1 ≫
-
Перед тем как перепечатывать пример, обязательно необходимо качественно проверить изложенные в нем части законодательства. С течением времени они вполне могут утратить свежесть. Свободные деньги, как правило, желанны. Качественный образец поможет в преодолении задач при составлении официального претензионного письма. Это даст способ сохранить средства на услугах адвоката.
С 1 апреля этого года у организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с использованием транспортных средств на территории РФ, возникает обязанность оборудовать их специальными устройствами – тахографами. Данное правило предусмотрено поправкой в федеральный закон «О безопасности дорожного движения».
Тахограф – это техническое средство контроля, позволяющее обеспечить постоянную регистрацию данных о скорости, маршруте движения, режиме труда и отдыха экипажа транспортных средств. Тахограф состоит из бортового устройства, карты (водителя, контролера, предприятия и мастерской), датчика движения, антенны приема сигналов спутниковых систем, монтажных частей для крепления и установки. Бортовое устройство опломбировано. Тахограф позволяет хранить следующие данные: - о деятельности экипажа транспортного средства; - о превышении допустимой скорости; - о пройденном расстоянии и маршруте движения; - о происшедших событиях; - о неисправностях. Указанная информация является некорректируемой. Любое вмешательство или заведомо неверный ввод данных автоматически регистрируется памятью тахографа и может быть обнаружен. Целостность и достоверность информации, которая регистрируется в памяти устройства, обеспечивается за счет применения квалифицированной электронной подписи. При наличии события или неисправности данные о них выводятся на дисплей устройства. Превышение допустимой скорости также отражается на дисплее тахографа. Кроме того, устройство обеспечивает предупреждение водителя дважды о превышении максимально допустимого времени непрерывного управления автомобилем: за 15 минут и в момент превышения.
Закон об установке тахографа 2015
С 1 апреля этого года у организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с использованием транспортных средств на территории РФ, возникает обязанность оборудовать их специальными устройствами – тахографами. Данное правило предусмотрено поправкой в федеральный закон «О безопасности дорожного движения».
Тахограф – это техническое средство контроля, позволяющее обеспечить постоянную регистрацию данных о скорости, маршруте движения, режиме труда и отдыха экипажа транспортных средств. Тахограф состоит из бортового устройства, карты (водителя, контролера, предприятия и мастерской), датчика движения, антенны приема сигналов спутниковых систем, монтажных частей для крепления и установки. Бортовое устройство опломбировано.
Тахограф позволяет хранить следующие данные:
- о деятельности экипажа транспортного средства;
- о превышении допустимой скорости;
- о пройденном расстоянии и маршруте движения;
- о происшедших событиях;
Указанная информация является некорректируемой. Любое вмешательство или заведомо неверный ввод данных автоматически регистрируется памятью тахографа и может быть обнаружен. Целостность и достоверность информации, которая регистрируется в памяти устройства, обеспечивается за счет применения квалифицированной электронной подписи.
При наличии события или неисправности данные о них выводятся на дисплей устройства. Превышение допустимой скорости также отражается на дисплее тахографа. Кроме того, устройство обеспечивает предупреждение водителя дважды о превышении максимально допустимого времени непрерывного управления автомобилем: за 15 минут и в момент превышения. На дисплее отражается причина предупреждения водителя, которая сохраняется, пока он не нажмет кнопку тахографа для подтверждения принятия информации.
Требования к тахографам, правила их использования и контроля, а также виды транспортных средств, которые необходимо ими оборудовать, регулируются Приказом Минтранса России.
Тахографами должны быть оснащены следующие транспортные средства, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров на территории РФ:
- имеющие более восьми пассажирских мест и имеющие массу до 5 тонн и свыше 5 тонн (категории M2 и M3 соответственно), за исключением транспортных средств, которые осуществляют регулярные городские и пригородные перевозки;
- грузовики массой от 3,5 тонн до 12 тонн и массой свыше 12 тонн (категории N2 и N3 соответственно).
