Описание мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator

1 ≫

Читайте также о

Kawasaki ZL 600 Eliminator

Данный мотоцикл трудно отнести к разряду спортивных аппаратов, да и не претендует он на это звание. Задние и передние колеса имеют различный диаметр колесных дисков, так спереди установлены 18-ти дюймовые диски, а сзади стоит 15-ти дюймовое колесо. Задняя подвеска имеет достаточно короткий ход, это позволяет создать низкий силуэт мотоцикла. Короткая база позволяет с удобством передвигаться и чувствовать себя на дороге очень устойчиво.

Тормоза на переднем колесе состоят из двух суппортов и одного тормозного диска. Передняя вилка имеет размер 38 мм, имеет поворотный кулачок, что несет за собой некоторые проблемы в плане амортизации, хотя это можно считать отнюдь не недостатком, а особенностью конструкции вилок такого рода. Согласно этому, тормозная система не является преимуществом Kawasaki 600 Eliminator.

За рулем Kawasaki 600 Eliminator слишком высокие водители будут чувствовать себя не очень уютно, ведь высота седла всего лишь 71 см, это относит данный мотоцикл к одним из самых низких относительно расположения седла в классе. Это особенность конструкции, соответственно, такие конструктивные особенности и делают этот мотоцикл одним из самых низких, при посадке некоторые смогут ощутить, как сильно сгибаются колени. При езде по слишком неровной дороге, водитель сможет ощутить всю “прелесть” работы низкоходной подвески.

Этот мотоцикл буквально создан для водителя, который не является крупным и габаритным, в противном случае человек ростом под 190 будет сидеть, согнувшись в 3 погибели, касаясь локтями коленей. Руль специфический, тоже особенность конструкции, изменить положение его не получиться, так как он представляет с вертикальными трубами единое целое.

В Kawasaki 600 Eliminator установлен двигатель объемом 600 кубиков, на первый взгляд кажется, что такой объем должен впечатлять, на самом деле, он откровенно разочаровывает. Спроектирован он был еще в середине 80-хх годов, и с тех пор не претерпел никаких изменений в технологическом плане, поэтому все имеющиеся недостатки и проблемы тут присутствуют. Двигатель имеет 4 рабочий цилиндра, хотя это никаким образом не сказывается на его работе, мощности большой как не было, так и нет. Даже при оборотах, близких к максимальным, работа двигателя не радует, он кажется все равно не таким мощным, как этого ждешь от мотора, в котором есть 4 цилиндра. Иногда бывает весьма обидно, когда тебя обгоняют на мотоциклах с объемом двигателя меньшего объема или с такими же характеристиками. Так что такой двигатель является существенным недостатком данной модели.

1996 Kawasaki Eliminator 600

В качестве достоинства, почти что единственного, можно выделить его хорошую маневренность, управляемость. Вот, пожалуй, это все что есть, дальше список продолжают слабая подвеска, небольшой клиренс. Это явно не спортивный мотоцикл. На прямой дороге, пусть даже и без всяких ям, раскрутить его на полную катушку тоже трудно, ну не создан Kawasaki 600 Eliminator для этого и все тут!

Kawasaki 600 Eliminator для любителей не состязаться, а именно постоянно быть в движении, ехать куда-то, причем неважно куда, тут вся соль в самом процессе. Для этих целей он подходит очень хорошо, говорить тут не о чем. Его, конечно, с натягом можно причислить к аппаратам начального уровня, однако его цена ну никак не соответствует этому понятию. Стоит он больше 6 тысяч долларов, что выглядит завышенной ценой и для многих будет непонятно, за что производитель просит такую сумму.

Материалы: http://rapids.ru/kawasaki/kawasaki_eliminator_600/

2 ≫

Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как "Спорт-круизёры", и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.

Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) - данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.

Kawasaki ZL-900 Eliminator

Двигатель достался от модели GPz900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:

мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.). Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.

Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL-900 Eliminator на порядок опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).

Через два года, на смену ZL-900, приходит ZL-1000. Данная модель, является эволюционной и стилистических изменений не много (увеличенный топливный бак, изменённые крылья и сидения). Но, в этот раз, донором двигателя являлся ZG1000 Concours (в европе известен под маркой GTR1000 - спорт турист).

