Лучшие дубликаты производителей автомобильных запчастей лучше и почему

1 ≫

Как правило, все автомобилисты делятся на две группы. Это те, кто считает, что покупать запчасти для автомобиля нужно от производителя, и те, кто так не считает. Например, водители второй группы без угрызений совести покупают дубликаты запчастей для японских автомобилей и успешно их эксплуатируют. Люди из первой группы удивляются и скептически смотрят на эти сумасбродства, считая, что такие детали долго не протянут. Так ли это на самом деле?

Оригинальные запчасти

Что представляют собой оригинальные запчасти? Оказывается, большинство из производителей являются только сборщиками машин, а запчасти для своих автомобилей они заказывают на стороне. Конечно же, автозавод выдвигает ряд жёстких требований к изготовителю, который собирает для их же автомобилей детали. Концерн-производитель устраивает тендер, ставит сроки поставки, ритмичность и т. д. Одним словом, всячески следит за этим процессом и берёт ответственность за комплектующие автомобиля на себя.

Происходит изготовление оригинальных запчастей примерно следующим образом. Предприятие, которое выигрывает тендер, получает ТЗ, где бывают указаны основные параметры будущего изделия, сроки его создания и т. п. Поставщик, в свою очередь, изготавливает детали и отправляет их или на склады автодилерских центров, или же на сборочный конвейер.

Стоит помнить, что производителей оригинальных запчастей одного и того же автомобильного концерна может быть несколько. К примеру, на Тойоту ставят фары и другие комплектующие, изготовленные её официальными партнёрами. На Мерседес уже более нескольких лет работают известные фирмы Bosh и Nella.

По закону автопроизводитель обязан в течение десяти лет с момента выпуска определённой марки автомобиля обеспечивать рынок оригинальными комплектующими. При этом фирмы, изготовляющие для них детали, могут меняться. Автопроизводитель вправе сам решать, кому он доверяет сборку запчастей.

Как и было сказано выше, изготовители оригинальных запчастей поставляют продукцию не только на сборочные конвейеры и склады автоконцерна, но и непосредственно в магазины или дилерские сервисы. Продаваться все оригинальные запчасти должны с логотипом автопроизводителя.

Дубликаты

Они изготовляются на предприятиях, которые не имеют договора с автоконцерном. Обычно это происходит следующим образом. Фирма, занимающаяся изготовлением дубликатов, покупает узел или деталь, разбирает её и собирает по образцу деталь собственного производства. И получается это нередко намного лучше, чем в оригинале.

К примеру, дубликаты запчастей для американских автомобилей (и не только) производятся с учётом достижения необходимой прочности, поэтому дополняются элементами, значительно повышающими их жёсткость. Конкуренция с оригинальными запчастями вынуждает производителей дубликатов усиливать отдельные элементы, делая их качественнее.

Деталь-дубликат в обязательном порядке проходит сертификацию и не всегда является копией оригинальной запчасти. Она часто содержит собственные секреты и ноу-хау и бывает порой гораздо лучше сделана. Например, во многих недорогих автомобилях производителем не предусмотрено изготовлять шаровые опоры отдельно. Меняться они должны только в сборе с рычагом. А вот изготовители дубликатов, напротив, выпускают шаровые опоры, да ещё и очень качественные.

На видео рассказывается о разнице между оригинальными запчастями и дубликатами:

Интересно, что бывают запчасти и другого порядка. Например, запчасти, выпущенные производителями с мировыми именами, продаются в упаковке, на которой написаны названия других, не менее популярных брендов. Финансовые выгоды такой операции понять сложно. Но это происходит повсюду.

Что лучше покупать?

Итак, если оригинальные запчасти делают вовсе не сами автопроизводители, хотя и фирмы с именем, можно ли считать, что их покупка автомобилистом будет более правильным решением? Вряд ли. Разница в ценах на одну и ту же деталь, кстати одинакового качества, сводит на нет все преимущества оригинальных комплектующих для автомобилей.

Почему же оригинальные запчасти стоят так дорого? В представительских центрах автозаводов отвечают так: высокая цена связана с рыночными отношениями, ведь продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел исходя из ситуации на рынке. Интересно, что цены одной и той же оригинальной запчасти, представленной в разных странах, существенно отличаются. И низкая цена, даже в несколько раз, вовсе не означает подделку. Кстати, некоторые дилеры в России так и делают, приобретая оригинальные запчасти из других стран по более низкой цене.

