот 2015 и Акуру TSX 2013

    А ты ещё на автобусе катаешься

    @serj007 , Ну школьник именно так бы и на писал. Во всяком случае человек по развитию уровня старших классов школы.

    Пропущено важное уточнение

    “Обычный же пользователь В РОССИИ на эту цену однозначно предпочтет что-то более интересное”

    Экологическое мышление – это не пустая игра слов в Европе и США

    Люди воспитаны думать и о природе тоже и о своих расходах

    Если Тесла в обслуживании экологичнее и экономичнее, то она будет популярна

    @Rulon Oboev , когда тесл десяток – это экологично. когда их 44 миллиона (число зарегистрированных на текущий момент в России легковушек, да еще 8 млн грузовиков), то для производства электроэнергии на подзарядку этого зоопарка потребуется строительство множества новых электростанций. И хорошо, если это будут атомные станции с минимальными базовыми выбросами. ГЭС не напасешься, дорогое это удовольствие. Чем питать будем-то? Откуда столько киловатт возьмем? Из розетки?

    для Европы, кстати, это тоже актуально. Учитывая шизофренический тренд с закрытию программ по ядерной энергетике, та же Германия обалдеет ветряки свои строить на перевод автопарка на электричество.

    @Dave , приливные, солнечные, солнечные, которые воду кипятят и паром крутят турбины (слово забыл) итд итп – вариантов масса

    все ж лучше чем использовать ископаемую древесину, которая закончится и всё

    @Rulon Oboev , древесиной сейчас электричество не вырабатывают.

    солнечные, херолнечные, ветряные, хретреные – это стоит космических денег и при этом имеет чрезвычайно низкий КПД. Вам поля ветряков хватит на один нормальный комплекс supercharger на дороге. А денег угрохаете – на нормальную электростанцию хватит.

    Одно гнездо в Supercharger жрет 120 киловатт при 480 вольтах, к тому же постоянного тока. Ваша домашняя розетка, кстати – это 3.5 киловатта при 220 вольтах. И при такой мощности автомобиль придется заряжать и день, и ночь, и следующий день.

    @Dave , парк из десятков и сотен миллионов электромашин не появляется мгновенно. И за это время вполне можно разобраться, кого как заряжать. Ночная зарядка машин сама по себе выравнивает ночное потребление с дневным, что само по ещё являлось всегда проблемой для энергетиков.

    А с практической точки зрения – достаточно комплект солнечных батарей на дом повесить.

    @vugi , сколько те солнечные батареи будут стоить? Астрономическая сумма будет. И в курсе, что солнечные батареи со временем деградируют? В курсе, что на производство солнечных батарей надо затратить больше электроэнергии, чем потом выработает эта солнечная батарея? Поинтересуйтесь когда-нибудь солнечными батареями в частности и энергетикой вообще.

    @I-van-ich , то-то все американцы судорожно ставят солнечные панели себе на дома сейчас.. Оказывается, это потому что им очень невыгодно. )))

    @vugi , потому что им это очень дотируют. Пока.

    @Dave , а что им оболдевать строют себе ветряковые фермы и в ус не дуют. По работе был в гамбурге на фирме, одном из лидеров рынка по изготовлению ветряков, у них сейчас 5000 ветряков стоит. До конца этого года еще 500 поставят, плюс почти каждый частник при строительстве нового дома ставит солнечные панели и себе он уже на свет и на зарядку машины уже сам электроэнергии намутит.

    Допустим завтра , в качестве экологической гумманитарной помощи, нам поставят 44млн тэсл в обмен на наши машины …

    Если даже каждая машина будет заряжаться ежедневно и только на суперчарджерах, то общее потребление увеличится на 44млн*120/24= 220 000 000 = 0.22 гигаватта = 220 мегаватт.

    Для справки: 220мвт необходимо для выплавки 250т алюминия, а не самый маленький алюминиевый завод выпускает в час порядка 40-50т алюминия … то есть это мощность половины завода всего.

    А для справки – одна не маленькая ГЭС выдает порядка 500-800мвтЧ , что полностью затмевает всю потребность электромобилей, и если не считать доставк энергии, только одна ГЭС способна зарядить все 44млн тэсл за 8ч .

    Infinity и Hyundai?) автор ты серьёзно? Чем ты руководствовался когда выбирал эти авто? А как же Лексус бмв Ауди?

    Зачем умножать цену теслы на 2, если на электрокары нет пошлины как на обычные авто с двс

    @HELM , http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi вам в помощь, и вы с удивлением узнаете откуда увеличение на электрокары в 1,5-2 раза

    @HELM , НДС 18%, доставка тысяч 5 наверное (+14%), плюс штатовские налоги (10%?), плюс маржа продавца

    @gregst , доставка около тысячи (по моему баксов 700 контейнер стоит), налоги в штатах платить не нужно, заказ то за границу идёт. Тесла продаёт напрямую, без дилеров.

