Обзор: Honda Magna 750, В стиле Чоппер

1 ≫

Данная модификация мотоциклов впервые была изготовлена в 1982 г., так что байк имеет довольно немало хороших предшествующих моделей. Почти все истинные приверженцы чопперов имеют много информации о данном агрегате, а некоторые в том числе далеко не с чужих слов. Одновременно не терпится выделить, то, что комплект промышленных данных у агрегата особый. Инженеры Honda приняли решение сформировать что-то новейшее, конкретно собственный байк, который владел бы собственной “изюминкой”, а никак не попросту воспроизводил бы североамериканские чопперы, которые в своём роде стали уже традиционными. Вот и вышел у них бойкий байк, который сумеет угодить необходимости основной массы ценителей байков. Произошло данное потому, то, что с целью «Magna 750» в свойстве мотора был установлен дефорсированный спортбайковский с модификации наименование котороый было «VFR750 «V-образные с водяным остыванием.

Далее – больше, начали проводить эксперимент с техническим элементом и приняли решение вознаградить мотоцикл довольно прочной ходовой составляющей. Вместе с хорошим обликом, новейшая форма стала довольно известной отнюдь не только лишь в самой Стране восходящего солнца, однако кроме того и в абсолютно всем обществе. Свежий релиз желало любое более и более народу. Байк овладел собственную нишу, и продолжительный период сохранялся иконой манеры.

Конкретно данная форма подвигла иных изготовителей в формирование подобного класса байков, как пауэр-круизеры. Уже после выхода, модификация ни один раз испытывала перемены, было выполнено их довольное количество. Окончательная модификация мотоцикла была совершена в 1993 г., это было завершающее дело, которое сумело установить в службе над всеми просчетами и изъянами этой модификации большую точку. Это в собственную очередность сказалось и на наружном варианте, мотоцикл в итоге стал чем-то схожим с дрегстером. Кроме того была переделана концепция питания, имелось укорочено число передач, а движок был дефорсирован.

Также можно добавить и о двигатели данной модели мотоцикла. Движок, как ранее говорилось от достаточно старой, однако эффективной модификации, предшественника модификации. Все его трудности и переезд в свежий релиз, это вопрос концепции маслопитания. Вопрос целиком ликвидировать никак не получилось, однако все же основной массе обладателей, возможно порекомендовать, не приобретать довольно дешенькие масла, смотреть внимательно за степенью масла и не позволять его предельному уменьшению.

  • Обзор нового футуристического мотоцикла Honda NM4

Японской компанией Honda Motors на выставке мото-техники, которая проходила в Осаке весной текущего 2014 года, был презентован новый мотоцикл .

  • Обзор байка Априлиа РС В4 2016

    Представляем вашему вниманию серийный мотоцикл, который максимально приблизили к гоночным моделям с трасс МотоДжиПи. Байк получил только .

  • Yamaha YZ250F

    Нечасто мир мотокросса сотрясается от того, что какой-то производитель мототехники выводит на рынок свою новую модель, однако Yamaha удалось именно .

  • Обзор мотоцикла «Honda Valkyrie»

    «Хонда Валькирия» представляет собой байк из модельного ряда сверхтяжелых «круизеров», который отличается прекрасной управляемостью. Этот мотоцикл .

  • Скутер Хонда Дио — лидер продаж

    Небезызвестен факт, что наиболее популярным на территории Российской Федерации стал скутер Хонда Дио. Чем же объясняется столь головокружительный .

    Материалы: http://www.chopper-style.ru/2015/06/09/obzor-honda-magna-750/

  • 2 ≫

    Японские круизеры считаются настоящей классикой для любого байкера, поэтому предлагаются в немалом выборе моделей. Одним из наиболее легендарных считается мотоцикл Honda Magna 750 V45, впервые произведенный еще в 1982 году. Это известная модель класса «пауэер-круизер», которая до сих пор активно эксплуатируется множеством байкеров. На сегодняшний день выпущено множество экземпляров мотоцикла, поэтому существует 3 поколения модели Honda Magna 750 V45.

    Главным преимуществом новинки перед другими конкурентами считался мощный и очень надежный двигатель, основа которого была взята с известного спорт-туриста Honda VFR 750. В итоге в движение мотоцикл проводит 4-цилиндровый двигатель с мощностью 77 лошадок и крутящим моментом в 63 Нм. Если использовать американскую версию, то мощность мотоцикла вырастет до 87 л.с. Добавляет лучшей работы наличие жидкостного охлаждения. По внешним признакам видно, что конструкторы изначально создавали настоящий чоппер.

