Лак для фар после полировки и для тонировки

1 ≫

Существует множество технологий, которые помогут улучшить качество и внешний вид деталей вашего автомобиля. Кто-то хочет оранжевый оттенок стекол, для кого-то подойдет нанесение прозрачного лака для увеличения и восстановления прозрачности фар и других целей. Можно покрыть фары лаком различного типа, получить нужные визуальные и функциональные эффекты. Дело только в том, что лак для фар нужно выбирать крайне осторожно, а процедуру нанесения соблюдать на все сто процентов. Красивая тонировка и функциональная полировка помогут довершить процесс и сделать его эффективным.

Многие используют представленные ниже материалы для обработки керамических деталей, для приведения в порядок решеток на кузове автомобиля. Но сегодня мы поговорим только об одном свойстве продукции – приведении в порядок фар вашего автомобиля. В публикации мы выясним, помогает ли лакирование качественно восстановить оптику и вернуть ей нормальные функциональные возможности. Также рекомендуем посмотреть видео с инструкциями перед самостоятельным выполнением любых работ.

Полировка и защитный лак для улучшения света

Первым делом стоит заметить, что такая процедура реально улучшает свет в вашем автомобиле, оптика работает эффективнее. Но такой метод подходит только для тех видов оптических устройств, которые обладают гладким стеклом. Стекла старого типа с рифленой поверхностью полировать не получается, их проще заменить или восстанавливать другими методами. Существует ряд действий, которые нужно выполнить в процессе восстановления:

  • Для полировки фар не обязательно снимать блок с места установки, нужно просто оклеить для защиты все окружающие детали. Защита должна быть качественной, иначе можно стереть краску с деталей;
  • Далее можно использовать специальные абразивные полировочные пасты (набор для фар delta kits, к примеру). С помощью абразива можно стереть верхний поврежденный слой материала.
  • Поверхность после этого вымывается и высушивается, проводится обезжиривание с помощью неактивного растворителя. Перед вскрытием другими материалами стоит защитить изделие от пыли.
  • Далее следует непосредственно покрытие фар лаком. После полировки необходимо защитить поверхность, иначе она снова будет повреждена в скором времени. Так что лак выполняет защитную функцию.
  • Покрывать можно в несколько слоев, чтобы полировка сохранила эффект на достаточно длительный период. Это поможет сэкономить в ближайшем будущем на всех процессах ремонта.

Для полировки фар можно применить множество интересных инструментов, но можно обойтись и без лишних затрат. Зачастую используют двухкомпонентные материалы, которые смешиваются непосредственно перед использованием. Лучше всего читать инструкцию непосредственно того лака, который вы используете. Часто можно найти продукцию на полиуретановой основе, которая становится твердой и надежной защитой для стекла.

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект

Если полировка фар и покрытие лаком ставит целью функциональные изменения, а не только визуальные, то тонировка просто изменяет внешность оптики. На многих автомобилях этот эффект смотрится достойно, но выполнить его самостоятельно непросто. Для тонировки нужно также выполнить полировку и матирование стекла, а затем нанести выбранный материал.

Инструкции по использованию того или иного покрытия можно найти на сайтах производителей или на банках с лакировочной жидкостью. Тонировочный лак выбрать можно быстро и просто по отзывам. Но учтите, что слишком дешевые решения не всегда оказываются приятными в эксплуатации. Какие бы материалы вы ни выбрали, стоит придерживаться следующей инструкции.

Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику

Чтобы красиво и правильно нанести лак для тонировки фар, нужно использовать несколько важных советов. Неправильно выполненная процедура станет причиной некачественного слоя, что приведет к его разрушению от первых же воздействий воды или абразива. Полировка в этом случае также понадобится, и в этой ситуации лучше всего демонтировать оптику. Тонирование можно использовать для передних и задних фар. Основные этапы выполнения работы следующие:

  • качественная покраска фар лаком возможна только при верной подготовке поверхности под этот процесс;
  • полировка и матирование помогут снизить риски быстрого разрушения покрытия вашей оптики;
  • матировать нужно с помощью наждачной бумаги с очень мелкой зернистостью, чтобы не повредить стекло;
  • после высушивания нужно обезжирить поверхность и нанести несколько слоев тонировки специального типа;
  • далее покрытие высушивается, оценивается качество результатов, оптика устанавливается на прежнее место.

