Тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Nomad от Motorland

1 ≫

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Nomad от Motorland.

К 2005 году компания Kawasaki, наконец-то, модернизировала свой популярный туристический круизер Nomad, доведя его характеристики до ТУ модели Vulcan 1600 Classic 2003 модельного года.

Наиболее существенные изменения - двигатель с повышенным рабочим объемом, улучшенный внешний вид обвески, модифицированные шасси, улучшающие управляемость.

Водитель-испытатель Джефф Уитмер получил возможность протестировать новый мотоцикл Vulcan 1600 Nomad на пресс-презентации компании Kawasaki, которая была организована на следующий день после Дня Святого Валентина. Так как ощущения этого праздника были еще свежи, в романтическом порыве Джефф взял с собой на презентацию жену, чтобы она помогла протестировать модифицированное пассажирское седло.

Проведя в седле мотоцикла Nomad большую часть дня (вместе с пассажиркой), Джефф отметил примерно такие же положительные черты, которые ему очень понравились при тестировании модифицированной модели Classic.

V-образный твин обладает чрезвычайно широким диапазоном распределения полезной мощности, обеспечивая хороший баланс между значением крутящего момента на низких оборотах и приливом мощности в верхнем диапазоне. Мотоцикл обладает высокой тягой, которая нарастает мягко и ровно, начиная с холостого хода и заканчивая красной зоной - именно это и нужно мотоциклисту от туристического круизера. Также мотор обладает традиционной пульсацией, свойственной V-твину, но без излишне раздражающих вибраций (благодаря балансировочному валу, который отсутствовал у старой версии модели Nomad 1500). Джеффу понравилась работа трансмиссии, у которой хорошо выбраны передаточные отношения, поддерживающие работу мотора.

Шасси впечатляют не меньше, чем два года назад; у подвески удачный тюнинг, который позволяет компетентно управлять мотоциклом на извилистых дорогах, одновременно обеспечивая мягкую и последовательную поездку по любому типу дорог. Особенно Джеффа впечатлило отсутствие виляния вилки и ударов амортизатора (выхода подвески в крайнее положение) на плохих дорогах, в то время как такие негативные черты свойственны многим крупным круизерам.

Еще один плюс мотоцикла - тормоза, которые обладают достаточной мощностью для того, чтобы остановить большую машину Nomad без излишних усилий.

Как и в случае модели Vulcan 1600 Classic, у мотоцикла Nomad превосходная комплектация и отделка всех частей, а общая конструкция в классической стилистике сделана привлекательной. Ветровое стекло удачно согласовано с машиной и не смотрится, как дополнительный аксессуар, который только что поставили, но особенно удачно вписались в машину кофры, которые сочетаются с общей формой байка. Помимо приятного внешнего вида, сумками, в которые вещи укладываются сбоку, просто пользоваться, и они обладают достаточной вместимостью, чтобы взять с собой почти все, что хочется.

В целом, Джефф отметил, что модель Vulcan 1600 Nomad - комфортабельный, универсальный, практичный и красивый туристический круизер. Как всегда, компания Kawasaki предлагает большой перечень дополнительных аксессуаров, которые помогают придать индивидуальность своему мотоциклу.

Рекомендованная розничная цена мотоцикла Vulcan 1600 Nomad 2005 модельного года составляет 12.999 долларов США.

Любому производителю требуется вложить немало денег для изменения дизайна мотоцикла. Особенно не легко приходится таким сравнительно небольшим компаниям, как Kawasaki; поэтому обычно изменения происходят в форме незначительных усовершенствований узлов через каждые несколько лет. Модель Vulcan 1600 Classic, которая заменит на рынке мотоцикл VN1500 Classic FI с системой электронного впрыска топлива, нельзя назвать совершенно новой машиной. Тем не менее, в мотоцикле настолько много модернизаций и усовершенствований, что, безусловно, нельзя говорить и о том, что мотоцикл изменился не значительно.

