1 ≫
-
В сегодняшнем сравнении поучаствуют два автомобиля. Первый — это давно и крепко полюбившийся россиянам компактный семейный седан Рено Логан. Второй претендент на победу — это совсем недавно вышедший на российский рынок седан Лада Веста, который способен предложить покупателю не менее богатые комплектации и высокий комфорт. О том, кто же лучше, каждый решает сам, но есть несколько фактов, способных выделить лидера практически сразу.
Определяем лидера
И Веста, и представленный на рынке уже порядка десятка лет Логан имеют целый ряд преимуществ перед большинством современных автомобилей, что ставит их на позицию лидеров российского рынка. Если в случае с Лада Веста, продажи с ходу подскочили до небывалых отметок, делая этот автомобиль фактическим лидером в своем сегменте, то Рено Логан уже давно продолжает укреплять свои позиции, стабильно являясь одной из самых продаваемых иномарок в нашей стране.
В поединке Лада против Рено первым делом стоит сравнить внешний вид двух этих автомобилей. Сопоставляя их между собой, лидер определяется практически на глаз. Однако, обо всем по порядку.
Веста больше конкурента по всем параметрам, по каждому из направлений она имеет дополнительные десять сантиметров. Это относит седан к классу B+, когда как «плюса» в этой категории у Логана нет. Это позволило соотечественнику, кроме того, получить больший объем багажника и пространство салона. Да и автомобиль, имеющий большие габариты и более спортивные свесы и переходы выглядит куда более зрелищно и изящно.
А вот с точки зрения дизайна интерьера понять, кто все-таки лидер, Рено Логан или же Лада Веста, еще проще. Француз первого поколения представляет из себя морально устаревшие подходы к проектированию салона легкового семейного авто.
Более того, инженеры официально позиционируют Логана как бюджетный вариант, поэтому применили самые недорогие материалы отделки, которые, безусловно, но могут доставить много удовольствия — еще один аргумент против Рено.
Больше всего об автомобиле говорит его динамика и комфорт вождения. Об этом напрямую может сказать мощность предоставляемых для обоих конкурентов двигателей. Для Лада Веста предоставляется целая линейка силовых агрегатов, насчитывающая в себе варианты мощностью 87, 102, 114 и даже128 лошадиных сил, которые обещают в скором времени появиться в продаже. Французский седан же предлагает лишь два варианта, мощностью 82 и 102 лошадиные силы. В силу узкого ассортимента француза, в поединке Рено Логан против Лады Веста опять побеждает россиянка.
Новый не значит лучший
Более объективным можно назвать сравнение соотечественника с новой версией произведения французского автопрома. Не изменяя линейку силовых агрегатов, последний теперь имеет более новый, современный и приятный глазу дизайн, более дорогие материалы отделки интерьера, а также ноу хау производителя —внедрение вариатора для самого мощного мотора, который насчитывает 102 лошадиные силы при 16 клапанах, против 82 у 8-клапанного варианта.
Рассматривая экстерьер двух представленных для обзора автомобилей действительно трудно решить, кто из них лидирует, Лада Веста или Рено Логан.
Действительно, оба авто представляют из себя живые примеры самых последних тенденций европейского дизайна и насчитывают в своих комплектациях самые современные опции и технологии, которые можно предложить покупателю.
А вот материалы отделки француза все же подводят. Несмотря на красивый и внушающий доверие «фантик», пластик на большинстве элементов салона не стал мягче и по-прежнему представляет из себя дубовый и неприятный на ощупь материал.
Что касается габаритов, то здесь француз имеет некоторое преимущество перед Лада, которое, впрочем, можно рассматривать и как недостаток. Лада Веста по-прежнему больше, и ее габариты значительно превышают те, что имеет Рено Логан. Это не позволяет французскому седану одерживать победу в плане объема багажника и пространства салона. Зато такой авто лучше подойдет для маневрирования в ограниченном пространстве, а еще на нем будет проще парковаться в условиях густонаселенных городов.
Ходовые качества французской разработки стали гораздо лучше, чем у первого поколения, но и Лада Веста не отстает и предлагает современные типы моторов и трансмиссий.
В общей сложности, для первого претендента по-прежнему предлагаются лишь два вида бензиновых моторов, когда как у второго их насчитывается пять. Более того, судя по отзывам, отечественные двигатели более приемистые и динамичные, что в сравнении с Рено Логан, отправляет отечественную разработку в лидеры.
