Тест-драйв мотоцикла Honda CBR 300R

1 ≫

Тест-драйв мотоцикла Honda CBR 300R.

Бюджетный спортбайк для новичков Honda CBR 300 R, выпускаемый с 2014 года, мало отличается от своего 250-кубового предшественника, на базе которого он, собственно, и построен. Выступая на одном поле с таким популярным конкурентом, как Kawasaki Ninja 300, модель от «Хонды» фактически представляет собой ту же CBR 250, только с увеличенным на полсотни куб. см. мотором. ни колёса, ни рама, ни подвески, ни тормоза не изменились, разве что появилась версия Honda CBR 300 RA, оснащённая системой АБС.

Как и его предшественник, этот мотоцикл оснащается одноцилиндровым мотором. Подача топлива осуществляется посредством инжектора, а шестиступенчатая КПП дополняет общую картину. Мотор способен выдать 30 л.с. и 27 нМ крутящего момента существенно уступая как вышеупомянутому конкуренту от «Кавасаки», так и Yamaha YZF-R3, причём эта разница в характеристиках обусловлена не в последнюю очередь тем, что на CBR 300 используется одноцилиндровый двигатель, а на его конкурентах — двухцилиндровые.

Лёгкий (сухая масса — около 160 кг) и умеренно компактный, этот мотоцикл предназначен для того, чтобы выработать у начинающих мотоциклистов необходимые навыки управления, в том числе и на треке. С этой задачей он справляется хорошо — отлично управляющийся и умеренно мощный, он идеально подходит на роль первого мотоцикла, особенно если в дальнейшем мотоциклист планирует пересаживаться на более мощный спортбайк. Посадка на Honda CBR 300 типично спортивная, с наклоном вперёд. Рослый байкер может усесться и прямо, но клипоны и отнесённые назад водительские подножки как бы намекают, что правильно — наклониться вперёд, к тому же так ветер будет отсекаться обтекателем. Максимальная скорость этого мотоцикла составляет 160 км/ч, так что ветрозащита, однозначно, лишней не будет.

Стоит отметить хороший обзор в штатные зеркала, хотя особо плечистый мотоциклист может испытывать с ним некоторые трудности, так как плечи будут несколько мешаться. Приборная панель — не чисто цифровая. Цифровой тут только спидометр, а тахометр — аналоговый. Все органы управления и кнопки на пультах выполнены очень добротно и расположены логично, а пластик, использованный в производстве обвеса, не производит впечатления одноразового — напротив, на ощупь он кажется достаточно прочным и скорее упругим, а не колким и ломким.

Объём бензобака Honda CBR 300 составляет всего 13 литров, как и у Yamaha R3, но «Хонда», по заверению производителя, отличается очень умеренным аппетитом. Конечно, если кататься на треке и постоянно крутить мотор до предельных оборотов, расход будет высок, но при размеренной езде на 120 км/ч где-нибудь на загородном шоссе расход не дотягивает и до четырёх литров бензина на сотню. Любители агрессивной езды, впрочем, будут заправляться чаще — без этого никак, хотя с 0 до 100 км/ч CBR 300 разгоняется за целых семь секунд. Впрочем, на пике мощности мотор гораздо более активно отзывается на поворот ручки газа.

В своём сегменте этот мотоцикл довольно интересен. Продаваемый за умеренную цену, он подойдёт начинающим спортбайкерам не хуже, а то и лучше 125-кубовых моделей вроде Honda CBR 125. Всё-таки 300сс — объём более солидный, и в то же время достаточно скромный для того, чтобы владелец не смог по неопытности встать в «свечку», слишком резко бросив сцепление и выкрутив газ. Ну а о способности CBR 300 конкурировать со своими одноклассниками от других производителей расскажет только время.

Материалы: http://motoli.ru/262-test-drayv-motocikla-honda-cbr-300r.html

2 ≫

Во втором десятилетии 21 века модельный ряд мотоциклов Honda пополнился новой моделью. Байк получил индекс Honda CBR300RA. Эта версия стала логическим и улучшенным продолжением модели CBR250RA, взяв у неё все лучшее и дополнив новыми возможностями.

Выпуск модели CBR300R и CBR300RA обусловлен стремлением японцев укрепиться в компактном классе. Имея относительную лёгкость и манёвренность своих спортивных собратьев, машина предназначена для начинающих любителей мотоспорта, а небольшие размеры позволят протиснуться в любой, самый узкий дорожный просвет.

Несмотря на то, что индексы новых версий почти одинаковы с прототипом (модель 250), основное отличие объём двигателя, увеличенный на 50 кубиков. Мощность модели выросла на 17%, а одноцилиндровый движок существенно снизил расходы как на обслуживание, так и на заправку.

