Уникальный концепт1969 Fiat Abarth 2000 Scorpione

1 ≫

К сожалению, встретить в реальности автомобили, которые мы в детстве видели в книгах, фильмах, или которые нашли в фотоархивах в интернете – почти невозможно. Раритеты, уникальные автомобили, концепты – вот что сейчас показывают нам на выставках. Однако, существуют такие выставки, целью которых является собирать удивительные автомобили, которые являются настоящими историческими экспонатами. Одной из таких выставок является итальянская Conrourso d”Eleganza at Villa d’Este. Там вы сможете встретить, пожалуй, одни из самых удивительных автомобилей.

Мое сердце принадлежит экзотическим, обтекаемым, мастерски собранным концепт-карам. Чтобы вы лучше понимали, приведу примеры: BMW Turbo 1972, Dome Zero, Holden Hurricane RD001, Lancia Statoc, Porsche Tapiro. Сложно сказать, какие чувства вызывают у меня эти автомобили: эстетическое чувство прекрасного, или просто странное чувство тяготы к «запретному плоду». Они уникальны во всем, они единственные, во всем мире, затерявшиеся во времени. Мир автомобильного дизайна стремился к лёгковесным купе с грубыми, угловатыми формами.

В результате, спустя десятилетия, мы имеем множество автомобилей, благодаря которым открылась новая страница в истории автомобилестроения. Многие производители внесли свой определенный вклад в её развитие, некоторые даже запускали производство легендарных автомобилей, таких как Lotus Esprit, Delorean, Lamborghini Countach. Однако, эта красавица выделяется из всех…

В 1969 году инженеры Abarth и Pininfarina объединили свои усилия для создания новой страницы истории – автомобилей, «устремляющихся вперед». В результате их трудов появился Abarth 2000 Scorpione – один из самых выдающихся автомобилей тех времен. Он стал уникальным благодаря своему безопорному кузову, установленному под углом в 180 градусов, выдвижным передним фарам, стеклянной крышке двигателя и открытой хвостовой части. Scorpione нарушает все правила автомобилестроения тех времен, и, на мой взгляд, является фаворитом Concorso d’Eleganza 2014.

Под прозрачной стеклянной крышкой установлен двигатель Fiat, собранный компанией Abarth. Многие, наверное, ожидали увидеть V12, V10, или V8, но на самом деле, это даже не V6. Двигатель имеет лишь 4 цилиндра и объем в 2.0 литра, или 2000 кубических сантиметров. Именно объем двигателя и дал название автомобилю. Двигатель выдает 220 лошадиных сил, что весьма неплохо для тех времен, однако назвать этот автомобиль «суперкаром» язык не поворачивается. Благодаря небольшому количеству цилиндров, вес автомобиля удивительно невелик, всего 680 килограммов. Благодаря такому весу и довольно низкой посадке, автомобиль разгоняется до баснословных 281 км/ч.

На сегодняшний день автомобиль принадлежит коллекции Широ Косаки – знаменитого японского коллекционера автомобилей Abarth. По легенде, Косака мечтал получить этот автомобиль, но компания Fiat отказывалась продавать его. Исключением было одно условие: Косака должен был открыть музей. Как и любой преданный коллекционер, Косака согласился на условие и открыл Музей Abarth неподалёку от озера Яманака. Неизвестно, сделал ли он это только ради покупки Abarth 2000, или нет, но судить его не стоит в любом случае.

Хотелось бы поблагодарить компанию BMW за то, что они стали спонсором Concorso d’Eleganza Villa d’Este и дали многим автолюбителям возможность увидеть собственными глазами легендарные автомобили. Я с нетерпением жду выставки в следующем году, чтобы посмотреть, какой автомобиль окажется на месте восхитительного 2000 Scorpione.

Источники: http://carakoom.com/blog/17406

2 ≫

Они слишком прекрасны, чтобы ездить по городским улицам. А также слишком дороги и чересчур уникальны. Концепт-кары — мечта на колесах, которую вы вряд ли встретите на ближайшем перекрестке. При слове «концепт-кар» воображение тут же услужливо рисует нечто футуристическое. Однако откуда же взялось это слово?

