Кай Сеглер вновь назначен главой MINI

1 ≫

MINI Cooper M

Руководство BMW провело перестановки в своих подразделениях. Глава спортивного отдела BMW M GmbH, Кай Сеглер, вернется на должность президента MINI, которую он занимал до 2008 года. В свою очередь спортивные BMW придет делать человек из MINI.

Британский производитель MINI обретет нового главу. Руководство BMW приняло решение назначить с 1 мая 2011 года на эту должность президента спортивного подразделения компании 56-летнего Кая Сеглера. Его место займет Фольфганг Нитшке, который ранее возглавлял разработку новых продуктов в MINI, сообщает британское издание Autocar.

Под руководством Сеглера отделение M GmbH выпустило «заряженные» модификации автомобилей BMW X5 и X6, трековую версию M3 – GTS, а также самую мощную «единичку» — 1-Series M Coupe. При нем же был разработан седан М5 следующего поколения, который широкой публике будет показан в середине апреля в Шанхае. Серийную версию этого автомобиля представят осенью на моторшоу во Франкфурте.

Сеглер уже возглавлял MINI в период с 2004 по 2008 годы. За это время он выпустил линейку обновленных моделей, базирующихся на платформе BMW R56 (модели Cooper и One), сочетающей в себе принципиально новые технологии, которые улучшили аэродинамику и производительность.

Использование новой платформы резко увеличило продажи марки. За два года после рестайлинга количество проданных автомобилей выросло с 188 087 в 2006 до 232 532 в 2008 году и сделало MINI одной из десяти самых продаваемых марок в Британии – впервые после покупки компании в 2001 году BMW.

В 2008 году на место топ-менеджера британского подразделения был поставлен Вольфганг Армбрехт, поставивший цель – довести к 2011 году продажи MINI до 300 000 автомобилей в год. Ставка была сделана на кардинально новые модели. В частности, MINI, который всегда позиционировал себя как производитель маленьких компактных городских автомобилей, запустил в 2010 году кроссовер Countryman. В дополнение к нему в скором времени ожидается выход спорт-кросс-купе MINI Paceman, а также моделей Coupe и Roadster.

Трехдверный Paceman был представлен в январе нынешнего года на автосалоне в Детройте. Он построен на базе модели Countryman и имеет аналогичный интерьер и набор опций, включая постоянный полный привод. Производство должно начаться в конце 2011 года.

Пока известно, что модель будет оснащаться самым мощным в линейке двигателей агрегатом объемом 1,6 литра, снабженным двумя турбинами. Мощность установки составит 211 л.с.

Концепт-кар MINI Coupe был представлен еще два года назад во Франкфурте и воплотил в себе черты классического автомобиля этой марки. Его производство планируется начать в декабре 2011 на заводе в Оксфорде. Модель получит двухдверный кузов и турбированый мотор объемом 1,6 литра.

В планах компании также выпустить еще одну новинку. На Женевском автосалоне, прошедшем в прошлом месяце, британцы представили концепт-кар MINI Rocketman. Это трехдверный хэтчбек, который будет немного короче, чем обычный Cooper, обзаведется панорамной крышей, раскрашенный в цвета британского флага. От типичной моделей линейки его будет отличать необычная форма дверей.

Должность, которую займет нынешний глава MINI, пока не определена. Поскольку официальное руководство BMW никак не комментирует свое решение о перестановках, британские СМИ высказывают продолжения, что баварцы в ближайшее время сделают ставку на усиленное развитие переднеприводных моделей.

Источники: http://www.gazeta.ru/auto/2011/04/04_a_3574665.shtml

2 ≫

24 февраля 2011 09:10

Компания MINI рассекретила новый концепт-кар Rocketman, который будет представлен широкой публике уже через

неделю в начале марта на Женевском автосалоне 2011 в Швейцарии.

Новый MINI Rocketman concept должен стать самым компактным и экономичным автомобилем в современной линейке

автомобилей Мини. Его создатели вдохновлялись классическим автомобилем, появившимся в далеком 1959 году.

По своим габаритам Rocketman действительно очень компактен: его длина составляет всего 3 419 мм, ширина – 1

907 мм, а высота – 1 398 мм. Для сравнения, длина современного MINI Cooper составляет 3 723 мм.

Внешность концепта получилась весьма необычной: стеклянная крыша, на которой галогеновыми лампами выводится

изображение британского флага, “пучеглазые” передние фары, большие 18-дюймовые колеса, карбновые вставки,

необычно открывающиеся двери и багажник с выдвижной нижней частью.

В салоне MINI Rocketman имеет посадочную формулу 3 + 1 и достаточно богато оснащен: кожаная обивка со

вставками из алькантары, карбон и волоконно-оптическая подсветка.

О силовой установке для концепта подробностей пока не сообщается, известно лишь, что автомобиль с ней будет

расходовать всего три литра топлива на сто километров. Более детальная информация уже не за горами.

Напомним, что на мотор-шоу в Детройте компания выставила концепт MINI Paceman, который является двухдверной

версией кроссовера Countryman. Позже объявили, что эта модель пойдет в серию.

По своим габаритам Rocketman действительно очень компактен: его длина составляет всего 3 419 мм, ширина – 1

907 мм, а высота – 1 398 мм. Для сравнения, длина современного MINI Cooper составляет 3 723 мм.

