Информация по мотоциклу Honda VT 250 Spada

1 ≫

Информация по мотоциклу Honda VT 250 Spada

Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Данная модель является прародителем Honda VTR 250.

Может также называться - Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT 250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, выдает максимальные характеристики на 9000-12000 об/мин.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada следует отметить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора с прогрессией, дисковые тормоза спереди и сзади.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

Краткая история модели

  • 1988 г. - начало производства и продаж модели Honda VT 250 Spada.
  • 1991 г. - последний год продаж Honda VT 250 Spada.

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda VT 250 Spada составляет 3,5-4 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda VT 250 Spada.

Honda VT 250 Spada — созданный для внутрияпонского рынка классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся, правда, всего лишь с 1988 по 1991 год. Впрочем, невзирая на отсутствие коммерческого успеха, эта модель принесла компании пользу, так как с учётом опыта её производства был впоследствии разработан другой, более популярный мотоцикл того же класса — Honda VTR 250, который и сейчас интересует многих начинающих мотоциклистов, несмотря на преклонный возраст всех экземпляров. Всем своим видом Honda Spada 250 намекает на «спортивный» характер. Конечно, это всё-таки малокубатурный мотоцикл, но он действительно весьма неплох для своего класса. 2-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения способен выдать весьма впечатляющие характеристики — 40 л.с. и 25 Нм момента, превращая Spada в весьма шустрый аппарат. Не последнюю роль играет и небольшой вес мотоцикла, составляющий всего 150кг.

Внешне Honda Spada эксплуатирует классический стиль с эдаким налётом спортивности. Вытянутый и плоский в верхней части бензобак, круглая фара, расположенная на руле приборная панель в хромированных «стаканах», внешняя рама (легкосплавная!), клипоны — всё это напоминает Suzuki GSF 250 илиKawasaki Balius 250, которые, собственно, и являются основными конкурентами VT 250. Скромные размеры мотоцикла делают его удобным в основном для невысоких мотоциклистов. Справедливости ради надо заметить, что динамики этому байку не занимать. С низов его Honda Spada 250, конечно, едет довольно неохотно, так и прося, чтобы мотор раскрутили, как следует, но примерно на 10-11 тысячах оборотов мотоцикл преображается, разгоняясь так резво, как от него не ожидаешь. Шестиступенчатая коробка, как и на других «Хондах», работает идеально. лёгкий байк развивает скорость до 180 км/ч, а разгон VT250 с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Подвески на этом мотоцикле под стать мотору — жёсткие, спортивные, короткоходные, они позволяют активно маневрировать. Байк охотно слушается руля, а прохождение крутых поворотов не представляет для него никаких трудностей, да и вес благодаря низко расположенному центру тяжести практически не ощущается даже в статике. А вот про тормоза, к сожалению, таких лестных слов сказать не удастся — на них явно поскупились, поставив однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом на переднее колесо. Учитывая хорошую динамику Honda Spada 250, можно было бы сделать тормоза и получше, а так их, по отзывам владельцев, зачастую не хватает, кроме того, при активной езде они перегреваются.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий мотоцикл с посадкой, приближенной к спортивной, с «крутильным» V-твином, который оживает на близких к предельным оборотах, с маленьким 11-литровым бензобаком, посредственными тормозами и классическим внешним видом. Ну что ж, набор вполне интересный, учитывая невысокую цену Honda VT 250 на вторичном рынке. Правда, найти находящийся в хорошем состоянии экземпляр нелегко — последние Spada были выпущены четверть века назад, да и высокооборотистый малокубатурный двигатель не может похвастаться большим ресурсом. Но если хорошую «Спаду» найти всё же получится, она может стать отличным первым мотоциклом для начинающего городского райдера.

Материалы: http://motoli.ru/141-honda-vt-250-spada.html

2 ≫

Двигатель Honda VT 250 Spada 1988

Трансмиссия Honda VT 250 Spada 1988

Размеры и масса Honda VT 250 Spada 1988

Ходовая часть и тормоза Honda VT 250 Spada 1988

Динамические характеристики Honda VT 250 Spada 1988

Прочие характеристики Honda VT 250 Spada 1988

Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Данная модель является прародителем Honda VTR 250.

Может также называться - Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT 250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, выдает максимальные характеристики на 9000-12000 об/мин.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada следует отметить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора с прогрессией, дисковые тормоза спереди и сзади. Средний расход топлива на Honda VT 250 Spada составляет 3,5-4 л. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

  • 1988 г. - начало производства и продаж модели Honda VT 250 Spada.
  • 1991 г. - последний год продаж Honda VT 250 Spada.

