Тест-драйв мотоцикла Honda CBR 150R

1 ≫

Тест-драйв мотоцикла Honda CBR 150R.

Honda CBR 150 R производится в Таиланде и некторых других странах ЮВА. Новая модель этого мотоцикла, вышедшая в 2011 году, стояит недорго, чуть дороже мопеда. В зависимости от салона цена на этот мотоцикл в Таиланде 82-86 тысяч бат (почти 3 тысячи долларов). Но это новый красивый мотоцикл. В России за такие денеги даже ЁБР не купить.

В интернете сложно найти толковые отзывы о Honda CBR 150R. Буду одним из первопроходцев. До этого я ездил только в школе на ЮБРе, поэтому сравнивать мне не с чем. Но мот для новичков, вот и напишу, как новичок. В Россию эта модель не поставляется, на авто.ру я видел только одно объявление о продаже — кто-то привез самостоятельно. Распространена в Юго-Восточной Азии.

Во-первых, скажу, что модель Honda CBR 150 2011 года и предыдущая — это внешне 2 разных байка. У новой широкий обтекатель, издалека не отличить от спортбайка. Старая выглядит как деревенский байк — маленький, узкий, весь вид выдает мопед для проселочных дорог. Новая модель поставляется в трех цветах: красный, черный и бело-синий.

Что можно сказать по ходу: 1я, 2я передачи — полное ощущение, что едешь на тракторе. Нет, он почти не шумит. Но динамика трактора. 3я передача достаточно удобна для города. 4я позволяет разгонять до приличного хода. На четвертой передаче трактор превращается в маленький спорт-байк. Динамика слабая, но когда разгонится — мало не покажется. Дело в том, что мот достаточно лекгий. Если неправильно запарковался — его можно переставить руками без услилий. На неровностях он начинает подскакивать при скорости выше 70 км/ч. На ютубе видел, что разогнать можно до 150 км/ч. Но вибрировать будет жутко. Лично у меня не получалось выжать больше 105 км/ч. Нет, технически это возможно, но не в шортах и на очень длинном пустом участке дороги. Он гораздо резвее на высоких оборотах. Если не выжимать на нижних передачах газ до красной зоны — на пятой передачае он встанет на 5 тысячах оборотов и дальше обороты не поднимутся. Не знаю, то ли баг, то ли так задумано. Если выживать каждую передачу до красной зоны, а потом переключать, то скороть он набирает хорошую, но нужен очень длинный участок ровной дороги.

При сильном боковом ветре и мокрой дороге ехать больше 40 км/ч страшно. Буквально сдувает. Я не маленький, почти 100 кг, но сильный ветер компенсировать приходится мышечным услилием, веса не хватает.

Разумный диапазон скоростей для Хонды CBR 150:

1я — 0-20 , 2я — 12-40, 3я — 25-60, 4я — 35-100, 5я — от 50. Если выходить из таких диапазонов, байк начинает сильно реветь.Передачу следует переключать, когда байк начинает вибрировать.

По расходу примерно так: на одном полном баке мотоцикл проедет километров 350-400. З литра на сотню, короче говоря. Очень экономно. Масло надо менять после первой тысячи. дальше — каждые 4000 километров.

Если сравнивать с ЮБРом — в первую очередь я бы сказал, что на ЮБРе разгон вымученный. Мот очень громко рычит, если из него пытаются выжать хотя бы 70. СБР150 набирает ход неторопливо и без лишего шума.

Если сарвнивать с мопедами аналогичной кубатуры. то мопеды бодрее на низах. Скорее всего, из-за массы. Но на большой скорости мопед будет надрываться, а мотоцикл — нет.

1. Низкий расход

2. Спортивный внешний вид

3. Дешево для Хонды

4. Удобная посадка для пассажира

1. Не поставляется в Россию официально.

2. Пошлина такая же, как на 250ку.

3. Очень медленный разгон

4. Тяжело поворачивать с места — нужно сильно выкручивать газ.

Итак, для чего и для кого этот байк:

Модель очень популярна у живущих в Таиланде. Самые популярные среди фарангов мотоциклы — Honda CBR 150R и Kawasaki ER-6n, но Кавасаки представляет собой другой класс. 150ка годится для спокойной езды по небольшому городу или пригороду. Ездить по мегаполисам/хайвэям не слишком безопасно. В некоторых случаях не хватит ускорения, чтобы уйти от ДТП. Рекомендуется для тех, кому не нужна супер-скорость и динамика, а в первую очередь важны цена и внешний вид.