мощность: 110 л.с., при 9000 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

Kawasaki ZL-1000 Eliminator

Данная модель выпускалась ещё меньше, всего один год, но его до сих пор можно отыскать на вторичным мото-рынке Японии.

В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. Данная модель выпускалась с 1986 по 1989 год.

Kawasaki ZL-750 Eliminator

В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. Донором двигателя стала модель Ninja-600.

мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

Kawasaki ZL-600 Eliminator

В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R))).

Про эту модель известно мало. Данная модель имеет все черты от своих братьев, включая внешний вид и концепцию двигателя.

питание: карбюратор х4;

Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился восемь лет (1986-1994), за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими изменениями и небольшими техническими – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.

Есть большое отличие этой модели от старших собратьев – привод на заднее колесо осуществляется с помощью цепного привода (существуют модификации с ременным приводом).

мощность: 54 л.с., при 12000 об.мин.;

питание: карбюратор х2;

Kawasaki ZL-400 Eliminator

Стоимость данной модели мотоцикла на вторичном рынке

Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.

мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х2;

(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)

Kawasaki EL-250 Eliminator

Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель ))

Kawasaki EL-125 Eliminator

Данное семейство мотоциклов, выпускалось очень долго, и по всему миру теперь можно найти клубы ценителей Eliminator. В России их тоже сильно полюбили из-за простоты обслуживания и небольшой цены, в особенности модель ZL400.

К сожалению в своё время, данные мотоциклы не засветились ни в одном крупно-бюджетном фильме (в отличии от V-MAX), что является большим упущением пиарщиков из Kawasaki.

Совсем недавно корпорация Yamaha, обновила свой бестселлер – V-MAX, и кто знает, может и спецы из Kawasaki вспомнят о легендарной линейке ELIMINATOR.

EL 250 выпускалась с 87 по 98 год, после нее стали выпускать VN 250 с 98 по 2007, с 07 года выпускают по сей день НЕ EL а BN125!

Так и не исправили. все 400 кубовые модели шли только с карданом.

мотоцикл имеет V-образный двигатель с углом равала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин.

и может выдать 15500об/мин

ZL 400,500, 600 с карданом

500 для канады, 400 для японии, 600 для европы и америки.

наверно мне показалось,но на обзоре я заметил это!А на фото всё верно,коробка с левой стороны

Материалы: http://motocafe.ru/moto-help/1422-kawasaki-eliminator-kratkaya-istoriya-serii.html

3 ≫

Get Flash to see this player.

Kawasaki ZL600 Eliminator - самый мощный среди "младших" Элиминаторов, он использует оригинальное, более компактное и легкое шасси, чем 900й и 1000й, и двигатель от спортабайка Kawasaki Ninja 600. "Младшие" Элиминаторы производились в Японии. ZL600 предназначался, главным образом, для рынков Европы, тогда как ZL500 и ZL400 предназначались для Северной Америки и Японии соответственно. Различия между этими мотоциклами были лишь в двигателе, который был почти без изменений позаимствован от спортбайков Kawasaki ZX(GPZ) аналогичной кубатуры. Как и у старших моделей, модификации подвергались системы впуска и выпуска, но фазы грм и распредвалы остались неизмененными, что в сочетании с очень короткими передачами обеспечивает этим мотоциклам отличную разгонную динамику.

Технические характеристики ZL600 Eliminator

Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator

Годы производства: 1985 - 1996

Макс. скорость: 185 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч: 3.36 сек. за 12.2 с. 1/4 мили с места при скорости 171км/ч

Расход топлива: 6 л/100 км

Тип: рядный, 4-х тактный, 4-цилиндровый

Диаметр/ход поршня: 60 x 52,4 мм

Степень сжатия: 11:1

Карбюраторы: 4 х 30мм Keihin CV 30

Система газораспределения (ГРМ): DOHC, 16 клапанов, два распредвала в головке блока, 4 клапана на цилиндр

Диаметр диффузора: 30 мм

Система смазки: принудительная под давлением , масляный насос, "мокрый" картер

Мощность: 61 л.с. на 10500 об./мин

Крутящий момент: 46 Н/м на 7800 об./мин.