А может, такая высокая цена оригинальных запчастей связана с так называемой платой за логотип? Сотрудники представительств автоконцернов только махают руками. Боже упаси! Что вы такое говорите?! Как они утверждают, значок на свою деталь автоконцерн ставит и полностью берёт на себя ответственность за качество. А за контролем качества комплектующих следит специальный отдел, открытый за счёт средств автоконцерна. И если обнаруживается недоделка и плохое качество в одной детали, вся партия выбраковывается. Вот в чём причина такой цены.

Автоконцерны увеличивают цену за то, чтобы застраховать себя от брака. Они не всегда уверены в стороннем производителе запчастей, хотя сами тоже ими не занимаются. Им намного легче взвалить всё дело на плечи какой-нибудь фирмы с именем и следить за качеством со стороны.

Поразительные факты

Получается какая-то прозрачная система, тем более когда обнаруживаются в продаже оригинальные запчасти со стёртым логотипом. Думать, что это подделка, неверно. Скорее всего, здесь речь идёт о недоговорённости между производителем и автоконцерном.

Известны и другие поразительные факты по поводу оригинальных запчастей. Дубликаты запчастей для корейских автомобилей, идущие на завод, были лучшего качества, чем те, которые предназначались для магазинов. Выяснить причину такой разницы так и не удалось. Зато посредством проверки было доказано, что применялся в обоих случаях совершенно разный технологический процесс изготовления. Спрашивается, а где преимущества оригинальных запчастей перед дубликатами?

Стоит заметить, что ни в коем случае нельзя путать такие понятия, как дубликат и подделка. Дубликатом называется запчасть неоригинальная, то есть произведённая без заключения договора с автопроизводителем, но вполне способная конкурировать с оригинальной. Подделка же это совсем другое. Делают её быстро и кустарным способом, не тратя больших денег на качественное оборудование.

На дубликате нет логотипа фирмы, но сделаны они ничуть не хуже оригинала, а в некоторых случаях даже лучше. Они значительно дешевле оригинальных запчастей и это, как правило, единственная разница между дубликатом и оригинальной запчастью.

Оригинальные запчасти, как и было сказано, отличаются существенным минусом. Они значительно дороже. Для многих автомобилистов, в том числе и экспертов в этой области, цена на них порой слишком завышена. Хотя логотип производителя и гарантирует высокое качество собранных запчастей оригинального производства, имея на руках небольшую сумму денег, можно смело купить дубликат. Он не окажется хуже, если это не подделка.

Чтобы проверить дубликат и подделку, достаточно попросить у продавца неоригинальной запчасти сертификацию, подтверждающую подлинность дубликата на предмет качества. Если же нет возможности взять у продавца сертификат, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр. Вероятность нарваться здесь на подделку сведена на нуль.

Теперь рассмотрим мнения, выдвинутые представителями крупнейших поставщиков запчастей. Это такие гранды, как Febi, Bilstain, GKN. Все они приходят к одному мнению, что покупка оригинальной запчасти экономически нецелесообразна. Ведь нет никакой разницы между комплектующими, поставляемыми на конвейер или на автомаркет. Всё изготовляется по единому процессу, проходит одинаковый контроль, независимо от того, в какой стране производятся запчасти.

К примеру, двигатели известного автоконцерна Ауди собираются в Венгрии, хотя это и не мешает назвать качество сборки немецким. И нет смысла просто делить амортизаторы Билстаин на немецкий или румынский.

А случаи преждевременного износа оригинала, изготовленного в другой стране, производители легко списывают на нарушение общей технологии и большое количество подделок, поступающих из Китая. Кстати, некоторые кустарных дел мастера способны подделать даже оригинальные логотипы и уверенности в том, что покупая запчасти от производителя, мы приобретаем качество, — нет.

Ещё одной немаловажной причиной быстрого износа детали, какой бы она ни была, является неправильная замена. Другими словами, если агрегат в целом приходит в негодность, замена одной-единственной детали ничего не даст. И она в течение некоторого времени выйдет из строя. И в таком случае гарантию производитель не даст, так как нужно будет доказать, что виной поломки стала именно она. Вот и получается, что никакой разницы между покупкой оригинальных запчастей и дубликатов практически нет.