Американский гигант General Motors в начале эры создания концепт-каров использовал термин «экспериментал» (Experimental), затем «дрим-кар» (Dream-car). Ford придерживался этого же названия, а вот Crysler предпочитал именовать их «идея-кар» (Idea-car). Итальянцы слегка высокомерно говорят «студио» (Studio), а есть еще более высокопарное итальянское обозначение — «прототип». Есть и общеупотребительное название — «шоу-кар» (Show-car).

Дрим-кар — пусть будет лишь плод мечтаний, как, например, Lincoln Futura Batmobil.

Lincoln Futura Batmobil

Или автомобиль, о котором можно только мечтать — уж слишком он технологичен для серийного производства, как Opel Monza. Концепт-карами назовем образцы с реальным материальным воплощением, которые, возможно, однажды станут основой серийного автомобиля — как гениальная Lancia Megagamma от Джуджаро. Идея-кар обычно имеет минимум одну инновационную дизайнерскую находку, как экстравагантные хвостовые плавники у модели Crysler Dart от Ghia. Понятие «студио» в переводе означает «исследование» и в действительности является размышлением дизайнеров на тему формы, например Ferarri Modulo Pininfarina.

Ferarri Modulo Pininfarina

Ну а термин «прототип» подразумевает уже экспериментальные образцы, которые после доработки будут запущены в серийное производство, — Lamborgini Countach от Нуччо Бертоне.

Lamborgini Countach от Нуччо Бертоне.

Что же касается понятия «шоу-кар», то оно является собирательным для всех выше обозначенных автомобилей — главное, чтобы они были представлены широкой публике (ведь далеко не все супер автомобили «идут в народ»). Конечно, не стоит принимать нашу шутливую классификацию суперкаров всерьез. Верно лишь одно: это всегда единственные в своем роде машины, которые не предназначены для езды по улицам и которые нельзя купить. Именно невозможность покупки отличает их от итальянских автомобилей Fuori, что соответствует английскому понятию one off и русскому «эксклюзивный, единственный в своем роде». Все они сделаны в одном экземпляре на заказ, как знаменитая Maserati 5000 для персидского шаха.

Maserati 5000 сделанная в единственномэкземпляре для персидского шаха

Эту модель сегодня часто выставляют на автосалонах и конкурсах — «авто на заказ» переживает сейчас свое второе рождение. И на них можно ездить! А вот участь суперкаров после выставки печальна: их ждет пожизненное заключение на складе или утилизация. Только редкие подлинные шедевры попадают в музеи или навсегда остаются в статусе шоу-каров — по сути, мертворожденных автомобилей.

Основатель концепт каров Харли Эрл.

Создателем направления one off считается великий Харли Эрл, легендарный американский автомобильный дизайнер. Харли был родом из Голливуда и хорошо знал законы, по которым работает шоу-бизнес. Когда в 1927 году он поступил на службу в General Motors, это была примитивная организация, следующая принципу «Сделай и продай». Дизайн был совсем не в чести, но Эрл сделал все, чтобы переломить ситуацию, используя для этого и возможности PR, и прямые звонки президенту компании. После премьеры в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria знаменитое шоу GM Motorama отправилось на гастроли по США и собрало почти миллион зрителей! На нем помимо обновленных коллекций всех серий GM публике демонстрировали еще и фантастические концепт-кары.

Они были нужны Эрлу по трем причинам. Во-первых, он проверял реакцию публики на будущие дизайнерские находки: одна-единственная ошибка могла стоить ему места. Во-вторых, он морально готовил общественность к цветам и формам будущих серий. Это было важно, так как GM работал медленно, целых два года уходило на разработку новой модели, хотя дизайн был готов уже через 12 месяцев. И, в-третьих, Харли Эрл привлекал общественное внимание к собственной персоне и к своей команде, что делало его незаменимым для бизнеса. С тех пор технологии привлечения внимания практически не изменились. Харви Эрл садился в концепт-кар и ехал в загородный клуб, чтобы произвести впечатление на местных богачей. И это срабатывало.

Buick Y-Job, считающийся первым в мире концепт-каром, воплотил мечту Эрла о плоском горизонтальном автомобиле.

