Какой хороший автомобильный компрессор: обзор рынка и отзывы

1 ≫

Большая часть владельцев автомобильного транспорта иногда сталкивается с такой проблемой, как подкачка колес. Особенно это неприятно, когда поблизости нет станции технической помощи и этот процесс нужно осуществлять собственноручно. Именно поэтому в багажнике каждого автомобиля должно быть устройство для накачивания камер колес. Еще не так давно этими приспособлениями являлись насосы ручного и ножного типа, но с развитием автоиндустрии на смену таковым пришли автомобильные компрессоры электромеханические.

Аппарат стал незаменимым помощником автомобилисту, так как простота эксплуатации позволяет накачать колесо в короткий срок, не применяя при этом больших физических затрат. Именно из-за своей практичности и надежности компрессор автомобильный, отзывы о котором от водителей только положительного характера, повседневно применяется большинством автовладельцев.

Разновидность

В зависимости от способа технического выполнения, аппараты делятся на два типа: мембранные и поршневые. Оба имеют свои преимущества и недостатки, а также в значительной мере отличаются по способу воспроизводства давления воздуха.

В устройстве поршневого типа момент сжатия осуществляется перемещением поршня в цилиндре. В свою очередь, элемент приводится в движение через кривошипно-шатунный механизм и редуктор от электродвигателя постоянного тока.

Известно, что такие устройства подкачки имеют большую производительность, нежели мембранные аналоги, и могут воспроизводить большее давление. Хотя это понятие относительно, так как все зависит от рабочей камеры самого устройства и мощности электромотора. Поэтому судить о том, какой хороший автомобильный компрессор - поршневой или мембранный, нельзя, это дело сугубо личное и зависит от личных потребностей.

Основные недостатки устройств

Поршневой агрегат не предназначен для длительного использования. Дело в том, что в момент его работы происходит нагрев поршневой группы приспособления и деталей привода. И если температура становится критической, то может произойти повреждение механизма. Зачастую это происходит, когда компрессор используют для подкачки колес с большим объемом камеры. Как правило, нормальный временной режим работы данного типа аппаратов составляет пятнадцать минут, после чего ему необходимо остывать. В противном случае возможна поломка приспособления и ее дальнейший ремонт не осуществим.

Компрессор для автомобильных шин мембранного типа имеет иное устройство и работает по другому принципу. Нагнетание воздуха происходит за счет возвратно-поступательного движения пластичной мембраны высокой прочности. Поэтому механизм данного приспособления менее подвержен воздействию высоких температур, и в зону риска механизма попадают только два подшипника.

Из-за свойств резиновой мембраны в холодное время года эксплуатация мембранного типа компрессоров более затруднительна, чем поршневых. Еще один недостаток мембранных аппаратов – это максимальное давление, которое они могут нагнетать. Пиковое значение равно четырем атмосферам. Но и этого достаточно для того, чтобы накачать колесо на легковом автомобиле. Но уже в качестве компрессора для большегрузного авто с большим объемом камеры колеса они использоваться не могут. Оптимальным вариантом для шин грузовиков можно считать автомобильный компрессор Berkut.

Производительность

Этот показатель выражается в способности компрессора перекачивать определенный объем воздуха, который считается как литры за минуту. Производительность устройства, равная 30 литрам в минуту, обеспечивает быструю накачку баллона колеса размером в четырнадцать дюймов. Но для внедорожников и грузовиков с грузоподъемностью до трех тонн этого будет недостаточно. Необходимо применять устройство производительностью до семидесяти литров за минуту.

Давление нагнетания воздуха

Как правило, максимальное рабочее значение равно восьми атмосферам. Но согласно отзывам владельцев таких приспособлений, не стоит доверяться указанным параметрам в техпаспорте. Какой хороший автомобильный компрессор ни был бы, ввиду его компактных размеров этот параметр не всегда соответствуют действительности.

Все агрегаты оснащаются манометрами, цифровыми или же стрелочными. На шкале стрелочного механизма указаны несколько систем измерения давления, что очень удобно для определения степени сжатия воздуха.

