Авто ~ Кабриолет Volkswagen Golf вновь подвергли модернизации

1 ≫

Кабриолет Volkswagen Golf вновь подвергли модернизации

В продажу в Европе обновленный Golf попадет уже в этом году. Цены останутся прежними.

В рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте компания Volkswagen покажет рестайлинговый кабриолет Golf. Это уже не первая модернизация модели текущего поколения. На сей раз внешне автомобиль будет отличаться от дореформенной машины бамперами, юбками и колесными дисками.

В салоне изменились руль и материал обивки сидений, установлена обновленная мультимедийная система. Моторная гамма также подверглась модернизации. Теперь все агрегаты отвечают нормам Евро-6. Напомним, в Европе линейка двигателей для кабриолета Volkswagen Golf состоит из четырех бензиновых моторов объемом 1,2, 1,4 и 2,0 л мощностью 105, 125, 150 и 220 л.с., а также двухлитровых 110- и 150-сильных дизелей.

Volkswagen обновил кабриолет Golf

Компания Volkswagen представила обновленную версию кабриолета Golf. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре 2015 года.

Напомним, новое поколение Volkswagen Golf может получить модификацию в кузове тарга. Премьера новинки может состояться в 2017-2018 годах.

Volkswagen обновил кабриолет Golf

Для нового модельного года кабриолет Volkswagen Golf претерпел косметическую операцию - автомобиль получил новый спортивный передний бампер, обновленные "под спорт" пороги и небольшие отделки на заднем бампере. Кроме того, в Европе для Golf Cabriolet стали доступны шесть новых цветов кузова и шесть новых видов легкосплавных дисков.

В интерьере кабриолета обновилось рулевое колесо, и некоторые элементы отделки, а также в тон новым цветам кузова можно заказать и различные цветовые решения салона, как тканевые, так и кожаные. Кроме того, обновилась мультимедийная система и для нее также стали доступны новые цветовые комбинации дисплея.

Гораздо интересней, что линейка двигателей Volkswagen Golf Cabriolet перешла на стандарт Евро-6, но при этом не потеряла в своей мощности. Для "кабрика" по прежнему досупна широкая гамма моторов - 4 бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Самый слабый бензиновый мотор выдает 105 л.с., а самый мощный - 220 сил.

Volkswagen представит во Франкфурте обновленный Golf Cabriolet

Автопроизводитель Volkswagen представит на Международном автосалоне во Франкфурте обновленный Golf Cabriolet, говорится в пресс-релизе, поступившем в "Газету.Ru".

Автомобиль внешне отличается спортивным дизайном переднего и заднего бамперов и обновленным салоном. Новинка предлагается в шести новых цветах и с шестью новыми вариантами колесных дисков.

Для Volkswagen Golf Cabriolet доступны шесть силовых агрегатов: четыре бензиновых (TSI) и два дизельных (TDI): 1,2 TSI (105 л.с.), 1,4 TSI (125 л.с.), 1,4 TSI (150 л.с.), 2,0 TSI (220 л.с.), 2,0 TDI (110 л.с.) и 2,0 TDI (150 л.с.). Все двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем, а также соответствуют стандарту токсичности отработавших газов "евро-6".

Помимо этого, в автомобиле обновлены информационно-развлекательные системы Composition Colour и Composition Media.

Volkswagen обновил Golf Cabriolet

Volkswagen модернизировал дизайн переднего и заднего бампера, выполнив их в более спортивном стиле. Боковые юбки были обновлены. Кроме того, производитель дополнил Golf Cabriolet шестью новыми цветами кузова и шестью комплектами колесных дисков.

Небольшие обновления появились и в салоне. В их числе новое рулевое колесо, обновленная информационно-развлекательная система, а также различные элементы оснащения. Помимо этого, для Volkswagen Golf Cabriolet были предложены новые варианты кожаной и тканевой отделки.

Модель будет предложена с шестью вариантами двигателей. Модернизация агрегатов была произведена с тем, чтобы адаптировать их к стандартам выбросов Euro 6. Golf Cabriolet доступен с четырьмя бензиновыми двигателями TSI и двумя дизелями TDI. Их мощность варьируется от 105 л.с. (77 кВт) до 220 л.с. (162 кВт).

Volkswagen приступил к производству нового поколения Tiguan

Компания Volkswagen приступила к производству нового поколения кроссовера Tiguan. Первый экземпляр модели уже сошел с конвейера завода в Вольфсбурге. Как сообщает пресс-служба компании, премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте, который начнется в сентябре 2015 года.

