Обзор и технические характеристики honda xr 400

1 ≫

Представитель класса эндуро предоставляет прекрасную возможность путешествовать по горам. Высокое качество сборки, отличные технические характеристики, примечательный внешний делают мотоцикл honda xr 400 достаточно популярным, несмотря на высокую стоимость. Найти похожий вариант у конкурентов достаточно сложно. Мотоцикл отличается сбалансированностью, что обеспечивает устойчивость на любых поверхностях и отличное управление.

Конструкция мотоцикла несколько устарела, поскольку она не перетерпела существенных изменений с начала выпуска, однако это не уменьшает спрос на мотоцикл. Сравнительно небольшой вес позволяет преодолевать любые препятствия. Мощности двигателя достаточно, чтобы преодолеть такие преграды, как песок, грязь или крутые подъемы.

Надежный одноцилиндровый двигатель не вызывает проблем в эксплуатации. Двигатель достаточно требователен к качеству масла, поэтому не следует экономить на расходных материалах, если есть желание не потерять мощность и эксплуатироваться длительный период. Двигатель заводится кик-стартером. Тип двигателя — 4ОНС4. Воздушная система охлаждения не вызывает проблем при преодолении препятствий, будь то подъем в гору, песок, грязь или гравий. Цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Для формирования смеси используется карбюратор.

Коробка передач функционирует мягко, но достаточно четко. Рама honda xr 400 r не вызывает нареканий, но поскольку мотоцикл наделен внедорожными характеристиками, следует следить за задним подрамником, на котором могут возникать трещины при усиленной эксплуатации. Подвеска подходит для размеренной эксплуатации. В условиях жестких испытаний она долго не протянет. Шарниры задней подвески подвержены частым выходам со строя. Передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя – маятник с моно амортизатором.

Тормозная система работает надежно и без особых нареканий. Тормоза дисковые. Многие считают их недостаточно жесткими и производят замену на диски большего диаметра.

Преимущества модели

  1. Мотор на разных оборотах покладистый и резвый.
  2. Отличная сбалансированность.
  3. Высокое качество и надежность сборки.
  4. Универсальность условий эксплуатации – одинаково уверенно чувствует себя на трассе и в условиях бездорожья.
  5. Хорошая управляемость транспортным средством.
  6. Низкий расход бензина позволяет преодолевать большие расстояния без остановок.

Недостатки модели

  1. Заводится только кик-стартером.
  2. Требуется дорогое масло и частая его смена.
  3. При падении на правую сторону свеча заливается.
  4. Приборы подключаются только через стабилизатор.
  5. Достаточно слабые фары.
  6. Запасные части найти достаточно сложно.

Отзывы о honda xr 400 преимущественно положительные. Выявленные в процессе эксплуатации мотоцикла не являются глобальными. Мотоцикл отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью деталей, поэтому ремонты не такое уж частое явление при правильном уходе. Использование дорогого масла позволяет продлить срок службы двигателя.

Недостатки в тормозной системе субъективны и легко решаются заменой дисков. К тому, что двигатель заводится кик-стартером, можно очень быстро привыкнуть и, со временем, не обращать на это внимание. В целом, езда на мотоцикле приносит много положительных эмоций, поскольку xr 400 позволяет преодолевать разные препятствия, что делает поездку интересной и запоминающейся.

Материалы: http://motoholder.ru/katalog/honda/xr-400/

2 ≫

Серия мотоциклов Honda XR 400 выпускалась с 1996 года и изначально позиционировала себя как линейка одноцилиндровых внедорожных мотоциклов. Особенностью данных мотоциклов является одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 30-34 л.с. (в Honda XR400R – 34 л.с., Honda XR400 Motard – 30 л.с.). В целом модель Honda XR 400 R похожа на Honda XR 250 R - воздушный двигатель, сухой картер, радиальные клапана (технология RFVC), похожие подвески (отличавшиеся лишь более длинным ходом).

