Дебютировал обновленный кроссовер Hyundai Creta

1 ≫

Фото новинки опубликовал портал Autohome. Дизайн кроссовера, предназначенного для Поднебесной, освежили в стиле бразильской версии. Напомним, в Бразилии Creta дебютировал осенью прошлого года, «их» вседорожник изначально отличался от модификаций, доступных в других странах, включая Россию.

Таким образом, китайская версия ix25 получила другую решетку радиатора, горизонтальные противотуманки вместо вертикальных, иные бамперы. Кроме того, у кросса появились светодиодные полоски дневных ходовых огней, изменился рисунок задних фонарей.

В салоне изменений практически нет, разве что с передней панели убрали цифровые часы, установив вместо них кнопку «аварийки», да поменялась комбинация приборов. Еще для интерьера доступны цветные декоративные вставки. В арсенале модели также значатся вентиляция кресла водителя и видеокамера, интегрированная в правое зеркало заднего вида.

Из моторной линейки Hyundai ix25 исчезли «атмосферник» 2.0 и турбодвигатель 1.6, у обоих агрегатов отдача составляла 160 л.с. Рестайлинговый кроссовер предложат с прежним бензиновым мотором 1.6 мощностью 125 л.с. и с новым турбодвижком 1.4, выдающим 140 л.с. Базовый двигатель сочетается с «механикой» или «автоматом», турбомотор работает в паре с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Цена обновленной модели начинается с отметки в 109 800 юаней – это около 975 000 рублей по текущему курсу.

На российский рынок «паркетник» Hyundai Creta вышел лишь год назад, тогда как в Китае ix25 продают с 2014-го. Так что у нашей версии рестайлинга в ближайшем будущем не предвидится. Кстати, совсем недавно в РФ стартовали продажи Creta 2018 модельного года. У кроссовера был расширен список оборудования.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/news/restajlingovyj-kross-hyundai-creta-poluchil-novyj-turbomotor

2 ≫

На Парижском автосалоне компания Hyundai представила новый двигатель - трехцилиндровый бензиновый агрегат 1.0 семейства Kappa. Им с 2015 года будет комплектоваться модель i20 следующего поколения.

Вместе с литровым мотором в Париже показали турбированный агрегат 1.4 с непосредственным впрыском топлива, а также семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Двигатель, способный работать на газе, развивает 117 сил и 206 Нм крутящего момента.

Новый мотор разработан техническим центром Hyundai в немецком Рюссельхайме. Агрегат, отвечающий экологическим нормам "Евро-6", оснащен турбиной и непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 172 Нм.

Для сравнения, литровый трехцилиндровый мотор Ford, который устанавливается на "Фиесту" и "Мондео", развивает в зависимости от модификации 100 или 125 сил. Аналогичный агрегат "Опеля" доступен в 90 и 115-сильных версиях. "Фольксвагеновский" двигатель 1.2 TSI доступен в 90 и 110-сильных вариантах.

Публичный дебют Hyundai i20 нового поколения также прошел на Парижском моторшоу. Модель стала просторнее предшественника, а также получила гамму моторов объемом от 1,25 до 1,4 литра мощностью от 75 до 100 сил.

Позже семейство i20 будет расширено трехдверным хэтчбеком.

Hyundai представила в Париже 1-литровый турбодвигатель

В рамках Парижского автомобильного салона компания Hyundai наряду с дебютом новых моделей провела официальную презентацию своего нового 1-литрового турбированного силового агрегата.

Речь идет о трехцилиндровом моторе из семейства под названием Kappa. Мощность силовой установки составляет порядка 120 лошадиных сил.

Ожидается, что первой моделью Hyundai, которая получит под капот данный двигатель, станет хэтчбек i20.

В рамках официальной презентации разработчики нового мотора сообщили, что данная силовая установка полностью соответствует всем экологическим стандартам "Евро-6".

Компания Hyundai показала в Париже новый 1-литровый турбодвигатель

Представители компании Hyundai в рамках проходящего в Париже автомобильного салона представили собравшейся публике свой новый турбированный 3-цилиндровый силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 1 литр.

Данным мотором будет укомплектован хэтчбек i20, который выйдет в продажу в 2015 году.

По словам разработчиков данного двигателя, новый силовой агрегат соответствует стандартам "Евро-6", а также оборудован системой прямого впрыска топлива.

Мощность силовой установки составляет порядка 120 лошадиных сил при 172 Нм максимального крутящего момента.

Стоит отметить, что в рамках Парижского автосалона Hyundai также провела официальную презентацию модели i20, которая получит под капот новый 1-литровый турбодвигатель.

Hyundai i20 сменил поколение

На автосалоне в Париже компания Hyundai представила хэтчбек i20 нового поколения. Модель увеличилась в размерах и стала комфортнее, колесная база прибавила 45 миллиметров, что позволило добавить место для задних пассажиров. Объем багажника составляет 320 литров.