Запчасти для грузовиков

Теперь про запчасти для грузовиков. Хотя никакой разницы между ними и комплектующими для легковушек нет, всё-таки хотелось бы поговорить и о них. Оригинальные автозапчасти ЗиЛ или УАЗ, к примеру, всегда считались качественными, так как делали их всегда на самом заводе. Длительный срок службы деталей, изготовленных в советское время, не вызывал сомнения. В голову обычного советского человека, одухотворённого идеей коммунизма, даже не могла прийти мысль о том, что запчасть может быть сделана некачественно.

Дубликаты запчастей для грузовых автомобилей советского образца практически не делались. Да и никто, кроме самого завода, не имел права их делать.

На сегодняшний день ситуация совершенно иная. И сравнивать те порядки с этими просто глупо. Если раньше считалось, что другие организации, занимающиеся производством запчастей для определённого автомобиля, не заинтересованы в их качестве так, как сам автопроизводитель, сегодня эта точка зрения становится ошибочной. Борьба, вызванная конкуренцией и стремлением занять место под солнцем, просто вынуждает предприятия производить запчасти самого высокого качества.

Можно сказать даже больше — сегодня производители оригинальных запчастей должны задуматься о будущем. Их хлеб всё чаще и чаще забирается производителями дубликатов, которые поняли важность качества и общей доступности продукции. Раньше они стремились встать на один уровень с производителями оригинальных запчастей, доказывая, что умеют делать не хуже. Сегодня им этого делать не нужно. Дубликаты всё больше в цене и их скупают, как никогда.

Любой магазин дубликатов для запчастей сегодня переживает небывалый спрос потребителей. Создаётся впечатление, что люди, узнав правду о том, что дубликаты делают не хуже оригинала, сломали преграду, сковывающую массы, и повалили приобретать запчасти за низкую цену. Хотя сторонников приобретения оригинальных запчастей тоже немало.

Ну вот и всё. Надеемся, что эта статья оказалась полезной и в некотором роде раскрыла пелену тайны, витающую над такими понятиями, как дубликат, подделка и оригинал.

Источники: http://365cars.ru/reytingi/luchshie-dublikatyi-proizvoditeley-avtomobilnyih-zapchastey.html

2 ≫

Рано или поздно ваш новый автомобиль будет нуждаться в ремонте. В поисках запчастей вы можете воспользоваться несколькими вариантами – купить оригинал у производителя или дилера, обратиться в магазин дубликатов запчастей для автомобилей или приобрести подделку.

Всем автомобилям когда-нибудь понадобятся запчасти

Чтобы не запутаться во множестве терминов, которые касаются запчастей к автомобилям, следует рассмотреть все действующие группы. На сегодняшний день их условно можно отнести к одной из двух категорий:

  1. Оригинальные запчасти первичного рынка
    • Производятся концернами
    • Производятся заводскими поставщиками
  2. Дубликаты запчастей
    • От сторонних производителей
    • От упаковщиков
    • От фирм-«однодневок»

Запчасти, которые производятся автоконцернами

Подлинные детали первоначально есть в каждом новом автомобиле. Они поставляются с логотипом автопроизводителя (хотя иногда их могут делать совершенно другие компании). Это самые дорогие виды запчастей, потому что вы платите за бренд.

Видео о запасных деталях для автомобиля:

Лишь немногие автомобильные заводы могут позволить себе изготовлять комплектующие, поскольку это не является их основной задачей. Поэтому крупнейшие автоконцерны заказывают детали к своим автомобилям у других заводов, выдвигая жесткие требования к качеству, ритмичности и срокам поставки. Например, немецкий концерн Daimler AG, выпускающий легковые автомобили Mercedes и крупнотоннажные автомобили, заключил договор с фирмами Bosch, Febi и Hella. Такие японские производители, как Nissan, Toyota и Honda пользуются услугами FBL и MK Kashiyama. Все детали, которые поставляются смежными заводами, имеют оригинальный номер, который входит в каталог производителей и поставляются на первичный рынок.

Запчасти, которые производятся заводскими поставщиками

Оригинальные комплектующие заводских поставщиков поставляются не только производителям автомобилей, но и в магазины и даже неавторизированные сервисы. Все их комплектующие можно увидеть с логотипом завода, а не концерна.