Материалы: http://motoli.ru/260-test-drayv-motocikla-honda-cbr-150r.html

2 ≫

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR 150 впервые появилась в 2002 году в качестве преемника старой 2-тактной модели Honda NSR 150. Мотоцикл производился в Таиланде и Индонезии дочерними компаниями Honda и был ориентирован, в основном, на рынок Азии, но часть моделей экспортировалась также в Южную Африку. С марта 2012 года Honda CBR 150 официально продается в Индии.

За основу Honda CBR150R был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 149 куб. см., выдающий 17 л.с. мощности и почти 13 Нм крутящего момента. Несмотря на скромные технические показатели, мотоцикл достаточно хорошо разгоняется до 100 км/ч и имеет заявленную максимальную скорость в 160 км/ч.

Из особенностей Honda CBR150R следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и дисковые тормоза. Модель отличается спортивным внешним видом в стиле Honda CBR, однако не имеет ничего общего с полноценной линейкой спортивных мотоциклов Honda.

Основные поколения Honda CBR150R:

  • 2002-2009 гг. - первое поколение Honda CBR150R.
  • 2010-2014 гг. - второе поколение Honda CBR150R.
  • 2015-по наст. вр. - третье поколение Honda CBR150R.

Основные конкуренты Honda CBR 150 в классе:

  • 2002 г. - первое поколение Honda CBR 150.
  • 2010 г. - второе поколение Honda CBR 150. Модель отличалась наличием электронного впрыска топлива, вместо карбюратора, более современным внешним видом и техническими изменениями в связи с новыми экологическими требованиями.
  • 2015 г. - третье поколение Honda CBR 150. Модель подвергается рестайлингу.

Технические характеристики Honda CBR150R:

Средний расход топлива на Honda CBR 150 составляет 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CBR150R с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

  • Обзор мотоцикла Honda CBR 150.

Отзывы о Honda CBR150R:

Для новичка мот просто идеален: легкий, маленький, узенький как селедка, довольно агрессивный и приятный миниспорт, посадка чуть напоминала спортивную с легким наклоном вперед, высота по седлу идеально подходила для моих 170см.

Ну а что же у нас по езде? Тут все путем. Крейсерская скорость 100-120, как и любая малокубатурная техника по началу надоедает постоянным переключение вверх, а перед светофором все вниз, но потом привыкаешь.

КПП работает довольно хорошо, сцепление мягкое, рука не устает, рычаги без регулеровок, мотик довольно резво для 150 кубов набирает 100-110, дальнейшее ускорение вялое, заметна нехватка мощности, но с горки я разгонял его до 150. На трассе не очень комфортно, ветровик маловат, от фур очень сильно кидает в стороны ( маленький вес мота ), но другое дело в городе, пролезает в любую щель, зеркала не особо сильно выпирают за рычаги, так что с габаритами все в понятно, очень юркий, узкий, в московских пробках показал себя на 5. Тормозит очень хорошо, для его мощности тормозов хватает за глаза. В повороты особо не закладывал т.к. резина не позволяла ( была старая и дубовая ), но рулится мотик на твердую 4, угол поворота меньше чем у юбера, но тут клипоны как никак. Подвески тоже в норме, сзади стоит моноамортизатор, впереди телескоп вилка, неплохо отрабатывают неровности, но со вторым номером тяжеловато переезжать полицейские высокие. Ездил много раз со вторым номером, динамика ухудшается заметно, тут сотка — это потолок, ну 120 максимум, обшивка сиденья скользкая, второй номер постоянном слетает вниз, для второго номера есть сзади ручка, чтобы держаться, но соскальзыванию она не мешает. Были легкие попытки станта, вилли, после которого сразу растянулась цепь, бернаут и стоппи без проблем, мотик очень легко стопится, еще одно доказательство хороших тормозов.

За сезон накатал на нем около 6 тысяч, катал и в дождь и в +3, всегда отлично заводился, поломок не было, сменил масло, цепь с резиной не менял, докатал сезон на них, один раз контакт стартера отошел, защелка разъединилась просто и лягушку переднего тормоза пришлось протереть один раз, вот и все. Очень много ошибок прощал мне за счет своей легкости. Катал вплоть до победного конца, тогда в Москве была теплая зима, закрыл сезон 2 декабря. Продал я мотик числа 20, за 95 тысяч.

