Kawasaki Ninja 650 2017 - первый тест-драйв

1 ≫

19 килограммов. Это вес бутыли воды для кулера. Кто-нибудь чувствовал этот вес при установке ее на кулер? Очень тяжело, не так ли? Теперь представьте этот лишний вес на мотоцикле. Двигателю работать тяжелее, управление менее четкое и расход топлива растет.

Когда Kawasaki разрабатывали этот Ninja 650 - городской мотоцикл, второй по продажам у "Зеленой команды" - главной задачей было капитальное снижение веса. Новая трубчатая рама из высокопрочной стали снизила вес на 8,6 килограммов. Новый маятник, который имеет элегантную форму, более прямой слева и выгнутый справа, для обеспечения места низко расположенной выхлопной системы, экономит еще 2,8 килограмма. Изменения в двигателе сбросили еще 2 килограмма. Новые колеса сократили неподрессоренную массу на 1,7 килограмма. Прочие доработки, включая ABS Bosch 9.1m, экономят еще 3,8 килограмма.

Новый Ninja 650 стал не только легче, но и стал выглядеть наиболее агрессивно, особенно в расцветке KRT(Kawasaki Racing Team). В отличие от моделей Kawasaki ZX-R, более ориентированных на трек, Ninja 650 предназначен в большей степени для повседневной езды. Он имеет более скромные характеристики, более дешевые компоненты, менее экстремальную эргономику, даже имеет регулируемое в трех позициях ветровое стекло в 6-сантиметровом диапазоне(регулировка производится при помощи шестигранника, находящегося в штатном наборе ключей).

Гоночный мотоцикл Брайена Смита победителя чемпионата Flat Track GNC1 имел такой же двигатель как у Ninja 650, а именно 649-кубовый параллельный твин DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. На модели 2017 года двигатель был перенастроен для лучшей передачи крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов. Литые алюминиевые цилиндры снизили вес двигателя и сделали его более компактным. Топливные форсунки тонко настроены для более точной подачи топлива. Дроссельные заслонки теперь имеют меньший диаметр(36мм, против 38 у прошлой модели), впуск стал уже, новые распредвалы сократили рабочий угол клапанов, пересмотренный воздушный короб и выхлопная система улучшили ускорение, звучание и мощность на средних оборотах.

Когда мы тестировали Kawasaki Z650 2017, который имеет тот же двигатель и шасси, мы проводили дино-тест, который показал 60,6 л. с. при 8100 об/мин и 59,5 Н/м крутящего момента при 6700 об/мин на заднем колесе. По сравнению с Ninja 650 2016, пик мощности снизился на 5, максимальный крутящий момент остался примерно тем же, пиковые обороты снизились с 10500 до 9500. В диапазоне 3500-6000 об/мин Ninja 650 2017 выдает на 0,6-2,5 л. с. и 1,6-3,6 Н/м крутящего момента больше чем прошлогодняя модель, но модель 2016 года выдает больше мощности и крутящего момента свыше 6700 об/мин и его преимущество растет с увеличением оборотов.

Все эти цифры и спецификации одно, другое дело его звук, он по-прежнему издает те же тона как и предыдущая модель. После получения нового Ninja 650 на тест, хорошей идеей было совершить поездку среди холмов центрального калифорнийского побережья. Предыдущая модель всегда поражала своей вялостью и дряблостью, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Suzuki SV650 и Yamaha MT-07. Но увеличение средней мощности, значительное снижение веса, более острое рулевое управление и более агрессивный выхлоп дают Ninja 650 новую жизнь.

В дополнение к его спортивному виду и техническим характеристикам была кардинально переработана посадка. Клипоны выдвинуты на 25 мм вперед и на 42 мм вниз. А подножки выдвинуты на 60 мм вперед и 15 мм вниз. Для привлечения низкорослых мотоциклистов высота сиденья уменьшена на 15 мм(790 мм) и сужено спереди. Уменьшена емкость топливного бака(15 литров, против 16 у прошлогодней модели) и он стал заметно тоньше и дает чувство более узкого мотоцикла. Для высокого мотоциклиста Ninja 650 будет немного тесноват, но при этом не дает сильной нагрузки на руки и поясницу(Kawasaki делает аксессуар, которое поднимает высоту сиденья на 25мм).