    Хонда Магна 750: технические характеристики

    Именно начинка Honda Magna 750 V45 и есть главным достижением японской компании, все владельцы мотоцикла отмечают отличную тягу, высокую мощность и японское фирменное качество. Несмотря на такую высокую мощность мотора он не издавал особых вибраций и показывал отличную тягу на низких оборотах. Работал привод на заднее колесо, установлен карданный вал. Топливо поступало в двигатель при помощи 4 карбюраторов, ведь приходилось полностью соответствовать такой мощности.

    Конструкторы также смогли добиться того, что ход поршня стал небольшим, отчего увеличилось количество оборотов и мощность. За максимальную безопасность при движении отвечали дисковые тормоза, спереди было 2 диска. Подвеска мало кого удивит, но ее надежность и работа показала себя с лучшей стороны. Спереди установлен стандартная телескопическая вилка, сзади двойной амортизатор. Последнее из представленных поколений выпускалось с регулировкой амортизатора по преднатягу.

    Обзор Honda Magna 750 V45

    Мотоцикл Хонда Магна 750 это идеальное сочетание внешнего вида и мощного мотора, результатом работы стала максимальная скорость в 195 км/час при снаряженном весе в 236 кг. Первая сотня достигалась всего за 4, 3 секунды, что для круизера считается невероятным показателем. Такой мотоцикл мог с места обогнать даже некоторые спортивные модели, в чем также помогала комфортная 6-ступенчатая коробка. С такими скоростными характеристиками мотоцикл подойдет только опытным байкерам, ведь совладать с таком зверем будет крайне непросто.

    Три модернизации прошел данный мотоцикл, вторую начали выпускать с 1987 года. Тогда была немного изменена внешность, более красивым и выразительным стал общий силуэт. К сожалению, было принято убрать второй дисковый тормоз с переднего колеса. Наиболее удачной стала версия третьего поколения, которая получила цепной привод, более прочная и удобная рама, а также новую топливную систему. Карбюраторы были полностью обновлены и доведены до идеальной работы. В итоге Хонда магна 750 купить лучше в последней версии, она сегодня представлена множеством экземпляров. Также среди улучшений третьего поколения можно отметить появление новой телескопической вилки. Новые доработки последней модификации затронули общий вес мотоцикла, теперь он составил 244 кг. Но даже этот показатель не считается высоким для Хонда Магна 750, отзывы касательно управляемости и динамики только положительные.

    Мотоцикл станет отличным помощником в длительных путешествиях, но покупая такой мотоцикл, вы должны быть готовы к дополнительным тратам на обслуживание и путешествия.

    В частности будьте готовы к тому, что расход топлива на 100 км составит 8, 2 литр. Хотя при такой стоимости мотоцикла владельцы не должны особо волноваться о расходе.

    Цена Honda Magna 750 V45

    На российском рынке данная модель представлена в большом количестве, много моделей как первого, так и третьего поколения. По сравнению с новыми мотоциклами цена хонда магна 750 последнего третьего поколения без пробега по России обойдется в среднем 4 000 $, если покупать мотоцикл с пробегом в среднем состоянии, ценник получиться около 130 000 рублей.

    Видео

    Материалы: http://topkarting.ru/motocikl-xonda-magna-750-xarakteristiki-i-obzor.html

    3 ≫

    Get Flash to see this player.

    текст из МотоРевю: Дмитрий Сафонов

    Honda VF-750C Magna: 1994–2003 гг., $ 4700–7300

    Довольно старый мотор от чемпионского VF-750F Interceptor, на тот момент успешно живущий в шасси VFR-750F, был специально несколько переработан как по характеристике и мощности, так и с целью совершенствования системы маслопитания – масляное голодание головки задних цилиндров так и осталось «родимым пятном». Особых рецептов борьбы не разработано, но в целом можно только посоветовать тщательно ухаживать за мотоциклом – не экономить на масле, вовремя проводить его замену и тщательно поддерживать уровень. Желательно чуть выше максимальной отметки. Несоблюдение этих требований может себя проявить уже через 15000 км проблемами с постелями распредвалов и кулачками. Ухоженные моторы выхаживают под 60000 км без малейших проблем.

    КПП – из тех, что в те времена называли «истинно хондовские», то есть без проблем. Из претензий – разве что несколько увеличенный ход переключения передач, особенно между первой и второй передачами. Но это уже просто пожелание идеального, ибо и так всё хорошо.

    Рама типичная для чопперов – не очень жёсткая, хотя в своём классе, пожалуй, одна из лучших. В целом мотоцикл весьма устойчив к падениям и страдает мало, за исключением труб. Очень грамотно вынесенные передние подножки принимают на себя большую часть удара. Сами при этом хоть и страдают, но, как правило, остаются живы.