Транспортные средства, осуществляющие международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров оснащаются контрольными устройствами, отвечающими требованиям в соответствии с международным соглашением.
В статью 11.23 Кодекса об административных правонарушениях РФ также внесены изменения. Управление транспортным средством без тахографа в случаях, когда его установка необходима, влечет ответственность. Штраф составляет от тысячи до трех тысяч рублей для граждан, от пяти тысяч до десяти тысяч рублей для должностных лиц. Использование неработающего тахографа или устройства, не соответствующего установленным законом требованиям, имеет те же последствия.
Нарушение водителем транспортного средства для перевозки грузов и пассажиров установленной продолжительности труда и отдыха влечет наложение штрафа размером от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Закон о тахографах, правила, штрафы за отсутствие 2014-2015
Согласно закона РФ все предприниматели, чей бизнес предполагает эксплуатацию транспортных средств, должны монтировать на борту специальные контрольные устройства – тахографы.
Для тех, кто не установил прибор на авто, закон предусматривает штраф с 1 апреля 2014 года. Поэтому владельцы, чьи ТС попадают под действие этого закона, должны побеспокоиться и приобрести у нас необходимое оборудование.
Кому и когда устанавливать тахограф?
До 1 апреля 2014
контрольными устройствами необходимо оборудовать весь грузовой транспорт с максимальной массой более 3500 кг, выполняющих транспортировку опасного груза (категория N2 и N3).
С 1 июля 2014
штраф за отсутствие тахографа распространяется на автобусы с чмслом пассажирских сидений более восьми, кроме пассажира. Исключением являются городские и пригородные автобусы, выполняющие регулярные рейсы.
До 1 сентября 2014
контрольное устройство должно работать на борту грузовиков массой более 15 т, предназначенных для междугородной грузоперевозки.
До 1 апреля 2015 года
тахографами должны быть оснащены все остальные грузовые транспортные средства массой 3,5-12 т.
Владелец ТС на свое усмотрение может установить как цифровой прибор с блоком СКЗИ, так и устройство международного образца (ЕСТР). Несмотря на вид тахографа, он обязательно должен быть сертифицированным. Если уже установлены аналоговые тахографы, с 1 сентября закон не обязывает их менять на новые приборы или демонтировать.
Существует большой перечень транспортных средств, не предусматривающих использование на своем борту тахографов. К ним относится большинство спецтехники, сельскохозяйственные машины, автомобили ритуальных служб, мобильные лаборатории и пр.
Устройства европейского образца (ЕСТР) применяются на общих основаниях и не могут быть заменены. Эксплуатируются такие приборы до утилизации ТС.
Штрафы за отсутствие тахографа
Эксплуатация ТС необорудованного контрольным устройством (если это предусмотрено законодательством) предусматривает наложение штрафа. Также штраф возможен при эксплуатации неработающего прибора, умышленно выведенного из строя или блокированного. Исключением является поломка тахографа поле того, как автомобиль вышел на линию. За неисправное устройство на борту закон предусматривает запрет на эксплуатацию такого ТС. В ситуации с автомобилем, осуществляющим транспортировку опасных грузов – вплоть до помещения ТС на штрафплощадку. Также предусмотрен штраф за отсутствие карты тахографа и нарушение водителем максимального времени вождения.
При всех вопросах по поводу установки контрольных устройств, их эксплуатации и обслуживания следует руководствоваться Приказами Минтранса РФ. Кроме того, затраты, связанные с оборудованием ТС тахографами, компенсируются за счет социального налога.
Установка тахографов с СКЗИ
Существующий закон об установке на борт ТС тахографического прибора с криптозащитным модулем (СКЗИ) можно расценивать как рекомендательный. В регламенте ничего не сказано об обязательном наличии криптозащиты, поэтому выбор такого устройства может быть обосновано лишь самостоятельным желанием владельца ТС. Зато прибор с модулем СКЗИ имеет расширенный функционал и позволяет не только хранить неизмененные сведения, но и внедрять на борт спутниковую систему мониторинга, контроль ГСМ и других узлов автомобиля.