    @HELM , потому что доставка с завода из США, наценка за эксклюзив, плюс цены в евро для региона EMEA :D Ну и не забывайте, у нас с барского плеча отменяют пошлины и налоги, только если с рынка сливок не соберешь. Станет много электромобилей – обязательно придумают и импортный сбор, и повышенный сбор за утилизацию (батарея, все же, а не стальной движок), и особенный транспортный налог на развитие инфраструктуры в России

    Почему автор думает, что переворот автомобильного рынка начнётся в России. По-моему кризис показал, что большинству компаний насрать на рынок в России. А с учётов налогового вычета в США (7.5 тыщ $) покупка Tesla очень даже привлекательная вещь. Выпуская Tesla 3 Илон совершенно точно не думал о том, что у нас в России таможенные пошлины такие высокие, что тачки дорожают в 1,5 раза пока едут через границу xD

    рынок авто не перевернется, пока наконец не будут открыты готовые к массовому производству дешевые и емкие источники питания. Литий-ионные батареи были прорывом в свое время, но для таких нагрузок они неприспособлены – в тесле примитивные спайки из банок 18650, которые очень долго заряжаются от обычной сети.

    Учитывая, что половина стоимости электромобиля – батарея, – аккумуляторам нужно удвоить емкость (в идеале, вне зависимости от погоды), подешеветь раз в 5 минимум, и научиться заряжаться за минуты. До тех пор у электромобилей нет будущего, это выжимка последних соков из технологии – предел литий-ионок давно достигнут, выше не прыгнешь.

    Вот только тогда у энергетического комплекса мира появятся новые проблемы. Так экономики мира работают на горючку, а так будут работать на производство киловаттчасов и строительство электростанций с максимально возможным КПД при минимальных потреблениях топлива.

    @Dave , Supercharger заряжает Теслу за 30 минут на

    @Dargalon , а теперь представьте, если вдруг все автомобили стали электрическими, СКОЛЬКО и какая емкость в колонках на каждой электрозаправке должны быть, например, на пути из Москвы в Петербург? На областных заправках почти всегда очереди, только там одно авто обслуживают за две-три минуты.

    @Dave , а зачем представлять что “вдруг все автомобили стали электрическими”?

    Очевидно, что это протяженный во времени процесс, к которому будет адаптироваться инфраструктура.

    @Dave , ключевое слово “вдруг”. Без него ваш скепсис внезапно оказывается пустышкой.

    @vugi , я не исключаю перехода автомобилей на более эффективные способы питания, нежели ДВС. Но не при текущем уровне развития технологий и энергетической инфраструктуры. Это вопрос десятилетий, полувека и более в случае с электростанциями.

    @Dave , так никто, кроме вас, и не задается проблемой где брать электричество, если завтра количество EV вырастет в сто раз.

    Оно будет расти еще годы и десятилетия, чего с лихвой хватит на оптимизацию энергетики под новые условия.

    @vugi , Не хватит. Если только не сжигать тот же бензин на электростанциях, что бы заряжать электрокары. Плюс и без электрокаров потребление электроэнергии каждый год растет.

    @Dave , да не будут люди на заправках машины заряжать. Вы же от платных автоматов на вокзале айфон не заряжаете?

    @Dargalon , как я уже писал, электромобили на текущем этапе развития аккумуляторов жизнеспособны только в условиях маленьких европейских страны, где дичи нет – кругом цивилизация.

    Та же ситуация с зеленой энергией: из естественных источников солнечная энергия лучшая, но при текущем КПД солнечные панели абсолютно нежизнеспособны за пределами крохотных поселочков из маленьких домиков с низким энергопотреблением.

    Любой технологии нужна МАСШТАБИРУЕМОСТЬ. У литий-ионных аккумуляторов её нет – при наращивании емкости круто растет цена, физический объем и время зарядки. И сделать с этим ничего нельзя. Только создавать новый тип источников питания.

    @Dave , большая часть населения в любой стране живет во вполне цивилизованных местах. А для поездок в “дичь” люди просто выберут другую машину.

    Солнечные батареи в Штатах расходятся как горячие пирожки, и чертовски выгодны при высоком потреблении.