КПП: 6-ти ступенчатая

Главная передача: карданный вал

Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Рама: из высокопрочной стали, дуплексная

Передняя подвеска: Телескопическая вилка Каяба с подкачкой, диаметр 37 мм и ходом 137 мм;

Задняя подвеска : Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах с подкачкой, ход 89 мм

Резина передняя: 100/90 х 18

Резина задняя: 150/80 х 17

Рейк, Трейл 29.5 градусов / 107 мм

Передние: Одноисковые гидравлические, двухпоршневая скоба, диск диаметром 277мм

Колесная база: 1550 мм

Высота по седлу: 715 мм

Дорожный просвет: 145 мм

Сухой вес: 194 кг

Объем бака: 12,3 л

Емкость маслосистемы: 3 л

Get Flash to see this player.

Kawasaki Vulcan 1500L and Vulcan 1500 имеют все, о чем другие могут только мечтать. А именно: самый большой на то время выпущенный в мире двигатель V-twin с 1470 кубами мощности. Этой мощности и сейчас достаточно, чтобы покорить городские просторы, а также чтобы отвезти вас за три штата, когда приходит время сказать городу "Пока, мой дорогой!". Vulcan 1500L имеет уникальный классический внешний вид, который включает в себя спицованные колеса и низкий руль. Для улучшения комфортной езды, мотоцикл оснащен плавно работающей передней вилкой, регулируемым задним амортизатором, балансиром двигателя с приводом через зубчатую передачу, прорезиненными креплениями двигателя и карданным валом. Когда у вас появляется желание заявить о себе, Vulcan 1500 - идеальный партнер.

Гениальное-просто, и традиционный подход Kawasaki к круизерам кастом, воплощенный в модели Vulcan 800, заставит ваше сердце биться чаще. Его тяговитый двигатель V-twin так и просит, чтоб его завели и поехали. Его низкопосаженное шасси идеально подходит для города. Тоже самое можно сказать о силуэте и внешнем виде этого байка. Большая часть деталей байка хромирована, благодаря чему Vulcan 800 выглядит сияющим. Большое 21- дюймовое спицованное переднее колесо и широкая вилка, хромированная передняя фара пулевидной формы, двойные трубы и укороченное заднее крыло создают внешний вид кастома.

Как ни посмотри – в любом случае вы выигрываете. С Vulcan 750 и Vulcan 500 LTD, вы будете уверены, что сделали правильный выбор. Эти модели Vulcan оснащены низкопосаженными сидениями для легкого управления, четкой стилизации, которая заставляет прохожих на МЭЙН СТРИТ оборачиваться. И конечно же легендарный акцент Kawasaki на исполнении, производительности и качестве. Технологически Vulcan 750 поистине является проявлением таланта и мастерства. Неустанно работающий 749-кубовый, жидкостноохлаждаемый V-twin - мощный везде: в низком, среднем и верхнем диапазонах. И когда открытая дорога зовет вас, расслабьтесь. Передняя вилка и двойной амортизатор с 4 - координатным регулируемым демпфированием знают свое дело и обеспечивают комфорт езды в течение всего дня.

Попробуйте Vulcan 500 LTD, легкий середнячок со стилизацией большого байка. Мощный двухцилиндровый 498-кубовый двигатель имеет большой КПД из-за двойных верхних кулачков и четырех клапанов на цилиндр – как раз то, что вам надо для “праздношатаний” по городу. Vulcan 500 LTD уникально выглядит также из-за выброшенной вперед вилки. При любом раскладе, эти Вулканы - победители.