Окончательный вердикт
Оба представленных автомобиля являются лидерами в своем классе и пользуются большой популярностью у покупателей в нашей стране. Тем не менее, отечественная разработка оказалась победителем по подавляющему большинству параметров, поэтому в сегодняшнем обзоре звание победителя присваивается именно ей.
Интересные статьи
Оставить комментарий:
Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем
Штатная магнитола Рено Дастер
- Loading.
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
Источники: http://portalmashin.ru/comparison/chto-luchshe-reno-logan-ili-lada-vesta.html
2 ≫
-
Оценить и сравнить способности этих двух автомобилей довольно интересно. Неважно, что окажется лучше Лада Веста или Рено Логан, главное, что этот вопрос интересует многих, ведь конкуренция за покупателя обещает быть острой. Серийное производство Лады Веста стартовало в конце сентября текущего года и многие действительно заинтересовались новинкой.
Разработчики пообещали, что автомобиль будет отличаться не только стильным и привлекательным внешним видом, но и иметь высокую мощность. Современная технология сборки и использование качественных материалов помогли создать достойное транспортное средство за относительно невысокую цену. Поэтому потенциальные покупатели желают получить как можно больше достоверной информации до момента начала официальных продаж.
Сравнение с Renault Logan происходит по причине сходства автомобилей. Логан пользуется большой популярностью среди россиян. Автомобиль является доступным для среднестатистической семьи, он отличается такими важными показателями, как надёжность, неприхотливость и имеет невысокую стоимость. Новая версия Логан 2 отлично показала себя на наших дорогах и легко справляется с суровым климатом отдельно взятых регионов России.
Первая версия появилась на российском рынке практически 10 лет назад и сразу же запала в души автолюбителей. Качественный двигатель, недорогие детали и широкая дилерская сеть заставили многих бюджетных покупателей остановить свой выбор именно на этой модели. Статистика отмечает, что и новая версия нравится покупателям в не меньшей степени.
Внешний вид
Если сравнить Лада Веста и Рено Логан по дизайну экстерьера, то они имеют отличия, причём отечественная модель выделяется. Разработка французской компании имеет слишком простой внешний вид, когда российская модель показывает всем свои изящные Х-линии и строит глазки своей стильной оптикой.
По габаритам Ладу можно смело отнести к C-классу, а вот Логан считается классическим и ярким представителем B-класса, а это значит, что Веста имеет более внушительный и презентабельный экстерьер. Точнее говоря, по длине ВАЗовский седан составляет 4410 мм, а Логан 2 с натяжкой набирает 4345 мм. По ширине Логан оказался худее практически на 4 см. В высоте выигрывает французский автомобиль, опережая отечественный на скромных 2 см.
Салоны
Выявить, где лучшее дизайнерское решение в Весте или Логане непросто, так как о вкусах не спорят. Поэтому стоит сразу перескочить на оценку технических элементов салона. В плане свободного пространства Веста предлагает немного больше места по бокам пассажиров, простор для ног на заднем сидении, однако высокому человеку там будет тесно.
Инженеры Логан позаботились о пассажирах и пространства над головой в салоне достаточно. Vesta позволяет регулировать водительское сидение в большем диапазоне, кроме того, базовые кресла повторяют силуэт человека, а, значит, они на уровень удобнее, чем в Logan. Французский седан отличается объёмом багажника, который на 30 литров больше чем в Весте.
Платформы автомобилей
Как ни крути, но сравнить Ладу Веста и Рено Логан не достаточно только по внешним показателям. Дизайнерские решения никаким образом не влияют на ходовые качества, так что оценка технической стороны куда важнее в сравнениях любых транспортных средств. В этом моменте специалисты снова выставляют отечественный автомобиль на первый план.
Главным преимуществом нового российского авто над всеми главными конкурентами является современная технологичная платформа, специально созданная под общее состояние дорог и под климатические условия. Не стоит отворачиваться от Логана заранее, ведь он также прошёл адаптацию, получил дополнительные детали, но, к сожалению, всё это не даёт преимуществ над моделью ВАЗа. Очевидно, что лучше для российских дорог подходит именно Веста.