Спортивный байк Honda CBR300RA

Сравнение этой модели с двухцилиндровыми байками от Ямахи или Кавасаки будет не в пользу Хонды, но и сбрасывать со счетов эту машину не стоит. Широкий обзор в штатные зеркала, шестиступенчатая КПП - всё это говорит в её пользу.

Сидеть можно прямо, но сдвинутые назад клипоны, удобные подножки и двухуровневое сиденье намекают водителю, что лучше наклониться вперёд. На такую посадку рассчитан и обтекатель. При хорошей скорости, а данная модель способна развить свыше 150 км/час, его уклон сможет отсекать ветер. В то же время общий облик машины подсказывает плавную работу с дросселем и тормозами.

Видео Honda CBR300RA

Несмотря на большую внешнюю схожесть с предыдущими моделями, новая Honda получила возможность предварительной натяжки пружин на заднем моноамортизаторе. При этом подвеска машины остаётся достаточно жёсткой, что позволяет водителю полностью контролировать мотоцикл на дороге. RA, а точнее, последний символ в названии, указывает на установленную ABS систему. Её срабатывание идеально настроено, и она включается именно в тот момент, когда этого ждешь. Технические особенности конструкции не требуют такого низкого наклона водителя, как на чисто спортивных версиях, что, в свою очередь, снижает нагрузку на запястья. Шестиступенчатая коробка вкупе с одноцилиндровым движком даёт отличный крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Передачи так же, как и система ABS, включаются в нужный момент, и хорошо удерживают машину на заданной скорости.

К плюсам этой модели также относят почти эталонную эргономику и хорошую развесовку, позволяющую держать машину на самых сложных участках городских улиц.

Узнать подробно технические характеристики Honda CBR300R(RA), нажми на картинку.

Панель приборов не претерпела серьезных изменений. Компоновка, перешедшая от прототипа, включает цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Ручки управления и кнопки удобно расположены. Пластик, из которого выполнены обвесы, выглядит весьма крепким. Ощущения хрупкости и тонкости, какой иногда обладают чисто спортивные мотоциклы, здесь нет.

Оптика и внешний вид

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Honda CBR300RA - это оптика. Мотоцикл, как и более старшие модели, получил две головные фары. Но при этом внешний вид байка практически полностью повторяет 250 модель, с некоторыми элементами спортивного Fireblade, хотя разгон до 100 км за 7 сек. не может считаться рекордом мотоспорта. На схожесть с прототипом намекает и 13 литровый бачок, и не такие резкие линии, как у чисто спортивных байков.

Немного странным кажется то, что разработчики не стали менять топливный бак, при этом увеличив объем движка до 286 кубиков (рабочий объём), но по их заверениям, новая машина совсем не прожорлива и едва дотягивает до 4 литров на 100 км пути.

Honda CBR300RA получила на заводе три цветовых решения: чисто чёрный, чёрный с оранжевым и третий (специально для российских потребителей) в стиле триколора - бело-сине-красный. Для отдельных рынков эта модель поставляются в других, чаще однотонных, цветах.

Подводя итог, заметим, что Honda CBR300RA соединила в себе спортивную мощность и легкость управления. Эта модель стала промежуточным звеном между спортивными и городскими мотоциклами. Имея компактный размер, хорошую экономичность в обслуживании и заправке, данный байк станет идеальным выбором для начинающего мотоциклиста. Стоимость данной модели в России начинается от 450 000 рублей.

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.

Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .

Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .

Материалы: http://motovolg.com/honda_CBR300RA.php

3 ≫

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1473)

Компания Honda отзывает мотоциклы Honda CBR300R / CB300F 2015-2016 по причине возможной неправильной обработки коленвалов, что может привести к остановке двигателя. В США отзывная кампания касается 11 424 ед. мотоциклов, но отзыв, кажется, глобальный.

  • отзыв мотоцикла,
  • отзыв,
  • Honda CBR300R,
  • Honda CB300F,
  • 2015-2016,
  • CBR300R,
  • Honda,
  • CB300F
  • kim
  • Ким
  • 13 августа 2016 в 10:44
  • ?

    Комментарии ( 3 )

    • XapoH
    • 13 августа 2016 в 15:13
    • operator
    • 13 августа 2016 в 16:37
    • vodvorezlaya
    • 30 августа 2016 в 13:58

    Чего хай именно сейас поднимать?

    Ведь можно было научиться на этой ошибке ещё на моделях 2011 года? 5 лет ведь прошло!

    Или индусы тупят

    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 05.11.2016 Honda → Компания Honda отзывает мотоциклы VT750

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/honda/66964/Otzyv-mototsiklov-Honda-CBR300R--CB300F-2015-2016.html


Back to top