    Приемлемые в рамках класса, но недостаточные для динамических возможностей мотоцикла.

    Вилка с диаметром перьев в 41 мм очень достойная в рамках класса. В целом подвески неплохие и обеспечивают довольно приличную управляемость мотоцикла. Однако геометрия задней подвески такова, что иногда на разбитой дороге водитель получает довольно неприятные удары «под зад».

    Хоть и мощный, но круизер.

    Кроме смены расцветок модификаций не было. Есть другие модели, других годов, существенно отличающиеся как по конструкции, так и по мотору.

    Благодарим за консультации при подготовке материала Алексея «Самоделкина».

    Число и расположение цилиндров: V4

    Объем двигателя, куб. см: 748

    Степень сжатия: 10.8

    Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра

    Клапанов на цилиндр: 4

    Система охлаждения: жидкостное охлаждение

    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 70x48,6

    Мощность, кВт/об мин: 64/9000

    Мощность, л.с./об мин: 87/9000

    Крутящий момент, Нм/об мин: 69.6/7250

    Число карбюраторов и O диффузора, мм: 4x34

    Максимальная скорость, км/час: 195

    Разгон до 100 км/час, с: 4.3

    Расход, л на 100 км: 8.1

    Объем топливного бака, л: 13

    Число передач: 5

    Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка

    Тип подвески заднего колеса: маятниковая с двумя амортизаторами

    Тип тормоза переднего колеса: дисковый

    Тип тормоза заднего колеса: барабанный

    Тип привода: цепь

    Высота по седлу, мм: 710

    Колесная база, мм: 1660

    Размер шин спереди: 120/80-17

    Размер шин сзади: 150/80-15

    Сухая масса, кг: 229

    Этот кастом от Honda хорошо известен нескольким поколениям чопперистов. И все потому, что, во-первых, модель отличается особенным набором характеристик, а, во-вторых, ее родословная идет с далекого 1982 года, когда увидела свет самая первая модификация японского псевдодрегстера. Honda Magna 750, 748 см3, 229 кг, 75 л.с., 00-6300

    Рост - 193 см, водительский стаж - 12 лет, ездит на Suzuki TL1000R

    Честно признаюсь - мое отношение к чопперам всегда было двояким. С одной стороны, красотища: хром, пару центнеров железа, гордая посадка, впечатляющая ширина руля. С другой стороны, как только дело доходило непосредственно до езды, волна глубокого отвращения накрывала все мое естество. «Черт побери, как на этом можно ездить!» - типичный ход моих мыслей, когда я в очередной раз пытался протиснуться между машинами на каком-нибудь жутко откормленном чопперообразном. Тем больше было мое удивление во время теста этой Magna. Редкий случай, когда название мотоцикла точно передает ее суть. Эдакая раскаленная лавинообразная порода…

    Рост - 176 см, водительский стаж - 15 лет, ездит на Honda CBR 1100XX Super Blackbird

    Тут перечислять и перечислять… Эта модель - копия мотоцикла в масштабе 1:1. Слабая пластилиновая рама, которая дает корме вилять в поворотах, хлипкий плюшевый задний маятник, который изо всех сил помогает раме. Тряпочные амортизаторы, которые не имеют регулировок жесткости отбоя и слишком мягкие для агрессивной езды. Мотор, который не радует ни мега-мощностью, ни мега-моментом. Игрушечная фарка, езда с которой ночью не вдохновляет на подвиги.

    Несколько лет назад журналистам уважаемого автоиздания достался на тест удлиненный чуть ли не в два раза линкольн-таункар. Ну, само собой, с баром, белым кожаным салоном, деревянной отделкой, музыкой и перегородкой за спиной водителя. Полный фарш типа «Голливуд».

    Рост - 182 см, водительский стаж - 23 года, ездит на BMW R1200 CL

    Не много моделей мотоциклов сохранили свой стиль за время собственных эволюций. Honda Magna 750 - одна из таких моделей. И пусть до хрипоты спорят приверженцы первой версии, мне намного больше нравится вторая ее эволюция. Не смотря на более чем продолжительную историю, эта модификация по-прежнему радует своих владельцев и привлекает все больше потенциальных покупателей, особенно на российском рынке. Удивительно, но укатанные экземпляры встречаются редко, что лишний раз подтверждает надежность этой модели.