Питание

Обычно автомобилисты, перед тем как определиться с тем, какой хороший автомобильный компрессор отлично подойдет к их транспортному средству, уделяют внимание тому, от чего работает устройство. В основном все нагнетающие приспособления способны работать от сети автомобиля. Исключением являются более продвинутые модели, которые могут работать как от авто АКБ, так и от встроенного аккумулятора с возможностью подзарядки. Компрессоры меньшей производительности, как правило, подключаются через разъем прикуривателя. Более мощные оснащены дополнительными проводами для подключения непосредственно к аккумулятору машины. Заряда встроенной батареи вполне хватает для того, чтобы накачать четыре колеса.

Ценовая категория

Среди потребителей существует негласное разделение устройств по стоимости. Компрессор автомобильный, цены на который не превышают 1.5 тысяч рублей, считается бытовым прибором, способным накачивать шины легкового авто, матрасы надувные и мячи, а также рыбацкие лодки. Более дорогие аналоги можно использовать для накачивания колес джипов и микроавтобусов. При этом их цена достигает трех тысяч рублей. Качество таких устройств более высокое, а применение таковых имеет больший диапазон. За сумму более трех тысяч можно приобрести профессиональный компрессор, способный работать длительное время, и, как правило, данные устройства обладают высокой степенью надежности и долговечности. Применение таковых возможно как для накачивания любого размера автомобильных камер, так и для иных операций. Например, прибор можно использовать как компрессор для пульверизатора.

Обзор рынка

Автомобильный компрессор «Качок» имеет несколько модификаций и может быть как профессиональным, так и для бытового пользования. Рассмотрим модель К90LED. Это оптимальный выбор для владельцев легкового автотранспорта, автомобилей с повышенной проходимостью и небольших грузовиков. Производительность прибора составляет сорок литров в минуту, а максимальное давление - десять атмосфер.

Компрессор серии К90N – это самый мощный прибор среди сегмента данной фирмы. Его производительность равна пятидесяти литрам, а давление нагнетания воздуха десять атмосфер. Отлично подходит для авто с большим радиусом колес.

Еще одним востребованным собратом данной марки является автомобильный компрессор «Качок» К50LED. Максимальная производительность такового несколько меньше, нежели у предыдущих (30 л/мин). Но зато он имеет отличное соотношение цены и качества, обладает высокой надежностью и низким шумом при работе.

Автомобильный компрессор «Торнадо»

Это еще одна торговая марка, зарекомендовавшая себя как производитель надежных устройств для накачивания колес. Автомобильный компрессор «Торнадо» модели АС58 можно по праву считать лидером продаж, так как он обладает высокими производственными показателями и стабильной надежностью. Несмотря на небольшие размеры, агрегат способен быстро накачивать колеса легковых машин и внедорожников. Максимальное давление подачи воздуха равно семи атмосферам.

Комплектация компрессора может немного отличаться. Иногда таковые комплектуются шлангом в два метра, но с коротким шнуром питания (до 1,5 м). Но бывает и наоборот: шланг – 1 м, а электропровод - более двух метров, что более удобно в момент эксплуатации. Дополнительно в комплект входит сумка из прочной материи и несколько насадок на шланг, например для накачивания лодки или же для осуществления некоторых операций по очистке сжатым воздухом деталей. Автомобильный компрессор «Качок» имеет множество положительных отзывов от их обладателей. Но существуют и автомобилисты, которым устройство не пришлось по душе. Чаще всего это связано с тем, что было приобретено устройство сомнительного происхождения. Поэтому желательно приобретать приборы только в проверенных точках с гарантией высокого качества.