Для усиления мощности и увеличения эффективности у двигателя установлены две свечи зажигания на цилиндр, а модернизированная система впрыска поднимает значение крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах распределения. Усовершенствованный мотор обеспечивает сильное и постоянное нарастание мощности примерно до 5000 об./мин. Усиление нижнего диапазона означает, что нет необходимости разгонять двигатель до предельных 6000 оборотов. Кроме того, гидравлическая регулировка клапанов не требует сложного ТО мотоцикла.

Балансировочный вал и резиновые прокладки крепления двигателя неплохо сглаживают нежелательный уровень вибраций, но сохраняют непокорный характер двигателя. Заметно меньше стало механических шумов. Даже с установленным впереди двух хромированных глушителей катализатором, щадящим экологию окружающей среды, этот Вулкан обладает очень низким по тону рычанием, в котором есть нечто зловещее и непередаваемое словами - его надо ощущать. Мотоцикл можно сравнить с большой хищной кошкой, притаившейся в джунглях, которая только и ждет того, чтобы широко открыли дроссельную заслонку и освободили накопленную энергию и мощность. Уникальный характер мотоцикла делает поездку незабываемой и яркой.

Передачи трансмиссии были усилены, чтобы они смогли выдержать возросшие значения мощности и крутящего момента. Также модернизировано и гидравлическое сцепление. Сцепление включается относительно легко и оснащено регулировочным кольцом с пятью положениями, позволяющим подстроить его под размеры руки. Трансмиссия работает очень хорошо, включение верхних и низких передач осуществляется уверенно. Если к этому добавить эксклюзивную "положительную нейтраль" Кавасаки, то трансмиссия с легкостью станет одной из лучших в данном классе машин. Даже расположение переключателя "пятка/носок" выбрано идеально, так как водителю достаточно просто отодвинуть ногу на подножке немного назад и нажать на педаль.

Модель Вулкан оснащена модернизированными тормозами. Спереди установлены два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами, которые пришли на смену одному тормозному диску модели VN 1500. Оба тормоза обладают отличной останавливающей (тормозной) мощностью и хорошей реакцией. Следует отметить, что при экстремальной эксплуатации мотоцикла тормоза не подвержены быстрому износу. Как и у ручки сцепления, рычаг включения переднего тормоза имеет пять положений регулировки под размеры руки мотоциклиста.

Вулкан всегда был большим мотоциклом. Последняя модель стала немного длиннее, а ее посадка - ниже, в отличие от предыдущих версий. Задний маятник, заимствованный у модели Mean Streak, вытянулся в длину на 30 мм. Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след) также увеличились, чтобы мотоцикл был более стабилен, но при этом управляемость мотоцикла ухудшилась не на много. Но все же при общей длине мотоцикла в 98,6 дюйма (250,4 см), колесной базе 66,7 дюйма (169,4 см) и снаряженном весе в 745 фунтов (337,5 кг) модель Vulcan 1600 можно, скорее, отнести к классу автомобилей Lincoln Town. Впрочем, благодаря низкому центру тяжести и превосходному балансу, на ходу не ощущаешь, что мотоцикл такой большой и тяжелый. А вот когда приходится маневрировать на парковке, начинаешь жалеть, что недостаточно часто "качаешься" в тренажерном зале.

Модернизированная рама трубчатого и прямоугольного поперечного сечения стала более жесткой по сравнению с предыдущей версией модели. На раму установлен более длинный бензобак большего объема. Перья вилки были усилены; теперь их диаметр составляет 43 мм. Два задних гидравлических амортизатора достаточно хорошо поглощают кочки и неровности дороги и имеют четыре положения регулировки амортизации. Новая подвеска укомплектована литыми колесами; сзади установлена бескамерная шина 170/70-16, а спереди - 130/90-16.

На дороге требуется не более пяти минут, чтобы понять, что на мотоцикле Vulcan 1600 ездить приятно и интересно. Все части кажутся удачно подобранными и согласованными, а машина - комфортабельной. Мощности более чем достаточно, чтобы выстреливать со светофоров или совершать скоростные обгоны без переключения на нижние передачи. Двигатель всегда готов к дополнительной работе, а реакция заслонки - мгновенная.