    Но! Первый минус, всплывший сразу, - полное отсутствие ветрозащиты. При такой посадке на скорости под 200 долго не продержишься, даже представляя себя «настоящим ковбоем». Я не оговорился, чоппер - чоппером, но если мотор приближается к 10000 об/мин на пятой передаче, значит, рубеж в 200 км/час вот-вот наступит!

    Эргономика, как всегда у Honda, на высоте. Порадовали штатные зеркала, даже при своих небольших размерах обеспечивают комфортный и безопасный обзор всего заднего сектора. Переключатели привычно находятся пальцами. Ну а замок зажигания над коленкой - это дань стилю, ничуть не портящая впечатление.

    заместитель главного редактора «Моторевю»

    Рост - 192 см, водительский стаж - 11 лет, ездит на Honda CBR 600F

    Жизнь наша полна сюрпризов. Думал, что знаю о чопперах все или почти все, благо, приходилось ездить на многих. Но оказалось, что есть в моих знаниях и пробелы. Magna стала для меня большим откровением.

    главный редактор «Моторевю»

    Рост - 183 см, водительский стаж - 15 лет, ездит на Suzuki SV400, Suzuki DR-Z400

    Слышал про Magna много, катался на ней мало, но полностью согласен с утверждением, что это «единственный чоппер, на котором можно ездить». Тут судьба свела меня с мотоциклом поближе: решил попробовать, как он подходит на каждый день. Красный и яркий, аппарат не оставался без внимания - охранник на работе страшно удивился его цене 00. Да, говорю, старый хлам десятилетний… Как-то это определение не вяжется с сияющим свежим хромом мотоциклом…

    Get Flash to see this player.

    В этой статье я бы хотел сравнить Honda Magna 750 V45 выпуска 1983 г. с Honda Magna VF750C 1998 г.в. Magna 1983 года это байк, который был у меня и на котором я ездил в течение четырех лет. 1998 Magna это мой байк сегодня, на нем я катаюсь уже больше года. Кто-то может подумать, что несправедливо сравнивать байки, возраст которых отличается на целых 15 лет, может быть они правы. Я езжу на мотоциклах с откября 1997 года. Это не такой уж большой опыт по сравнению с остальными мотоциклистами. И к тому-же, я не из тех, кто хорошо разбирается в железках. Помимо элементарных процедур типа периодической смены масла, замены лампочек и аккумулятора, я предпочитаю не лезть вглубь и не разбираться в механическом устройстве своего байка. Напротив, перед тем, как лезть самому туда, куда я не знаю как, я скорее постараюсь найти профессионалов и доверить работу им.

    Легко заметить, что технические характеристики очень сильно похожи. Оба мотоцикла были снабжены однотипным оборудованием, защитой двигателя, подножками, итд., и оба мотоцикла имели стандартную комплектацию в части касающейся двигателя. Кроме того, Magna модели 1983 года была дополнительно оборудована ультрасовременной «Dave Dodge 15-minute Oil Mod Kit». Теперь, даже принимая во внимание их схожесть по параметрам, тем не менее они сильно отличаются по трем критериям: езда, маневренность и мощность.

    Привожу последовательность процедуры регулировки клапанов на Супермагне (VF750C’87 ‘88 V45) .

    Тут самое главное подготовка и терпение.

    Подготовка (как все развинтить и ничего не потерять):

    Снимаем сидушку и откручиваем бак (понятно надеюсь). Заваливаем бак на левую сторону и выдергиваем шланг бензиновый от краника. Выкручиваем все свечи. Скидываем частично радиатор, т.е. откручиваем боковые болты (по дороге отгибаем бибикалку) и с левой стороны закрываем кран у радиатора (если кран не держит, перед процедурой иметь запас антифриза на всякий случай). Далее, скидываем нижний шланг, отгибаем радиатор на петле сверху и проволокой цепляем его к вилке в оттянутом состоянии.

    Пытаемся установить мотоцикл, как можно в более вертикальном положении, в идеале на центральную подставку. (Так будет в последствии удобнее). Слева откручиваем круглую крышку на движке и снимаем под ней болт за который крутим коленвал. При снятии крышки из под нее польется маленько масла (крышечку под масло и подставляем).

    Освобождаем проход к крышкам на головах для доступа к самим регулировочным винтам. Начинаем с самой главной *CENSORED* . Под баком над клапанной крышкой присутствует пластмассовая кювета, которая не дает упасть разным проводам и трубочкам на горячие цилиндры. Так вот, надо сделать так, чтобы эту пластмассовую *CENSORED* выковырять. (пока не выковыряете не сможете снять крышку). Два винта справа выкручиваются легко и непринужденно любым инструментом, а вот два левых - Г- образным шестигранником. Винты крепят крышки через дополнительные втулочки, так что когда винты снимите, следите чтоб не растерять!! Лучше чтоб они остались внутри крышки.