Итак, делюсь своим опытом владения этим замечательным мотоциклом – Honda CBR150R. Казалось бы, что взять с этого малыша – ан нет! Это полноценный мотоцикл, особенно для новичка, гораздо полноценнее, чем набивший оскомину Yamaha YBR125 или всякие там китайско-тайваньские копии, типа Keeway Speed. Ничего не имею против этих мотоциклов, они, наверное стоят тех денег, которые за них просят, но Honda CBR150Rпревосходит их по всем параметрам, а с учетом невысокой цены за достаточно свежий аппарат (за 90 тыс. реально найти в очень хорошем состоянии) – этот мотоцикл, на мой взгляд, становится одним из самых привлекательных на покупку!

Итак, за что же он мне так нравится. Начнем с того, что просто так сложилось, что на нашем рынке и в нашем менталитете не любят малокубатурные мотоциклы, в связи с чем они мало распространены. Свой Honda CBR150R я привез себе из Японии еще году так в 2006-м, как мне показалось, это был первый CBR150R если не в России, то в Москве точно. И ничто меня тогда не останавливало, ни отсутствие запчастей, ни относительная на тот момент дороговизна (цены были другие). За 3200 долларов, которые, если не изменяет память, я тогда отдал, я потом купил неплохой Suzuki SV400, зато сейчас, когда годом Honda CBR150R стали постарее, цены стали привлекательнее. По сути, за цену повидавшей виды Honda CB400 вы получаете вполне свежий аппарат, легкий и идеальный для обучения начинающих мотоциклистов.

Но это не единственное его преимущество. Как я уже упомянул, аппарат весьма легкий, всего 115 кг. С ним справится любой новичок, в т.ч. хрупкая девушка. Двигатель у мотоцикла 1-цилиндровый, водяного охлаждения, что позволило производителю достаточно неплохо его зарядить. Так, мотор выдает на гора 17 л.с., а по некоторым данным и все 22 л.с. (у меня в ПТС было как раз 22). Так вот… мотоцикл с ним бежит весьма резво. Вспоминая свои те первые впечатления, по-другому сказать не могу. CBR150R действительно пер! К слову, когда я его продал, провожая нового хозяина до места его жительства на SV400, мне приходилось здорово так откручивать ручку, чтобы достать этого малыша. Понятное дело, что CBR150R в тот момент визжал как резанный, а SV400 ехал на средних или даже чуть ниже оборотах, но все же это прочно отложилось в моей памяти. Чтобы добавить ложку дегтя в эту идеальную картину, могу сказать вот что: во мне тогда было 65 кг + экип. До 140 сибир разгонялся одним махом, далее до 155 набирал медленнее. Ложка дегтя тут в том, что под моим товарищем на загородной трассе (возможно при встречном ветре) Honda CBR150R поехала лишь 140 км/ч. Правда товарищ этот длинный был, не мог сложиться за небольшой обтекатель мотоцикла. Завершая про двигатель… расход топлива меня только радовал – всего 3 литра на 100 км в городе. И только однажды я зафиксировал 4 литра – это по пути в Тулу по трассе в режиме «педаль в пол».

Я уже упомянул, что Honda CBR150Rмотоцикл небольшой, так что удобно на нем будет пилотам не выше 175см, ну максимум 180. Зато весьма удобен он коротконогим, типа меня, да и массой не пугает – легкий как пушинка. Посадка, невзирая на внешность мотоцикла, вполне себе дорожная, гражданская, при поездке в Тулу и обратно (400км) с перерывом всего в час-полтора устал не больше друга на ER5.

В общем всем хорош мотик. И время как раз играем на него – это я про запчасти. Владельцев подобных моделей мотоциклов в нашей стране стало теперь не в пример больше. Доходили до меня слухи, что и с запчастями все не так плохо. Главное здесь, как и с любым другим мотоциклом, иметь каталог запчастей. Имея номер детали ее потом легко можно заказать в каком-нибудь интернет-магазине. Кроме того, аналогичную модель вполне официально продают на Украине, так что при желании все можно найти. Конечно не следует его сильно ронять, на развале точно ничего не найдете, но если включить немного свои логистические способности и обеспечить себе «подвоз» нужных расходников, то проблем знать не будете. Кстати, не забываем про Ebay.

Что в итоге? Отъездив на Honda CBR150R где то сезон в общей сложности (по километражу не помню, тысяч 5-6 км), могу сказать одно – РЕКОМЕНДУЮ! Ничего не сломалось, не потекло, мотоцикл не потребовал абсолютно никаких трат, кроме масла и бензина. Масла, кстати, в моторе всего 1 литрJБак 10 литров, хватает более чем на 300 км. И советую брать вариант без прямотока – на одностволке, которая все же не может обогнать скорость звука, это утомляет.