Система впрыска топлива и фазы газораспределения исключают "чихания" двигателя и провалы мощности. Крейсерская скорость, превышающая разрешенное законом ограничение на автомагистралях, отличается мягкостью и не требует от мотоциклиста большого напряжения. Особенно приятно крейсировать, когда у мотоцикла установлено опционное ветровое стекло, красоту которого подчеркивает хром и широкий руль. При штатном стекле на скорости приходится отчаянно бороться с сильным встречным потоком воздуха.

При прохождении длинных размашистых поворотов мотоцикл четко следует намеченной траектории. Все модернизации рамы и шасси в совокупности с амортизационной резиной создают уверенное ощущение стабильности машины. Более "зажатые", узкие повороты требуют несколько поднапрячь мышцы, но руль обеспечивает хороший рычаг, и можно наслаждаться агрессивной и экстремальной поездкой на дорогах любого типа. Единственное, что будет огранивать фантазию - угол наклона машины, свойственный, впрочем, для любого круизера. Мощные тормоза усиливают чувство безопасности, и даже если затормозить экстренно, передняя часть не будет "нырять" слишком сильно, нарушая стабильность. А резкое ускорение при выходе из поворота не влечет за собой рывков и "эффекта хлопающей двери". Эта модель является одним из наиболее простых в управлении круизеров.

С эргономической точки зрения, особенно жаловаться на мотоцикл не приходится. Широкое седло является комфортабельным при длительных путешествиях; удобно чувствует себя и пассажир на заднем сидении. Ручки управления расположены в соответствующих местах и работают хорошо. Подножки выдвинуты на несколько дюймов вперед и совсем немного приподняты, создавая комфортабельную, прямую посадку водителя. Мотоциклист не чувствует себя зажатым, напротив, у него много свободного места. Это относится и к водителям высокого роста. Низкая высота седла позволяет легко и уверенно доставать ногами до земли, при этом подножки и другие части мотоцикла этому не препятствуют. На высоких скоростях зеркала не дрожат, хотя если бы удлинить держатели на 2-3 см, обзор был бы намного лучше.

Модель Вулкан обладает и рядом мелких приятностей, например, самоотключающимися сигналами поворота или запирающимся "бардачком" для инструментов, установленным с левой стороны. Установленная на баке приборная панель включает в себя цифровой жидкокристаллический дисплей с трипметром (счетчиком пробега), часами и датчиком уровня топлива. Недостатком панели является отсутствие тахометра. (Когда я стану править миром, я прикажу, чтобы все мотоциклы оснащали тахометрами.)

Учитывая все эти модернизации, вам, наверное, не терпится узнать, сколько же стоит последняя версия Вулкана. Бежать в банк и получать очередной кредит не потребуется, так как рекомендованная производителем розничная цена этой выдающейся модели составляет 10.499 долларов США, что на 500 баков меньше, чем Vulcan 1500 Classic FI 2002 года! Умеренная цена мотоцикла - одно из слагаемых успеха, приводящего к высоким уровням продаж этих моделей.

И все же, каким же образом фирма Кавасаки смогла предложить столь значительно модернизированный мотоцикл за меньшие деньги? Очевидно, в компании работает поистине талантливая команда конструкторов и инженеров и поистине бездарные счетоводы и бухгалтера!

Отличный внешний вид

Не эффективный обзор в зеркалах заднего вида

Материалы: http://motoli.ru/428-test-drayv-motocikla-kawasaki-vn1600-vulcan-nomad.html

2 ≫

Kawasaki VN 1600 - фото 1

Kawasaki VN 1600 - фото 2

Kawasaki VN 1600 - фото 3

Kawasaki VN 1600 - фото 4

Kawasaki VN 1600 - фото 5

К сожалению, Мотоцикл Kawasaki VN 1600 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Перейти к современной модели

Kawasaki VN900 Classic

Kawasaki VN 1600 Classic

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Kawasaki VN 1600, 2006 г

Владел этим мотоциклом в 2012 году. Пересел после «спорта», перекатался видимо, решил взять чоппер. Ну что сказать, конечно, глупо проводить параллели со «спортом», но замашки требовали проверки. Вердикт: спидометр Kawasaki VN 1600 кладет все прописанные 220, поворачивает терпимо, только быстро подножками цепляет, если все-таки правильно рулить, телом елозить в сторону поворота, тогда угол прохождения поворота уменьшается, но как то глупо на чоппере колено в повороте выкидывать. Мотоцикл достаточно динамичный, тормоза на 4, хотя вилка стоит от Кавасаки 10, реально управляемый. Мотор Kawasaki VN 1600 подхватывает очень уверенно, я бы, в какой-то степени провел параллель с «классиком», если б не V-твин. Чоппером назвать его язык не поворачивается. В общем, только положительные эмоции от байка.