    Крышка задних цилиндров состоит из двух деталей: самой крышки и проставки (т.к. целиковая бы крышка туда вообще бы не влезла). Снимаем крышку, в ней есть резиновая прокладка - очень идеально будет чтоб при снятии крышки резиновая прокладка осталась в ней (легче потом ставить). Сняли крышку, сняли проставку - вот они клапана! (Не забудьте запомнить, как снятые детали располагались на двигателе. На крышке есть надпись “фронт” на проставке спереди прилив).

    Снимаем крышку с передних клапанов. Там все просто: окрутили винты, сняли крышку. Следим, чтоб прокладка осталась в крышке. Рекомендую снимать крышку непосредственно перед регулировкой дабы меньше грязи занеслось в мотор - спереди обычно все в песке и т.п. (когда снимите, запомните, как оно стояло - вверх край крышки с двумя приливами)

    Теперь собственно сама регулировка:

    Зазоры во всех клапанах должны быть 0.15.

    Вращая ПО часовой стрелке за коленвал выставляем кулачки так, чтобы был максимальный зазор - один кулачок на 2 клапана. в Хондовском мануале написано просто - клапан видите? еще надо? - регулируйте (там винт регулировочный контрит гайка).

    откручиваем гайку, далее суем щуп и отверткой регулируем, чтоб щуп ходил, НО не болтался! Контрим крепко гайкой - и разбираемся со следующим кулачком и так все 16 клапанов. Особенно много геморроя с передними цилиндрами, там очень неудобно с отвертками подлезать и плохо видно. Пришлось половину процедуры проделывать на ощупь (что отняло, чуть ли не половину всего времени).

    Сборка в обратном порядке. После сборки не забудьте проверить уровень масла и антифриза;

    Заводим - слышим как клапана стучат. Ждем пол часа - клапана не стучат. Если перестанут стучать сразу и начнет попыхивать значит какие-то клапана пережали, надо повторить операцию целиком :)))))) Стучать должны минимум минут пять, причем обязаны стучать все клапана на всех цилиндрах.

    Магнаводы тоже время от времени страдают муками выбора, в том числе и резины для своего любимого байка.

    Honda Magna VF750C 1993 - 2003 годов, имеет штутную резину (Dunlop): перед - 120-80/17, зад (Гы) - 150-80/15.

    Со штатной резиной Dunlop я чувствовал, что колеса как бы выскальзывают из-под меня при маневрировании. Задался проблемой выбора новой резины, помня в том что колеса могут полностью поменять управление байка. Metzeler ME880 Marathon это то, что проявляет наилучшим образом возможность Магны поворачивать.

    После переобувки в Metzeler байк стал рулиться совсем как совсем другой аппарат. Некоторые ребята при замене на Metz предпочитают оставаться на штатных размерах (150*70), но лично я обнаружив что “штатные” покрышки оказались несколько уже чем Dunlop, я решил поставить размер 170/80 HB15 и обнаружил для себя колесо которое не только улучшает руление, но и придает Магне “мускулистый” вид сзади.

    Если вы собираетесь установить более крупный Metzeler, Вам понадобится обратить особое внимание на привод заднего тормоза, который скорее всего потребуется выдвинуть наружу чтобы обеспечить зазор с новой широкой резиной. Вы можете избежать такой переделки в случае установки резины Metzeler 180/70. Верите вы или нет, этот размер на самом деле уже, чем 170/80, так что с этой резиной вам ничего переделывать не придется.

    Honda VF 750C Magna V45 1999-2002

    Honda VF 750C Magna De Lux 1995

    Хронология Серии Honda V4 Magna

    Ниже приводится история модельного ряда мотоциклов Honda Magna V Four. Информация, приведенная здесь является адаптированным переводом материалов Super Magna Owners Group (S.M.O.G.) International ( http://members.bellatlantic.net/

    conn395/magna.htm ), сайта http://www.100megsfree4.com/honda/ , а также некоторых других источников и представляет собой части различных публикаций и информацию самой Honda. Надеюсь, что многим из вас эта информация окажется не только интересной в качестве истории развития этой уникальной модели, но и полезной для выбора своего любимого мотоцикла.

    Honda выпускает в серию новый мотор V4 с развалом цилиндров 90 градусов, унаследованный от рейсинг-байка NR500 в обрамлении Magna и Sabre.

    1982: Дебют V45 (750cc)

    Это был первый серийный двигатель V4, установленный на мотоцикл массового производства со времен Matchless Silver Hawk.

