Информация по мотоциклу Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R)

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R)

Серия дорожных мотоциклов Kawasaki ER-6 впервые была представлена в 2006 года в роли преемника морально устаревшей модели Kawasaki ER-5, которая перестала удовлетворять европейским нормам выбросов Евро-3 и представляла собой довольно архаичный мотоцикл, практически без изменений выпускаемый с 1996 года. Как и ER-5, новый Kawasaki ER-6 был ориентирован не только на Японский рынок, но и на Европу, Америку и Австралию.

Основные версии Kawasaki ER-6:

  • Kawasaki ER-6n - нейкед-версия мотоцикла.
  • Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) - версия в полном пластике.

Примечательным является тот факт, что нейкед-версия мотоцикла (Kawasaki ER-6n) была более популярной в Европе, в то же время в США до 2009 года поставлялась только версия с обтекателями (Kawasaki ER-6f), продаваемая там под именем Kawasaki Ninja 650R. На рынке Австралии были представлены обе модификации мотоцикла, однако наибольшую популярность получила именно спорт-туристическая версия (Kawasaki ER-6f).

За основу серии Kawasaki ER-6 был взят полностью переработанный двигатель от ER-5, получивший инжекторы и значительно увеличивший свой объем. По компоновке это была все та же рядная "двойка" жидкостного охлаждения, но выдающая уже 72 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента (против 50 л.с. и 45 Нм - у Kawasaki ER-5). Максимальная производительность мотора достигается на 7000-8500 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ER-6 можно выделить стальную ромбовидную раму, обычную телескопическую вилку и смещенный горизонтальный моноамортизатор (с регулировкой преднатяга), 6-ступенчатую КПП и 204 кг снаряженной массы.

В 2007 году на базе Kawasaki ER-6 был создан кроссовер Kawasaki Versys 650. В 2010 году была выпущена учебная версия мотоцикла - Kawasaki ER-4, в двух версиях, как и ER-6, отличавшаяся от "старшего брата" лишь объемом двигателя.

Основные конкуренты Kawasaki ER-6n в классе:

Основные конкуренты Kawasaki ER-6f в классе:

Краткая история модели

  • 2006 г. – начало выпуска Kawasaki ER-6.
  • 2007 г. - европейская версия Kawasaki ER-6 имеет ABS в стандартной комплектации.
  • 2009 г. - рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получают небольшие визуальные обновления, касающиеся дизайна пластика, фар и приборной панели.
  • 2012 г. - Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал ниже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок, объем бензобака и настройки двигателя (для повышения крутящего момента на средних оборотах). Мотоцикл получает новую раму и маятник.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki ER-6:

Расход топлива

Средний расход топлива на мотоцикле Kawasaki ER-6 составляет 3,5-4 литра на 100 км. По отзывам владельцев, расход не превышает 4,5-5,5 л /100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

  • Краткий обзор Kawasaki ER-6f.

Kawasaki ER-6N — пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.

Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.

Конечно, эта модель изначально разрабатывалась таким образом, чтобы быть доступной по цене и при этом подходить широкому кругу покупателей. Двигатель, впрочем, оказался очень удачным, впоследствии он даже перекочевал на туристический эндуро Kawasaki Versys 650. В остальном же ER-6N ничем не выделяется — стальная рама, 6-ступенчатая коробка передач, инжекторный впрыск топлива и полное отсутствие каких-либо излишеств. Всё просто, удобно и надёжно. Весит мотоцикл немало — более двухсот килограммов, но благодаря низко расположенному центру тяжести эта масса почти не ощущается.

Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.

Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.

Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.

Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Материалы: http://motoli.ru/175-kawasaki-er-6-er-6n-er-6f-ninja-650r.html

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Kawasaki ER-6f 2007

ёршик мой бывший

В общей сумме я откатал на мотоцикле 8 тысяч километров. Много это или мало за 1 сезон я не знаю, но на машине до этого я проезжал около 15 за год. Катал я и на дальняки, и на работу по городу. Катался я и сам налегке, так и очень много с моей девушкой и забитым до отказа центральным кофром. Катали по ровной трассе на скорости до 200 км/ч, по убитым направлениям, щебёночным грунтовкам на 20-30 км/ч.

Как здорово, что мот нравится не только мне, но и девушкам!