Kawasaki VN 1600, 2005 г

Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хотя конечно можно бы на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка) просто отдыхает. Крейсерская скорость Kawasaki VN 1600 - 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? Звук двигателя сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина - просто находка, «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше. Чего не хватает – АБС, всё-таки мотоцикл очень тяжелый. Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам). Ну, сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на «Хонде» на природу особо не выедешь. И, пожалуй, это всё. А ну да, расходует Kawasaki VN 1600 литров 8 95-го на сотню. И еще кое-что забыл. Дорожники, когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо. Все, наверное, знают - неприятная штука, Kawasaki VN 1600 не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Kawasaki.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Материалы: http://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn_1600.html

3 ≫

Модельная серия круизеров Kawasaki VN 1600 Vulcan появилась на рынке в 2003 году в качестве продолжения серии VN1500 Vulcan, которая, несмотря на появление новой модели, выпускалась до 2008 года включительно, то есть в течение всего срока производства VN1600.

Главным нововведением Kawasaki VN1600 Vulcan стало использование нового двигателя увеличенного объема с 1470 см³ до 1552 см³ (за счет увеличения хода коленвала) с новым, более быстрым блоком управления. Это позволило немного увеличить максимальную мощность (с 65 л.с. до 57 л.с.) и значительно увеличить характеристику крутящего момента (со 114 Нм / 2800 об. до 127 Нм / 2700 об.).

Модификация Mean Streak дополнительно получила увеличенные дроссельные заслонки (с 36 до 40 мм) и новую тормозную систему (с 2005 года): 6-поршневые суппорта были заменены на 4-поршневые радиального расположения.

Кроме этого, версия Classic получила литые колеса и двойной дисковый тормоз спереди. Также модификации Classic и Classic Tourer (Nomad) получили увеличенный топливный бак (с 19 до 20 л).

Модификация Drifter больше не предлагалась.

Таким образом, серия Kawasaki VN1600 Vulcan имела 3 модификации:

  • Kawasaki Vulcan 1600 Classic - обычная классическая версия.
  • Kawasaki Vulcan 1600 Classic Tourer - туринговая версия. Оснащалась лобовым стеклом, пассажирской спинкой, пассажирскими платформами для ног и кофрами. Модель отличается формой выхлопной системы. На рынке Северной Америки продавалась под названием - Nomad.
  • Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak - дрэг-версия. Имеет форсированный двигатель на 74 л.с., вилку перевернутого типа, спортивные тормоза, укороченные крылья, полуторное сиденье, другую приборную панель, топливный бак на 17 л, 17-дюймовые колеса и удлиненный маятник. Данная модификация производилась также для компании Suzuki и имела название - Suzuki VZ 1600 Marauder / Boulevard M95.

2008 год стал последним годом производства серии Kawasaki VN1600 Vulcan, после чего она уступила место обновленной серии - Kawasaki VN1700 Vulcan.

Основные конкуренты Kawasaki VN 1600 Vulcan в классе:

  • 2003 г. - начало производства и продаж серии Kawasaki VN1600 Vulcan. Модификация Kawasaki Vulcan 1600 Classic.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A1, VN1600-A1H.

  • 2004 г. - появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H.

  • 2005 г. - появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer. Модификация Mean Streak получает более совершенную тормозную систему: на смену 6-поршневые суппортов приходят 4-поршневые радиальные.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA.