Пошлите послание улице мотоциклом Kawasaki Eliminator 600. Его отцом был легендарный Eliminator 900. Его мать - легендарная Ninja 600. Теперь Eliminator 600 гармонично сочетает в себе высокую производительность и стиль круизера. Результат: наиболее уважаемое имя среди средневесовых круизеров. Этот кандидат имеет рядный, 4-цилиндровый двигатель с двойными подвесными кулачками, 16 клапанами. Специально отлаженный для города, 592-кубовый мотор является своего рода уличным хулиганом таким, какой вам нужен. Возьмите его для тестового полета. 600 Eliminator выглядит также превосходно, как и работает. Потому что это Kawasaki, с низким рулем, низким ступенчатым седлом, укороченным задним крылом и короткими хромированными глушителями. Добавьте к этому шикарную окраску, суперширокое заднее колесо, и вы готовы покорить улицу.

Если говорить о колесах мотоцикла марки ZL, который не претендует на звание спортбайка, могу сказать, что это резина Bridgestone Exedra. Сочетание размеров колес (узкое восемнадцатидюймовое спереди и пятнадцатидюймовое сзади) и короткой задней подвески создают длинный низкий силуэт. Колёсная база ( 61 дюйм = 155 см) достаточно длинная, чтобы гарантировать стабильность и устойчивость на прямой дороге.

Передняя тормозная система включает в себя двухпоршневой суппорт и диск. Надо отметить, что 38-миллиметровая передняя вилка с поворотным кулаком имеет недостатки амортизации, что весьма традиционно для таких вилок. Торможение отнюдь не является преимуществом модели ZL. Разве что простота использования тормозов.

Впервые сев за руль этого байка, вы заметите, что можете согнуть ваши колени, когда касаетесь земли. Высота седла - всего лишь 28 дюймов (71,12 см), и даже при том количестве мотоциклов, доступных в наши дни, очень немногие из них оснащены настолько низко расположенным сидением. С такой небольшой высотой седла, задняя подвеска не может иметь очень длинный ход, поэтому нет ничего удивительного в том, что водитель ощущает толчки при езде по бугристой дороге.

Эргономика явно разработана для ездока небольших габаритов. Большие, долговязые водители почувствуют себя не очень комфортно, когда их колени поднимутся слишком близко к их локтям. Отогнутый назад руль является единым целым с вертикальными трубами, поэтому изменение ездового положения к сожалению невозможно.

Надо сказать, что 600-кубовый двигатель разочаровывает. Это двигатель середины восьмидесятых, еще незатронутый недавними разработками технологий увеличения силовых характеристик. На низких оборотах, четырехцилиндровый двигатель не дает большой мощности. На высоких оборотах, хотя он и исчерпывает все свои возможности, мощность при этом все равно остается небольшой. Для дрэг байка, этот двигатель - лишь помеха. На улице нас обгонял почти каждый мотоцикл с двигателем такого же размера или еще меньше, даже если водитель специально не пытался этого сделать.

Недостаток мощности двигателя ZL компенсируется (в некоторой степени) при езде по проселочным дорогам. Кроме того, вас наверняка не оставит равнодушным маневренность этого мотоцикла, несмотря на его 61-дюймовую (155 см) колёсную базу. Низко расположенный центр тяжести и легкий вес машины делают управление легким и простым почти на любой дороге, даже если при езде вы не брезгаете резкими поворотами. Это не спортбайк: небольшой клиренс и слабенькая подвеска вскоре дают вам об этом знать, но этот мотоцикл и не имеет никаких претензий на то, чтобы называться спортбайком. Просто не ждите от него чудес на прямиках.

Так что вот он, перед вами. Мотоцикл с широкой желтой полосой через весь корпус. Этот байк не для того, чтобы состязаться с кем-нибудь и выигрывать - он хорош, чтобы просто умчаться на нем куда-нибудь. Если бы это был дешевый мотоцикл для начинающих байкеров, мы бы сказали: "идите и покупайте Eliminator". Этот байк имеет так называемую идентификационную проблему, у него отсутствует явный отличительный стиль и недостает мощности в низком диапазоне, а также он довольно шумоват, но его истинное преимущество - это легкость управления. И он не дешевый. $6199 по прейскуранту, ZL находится на границе с 600-ыми спортбайками и стоит больше, чем почти любой байк для начинающих.

Вы можете даже, теоретически, купить Harley-Davidson Sportster за меньшую цену и получить удовольствие от салона Harley: большие бонусы за покупку байка вам обеспечены. С Элиминаторами все не так. Это называется закон спроса и предложения.