    Мотор использованный в Magna претендует на титул самого сильного и наиболее продвинутого в техническом отношении серийного 750-кубового мотора.

    5-ступенчатая коробка с overdrive, гидравлическое сцепление, карданный вал и TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) вилка с антиклевком

    Magna VF750C'82 V45 продавалась в 1982 году имея два цвета: темно-бордовый (Candy Maroon) и синий (Candy Imperial Blue). Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или синий). Желобки на переднем тормозном диске были прямыми. Спидометр был отградуирован до 85 миль/ч. (135 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

    Серийные номера начинались с JH2RC071*CM000033

    VF750C'82 V45 Magna

    1983: Появление массивной V65 (1100cc)

    Жу р нал CYCLE признал V65 самым мощным серийным мотоциклом, который они когда-либо тестировали!

    Дорожные тесты на Orange County International Raceway (01/05/83) показали разгон на четверть мили всего за 10.838 секунд, что принесло V65 титул САМОГО БЫСТРОГО серийного мотоцикла в мире!

    VF1100C'83 V65 Magna

    Magna VF1100 V65 начала продаваться в 1983 году имея два цвета Синий (Pearl Siren Blue) и Темно-бордовый (Candy Maroon). Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 . ) Мотоцикл оснащался. had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл был установлен V-4 мотор DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с JH2SC120*DM000029

    1983 V45: Прибавка мощности

    Модель V45 в том году получает новый воздушный фильтр и изменения в карбюраторах, повысившие мощность с 82 до 86 л.с. кроме того появилось несколько новых расцветок и повысилась цена.

    VF750C'83 V45 Magna

    Magna VF750C'83 V45 окрашивалась в два цвета: бордовый и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или черный). Желобки на переднем тормозном диске были изогнутыми. Спидометр был отградуирован до 150 миль/ч. (240 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

    Серийные номера начинались с JH2RC071*DM100011.

    1984 V65: Почти без изменений

    VF1100C'84 V65 Magna

    На V65 устанавливается новый трубчатый receives new tubular pull back handlebar for a more cruiser look and а также хромированные колеса ComCast

    Модель V65 получила на 5 лошадиных сил больше в результате модернизации впускной и выпускной системы, а также карбюраторов.

    Magna VF1100С’84 V65 окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски получили спицы прямого дизайна. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 . ) The bike had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

    Серийные номера начинались с JH2SC120*EA100001.

    1984 VF700C: Похудание, вызванное новыми импортными пошлинами

    Американские модели V45 были уменьшены на 3.2 миллиметра (рабочий объем цилиндров понижен до 698 кубиков) для того, чтобы выжить с новыми американскими импортными пошлинами. Модель V65 удалось избежать влияния новых пошлин благодаря производственной линии Honda Marysville на заводе в Огайо

    На V45 появляются новые сиденья и хромированные колеса ComCast.

    Magna VF700С’84 окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски имели дизайн со сдвоенными спицами. Боковые крышки двигателя окрашивались в черный цвет. Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. На мотоцикл был установлен мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

    Серийные номера начинались с JH2RC210*EM000002

    1984 V30: Дальнейшее похудание

    В 1984 году увидела свет Honda Magna V30, называемая также VF500C'84 (VF500CL'84 в Калифорнии). Модель окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. В этом году логотип "HONDA" на топливном баке имел прямую, а не закругленную форму. Передняя фара была прямоугольной и хромированной. Сигналы были круглой формы. Хромированная система выпуска имела конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач.

    Калифорнийские серийные номера начинались с JH2PC1317EM000004 в то время как серийные номера для остальных регионов США начинались с JH2PC1300EM000028

    Появилась версия V30 (500 кубиков) в линейке Magna и Interceptor. Только модели с цепным приводом. Разгон на четверть мили за 12.79 сек. @103.03 mph, 64 л.с., максимальная скорость 140 миль в час.

    1985 V65: Модель совершенствуется

    В этом году пошли слухи о том, что Yamaha разрабатывает конкурентную модель под названием "V-Max", которая должна противостоять Magna. ;))

    Модель Magna VF1100С’85 V65 окрашивалась в два цвета: красный (Pearl Vintag Red) и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 . ). Рычажки управления получили регулировки винтами. Выключатель ламп указателей поворотов стал отключаться нажатием внутрь. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

    Серийные номера начинались с JH2SC120*DM000001

    VF1100C'85 V65 Magna

    V65 recieves wider-bend handlebar, и выключатель поворотников с отключением нажатием внутрь

    Спидометр V65 изменен. Градуировка улучшена с шага в 10 миль на более точный шаг в 5 миль (до 55 миль в час), а также получает регулировку рукояток сцепления и тормоза

    1985 VF700C: Незначительные изменения

    Рама V45 была переработана с целью уменьшения высоты по седлу, что также привело к устранению дополнительного топливного бака. Also new handlebar bend изгиб / форма.