Законодательство о тахографах
Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21.08.2013 г N273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.12.2013 г N470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.02.2013 г N36» .
Утвержденные документы содержат требования по оснащению автобусов и грузовых автомобилей, совершающих коммерческие перевозки, тахографами нового поколения, использующих средства криптографической защиты информации (СКЗИ).
до 1 ЯНВАРЯ 2018 г
- Возможно использование тахографов на транспортных средствах категорий N2, категорий N3, категорий М2, категорий М3, соответствующих нормам Евросоюза, установленных при их выпуске до 1.04.2014 года, а также соответствующих требованиям технического регламента, установленных мастерскими до 24.02.2014 года
Согласно Приказам требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
Напомним, тахограф – техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств. Согласно законодательству Российской Федерации все грузовики массой свыше 3,5 тонн и пассажирские автобусы должны были быть оснащены тахографами до 23.01.2012 года. С 1.04.2014 года вступают в силу поправки в КоАП РФ, согласно которым появляется административная ответственность за отсутствие тахографа и за нарушение режимов труда и отдыха водителей. Установка тахографа на автомобиль закон. При этом данное требование не распространяется на городской муниципальный транспорт, осуществляющий городские и пригородные регулярные перевозки пассажиров, и отдельные категории специализированных транспортных средств (неиспользуемых для перевозки пассажиров и грузов).
О введении административных санкций к должностным лицам выпустившим на линии транспортные средства не оснащенные тахографом в установленном порядке. Штраф за отсутствие тахографа. Штраф за отсутствие карты водителя. Штраф за тахограф
Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами
Разъяснение по порядку лицензирования, направленное ФСБ РФ в адрес ФБУ Росавтотранс
Индивидуальным предпринимателям, руководителям предприятий и мастерских, участвующим в реализации системы тахографического контроля РФ
Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства
«Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном
О безопасности дорожного движения
О внесении изменения в статью 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха
О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы
Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха
О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
Об утверждении Требований к программам подготовки (инструктажа) персонала, осуществляющего установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, эксплуатацию и контроль использования таких контрольных устройств
Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов
Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
Тахограф на автомобиль закон, Тахограф на грузовой автомобиль закон, Тахограф 2015, Штраф за тахограф, Тахографы с 1 января 2015, Тахографы с 2015 года, Штраф за тахограф
Следующие статьи:
Как написать заявление на развод
Источники: http://bfmac.com/otvety-na-voprosy-chitatelej/zakon-ob-ustanovke-tahografa-2015.html
- Возможно использование тахографов на транспортных средствах категорий N2, категорий N3, категорий М2, категорий М3, соответствующих нормам Евросоюза, установленных при их выпуске до 1.04.2014 года, а также соответствующих требованиям технического регламента, установленных мастерскими до 24.02.2014 года
2 ≫
-
Согласно дополнениям от 01.04.2013 г., внесённым в ФЗ №196, тахограф должен устанавливаться практически на весь грузовой и пассажирский коммерческий транспорт. Штраф за отсутствие тахографа при осуществлении внутрироссийских перевозок, правда, стал взиматься годом позже – с 01.04.2014 года.
До этого закон действовал только в отношении международных перевозок автомобильным транспортом. В целом, использование тахографа в любом коммерческом и пассажирском транспорте должно сделать отечественные дороги менее опасными.
Отсутствие данного прибора является административным правонарушением – соответствующая статья под номером 11.23 прописана в КоАП. За данное нарушение наказывается не только водитель, но и должностные лица, допустившие выход на маршрут ТС, не оборудованное тахографом. Естественно, наказание предусмотрено и за несоблюдение водителем законодательно прописанного режима труда и отдыха. Штраф за тахограф на 2017 год следующий:
- за отсутствие прибора штраф для водителей составляет 1000—3000 рублей;
- за несоблюдение трудового режима и времени отдыха предусмотрен тот же штраф 1000—3000 рублей;
- за отсутствие тахографа штраф для должностных лиц составляет 5000-10000 рублей.