На дороге новый Ninja 650 чувствуешь компактным и легким и он обеспечивает приемлемые технические характеристики за свою цену. С двигателем, который является силовой частью новой рамы типа Trellis, мотоцикл на дороге чувствует себя уверенно. Во время теста мы делали несколько фото на разных участках извилистой дороги и, проходя эти повороты круг за кругом, у нас сложилась четкая картинка о том, как этот мотоцикл рулится. Эти фотографии дали нам уверенность в том, что мотоцикл четко держит линию. Мотоцикл четко меняет направление и при этом не требует усилий, не вызывает раздражения и не показывает нестабильность. Добавьте к этой уверенности установленный Assist&Slipper Clutch и переключение 6-ступенчатой кпп будет совершенно гладким.

Подвеска и тормоза базовые, но безусловно позволяют выполнять многоцелевую функцию Ninja 650. 41-мм вилка KYB с ходом в 124 мм не имеет регулировок, а задний горизонтальный амортизатор back-link с ходом 129 мм имеет регулировку по преднатягу пружины. Они предают мотоциклу довольно плюшевую манеру езды и показывают свою эффективность только на неровном дорожном покрытии. 2-х поршневые суппорта Nissin в сочетании с 300-мм тормозными дисками лепесткового типа спереди дают уверенность над торможением, а задний 1-поршневый суппорт наоборот довольно ватный. Новая ABS Bosch 9.1m(не входит в базовую комплектацию) более легкая и более отзывчивая, новые 5-спицевые колесные диски легче и обуты в Dunlop Sportmax D214.

Другой приятной особенностью нового Ninja 2017 является система Kawasaki Management Air(Kams), каналы радиатора выполнены таким образом, что набегающий поток воздуха, направляет горячий воздух вниз к земле, а не на ноги водителя. Также присутствует пятипозиционная регулировка рычага сцепления и тормоза. Под сидушкой находится довольно просторное место для хранения инструмента или других вещей. Приборная панель включает в себя аналоговый тахометр, который совмещен с цифровым дисплеем, на котором отображается индикатор передачи, часы, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, A/B индикаторы пройденного пути или одометр, пробег на остатке топлива или средний/мгновенный расход, а также индикатор "Эко". Доступные аксессуары для этого мотоцикла включают в себя: более высокое сиденье, 30-литровый центральный кофр, накладки на бак, защиту радиатора, слайдеры рамы, а также магнитную сумку на бак

Новый Ninja 650 мотоцикл без излишеств, характер которого заключен между дружелюбностью к мотоциклисту и производительностью. Двигатель имеет гладкий характер с сильной серединой, линейную кривую мощности и хороший отклик на ручку газа, при этом обеспечивает превосходную экономию топлива(4,6 л/100км). Он идеально подходит для тех кому не нужен сверхсильный мотоцикл, имеющий сложную электронику и дорогие комплектующие, но нужен спортивный мотоцикл с обтекателем.

Материалы: http://www.ninjaclub.ru/index.php/19-novosti-i-obzory/95-kawasaki-ninja-650-2017-pervyj-test-drajv

2 ≫

Уже знакомый нам «мото-маньяк» (так называется его компания в Японии) Кентаро Сагава, что называется, пробует на зуб новинку от Kawasaki – обновлённую модель Ninja 650.

Мотоцикл не страдает излишними габаритами. На нём ездить по городским дорогам, отправиться в дальнюю поездку, одному или вдвоём, словом, область применения новой спортивной модели Kawasaki, относящейся к одной из популярнейших категорий в Европе, весьма обширна. Наличие обтекателей относит новый Ninja 650 к средней спортивной (middle-sport) и средней туринговой (middle-tourer).

Ninja 650 является одним из тех мотоциклов, про которые можно сказать на языке бейсбола – это страйк-зона. Можно отметить обновленную раму, пересмотренный двигатель - в общем, апгрейд модели не ограничился изменением одного лишь дизайна. Я бы хотел ещё раз проверить степень истинности значения «японский стиль».

В Европе средний нейкид ER-6n версии с полным комплектом обтекателей известен как ER-6f. Его североамериканский аналог носит название Ninja 650. В модели 2012 года появился новый агрессивный дизайн, кроме того, периметрическая рама из двойных трубных конструкций стала главным элементом, претерпевшим изменения. Выхлопная система рядного 2-цилиндрового двигателя DOHC с водяным охлаждением также была доработана, следствием чего стало усиление крутящего момента на средних оборотах.