Кроссовер построят на платформе MQB, новинка станет значительно легче своего предшественника. По предварительным данным, новое поколение автомобиля станет длиннее на 5,5 сантиметров и получит укороченный передний свес.

Новое поколение Volkswagen Tiguan замечено без камуфляжа

Компания Volkswagen продолжает испытания нового поколения кроссовера Tiguan. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку без камуфляжа. По данным издания Carscoops, прототип автомобиля будет впервые показан на автосалоне во Франкфурте, который начнется в сентябре 2015 года. Серийная версия кроссовера может быть представлена на автосалоне в Детройте в январе 2016 года.

Судя по фотографиям, автомобиль будет напоминать уменьшенную копию Touareg. Новинка получит новую решетку радиатора, рейлинги на крыше и выхлопную систему с двумя патрубками. Модель будет предлагаться в пяти- и семиместной модификации.

Источники: http://bestspeed.ru/news/item.php?204866

2 ≫

Кабриолет Golf, предлагаемый на большинстве рынков Европы и не только, недавно получил обновления технической части – новые двигатели, позволяющие ему стать еще экономичнее, экологичнее и привлекательнее. И хотя в целом модель не нова – ее дебют состоялся на Женевском автосалоне аж в 2011 году, спрос на нее стабилен. Но у Volkswagen есть и еще один кабриолет (и это не Beetle), о котором, однако, почти ничего не слышно: Eos. Так что же с ним?

А с ним, к сожалению, все не так радужно. Точнее, совсем не радужно. И мы говорим «к сожалению», потому что рынок кабриолетов – это не рынок седанов или кроссоверов, где дебюты случаются каждые полтора часа: новинки здесь достаточно редки и, в большинстве своем, красивы, отчего еще более ценны. Поэтому потеря каждой модели в этом сегменте куда более значительна, чем в большинстве других. А про Eos уже смело можно говорить: «Доктор, мы его теряем». Так давайте подумаем, можно ли считать Golf Cabrio равноценной заменой Эоса.

Eos – богиня зари

Volkswagen Eos дебютировал в далеком 2005 году во Франкфурте, став воплощением показанного годом ранее Concept C. Плавные изгибы, складная пятисекционная жесткая крыша, платформа от Golf и внешность, полностью от него отличная. Таков был новый кабриолет от немецкого концерна в год своего рождения, и таким он оставался всю свою сознательную жизнь. Основной задачей модели было предложить высокое качество отделки, богатое оснащение и стильную внешность за стоимость, меньшую чем у кабриолетов «большой тройки», и формально она всем этим требованиям отвечала.

Техническая «начинка» модели, построенной на всефольксвагеновской «тележке» А5, просто не могла быть скудной или отсталой – открывай сундук с приданым и выбирай все, что душа пожелает. Душа пожелала видеть под капотом большую гамму двигателей, от турбированного «малыша» 1,4 до серьезного V6 объемом 3,2 литра, а впоследствии и 3,6 литра, который выдавал 250 и 260 лошадиных сил, соответственно. А еще в линейке были и «атмосферники» на 1,6 и 2 литра, и двухлитровые же турбомоторы, и не менее двухлитровые турбодизели… дополнялось все это богатство шестиступенчатыми КПП – роботизированной «мокрой» DSG и «механикой».

Внутри Eos был столь же внимателен к деталям – кожаный салон в различных цветовых исполнениях, достойное оснащение и забота о безопасности. Для удобства использования стильных безрамочных дверей присутствовал электродоводчик боковых стекол, автоматически приопускающий их, если потянуть за ручку, и поднимающий обратно после закрытия двери.

Разумеется, в оснащение входил и специальный ветровой щиток, устанавливаемый при сложенной крыше за передними сиденьями, который служит для снижения завихрений у голов седоков на умеренных скоростях. Конечно, никуда было не деться от неизбежно скучноватой «гольфовской» панели в салоне, но зато тут, помимо складывающегося верха, имелась и стеклянная панорамная крыша. Ну чем не «почти премиум»?

Красиво и… непопулярно

Конечно, иконой стиля этот немецкий кабриолет не назовешь, но и приятной внешности у него не отнять: машина выглядела свежо и гармонично, не пугая прохожих несоразмерной кормой для хранения стеклометаллической конструкции, съезжающей в багажник, и не являясь «ксерокопией» Golf. В 2010 году она претерпела легкий рестайлинг, который затронул светотехнику и бамперы, и по сей день выглядит достойно современности. Вот только показать свою внешность ей особо негде.