Основные характеристики:

65 Нм крутящий момент

189 кг сухая масса

Хорошая ветрозащита для дорожного байка

Двигатель

Характер двигателя очень ровный и покладистый, без резких подрывов и провалов мощности. Садясь на мотоцикл, возникает ощущение, что твой табун коней всегда при тебе. Очень хорошая характеристика для новичка, которым я и являлся при покупке мотоцикла. По аналогии с авто, я бы сравнил этот двигатель с турбодизелем, чем с бензиновым.

Потребление топлива радует — от 4.2 литра по трассе на 6й передаче при 90-100 км/ч, и до 6.2 литров при 140-160 км/ч или 5.2-5.5 литра в городе не стесняясь в динамике.

Коробка передач
Топливный бак
Подвеска

Штатный задний аморт регулируется по преднатягу пружины. При нагрузке примерно в 165-175 килограмм(я, девушка, забитый задний кофр, сумка на бак) иногда на неровностях срабатывает отбой.

Вот она, тяжелая жизнь туристического мотоцикла

Приветствуем тебя, читатель

В то же время мотоцикл одарён таким качеством, как пофигизм к грузовикам. По-крайней мере чувствовался серьёзный поток от фуры только один раз.

Когда передние двухдисковые тормоза яростно вгрызаются в поршни, передняя вилка очень хорошо и плавно загружается. А задний тормоз хоть и не особо эффективный, зато очень здорово стабилизирует мотоцикл, что позволяет неплохо маневрировать.

А вообще.

Компактный двигатель и низко расположенная выхлопная труба занижают центр тяжести, что хорошо сказывается на манёвренности.

Погонять на мотоцикле особо не получится из-за спокойного характера двигателя, сделать вилли тоже очень трудно — не располагает развесовка, но поднять переднее колесо сантиметров на 10 от земли возможно.

Специально для дальних прохватов я сделал себе второе сидение, шире и мягче. С ним менее удобно опускать ноги на перекрёстках — теперь я достаю до него не полной ступнёй, и оно поднимает высоту посадки на 2-2.5 сантиметра. Зато долгую езду уже несправедливо называть массажем простаты. Ну а удовольствию моей девушки на новом троне вообще нет предела.

Заказал с разборки сидение и местный мастер сделал из него трон

C новым сидением стало уж слишком мало ветрового стекла — заказал другое, немного выше. Ну а в целом ветрозащита на мотоцикле высочайшего качества для дорожника, как по мне. При езде в дождь я практически весь сухой — грязные только шлем и уголки плечей. Даже перфорированные боты умудряются оставаться сухими. При долгой езде в сухую погоду на носках мотобот было обнаружено небольшой скопление комаров. Наверное набились когда носки опускал чтоб расслабиться.

  • er-6f,
  • Ninja 650R,
  • ninja,
  • kawasaki,
  • отзыв,
  • обзор
  • valkiriy
  • Андрей
  • 12 ноября 2015 в 0:30
  • 6
  • ?

    Комментарии ( 43 )

    • Hagor
    • 12 ноября 2015 в 1:00

    Ветрозащита… да как на любом стрите, кому-то хватает, кому-то нет. Сказать, что она хорошая нельзя точно)

    По поводу эндуро-это да) Проще эндуро купить, чем апгрейдить дорожник. Все будут ездить на эндуро ©

    А погонять то можно на чём угодно практически, рядная двойка точно это позволяет ;)

    Читается хорошо, картинок много, спасибо за пост!

    • valkiriy
    • 12 ноября 2015 в 12:22

    По поводу эндуро конечно да — удобство в дальняке и вне дорог зашкаливает, но и выглядят они уже совсем по-другому.

    • barmaleus
    • 12 ноября 2015 в 13:21
    • valkiriy
    • 12 ноября 2015 в 15:45

    Про дёрганность же ничего сказать не могу, в мотошколе видимо хорошо за меня брались.

    Шлемами же, конечно, перестукиваемся иногда, но куда же без этого, всегда в напряге второму номеру сидеть невозможно. Лично в моём случае от перестукиваний спасает лёгкий наклон головы вперёд при резком торможении или ускорении.

    • dark-air
    • 13 ноября 2015 в 16:27
    • Kaiser_suzi
    • 12 ноября 2015 в 16:53
    • barmaleus
    • 12 ноября 2015 в 23:25

    Ерш на мой взгляд лучший мот по соотношению цена — характеристики для начинающего байкера (люди не берите 400тки), но при доплате можно приобрести и лучшие варианты.