Основные модификации Honda XR400 (по годам):

  • Honda XR400RT - 1996
  • Honda XR400RV - 1997
  • Honda XR400RW/RX - 1998-1999
  • Honda XR400RY - 2000
  • Honda XR400R1/R2 - 2001-2002
  • Honda XR400R3/R4 - 2003-2004
  • Honda XR400R5/R6/FE8/FM8 (NC38E) - 2005-2006

Был также и ряд других модификаций модели Honda XR400, производимых в основном для рынков некоторых стран. В частности, для армии Великобритании и США поставлялись армейские версии Honda XR400SAS, а на рынке Италии присутствовала модель Honda XR400 Dallara, отличавшаяся вилкой перевернутого типа.

Серия Honda XR400 просуществовала до 2006 года, после чего ей на смену пришли следующие мотоциклы:

Honda XR400 Motard стала ответом на выпуск легендарной Suzuki DR-Z400SM. И хотя по техническим характеристикам (как и внешне) эти мотоциклы были похожи между собой, все-таки флагманом японских мотардов суждено было стать именно Suzuki DR-Z400SM. При этом Honda XR400 Motard, хоть и снискала своих почитателей, все же в большинстве своем является достаточно редким мотоциклом.

Основные конкуренты Honda XR400 в классе:

  • 1996 г. - официальное начало производства модели Honda XR400R.
  • 2005 г. - на базе XR400R был построен супермото - Honda XR400 Motard.
  • 2006 г. - на смену Honda XR400R приходит обновленная модельная серия Honda CRF450.
  • 2008 г. - последний год производства Honda XR400 Motard.

Сравнительные технические характеристики Honda XR400R и Honda XR400R Motard:

Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).

  • Езда на Honda XR 400.
  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda XR400 Motard.

Цена на б/у Honda XR400 Motard в хорошем техническом состоянии без пробега по РФ составляет примерно $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

Отзывы о Honda XR400:

Езжу на Honda XR400 Motard второй сезон, масло меняю каждую 1000 км, бензина ест около 5 литров, после регулировки клапанов (вроде бы каждые 6 т.км) отказался работать на 92м, хотя, я и так в основном 98 заливал. Подвески, числа в КПП, звёзды, тормоза отличаются от внедорожных версий.

XR-400 - отличный трактор. Прёт везде, вес почти тот же. Но у движка отсутствуют верхи. Если чисто лазать по пампасам, в т.ч. горы (веселее лезет в любую гору, момент отличный), то отличный вариант.

400ка, на мой взгляд самый сбалансированный мотик у Хонды! Езжу уже 3 год - не нарадуюсь. И в говно залезть можно и в дальнобой скататься. Мотор очень сильный на низах (прям как трактор), отличная середина, высокие так себе. Есть западло с заменой масла! Оно по паспорту через каждые 1000 миль (1500-1600км). Но меняю его реже - где то в 2000км. Все зависит от того, как дубасить - если по асфальту много то можно и раз 3000км менять, если говна много, то тут и раз в 1000км поменять не грех.

На высоких оборотах поджирает масло, но это нормально. На низах ни жрет вообще. Нашел у пендосов 16 звезду на него - можно по асфальту смело валить 110, не думая о расходе масла. Зимой делал капремонт двигла - на круг (вся поршневая, прокладки, маслосъемные все родное) с работой уложился в 20000тр. Была расточка под первый ремонт ( у Хонды три ремонтных размера ).

Из больших смешанных поездок - поездка в Башкирию на майские. Использовал звезды 15(16) на 45 для асфальтовых трансферов. И 14(15) на 45(48) для говна. Прошли 4500 с копейками - ни где не подвел!

Основной минус - наличие ТОЛЬКО кикстартера! Вся проводка на переменке. Для подключения GPSа пришлось городить выпрямитель и стабилизатор. При падении на правый бок или перевороте, со стоковым карбом заливает свечу - надо вентилировать при помощи декомпрессора. Единственное заподло, что такого класса мотики кончились в 2001 году sad.gif Потом их стали зажимать по экологии, а переделка SM в эндуро не дает ожидаемого результата - коробка другая. Пробовали переделывать - едет как Джебель.

