Maserati Gran Cabrio станет мощнее после моторшоу в Женеве - Международные автошоу - Журнал

1 ≫

Maserati GranCabrio Sport. Фото Maserati

Итальянская компания Maserati представит на женевской выставке дополнительно обозлённый кабриолет GranCabrio с приставкой Sport. В абсолютном выражении открытая машина не стала намного круче, но совокупность нововведений сделала её более приспособленной для жёсткого стиля вождения.

Во-первых, V-образная атмосферная «восьмёрка» объёмом 4,7 литра стала мощнее на 10 лошадиных сил и тяговитее на 20 Нм с итоговым результатом в 550 «лошадей» и 510 Нм. В этом двигателе нашла своё применение фирменная программа снижения трения, что дало одновременно более живые отклики на газ и сниженный на 6 процентов расход топлива. Неизвестно, насколько быстрее в результате этих манипуляций кабриолет стал ускоряться, но максимальная скорость выросла на целых 2 км/ч — до 285.

Трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая от компании ZF со специальным софтом MC Auto Shift, обеспечивающим сверхскоростные переключения передач. Управляемость спортивного кабриолета улучшили за счёт перенастройки фирменной активной подвески Skyhook и применения тормозных дисков с насечками и перфорацией.

Внешние отличия GranCabrio Sport от обычных кабриолетов столь же скромны, сколь и технические — решётка радиатора теперь окрашена в чёрный цвет, трезубец на ней имеет алые штрихи, а накладки на пороги стали более выглядеть более атлетично. Ещё появился новый цвет — Rosso Trionfale. Он славит гоночные Maserati 50-х и в частности победу в формульном чемпионате Хуана Мануэля Фанхио в 1957 году за рулём алой Maserati 250F.

23 февраля 2011 г. 19:23:00 / APEX.RU

В бельгийском Генте стартовало производство компактного кроссовера Volvo XC40.

Спортивное подразделение компании BMW M Performance приступило в испытаниям гибридных версий своих автомобилей.

Немецкое подразделение компании Subaru официально объявило, что с лета 2018 года японская фирма прекратит производство WRX STI для европейского рынка.

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, черный

2017 г., пробег 0 км, несси

2017 г., пробег 0 км, ледниковый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Источники: http://quto.ru/journal/motorshow/11380/

2 ≫

22 февраля 2011 08:31

За несколько дней до Женевского автосалона 2011, компания Maserati представила новую версию кабриолета

GranCabrio, которая получила название Sport и будет представлена в Швейцарии в начале марта.

От стандартного кабриолета, версию GranCabrio Sport отличают окрашенный под цвет кузова передний сплиттер,

черная решетка радиатора, иные боковые юбки, подретушированная головная оптика и возможность заказать машину в

эксклюзивной окраске Rosso Trionfale.

Под капотом новинки расположена 450-сильная (510 Нм) “восьмерка” объемом 4,7 литра, агрегатирующаяся в паре с

6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, как на седане Quattroporte Sport GT S. Максимальная скорость

купе составляет 285 км/ч.

Кроме того, Maserati GranCabrio Sport может похвастать усиленными тормозами и перенастроенной спортивной

активной подвеской Skyhook. В продаже новинка появится летом нынешнего года, цены на нее пока не называются.

эксклюзивной окраске Rosso Trionfale.

Под капотом новинки расположена 450-сильная (510 Нм) “восьмерка” объемом 4,7 литра, агрегатирующаяся в паре с

6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, как на седане Quattroporte Sport GT S. Максимальная скорость

купе составляет 285 км/ч.

Кроме того, Maserati GranCabrio Sport может похвастать усиленными тормозами и перенастроенной спортивной

активной подвеской Skyhook. В продаже новинка появится летом нынешнего года, цены на нее пока не называются." title="От стандартного кабриолета, версию GranCabrio Sport отличают окрашенный под цвет кузова передний сплиттер,

черная решетка радиатора, иные боковые юбки, подретушированная головная оптика и возможность заказать машину в

эксклюзивной окраске Rosso Trionfale.