Внешность концепта получилась весьма необычной: стеклянная крыша, на которой галогеновыми лампами выводится

изображение британского флага, “пучеглазые” передние фары, большие 18-дюймовые колеса, карбновые вставки,

необычно открывающиеся двери и багажник с выдвижной нижней частью.

В салоне MINI Rocketman имеет посадочную формулу 3 + 1 и достаточно богато оснащен: кожаная обивка со

вставками из алькантары, карбон и волоконно-оптическая подсветка.

О силовой установке для концепта подробностей пока не сообщается, известно лишь, что автомобиль с ней будет

расходовать всего три литра топлива на сто километров. Более детальная информация уже не за горами.

Напомним, что на мотор-шоу в Детройте компания выставила концепт MINI Paceman, который является двухдверной

версией кроссовера Countryman. Позже объявили, что эта модель пойдет в серию." title="Новый MINI Rocketman concept должен стать самым компактным и экономичным автомобилем в современной линейке

автомобилей Мини. Его создатели вдохновлялись классическим автомобилем, появившимся в далеком 1959 году.

По своим габаритам Rocketman действительно очень компактен: его длина составляет всего 3 419 мм, ширина – 1

907 мм, а высота – 1 398 мм. Для сравнения, длина современного MINI Cooper составляет 3 723 мм.

Внешность концепта получилась весьма необычной: стеклянная крыша, на которой галогеновыми лампами выводится

изображение британского флага, “пучеглазые” передние фары, большие 18-дюймовые колеса, карбновые вставки,

необычно открывающиеся двери и багажник с выдвижной нижней частью.

В салоне MINI Rocketman имеет посадочную формулу 3 + 1 и достаточно богато оснащен: кожаная обивка со

вставками из алькантары, карбон и волоконно-оптическая подсветка.

О силовой установке для концепта подробностей пока не сообщается, известно лишь, что автомобиль с ней будет

расходовать всего три литра топлива на сто километров. Более детальная информация уже не за горами.

Напомним, что на мотор-шоу в Детройте компания выставила концепт MINI Paceman, который является двухдверной

версией кроссовера Countryman. Позже объявили, что эта модель пойдет в серию.">

и нажмите CTRL+ENTER

Введите ваше имя

Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта.

Источники: http://fishki.net/auto/69416-mini-rocketman-concept---jarkaja-novinka-48-foto.html

3 ≫

На Женевском автосалоне 2011 года будет представлен самый маленький автомобиль из семейства Mini - концепткар Rocketman.

Mini Concept Rocketman – самый маленький из современных моделей Mini – его длина достигает всего 3419 мм, что всего на 371 мм (3048 мм) больше, чем у самого первого Mini, появившегося на свет в далеком 1959 году. Ширина машины равна 1698 мм, а высота – 1398 мм. Для сравнения у первенца марки эти значения были 1397 мм и 1346 мм соответственно. Несмотря на миниатюрные размеры своими пропорциями новинка напоминает более крупных собратьев, которые также будут представлены на стенде компании на Женевском автосалоне 2011.

В конструкции Mini Concept Rocketman немало оригинальных элементов. Например, оклады фар представляют собой светодиодный эллипсы, выполняющий функцию ламп дневного света. В результате при движении автомобиль буквально «светится от радости». Не менее эффектно выглядит задняя светотехника в форме арок, которые словно парят в воздухе. Патриотичные британцы не могли не использовать для столь эмоционального концепта родных сердцу мотивов, поэтому стеклянная крыша выполнена в виде национального флага Соединенного Королевства.

По краям короткого кузова Mini Concept Rocketman расположились «дутые» колесные арки, скрывающие 18-дюймовые составные колесные диски, которые для снижения веса используют в своей конструкции карбон и алюминий. Кроме того, из углепластика выполнены расширители арок, облицовка радиатора и подвижные части крыльев, а также другие кузовные детали. Еще одно интересное решение используется в конструкции механизма открывания дверей, которые сдвигаются вперед по ходу движения, открывая широкий проем для доступа в салон. Не менее причудливо обеспечивается доступ к багажу: можно либо традиционно открыть заднюю дверь, либо выдвинуть (на 350 мм) часть задней панели кузова, словно ящик в столе. Причем, с помощью фиксаторов негабаритный груз можно также разместить непосредственно на выдвижной панели.

Дизайн салона выполнен в стиле hi-tech. Например, управлять вспомогательными функциями можно с помощью трекбола и кнопочного манипулятора, расположенных слева и справа на внутренней части обода руля. Большой цветной центральный дисплей поддерживает 3D-изображения. Mini Concept Rocketman рассчитан на перевозку трех пассажиров и их багажа, но при необходимости можно задействовать дополнительное откидное сиденье. Чтобы водитель мог максимально удобно разместиться за рулем помимо регулировок кресла можно менять положение рулевой колонки вместе с приборной панелью.

Технических подробностей о Mini Concept Rocketman, который будет показан на Женевском автосалоне 2011, не сообщается. Предположительно он получит полуторалитровый трехцилиндровый турбодизель, а судя по фирменным фотографиям с ним в паре работает автоматическая КП.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Источники: http://www.autocentre.ua/news/sobytie/zhenevskij-avtosalon-2011-novinka-ot-mini-subkompaktnyj-kontsept-rocketman-102719.html


Back to top