Про ХР Motard. Езжу на нём второй сезон, масло меняю каждую 1000 км, бензина ест около 5 литров, после регулировки клапанов (вроде бы каждые 6 т.км) отказался работать на 92м, хотя, я и так в основном 98 заливал. Подвески, числа в КПП, звёзды, тормоза отличаются от внедорожных версий. Сейчас два дня катался на больших колёсах - идёт жестче, чем эндура - на асфальте это явный плюс (сравнивал с дрз эндуркой), а на грунте трясёт немного) Жаль, что с Юрой Низколетающим не сравнили мотоциклы друг-друга - было бы объективней сравнивать, чем с эндурой. Про сравнение - прочти статью моторевю 2010 года DRZ400 vs XR400 - только ощущения по моторам и числам в КПП прямо проивоположные с автором той статьи. Мне на картодроме хватает 1-2 передачи, а Юрка 3 использовал. Думаю, всё дело в звёздах - у меня стоковая на 37, скоро закажу побольше, вот тогда можно сравнивать. Диск передний тормозной на ДРЗ больше, но меня свой устраивает полностью))) Все говорят ДРЗ помощней-потяжелей, вроде тоже резче как минимум показался.. а вот в статье наоборот написано. Воздушное охлаждение - для меня плюс.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_XR400

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda XR400SM 2008

Я не встречал в нете хорошего обзора именно по хонде см, только какие то обрывочные сведения на разных форумах и все больше технические характеристики. И вот, воспылав любовью к своей хрюшке, решил рассказать всем какая она замечательная.

Сколько жрет, сколько прет

130-140 км она проходит на полном баке, плюс резерв дает ещё км 20.

Лить можно 92 и 95. На 92 она меньше греется, на 95 лучше прет.

Передачи достаточно короткие. 1ая до-15-20,2ая на 60 отсечка, 3ая до 80-90 и так далее.Ну это если прям крутить.

Максимальная скорость по спидометру 160 и это так смешно ) Больше 120 ехать ооооочень не комфортно, тебя сдувает, а если есть поперечный ветер, то и мот начинает вести себя как парус) По городу, на мой взгляд, самое удобная и комфортная скорость 80-90. Запаса по мощности вполне хватает, даже на 5 передаче мот может резко ускориться. Ямы и лежачие полицейские проходятся на ура за счет подвески.Мот узкий и легкий, что без труда позволяет просачиваться в пробках. Высокая и прямая посадка позволяет смотреть над крышами машин и видеть дорожную обстановку на многие метры вперед. А ещё, можно ерзать по седлу и сидеть вплотную к баку, как тру мотардовод, или сесть поближе к заднему колесу, и почувствовать себя как на дорожнике. Обычно, я езжу где то по середине, когда устаю то сдвигаюсь назад. Стоковые тормоза хорошие, передний тормоз не ватный. В дальние поездки ездить сложно, устает попа=)

На этом, общая часть законченна, дальше рассмотрим что можно делать на хрюше.

Научиться валить на заднем, я хотел ещё с зимы, весной начал выбирать мотошколу. Первые два блина были комом, то занятие какое то дурацкое, то инструктору вообще пофиг на тебя. Задушил жабу и пошел в дорогую мотошколу и на первом же занятии меня научили отрывать переднее колесо, до баланса ещё далеко, но было всего 2 урока. Занятия проходят на honda xr 250, что меня очень сильно обрадовало, ведь не надо будет переучиваться на свой мот. Конечно же сразу попробовал на своем, так вот, стоковая хрюша легко и просто встает на заднее, правда со сцепления. Но может через занятий 5-7, я смогу подробнее про это рассказать.

На своем я ещё не эндурил, мне для этого нужны другие колеса, но взяв прокатную xr 250r, понял чем буду заниматься осенью.