Даже при полной загрузке клиренс у автомобиля нашего производства не падает ниже 171 мм, у французской модели этот показатель ниже на 20 мм, а это весьма серьёзная разница, учитывая средние размеры всех неровностей, которые образуются на дорогах. Лишние миллиметры пригодятся при передвижении по грунтовым дорогам и в зимний период. Подвеска родного автомобиля прошла этап заводского усиления, конструкция специально создавалась с расчётом на сильные нагрузки, поэтому Весте не страшны даже самые неровные дороги.
Битва двигателей и трансмиссий
Противостояние Лады Веста или Рено Логан 2 не обойдётся без оценки двигателей и КПП. В этой категории Логан проигрывает по разнообразию выбора. Автомобиль производится только с двумя бензиновыми двигателями с объёмом 1,6 литра. Один из них способен развить мощность до 82 лошадиных сил в 8-клапанной версии, а максимальная сила другого составляет 102 лошадиных сил в 16-клапанном исполнении. Агрегаты работают вместе с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
Двигатель Lada Vesta
У отечественного автомобиля по теме двигателей ситуация обстоит интереснее. Базовая модель будет оснащаться бензиновым двигателем с мощностью 106 лошадок. Через некоторое время моторный ряд пополнят ещё два агрегата объёмом 1,6 литра с мощностью 87 и 114 лошадиных сил. Самая дорогая комплектация, которая выйдет чуть позже, будет иметь под капотом мощный 1,8-литровый мотор с мощностью 123 лошадки. С
Двигатель Renault Logan
равнение показывает лидерство Весты по вариативности, но на дороге, конечно, будет всё по-другому. Начальные комплектации Весты будут оснащаться схожими с Логан коробками передач, но инженеры ВАЗа пообещали, что добавят вариатор, который позволит расширить границы комплектации.
Сравнение стоимости
Немаловажное влияние на популярность отечественного авто окажет и ценовая категория. Француз в этом вопросе имеет дополнительное преимущество с начальной ценой 419 000 рублей. Здесь акцент нужно поставить на стоимость базовой комплектации, которая включает в себя только лишь дневные ходовые огни, 2 подушки безопасности и лёгкую тонировку стёкол.
Базовая версия Весты значительно привлекательнее и включает в себя ABS+EBD, ESC, систему помощи при подъёмах, регулировку рулевой колонки, уникальную систему спасения ЭРА-ГЛОНАСС, а также электронный усилитель руля. При этом цена за начальный комплект, который намного шире, составит не более 490 000 рублей. Важно учитывать, что машина российского производство будет иметь 106-сильный агрегат, а Logan с похожей комплектацией обойдётся в 540 000 рублей.
Как видно, новое ВАЗовское детище имеет несколько преимуществ по различным показателям. Это значит, что наша Lada Vesta способна предоставить достойную конкуренцию на автомобильном рынке в России.
Веста — это луч надежды в развитии российской автомобильной промышленности. Совершенно нестандартный и новый дизайн, который, действительно, может соперничать с известными иномарками. Если вы решили купить отечественный автомобиль, то стоит обратить внимание на новую Ладу Веста.
Источники: http://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-lada-vesta-ili-reno-logan.html
3 ≫
-
Два новых автомобиля находятся в одном ценовом диапазоне и являются прямыми конкурентами по отношению друг к другу. Но какой из этих двух автомобилей сделан наиболее качественно и более комфортен для эксплуатации на Российских дорогах? Что выгоднее выбрать покупателю Лада Веста или Рено Логан? Чтобы выяснить это, необходимо провести сравнительный анализ автомобилей. Оба производителя заявляют о том, что их новые творения отвечают всем современным стандартам качества и являются образцами надежности в своем классе.
Обе модели пользуются большим спросом на российском рынке, их адаптируют под соответствующие дорожные и климатические условия. Обновленная версия Рено имеет репутацию выносливого и непривередливого автомобиля, но и российский седан имеет множество преимуществ, поэтому их сравнение наиболее интересно.
В год выпуска Лада Веста была признана автомобилем, имеющим самый привлекательный дизайн в своем ценовом диапазоне, и получила статус открытия года. Российский автомобиль имеет четкую стилистическую концепцию, украшен Х-образными штамповками по бокам и напоминает хищника, который готовится к стремительному броску.
Разработчики спроектировали переднюю часть Весты таким образом, что радиаторная решетка, фары и бампер сливаются в Х-образную символику, которая с недавнего времени присутствует на всех ВАЗовских моделях нового поколения. Формы автомобиля идеально сочетаются друг с другом, фары смотрятся внушающее и в целом, при взгляде на Ладу, складывается приятное впечатление.