Honda VT 250 Spada — созданный для внутрияпонского рынка классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся, правда, всего лишь с 1988 по 1991 год. Впрочем, невзирая на отсутствие коммерческого успеха, эта модель принесла компании пользу, так как с учётом опыта её производства был впоследствии разработан другой, более популярный мотоцикл того же класса — Honda VTR 250, который и сейчас интересует многих начинающих мотоциклистов, несмотря на преклонный возраст всех экземпляров.

Всем своим видом Honda Spada 250 намекает на «спортивный» характер. Конечно, это всё-таки малокубатурный мотоцикл, но он действительно весьма неплох для своего класса. 2-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения способен выдать весьма впечатляющие характеристики — 40 л.с. и 25 Нм момента, превращая Spada в весьма шустрый аппарат. Не последнюю роль играет и небольшой вес мотоцикла, составляющий всего 150кг.

Внешне Honda Spada эксплуатирует классический стиль с эдаким налётом спортивности. Вытянутый и плоский в верхней части бензобак, круглая фара, расположенная на руле приборная панель в хромированных «стаканах», внешняя рама (легкосплавная!), клипоны — всё это напоминает Suzuki GSF 250 илиKawasaki Balius 250, которые, собственно, и являются основными конкурентами VT 250. Скромные размеры мотоцикла делают его удобным в основном для невысоких мотоциклистов.

Справедливости ради надо заметить, что динамики этому байку не занимать. С низов его Honda Spada 250, конечно, едет довольно неохотно, так и прося, чтобы мотор раскрутили, как следует, но примерно на 10-11 тысячах оборотов мотоцикл преображается, разгоняясь так резво, как от него не ожидаешь. Шестиступенчатая коробка, как и на других «Хондах», работает идеально. лёгкий байк развивает скорость до 180 км/ч, а разгон VT250 с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Подвески на этом мотоцикле под стать мотору — жёсткие, спортивные, короткоходные, они позволяют активно маневрировать. Байк охотно слушается руля, а прохождение крутых поворотов не представляет для него никаких трудностей, да и вес благодаря низко расположенному центру тяжести практически не ощущается даже в статике. А вот про тормоза, к сожалению, таких лестных слов сказать не удастся — на них явно поскупились, поставив однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом на переднее колесо. Учитывая хорошую динамику Honda Spada 250, можно было бы сделать тормоза и получше, а так их, по отзывам владельцев, зачастую не хватает, кроме того, при активной езде они перегреваются.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий мотоцикл с посадкой, приближенной к спортивной, с «крутильным» V-твином, который оживает на близких к предельным оборотах, с маленьким 11-литровым бензобаком, посредственными тормозами и классическим внешним видом. Ну что ж, набор вполне интересный, учитывая невысокую цену Honda VT 250 на вторичном рынке. Правда, найти находящийся в хорошем состоянии экземпляр нелегко — последние Spada были выпущены четверть века назад, да и высокооборотистый малокубатурный двигатель не может похвастаться большим ресурсом. Но если хорошую «Спаду» найти всё же получится, она может стать отличным первым мотоциклом для начинающего городского райдера.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 250 Spada других годов выпуска и информацию о них

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VT 250 Spada на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Honda VT 250 Spada , Коленчатый вал/подшипники, З/ч для двигателя, Карбюратор/система впрыска. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Honda VT 250 Spada .

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &.

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр" Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам. Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует.

Материалы: http://bazamoto.ru/honda/vt-250-spada_1988

3 ≫

Сохраните honda vt 250 spada, и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Вы также будете получать эл. оповещения.

Отмените подписку на honda vt 250 spada, и соответствующие объявления исчезнут из ленты eBay.

При появлении новых товаров вы будете получать эл. сообшения и оповещения ленты.