    Посмотрите, как те же самые батарейки усовершенствовались за последние пять лет. И тогда можно будет говорить об “отсутствии прогресса”.. )))

    @vugi , никак не усовершенствовали батарейки за последние пять лет. Литий-ионные аккумуляторы были выпущены в 1991 году. И ничего в них не изменилось с тех пор. Про Powerwall и solar power писать даже не буду, столько уже написано – не окупится он никогда в сравнении с сетевым электричеством, раньше батарейки сдохнут.

    @Dave , Вы не смешивайте все в одну кучу. Батарейки – это одно, солнечные панели – другое. Панели, например, уже прекрасно окупаются и их ставят себе все подряд. Особенно выгодны они, собственно, с EV: когда ты вместо бензина на $500 тратишь на зарядку электричества на $150 – и это жлектричество сам получаешь от панелей.

    Насчет “ничего не изменилось” – поинтересуйтесь на досуге, почему у тесловских батареек настолько маленькая деградация по сравнению обычными. )) Вас это удивит.

    @Dave , > МАСШТАБИРУЕМОСТЬ. У литий-ионных аккумуляторов её нет – при наращивании емкости круто растет цена, физический объем и время зарядки.

    WAT? Объясните как у вас получилось то, что если сборку из 10 элементов сравнить со сборкой из 20 элементов, у второй “круто” вырастет цена, физический объем и время зарядки? Время зарядки там вообще не изменится, если что. Цена и объем максимум в 2 раза. У вас там какая-то особая физика что ли?

    @Dave , > в тесле примитивные спайки из банок 18650, которые очень долго заряжаются от обычной сети.

    такое мог сказать только эталонный гуманитарий в вакууме. 18650 это всего лишь типоразмер аккумулятора, а по характеристикам два разных 18650 могут отличаться в разы как по емкости, так и по току, и времени зарядки, и даже по технологии и химии (внезапно!). То что стоит у маска под днищем не равно тем батарейкам которые ты заказал с алиэкспресса за 3 копейки.

    @fenixlz , на Tesla Model 3 стоят ячейки типоразмера 2170 и повышенной удельной ёмкости (5500-6000 мА/ч)

    Одно слово. Инфраструктура! И её нет!

    Следовательно надо быть очень богатым, что бы самому выстроить себе зарядные станции там, где хочется. Или… продолжать не буду, дабы не зацепить чувства “верующих”.

    В любом случае, сравнивать классические авто с ДВС, да ещё и разных предов, разного позиционирования, нишевости. С электрокаром, ну надо быть очень смелым!

    п.с. хорошую машину, хуйндай не назовут!

    Сейчас бы сравнивать цену на электромобиль с бензиновым недоразумением.

    Tesla – это типичный бич на early adopters. Как и у всякой технологии, первые последователи собирают все возможные проблемы, получают самые высокие цены. И лишь затем, время спустя (а в мире авто оно будет кудааа большим, чем для смартфонов), рынок находится оптимальные решения.

    Лично я полагаю, что Tesla задаст моду и тренд, но в итоге рынок электромобилей поделят крупные автопроизводители. Это как с Oculus Rift было – они задали тренд, а потом пришли серьезные гранды и Oculus почти исчезли.

    @Dave , Tesla – это компания. Для ранних была модель “тесла родстер”. Начиная с “модель с” – это уже мейнстрим.

    “удовольствие, но и статус”.. статус.. всё, что интересует среднестатистического СНГшника – что о нём будут думать окружающие, да ещё и как ему перестанут моргать в спину (оказывается, у вас так можно, да?), чтобы пропустил корыто по-дороже вперёд, комплексы бегут впереди здравого смысла…

    автор, чем ты вообще думаешь, когда сравниваешь электрокар с бензиновыми? тебе что, мало электричек (vw e-golf, fiat 500e, nissan leaf, bmw i3, ford focus electric, chevrolet bolt ev и тд)? не с чем сравнить? так и не надо писать этот глупенький текст…! model 3 набрала 5 из 5 по безопасности, обойдя volvo, ну ка, в чём она проигрывает твоим вышеописанным вёдрам?

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Как установить аватар в комментариях?

  • Как перенести большой архив фото в iCloud?

  • Включаем рукописный ввод в браузере на iPhone

  • Как после обновления iTunes загружать контент в приложения?

  • Как исправить цвет экрана iPhone?

  • Как не дублировать данные приложений в iCloud?

  • Куда уходит трафик на iPhone?

  • Как исправить ошибку NAS после обновления до macOS Sierra?

  • Не получается обновить прошивку на iPad, iTunes выдает ошибку. Как быть?

    • iPhones.ru
    • Редакция
    • Реклама
    © iPhones.ru, 2006—2017

    При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iphones.ru в качестве источника.

    Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены

    в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    Источники: http://www.iphones.ru/iNotes/730294


  • Back to top