Если с момента своего дебюта модель предлагалась на большом количестве рынков, будучи представленной как в Европе, так и за ее пределами, например, в Северной Америке, то теперь североамериканский рынок стал ее последним пристанищем. США и Канада – вот страны, где можно заказать новый Eos. А исполнение «Final Edition» — более чем красноречивое свидетельство того, что и здесь через полгода-год приобрести модель уже не получится…

При этом задавать вопрос «кто убил Eos» бессмысленно – тому не виной Golf или внутренняя политика компании. Причина, как это часто бывает, проста – невостребованность рынком. Если в 2006 году кабриолеты были относительно популярны, то в дальнейшем, как мы уже сказали, приоритеты сместились в сторону других кузовов, особенно кроссоверов, а положение модели в своем классе усугублялось передним приводом (наследством Golf) и приличной ценой – конечно, она была дешевле, скажем, кабриолета Audi A3 или BMW 3 серии, но при этом не располагала «драйверской» заднеприводной платформой или достаточным статусом. А ведь были, например, еще и такие конкуренты, как относительно дешевый и «горячий» Mazda MX-5

Все это, в конечном счете, привело к тому, что производство и продажи стали исчисляться тысячами, что в масштабах такого производителя, как Volkswagen – просто ничтожно мало. Ну а следующий холодно-расчетливый шаг – отказ от затрат на дальнейшую разработку, выпуск и продвижение непопулярной машины и перенесение акцента на более унифицированную и простую в этом отношении модель – Volkswagen Golf Cabriolet.

Golf – менее красиво, но более расчетливо

Да, куда проще и удобнее было возродить модификацию Golf с открытым верхом, которая была «заброшена» в 2002 году вместе с 3 поколением модели. В 2011 году в Женеве состоялся дебют нового (шестого) ее поколения в кузове кабриолет, вобравшей в себя передовые достижения самого популярного автомобиля гольф-класса.

В числе достижений были турбированные двигатели разного объема и мощности, шести-, а затем и семиступенчатая DSG, полный набор подушек безопасности, включая коленную, и «выстреливающие» из-за задних сидений брусья безопасности, призванные сохранить в целости головы пассажиров при опрокидывании и работающие в тандеме с системой распознавания кренов. Из «красивостей» машина могла похвастаться светодиодной задней оптикой, которая в кузове хэтчбэк предлагалась лишь для «горячих» модификаций R и GTI.

Ну а главной особенностью, разумеется, была мягкая складная крыша с электрогидравлическим приводом. 9,5 секунд – и у вас над головой не ткань и кожа, а звездное небо/воздушные облака/ласковое солнце (нужное подчеркнуть). При этом можно еще и ехать со скоростью до 30 км/ч, наблюдая, как вшитое в крышу заднее стекло с подогревом плавно опускается в нишу за задними сиденьями.

Стоит отметить, что версия кабриолет до сих пор базируется на модели в предыдущем кузове, Mk6, и пока под вопросом появление таковой в новом «обличье» Mk7 на модульной платформе MQB. Но и предыдущее поколение Golf – вовсе не такая уж плохая «заготовка» для автомобиля с открытым верхом.

Иии… чуть менее расчетливо!

Но «не крышей единой сыт человек»… Уже через год после премьеры Volkswagen снова порадовал любителей «потрепать шевелюру на ветру», на этот раз самых экстремальных из них, представив Golf Cabriolet в исполнении GTI! Машина оснащалась полновесным двухлитровым турбомотором рядной четырехцилиндровой компоновки, который выдавал свои 210 «лошадей» при 280 Нм крутящего момента. А до сотни «безбашенная» во всех отношениях модель разгонялась за вполне приличные 7,3 секунды – не Nissan GT-R, конечно, но и медленной ее не назовешь. Правда, с поднятым верхом Golf по-прежнему напоминал башмак из рода мокасин…

Мягкая крыша, даром что кажется проще и удобнее в производстве и занимает меньше места при складывании, дала автомобилю своеобразный профиль с почти отсутствующей кормой. Вкупе с небольшой длиной и коротким задним свесом это вызывает желание сложить ее и никогда больше не поднимать, периодически открывая двери в дождь, чтобы слить излишки воды из салона. Но ведь 7,3 — до сотни, не забываем…

«Жесткий верх в топку мягкий» – пунктуация за вами

Что же получается? А получается, что сравнивать напрямую Eos и Golf Cabrio – все равно, что сравнивать туфли и мокас… кхм… сладкое и соленое: не совсем верно. Они исповедуют разную философию, имеют слегка разные рыночные ниши, слишком по-разному выглядят и по-разному воспринимаются.