Первый концепт-кар Buick Y-Job

Приземистый родстер имел низкую посадку на маленьких колесах, иначе высокий мужчина с трудом поместился бы в салоне. Buick Le Sabre 1951 года рекламировал, наверное, самое знаменитое изобретение Эрла Харли — панорамное ветровое стекло, ставшее неотъемлемым элементом модных автомобилей 1950-х — or Cadillac Sedanet до Opel Kapitan и Fiat 1100.

Итальянские студии Bertone, Ghia и Pininfarina рассматривали концепт-кары прежде всего как рекламу, привлекающую заказы. В демократической послевоенной Европе стало ясно, что рынок авто по спецзаказу будет становиться все меньше и меньше, поэтому будущее мастерских должно быть подстраховано комбинацией из дизайнерских идей и серийного производства. Три главных автошоу в Турине, Женеве и Париже стали в 1950-е годы чем-то вроде недели высокой автомобильной моды. Весь мир обсуждал линии Pininfarina наравне с нью-лук от Диора! Конкуренция между туринскими законодателями автомобильной моды была тогда очень высока.

«Смело, радикально, экстравагантно» — знаменитый конструктор Нуччо Бертоне предоставил своим дизайнерам полную свободу действий. Три модели Berlinetta Aerodinamica Tecnica от Франко Скалионе стали, возможно, самым восхитительным воплощением скорости в форме автомобиля, свидетельствуя о невероятном мастерстве, способном превратить лист жести в великолепный трехмерный объект. Благодаря этой способности Бертоне удалось получить свой первый большой заказ — серийное производство Giuliette Sprint.

Более элегантный и осторожный «кутюрье» Пининфарина получил тогда заказ на версию родстера. Опытному и именитому мастеру понадобилась целая вечность, прежде чем дизайнерская задумка была запущена в серию. Представленная им в 1956 году модель Super Flow 3000 имела форму космической ракеты. Однако прошло еще десять лет, прежде чем был выпущен новый Alfa Spider.

Разработка Super Flow 3000,прошло 10 лет и появился Alfa Spider

В 1966 году обтекаемая форма под названием Super Flow все еще считалась привлекательной, но уже не была перспективной. Год спустя дизайнер студии Bertone Марчелло Гандини шокировал общественность новой клиновидной формой Alfa Romeo Carabo, в то время как студия Pininfarina проповедовала тип кузова фастбэк в модели ВМС 1800. Как видим, сделать концепт-кар не всегда означает предсказать будущее автомобильной промышленности. А вот в особо удачных случаях получается даже спровоцировать изменение социально-культурной парадигмы (такова сила воздействия четырехколесных красавцев на нас, их поклонников).

Название модели Kar-a-sutra архитектора Марио Беллини говорит само за себя. Платонический плод сексуальной революции, совместное детище Citroen, Pirelli и мебельного производителя Cassini будто бы специально создано для выставки в музее МоМА 1972 года. Это мобильное воплощение идеи Беллини о поп-архитектуре на колесах, в котором пассажиры-жители сами становятся арт-объектом.

Прикольный автомобиль Kar-a-sutra

Поднимающаяся крыша ломает стереотипное противопоставление жилья и автомобиля и открывает автопромышленности новые горизонты, представляя автомобиль как пространство для жизни.Прямого наследника у этой идеи не было, но не являются ли все авто с одно объемной бескупонной компоновкой (такие, как выпускаемый и сегодня минивэн Renault Espace) потомками Камасутры из Kar-a-sutra?

Постмодернистский автомобиль часто притворяется классикой. Так, выпущенное в 2013 году импозантное Concept Coupe от Volvo с удовольствием заимствует не только форму, но и многие дизайнерские элементы у Volvo Р 1800 Coupe 1959 года. Современные концепт-кары редко уделяют внимание внутренней отделке салона и сосредотачиваются на внешнем облике — таковы традиционные стратегии PR.

Спортивный автомобиль BMW Gina Light Vision — шедевр Криса Бэнгла с игрой выпукло-вогнутых поверхностей корпуса и бесшовной внешней текстильной обшивкой, натянутой на двигающуюся подструктуру и морщащейся при открывании дверей или включении фар.

BMW Gina Light Vision

Столь же фантастичен на вид и концепт Toyota Fun Vii, облицовка которого служит экраном для проекции различных изображений. Пассажиры уже не важны — автомобиль живет своей собственной жизнью, автономной и виртуальной.