Процесс кажется достаточно простым, но на деле необходимо соблюдать все особенности и стадии выполнения процесса. Выбрать качественный лак для тонировки задних фонарей непросто. Лучше всего применить американские, европейские или проверенные решения — Мотип, Кудо, Exxo, Delta Kits. Они дороже отечественного товара, но выполняют свои задачи намного лучше. Тем более, большие количества вам не потребуются.

Подводим итоги

Найти оптимальные варианты тонировочных покрытий или других материалов для изменения внешнего вида вашего авто можно достаточно просто. Для этого следует определить поставленные задачи, прочесть отзывы о продукции в интернете и выбрать наиболее подходящий комплект для ваших целей. По стоимости можно выбирать продукцию из среднего и высшего ценового диапазона. Но подбор материалов – это только первая стадия всех работ.

Крайне важно обеспечить качественное выполнение всей работы, чтобы получить достойный результат. Низкое качество подготовки приведет к тому, что даже самые надежные и дорогие материалы не принесут желаемых плодов. Лучше потратить время на изучение теоретической части, а затем потренироваться на любом куске стекла. Так вы сможете без сложностей выполнить полировочные работы и лакирование.

Источники: http://avtopokras.com/materialy/lak-dlya-far-posle-polirovki-i-dlya-tonirovki.html

2 ≫

Итак речь пойдет о фарах а именно о том, как сделать старые мутные фары в сколах прозрачными как слеза.

На пост меня вдохновил очередной кулибин, который забанил меня прежде, чем я дописал объемный текст с предложением сделать "как будет лучше" тут

Разумеется выбор чем и как делать остается за вами, лично я неоднократно убежден, что красить фары очень плохо и неправильно. Исключение наверное могут составить специальные спреи для тонировки фар и то на свой страх и риск. И наверное все таки этот вариант больше для так скажем лихачей на среднестатистических тонированных авто среднего класса с занавесочками.

Объясню почему я так считаю.

Не каждый маляр может быть жестянщиком, но полировка — это то, без чего ни одному маляру не обойтись. Ну и само собой приезжают машины, кому царапки затереть, кому фары освежить.

Довольно часто приносят б\у фары с разборок на полировку примерно в таком виде:

Клиент уверяет, что надо хотя бы как нибудь, пробежаться машинкой с пастой и норм, но не тут то было!

Мутность создает сгоревший от раскаленной лампы лак, причем чем ближе к лампе — тем более горелый лак. по краям он может быть незатронут. Кроме того что лак горелый, так он еще и часто потрескавшийся.

В общем простой полировкой такую фару не оживить и необходимо снимать весь потрескавшийся и помутневший лак до пластика. Наждачкой 1000 или 800 это сделать довольно проблематично, поэтому надо брать что — то покрупнее, а затем понижать риску.

В итоге "полирнуть по быстренькому" перерастает в геморрой, который утраивается если Умник покрывший фару лаком умудрился ее разобрать и побрызгать баллончиком изнутри!

Любой кто знаком с полировкой знает какое это утомительное занятие, а потереть наждачкой пару раз и пшикнуть лаком — фигня делов. На первое время хватит, особенно для того, чтобы впарить такую фару вам на разборке.

Товарищ, забанивший меня утверждает, что лак больше защищает фару от сколов и царапин. Спросите любого адекватного маляра — он ответит вам: чем больше слой лкм, тем больше сколообразование. Более того, лак на пластике без праймера будет держаться хуже. Да и бюджетно эта покраска все равно не выйдет ибо бюджетные лаки не имеют высокой защиты к механическим повреждениям.

Для примера расписываю как делаю я. И кстати эсли речь идет о защите от сколов и царапин то лучше и экономичней полировки с последующей перетяжкой в пленку сомневаюсь, что найдете. Если кто считает иначе — пишите в коменты.

Полировка совсем эконом (при условии что фары просто затерлись):

1 — паста 3m с черным или зеленым колпаком.