    V45 swingarm lengthened 1 inch to help fight chassis-jacking inherent to кардан -drive motorcycles. Задний барабанный тормоз был увеличен на 20мм

    Модель VF700C'85 продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Scorpio Red). Боковая подножка окрашивалась в черный цвет. Колесные диски получили дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья стала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. Заднее крыло окрашивалось в основной цвет (черный либо красный). На мотоцикл продолжал устанавливаться мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

    Серийные номера начинались с JH2RC210*FM100006

    1985 V30: Почти без изменений

    VF500C'85 V30 Magna продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Wineberry Red). Логотип "HONDA" на топливном баке получил закругленную форму. Передняя фара осталась прямоугольной и хромированной, а сигналы круглыми. Хромированная система выпуска имела также конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач.

    Серийные номера начинались с JH2PC130*FM100001

    1986: Последняя позиция в линейке.

    Конкурентная борьба между различными моделями Honda на одном и том же рынке приводит к остановке моделей V65 и V30. Начинается драматическая перестройка модели V45..

    1986 V65: Косметические изменения

    VF1100C'86 V65 Magna

    Вес, включая жидкость

    Количество клапанов на цилиндр

    Диаметр цилиндра / Ход поршня

    VF1100C'86 V65 Magna продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: (. ). Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Рычаги управления имели винтовые регулировки. Выключатель ламп указателей поворотов отключался нажатием внутрь. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 . ). The fiber optics integrated lock anti-theft system was deleted. Боковые крышки мотора были отполированы. Боковая подножка была отхромирована. Передний и задний тормозные диски получили внутренние аппликации. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

    Серийные номера начинались с JH2SC120*DM000001.

    1986 VF700C: Практически без изменений

    Модель VF700C'86 продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: черный или красный: (Candy Glory Red). Боковая подножка была отхромирована. Колесные диски имели дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья продолжала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

    Серийные номера начинались с JH2RC210*GM200001

    1987: Honda шокирует индустрию!

    Дизайнер Honda Mr. Iwakura, прославившийся своими работами по модели 1982 CBX Six и 1983 CX650 Custom, предлагает радикальную концепцию Magna модели 1987 года .

    В продаже остается только переделанная модель V45. Она отличается радикально задранными вверх выхлопными трубами, прорезями на боковых панелях, сплошным диском заднего колеса, экстремальным углом наклона dramatic rake (5 дополнительных градусов к 35, с шестью в .. to 35, with 6 in. trail!), сиденье, состоящее из двух частей и двойные хвостовые фонари.

    Изменена форма клапанных отверстий, увеличены до 27 мм впускные клапана, новые кулачки (cams) для повышения мощности на средних оборотах, компрессия была уменьшена с 10.5:1 до 10.2:1.

    На V45 устанавливается система зажигания со встроенным компьютером VFR750 выпуска 1986 г. Looses center stand and TRAC system, swing arm удлиняется еще на 1.2 дюйма создавая тем самым удивительную 66-дюймовую колесную базу!

    На модель V45 устанавливается 19 дюймовое переднее колесо и 15 дюймовое заднее

    Эффектный и для некоторых странный внешний вид новой Magna приносит ей титул "Super" Magna.

    Модель Magna VF700C'87 продавалась окрашенной в два цвета: синий (Candy Wave Blue) или красный (Candy Bourgogne Red). Кожух воздушного фильтра получил черный матовый цвет и эмблему "MAGNA". Система выпуска получила конфигурацию «4-в-4». На заднее колесо установили алюминиевый диск. Эмблема на топливном баке была выполнена в виде крыла с надписью "HONDA". На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 699 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

    Серийные номера начинались с JH2RC210*HM300001

    1988 V45: Продолжение эры «Супер»

    VF750C'88 V45 Magna

    Модель Magna VF750C'88 V45 продавалась в 1988 имея две расцветки: черную и красную («Candy Bourgogne Red»). Кожух воздушного фильтра оставался в черном матовом цвете и с эмблемой "MAGNA". Система выпуска имела конфигурацию «4-в-4». На заднем колесе был установлен алюминиевый диск. Нижний обтекатель был окрашен в основной цвет. Эмблема "MAGNA" на топливном баке была серебрянного цвета На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 748 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

    Серийные номера начинались с JH2RC280*JA100001

    Тарифы аннулированы, изменения настигают и модель с 750 кубиками!