Еще один Bmw, концепт i3, предсказал форму электромобиля как соединение двух структур: защитной конструкции из карбона и легкой поверхности из пластика. Получился своего рода панорамный архитектурный объект, который в серии, к сожалению, вышел сильно видоизмененным. Кстати, серийная модель i3 привлекает внимание к следующей дилемме: почему концепт-кары должны выглядеть лучше, чем их прямые серийные потомки?

Было бы разумнее поступить наоборот. Топ-модель среди простых легковых автомобилей Seat Leon SC взяла за основу показанный за три года до серийного выпуска концепт-кар Seat IBE. И, наконец, третий, самый важный сегодня аргумент Харли Эрла: современные дизайнеры не обращают внимания на сложности серийного производства и пожелания клиентов, а зачастую воспринимают концепт-кар как произведение искусства и площадку для проекции собственного тщеславного эго.

Для более комфортного просмотра воспользуйтесь полной версией сайта.

Источники: http://gm-press.com/consept/443-koncept-kary-mechta-na-kolesah.html

3 ≫

Предлагаем Вам полное собрание самых интересных концепт каров, о которых мы забыли. И это естественно, так как концепции, представленные в нашем обзоре, были показаны автомобильными компаниями в далеких 80-х годах.

Мы специально не стали включать в нашу подборку легендарные концепции, о которых есть множество информации в сети. Мы специально отобрали для Вас самые редкие проекты автомашин, многие из которых удивляют даже в наш 21 век.

Напомним, концепт-кары это прототипы автомобилей, которые показываются на различных автомобильных выставках, с целью привлечь внимание публики. Многие концепции в итоге никогда не доходят до серийного производства. Некоторые же из них все-таки претерпев множество изменений (часто не в лучшую сторону), начинают серийно выпускаться.

1980 Aston Martin Bulldog Концепция. Планировалось, что модель будет выпускаться в ограниченной серии. Это был самый низкий автомобиль Aston Martin (110см). Прототип так и не дошел до конвейера. В последующем он был продан за 215,000 долларов.

1980 Aston Martin Bulldog Концепция имела вот такие двери.

1980 BMW Futuro Concept by B & B был построен и спроектирован для испытательного стенда двигателей BMW, которые в последующем использовались на мотоциклах БМВ BMW 7-Series и S-Series.

1980 Briggs и Stratton Gasoline Electric Hybrid Concept. Спроектирован производителем стиральных машин. Вот, что происходит, когда руководителю компании по производству стиральной бытовой техники становится скучно. Автомобиль работал как от бензинового двигателя, так и от электрического мотора. Задняя часть машины весила 450 кг, из-за аккумуляторных батарей. Именно поэтому концепция имела четыре задних колеса.

1980 Chevrolet Corvette Duntov Turbo Concept МСА. Этот концепт является прощальным подарком Аркусу-Дунтову, который в тот момент увольнялся с поста главного инженера компании. Он является "Отцом" Corvette.

1980 Citroen BX. Через несколько лет эта модель пошла в серийное производство.

1980 Citroën Karin Concept. Известная 3-х местная концепция. Скорее всего, дизайн этой модели был вдохновлен концепцией 1978 Lancia Stratos Sibilo. Обратите внимание на пирамидальные окна машины.

1980 Ferrari Pinin. Первый в мире четырехдверный Феррари. Машина была основана на популярной в то время модели 400GT. Энцо Феррари очень хотел запустить эту машину в производство, но в последующем к счастью отказался от этой идеи.

1980 Fiat Panda 4x4 Offroader. Концепция от ItalDesign.

1980 Fiat Panda 4x4. Концепция от ItalDesign.

1980 Fiat Ritmo Кабриолет. В последствие эта концепция превратилась в модель Fiat Ritmo.

1980 Ford Altair. Автомобиль был основан на Ford Granada. Позже этот автомобиль превратился в знаменитую модель Ford Scorpio, который начал производится в 1985 году.

1980 Ford Pockar Concept. Эксперимент инженеров с экономией пространства автомобиля. Обратите внимание на двери машины. Верхняя часть двери открывается традиционным образом, когда как нижняя часть двери открывается совершенно по-иному.