За отключенный, неисправный, несертифицированный или самостоятельно модифицированный прибор штраф будет таким же, что и при отсутствии тахографа.
Закон о тахографах устанавливает определённые требования к данным устройствам, к правилам их использования, а также видам и категориям ТС, которые должны ими оснащаться. Так, к обязательным требованиям для тахографов относятся:
- Наличие карты тахографа и датчика движения;
- Наличие модуля для приёма сигналов GPS и ГЛОНАСС, а также антенны для приёма/передачи сигналов GSM/GPRS;
- Корпус устройства должен быть защищён от взлома и опломбирован;
- Тахограф д/б оснащён необходимым программным, а также криптографическим обеспечением;
- Наличие необходимых датчиков, карт, средств визуального, звукового предупреждения и т. д.
Тахографы эксплуатируются по установленным правилам:
- Водитель ТС перед началом движения обязан вставить карту водителя и ввести PIN-код. При наличии второго водителя после идентификации первой карты он также вставляет свою карточку в соседний слот и вводит соответствующий код.
- По запросу тахографа вводятся в ручном режиме необходимые данные, либо этот пункт игнорируется, в результате чего информация о текущем местоположении и т. д. регистрируется прибором автоматически.
- Карта водителя изымается из слота только по окончании смены и при подтверждении места завершения работ.
В приказе Минтранспорта РФ также чётко оговариваются категории ТС, которые в своей работе должны использовать данные устройства. Это относится практически ко всему грузовому и пассажирскому транспорту категорий M2, M3 и N2, N3.
Однако данные приборы не устанавливаются на автобусы, т. е. ТС категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные городские и пригородные перевозки, а также ТС, уже допущенные к международным перевозкам грузов и пассажиров, оснащённые на заводе-изготовителе соответствующими контрольными устройствами.
Как видим, на вопрос касательно того, нужен ли тахограф частнику, эксплуатирующему ТС указанных категорий, ответ будет однозначно утвердительным, но за исключением выделенных выше случаев. Отметим, что данное оборудование должно обязательно работать в том случае, если ТС используется для осуществления коммерческой деятельности. Поэтому теоретически, если вы перевозите собственные грузы, т. е. осуществляете некоммерческую деятельность, то в тахографе необходимости не возникает.
Однако ни один частник не ездит, условно говоря, на КАМАЗе на собственный огород за картошкой, а извлекает из автомобиля прибыль. Поэтому, задаваясь вопросом, нужен ли на самосвал тахограф, не ищите пути обхода законодательства – установите устройство, тем более, что за его отсутствие водителей и владельцев ТС уже давно начали штрафовать. А при осуществлении деятельности, не связанной с коммерцией, в тахографе предусмотрен специальный режим OUT.
В заключение напомним, какие автомобили подпадают под категории M2, M3, N2, N3, которые должны оснащаться тахографами:
- M2 – ТС максимальной массой н/б 5 тонн, пассажирских мест более восьми;
- M3 – ТС с макс. массой более 5 т с тем же числом мест для пассажиров;
- N2 – ТС для перевозки грузов с макс. массой более 3,5 т и н/б 12 т;
- N3 – ТС с макс. массой более 12 т для перевозки грузов.
Соответственно, M2 и M3 – это различные по весу автобусы, т. е. категория D обычного ВУ, а N2 и N3 – грузовые автомобили категории C. В связи с этим на вопрос: «Нужен ли тахограф на КАМАЗ», однозначно можно ответить, что да, тахограф нужен. Правда, опять-таки с исключениями. Напомним, что на некоторые новые модели тахографы ставятся непосредственно при сборке на заводе-изготовителе (речь, конечно, не о КАМАЗе). Заставлять вас их снимать никто не будет, пока прибор работает в штатном режиме.