А еще у Eos нет версии GTI. А у Golf нет версии «good-looking roof» («красивая крыша»). Так что… просто грустно помашем рукой вслед уходящей «заре» Eos и попробуем отвлечься, читая список характеристик обновленной линейки остающегося «Гольфа». Что у нас тут… Ага, выбросы для двигателя 1,2 снизились со 139 до 117 г/100 км… GTI прибавил десять «лошадей» и стал быстрее на 0,4 секунды в разгоне до сотни…

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/article/novyj-volkswagen-golf-cabriolet-dostojnaja-zamena-eos-ili-kak-by-kabrio-2015-06-08

3 ≫

Все мы знаем знаменитую марку Volkswagen, воспринимаем ее как залог качества, грамотного дизайна и проверенных технологий. Начался путь ее развития в 1934 году. Именно тогда заказ на разработку современного легкового автомобиля от уже стоявшей у власти национал-социалистической партии Германии получил талантливый немецкий конструктор Фердинанд Порше, который также являлся основателем всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG.

В 1935 году задача была выполнена: новая машина получила вполне понятное и логичное название «народный автомобиль» (Volkswagen в переводе на немецкий). Еще два года проводились испытания, а затем уже запустили серию VW30. Еще через год, в 1938-ом авто получил более знакомый всем внешний облик.

Тогда же вышла статья в американской газете New York Times, где машину назвали «жуком», после чего «имя» прижилось и стало своеобразной «визитной карточкой». Оценили новинку по достоинству не только конструкторы и инженеры, но и сами автолюбители того времени. Такой устойчивый интерес не мог остаться незамеченным, поэтому 26 мая того же года в Вольфсбурге активно началось строительство самого большого в Европе завода VW.

Строили-строили. но случилась, как всем известно, война. Поэтому все, что было пригодно, отдавалось на ее нужды, в том числе и недостроенный завод, который довольно быстро приспособили к выпуску различной военной продукции. До перепрофилирования успели выпустить лишь двенадцать автомобилей, которые полюбились немецким чиновникам, самому фюреру и рейхсканцлеру Германии.

По завершении войны город Вольфсбург оказался в зоне английской оккупации, поэтому и предприятие, вернувшееся к своему первоначальному профилю, стало выполнять задачи, поставленные правящими Соединенным Королевством. Так, осенью 45-го немецкие специалисты получили заказ на создание двадцати тысяч автомобилей. Правда, серийное производство VW в его первоначальной модификации наладили лишь спустя почти десять лет.

Первый заказ на тысячу автомобилей из-за рубежа — Голландии — завод получил в 1947 году после участия в экспортной ярмарке в Ганновере. Впоследствии им заинтересовались также представители других европейских стран: Швейцарии, Бельгии, Швеции.

В начале 1948 года генеральным директором компании стал Генрих Нордхофф, являющийся представителем нового поколения немецких технократов. Теперь у руля оказались дипломированные инженеры, которые обладали международным опытом работы на автомобильных заводах и имели способности к креативному мышлению. Именно они позволили автомобилям Volkswagen получить необходимую модернизацию.

В результате работы новой команды в 1949 году появились модели с новыми типами кузова: кабриолет и лимузин. Также гораздо более комфортабельным стал салон и уже устанавливался частично синхронизированный двигатель. Тогда же появились пункты автосервиса, станции технического обслуживания для автомобилей марки; продолжалось сотрудничество с зарубежными клиентами — так компания наладила прибыльную сеть сбыта продукции.

Количество автомобилей, экспортированных в другие страны, к концу 1948 года насчитывало около пятидесяти тысяч, при этом на внутреннем рынке реализовано примерно пятнадцать тысяч. Затем настало время очередных позитивных преобразований: завод перестал подчиняться англичанам и уже 6 сентября 1949-го Volkswagen снова оказался всецело во власти Федеративной Республики Германия.

С этого момента для компании начался новый виток развития: уже к 1950 году в конвейера сошел стотысячный автомобиль VW, к 51-му было выпущено уже пятьсот тысяч, а в августе 55-го проходило торжественное празднование появления миллионной машины. К этому времени относится девиз «Он (автомобиль) член моей семьи».