Что касается рамы, её конструкция изменилась. Вместо «птичьей клетки» (diamond), от которой решено было отказаться, за основу конструкции взяли абсолютно новое решение: соединение из двойных трубчатых составляющих, идущих параллельно друг другу от передней части до шарнира плавающего рычага. Как результат, полученные прочность и лёгкость конструкции сравнимы с рамой из двойного алюминиевого профиля.

К данной конструкции, также был спроектирован новый плавающий рычаг в том же дизайне из двойных трубных конструкций. Правая часть плавающего рычага имеет специальное искривление для усиления угла установки глушителя.

Поскольку выхлопная часть глушителя находится внизу под двигателем, это обеспечивает низкий центр тяжести и определяет центр тяжести. Увеличенный объём глушителя и заново спроектированная внутренняя конструкция позволили увеличить крутящий момент на обычно используемой области числа оборотов двигателя (до 7000).

В задней части установлен выносной одинарный оригинальный амортизатор. Он располагается правее продольной оси симметрии кузова мотоцикла, так же, как и на предыдущей модели. А вот конструкция передней части изменилась: была пересмотрена балансировка усиленного шасси.

Кроме этого на рулевой колонке, кронштейне сидения, а также подножках установлены резиновые подушки, уменьшающие вибрацию от дорожной поверхности и двигателя. Раздельные сидения теперь содержат внутри двойной слой пенополиуретана, а ветровой экран может регулироваться в трёх положениях. Как результат, даже в длительных поездках вы сможете ощутить удобство и комфорт.

Задняя часть рамы сконструирована по-новому, с использованием оригинального «хребетного» стиля. В особенности, область, прилегающая к посадочному месту и бёдрам райдера, радикально изменена в сторону «худобы» стиля. Эти параметры позволили улучшить положение ног при посадке. Под задним сидением имеется ниша для хранения и перевозки необходимых инструментов, прилагаемых заводом-изготовителем. Общая высота топливного бака увеличилась на 20 мм, а ёмкость также немного увеличилась – с 15,5 литров на предыдущей модели до 16 литров. Задний обтекатель весьма короткий, выглядит очень компактно. Встроенный стоп-сигнал выглядит стильно и горит светодиодами. Белый прозрачный пластик на сигналах указателей поворота создаёт впечатляющий вид сзади.

Избавившись от буквы R в своём названии, которая присутствовала у предыдущей версии, новая модель называется просто Ninja 650. Мне кажется, название без этой буквы стало более «тауреровское», что ли, а на вид, мотоцикл стал производить агрессивное впечатление. В особенности, у боковых обтекателей появились характерные прорези-«жабры» для отвода горячего воздуха из двигателя, а сидения стали раздельными и как бы увеличили мотоцикл в размерах.

Если сесть на мотоцикл, то райдерская позиция по ощущениям, стала заметно выше, а из-за широко расставленных трубчатых ручек создаётся впечатление, что сидишь на нейкиде. Есть ощущение, что сидение и положение упоров для ступней немного высоковаты. Согласно каталожным данным, высота сидения, по сравнению с предыдущей моделью, поднялась на 15 мм, а поскольку задняя половина рамы имеет позвоночную конструкцию, то габариты кузова в этом места сужены, что даёт более удобную позицию для ног во время езды, и выгодно отражается на общем комфорте байкера. По чисто субъективному мнению, положение руля не мешало бы чуть-чуть занизить, для обеспечения более оптимального баланса при езде, но возможно, это только мне так показалось. Что касается установки самого руля, то можно немного подрегулировать его угол наклона.

На мотоцикле установлен 2-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, коленвал которого идёт под углом 180 градусов. На малых и средних скоростях он даёт вкусить приятный слуху рокот. Если это будет действовать вам на нервы, можно остановить свой выбор на мотоцикле с 4-цилиндровым двигателем, который будет работать без чрезмерного шума, а плавность его вращения также обеспечит коленвал с углом 180 градусов.

Четырёхтактный 2-цилиндровый рядный двигатель DOHC, коленвалом на 180 градусов и встроенным балансиром.

При движении на постоянной высокой крейсерской скорости, хочется сказать спасибо сидению с двойным слоем пенополиуритана и регулируемому ветровому экрану. Экран может регулироваться в трёх положениях при помощи болтовых соединений. Хотя одним касанием этого не сделать, но эффект изменения встречного ветрового потока потрясающий. Если вы намерены ехать по городской дороге, то можно зафиксировать самое низкое положение, если же вашим приоритетом является высокоскоростной круиз, то соответственно, нужно установить экран на максимально высокое положение, при котором даже на высокой скорости вы будете ехать, не наклоняя туловище сильно вперёд.

