Отзыв о запчастях Febest

1 ≫

В 1999 году началась история крупной фирмы Febest. Она зародилась в Германии и изначально изготавливала запчасти только для своей страны. После того как компания начала экспорт в другие страны, ее уровень вырос. Запчасти также поставляются и в Россию. Что говорят о них автолюбители?

Отзывы о запчастях Febest попадаются различные, очень много среди них отрицательных. Это заставляет засомневаться в качестве продукции. В этой статье будет более детально рассмотрена компания.

Качество запчастей из Германии

Так сложилось, что запчасти, изготовленные в Германии, считаются эталоном качества. Они изготовлены из качественных материалов на высокотехнологичном оборудовании, ведь каждый производитель дорожит репутацией своей компании. Убедиться в этом можно, познакомившись с крупнейшими производителями автомобилей в Германии: Mercedes-Benz, Wolkswagen и BMW. Качество автомобилей этих марок чуть ли не самое лучшее. Взять хотя бы запчасти "Мерседес". При их производстве прорабатываются все мелочи. Однако Febest - тоже немецкая фирма. Почему же тогда в отзывах о компании столько негатива?

Основная причина – это ненастоящая продукция. Дело в том, что запчасти Febest часто подделывают. Производство такой продукции происходит в Китае, где качество изготовления и сборки значительно ниже, чем у оригинала.

Качество упаковки

Многие автомобилисты привыкли заказывать запчасти через Интернет для упрощения процедуры. Однако при покупке подушки двигателя Febest или иной продукции этой компании клиенты чаще всего разочаровываются после получения. Больше всего их удивляет качество упаковки: тонкий картон и наклеенная голограмма вместо напечатанной.

Практически сразу становится понятно, что пришедшая посылка – подделка. Однако это не значит, что приобретенная запчасть сразу же выйдет из строя. Она будет исправна, но с качеством оригинальной продукции Febest это уже не сравнится. Такая же история может быть и с запчастями "Мерседес".

Почему выбирают данную компанию?

По какой причине запчасти от Febest пользуются такой популярностью? Данный вопрос интересует многих автовладельцев, которые предпочитают устанавливать только оригинальные детали. Причиной такой популярности является подход компании. В основном она выпускает запчасти, которые в случае оригинала продаются только в сборе, или элементы, находящиеся в постоянной нагрузке. Безусловно, качество оригинальной продукции будет выше, и следовательно, ресурс также будет больше. Однако переплачивать и покупать весь узел в сборе, когда нужна лишь только малая часть от него (например, шаровые Febest), желают не все. Компания быстро поняла, что такие запчасти никто не производит, и решила занять эту нишу. Стоимость таких элементов значительно ниже, чем у оригинала.

Иными словами, компания пользуется тем, что производитель не поставляет отдельные элементы какого-либо узла (например, рычаг Febest на Ford Focus 2), а производит только продажу в сборе, что требует огромных затрат. Благодаря этому можно значительно сэкономить на запчастях.

Раньше компания Febest специализировалась на производстве запчастей только для корейских и китайских автомобилей. Однако на данный момент компания увеличила свои возможности, и теперь у нее можно найти запчасти практически на любую модель автомобиля.

Низкая стоимость и невозможность выбора

В России компания получила огромную популярность. Стоимость запчастей от компании довольно низкая. Почему же еще так популярен Febest? К примеру, человек ехал на своем автомобиле "Форд", и в это время у него вышел из строя шрус. В данной ситуации вариантов мало. Лучший из них – приобрести запчасти "Форд" от компании Febest. Это намного лучше, чем вызывать эвакуатор, оплачивать его услуги. А потом еще и искать оригинальные запчасти для ремонта. Однако чаще всего шрусы не поставляются отдельно, а только в сборе с полуосью, стоимость которой предельно высока. В таком случае поможет Febest, так как у них в продаже имеются различные запчасти как в сборе, так и по отдельности.

Популярность компании, скорее всего, упадет только в том случае, если оригинальные запчасти начнут продавать по отдельности, а не в сборе. Также Febest выигрывает и в стоимости продукции, из-за чего набирает популярность среди автомобилистов. Однако качество запчастей оставляет желать лучшего. Некоторые автовладельцы приобретают продукцию Febest из-за недостаточного количества средств, в таком случае они не жалуются на качество. Стоит отметить, что компания довольно популярна, несмотря на маленький ресурс выпускаемой продукции.