1980 Ford Probe II.

1980 GM Epcot 2003 Concept. Попытка эксперимента с аэродинамикой.

1980 Lamborghini Athon Concept by Bertone.

1980 Lancia Medusa. Модель была основана на Lancia Beta. Позже автомобиль получил изменения и стал называться Lancia Prisma.

1980 Lotus Eminence Concept. Модель была основана на Lotus Eclat. Позже получила имя Lotus Excel, который начал выпускаться через два года.

1980 Mercedes-Benz T1 307E Elektroantrieb. Концепт электро автомобиля.

1980 Rolls Royce Camargue Concept. Самый удивительный концепт-кар за всю историю марки.

1980 VCC (Volvo Concept Car). Вероятно, всего машина была основана на базе Volvo 240. Позднее автомобиль получил имя "760" и пошел в серию.

1980 Volkswagen Polo Concept.

1980 Volkswagon ARVW (Аэродинамический исследовательский Volkswagen). Volkswagen спроектировал и построил этот автомобиль с нуля, чтобы экспериментировать с аэродинамикой и экономией топлива. На тот момент это был самый быстрый в мире дизельный автомобиль (367 км/час).

1981 AC Ghia Концепция. Основана на AC 300ME.

1981 Audi Forschungsauto. Машина была построена на базе Ауди 100. Концепт кар построен для исследования расхода топлива.

1981 Audi Quartz Concept. Основана на Audi Quattro. Это самый ранний автомобиль, на котором было использовано углеволкно.

1981 BMC Moke Концепция. Автомобиль был создан на базе BMC Mini Cooper. Обратите внимание на пластиковые окна автомобиля.

1981 BMW M2 Concept. Машина создана на базе BMW M1 E26.

1981 Citroen Xenia Concept. Так дизайнеры представляли автомобиль 2000-х годов.

1981 Fiat Abarth SE 037. В последствие концепция получила имя Lancia 037, которая через год поступила в продажу в ограниченной серии.

1981 Fiat VSS Концепция. Модель была основана на Fiat Ritmo. Кузов автомобиля был основан на пластиковых деталях, чтобы уменьшить вес автомобиля.

1981 Ford Avant Garde.

1981 Ford Probe III Концепция.

1981 Ford Shuttler Concept. Основан на Ford Fiesta. Кузов автомобиля спроектирован Итальянским дизайнером.

1981 GM Aero X Concept. Компания GM пыталась уменьшить расход топлива своих транспортных средств за счет уменьшения снаряженной массы. Несмотря на снижение веса и обтекаемый кузов эффективность расхода топлива была не большая.

1981 Lamborghini LM001. Впоследствии модель получила имя Lamborghini LM002, которая в 1986 году поступила в ограниченное серийное производство. Стоит отметить, что вместе с этим внедорожником одновременно начали выпускать Lamborghini Jalpa.

1981 Lola Ultimo. Прототип автомобиля от дизайнера Микелотти. Во время работы над проектом дизайнер скончался и к сожалению машина не увидела серийного производства.

1981 Mazda MX-81. Это спортивное четырехместное купе. Машина была основана на базе Mazda 323.

1981 Mercedes-Benz Auto 2000 Concept.

1981 Opel Tech 1 Концепция. К сожалению, кроме фотографий, автомобиля подробности о нем неизвестны.

1981 Peugeot 305 Rallye V6 Прототип № 1. Раллийный автомобиль.

1981 Peugeot 305 Rallye V6 Прототип № 2

1981 Renault Alpine GTA Концепция. Основана на Renault Alpine A310. Позже получила имя Renault Alpine A610, которая поступила в производство в 1986 году.

1981 Toyota F120 Concept. Скорее всего, на базе этого концепта появилась Toyota Camry Liftback, который в 1981 году начал серийно производиться.

1981 Volkswagen Auto 2000 Concept. Это был экспериментальный автомобиль для исследования в эффективности расхода топлива. Машина основана на Volkswagen Golf. Концепция имела дизельный двигатель I3, который расходовал 3,9л/100км. Максимальная скорость машины составляет 145 км/час.

1981 Wolfrace Sonic Concept. Шестиколесный концепт-кар. Автомобиль имел два двигателя Rover V8 и две автоматические коробки передач. К сожалению коробки, были не надежны и часто ломались.