Начала расширяться география компании: продажи шли уже в ста пятидесяти странах, плюс появилось несколько дочерних предприятий: в Бразилии (1953), ЮАР (1956), Австралии (1957), Мексике (1964). Кстати, именно в Мексике с 1998 года налажено производство «жуков», которые стали популярны среди звезд Голливуда.

Стандартный Volkswagen-1200 подвергся модификации в 1955-ом, в результате чего появилось спортивное купе Karmann-Ghia (название сборное, так как кузов проектировала итальянская компания Ghia, а сборкой занимались немцы из фирмы Karmann). 61-ый год принес компании седан Volkswagen-1500 с двигателем увеличенного рабочего объема. Он послужил основой для очередных купе и кабриолета Karmann-Ghia.

После, в 1965 году, появился концерн Volkswagen-Audi (VAG) благодаря тому, что VW выкупили у компании Daimler-Benz фирму Audi. Затем к нему присоединились Seat и Skoda. В 1968-ом миру явилось и первое творение компании: автомобиль VW-411, оснащенный двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 1679 куб.см.

Не сказать, что покупатели приняли новинку «на ура», поэтому уже 69-ом покупателям была представлена модель с индексом «К-70», обладающая передними ведущими колесами, которая была создана после вступления в концерн фирмы НСУ. Этот автомобиль предлагался с двигателями, у которых рабочий объем 1594 или 1795 куб.см.

С 1969 по 1975 гг. Volkswagen довольно тесно сотрудничал с компанией Porsche, выпуская спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 с четырех и шестицилиндровыми двигателями объемом 1679 и 1991 куб.см. - в 1969-ом. А в 70-ом линейка продолжилась VW-181 с утилитарным открытым кузовом, благодаря чему авто напоминал армейские машины военного времени. В 1979 году модель получила продолжение под названием «lltis» в виде легкого полноприводного армейского автомобиля.

Новое поколение Volkswagen началось с такого знакомого нам всем названия — Passat. Этот переднеприводный автомобиль был выпущен в 1973 году. Его можно было приобрести в нескольких модификациях с моторами, у которых рабочий объем варьируется в диапазоне от 1297 до 1588 куб.см.

Уже в 74-ом мир увидел не только спортивный авто Scirocco в кузове трехдверного купе и двигателями объемом от 1093 до 1588 куб.см., но и пару (3 и 5 дверей) хэтчбеков модели Golf. За чуть более чем два с половиной года завод произвел миллион машин Golf, что позволило компании Volkswagen стать одним из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. Популярный кабриолет Golf появился в 1979 году.

Чтобы заинтересовать мировой авторынок, нужен был современный, экономичный, надежный автомобиль. Им стала модель Golf I, выпущенная в 74-ом. Неудивительно, что именно Golf занял почетное место в качестве нового этапа конкуренции в производстве целого класса компактных автомобилей, из-за чего появилось почти официальное название «гольф-класс».

Убытки концерна, «заработанные» в 1973-1974 гг. (более 800 миллионов немецких марок) из-за времени, потраченного на разработку моделей, были с лихвой возмещены в 75-ом, благодаря большому спросу на новые автомобили Volkswagen. Так, в 77-ом был выпущен миллионный автомобиль Golf I. Через шесть лет поклонники марки встретили Golf II, а уже в 91-ом - Golf III.

В середине 90-ых Golf III занял лидирующие позиции среди самых продаваемых авто в Европе. Так что неудивительно, что на вышедший в 97-ом Golf IV было принято более шестидесяти тысяч заказов уже в первые дни после премьеры.

Семья VW росла не только вертикально, но и, так сказать, в ширь. «Младший брат» Гольфа — Polo — появился в 1975 году. Авто имел ту же конструкцию, что и Audi-50, имел варианты моторов объемом от 895 до 1272 куб.см. Кстати, на базе Polo предлагался трехобъемная модификация с кузовом седан Derby. В целом, Поло способствовал укреплению позиций компании на рынке и ее финансового состояния.

80-ый год ознаменован появлением четырехдверного седана Jetta, который был с успехом заменен в 1992 году на Vento, поставленный на Шасси Golf третьего поколения. Усовершенствование моделей Passat и Scirocco было осуществлено в 81-ом, а в следующем появился автомобиль Santana в кузове седан, собираемый на базе Пассата. Под капотом у новинки был пятицилиндровый бензиновый агрегат, объем которого составлял 1994 куб.см. Вторая модернизированная модель (Scirocco) получила преемника под названием Corrado — это трехдверное купе, производимое с 1988-1995 годов.