Запчасти для ходовой части

Все же про запчасти от Febest нельзя сказать, что их качество плохое. Скорее оно нестабильное. Были случаи, когда две совершенно разные детали служили по-разному: одна выходила из строя практически сразу, а вторая работала около 50 тыс. километров, и с ней не происходило ничего катастрофичного. Другими словами, покупка запчастей от Febest - это лотерея. Неизвестно, когда повезет, а когда нет. Но за ошибки придется переплачивать.

Пыльники Febest на стойках стабилизаторов чаще всего приходят в негодность. В этом можно убедиться, прочитав отзывы. Касаемо сайлентблоков сложно ответить точно, ведь это - та же самая лотерея. Чаще всего они приходят в неисправное состояние довольно быстро, но в виде исключения бывает и такое, что они служат долго. Если говорить обо всех запчастях, оценка, складываемая из отзывов, равна 3 из 10 баллов. Безусловно, запчасти от данной компании можно установить при отсутствии других вариантов или возможностей. Однако если в запасе есть некоторая сумма, то лучше присмотреться к запчастям от других фирм.

Срок эксплуатации подшипников от Febest

Компания также занимается производством комплектующих ГРМ. В основном это ведущие и паразитные ролики. Качество изготовления у этих изделий довольно неплохое. По крайней мере, лучше, чем у тех, которые изготавливаются из резины и металла. Нередки случаи, когда ролики от Febest начинали свистеть сразу после установки. Таким образом, можно понять, что их ресурс небольшой.

Однако из-за небольшой цены и наличия в магазинах продукция пользуется популярностью. Чаще всего ролики Febest устанавливают из-за отсутствия альтернативы. К примеру, в дороге вышел из строя ролик ГРМ. Движение дальше невозможно, а ехать нужно. В такой ситуации можно приобрести ролик Febest по низкой цене и установить самостоятельно либо обратиться за помощью в автосервис. Данный элемент нельзя рассматривать как постоянный, а только как временное решение. Однако есть нюанс. Если производится замена всего ГРМ и устанавливаются ролики Febest, то экономия не будет заметна. Замена ГРМ должна производиться через каждые 70 тыс. километров, однако ролики Febest имеют небольшой ресурс, поэтому они придут в негодность уже через 20 тысяч километров пробега. И в таком случае будет необходима замена всего механизма ГРМ. И тут уже экономии не будет, а лишь возрастут расходы. Так что не стоит устанавливать запчасти от Febest на длительный промежуток времени. Примите это во внимание.

Ступицы от Febest

Следующий момент. Нагруженным узлом ходовой части автомобиля является ступица. Ступичный подшипник всегда нагружен и сильно нагревается. При проверке качества данного элемента выяснилось, что ступичный подшипник Febest имеет ресурс около 10 тысяч километров пробега. Однако бывали случаи, когда данный элемент не выходил из строя даже через 40 тысяч километров пробега, но такое случалось довольно редко.

После испытания запчасть разобрали. Выяснилось, что сильно износились шарики и испортился корпус подшипника изнутри. Из этого можно понять, что разработка элемента была неверной, так как места посадочного - очень мало. Также случалось и такое, что шарики просто лопались. На ступичном подшипнике не стоит экономить, а лучше сразу приобретать оригинал. Безусловно, это будет стоить дороже, но и ресурс такого элемента намного больше – минимум 100 тысяч километров пробега. В то время как у ступицы от Febest срок эксплуатации намного меньший. Всего 10 тысяч километров. Установка оригинала обойдется дешевле, так как не будет необходимости в постоянной замене элемента.

Что лучше всего приобрести?

Компания производит и качественные изделия. К ним относится шрус. Он изготовлен довольно неплохо. О данном элементе можно найти минимальное количество отрицательных отзывов. Также стоит отметить, что стоимость шруса довольно небольшая. В среднем цена за одну единицу данного элемента составляет около 1 тысячи рублей. Шрус может стоить и дороже, все зависит от модели автомобиля. Данная запчасть имеет меньший ресурс, чем оригинал. Однако из-за низкой стоимости и хорошего качества сборки шрусы Febest пользуются популярностью.