«Хендай»

Компрессор автомобильный Hyundai HY 2024 можно использовать как в быту, так и на профессиональном уровне. Обладает высокой надежностью и производительностью, а также многофункционален. 250 литров в минуту – достаточно внушительная мощность. Компрессор оснащен ресивером с объемом 24 литра, а приводится в действие электрическим мотором с мощностью 1,8 кВт. Даже не глядя на внушительные габариты и массу (24 килограмм), его довольно легко можно перемещать с места на место благодаря специальным колесикам. На этот компрессор автомобильный цены устанавливают разные, они могут варьироваться от 10 до 15 тысяч рублей, в зависимости от модели и ее технических показателей.

Выводы обзора

В конце необходимо отметить, что только фирменный продукт способен удовлетворить все потребности и служить длительное время. Для определенного вида автотранспорта нужно подбирать устройство так, чтобы оно могло в полной мере выполнять возложенные на него обязанности. Поэтому то, какой хороший автомобильный компрессор конкретно для вашего автомобиля, вы должны решить сами, при выборе важно лишь опираться на технические параметры авто и индивидуальные потребности.

Итак, мы выяснили, на какие моменты следует обратить внимание при покупке такого аппарата, как автомобильный компрессор.

Источники: http://fb.ru/article/241004/kakoy-horoshiy-avtomobilnyiy-kompressor-obzor-ryinka-i-otzyivyi

2 ≫

Автокомпрессор – это электрическое устройство, предназначенное для подкачки машинных шин и поддержания их в рабочем состоянии. Самый лучший автомобильный компрессор должен достойно выполнять свои непосредственные функции в любое время года при наименьших трудозатратах. Данный аппарат работает от прикуривателя и имеет весьма компактные размеры, что позволяет хранить его в багажном отсеке автомобиля.

Автокомпрессор — незаменимая вещь

Рейтинг компрессоров для шин выстраивается в зависимости от индивидуальных предпочтений и технических характеристик предлагаемого товара.

Основные значимые параметры при выборе компрессорных устройств:

  • Ценовая составляющая
  • Внешние особенности и дизайн
  • Эргономичность
  • Уровень производимого шума
  • Время полного накачивания

Главными производителями компрессорных механизмов являются некоторые европейские страны и Китай. Отечественное производство также стремительно набирает обороты и по некоторым пунктам даже занимает приоритетные позиции.

Видео о выборе автомобильного компрессора:

Рейтинг автомобильных компрессоров от отечественного производителя

  • «Качок» и «Bercut»
  • «Катунь»
  • «Муссон»
  • «Мустанг-М»

«Bercut» и «Качок» — устройства, выпускаемые ОАО «Тани», г. Москва. На автомобильном рынке присутствует с 1992 года. Цена на данную аппаратуру доступна для среднестатистического населения, ее диапазон колеблется в пределах 900-2000 рублей. Выпускаемые компрессоры предназначены, как для авто городского типа, так и для внедорожников. Отличаются высокой степенью надежности и легкостью обращения.

Автомобильный компрессор Berkut R17

Например, компрессорный прибор «Качок К50» имеет следующие технические характеристики:

  • Уровень предельно-допустимого напряжения составляет 10-13,5 В
  • Максимальный показатель давления – 7А
  • Беспрерывная работа – 30 мин
  • Степень производительности – 30 л/мин
  • Общая масса – 2 кг

Автокомпрессор фирмы «Качок»

Автокомпрессоры фирмы «Катунь» разработаны для накачки колес любых легковых и некоторых грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Основной завод-изготовитель расположен в Барнауле. Необходимое напряжение для работы – 12 В. Определенные модели оснащены манометром и фонарем. Приборы соответствуют всем техническим государственным стандартам и не уступают в надежности зарубежным моделям. Средняя цена на компрессоры этой фирмы составляет 1500 рублей.

Компрессор «Катунь-310» для легковых и легких грузовых автомобилей

Устройства ОАО «Муссон» подходят для накачки шин любых транспортных средств, грузоподъемность которых не превышает 5 тонн. Производитель – Сосенский приборостроительный завод. Компрессоры оборудованы индикационным датчиком и манометром. При достижении автоматического давления самостоятельно отключаются. Накачка шин может осуществляться при любой температуре воздуха в окружающей среде. Срок службы составляет не менее десяти лет. Цена на данные аппараты колеблется от 1500 до 3500 рублей.