Carburetor HONDA VT250 Spada MC20 1989 1990 New Original Part

  • 9 351,22 руб.
  • Купить сейчас
  • + 1 753,46 руб. за доставку

HONDA VT250 MC20 SPADA 1988 1989 88 Fuel Cap Ignition Switch+Gas Cap Cover lock

  • 2 337,37 руб.
  • Купить сейчас
  • + 584,49 руб. за доставку

FORK PIPE HONDA VT250 MC20 Spada 1988-1990 37MM Front fork inner tubes VT 250

  • 6 429,36 руб.
  • Купить сейчас
  • + 2 104,16 руб. за доставку

HONDA VT250 MC20 SPADA 1988 1989 88 Fuel Cap Ignition Switch+Gas Cap Cover lock

  • 1 986,67 руб.
  • Купить сейчас
  • + 584,49 руб. за доставку

FORK TUBE FOR HONDA FORK INNER TUBES VT250 spada 1989

  • 5 844,88 руб.
  • Купить сейчас
  • + 1 753,46 руб. за доставку

HONDA vt250 Spada mc20 карбюратора ремонтный комплект

  • 2 468,21 руб.
  • Купить сейчас
  • + 1 265,29 руб. за доставку

FOR honda vt250 spada Aluminum Radiator

  • 8 475,07 руб.
  • Купить сейчас
  • Бесплатная международная доставка

1989 Honda VT250 Spada тормоз свет

  • 2 004,87 руб.
  • Купить сейчас
  • Способ доставки не указан

Honda CBR250R MC19 VT250 спада 52T jt задней звездочки

  • 1 857,84 руб.
  • Купить сейчас
  • + 1 131,64 руб. за доставку

Honda VT 250 Magna Spada Shadow NOS Nitrous Oxide Kit & Boost Bottle

  • 3 129,93 руб.

Роскошный полиэстер покрытие от дождя Honda 250 Vt F спада 1990 rcodelm

  • 1 867,20 руб.
  • Купить сейчас
  • + 256,62 руб. за доставку

Все шарики 22-1020 honda VT250 spada 1990-1992 рулевая головка стебель подшипник.

  • 2 114,02 руб.

EBC корзину застежки инструмент подходит для Honda VT 250 FL Spada castec 1988-1.

  • 2 028,74 руб.
  • Купить сейчас
  • + 273,20 руб. за доставку

рычаг тормоза для Honda vt250l Spada vt250s Spada 1990 до 1998

  • 1 400,73 руб.
  • Купить сейчас
  • Способ доставки не указан

маховик Магнето КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA vt250 VT 250 Spada

  • 1 960,31 руб.
  • Купить сейчас
  • + 2 045,85 руб. за доставку

Couronne transmission arrière Honda VT 250 Spada 250 89-90

  • 2 009,38 руб.
  • Купить сейчас
  • + 776,54 руб. за доставку

Pignon transmission avant Honda VT 250 Spada 250 89-90

  • 1 807,75 руб.
  • Купить сейчас
  • + 491,88 руб. за доставку

Дроссель кабель для honda vt 250 spada castel 1988-1990 – 250 1986-1988, черный.

  • 705,71 руб.

Fit Honda VT 250 FL Spada Castec 88 89 90 Disques de Frein Arrière Solide x1

  • 2 239,63 руб.
  • Купить сейчас
  • + 1 395,41 руб. за доставку

1989 Honda VT250 Spada стартер Cdi

  • 4 232,49 руб.
  • Купить сейчас
  • Способ доставки не указан

1989 Honda VT250 Spada тройной дерево

  • 3 564,21 руб.
  • Купить сейчас
  • Способ доставки не указан

Мотоцикл чехол Honda 250 Vt F спада 1990 rcoidrm

  • 1 346,38 руб.
  • Купить сейчас
  • + 243,26 руб. за доставку

Мотоцикл чехол Honda 250 Vt F спада 1988 rcoidrm

  • 1 334,80 руб.
  • Купить сейчас
  • + 241,03 руб. за доставку

Honda Spada Vt 250 90 фара линза только поцарапан обод -

  • 2 450,39 руб.
  • Купить сейчас
  • + 3 954,04 руб. за доставку

Honda Spada Vt 250 90 левая рука переключатель управления блок

  • 2 450,39 руб.
  • Купить сейчас
  • + 3 954,04 руб. за доставку

Honda Spada Vt 250 90 в комплекте жгут проводки ткацкий станок

  • 2 004,87 руб.
  • Купить сейчас
  • + 3 954,04 руб. за доставку

цепочка регулятор блоки Honda vt250 VT 250 Spada

  • 1 470,23 руб.
  • Купить сейчас
  • + 960,55 руб. за доставку

Honda VT250 1989 Spada Vt 250 1990 задний хвост свет мотоцикл

  • 2 004,87 руб.
  • Купить сейчас
  • Способ доставки не указан

Honda Spada Vt 250 90 Airbox воздуха коробка с фильтра

  • 2 004,87 руб.
  • Купить сейчас
  • + 5 226,02 руб. за доставку

noir résistant Moto chaîne HONDA VT250 FL SPADA 1989-90 chh428132

  • 1 818,91 руб.
  • Купить сейчас
  • + 865,15 руб. за доставку

89 honda vt 250 spada в комплекте маятника с осями swingarm

  • 2 450,39 руб.
  • Купить сейчас
  • + 9 260,70 руб. за доставку

Genuine honda запчасти передней звездочки 17T CBR250RR fireblade 94/95 VT250 спа.