Как и у всех производителей, у компании Febest встречаются бракованные изделия, только немного чаще. Бывали случаи, когда шрус работал не более 1 тысячи километров, а потом приходил в негодность. Определить изначально, какое изделие качественно, а какое нет - практически невозможно. В одном из источников была информация о том, что в Китае начали изготавливать еще одну подделку Febest. По словам автовладельцев, такие изделия качественнее ранних подделок. Однако подтверждений этому пока еще нет.

Отзывы о запчастях Febest

Далее. В начале статьи было сказано, что часто покупатели запчастей Febest оставляют отрицательные отзывы о качестве продукции и о компании в целом. Как выяснилось, производится продукция далеко не в Германии, там даже нет завода компании. Все запчасти изготавливаются в Корее и Китае, в частности запчасти "Форд". Более качественные изделия сделаны в Корее, но и там часто встречается брак.

Наиболее качественные изделия – это шрусы и ролики ГРМ. Хуже всего изготавливают сайлентблоки и ступицы. Устанавливать их не стоит. Хотя попадаются и ступичные подшипники, ресурс которых огромен.

Покупать или нет?

По отзывам, запчасти Febest приобретают перекупщики. Для них это очень выгодно, так как изделия стоят недорого. В первое время после установки запчасти будут исправно работать, но после продажи автомобиля вся ходовая часть может прийти в негодность. Однако перекупщиков это беспокоит меньше всего.

Правда, в последнее время качество изделий от данного производителя значительно улучшилось. Поэтому приобретать некоторые детали все-таки можно.

Отрицательные отзывы о запчастях Febest не всегда указывают на то, что качество изделий находится на низком уровне. Бывает и такое, что при установке что-то перепутали, и элемент начал работать неправильно. В таком случае поломка неизбежна.

Заключение

Как выяснилось, запчасти Febest изготавливаются точно не в Германии. В этом можно убедиться, взглянув на стоимость продукции. Из-за этого не стоит рассчитывать на огромный ресурс изделий.

В некоторых случаях запчасти данного производителя действительно выручают. Когда срочно нужно заменить неисправный элемент, а средств на оригинал не хватает, то можно приобрести запчасти Febest. Однако в скором времени их надо будет заменить на оригинальный элемент.

Отзывы о запчастях Febest говорят сами за себя. И перед тем как купить продукцию данной компании, нужно прочитать, что говорят покупатели о ней, и 100 раз подумать. Стоимость такой продукции, конечно, подкупает, она на порядок ниже стоимости других брендов, как и качество. Перед установкой лучше всего проконсультироваться со специалистом. Надеемся, что этот обзор поможет сделать правильный выбор, и ваш транспорт прослужит вам долго.

Источники: http://fb.ru/article/340920/otzyiv-o-zapchastyah-febest-kachestvennyie-avtozapchasti

2 ≫

Страна производителя: Германия

Официальный сайт производителя: fe-best.de

Компания "FEBEST" образована в городе Франкфурт на Майне в 1999 году двумя инженерами Otto Schrumer и Mark Bartfeld. До основания собственной компании, талантливые инженеры занимались разработкой технологий в области полимеров, работая в авиационной промышленности Германии. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на корейские и японские автомобили. Принцип компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года фирма "FEBEST" уделила пристальное внимание рынку Стран СНГ и России. Компания производит автозапчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как AVENIR, SKYLINE, CEDRIC, MARK2 и т.д. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001. Резинотехническая продукция производится с учетом жестких климатических условий северных регионов России. Производство резины основано на каучуке с использованием присадок, которые позволяют использовать продукцию при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать изделия до -45 градусов С. Ведется постоянная активная оптимизация процесса производства и жесткий контроль технологического процесса. Особое внимание предприятие уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.

- 51 отзывов

Отзывы

На вид качество достойное, плотные толстые резинки, увесистые такие, кольцами зажато все хорошо. Третий раз меняю эти детали за примерно 200 т.км. и эти по внешнему виду даже не хуже оригинала.