Самоотключаемый компрессор «Муссон-МЭ»

Автокомпрессоры «Мустанг-М» поступают на рынок в прочных пластиковых чемоданах, что надежно защищает их от ударов и других механических воздействий. Для эксплуатации необходим довольно большой показатель тока – 14,5 А. К источнику питания «Мустанг-М» подключается с помощью клемм-крокодилов. Прикуриватель в данном случае не используется, подпитывающим звеном выступает аккумуляторная батарея. Скорость работы довольно высока. В процессе накачивания четырнадцатидюймового колеса значение в две атмосферы достигается через две минуты после подключения аппарата к электросети. Единственный недостаток – возможность перегрева при длительном беспрерывном использовании.

Автокомпрессоры «Мустанг» производятся на московском оборонном заводе

Импортируемые в Россию автокомпрессоры отличаются достаточно высоким уровнем качества, поэтому очень многие автолюбители отдают предпочтение, именно, им. Хотя цена на данное оборудование абсолютно не соизмерима с кошельком обычного российского гражданина.

Рейтинг автомобильных компрессоров от зарубежных производителей

  • «Black&Decker ASI 500»
  • «Sturm»
  • «Voin VP-600 Vitol»
  • «Einhell»
  • «Challehger»
  • «Forte»
  • «Ring»

«Black&Decker ASI 500» – компрессор аккумуляторного типа. При помощи высокотехнологичного встроенного в прибор цифрового дисплея предоставляется возможность в считанные секунды и со стопроцентной точностью определить давление в шинах. Автоматическое отключение устройства при достижении требующегося давления предупреждает возникновение перегрева. В темное время суток эксплуатация автокомпрессора значительно облегчается наличием светодиодного фонаря. Прибор приходит в действие при подключении к электросети в 220 В или к автомобильному прикуривателю. Корпус оборудован дополнительными отсеками, в которых можно хранить все сопутствующие принадлежности. Средняя стоимость данного товара – 7 000 рублей.

Точный автокомпрессор Black&Decker ASI500

Компрессоры фирмы «Sturm» занимают достойное место среди других производителей на авторынке. Компания изготавливает поршневые и переносные модели компрессоров. Все они, в основном, работают от электросети (220 В). Немецкое оборудование прекрасно переносит перегрузки при продолжительной эксплуатации и крайне редко ломается. Конструкционная особенность – опорные ножки, отвечающие за устойчивость аппарата. Резиновые накладки препятствуют вибрационным проявлениям. Встроенный манометр позволяет отслеживать и контролировать значение давления воздуха. Хромированное или эмалевое покрытие корпуса и композитные металлические детали обеспечивают хорошее противостояние коррозионным процессам.

Зарубежный автомобильный компрессор Sturm

«Voin VP-600 Vitol» — поршневой автомобильный компрессор. Показатель производительности достаточно высок – 50 л/мин. Питание производится от клемм аккумулятора. Создан в соответствии со стандартами качества ISO 9001. Главное отличие – защита радиатора поршневого механизма. Пластиковая накладка предохраняет от получения ожогов. Длинные контактные провода (4,5 м) позволяют обслуживать крупногабаритные транспортные средства.

Voin VP-600 отличается мощностью и производительностью

«Einhell» — компрессоры от ведущего немецкого производителя, которые имеют оправданную популярность по всему миру. Вся выпускаемая продукция АО «Hans Einhell AG» подвергается тщательной проверке на безопасность использования и соответствие стандартам качества. Модели компрессоров этого производителя отличаются высокой степенью эргономичности. Современные материалы надежно защищают конструкцию от коррозии. Преимущество – мобильность, которая объясняется наличием колес и ручки.

Популярный немецкий автомобильный компрессор Einhell

Наибольшей производительностью в модельном ряду «Challehger» обладает «Challenger CHX-307» (35 л/мин). Этот же компрессор считается и самым востребованным у населения России. Компания заботится о сохранении своего авторитета на мировом авторынке, поэтому подвергает всю продукцию многочисленным и тщательным проверкам. Автокомпрессоры фирмы «Challehger» очень редко нуждаются в техническом обслуживании.