Под капотом новинки расположена 450-сильная (510 Нм) “восьмерка” объемом 4,7 литра, агрегатирующаяся в паре с

6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, как на седане Quattroporte Sport GT S. Максимальная скорость

купе составляет 285 км/ч.

Кроме того, Maserati GranCabrio Sport может похвастать усиленными тормозами и перенастроенной спортивной

активной подвеской Skyhook. В продаже новинка появится летом нынешнего года, цены на нее пока не называются.">

и нажмите CTRL+ENTER

Введите ваше имя

Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта.

Источники: http://fishki.net/auto/69221-maserati-grancabrio-sport-pokazali-do-zhenevskogo-avtosalona-8-foto.html

3 ≫

Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»

Семь футов под вашим гламурным килем!

Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов Ghibli и Quattroporte, хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет. Ах да, пружины заменили пневмобаллонами.

А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.

Обошел я Levante еще раз — и побрел дальше. Очередной автомобиль для тех, кого в автомобиле меньше всего интересует именно автомобиль.

— Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!

— Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд.

Н е по-южному энергичный Эммануэле, самый успешный итальянский дилер Maserati, расстарался. На Сардинии-то бездорожья нет (равно как и автомагистралей), но Эммануэле отыскал ухабистый спуск к морю, да еще снабдил меня роскошным пассажиром: Доменико Скиатарелла, экс-гонщик Инди 500 и Формулы-1! Ну, чтобы рассказал, каким же прекрасным получился Levante.

Однако мне удалось продемонстрировать какое-то представление о техническом устройстве автомобиля вообще и о Levante в частности, так что через пять минут Доменико посчитал свою миссию выполненной (когда на «бездорожье» в зеркалах заднего вида замаячил кабриолет Audi A4, мы оба рассмеялись) — и разговор перешел на «гуманитарные» различия Первой формулы и американской серии. Я еду, а Доменико костерит Формулу. Инди, говорит, это праздник — для зрителей, для пилотов, все друг с другом тусят, машины у всех практически одинаковые. А Формула как тюрьма: ни шагу за флажки, ни одного лишнего слова, деньги, деньги, деньги! У кого они есть, у того и подиум.

У меня, конечно, мелькнула мысль про комплекс неудачника (две гонки в Формуле-1, да и команду Simtek вспомнят лишь фанаты), но, когда мы поехали по извилистым асфальтовым дорожкам, мы вновь заговорили о Levante. Интерес рос с каждым поворотом, и через полчаса я уже повизгивал от восторга.

— Доменико, ты согласен, что Levante едет в десять раз лучше, чем седан Quattroporte?

Доменико ответил, что живет в Маранелло (вотчина Ferrari), доволен своей работой в качестве инструктора-просветителя и тем, что время от времени его приглашают на подобные мероприятия.

Дальше — больше. Во второй половине дня неутомимый Эммануэле вызвался помочь мне с видеосъемкой — и ради такого случая приехал на открытом 440-сильном Maserati GranCabrio. Я установил на его машине камеры — и поставил задачу: вали так быстро, как можешь, а я за тобой. Если что, вот тебе рация.

Будь за рулем Доменико Скиатарелла, он, возможно, поехал бы быстрее, но и Эммануэле не промах. Широко, невзирая на разметку, заходит в повороты, повизгивает шинами. Не иначе местная Polizia Stradale — свои парни, рагацци, и в этом бесспорное преимущество Эммануэле перед северянином Доменико. Но если бы нас прихватили, то по совокупности нарушений я бы предстал в более выгодном свете: на встречку, да еще через сплошную, не выезжал. Не покидая своей полосы, я без труда поспевал за GranCabrio!

Вы можете использовать деморежим подписки: просто зарегистрируйтесь на сайте — и вам будут доступны 3 просмотра платных статей

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Источники: http://autoreview.ru/articles/syurpriz/syurpriz


Back to top