У фебестовского сейяас Резина как новая, и вообще никаких люфтов, скрипов, свистов. В сервисе перед этим чуть не уговорили новый кардан ставить, который обошелся бы в 20 раз дороже, чем у Фебеста.

Хотите купить нормальные запчасти выбирайте немецкие бренды с немецким качеством - это говно самого низкого китайского качества .

Продавцы доже не выясняют почему возврат по этой продукции сразц обменивают без лишних вопросов - потому что знают что говно.

Хотите постоянно сидеть в сервисе и платить за работу тогда это ваши запчасти )))

Сам ставил на Мазду, например, и ступицы Febest - по виду ничуть не хуже оригинала, и уже 40 тысяч откатал - полный порядок. По сайлентам также никаких нареканий, подушка двигателя тоже служит - не стучит и качество резины, мне даже кажется, лучше, чем у оригинала.

Сайлентблоки Febest делать точно умеет. То, что ставил на свою Тойотку, в том числе сайленты на заднюю балку, два-три года назад, очень даже в порядке. Да даже внешне уже было видно, что продукция неплохая – никаких лохмотьев по краям не висит (как иной раз бывает у сайлентов даже в два раза дороже фебестовских), резина плотная, но эластичная, не ломкая.

При том, что во многих случаях единственная альтернатива Febest-у – это оригинал, стоящий многократно дороже, эти детальки можно покупать не только от безысходности. Оно того стоит.

Другой вопрос, что охреневаю я от людей, которые на голубом глазу проповедуют, что запчасть в 10 раз дешевле оригинала, должна быть такой же по качеству и даже лучше. Жалко людей с такими взглядами на жизнь и экономику. Тяжело им, наверное, в жизни приходится.

Про то, что в некоторых сервисах работают через ж…, после чего появляются негативные отзывы на деталь, которую они же и запороли, даже и говорить не хочется. Людям даже лень ролики на ютюбе посмотреть – научиться как ставить запчасть. Да и не хотят многие учиться, или даже знают как, но из-за лени или раздолбайства идут по легкому пути – тяп-ляп и все готово.

Источники: http://ricambio.ru/vendors/48

3 ≫

Компания "Фебест" появилась в 1999 году в Германии. Первое время запасные части выпускались для внутреннего рынка, спустя несколько лет был налажен экспорт во многие страны мира, в том числе и Россию.

Стоит заметить, что далеко не всегда встретишь положительный отзыв о запчастях Febest в сети, на что есть целый ряд причин. О качестве продукции и ассортименте мы поговорим в данной статье.

Запасные части из Германии - это всегда высокое качество и точность изготовления, к которой привыкли многие автолюбители. Действительно, немецкие производители подходят к своей работе ответственно, заботясь о репутации собственной торговой марки. Взглянуть хотя бы на сборку того же "Мерседеса" или "БМВ": все выполнено в лучших традициях; что и говорить, придраться не к чему. Но почему же тогда каждый второй отзыв о запчастях Febest несет отрицательный смысл?

Одной из причин можно назвать производство одноименных запчастей не самого лучшего качества, но уже в Китае. К сожалению, отличить немецкий оригинал от китайской подделки достаточно трудно.

Совершая заказ через интернет, потребитель всегда надеется, что получит качественный товар: если запчасти Febest – то Германия. И каково же велико разочарование покупателя при виде упаковки с заказом: картон низкого качества, голограмма просто наклеена сверху.

Отбрасывая всякие сомнения, потребитель понимает, что, скорее всего, стал обладателем китайской подделки. Не следует впадать в панику и расстраиваться – купленная запчасть вполне способна оправдать ожидания и прослужить достаточно продолжительный период. Правда, это уже будет оригиналом от «Фебест».

Почему люди покупают "Фебест"? Именно такой вопрос возникает у большинства автомобилистов, являющихся сторонниками только оригинальных запчастей. Но все дело в том, что фирма сфокусировала производство на проблемных нагруженных узлах или тех деталях, которые не выпускаются отдельно (к примеру, сайлентблоки многорычажной подвески автомобилей Dodge). Естественно, что покупать оригинал (Mopar), который ходит очень долго и славится своим высоким качеством лучше всего. Но небольшая резиновая втулка стоит достаточно дорого, да и отдельно от рычага крайне редко продается. А вот "Фебест" как раз и предлагает такие запчасти, да еще и по заманчивой цене.