Технические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan:

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm - Vulcan 1600 Mean Streak

74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин - Vulcan 1600 Mean Streak

125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak

130/70-R17 M/C 62H - Vulcan 1600 Mean Streak

150/80-16 M/C 71H - Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

170/60-R17 M/C 72H - Vulcan 1600 Mean Streak

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008)

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход - 150 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм - Vulcan 1600 Mean Streak

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 99 мм - Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

2410 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

2515 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

850 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1100 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1460 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

1705 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1690 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

700 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

720 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

125 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

150 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

5,04 сек – Vulcan 1600 Mean Streak

193 км/ч – Vulcan 1600 Mean Streak

17,0 л – Vulcan 1600 Mean Streak

290 кг – Vulcan 1600 Mean Streak

350 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

317 кг – Vulcan 1600 Mean Streak

377 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN 1600 Vulcan составляет от 6 л (трасса) до 8 л (город). Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki VN1600 Vulcan с пробегом по РФ начинается от 270 000 руб.

  • 2007 KAWASAKI VN1600 VULCAN 1600 CLASSIC
  • 2007 KAWASAKI VN1600 VULCAN 1600 NOMAD
  • 2006 KAWASAKI VN1600 VULCAN 1600 MEAN STREAK

Отзывы о Kawasaki VN1600 Vulcan:

Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.

Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.

Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.

А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.

Звук чума. Приятный ровный бас во всех диапазонах. Никаких прострелов и пердений - пауэр командер рулит однозначно. Всё остальное в стоке - хотя этого более чем достаточно. Ну, что же - беглое знакомство, осмотр и проверка состоялись. Пора в путь дорогу до дома! Двигатель завелся легко и порадовал своим красивым звуком. Первые несколько километров едем по городу и спокойно, привыкая друг к другу. Заправляюсь на первой заправке - влезло 15 литров бод пробку, сам бак - 20л.

И вот она трасса. Первые скромные и осторожные попытки открыть газ - мот реагирует добро и дружелюбно. Посадка очень удобная и комфортная и даже не замечаю как долетел до первой границы. Как всегда мимо всей очереди к шлагбауму и дальше на сам переход. Люди смотрят с интересом и никто даже не подумал возмутиться - особенно глядя на аэрографию у всех подобное желание явно пропадало!)) А там нарисована смертушка с косой, кладбищем и черными воронами))

На вопрос пограничника куда еду отвечаю, что в Москву, домой. пауза в его действиях секунд на тридцать и соответствующий ей взгляд. Проштампованный паспорт получаю через пару минут и дальше. следующий переход - белорусия. Всё то же самое и не сомненный +, что рожа моя там давно премелькалась трачу не много времени и все - свобода!!

Прыгаю в седло и газу. С мотом я уже свыкся и подружился - отличный парень!! Вот теперь можно и поэкспериментировать. Открываюсь до 110-120 км/ч и еду. Мот идет ровно как приклеенный к дороге. Ветровое стекло, которое ещё может регулироваться по высоте (у меня стояло в самом нижнем положении), отлично закрывает от всяких летающих гадов и не мешает обзору. Подвеска великолепно проглатывает все неровности дороги, колеи и прочие прелести. Рулится мот отлично - если можно так сказать о чепере. Очень удачная развесовка и компановка позволяет валить его в любую сторону до платформ(подножек). За счет прямотоков и пауэр-командера мот очень резвый и динамичный – дышит ровно и легко.

И вот он первый сюрприз дороги - ливень с грозой как из ведра. Прикинув,что такие долго не бывают, заскакиваю на ближайшую остановку и решаю переждать. 10мин. и всё закончилось - едем дальше. Ветровик работает на 5+ - визор на шлеме чистый и без единой капли,куртка и перчатки сухие, а вот ноги. вода по ботам и штанам ползет до бедра и дальше срывается наружу. На передние дуги просто необходимо ставить чапсы иначе будете снизу мокрые на сквозь. На мокрой дороге с лужами в колейности мот стоит и ведет себя великолепно - ровно, точно и уверенно.