Запчасти от сторонних производителей

Магазин дубликатов запчастей для автомобилей могут иметь детали фирм, которые не имеют никаких договоренностей с концернами. Все такие детали конструируются с оригинала, поэтому не всегда являются его точной копией. Перед выпуском они обязательно проходят сертификацию и поступают в продажу на вторичный рынок. Такие фирмы имеют штат высококвалифицированных сотрудников, собственный исследовательские лаборатории, КБ и ОТК.

Запчасти от упаковщиков

Под словом «упаковщики» подразумевается фирмы, не имеющие собственных производств, лабораторий и прочего. Их основной деятельностью является логистика, то есть закупка-продажа. Среди них можно отметить Meyle, Febi, Klokkerholm, Basburg. Некоторые из них выпускают любые детали, другие заботятся о своей репутации и имеют собственные отделы техконтроля.

Klokkerholm — европейская компания, продающая кузовные запчасти

Запчасти-подделки

Такие запчасти выпускают однодневные фирмы, которые пользуются в большей степени китайской продукцией, на которую наносят свои логотипы. После спада популярности благодаря своему «качеству», такие фирмы исчезают, а на их месте появляются новые.

Стоимость

Производители оригинального оборудования предлагают свои комплектующие по более высоким ценам и это одна из причин, почему многие водители ищут дубликаты запчастей для американских или японских автомобилей. Если стоимость для вас является решающей, возможно имеет смысл купить неоригинал. Однако вы должны учитывать, что такие детали могут уменьшить стоимость вашего автомобиля, если вы решите его продать. Также дубликат следует поставить, если вы уверены, что деталь потребует замены в скором будущем.

Качество

Дубликаты запчастей для корейских автомобилей, равно как и для европейских автомобилей, не всегда являются менее качественными, чем оригинальные детали. Все зависит от производителя.

Видео о некачественных запчастях:

Разнообразие

Оригинальные детали для вашего автомобиля не меняются. У вас есть только один выбор каждого комплектующего, потому что автопроизводитель делает ее для конкретной марки и модели машины. Дубликаты запчастей для автомобилей имеют более широкий выбор деталей. Большая подборка увеличивает шансы на то, что вы можете найти качественный аналог по более низкой цене.

Наличие

Иногда покупка неоригинальной детали является единственным выбором. Если производитель остановил производство данного автомобиля, то он прекращает делать и детали к нему. Дилерская ремонтная мастерская в последующем также будет иметь проблемы с комплектующими к старым машинам. Магазин дубликатов запчастей для автомобилей всегда предложит любую деталь к любому автомобилю.

Рынок запчастей и деталей в настоящее время очень богат и разнообразен

Гарантия

Оригинальные запчасти, как правило, поставляются с гарантией от производителя, обычно это один год. Дубликаты часто не имеют гарантий, хотя есть и исключения.

Дубликаты для японских автомобилей

Дубликаты запчастей для японских автомобилей выпускает множество производителей, на российском рынке можно встретить комплектующие свыше 30 различных марок. Среди них можно отметить несколько заводов, качество продукции которых не вызывает сомнение, поскольку многие из них являются официальными поставщиками деталей на конвейеры автозаводов:

Крупнейший японский производитель деталей рулевого управления и подвески, поставляет свои комплектующие на конвейеры Nissan, Subaru, Toyota, Honda, Mazda, Suzuki. На сегодняшний день под логотипом этой компании можно приобрести дубликаты запчастей для японских автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легковых грузовиков.

Популярность деталей этой фирмы привела к многочисленным подделкам, выпущенных в Китае и Тайване. Отличить оригинал от подделки поможет специальная голограмма на всех комплектующих.

Фирма «555» поставляет запчасти для японских авто

AISIN

Под логотипом японского производителя дубликатов запчастей можно купить тормозные цилиндры, масляные и водяные насосы, коробки передач, сцепления, гидравлические компоненты.

Постоянное развитие и расширение своего поля деятельности привело фирму к первым позициям на вторичном рынке (Aftermarket). Многие европейские и американские концерны имеют договор на поставку качественных коробок передач, среди них Volvo, Ford и Saab.

AISIN — водяные насосы и коробки передач для японских машин

Один из ведущих производителей, который поставляет дубликаты запчастей для японских автомобилей во всем мире, компания GMB выпускает детали рулевого управления, трансмиссии, двигателя и подвески. Качество их продукции подтверждено наличием сертификата ISO 9002.