1982 Alfa Romeo Sprint 6C Концепция. Машина оснащалась двигателем V6. Автомобиль создан для участия в раллийных гонках.

982 Alfa Romeo Alfasud Svar. В последствие на основе концепт-кара в серийное производство была запущена модель Alfa Romeo 33.

1982 Chrysler Stealth Concept. Предшественник Dodge Stealth.

1982 Citroen BX Coupe Concept.

1982 Dodge Turbo Charger Concept.

1982 Ford Brezza Concept. Автомобиль основан на Ford Escort. Кузов машины спроектирован Итальянским дизайнером.

1982 Ford Cockpit Concept. Это был самый экономичный автомобиль 1982 года (3,5л/100км). К сожалению, из-за маленького двигателя мощностью всего 12 л.с. компания решила не запускать этот автомобиль в серию, из-за опасения маленького спроса.

1982 Ford Cockpit Concept.

1982 Ford Probe IV Концепция

1982 General Dynamics XM998. Похож на Хаммер? Но этот автомобиль ничего общего с этой маркой не имеет.

1982 General Dynamics XM998 Прототип № 2

1982 GM Lean Machine Concept. Супер экономичный трехколесный мотоцикл. Мощность двигателя 15 л.с. Максимальная скорость 80 км/час. Расход топлива 2,94л/100км.

1982 GM TPC. Это самый легкий автомобиль, когда-либо произведенный компанией GM. Вес машины 475 кг.

1982 Lamborghini Countach LP5000S. Это первый автомобиль Lamborghini с прямым впрыском топлива. Машина оснащалась V12 двигателем 4,8 литра. Позже автомобиль получил название Lamborghini Countach LP500S, которое поступила в ограниченную серию. Через несколько лет автомобиль вышел под именем Countach 5000QV.

1982 Lamborghini Countach LP5000S. Двигатель.

1982 Lamborghini LMA002 Прототип.

1982 Lamborghini Marco Polo Concept. Машина была построена для аэродинамических исследований.

1982 Lancia Olgiata Concept. Модель была основана на Lancia Gamma Coupe.

1982 Lancia Orca Концепция. Это был первый автомобиль с многофункциональным рулевым колесом. К сожалению, в то время именно рулевое колесо получило множество критики. Как тогда считалось, что подобный руль в автомобилях не нужен.

1982 Lancia Orca Концепция. Рулевое колесо.

1982 Mercedes-Benz NAFA. Автомобиль спроектирован на концепции небольших компактных городских автомобилях А и В-класса. К сожалению, проект автомобиля был пересмотрен в связи с тем, что машина не отвечала уровню безопасности. Это был самый короткий автомобиль в длину, который когда-либо производила компания Мерседес. Длина составляла 2,45 метров.

1982 Opel Corsa Spider Concept. К сожалению, этот автомобиль так и не пошел в производство.

1982 Renault 5 Turbo II PPG Indy Pace Car Concept. Второе поколение Renault 5 Turbo, которое так и не дошло до серийного производства.

1982 Renault Fuego Cabriolet Concept. Машина была основана на базе Renault Fuego, который начал продаваться в конце 1982 года.

1982 Renault Super Twelve Concept. Машина оснащалась двумя мотоциклетными двигателями Kawasaki (6-цилиндров). Максимальная скорость 160 км/час. Разгон с 0-100км/час за 8 секунд.

1982 Trabant 601 WE-II.

1982 Volkswagen Scirocco TR. Т-топ версия Scirocco, которая так и не дошла до конвейера.

1983 Alfa Romeo Delfino. Машина была основана на базе Alfa Romeo Alfa 6.

1983 Alfa Romeo Zeta Sei Concept. Автомобиль создан на основе Alfa Romeo GTV6.

1983 Austin-Rover MG Metro 6R4. Полный привод, заднее расположение двигателя. Машина создана для участия в раллийных гонках.

1983 Buick Questor Концепция. Самый футуристический автомобиль в нашем списке. В этой концепции были собраны самые передовые технологии: навигационная система, функция изменения цвета лобового стекла, автоматическая аэродинамика - когда автомобиль достигал 40 км/час, передняя часть машины опускалась, а в задней части выдвигался специальный спойлер. Машина была оборудована камерой заднего вида. Несмотря на то, что эта концепция была не раз пересмотрена, позже многие технологии появились на серийных автомобилях компании GM.