    • Ubik
    • 12 ноября 2015 в 1:12
    • HotGuy
    • 12 ноября 2015 в 2:32
    • valkiriy
    • 12 ноября 2015 в 9:04
    • Abihto
    • 12 ноября 2015 в 1:48
    • bakinbard
    • 12 ноября 2015 в 9:05
    • Tyranid
    • 12 ноября 2015 в 9:44
    • HotGuy
    • 12 ноября 2015 в 2:34
    • chiefforeman
    • 12 ноября 2015 в 7:15
    • amulet333
    • 12 ноября 2015 в 7:39
    • SpeedSG77
    • 12 ноября 2015 в 8:25

    Красивая женщина, разделяющая твой интерес к мотоциклам, хороший мотоцикл, что еще нужно мужчине?

    • ya-na
    • 12 ноября 2015 в 16:22
    • SAM_moto
    • 12 ноября 2015 в 8:25
    • bob248
    • 12 ноября 2015 в 8:35
    • Guse
    • 12 ноября 2015 в 8:38
    • Paxabnik
    • 12 ноября 2015 в 9:09
    • valkiriy
    • 12 ноября 2015 в 10:38
    • Aydinka
    • 12 ноября 2015 в 9:26
    • vlad77790
    • 12 ноября 2015 в 9:34
    • archmaestro
    • 12 ноября 2015 в 9:52
    • Rusich
    • 12 ноября 2015 в 9:53

    Согласитесь, до чего же удачно сгруппировались атомы!

    Чуть глаза не сломал, силясь разглядеть изюмительный мотоцикл!

    • ninja_zxr
    • 12 ноября 2015 в 10:07

    Ну и плюс канешна)))))

    • valkiriy
    • 12 ноября 2015 в 10:39

    Девушки на первом фото и на последнем — разные :)

    • wo_head
    • 13 ноября 2015 в 20:39
    • Dyuh
    • 12 ноября 2015 в 10:55
    • Dersu
    • 12 ноября 2015 в 11:28

    За пост спасибо.

    • moto_vet
    • 12 ноября 2015 в 12:09

    Решение — бери туриста, хотя б и МТ-09 Трейсер, например, это разумное решение, лепить из дорожника мот для путешествий — это занятие для «особой» категории людей, которые закончив преобразование, как правило продают дорожный мот и покупают тур эндуру или еще что ;)

    спасибо за пост!

    девушка на 4й фотке снизу — прикольнее той, что на заглавном фото

    • valkiriy
    • 12 ноября 2015 в 12:24

    Потому что хотеть от бюджетного стрита люксовых туристических качеств просто глупо :)

    • moto_vet
    • 12 ноября 2015 в 13:04

    Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)

    Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.

    • valkiriy
    • 12 ноября 2015 в 13:09
    • moto_vet
    • 12 ноября 2015 в 13:27
    • Antique
    • 12 ноября 2015 в 15:47
    • valkiriy
    • 12 ноября 2015 в 15:50

    Я почему-то подумал о внимании в обслуживании, а не при езде.

    • moto_vet
    • 12 ноября 2015 в 16:22
    • piters007
    • 12 ноября 2015 в 13:16
    • red_light
    • 12 ноября 2015 в 19:54
    • VovanRU78
    • 14 ноября 2015 в 18:00

    Много вопросов к ней, которые не раскрыты

    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 05.07.2017 Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Kawasaki W650

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/60275/Obzor-pervogo-sezona-na-Kawasaki-ER-6F.html

3 ≫

Всем доброго дня. Решил опубликовать свои впечатления о японском железном коне.

Мотоциклом владею 2й сезон, я первый хозяин в РФ, мот пригнан из Японии. По приезду на одометре было 19 000, но что то мне подсказывает, что он скручен минимум в 2 раза. В статистике по Вину не нашёл его..

Очень долго читал-выбирал, что взять в пределах 200 т. руб. Первый показатель - хотелось, чтобы мотоцикл красиво смотрелся. Я не фанат нэйкедов, люблю полный обтекатель, аля суперспорт. Многие говорят, что дорого падать, я отвечу - ненадо падать. Если, садясь на мотоцикл, думать каждый раз о том, как упадёшь - далеко не уедешь.

Вторым параметром была посадка - нужна была классическая дорожная. Одним из конкурентов Ерша при выборе был sv-650. Мот конечно классный - легче, быстрее. Посидел на нём, и посадка не понравилась - руки вытянуты далеко, понял, что через полчаса кисти одеревенеют (да простят меня фанаты Сузуки, отзыв сугубо ИМХО). Решил, что 0,2 секунды до сотни не стоят того, чтобы променять их на удобную посадку.