GMB — поставщик автомобильных комплектующих

KAYABA

Фирма, исследовательский центр которой начал свою работу в начале 20 века, уверенно лидирует на мировом рынке амортизаторов. Ее доля составляет около 25% с выпуском 3,5 млн. амортизаторов ежемесячно. Все детали отвечают требованиям сертификатов QS9000, ISO9001 и ISO14001.

KAYABA — ведущий поставщик амортизаторов

SAKURA

Компания SAKURA поставляет на вторичный рынок широчайший ассортимент фильтров для легких и малотоннажных автомобилей, спецтехники японских производителей. Вся продукция проходит обязательную сертификацию и отвечает требованиям мировых стандартов.

SAKURA — запасные детали для автомобилей из Японии

Кроме японских фирм, дубликаты запчастей для японских автомобилей, поставляют европейские производители, среди которых следует отметить ALKO, GERI, BOSCH, GKN, KNECHTLESJOFORS, SACHS, GOETZE, SKF, VERNET, VICTOR REINZ. Их комплектующие ни чем не уступают оригинальным деталям по качеству, хотя имеют меньшую надежность и срок ходимости.

Комплектующие для американских автомобилей

Дубликаты запчастей для американских автомобилей предлагают такие ведущие производители, как

В их каталогах можно найти множество автомобильных комплектующих – начиная от тормозных колодок и заканчивая подшипниками, фильтрами, свечами и двигателями.

AC Delco

Мировой лидер в производстве запасных деталей для таких американских автомобилей, как General Motors, Ford, Toyota, Chrysler, Honda. Для удовлетворения потребностей вторичного рынка продукция этой фирмы представлена в более чем ста странах на 7 континентах. Среди их комплектующих можно найти фильтры, тормозные колодки, радиаторы, генераторы, компоненты охлаждения и нагрева.

AC Delco — известные и популярные запасные части

Federal Mogul

Ассортимент американской компании насчитывает более 50 тысяч наименований по десяткам различных линий, начиная от деталей двигателя и заканчивая рулевым управлением, фильтрами, смазочными материалами, освещением, трансмиссии и т.д.

Federal Mogul — американские детали большого ассортимента

Bendix

Дубликаты запчастей для американских автомобилей компании Bendix представлены всевозможными тормозными колодками, тормозной системой, системой управления.

Bendix — запчасти для американских машин

Borg-Warner

Американская фирма Borg-Warner на протяжении своей истории специализируется на производстве узлов трансмиссии и сегодня является ведущим поставщиком практически для всех автоматических трансмиссий во всем мире.

Американская фирма запасных частей и деталей Borg-Warner

Delco Remy

Компания выпускает запасные и составляющие запчасти, в которые входят автоматические стартера, генераторы, электрические стеклоочистители, топливные системы, трансмиссии, двигатели и многое другое. На сегодняшний день она находится в 10-ке рейтинга США по выпуску дубликатов.

Запасная деталь фирмы Delco Remy для BMW

Запчасти для корейских автомобилей

Дубликаты запчастей для корейских автомобилей выпускают многие фирмы, среди которых:

BESFITS

Корейская фирма BESFITS, связанная с компанией MOBIS, является частью южнокорейской группы Hyundai KIA , поставляет дубликаты запчастей для корейских автомобилей. Сегодня под их брендом выпускаются всевозможные фильтры, свечи накала и зажигания, тормозные колодки, ролики, приводные ремни и прочее.

Запчасти из Южной Кореи компании BESFITS

Одна из самых старых компаний CTR выпускает более 1,5 тыс. наименований запчастей не только для корейских, но и европейских автомобилей. Детали с маркировкой этой фирмы можно встретить на машинах KIA и Hyundai, а также Chevrolet и Ford. Основу выпускаемой продукции составляют комплектующие ходовой части.

CTR — запасные детали и комплектующие для корейских и европейских машин

VALEO PHC

Корейский завод VALEO PHC производит детали сцепления высокого качества, а также комплекты замены.

Корейская компания VALEO PHC производит качественные автомобильные запчасти

Одна из самых известных корейских фирм автомобильной оптики DEPO предлагает дубликаты запчастей для корейских автомобилей, среди них элементы освещения.