1983 Chevrolet Corvette Концепция. В последствие автомобиль получил имя Chevrolet Corvette C4, который и пошел в серийный выпуск.

1983 Fiat Ritmo Coupe Concept.

1983 Ford Barchetta Concept. Кузов машины был спроектирован Итальянской дизайн студией. Основана на Ford Fiesta.

1983 Ford Trio Concept. Это был автомобиль с двигателем от мотоцикла. Машина спроектирована для экспериментов с размещением пассажиров в салоне маленького автомобиля. Это первый автомобиль Форд с коробкой вариатор.

1983 GAZ RAF 3920. Советские конструкторы ГАЗ не стали изобретать что-то свое, а просто скопировали автомобиль Lincoln Continental.

1983 Jeep CJ-7 Renegado Concept.

1983 Lincoln Continental Concept. Любопытно, что этот автомобиль имел парковочные датчики в передней части автомобиля так и в задней. Стоит отметить, что работали они четко и исправно.

1983 Lincoln Quicksilver Концепт. Основан AC 3000ME. Компания не став запускать автомобиль в производство рассчитывала, что опытный образец концепта уйдет на аукционе не меньше, чем за 65,000 долларов. Каково же было удивление руководства компании, когда автомобиль был куплен всего за 9,570 долларов США.

1983 Mazda Le Mans Concept. Предшественник концепции Mazda 787B. Компания Мазда рассчитывала создать новый спорткар для 24-часовых гонок Ле-Мана. Машина имела мощность 1400 л.с., благодаря четырем двигателям. К сожалению, машина не соответствовала правилам гонки и поэтому компания Мазда решила отказаться от этого проекта. Через несколько лет проект был воскрешен благодаря новым моделям Mazda 787 и 787B.

1983 Mazda MX-02 Concept. Это первый автомобиль в мире, который имел технологию проецирования изображения на лобовое стекло (HUD (Heads-Up Display). Также машина имела рулевое управление задних колес, которое становилось доступно на скорости выше 40 км/час.

1983 Nissan NX-21 Concept. Концепт был основан на Nissan Pulsar EXA. Его дизайн и некоторые технологии в последующим появились на автомобилях Nissan: 350Z, Pulsar и NX.

1983 Opel Corsa Sprint Group B. Раллийный автомобиль был основан на первом поколение Opel Corsa хэтчбек.

1983 Opel Junior Concept. Автомобиль для путешественников. Чехлы сидений можно было использовать в качестве спальных мешков. К сожалению, машина не выдержала стандартов безопасности и так и не добралась до серийного производства. К счастью проект был возрождён на базе, которого, появилась модель Опель Адам.

1983 Porsche 959 Group B. Автомобиль для гонок группы В.

1983 Renault Gabbiano Concept. Машина была основана на базе Renault 18. Позже стала выпускаться под именем Renault 21.

1983 Tatra Grafit Концепция.

1983 Toyota FX-1 Концепция. Это первый в мире автомобиль с полностью цифровой приборной панелью, которая использовала CRT мониторы.

1983 Toyota SV-3 Concept. Первый Японский автомобиль с центральным расположением двигателя. На его основе позднее появилась модель Toyota MR2, которая была запущена в серийное производство.

1983 Toyota TAC3 Concept. Это был внедорожник с открытым верхом и имел три сиденья, как в McLaren F1.

1983 Volkswagen Student Concept. Этот автомобиль был разработан для студентов.

1983 Volkswagen Golf Turbo Concept. Был разработан для Швейцарского клиента. Задняя часть машины поднималась с помощью двигателя H6 от Porsche 911.

Ничего не напоминает?

1983 Volvo LCP (Light Component Prototype) 2000 Concept. Это был самый опасный проект в нашем списке. Машина оснащалась четырьмя трехцилиндровыми моторами. Использовались различные облегченные материалы, такие как пластик, магния и металла который легко воспламенялся при нагревании. Один из двигателей мог работать на подсолнечном масле.

1983 Zender Vision 1S Concept. О машине мало что известно. Концепция создана на базе Audi Quattro. Модель создана Немецким производителем, который не дожил до нашего времени.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/blog/cars/512971-zabytye-koncept-kary-iz-80-h-chast-1.html


Back to top