Диаметр & ход поршня: 60 x 52 мм

Коэффициент сжатия: 11:1

Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана

Карбюратор: Четыре 30мм Keihin CV

Зажигание: твёрдотельное, цифровое

Трансмиссия: 6 скоростей, привод с валом

Подвески: Передняя 38-миллиметровые вилки, ход 5.9 дюймов (15 см)

Задняя, Два амортизатора с ходом 3.9 дюймов

Тормоза: Передние, Один диск с двухпоршневым суппортом

Колесная база: 61 дюйм (155 см)

Наклон/вылет вилки: 29 град./105 мм

Высота по седлу: 28 дюймов (71,12 см)

Сухой вес: 434 фнт (197 кг)

Объем топлива: 3.4 гал. (12,87 л)

Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии

Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki . Мотоциклы данной серии были задуманы как "Спорт-круизёры", и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.

Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) - данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.

Kawasaki ZL900 Eliminator

Двигатель достался от модели GPZ900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:

мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.).

Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.

Кардан или карданный привод - тип главной передачи, являющийся альтернативой цепному и ременному приводам. Через карданный вал и систему шестерен крутящий момент передается на заднее колесо. Карданный привод чаще используется в туристических мотоциклах т.к. он проще в эксплуатации и обладает долгим сроком службы. Компания BMW устанавливает карданный привод почти на все свои мотоциклы, в том числе спортивные, спорт-туреры, родстеры.

Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL900 Eliminator значительно опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).

Через два года, на смену ZL900, приходит ZL1000, который выпускался только один год (1987). Kawasaki ZL1000 базировался на обновленном шасси ZL900 и литровом двигателе от ZG1000 Concours (в Европе известен под маркой GTR1000 - спорт турист) с 34 мм карбюраторами.

Kawasaki ZL1000 был практичнее и консервативнее предшественника, внешне это проявлялось в более длинном заднем крыле и топливном баке большего объема. Мотоцикл стал длинней, выше, тяжелее и немного спокойней. Геометрия подвесок и ходовая часть практически не изменились.

Kawasaki ZL 1000 (reduced effect)

Двигатель и привод

Четырех цилиндровый рядный

110.00 л.с. (73.0 кВт) @ 9000 об./мин.

Диаметр х Ход поршня:

74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)

Скорость и ускорение

Kawasaki ZL1000 Eliminator

В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750.

ZL750 выпускался с 1986 по 1989, базировался на шасси ZL900 и дефорсированном двигателе от Kawasaki ZX750 1985 года, выпускался, как и старшие модели, в США.

Количество клапанов на цилиндр: 4DOHC4-4:

Количество клапанов на цилиндр: 70х486мм;

Мощность: 77л .с. при 9000об / мин.;

Крутящий момент: 6 , 7 кг / м при 7000об / мин.;

Заднее колесо: F100/90-18 ;

Переднее колесо: R160/80-15.

В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев.

ZL600 использовал оригинальное, более компактное и легкое шасси, чем 900-й и 1000-й, и двигатель от спортабайка Kawasaki Ninja 600. ZL600, и все "младшие" Элиминаторы производился в Японии, но предназначался, главным образом, для рынков Европы, тогда как ZL500 и ZL400 предназначались для Северной Америки и Японии соответственно. Различия между этими мотоциклами были лишь в двигателе, который был почти без изменений позаимствован от спортбайков Kawasaki ZX(GPZ) аналогичной кубатуры. Как и у старших моделей, модификации подвергались системы впуска и выпуска, но фазы грм и распредвалы остались неизмененными, что в сочетании с очень короткими передачами обеспечивает этим мотоциклам отличную разгонную динамику.

мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;

питание: карбюратор х4;

коробка передач: 6 скоростей;

В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R).

Наиболее редкий из всей серии, имел свой уникальный двигатель объемом 497 cc с геометрией 55 x 52.4 мм. Предположительно должен был составить конкуренцию модели Honda Magna 500 на американском рынке.