Challenger CHX-307 — крайне популярная и известная модель компрессора

Предприятие «Forte» известно с 1991 года. Основное кредо руководства – демократичная цена и достойное качество. Все компрессоры проходят определенное количество тестов, направленных на проверку, как всего устройства, так и отдельных его механизмов. Практически каждый компрессорный аппарат компании представляет собой передвижную установку с горизонтально расположенным ресивером.

Компрессор Forte может использоваться не только для подкачки шин

«Ring» — автокомпрессоры поршневого или аккумуляторного типа. Последние имеют возможность подзарядки от прикуривателя или электросети в 220 В. Эргономичный дизайн облегчает использование. Уровень шума во время работы прибора немного высоковат, однако это никак не сказывается на его надежности и качестве.

Поршневой автокомпрессор Ring REAC650

Рейтинг бюджетных компрессорных устройств состоит из моделей от китайских производителей

  • «Boreas 12-131»
  • «Inflator 630P»
  • «Coido»

Китайский автомобильный компрессор Coido 300PSI

Эти компрессоры, бесспорно, имеют сомнительное происхождение. Однако многих покупателей прельщает их цена – всего 700-900 рублей. За такую вложенную сумму можно получить прибор, вполне приемлемо справляющийся со своей основной задачей – накачкой шин. Некоторые модели даже оснащены фонарями и жидкокристаллическим дисплеем. В наборе «Boreas 12-131», например, присутствует русскоязычная инструкция по эксплуатации, что не всегда имеется в более дорогих компрессорах.

Важно понимать, что денежная экономия не всегда оправдана. Срок службы подобных компрессорных приспособлений очень мал. Это объясняется несоответствующим качеством сборки и использованием низкосортных материалов в работе.

Видеообзор популярных компрессоров:

Каждый автолюбитель волен выбирать оборудование для автомобиля, опираясь только на личные требования. Но уверенность в том, что приспособление не подведет в нужный момент, должна стоять на первом месте при выборе компрессора.

Источники: http://rating-avto.ru/tovar/avtomobilnyie-kompressory.html

3 ≫

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор 8 лучших, по версию издания, автокомпрессоров 2016 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

На рынке автомобильных компрессоров бренд Airline, несмотря на китайское происхождение, завоевал доверие покупателей: соотношение цены и качества у моделей этой фирмы более чем приемлемое. Здесь в наличии «честный» поршневой компрессор, причем и поршень, и цилиндр выполнены из металла. Следовательно, можно ожидать и приличный ресурс компрессора. Цилиндр имеет оребрение, благодаря чему выдерживает до 20 минут работы без перегрева.

Стрелочный манометр модели Х3 нельзя назвать удобным – он невелик по размерам, а цена деления «правильной» шкалы – 0,2 атмосферы. С учетом размеров стрелки разбег в 0,1 атм между колесами вполне вероятен. С другой стороны, здесь шкала в psi не так сильно бросается в глаза, что не может не радовать. Для подключения к золотникам используется гайка – это не так быстро, как с привычным зажимом, зато надежно.

Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин. Хотя для компактной однопоршневой модели это не такой плохой показатель. На накачку одного колеса R14 у Вас уйдет около 2 минут. Подключение компрессора – только через прикуриватель (учтите – ток потребления доходит до 12-13 А), шнур мягкий, не витой. Отсека для шнура, к сожалению, у компрессора нет – каждый раз его придется наматывать куда получится.

  • Доступная цена.
  • Приличный ресурс.
  • Высокая шумность.
  • В комплекте нет сумки для перевозки.

Достаточно мощный для своего класса автомобильный компрессор для подкачки шин, выдающий 30 л/мин при максимальном давлении 7 атмосфер. Конструкция модели К50 типична для компрессоров этого класса – электродвигатель состыкован с однопоршневым компрессором с кривошипом на подшипниках. Минусом такой конструкции является приличный уровень шума и вибраций при работе, с другой стороны, предельная простота для бюджетной модели является залогом хорошего ресурса.