В 1993 году было налажено производство универсала и кабриолета Шасси авто третьего поколения модели Variant. Полноприводные Шасси имеют два варианта Variant Syncro, оснащенные 2,0- и 2,9-литровыми двигателями. А в 94-ом появилось третье поколение компактной модели Polo в кузове хэтчбек (с тремя или пятью дверями), седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Для них предлагались как бензиновые, так и дизельные 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1,0-1,9 литра и мощностью 50-101 лошадиных сил.

Семейство Vento первого поколения в это время хранит под капотом 1,6-2,8-литровые четырех и шестицилиндровые моторы с мощностью 75-174 л.с. 1995 год принес всем поклонникам марки универсал повышенной вместимости Sharan, имеющий передний или полный привод и производимый как в пяти, так и в семиместном вариантах. При этом использовались уже 1,9-2,8-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, выдающие от 90 до 174 л.с.

Пятое поколение Passat с успехом презентовано в 1996 году. Семейство: седан и пятидверный универсал Variant — предлагаются с 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными вариантами силового агрегата с рабочим объемом 1,6-2,8 литров и мощностью 90-193 «лошадей». Модели пятого поколения унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6, поэтому использованы более мощные и современные двигатели Audi продольного расположения. При этом некоторые вариации Variant в комплектации Syncro получили полноприводные Шасси.

Комфортабельный седан BORA появился в 1999 году. Филиалы Volkswagen, расположенные в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае, получили возможность производить автомобили, отличные по характеристикам от европейских моделей. В их числе Gol, Parati и Santana, которые остались на Шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений. Также мексиканский завод выпускает модель типа «Жук», обладающий двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 44 л.с.

Volkswagen Golf – как самая популярная и покупаемая модель марки — продолжал развиваться. Поэтому в 2004 году появилось новое поколение автомобиля, являющегося родоначальником целого класса. Его можно назвать самым мощным Гольфом за всю имеющуюся историю развития модели. Шестой Golf (2009 г.) получил переработанный двухлитровый мотор с турбонаддувом от предшественника с мощностью 208 лошадиных сил. На сегодняшний день в планах у компании выпуск хэтчбека VW Golf VII, начало продаж которого ожидается в конце 2012 или начале 2013 года. Авто будет иметь модульную платформу с поперечным расположением двигателя.

Модель Polo в кузове седан предназначалась для рынков развивающихся стран. Приобрел популярность авто и в России. Кстати, под Калугой производится сборка полного цикла на собственном заводе немецкого концерна. Этот представитель B-класса, построенный на платформе хэтчбека пятого поколения, был разработан в 2009 году.

В 2002 году VW сделал прорыв в сфере автомобилей повышенной проходимости, явив своим ожидающим поклонникам модель Touareg. И не прогадала! Этот авто стал одним из «бестселлеров» мирового авторынка. Прошло восемь лет, прежде чем модель получила серьезные изменения в ходовой части, «начинке», экстерьере и интерьере. Благодаря модернизации, произведенной с учетом современных технологий, модель остается популярна и сейчас.

И еще одной вехой в развитии марки стала уже упомянутая ранее Volkswagen Scirocco. Именем для модели послужило название теплого средиземноморского ветра, который зарождается на просторах Сахары и приносит дождь. Серьезные перемены произошли и с самим автомобилем, ведь он вернулся к жизни спустя шестнадцать лет (производство прекратили в 92 году). Надо сказать, что эта своеобразная «автомобильная кома» пошла Scirocco только на пользу. Машина стала ниже и шире, внешний вид приобрел безмерно идущую авто агрессивность; вариантов двигателя предлагается два: объемом 1,4 или 2,0 литра, мощностью 160 или 200 лошадиных сил.

Сейчас компания Volkswagen представляет собой концерн, наладивший производство в пятнадцати странах Европы и шести государствах на территории Америки, Азии и Африки — всего 48 автомобилестроительных предприятий, на которых работает более 370 тысяч человек, участвующих в каждодневном выпуске более 26 600 автомобилей. В более чем ста пятидесяти странах мира осуществляются авторизованные продажи и обслуживание продукции торговых марок: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Rolls-Royce.

Источники: http://carobka.ru/publications/articles/volkswagen/11430/


Back to top