питание: карбюратор х4;

Kawasaki Eliminator ZL500 - Spec and Advantages

Again. the Kawasaki Eliminator series, the cruiser motorcycles, yeah it's Kawasaki Eliminator ZL500, in my opinion, The Kawasaki ZL500 is almost same with Kawasaki ZL600, it's only 100CC smaller than ZL600.

Kawasaki Eliminator ZL500 Specification & Advantages:

Engine Liquid-Cooled 16V DOHC I4

Bore x Stroke 55 x 52.4 mm

Displacement 497 cc

Power hp @, ft·lbf @

Wheelbase 1550 mm

Clearance 145 mm

Seat Height 720 mm

Fluid Capacities Fuel, 12.3 L; Oil, 3.0 L

Carbs 4x 30 mm Keihin CV

Tires (F, R) 100/90-18, 150/80-15

Brakes (F, R) Single Disc, Drum

Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился с 1986 по 1998, с 94 по 98 выпускались ZL 400-2, за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими и небольшими техническими изменениями – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.

Д иаметр и ход поршня: 56х40,4 мм .

Р асположение: рядное;

П итание: карбюратор х2;

З апуск: электростартер;

О хлаждение: жидкостное.

Крутящий момент: 3.4кгм/10500об мин;

Размеры : 2210х795х1065 мм;

Колесная база: 1550мм;

Масса : 192кг, Колеса:

В 1988 году на 400-ку воткнули двухдисковый тормоз, антиклевковую систему и обтекатель (версия SE), однако была еще версия LX, без такового. В 1989 году для 250 также появляются две вышеозначенные версии. В том же году 400-ку SE комплектуют измененным зажиганием и проводят легкий рестайлинг.

Все последующие годы, в основном экспериментируют с цветом мотоцикла и внешним видом в пользу версии LX.

Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.

мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;

питание: карбюратор х2;

(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)

КПП: 6 ступенчатая

Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга, ход 96 мм

16с@127.8км/ч (1/4 мили с места)

Kawasaki BN175 Eliminator

Первый из круизеров индийской компании Bajaj Auto, представляет из себя небольшой круизер с характерными для Индии экономичным и простым малокубатурным двигателем воздушного охлаждения. К традиционным многоцилиндровым драгстерам серии Элиминатор он не относится, название Eliminator использовалось всего несколько лет. Название изменилось на Avenger, сейчас производится в несколько модернизированном виде под названием Bajaj Avenjer 220. 125 кубовая версия до сих пор поставляется в развитые страны и позиционируется как мотоцикл начального класса(т.е. предназначенный для обучения).

Производитель Bajaj Auto

Другие названия Eliminator

Место производства Индия

Одноцилиндровый воздушного охлаждения 124 (174)сс

Максимальная мощность 12 (15.2) лс @ 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 9.6 Нм @ 8000 об/мин

Система зажигания CDI

Трансмиссия КПП: 5 передач

Тип рамы Стальная дуплексная

Перед: Телескопическая вилка ф33мм

Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга

Перед: Дисковые гидравлические ф260мм

Зад: Барабанные ф130мм

Рейк, Трейл 34 градуса / 122 мм

Колесная база 1470 мм

Высота по седлу 681 мм

Вес 128 кг (сухой)

Емкость бака 13 л

Карбюраторы 28мм Mikuni

Система газораспределения SOHC, распредвал в головке блока, 2 клапана на цилиндр.

Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель.

Kawasaki EL125 Eliminator

Моделы Kawasaki ZL600 и Kawasaki EL250 выпускались с 87 по 98 год, после EL250 стали выпускать VN250 с 98 по 2007, а с 2007 года и по сей день выпускают модификации НЕ, EL и BN 125-й модели!

Кроме того, так же начиная с 1998 года по настоящее время выпускается Kawasaki EL250 Eliminator V. Однако, новый купить из Японии не получится, т. к. в Японии на технику до 250 кубов ПТС не выдают.

Мотоцикл имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин. EL 250 SE имеет 40 л.с. и может выдать 15500об/мин.

Материалы: http://motosvit.com/Kawasaki%20Eliminator%20600%20(ZL600).html


Back to top