Компрессор подключается в гнездо прикуривателя обычным шнуром, длины которого будет достаточно для семейного седана. При включении компрессора учтите, что он может потреблять до 12А, поэтому лучше включать его все же не в прикуриватель, а в силовую розетку, если она есть в автомобиле. Сам шнур, к сожалению, смотать некуда – производитель предоставляет покупателям только липучку на шнуре.

Не самый лучший узел «Качка» - это его манометр: метрическая шкала и так достаточно груба (одно деление – 0,2 атм), так еще и расположена внутри основной, «дюймовой». Для компрессора, производимого для России, китайцы могли бы поставить и более подходящий манометр, тем более что на других моделях из КНР они встречаются.

  • Хорошая для бюджетного класса производительность.
  • Приличное качество сборки.
  • В комплекте есть сумка для перевозки.
  • Грубый манометр с плохой читаемостью.
  • Высокий уровень вибраций и шума.

Китайская компания DeFort производит широкий спектр различного электроинструмента бюджетного класса. Распространенная модель автомобильного компрессора DCC-255 нашла достаточно много покупателей в России, но чья тут заслуга – низкой цены или хорошего качества? Попробуем разобраться.

Конструктивно этот компрессор не отличается от «Качка» или Airline, да и внешне их издалека проще всего различить по цвету. Увы, но первым двум моделям DeFort проигрывает по производительности, выдавая всего 25 литров в минуту.

При первом взгляде некоторый шок вызывает манометр – на нем аж три шкалы (килопаскали, psi и бары, они же кг/см2). При этом самой крупной является как раз самая бесполезная «дюймовая» шкала, хотя именно рядом с ней стоит надпись «BAR». На внутренней шкале килопаскалей стрелка занимает собой ровно одно деление, говорить о какой-либо точности здесь не приходится. И только потом глаз находит правильную шкалу 0-7 бар, которой даже вполне можно пользоваться с точностью около 0,1 бар.

Так же, как и у других описанных выше моделей, производитель использовал обычный гибкий шнур под гнездо прикуривателя, который некуда смотать. Но если у владельцев «Качка К50» есть хотя бы липучка для сборки шнура, то здесь нет и ее.

  • Бюджетная цена.
  • В комплекте есть сумка.
  • Не самая лучшая производительность в классе.
  • Оцифровка манометра способна запутать даже искушенного в Талмуде раввина.

Этот компактный автомобильный компрессор мог бы поспорить с лидерами рейтинга, если бы не одна большая ложка дегтя: паспортный ток потребления у него составляет 14А, что для прикуривателей большинства автомобилей будет излишним. Причем замена предохранителя на имеющий больший номинал не всегда станет выходом из ситуации: тонкая проводка большинства современных автомобилей может вызвать изрядную просадку напряжения, и в итоге свои заявленные 35 л/мин компрессор все равно не выдаст.

В остальном он является типичным представителем своего класса: изрядно шумный, вибрирующий, но при этом доступный по цене и не занимающий много места в багажнике. Нужно отметить лишь один нюанс – на рынке есть несколько версий этого компрессора, различающихся, по сути, только оформлением манометра. Самым удобоваримым из них внезапно является манометр самой дешевой версии – хотя он и грубоват, но его точность является общепринятой в бюджетном классе, а тройная оцифровка на сей раз вполне читаема. В версии же 01N High-tech метрическая шкала не только меньше – дополнительная стрелка-указатель нужного давления снижает точность еще больше, так как она в два раза шире основной.

  • Компактность.
  • В комплекте удобная сумка.
  • Излишнее энергопотребление при сомнительном выигрыше в производительности.