Линейка двигателей нового i20 в 2015 году будет расширена за счет нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Мощность такого мотора - 120 лошадиных сил. Силовой агрегат Kappa объемом 1 литр - турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива - первый из бензиновых турбодвигателей малого объема нового поколения.

Hyundai i20 нового поколения продефилировал в Париже

Hyundai i20 был разработан европейской дизайн-студией компании? поэтому, утверждают корейцы, местом премьеры и стал автосалон в Париже. Подробности о модели уже были известны, но представители "Хендэ" поведали новые факты.

Дизайн автомобиля выполнен в стилистике последних моделей компании. Смотрится свежо и энергично. Наверное, по этому параметру его можно выставить против нового поколения Skoda Fabia. Но это пока "чешке" есть , чем ответить, ведь в будущем планируется Hyunda i20 Coupe.

Для нового Hyundai i20 доступен бензиновый двигатель 1.2 литра в двух вариантах мощности - 75 и 84 л.с., 100-сильный мотор объемом 1.4 литра. "Дизели" представлены 75- и 90-сильным вариантами. Для агрегатов на тяжелом топливе доступна только МКП, для бензиновых - и "механика", и "автомат".

В Hyundai сказали, что в 2015 году моторная гамма пополнится литровым трехцилиндровым турбодвигателем, который при таком малом объеме выдает 120 л.с.

В продажу новое поколение хэтчбека Hyundai i20 обещают запустить на европейском рынке в ближайшее время. Цена пока не называется.

Hyundai показал новый i20

На автосалоне в Парниже компания Рнгштвфш представила новое поколение компактного хэтчбека i20. Разработанный в европейским дизайн-центре компании облик модели стал более агрессивным и "мускулистым". Новую интерпретацию получила фирменная шестиугольная решетка радиатора. Тонкая полоса, соединяющая фары, навевает сравнения с Volkswagen Golf. На кузове выделяются массивные колесные арки. Задние стойки затемнены, что дает визуальный эффект того, что заднее стекло начинается от стоек позади дверей. Над пятой дверью появился небольшой спойлер. Кроме того, у компактной модели Hyundai новые фонари и бампер.

Корейский конкурент Ford Fiesta разработан на новой платформе - колесная база модели увеличилась на 45 мм, что положительно скажется на объеме внутреннего пространства. Среди опций появится панорамная крыша и светодиодная оптика.

В бензиновой моторной гамме ожидается появление 1,1-литрового трехцилиндрового и 1,25-литрового четырехцилиндрового двигателей. К ним добавят 1,1- и 1,4-литровые дизельные агрегаты. Линейка двигателей нового i20 будет расширена за счет нового 1-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Разработанный в европейском техническом центре в Рюссельхайме, этот двигатель обладает мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 172 Н/м.

Источники: http://bestspeed.ru/news/item.php?124756

3 ≫

Верно говорят, что жизнь полна неожиданностей. Вот и сейчас я лечу на корейском кроссовере Hyundai Tucson — тезке американского города в Аризоне — по Армении по шоссе Ереван — Севанованк. Только от перечислений городов, стран и континентов, связанных с этим собираемым в Чехии автомобилем, может кругом пойти голова. Но ничего не поделать, таков современный глобальный мир, и автомобиль – его зеркальное отражение.

Чтобы понравиться, нужно быть оригинальным и привычным одновременно. Вот почему, оставив кроссовер по размерам и технике в классе предшественника — Hyundai ix35, ему вернули еще не совсем забытое имя и придали внешности сходства со старшим Santa Fe. В чем же тогда оригинальность? Да в том, что новая модель на порядок отличается от предшественника по манерам поведения и качеству исполнения.

Легковой передел

В кроссоверах, как известно, сочетаются черты вседорожника и легкового автомобиля. Новый Tucson, по моим ощущениям, больше тяготеет к легковушкам. Загибаем пальцы. Прежде всего, новичок великолепно рулится. Он лишился ватности привода с электроусилителем, теперь руль остр и отзывчив и наливается тяжестью с увеличением скорости.

Отметим и качество сборки. Ни скрипа панели, ни «сверчка» я не услышал, как ни трясло машину на отдельных участках. Да и дорожные шумы в салоне уменьшились. Можно добавить — к несчастью. Потому что впечатляющая работа подвески и тихий двигатель усыпляют бдительность водителя, и вот ты легко и незаметно для себя превышаешь скоростной режим. В Армении, как нас предупредили заранее, даже превышение на 10 км/ч может привести к штрафу. Впрочем, следить за скоростью не помешает и по другим причинам. Даже на местных магистралях мне случалось видеть отары овец и крупный рогатый скот прямо на проезжей части, а само дорожное полотно может преподнести сюрприз в виде глубоких трещин и колдобин.