Следовательно, если производитель подразумевает только замену узла в сборе, что выливается в большие затраты, то "Фебест" дает возможность заменить отходивший сайлентблок на новый, что крайне удобно. Если раньше фирма продавала запасные части ходовой части только для корейских и китайских авто, то сегодня можно найти изделия и для американских и европейских машин.

Автозапчасти "Фебест" широко распространены по всей стране и доступны по стоимости. Что же делать человеку, у которого в дороге рассыпался шрус, а доехать нужно. В этом случае остается только одно - купить "Фебест". И это не самое плохое решение. Куда проблематичнее будет тащить автомобиль на эвакуаторе, а затем ждать пока подберут оригинал. И каково же будет удивление водителя, когда он узнает, что отдельно шруса нет. Есть только полуось, а стоит она чуть ли не в десять раз дороже.

Когда же появятся отдельные оригинальные запчасти для узлов, тогда и "Фебест" будут меньше покупать. А пока его стоимость низкая, равно как и качество в большинстве случаев, но деваться некуда - будут брать. Кто-то идет осознанно на такие покупки из-за недостаточного количества средств на оригинал. В общем, автозапчасти "Фебест" популярны среди владельцев "стальных коней" даже несмотря на небольшой ресурс.

Качество запчастей Febest не то чтобы низкое, оно нестабильное. Бывает, один сайлентблок ходит пару тысяч километров и разваливается, а другой прослужит 20-40 тысяч и останется в нормальном состоянии. Это своего рода лотерея, которая не должна происходить, если речь идет о ходовой.

Стойки стабилизаторов от "Фебест" имеют крайне ненадежный пыльник, о чем свидетельствуют отзывы в сети. Что касается тех же сайлентблоков, то тут не угадаешь. Зачастую ходят мало, но случаи длительной эксплуатации тоже бывают. В целом же запасные части ходовой качеством не славятся и имеют оценку 3 из 10. При отсутствии выбора можно, конечно, попробовать установить китайскую запчасть. В остальном же лучше отдать предпочтение более качественным аналогам.

Компания специализируется на изготовлении элементов ГРМ, производя паразитные и ведущие ролики. Их качество порядком лучше, нежели у резинометаллических изделий для ходовой. Но все же бывали случаи, когда такие ролики начинали гудеть еще на подъемнике, что прямым образом говорит об их слабом ресурсе.

Опять же, низкая стоимость и доступность иногда приходятся очень кстати. К примеру, в дороге заклинил паразитный ролик ГРМ. Можно попытаться заменить его самостоятельно либо обратиться на СТО. Оригинала зачастую найти не удается, остается только одно - китайский заменитель. Как временное решение - очень даже ничего. Но тут есть и некоторые нюансы. К примеру, меняете вы комплект ГРМ и ставите ролик компании "Фебест". Очередная плановая замена газораспределительного механизма должна производиться через 60 тысяч километров пробега, а ролик загудит уже через 20 тысяч. Поменять его выйдет практически так же, как и ГРМ в сборе. Вот и думай, а стоит ли оно того.

Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица "Фебест" ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.

Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти "Фебест" как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять "Фебест", то это выходит намного дороже.

Шрус Febest - одна из самых качественных запчастей данной компании. Именно эта деталь практически не имеет отрицательных отзывов в сети интернет. В это же время шрусы бюджетны по стоимости и приходят комплектом. Стоит он недорого, примерно 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Эксплуатируется гораздо меньше, чем оригинал, хотя бывают исключения. Но довольно гуманный ценник и хорошее качество делают шрусы от данного производителя крайне популярными и ходовыми.

Правда, не всегда удается купить качественное изделие. Встречаются такие запчасти, которые работают не более 500-1000 километров, а после начинают хрустеть еще хуже прежнего. С этим ничего не поделать, тут уж как повезет. В последнее время стали подделывать китайский "Фебест". Многие автомобилисты на форумах говорят о том, что подделка получается более качественной и живет дольше, чем обычный "Фебест". Но так ли это на самом деле - проверить не представляется возможным.