Вас заинтересует:
2 Comments
А на рефрежиратор 5т нужен тохограф или нет
я некоммерческое лицо перевозил свой груз,имеют ли право выписывать штраф по тахографу за несоблюдение трудового режима и времени отдыха?
Источники: http://pravo-auto.com/shtraf-za-otsutstvie-taxografa/
3 ≫
-
Длительные поездки приводят к повышенной утомляемости водителя. Это, в свою очередь, может стать причиной аварии на дорогах. Поэтому жизненно важно соблюдать режим работы и отдыха водителя. Желание больше заработать или сэкономить время повышает риск и вероятность наступления роковых последствий. Под удар попадает не только жизнь водителя, но и других участников возможного ДТП. Обезопасить себя и окружающих существенно помогает закон о тахографах, контролирующий режим работы, который издал Минтранс России.
Приказ 273 Минтранс России связан с ЕСТР. Это европейское соглашение, в котором определяется режим работы и отдыха водителя. ЕСТР появилось как законодательная мера для снижения процента аварий, вызванных усталостью водителя. В России решили следовать этому примеру. Стоит отметить и то, что в европейских странах в связи с появлением ЕСТР было много недовольства. В России следует ожидать того же, если не хуже. Ведь погоня за деньгами самого водителя и жадность собственника, на которого он работает, могут лишить жизни первого и прибыли второго. С появлением ЕСТР процент аварий действительно снизился. Вероятно, и в России произойдёт то же самое.
Вступивший в силу Приказ 273 Минтранс России имеет много положительных моментов. Например, режим работы водителя будет строго нормирован, контроль местоположения автомобиля не позволит перевозить посторонние грузы. Последнее не порадует недобросовестного водителя, порядочным же, наоборот, станет легче работать.
Приказ 273 Минтранс России приносит пользу не только водителям, но и казне. Появившиеся штрафы несколько пополнят государственный бюджет, система контроля теперь позволит выявить злостных неплательщиков транспортного налога.
Знание того или иного закона необходимо для того, чтобы избежать его нарушений, следовательно, ответственности за это. Кроме того, осведомлённость и юридическая грамотность помогает не стать жертвой разных мошенников, предлагающих свои услуги. К сожалению, по причине незнания многие люди страдают материально, будучи обманутыми и боящимися того, что им не грозит. Ведь для некоторых лучше заплатить кому-то или воспользоваться его услугами, чем потом нести ответственность.
На кого распространяется закон
Кому же всё-таки нужен тахограф согласно закону? Это важно знать, чтобы избежать лишних затрат на его приобретение и установку.
Приказ 273 Минтранс обязует к установке следующие категории транспортных средств:
- Автомобили, которые перевозят опасные грузы (категории N2 и N3);
- Автомобили для междугородних маршрутов категории N3, полная масса которых превышает 15 тонн;
- Автобусы, которые используются для перевозки пассажиров (категория М2 и М3);
- Транспортные средства, которые используют для перевозки неопасных грузов (категория N2);
- Автомобили, которые уже оснащены соответствующими средствами контроля мастерскими (категории M2, M3, N3, N2);
- Автомобили, на которые установлены соответствующие средства заводом-изготовителем.
Приведённая информация показывает то, что не всем нужен тахограф. Он необходим для грузовиков, масса которых начинается от 3,5 тонны. Соответственно, Газель в нём не нуждается.
Этот Приказ распространяется на пассажирский и грузовой транспорт, не относится к легковым автомобилям. Газель является грузовым автомобилем, но его масса 1,5 тонны, поэтому тахограф не нужен. Пассажирская Газель должна быть оборудована этим прибором.
Есть ещё один важный вопрос. Если автомобиль принадлежит частнику, т. е. физическому лицу, то нужен ли ему тахограф? Минтранс об этом ничего не говорит. Соответственно, обязательство распространяется только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В интернете можно встретить противоположную информацию на сайтах фирм, занимающихся установкой. Поэтому необходимо получить разъяснение о существующем законе. Комментарии и мнения относительно этого на просторах глобальной сети свидетельствуют о том, что физические лица, во всяком случае, пока не обязаны иметь тахограф на борту своего автомобиля.