Передняя «маска» идентична модели 1000. «Лицо подтянули» при помощи дизайна, который отличают ярко выраженные угловатые линии. Регулируемый при помощи затягивающих болтов передний экран может быть установлен в 3-х положениях, и поднят максимум на 60 мм.

В обычном применении повышенный крутящий момент позволяет двигателю легко управлять мотоциклом на городской дороге. И даже на предельно низкой скорости, к примеру, в дорожной пробке, двух цилиндров двигателя хватает для контроля за мотоциклом. Поворачиваемость руля очень похожа на аналогичную у нейкида, плюс в качестве бонуса можно учитывать специальные впадины в топливном баке, как раз под поворотный ход ручек руля, что помогает с лёгкостью осуществлять повороты на 180 градусов.

Что касается управляемости, на низких скоростях есть тенденция к инерционности поворота руля, но даже если такая ситуация возникнет, совершать повороты малого угла, например на пересечённой местности, достаточно легко. В области средних скоростей передвижения чувствуется лёгкость. Безо всяких колебаний идёшь по намеченной траектории движения и наслаждаешься процессом вхождения в поворот и выхода из него. Более того, по мере возрастания скорости, чувствуется тенденция к большей стабильности управления. Характер мотоцикла становится спокойным, как у крейсера.

Колёса, в числе прочих, могут быть установлены именно тауреровские Road Smart от Dunop. Хотя они не являются идеальным решением для загородного извилистого шоссе, но прохождение поворотов при наклоне мотоцикла и райдера как одного целого, происходит неплохо. Тормоза вполне послушны и легко управляемы, перегибов при остановке из-за слишком сильного тормозного воздействия также не ощущается. Где наметил, там и остановился.

Задняя подвеска представляет собой оригинальный выносной тип консольной конструкции, ощущения она доставляет тоже своеобразные. По сравнению с рычажной подвеской с одним амортизатором, есть ощущения непосредственного воздействия дорожной поверхности на подвеску, но с другой стороны, чувствуется пружинность подвески. По правде говоря, ещё немного ощущения этакой «благородности», которая успокаивала бы качение мотоцикла, и статус вождения такого класса поднялся бы ещё больше.

И впереди, и сзади стоят лепестковые тормозные диски, обладающие превосходной степенью устойчивости к высоким температурам. Диаметр переднего диска 300 мм, на него воздействует 2-поршневой суппорт фирмы Tokico, а таких дисков с суппортом не переднем колесе два. Это позволяет добиться превосходной управляемости. На заднем колесе установлен одинарный тормозной диск диаметром 220 мм, с сопряжённым 1-поршневым суппортом. Регулятор цепи используется не оригинальной собственной конструкции фирмы Kawasaki на основе эксцентриков, а обычного типа. Задний амортизатор представляет собой смещённый одинарный оригинальный амортизатор установленный правее продольной оси симметрии кузова мотоцикла.

Я думаю, что преимущество Kawasaki Ninja 650 – в его универсальности, соответствию практически любому типу райдера, и в широком спектре применения. Его стильный дизайн бросается в глаза в том числе и на городских дорогах, а цена чуть более 800 тысяч иен (10 080 долларов США), включая налог, кажется весьма привлекательной.

Аналоговый тахометр и цифровой спидометр, а также мультифункциональный жидкокристаллический дисплей рационально скомпонованы на панели приборов. Справа можно видеть показания остатка топлива в баке, часы, одометр, текущий пробег (трип), прогнозируемое в дальнейшем расстояние пробега на остаточном топливе, средний и сеймоментный расход топлива, а также эко-индикатор.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 650

Габариты, длина*ширина*высота, мм: 2110*770*1180

Колёсная база, мм: 1410

Минимальный дорожный просвет, мм: 130

Высота посадки сидения, мм: 805

Вес мотоцикла, кг: 209 (версия с ABS 211)

Количество мест: 2

Расход топлива (тест на постоянной скорости 60 км/ч): 24.5 км/л

Минимальный радиус поворота, м: 3.3

Двигатель: рядный 2-цилиндровый 4-тактный DOHC 4-valve, с водяным охлаждением

Рабочий объём двигателя: 649 куб.см

Размер поршня, диаметр* строк, мм: 83.0*60.