    Изменены фирменные логотипы по бокам бензобака и на крышке воздушного фильтра, цвет нижнего обтекателя теперь соответствует цвету мотоцикла.

    Окрашивается в красный и черный цвет.

    Снижение продаж, возможно по причине чрезвычайно непривычного дизайна, приводит к тому, что этот год становится последним для данного этапа жизни Magna. :((

    С 1989 до 1992: Годы без Magna

    Все возрастающая популярность и спрос на остановленную модель Magna 1987 - 1988 года привлекает внимание специалистов Honda - начинается разработка новой Magna.

    1993-1994: Magna возвращается!

    Летом 1993 мир увидел полностью переработанную Honda Magna VF750C и представленную как "раннюю версию" модели 1994 года.

    По традиции на байк установлена модифицированная версия силовой установки от VFR750F.

    Модель VF750C'94 Magna, продаваемая 1994 окрашивалась в три цвета: «Красная Magna», черный или желтый («Pearl Shinning Yellow»). Серийные номера начинались с JH2RC430*RM000004.

    Вместо карданного вала устанавливается эффективный по стоимости и характеристикам цепной привод.

    На новую модель установлена 5- ступенчатая коробка передач и 360-градусный degree коленвал crank, привод сцепления на основе троса и цепной привод газораспределительного механизма (chain-driven cams).

    Один тормозной диск на переднем колесе и традиционный тормозной барабан на заднем.

    1995 - 2002 г.г. : Эра новой Magna!

    В 1995 году в линейке появляется модель Magna Deluxe с характерной двухцветной окраской и мини- обтекателем.

    Новые модели не перестают удивлять и очень успешно продаются обеспечивая будущее Magna на много лет вперед.

    1995 VF750C: Продолжение рода Magna

    Модель Magna VF750C'95 окрашивалась лишь в два цвета: красный («Candy Glory Red») или желтый («Pearl Shinning Yellow»).

    Серийные номера начинались с JH2RC430*SM100001.

    1995 VF750CD: Появление Magna Deluxe

    VF750CD'95 Magna Deluxe

    Модель VF750CD'95 Magna Deluxe начала продаваться в 1995 с цветовой гаммой двух комбинаций: янтарно-фиолетовый с жемчужно-белым (Pearl Paragon Purple with Pearl Fadeless White) либо черный с перламутровым (Black with Pearl Salem Mint). Миниатюрный передний обтекатель имел двухтоновую цветовую структуру.

    Серийные номера начинались с JH2RC433*SM000001.

    VF750C'96 Magna , продаваемая в 1996 окрашивалась в четыре цвета: красный, жемчужно-желтый (Pearl Shining Yellow), черный и оранжевый. Изменен дизайн логотипа на топливном баке.

    Серийные номера начинались с JH2RC430*TM200001.

    1996 VF750CD: Новая внешность

    VF750CD'96 Magna Deluxe

    VF750CD'96 Magna Deluxe, продаваемая в 1996 году окрашивалась двумя сочетаниями цветов: янтарно-фиолетовый с жемчужно-белым (Pearl Paragon Purple with Pearl Fadeless White) и черным с красным. Изменен дизайн двухцветного рисунка.

    Серийные номера начинались с JH2RC433*TM000001.

    1997 VF750C: Без изменений

    VF750C'97 Magna , продаваемая в 1997 окрашивалась исключительно в черный цвет.

    Серийные номера начинались с JH2RC430*VM300001.

    VF750C2'97 Magna , продаваемая в 1997 окрашивалась двумя сочетаниями цветов: красный с черным и черный с жемчужно-желтым (Pearl Shining Yellow).

    Серийные номера начинались с JH2RC433*VM200001.

    VF750C'98 Magna , продаваемая в 1998 продолжала окрашиваться исключительно в черный цвет.

    Серийные номера начинались с JH2RC430*WM400001.

    VF750C2'98 Magna , продаваемая в 1998 окрашивалась двумя сочетаниями цветов: черный с серебрянным металликом (Terra Silver Metallic) или черный с жемчужно-голубым (Pearl Sparkling Blue).

    Серийные номера начинались с JH2RC433*WM300001.

    1999 - 2002 VF750C

    VF750C Magna , продаваемая в 1999-2002 окрашивалась только в черный цвет и по дизайну не отличалась от модели 1998 года.

    VF750C Magna модели 2003 года года вышла с измененным логотипом на топливном баке и получила сочный синий цвет ("Candy Blue").

    Материалы: http://motosvit.com/Honda%20Magna%20VF750C.html


    Back to top