полировка чуть получше (с тем же условием):

1- наждачка с водичкой 1500 -2000

2- тризак 3m 3000 или аналогичный sia (он дешевле)

3- та же самая паста 3m

полировка с удалением сколов и крупных царапин, к примеру как на фото ниже.

В принципе таким же образом удаляется и мутные горелые лаки, ореолы от старой брони

Отмечу что в данном случае используются круги на липучке непосредственно на полировальную машину а не эксцентриковую шлифовальную.

В зависимости от повреждений начинать можно как с 80 так и с 400 в идеале понижая градацию на 100.

Обороты на машинке на единичку, максимум двушку. Следить за нагревом фары. Важно не перегреть пластик.

1- вышкурить все царапины и сколы и остатки лака, который будет видно по помутнениям, трещинкам и ореолам. К примеру на фаре ниже я начал с 80

2 понизить риску 120,

затем 220, 320, 400, 500, 700,

1000, 2000, тризак 3000.

3 отполировать пастой 3m с черным или зеленым колпачком

4 При желании можно еще пробежаться антигалограммной пастой 83

Цена вопроса на обе фары:

10 абразивных кругов по 30р — 300

тризак sia — 140р

по паре листиков 1000,2000 — 100р

100 грамм пасты — 200р

50 грамм антигалограммной — 100р

итого: 840р за очень неплохой результат.

Цена на сегодняшний день у нас в магазине, там плюс минус может отличаться.

Боле менее лак сейчас от 1500р.

"Сказал человек — недоразумение, который ездит на говнодроченом корыте!" (с)

Спасибо за внимание

Comments 11

А ещё когда последний раз с лаком делали моляр мне раза три одну фару переделывал чет там у него не получалось, больше с лаком несвязываюсь гемор.

В фарах покрытых лаком без ДХО где на ближнем галоген за лето теряет прозрачность, на фарах с ДХО нормально, с пленкой быстрее обновление, ток полировать у нас никто из маляров нехочет, на неделе к 3-им заежал отмазы лепят .

Добавлю. Пленка в наших "гаражных" условия предпочтительнее — исключается возможный брак связанный с подготовкой под лак и его нанесением. Вопрос: Что вы будете делать когда по лаку появятся сколы (дело случая)? Полировать его- "не канает!" — это не абразив. Снимать весь и подготавливать, наносить по-новой. С пленкой всё по-другому.

Оптимально, конечно, полировка + пленка. в случае образива и т.д. пленку проще полирнуть (смотря какая) или переклеить и на все 20-30минут максимум. с лаком все гораздо сложнее, кто знает. тот понимает. легкая полировка по лаку не в счет — она не решает все проблемы. но уже требует большего времени и опыта. Производителю технологичнее применять лак и это понятно. Из-за чего копья ломать? "Х.З. что там на эти пластиковые стекла влияет…" — поход профессионала! хорошая статья — коротко и по делу!

Прости, но не канает! Х.З. что там на эти пластиковые стекла влияет, но два — три месяца, и оно опять мутное (особенно у ВАГ группы). На продажу конечно канает (раз несколько на базар выехать), а для длительной эксплуатации без лака никак! Останавливаюсь на 1500, праймер, лак.

не канает ваш лак. только бронирующая пленка, уж прости но хер ты меня переубедишь. да и лак далеко не глазурит у тебя и без эластификатора.

Уж прости, но хер ты знаешь, что у меня за лак! Пленку надо клеить сразу после полировки, а пленками я не занимаюсь…

твои проблемы чем ты занимаешься а чем нет)

По поводу оптимального варианта согласен полностью полировка + пленка лучше не придумать.