Да, не ожидал я такой плавности хода от кроссовера. Под стать подвеске и двигателю ведет себя и трансмиссия. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями 7DCT (к слову, собственная разработка Hyundai-Kia, такая же устанавливается на обновленный i40) словно бесступенчатый вариатор — скорость автомобиль набирает практически линейно и очень быстро. Согласитесь, 9,2 секунды до сотни — неплохой показатель для легковых автомобилей даже в среднем классе. На подъемах — а их Армении не занимать — пониженная передача включалась незаметно, да и мотор голосом не выдавал перехода на повышенные обороты, только стрелка тахометра взлетала вверх.

К чести подвесок, за время двухдневного путешествия мы с коллегой отметили лишь четыре-пять пробоев, хотя на отдельных участках трассы М14 на восточном берегу озера Севан в районе Таптаха и Памбака асфальт кончался и начиналось настоящее бездорожье, которое тянулось километры.

Впрочем, вероятно, наш экипаж был аккуратнее других. Во время остановки на Селимском перевале у одной из машин пришлось крепить слетевший с опоры глушитель. Но это всего лишь подтверждение того, что новый Hyundai Tucson не бесшабашный вседорожник, а автомобиль, который может съезжать на проселок. Он сохранил тот же легковой дорожный просвет в 170 мм, что и его предшественник Hyundai ix35, и это накладывает определенные ограничения в плане геометрической проходимости.

Теперь о моторе. Корейцы пошли путем даунсайзинга и сняли с объема 1,6 л вполне приличные 177 л.с. Новый турбированный бензиновый мотор оказался не только тихим и быстрым, но и тяговитым. Конечно, с тягой двухлитрового дизеля Hyundai – он перекочевал на новый Tucson с модели ix35 – и его 400 Нм ему не сравниться, но он показал свое умение тянуть на невысоких оборотах не только на серпантине, но и на зыбучем грунте.

С нашим приездом в Армению в районе Севана выпал первый снег. В горах нас встречала настоящая снежная буря. Так что нам удалось частично оценить возможности нового Hyundai Tucson на скользком покрытии. Электронная стабилизация гасит малейшие попытки схода с траектории — очень кстати, с летними-то шинами. Но если до 40 км/ч можно поиграть с полным приводом и заносом задней оси при выключенной ESP, то на более высоких скоростях система включается принудительно и никаких вольностей не допускает.

Новый Hyundai Tucson в топовой комплектации, на котором мне удалось поездить, изобилует электронными помощниками. Это и радары в «слепых» зонах, и система-соглядатай линий разметки с удержанием на полосе движения и экстренным торможением. Словом, гаджетоманы оценят.

Пока Hyundai Tucson колесил по горным серпантинам Армении, российский автомобильный рынок неплохо подготовился к встрече нового конкурента.

Самое любопытное, что одним из главных оппонентов выступит партнер по концерну Kia Sportage (мощность двигателей — 150-184 л.с., цена: 1 099 000 — 1 679 000 руб.). Причем с аналогичными моторами его модели несколько дешевле. Правда, ценовое преимущество продлится, видимо, недолго. Весной у Kia появится новая модель, на платформе того самого нового Hyundai Tucson, что так радовал меня на армянских дорогах, и наверняка с теми же трансмиссиями, подвесками и силовыми агрегатами.

Несмотря на известный мировой скандал, интересным выглядит предложение Volkswagen Tiguan с моторами мощностью 122-200 л.с. и ценой в диапазоне 1 159 000 — 1 730 000 руб. В свою очередь, японцы выставляют целую армию кроссоверов. Это и Toyota RAV4 (моторы — 146-180 л.с., цена: 1 099 000 — 1 928 000 руб.), и Nissan Qashqai (115-144 л.с., 929 000 —1 489 000 руб.), и Suzuki Vitara (лишь 117 л.с., но и цена от 900 000 до 1 405 000 руб.).

Пытается выдвинуть конкурента и Ford. Правда, его Kuga воспринимается дороговатой, притом что фордовские малообъемные даунсайзинговые двигатели пока не очень-то впечатлили россиян. За новые Kuga c моторами 150-182 л.с. просят 1 289 000 — 1 899 000 руб.

Чем будет привлекателен новый Hyundai Tucson? Во-первых, хорошим качеством сборки. Во-вторых, комфортом – не всякая машина в этом классе готова предложить, к примеру, вентиляцию кресел. В-третьих, набором систем активной безопасности. И наконец, разумной ценой, которая удержалась в рамках цены предшественника и, как мне кажется, интереснее конкурентов.

  • Источники: http://www.zr.ru/content/articles/831157-ispytyvaem-hyundai-tucson-s-benzinovym-motorom-1-6-turbo-gdi-gorami-armenii/


  • Back to top