Степень сжатия: 10.8

Максимальная мощность: 52 кВт (70,7 л.с.)/8000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 66 Нм (6.7 кгм)/7000 об/мин

Тип топлива: неэтилированный бензин premium

Объём топливного бака: 16 литров

Тип трансмиссии: тип постоянного сцепления, 6-скоростная

Передаточные числа скоростей: 1-я – 2.438; 2-я – 1.714; 3-я – 1.333; 4-я – 1.111; 5-я – 0.966; 6-я – 0.852

Передаточное отношение (первичное/вторичное): 2.095/3.067

Угол рулевой оси (наклон рулевой колонки): 25°

Вылет (трейл), мм: 110

Размер переднего колеса: 120/70ZR17M

Размер заднего колеса: 160/60ZR17M

Система переднего тормоза: гидравлическая, с двойным диском, с электронно управляемой комбинированной системой ABS

Система заднего тормоза: гидравлическая, с одинарным диском, с электронно управляемой комбинированной системой ABS

Тип рамы: периметрическая, из двойных металлических трубок

Цена в Японии, включая налог: 819 000 иен (10 320 долларов США)

Материалы: http://www.jcnews.ru/news/view?id=16395

3 ≫

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (757)

Способность приспосабливаться к новым ситуациям каждый раз, когда они возникают, это то, что Kawasaki сделали со своим мотоциклом Ninja 650R. Это их последний ответ на запросы рынка в мотоцикле с хорошими рабочими характеристиками, комфортом, легкостью в использовании и надежностью.

• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр, рядный, двухцилиндровый

• Мощность: 71.15 л.с. при 9000 об/мин

• Крутящий момент: 964 Нм при 7000 об/мин

• Диаметр x ход: 83.0 x 60.0 мм

• Степень сжатия: 11.3:1

• Система впрыскивания топлива: инжектор, 38-миллиметровый Keihin

• Зажигание: цифровое CDI

• Передача: 6 скоростей

• Главная передача: цепь

• Наклон / след: 25 * / 108 мм

• Колесная база: 1410 мм

• Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая телескопическая вилка / 120 мм

• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок / 125 мм

• Передняя шина: 120/70x17

• Задняя шина: 160/60x17

• Передний тормоз: парные 300-миллиметровые диски, суппорта с двумя поршнями

• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, однопоршневой суппортом

• Габаритная длина: 2100 мм

• Габаритная ширина: 760 мм

• Полная высота: 1199 мм

• Высота по седлу: 790 мм

• Топливный бак: 15.5 л

  • обзор,
  • kawasaki,
  • ninja,
  • 650R,
  • 2010,
  • спецификация,
  • фото,
  • видео
  • kim
  • Ким
  • 3 февраля 2010 в 18:13
  • оценка: +9

    Комментарии ( 21 )

    • Zwimian
    • 3 февраля 2010 в 19:18

    очень уж жырный для такого громкого имени

    Kawasaki er-6f правдивее

    • Bodya
    • 3 февраля 2010 в 19:28
    • Bodya
    • 3 февраля 2010 в 19:34
    • Serch
    • 3 февраля 2010 в 20:50
    • Osama
    • 4 февраля 2010 в 0:45
    • Osama
    • 4 февраля 2010 в 0:47
    • kim
    • 4 февраля 2010 в 13:49
    • Osama
    • 4 февраля 2010 в 18:15
    • Osama
    • 4 февраля 2010 в 18:17
    • Bodya
    • 4 февраля 2010 в 18:30
    • Osama
    • 4 февраля 2010 в 18:39
    • Bodya
    • 4 февраля 2010 в 18:53
    • SirNik
    • 4 февраля 2010 в 20:06
    • Serch
    • 4 февраля 2010 в 20:18
    • Bodya
    • 9 февраля 2010 в 21:23
    • Spite
    • 3 февраля 2010 в 22:47
    • Osama
    • 4 февраля 2010 в 0:50
    • shakawkaw
    • 4 февраля 2010 в 16:46
    • Osama
    • 4 февраля 2010 в 21:56
    • Togliatti
    • 5 февраля 2010 в 17:04
    • NITROMAN
    • 7 января 2011 в 14:43
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 04.01.2016 Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja ZX-14 2010

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/kawasaki/4170/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-ninja-650r-2010.html


Back to top