Да! И хотел обратить Ваше внимание. Все это относится именно к Honda CBR150R, а не CBR125R, у которой мотор меньшего объема и меньшей мощности. Этот европейский аналог далеко не так ярок, как японский 150R, производящийся, к слову, в Тайланде.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CBR150R

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Многие сказали и скажут, что очень дорого, да за эти деньги можно взять 400сотку без проблем, но мой выбор пал на него, так как для новичка он был просто идеален: легкий, маленький, узенький как селедка, довольно агрессивный и приятный миниспорт, посадка чуть напоминала спортивную с легким наклоном вперед, высота по седлу идеально подходила для моих 170см.

Ну а что же у нас по езде? Тут все путем. Крейсерская скорость 100-120, как и любая малокубатурная техника по началу надоедает постоянным переключение вверх, а перед светофором все вниз, но потом привыкаешь.

КПП работает довольно хорошо, сцепление мягкое, рука не устает, рычаги без регулеровок, мотик довольно резво для 150 кубов набирает 100-110, дальнейшее ускорение вялое, заметна нехватка мощности, но с горки я разгонял его до 150. На трассе не очень комфортно, ветровик маловат, от фур очень сильно кидает в стороны ( маленький вес мота ), но другое дело в городе, пролезает в любую щель, зеркала не особо сильно выпирают за рычаги, так что с габаритами все в понятно, очень юркий, узкий, в московских пробках показал себя на 5. Тормозит очень хорошо, для его мощности тормозов хватает за глаза. В повороты особо не закладывал т.к. резина не позволяла ( была старая и дубовая ), но рулится мотик на твердую 4, угол поворота меньше чем у юбера, но тут клипоны как никак. Подвески тоже в норме, сзади стоит моноамортизатор, впереди телескоп вилка, неплохо отрабатывают неровности, но со вторым номером тяжеловато переезжать полицейские высокие. Ездил много раз со вторым номером, динамика ухудшается заметно, тут сотка — это потолок, ну 120 максимум, обшивка сиденья скользкая, второй номер постоянном слетает вниз, для второго номера есть сзади ручка, чтобы держаться, но соскальзыванию она не мешает. Были легкие попытки станта, вилли, после которого сразу растянулась цепь, бернаут и стоппи без проблем, мотик очень легко стопится, еще одно доказательство хороших тормозов.

На горе люди частенько спрашивали что за аппарат, никто почти не видел их, ( и я до покупки ни разу не видел ничего про него) всем было интересно, обращали внимание, что водянка, тормоза дисковые, клипоны, все как у старших братьев сибером, но 150, многие хотели брать такие своим девушкам, для первого мота, многие просили прокатиться, посидеть, и тп, в общем равнодушных не было, и эмоции были исключительно положительные.

За сезон накатал на нем около 6 тысяч, катал и в дождь и в +3, всегда отлично заводился, поломок не было, сменил масло, цепь с резиной не менял, докатал сезон на них, один раз контакт стартера отошел, защелка разъединилась просто и лягушку переднего тормоза пришлось протереть один раз, вот и все. Очень много ошибок прощал мне за счет своей легкости. Катал вплоть до победного конца, тогда в Москве была теплая зима, закрыл сезон 2 декабря. Продал я мотик числа 20, за 95 тысяч.

Подведем черту нашего небольшого обзора. На мой взгляд идеальный мотик для новичка, за сезон показал себя только с лучшей стороны, надежен, стоит не очень дорого, расходники не дорогие, прощает множество ошибок, ни разу не подвел. В общем как то так, спасибо тем, кто прочитал.

  • Honda,
  • CBR150R
  • shakaw
  • Илья
  • 30 июня 2013 в 18:54
  • ?

    Комментарии ( 9 )

    • n1SMo
    • 30 июня 2013 в 21:08

    На что сменил свой «муравей»?

    • shakaw
    • 30 июня 2013 в 21:16
    • RavenMad
    • 30 июня 2013 в 21:53
    • shakaw
    • 30 июня 2013 в 22:00
    • MotoEzh
    • 1 июля 2013 в 1:26
    • shakaw
    • 1 июля 2013 в 2:37
    • vitals
    • 1 июля 2013 в 9:52
    • Tarhun
    • 1 июля 2013 в 20:54
    • popkad
    • 2 июля 2013 в 0:41
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 05.11.2016 Honda → Дани Педроса, Кейси Стоунер и Андреа Довизиозо в промороликах Honda Blade 110R и CBR150R

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/36798/Honda-cbr-150r--muravej.html


Back to top