DEPO известна своими запасными частями для освещения и фонарями

PARTS-MALL

Под логотипом PARTS-MALL объединены несколько компаний, которые выпускают запчасти на вторичный рынок. Магазин дубликатов запчастей для автомобилей предлагает приобрести широкую линейку комплектующих.

PARTS-MALL — известная компания автомобильных запчастей

Запчасти для грузовых автомобилей

Если вы желаете приобрести дубликаты запчастей для грузовых автомобилей, многие дилеры и сервисные центры предложат широкий ассортимент товаров различных брендов и фирм:

Auger

Немецкая компания Auger производит дубликаты запчастей для грузовых автомобилей, среди прочего можно встретить детали для тормозной системы, ходовой части, глушители. Низкие цены и широкий ассортимент позволяет фирме повышать качество продукции, поэтому не удивительно, что она занимает ведущее место на рынке запчастей.

Фирма-производитель Auger выпускает детали для грузовиков

Craft

Продукцию литовской фирмы Craft имеет каждый магазин дубликатов запчастей для автомобилей. С ее логотипом можно купить подшипники различного назначения.

Craft известна своими подшипниками

Cojali

Испанская компания Cojali специализируется на выпуске элементов системы сцепления и тормозной системы.

Запасная деталь Cojali для тормозной системы грузового автомобиля

Dayco

Американский бренд Dayco входит в пятерку мировых производителей ремней ГРМ и приводных ремней для грузовых автомобилей. Гамма продукции компании довольно широка и известна далеко за пределами США.

Фирма Dayco известна своими ремнями ГРМ

Frenotruck

Турецкая компания Frenotruck неплохо совмещает приемлемые цены и высокое качество неоригинальных запчастей для грузовых автомобилей. Сегодня она предлагает множество комплектующих, среди которых подшипники, рулевые наконечники, амортизаторы, тормозная система, оптика, кузовные запчасти и прочее.

Frenotruck — турецкие запчасти для грузовых машин

На сегодняшний день для автолюбителей есть прекрасная альтернатива приобрести наряду со знаменитыми брендами качественные и недорогие дубликаты запчастей. Многие из них тесно сотрудничают с автоконцернами, имеют свои заводы по всему миру и штат высококлассных специалистов. Все их комплектующие прошли соответствующую сертификацию и жесткий контроль, ведь их система качества отвечает требованиям производителей. У вас есть свои любимые бренды? Поделитесь с нами этой информацией.

Источники: http://rating-avto.ru/tovar/luchshie-dublikatyi-proizvoditeley-avtomobilnyih-zapchastey.html

3 ≫

Привет, друзья! Лазил по сайту, нашел интересную инфу. Сначала я хотел просто дать ссылку на тему, где это написано здесь, на драйве. Но потом вспомнил, что были такие ситуации, что ссылку даешь, а человек через некоторое время тему удаляет и всё, ссылка мертвая. Поэтому решил скопипастить целиком и запостить не в какую-то машину, а сразу в блог, т.к. информация касается любого авто :)

ЗА и ПРОТИВ различным производителям запчастей.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,

Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.

Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Не хорошие: Dello; Meyle

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

хорошие: Hella, behr, valeo

Не хорошие: Topran

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Хорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Хорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

Хорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Так себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

Трос стояночного тормоза

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)

Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки

Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

P.S. Информация предоставленная нашим ОдноДрайвером xsn00px

По ava. Есть 2 вида: oem quality (которого впринципе у нас в стране не найти) и alternative quality ( полнейший шлак, в 80% даже крепления и диаметры патрубков не совпадают)

Elring-очень достойное качество. Я б даже сравнил с витей райнцем. У меня 70 проц прокладок и сальников на моторе стоит. Вопросов нет.

По радиаторам я бы добавил hella и nissens — качество достойнейшее.

По феби и свагу: ходит слух, что для авто младше 5 лет — лежит качество ориганала. От 5 до 10 лет-турция. Заводское качество.

От 10 и древнее-китай. Верить этому или нет — хз…на сто мы активно ставим и феби и сваг, причем на разные авто. Рекламаций не было…

По деталям подвески я б хорошим добавил trw и hutchinson.

По dello и hp — там все зависит от артикула. Есть оригинал а есть и гамно…

По комплектам грм доверие у меня вызываюи dayco, snr, gates, conti, skf…

К херовым ремням я бы отнес ae, optibelt и прочее там фуфло…

По тормозным колодкам/дискам-себе только trw, ate, brembo, jurid, sumitomo, zimmermann. По цене качество приемлемо lpr, mk kashiyama, textar. Полное г-это ap, remsa, tech-as, patron, stellox, japanparts.