Как было отмечено выше, довольно часто можно встретить негатив в сторону Febest. Страна производитель запчастей под торговой маркой F ebest - явно не Германия. Более того, если проверить, то и нет вовсе у немцев такого завода, по крайней мере сейчас. Один стоит в Корее, второй в Китае. Если попадется запчасть с корейского завода, то хотя бы можно рассчитывать на вменяемое качество.

В общем же хвалят шрусы и особо не ругают ролики, хотя последние рассчитаны ненадолго. А вот сайлентблоки и ступицы лучше обходить стороной. Хотя и тут не все так однозначно. К примеру, некоторые ступицы бегают почти как оригинал, но стоят в 2 раза дешевле. В этом случае более целесообразно покупать именно "Фебест". А вот сайлентблоки Febest очень часто разваливаются на 500 километрах езды, особенно по плохим дорогам. Из этого можно сделать вполне закономерный вывод, что есть у компании как изделия как нормального, так и низкого качества. Сайлентблоки имеют отрицательный рейтинг, а вот шрус часто сопровождает положительный отзыв. О запчастях Febest можно прочитать довольно много и большая часть информации правдивая.

Все же наибольшим спросом запчасти "Фебест" пользуются у перекупщиков. Для них это идеальный вариант, так как можно относительно за небольшую сумму денег привести тот или иной узел в автомобиле в нормальное состояние. Дальше машина продается и уже никого не волнует, развалится ли ходовая через тысячу километров или нет. Если транспортное средство утыкано "Фебестом", то лучше пройти мимо, так как себе же дороже приобретать такой автомобиль.

Но те же шрусы имеют весьма неплохое качество по сравнению с оригиналом. За последние годы отмечается тенденция улучшения качества китайских запчастей от данного производителя, поэтому их иногда можно брать.

Конечно, каждый второй отрицательный отзыв о запчастях Febest в сети еще не говорит о совсем плохом качестве. Дело все в том, что нередко монтаж детали выполняется неквалифицированными специалистами, что приводит к выходу из строя того же сайлентблока или подшипника. Кроме того, люди чаще склонны высказывать свое негативное мнение по отношению к запчастям, нежели положительное, и это тоже играет свою роль.

Вот мы и разобрались с вами, что такое Febest. Страна-производитель точно не Германия, хоть это и пишется на упаковке. Подтверждает данную версия и относительно невысокая цена запчастей. Немецкие детали в большинстве случаев имеют высокую стоимость, что обусловлено хорошим качеством. В нашем же случае не стоит рассчитывать на высокий ресурс узла.

Но сказать, что "Фебест" не стоит своих денег, тоже нельзя. К примеру, сайлентблок от данного производителя оценивается в 600-800 рублей или даже дешевле. В это же время оригинал обойдется примерно в 1 500-2 000 рублей. Со сроком службы тут не угадаешь. Бывает, дорогие детали ходят не дольше китайских. Обусловлено это еще и тем, что оригинал - это не всегда то, что написано на упаковке. К примеру, запчасти высокого качества "Мопар" для американских автомобилей очень дорогие. Но бывали случаи, когда под упаковкой оказывался все тот же Китай.

Все это наталкивает на мысль: что дорого - это не всегда качественно. Именно поэтому имеет смысл брать аналоги, которые неплохо зарекомендовали себя. Это GMB (Япония), Lemforder (Германия) и т. п. Ценники на такие изделия представляют нечто среднее между откровенным "китаем" и оригиналом. Это же касается и качества, которое может быть на высоком уровне.

Тут важно еще понимать, что зачастую та или иная деталь устанавливается в уже "побегавший" узел, что может привести к её быстрому выходу из строя. Кто был производителем - уже не так важно, ведь дело тут не в этом. Регулярная проверка на наличие смазки в пыльниках и подшипниках также поможет существенно продлить срок эксплуатации изделия, пусть оно и китайского происхождения.

Источники: http://www.syl.ru/article/304536/otzyiv-o-zapchastyah-febest-febest-avtozapchasti-iz-germanii


Back to top