Габариты российского автомобиля соответствуют классу В+, за счет больших размеров Веста смотрится еще солиднее.
Рено Логан обладает более простым дизайном, очертания автомобиля достаточно примитивны и не отличаются изысканным стилем, небольшие, расположенные под углом фары вполне гармонично сочетаются с радиаторной решеткой и фирменным логотипом Рено.
Производители явно не рассчитывали на то, что Рено Логан будет иметь популярность за счет своего дизайна, скорее расчет был на простоту форм и максимальную работоспособность. По габаритам француз соответствует классу В. Единственным преимуществом Рено Логан является высота, авто выше российской модели на 1,8 сантиметра.
По внешнему дизайну и габаритным размерам выигрывает Лада Веста, более продуманный внешний вид и существенно превосходящие размеры выводят российский автомобиль вперед. Веста выглядит дороже и внушительнее, чем французский автомобиль.
При оценке салонов выявить фаворита в плане дизайнерского исполнения сложнее, качество внутренней обшивки находится примерно на одном уровне. Рассмотрим другие параметры:
- Пространство – в этом пункте Лада Веста опережает своего конкурента, передние и задние сидения российского автомобиля предоставляют больше места для пассажиров. Рено Логан выигрывает лишь в высоте потолка в области расположения задних пассажиров.
- Комфорт – сидения Весты лучше соответствуют правильной посадке и более удобны, также передние кресла имеют больший диапазон регулировок.
- Багажник – в этом пункте больше преуспел французский автомобиль, объем его багажника равен 510 литров, а Лада Веста может похвастаться лишь 480 литрами.
- Техническое оснащение – оба автомобиля удобно управляются, приборы Логана хорошо читаются и просты в применении, система мультимедиа имеет чистый звук и оперативный отклик на переключение. Лада Веста получила удобный мультируль, хорошую систему управления всеми функциями автомобиля и современные мультимедийные системы. Топовые комплектации Весты оснащены мультимедийной системой с большим 7 дюймовым сенсорным экраном.
Новая платформа Лады Весты является ее главным преимуществом, так как она разрабатывалась специально для российских дорог и адаптирована под специфические климатические условия.
Рено лишь частично адаптировали под российские дороги, поставив усиленные пружины и стабилизатор. Поэтому француз уступает Весте в проходимости и надежности. Лада имеет больший дорожный просвет, который защищает днище от различных препятствий, которые часто встречаются на российских дорогах, также это дает преимущество при езде по занесенным снегом дорогам.
Французский автомобиль представлен лишь в двух вариантах двигателя. Он оснащен 1,6 литровым мотором с 82 л.с. и более мощным движком (102 л.с.) с таким же объемом.
Оба типа моторов комплектуются 5 ступенчатыми коробками передач, механической и роботизированной.
Лада Веста имеет три типа двигателей объемом в 1,6 и 1,8 л, имеющих 106, 110 и 122 л.с. Автомобиль оснащен 5 ступенчатой механикой и роботом, который получил положительные отзывы от автовладельцев. В будущем АвтоВАЗ планирует выпуск Весты с вариатором.
Сравним расход топлива:
По экономичности Рено Логан выглядит более выгодно, демонстрируя рекордные показатели расхода топлива.
Базовый вариант французского автомобиля стоит 449 000 рублей, люксовая комплектация будет стоить от 629 990 рублей.
Стартовая стоимость Лады Весты равна 464 000 рублей, а максимальная цена российского автомобиля в комплектации люкс/мультимедиа достигает 608 000 рублей, доплата за оригинальный цвет – 19 000 рублей.
По результатам сравнения выигрывает Лада Веста, так как превосходит конкурента по большинству параметров. Российский автомобиль имеет более привлекательный дизайн, более просторный салон и обладает более мощным двигателем. Кроме того, платформа Весту лучше адаптирована для российских дорог. Единственный компонент, в котором выигрывает Рено – это более экономичный расход топлива.
Lada X RAY или Hyundai Creta (Хендай Грета), сравнение, выбор
Тест-драйв «Лада Х-Рей»
Что выбрать – «Лада Икс Рей» или «Лифан Икс 60»
Рынок отечественных автомобилей пополнился самым ожидаемым детищем АвтоВАЗа – седаном «Лада Веста», считающимся сегодня главным …
Источники: http://vestaxray.ru/vybor/lada-vesta-ili-renault-logan-sravnenie.html