  • 2 183,08 руб.
  • Купить сейчас
  • + 2 751,57 руб. за доставку

HONDA VT 250 Spada 89 полный swingarm с осями и ссылка

  • 2 227,63 руб.
  • Купить сейчас
  • + 9 260,70 руб. за доставку

Honda VT250 1989 Spada Vt 250 осталось 1990 switchblock переключатель мотоцикл

  • 2 450,39 руб.
  • Купить сейчас
  • Способ доставки не указан

Negro Estándar MOTO Cadena Honda VT250 FL Spada 1989-90 chs428132

  • 1 400,99 руб.
  • Купить сейчас
  • + 838,64 руб. за доставку

NERO STANDARD MOTO CATENA HONDA VT250 FL Spada 1989-90 chs428132

  • 1 407,96 руб.
  • Купить сейчас
  • + 842,83 руб. за доставку

Honda Spada Vt 250 90 сиденье с хорошей пены, но порвана обложка см. фотографии

  • 1 782,10 руб.
  • Купить сейчас
  • + 7 127,97 руб. за доставку

Honda Spada Vt 250 90 полный OEM радиатор с вентилятором в отличном состоянии

  • 2 227,63 руб.
  • Купить сейчас
  • + 6 416,91 руб. за доставку

Сверхпрочный цепи звездочки набор подходит для Honda vt250 FL Spada 1989-1990

  • 2 572,02 руб.
  • Купить сейчас
  • Способ доставки не указан

Тормозной комплект для поддержания-Ho nda Vt 250 F спада - 1988-1990 - J K L

  • 1 560,39 руб.
  • Купить сейчас
  • + 2 419,81 руб. за доставку

Цепь поддержания комплект-Honda Vt 250 F спада - 1988-1990 - J K L

  • 1 560,39 руб.
  • Купить сейчас
  • + 2 419,81 руб. за доставку

Prox 24-110020 Honda VT250 Spada 1989-1991 рулевая головка стебель подшипник

  • 2 670,93 руб.
  • Купить сейчас
  • + 1 782,10 руб. за доставку

мотоцикл стартер соленоида реле для Honda vt250 mc20 Spada

  • 471,81 руб.
  • Купить сейчас
  • Бесплатная международная доставка

HONDA Front + Rear Brake Pads VT 250 Spada Castel 1988-1989-1990

  • 1 575,19 руб.
  • Купить сейчас
  • + 698,46 руб. за доставку

Мотоцикл верхней крышки Honda 250 Vt F спада 1989 rcotopm

  • 1 195,79 руб.
  • Купить сейчас
  • + 252,61 руб. за доставку

Мотоцикл верхней крышки Honda 250 Vt F спада 1990 rcotopm

  • 1 184,65 руб.
  • Купить сейчас
  • + 249,94 руб. за доставку

1989 Honda VT250 Spada катушки зажигания

  • 2 895,92 руб.
  • Купить сейчас
  • Способ доставки не указан

Тормозная паста спрей-Honda Vt 250 F спада - 1988-1990 - J K L

  • 1 482,33 руб.
  • Купить сейчас
  • + 1 826,56 руб. за доставку

Moto Housse de protection Honda 250 VT F Spada 1989 rcoidrm

  • 1 434,48 руб.
  • Купить сейчас
  • + 258,85 руб. за доставку

HONDA Genuine New VT250 Spada Left Clip-On Handlebar 53150-KY6-000Z A

  • 7 695,95 руб.
  • Купить сейчас
  • + 730,61 руб. за доставку

  • Продавцы с самыми высокими оценками покупателей
  • Возврат товаров с возмещением средств
  • Отправка в течение 1 раб. дня с опцией отслеживания
Подробнее

  • Продавцы с самыми высокими оценками покупателей
  • Возврат товаров с возмещением средств
  • Отправка в течение 1 раб. дня с опцией отслеживания
Подробнее

Материалы: http://www.ebay.com/sch/-/10063/i.html?_nkw=honda+vt+250+spada


Back to top