В отличие от автомобиля Газель, на самосвал нужно устанавливать этот прибор. Ведь самосвал не принадлежит к тем авто, которые выполняют специальные функции. Некоторые, конечно, так и хотят включить самосвал в эту категорию. Однако, Приказ 273 Минтранс об этом точно не говорит. Самосвал является разновидностью грузового автомобиля, имеющего опрокидывающуюся платформу. Эти автомобили, как и другие грузовики, могут совершать междугородние поездки, в том числе, и на дальние расстояния. Поднимаемая платформа или кузов не делают самосвал машиной специального назначения.
Кто имеет право устанавливать тахограф
Кому, согласно закону, дано право на установку тахографа? К сожалению, а может быть, и, к счастью, оснастить свой автомобиль таким оборудованием самостоятельно нельзя. С одной стороны, такие операции, которые разрешены специализированным мастерским, могут быть произведены неправильно. В результате таких ошибок оборудование будет работать с нарушениями, что повлечёт за собой выплату штрафа. Помимо этого, возможен выход из строя дорогостоящего оборудования и связанные с этим материальные затраты на ремонт. Наверное, нет таких автовладельцев, кому бы это было нужно.
Мастерские должны быть не только специализированными, но и зарегистрированными в соответствующих органах, другого решения Приказ Минтранс не допускает.
С другой стороны, даже если вы сами прекрасно знаете, какие модели тахографов установить и умеете это делать, всё равно придётся переплачивать. Ничего здесь не поделаешь. Приказ 273 Минтранс не допускает самодеятельности.
Разрешённые модели тахографов
Кроме того, кому нужен прибор, необходимо знать какие модели Минтранс разрешил в России. В противном случае можно по своей юридической неграмотности получить проблему. Мастерские должны сами установить нужную модель. Но всё же, внимательность и дополнительный контроль не помешает. В России устанавливаются следующие модели:
Только этим моделям Приказ 273 Минтранс даёт право учитывать режим работы водителя.
Тахографы могут быть двух видов: СКЗИ и ЕСТР. Первый имеет в своём составе блок хранения информации СКЗИ. Этот блок защищён от взлома и уничтожения данных. Приказ 273 Минтранс не запрещает эксплуатацию приборов по ЕСТР. Такое оборудование позволяет хранить информацию внутри, а не в отдельном блоке. Обслуживание прибора по ЕСТР гораздо дешевле, чем СКЗИ. Кроме этого, нужно принять во внимание качество отечественной и европейской электроники. Последнее позволяет предположить, что модели ЕСТР качественнее. Другим положительным моментом прибора ЕСТР является более точное определение скорости автомобиля. Нарушение ПДД карается штрафом. Таким образом, добросовестного водителя может постигнуть кара, предназначенная для правонарушителя. Это вероятно в случае моделей СКЗИ с неподключенным датчиком скорости, определять которую будет ГЛОНАСС.
Комментарии и последние новости, касающиеся Приказа 273 Минтранс полезны для владельцев грузовых и пассажирских машин. Поэтому нужно их периодически узнавать.
Интересны комментарии Росавтотранса. Согласно им, транспортные средства, оснащённые заводом-изготовителем и специальными мастерскими до определённого периода, должны установить тахографы СКЗИ до 1 января 2018 года. Такие новости не порадуют владельцев машин, ведь блок СКЗИ является носителем государственной тайны, согласно законам. Выезд за пределы страны с ним может иметь плачевные последствия.
Последние новости в сфере транспортного законодательства часто неприятны, но должны обеспечить пополнение бюджета, которое, возможно, приведёт к повышению качества дорог. Так или иначе, пессимистичный взгляд на те или иные новости не приносит пользы.
Похожие темы
Всегда будьте в курсе наших новостей
Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей
Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент
Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.
Источники: http://autodont.ru/safety/tahograf/zakon-o-taxografax-na-gruzovoj-avtomobil