Опять же, я катался всего часик и не особо упарывался, но впечатления только положительные. Не зря говорят, все будут ездить на эндуро=)

"

Ну и самое сладкое на последок, раза 4 я побывал на джимхане. Управляемость у мота выше всяких похвал, в повороты закладывается до подножек, как с контрсвешиванием, так и с нормальным. Буквально вчера показали ещё одну технику руления, когда входишь в поворот с зажатым передним тормозом и сжатой вилкой. Есть куда стремиться.

honda xr 400 sm отличный вариант для города, который позволяет ездить практически где угодно и как угодно=)

спасибо, что прочитали

удачи на дорогах=)

  • honda xr 400 sm,
  • sm,
  • супермото,
  • обзор,
  • впечатления,
  • джимхана,
  • стант,
  • эндуро
  • mavrichek
  • Мурад
  • 20 июня 2015 в 14:18
  • 2
  • ?

    Комментарии ( 24 )

    • Yamax199
    • 20 июня 2015 в 14:41
    • mavrichek
    • 20 июня 2015 в 14:55
    • Yamax199
    • 20 июня 2015 в 15:44

    P.S. Такой способ торможения по прямой (без продолжения в повороте) сам почти всегда применяю, в том числе, в качестве экстренного, т.е. со скорости с нажатием переднего тормоза одновременно с начинающимся клевком передней подвески — делаю толчок руками руля от себя с переносом своей джобы по сидушке к заднему колесу. В свое время так учили делать до автоматизма, и, походу, это реально работает — тормозной путь за счет погашения энергии перемещением массы пилота и его физ. усилиями снижается.

    • mavrichek
    • 20 июня 2015 в 22:36
    • Juggler
    • 20 июня 2015 в 23:35
    • mavrichek
    • 20 июня 2015 в 23:39
    • LoocDog
    • 20 июня 2015 в 18:24
    • mavrichek
    • 20 июня 2015 в 18:33
    • Bambuka
    • 20 июня 2015 в 22:14
    • djafar737
    • 20 июня 2015 в 23:20
    • Ryzh
    • 21 июня 2015 в 0:17
    • mavrichek
    • 21 июня 2015 в 1:52
    • LoocDog
    • 21 июня 2015 в 7:37

    а во вторых ветровик не только от ветра чтоб вы знали ))) а от мух и дождя.

    и еще 150км/ч чекуха едет под небольшой уклон а так 130-140км/ч двиг всеже 35 лошадок

    • LoocDog
    • 21 июня 2015 в 7:46

    • YourRain
    • 22 июня 2015 в 3:11
    • Ryzh
    • 22 июня 2015 в 10:20
    • Ryzh
    • 21 июня 2015 в 0:47

    блин мне 150 в кайф ехать

    • LoocDog
    • 21 июня 2015 в 7:40
    • GigRicOfTar
    • 20 июня 2015 в 23:44
    • mavrichek
    • 21 июня 2015 в 1:51
    • YourRain
    • 22 июня 2015 в 3:05

    120 реально мало для некомфортно. до 140 должно быть вполне нормально без ветрозащиты. потом начинает голову ветром отрывать. а вот цифра 160 — она вполне достижима. есть только одна проблема. после 150 весь мотак начинает полоскать как флаг на ветру встречным потоком. вот где реально некомфортно +)

    • Ryzh
    • 22 июня 2015 в 10:14

    5.5 литра), за городом 4.5 на сотню. После 100 приходится всё же наклонятся да и кроссовый шлем радости не добавляет. Первая передача до 40 по докам на этом хр.

    • mavrichek
    • 22 июня 2015 в 10:22
    • Ryzh
    • 22 июня 2015 в 10:24
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 08.10.2016 Мото тюнинг → Модернизация эндуро KTM 450 EXC в супермото для станта (видео)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/56465/3000-km-ili-khrjusha-mozhet-vse.html


Back to top