Расход в режиме до 120км/ч очень порадовал - на 13л я прошел 150 миль. Темнеет и мы находим ночлег для нас двоих. Утро. Солнышко, тепло, птички поют – гроза, за ночь, ушла на Москву. Заводимся – за счет коммандера заводить надо только с подсосом. Шапку надевать не хочется – не удобно в ней на «Номаде». Вяжу бандану, надеваю очки и в путь. После шлема, до 150-ти, в ушах тишина, никуда не дует, голову не колбасит, насекомые, песок и камни не летят. В общем – ляпота!! На режимах больше 120-ти расход топлива увеличивается и доходит до 8.5 – 9 литров. К слову – объем бака 20л. Здесь уже каждый должен сам решать, что для него лучше – медленнее ехать или больше платить)) Сидение очень удобное – ничего не затекает.

Платформы – расположены удобно и ногам комфортно, но надо ставить «чапсы» на дуги, а то ноги потихоньку сдувает. Я бы ещё поставил «выноса» на дуги – станет удобнее и появится возможность менять положение ног. Стандартные жесткие кофры очень удобные и продуманные. Есть у них один недостаток – могут открываться на ходу, что бы этого не происходило, имеет смысл замок всегда запирать. Для перевозки в них вещей стоит прикупить сумки-вкладыши для кофров – вещи не будут пылиться, ибо кофры не герметичны. Но вода туда не попала.

Подвеска – очень удачная. Вилка без регулировок, но картриджного типа – работает хорошо, не пробило не разу. Задние амортизаторы – 5+. Имеют регулировку жесткости – крутилочки с меточками + возможность подкачки и регулировки давления. В общем – прекрасный мотоцикл, созданный для путешествий и дальних поездок. Если Вы думаете о турэре, то рекомендую обратить своё внимание на данную модель. Он будет радовать Вас долгие годы и километры своей верностью и надежностью.

Отличия 1500/1600 в основном во внешнем виде, бак другой, на полтора литра больше, рама немного ниже, ну и общие обводы на 1600 более плавные. После 2002 оба впрысковые, но системы впрыска разные, на 1500 немного глючит, зато на 1600 плохо тормозит двигателем. По разгону примерно одинаково, разве что 1600 чуть лучше на низах, крутятся оба, как и все большеобъемники неохотно, зато груз/пассажира вообще не чувствуют. Говорят, у 1600 исправлены некоторые родовые болячки 1500, подтверждения нет, т.к. пробеги еще небольшие. Тормоза на обоих Турерах отличные в своем классе. Сиденье на 1500 шикарное, лучшее в классе, на 1600 чуть хуже, но вполне достойно. Зато у 1600 офигенная штатная спинка! Кофры Номадов - это просто песня: вместительные, удобные, крепкие, лучше не придумаешь. На 1700 на первый взгляд хуже. Ну, дуги-стекла-ловерсы в стоке - очень харашо, при скольжении реально только на дугах едет, остальное не повреждается.

Расход в среднем такой(примерно одинаковый у обоих): до 120 - 6-7, далее каждые 10 км/ч + литр. Это по трассе. По городу 8-10 обычно выходит. Крейсерскую держит до 160 легко, разгон не самый резкий, зато уверенный и ровный, без подхватов и провалов.

Подвеска у обоих передняя просто шикарная, картриждная работает четко на пять баллов. Задняя - 3 с плюсом. Для одного без проблем, вдвоем и груженый - не выдерживает, пробои - менять на тюнинг. На 1600 по ощущениям немного пожоще работает, но еще бы добавить.

С обслуживанием проблем особых нет, все удобно-доступно и недорого. Единственное - это раз в 60 тык. замена цепей ГРМ обязательно вместе с натяжителями! Это и есть самое больное место - натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы с цепями, вплоть до совсем серьезных. Также мотор чувствителен к качеству масла, если окошко грязное, лучше не брать, т.к. коленвал не ремонтируемый! При покупке обязательно осмотр механика ,работающего с Вулканами, того же Мотохелпа, ибо проблемы с мотором устранить часто дорого и долго, проще найти живой. Для свежего аппарата не проблема, пробег реальный лучше до 20-30 тык.

Ездил год на 1500 и немало катался на 1600. Правда оба были Классики, но обвеса больше чем на Номаде. И пара десятков разных Вулканов под наблюдением в течение нескольких лет.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan


Back to top