По фильтрам к хорошим занес purflux ufi hertbass elparts/jacoparts…

По деталям двигателя добавил бы к хорошим-gotze, mahle, ks. К плохим — yenmak, ajuza, payen…

Раскрываю некоторые секреты автобизнеса касающиеся запчастей Dello AutoMega.

Расшифровка кода Dello.

Каталожный номер представляет собой набор цифр, который можно расшифровать, но не нужно быть гением, что бы запомнить простую схему о разделении в качестве.

Если третья и четвертая цифра кода после 01- или 10 или 11 (пример кода 01-1017100366-A).

Или первая и вторая (10 или 11), если код 1017100366

Цифра 10 говорит о том, что данный продукт соответствует качеству оригинала, но вероятно будет упакован в другую «коробку», к примеру Valeo. Т.е. запчасть Dello хорошая, можно смело брать.

Если в артикуле цифра 11, то все очень даже отлично, как я еще люблю говорить в таком случае «качество один к одному», а быть точнее будет оригинальная запчасть Opel или GM в оригинальной упаковке, а в коробке по факту Valeo, если касательно фар на Опеля.

Если в артикуле первые цифры 30 или 31, то запчасти могут быть из самых приблудных стран, рассчитывать на качество не стоит. Очень часто не оригинал и не в заводской упаковке, а в каком-то пакете или просто в серой коробке.

Цены на запчасти Dello ниже, за счет того, что отсутствует процесс переупаковки продукции, а соответственно после транспортировке, товар не так досконально проверяется на исправность и товарный вид, нежели у других упаковщиков

Не первый год работаю в сфере з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.

TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.

ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.

BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.

MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.

REMSA — средние показатели без провалов.

JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.

OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.

LPR — Италия, реально Китай, качество ниже среднего.

ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.

NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …

Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.

BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)

DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жёсткие и убивают диски.

MEYLE — среднее качество всех номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.

MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале.

FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)

HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале

KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,

MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.

NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.

MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднего

LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.

MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW

OCAP — ниже среднего.

CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это Китай.

RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего

FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга)

SNR — хорошее качество

FAG — хорошее качество

INA — хорошее качество

SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).

LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN

GLO — среднее качество

GSP — среднее качество

GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)

ELRING — сальники прокладки, отличное качество

VICTOR REINZ — хорошее качество

PAYEN хорошее качество

AJUSA — среднее качество

HEPU — помпы, качество оригинала

DOLZ — среднее качество

NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество

HELLA — отличное качество

DENSO — отличное качество но много подделок

AVA — качество ниже среднего.

SAKURA — качество ниже среднего.

NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное

BERU — качество отличное.

LUK — сцепления отличное качество

VALEO — сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Колодки и сайлентблоки, шланги беру TRW.

Сравнивал сайлентблоки Lemforder с TRW, остановился на вторых.

Т.к. первые были мягче видно по конструктиву, меньше ребер жесткости (у меня ППД на Фабии, думаю Lemforder быстро разобьются).

Рулевые и стойки стабилизатора TRW.

Шаровые Lemforder (поставил для пробы).

Ну еще советую SKF (подшипники и всякие резинки типа опор), если ищите по VIN и есть в списке аналог SKF, берите его, если позволяет бюджет.

Фильтры масленые Fram.

Как-то угораздило поставить коммутатор Jp-Group, ОТСТОЙ ! Зарекся, электрику Jp-Group не брать.

Система зажигания (вся) Beru, особенно свечи. Ставил NGK — фигня (может паленка), но вот с Beru езда стала совсем другой.

Стойки SACHS полет нормальный или лучше MONROE, т.к. машинки идут с завода с амортизаторами данного производителя.

Sachs, Boge, Lemforder принадлежат одному концерну — ZF

Не ломайтесь! Пусть машины приносят вам только радость!

Если инфа кажется вам полезной или интересной, а так же кому не влом, не стесняйтесь нажимать кнопку "нравится" и делиться записью ;) Оставляйте комментарии и задавайте вопросы! Буду рад ответить :)

Источники: http://www.drive2.com/b/2740773/


Back to top