Увидела комент, решила заглянуть… Забей! Нам, дебилам, их не понять… Некоторые подобия людей считают себя пупом Земли, если их поповоз не из дешёвого автобренда. Хотя на самом деле, кто они без дорогущей машины? Для нас езда на авто — удовольствие, а для них каждый выезд из гаража сопровождается сердечным приступом. Едут и трясутся за свой поповоз, купленный в ипотеку — вдруг какой-нить ненормальный (вроде нас) на гнелом корыте поцарапает его "ласточку", а то и вовсе протаранит, ему же ещё несколько лет зарплату Банку отдавать))

Да пусть ульются этим лаком, а ты молча наблюдай и улыбайся — у тебя-то настоящее авто…

Источники: http://www.drive2.com/b/2084594/

3 ≫

В интернете можно часто встретить вопросы о том, что такое лак для фар после полировки, и для чего он нужен. Фонари автомобиля — это элемент, который располагается в передней зоне и часто подвергается разного рода негативным воздействиям.

Защитный лак для фар автомобиля

В процессе эксплуатации фары покрываются через некоторое время царапинами и сколами, мутнеют вследствие следующих факторов:

  • пыли и песка;
  • мелких камней, летящих из-под колёс идущего спереди транспорта;
  • ветвей кустарников и низких деревьев;
  • льда, снега, дождя, солнечного излучения.

Поэтому через некоторое время качество освещения падает. Это влияет на обзор дороги в ночное время и говорит о том, что необходимо восстановление оптики. Недавно для этого, как и для окрашивания или измерения толщины лакокрасочного покрытия, нужно было отдавать машину в сервис. Сегодня проблему можно решить в домашних условиях. Полировка фар своими руками и покрытие лаком не относятся к слишком сложным работам. Вы вполне сумеете справиться с этим самостоятельно. Можно с уверенностью сказать, что полировка фар не вызовет у вас трудностей.

Полировка головной оптики автомобиля

Водители, которым приходилось сталкиваться с такой работой, как полировка фар, с уверенностью скажут, что фонари после этого быстро мутнеют. Особенно это касается пластиковых фар. Это связано с тем, что в заводских условиях их защищают специальным покрытием — оно не даёт им мутнеть раньше времени.

Поэтому при восстановлении оптики сегодня принято использовать лак для полировки фар. После завершения удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на них наносят специальный защитный лак.

Покрытие фар лаком после полировки защищает их от воздействия негативных внешних факторов, предохраняет от преждевременного помутнения и повышает качество освещения дороги в ночное время. Полировка фар и покрытие лаком — две основные операции в процессе восстановления.

Возвращение к жизни выработанных фонарей — задача трудоёмкая, но её не относят к сложным. Вам понадобится терпение, аккуратность и умение обращаться с инструментами и материалами.

Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • снимаем фонари с машины;
  • нагреваем фары для того, чтобы стала мягкой смола, склеивающая их. После разбираем и удаляем изнутри и снаружи всю грязь со стёкол;
  • тщательно высушиваем и обезжириваем внешнюю поверхность стекла;
  • прежде чем будет выполняться полировка фар с абразивом, нужно их отшлифовать, чтобы снять все царапины и сколы. Выполняем эту работу при помощи шлифовальной машины и абразивных кругов — размер зерна постепенно уменьшаем. При этом важно следить за равномерностью обработки — шлифовка с неравномерно приложенным усилием может стать причиной неровной поверхности, что скажется на качестве освещения;
Полировка фар зубной пастой
  • когда все дефекты удалены, может выполняться полировка с абразивом. Некоторые умельцы говорят, что полировка фар зубной пастой гораздо эффективнее и дешевле, чем применение специальных веществ — спорное мнение, которое, однако, имеет своих сторонников;
  • после того как закончена полировка с абразивной пастой, можно приступать к следующему этапу — готовить лак для фар после полировки;
  • лак для фар после полировки наносим после обезжиривания. Делать это нужно в помещении, где нет пыли;
  • наносим лак в один слой — нужно учесть, что для его высыхания может понадобиться много времени;
  • после окончания полировки фар и покрытия их защитным лаком, собираем их и устанавливаем на автомобиль.

Полировка фар с дальнейшим их покрытием защитным лаком повышает качество освещения дороги, предотвращает преждевременное помутнение и продлевает срок их службы.

Такой метод восстановления собрал много позитивных отзывов от тех, кто его использовал. В домашних условиях вы без труда можете опробовать его преимущества на оптике авто.

Источники: http://okuzove.ru/polirovka/i-pokrytie-far-lakom.html


Back to top