В отличие от привычных дешевых автомобильных компрессоров, этот можно назвать серьезным инструментом: достаточно указать, что его производительность составляет 72 литра в минуту (не самый высокий показатель, казалось бы, но стоит прочитать дальше). Вместо обычного короткого шланга с зажимным наконечником или гайкой у него установлен стандартный штуцер пневматического быстросъема, к которому, в свою очередь, подключается гибкий шланг с пистолетом для накачки шин. При этом компрессор способен развивать давление до 14 атмосфер и может непрерывно работать до 60 минут, что в сочетании с качественным воздушным фильтром сделало его популярным среди любителей офф-роуда: накачать огромные внедорожные покрышки – нелегкая работа. Осадить же на хампы сорванную легковую покрышку для него и вовсе не проблема.

Естественно, компрессор такой мощности не может включаться в прикуриватель – его ток потребления доходит до 30А. R20 оснащен 2,4-метровым проводом с надежными «крокодилами», в разрезе которого находится герметичное гнездо с флажковым предохранителем. При этом создатели компрессора не зря сделали провод таким коротким: зачем перетаскивать с места на место сам компрессор, если в комплекте есть семиметровый воздушный шланг?

Беспокоиться о надежности компрессора тоже нет повода – в нем использован поршень с фторопластовым уплотнением, стойким к истиранию, воздушные клапана цилиндра выполнены из нержавеющей стали. Придраться можно только к манометру пистолета – увы, как всегда, привычная нам шкала спрятана внутрь, но читается без особых проблем.

  • Высокая производительность.
  • Работоспособность в самых жестких условиях.
  • Ощутимая вибрация и шум при работе.
  • Не самое удобное исполнение пистолета.

Если автокомпрессор «Беркут» по характеристикам может быть сравнен с бегуном-марафонцем, то «Агрессор» - это настоящий спринтер: он способен выдавать до 160 литров воздуха в минуту… но не более чем 20 минут подряд. Кроме того, он ощутимо габаритнее «Беркута»: длина «Агрессора» больше 30 см, так что эта модель подойдет не для всякого багажника.

За что хочется сказать спасибо создателям этого компрессора – так это за манометр (здесь, как и у «Беркута», использован пистолет для накачки, подключаемый через быстросъем 8-метровым шлангом). На этот раз шкала кг/см2 вынесена на наружный радиус, а стрелка позволяет прекрасно работать с делениями, шаг которых составляет 0,1 кг/см2. Таким образом, точность выставленного давления гарантирована.

Компрессор потребляет ток до 45 А. Для подключения его к АКБ использованы удобные «крокодилы», шнур имеет достаточную длину – 2,4 м. Плавкий предохранитель расположен на самом корпусе компрессора рядом с кнопкой сброса защитного термореле.

В общем и целом, компрессор мог бы стать хорошей альтернативой «Беркуту R20», если бы не его неспособность к длительной работе – ряд пользователей отмечали разрушение шатуна при долговременной работе компрессора без остановок, так что, несмотря на большую цену, «Беркут» заметно выигрывает в популярности.

  • Удобный пистолет для накачки с хорошо читающимся точным манометром.
  • Поршень с тефлоновым уплотнением.
  • Большие габариты.
  • По соотношению производительности с максимальным временем работы проигрывает «Беркуту R20» (3200 л против 4320 л за максимально разрешенное время работы).

Существует большой выбор различного типа автомобильных компрессоров, и здесь нет смысла выбирать по цене. Скорее, стоит определиться по способу эксплуатации автомобиля – маленький дешевый компрессор так же неуместен в багажнике внедорожника, как и мощный компрессор – в городской малолитражке. Причем если в городе поломка дешевого компрессора – это еще не самая большая неприятность, то при частых дальних поездках (тем более по бездорожью) надежность взятого с собой оборудования выходит на первый план. Поэтому мы постарались охватить все сегменты рынка лучших автокомпрессоров – от самых доступных компрессоров, 99% жизни проводящих в багажнике, до высокопроизводительных моделей с большим запасом прочности, чтобы Вы могли сделать подходящий именно для себя выбор.

Источники: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-avtokompressori.html


Back to top