В итоге взял Ерша, и доволен. Сидеть вполне удобно, ничего не затекает, спина почти прямая, с небольшим наклоном (рост 175).

Управляется мотоцикл чуть ли не поворотом головы, несмотря на то, что его вес больше 200, а мой - 67. В пробках объезжать водятлов, вылезших в междурядье, проблем не доставляет, даже получаешь некоторое удовольствие - перекладывается очень легко. Самый дальний пробег был на дачу - 190 км, одолел не спеша за 2 часа, т.к. дорога не очень хорошая, а местами даже была грунтовка (это конечно ахтунг, про неё отдельно надо писать). Ехать не устал, правда в конце пути очень хотелось распрямить ноги, наверное с непривычки. Пару раз сбрасывал скорость и просто вставал на подножках секунд на 20-30 - помогало ))

Динамика устраивает более чем. Движок уверенно прёт от 3 до 9*1000 rpm. Никаких пинков под зад, но и никаких провалов, что мне лично очень удобно. Максимум момента сосредоточен в средней части тахометра, нормально тянет уже на 3 000 - можно ехать хоть 50 км/ч на шестой. А при желании можно и из второй выжать 110. Однако высоких оборотов он не любит, после 10 орёт, но не едет, так что до отсечки я его никогда не выкручивал - просто нет смысла. Щелкаешь передачу вверх, и на 7 тыс он едет лучше, чем на 10.

Звук и глушитель. Я не фанат громких выхлопов, которые слышны за 2 квартала. В плане заметности больше полагаюсь на хороший свет. Шумка у машин сейчас хорошая, многие ещё и музон врубают неслабо, и для того, чтобы тебя услышали, нужно ставить такую "флейту", что все жители спальных районов будут проклинать тебя до седьмого колена. А скоро вроде и закон какой то примут на эту тему, что ИМХО, правильно. Стандартный выхлоп звучит очень хорошо, не жужжит, не визжит, в меру громко, в общем как надо. А спрятанный глушак вообще вещь - об него нет шансов обжечься пассажиру.

Тормоза. Здесь 5 баллов не поставишь. До этого ездил на старом гусе, вот там были тормоза. Одним пальцем останавливался мот. На Ерше приходится жать двумя, а если надо экстренно тормозить, то и всей пятернёй. Как то прокатился на Ямахе фз-6р друга. Прокатился и сразу вспомнил про тормоза БМВ - на Ямахе такие же. Я уж начал было думать про армированные шланги и прочие тюнинги, но потом решили замерить - тормозили в пол на счёт 3 со 100 км/ч. Пробовали 3 раза. Ёрш и ФЗР останавливались одинаково, с разницей примерно в полметра 1 раз в пользу Ерша, 2 других - в пользу Ямахи. Думаю, полметра можно списать на человеческий фактор. Так что тормозит он нормально, просто не "чутко", поэтому впечатление, что тормоза не очень.

Ещё один минус - назищищённый радиатор прямо перед колесом, с которого туда летит всякое г. Надо ставить либо сетку, либо хагер.

Расход примерно 6 л в городе. Бак вроде по паспорту 15,5 л, на деле после лампочки заливается 10-11 л под завязку. Хватает этого на 160-180 км, смотря как выжимать.

По надёжности - за сезон не доставил никаких хлопот. В конце сентября-начале октября мот стоял 2 недели на на улице, на стоянке, пока я грелся в Тайланде. По приезду думал не заведётся, потому что ночами бывало уже около нуля. Но после поворота ключа Ёрш радостно засвистел инжектором, и с третьего оборота завёлся без проблем.

В общем и целом мотоцикл радует. Думал поменять в этом сезоне, хотел выфера, но пока передумал. С ценами на рынке не пойми что. В итоге пока оставляю Ерша ещё на сезон, он меня устраивает полностью, буду ставить подогревы ручек, зарядки и прочие удобности ))

Надеюсь отзыв будет полезен, будут вопросы - спрашивайте.

Отзыв полезен?

  • Да 9
  • Нет 4
  • Индекс полезности

Кактал на "голой" версии в городе нормально, на трассе без дополнительного ветровика дискомфортно.

а про пластик - так не бери мот с пластиком, и не читай про них отзывы.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4036296/


Back to top