1 ≫
-
Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 1200 появилась в 2002 году и пришла на смену модели Kawasaki ZZR 1100, которая в период с 1990 по 1996 гг. считалась самым быстрым серийным мотоциклом в мире. В 2000 году, в качестве ответа на выпуск Suzuki GSX130R Hayabusa, Kawasaki выпускает модель ZX-12R, которая подхватила гонку за создание самых быстрых серийных мотоциклов, в то же время Kawasaki ZZR 1200 стала лишь продолжателем спорт-туристической серии ZZ-R.
Особенностями Kawasaki ZZR 1200 являются алюминиевая рама, простые подвески, карбюраторная система питания, развитая система ветрозащиты, более удобная и прямая посадка. Двигатель мотоцикла представляет собой рядный 4-цилиндровый блок, объемом 1164 куб.см., выдающий 160 л.с. мощности и 124 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тягу на средних оборотах с небольшим провалом внизу, и выдает максимальные характеристики на 8000-9500 об/мин. Дефорсированная версия данного двигателя устанавливалась также на классическую модель Kawasaki ZRX 1200.
Иногда модели Kawasaki ZZR 1200 и Kawasaki ZX-12R путают между собой, называя их одним и тем же мотоциклом. Однако на самом деле это две совершенно разные модели, построенные на разных рамах, ходовой и двигателях. Модель Kawasaki ZX-12R была специально построена как достойный ответ на выпуск Hayabusa, а Kawasaki ZZR 1200 стала лишь усовершенствованным преемником крайне неудачного спорт-туриста - Kawasaki ZZ-R 1100.
В 2005 году Kawasaki ZZR 1200 и Kawasaki ZX-12R снимаются с производства, уступая место Kawasaki ZZR1400, вобравшего в себя черты тяжелого спорт-туриста и мощного спортбайка, и ставшего самым быстрым серийным мотоциклом в мире.
Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1200 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2002 г. - официальное начало производства и продаж Kawasaki ZZR 1200.
- 2005 г. - последний год выпуска Kawasaki ZZR 1200.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1200:
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 1200 составляет 7,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла.
Цена на Kawasaki ZZR 1200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1200.
Отзывы
Отзывы о Kawasaki ZZ-R 1200:
Водительские подножки стоят очень низко при это не надо сильно подгинать ноги что очень комфортно, клипоны стоят над траверсой что делает посадку максимально прямой!
Ложиться в повороты очень хорошо, резина сзади стояла мишлен 190/50 ложил я его так что подножкой один раз дотронулся до асфальта (в управлении шикарный мотоцикл)
Разгоняется очень не плохо, но как говорится все познается в сравнении(до gsxr 1000 не дотягивает но класс мото совсем другой) Езда по городу доставляла одно удовольствие! Выехав на Трассу М1 я решил проверить макси скорость, 295км и 11 тыс.оборотов дальше не идет=) Но большего и не надо! Мало кто ездит на такой скорости!
Единственное что меня по началу напрягало после gsxr это большая масса, которую на скорости трудно остановить!
Поездил на нем 3 дня снял обьявку и выставил свой GSXR на продажу! Целый сезон на нем я откатал!
Что сказать о мото в целом: на нем надо действительно попробовать покататься достойный мото!
Очень удобный моц! У первого номера если на дальняк ехать устают в первую очередь руки, но это происходит где то после 600 км. Второй номер не жаловался сильно вроде. единственное у моей устает шея от встречного воздуха. но тоже после приличного расстояния. Наличие пассажира не напрягает совсем. Мне даже больше нравится вдвоем ездить. удобно будет людям с большим ростом! Аппарат большой и мягкий! Ветрозащита на приличном уровне. начинаю пригибаться где-то на 180. крейсерская где-то 160-180
Имею мнение, что этот мотоцикл создавался для езды вдвоем и с багажом. Развесовка, геометрия, передаточные соотношения коробки передач оптимальны именно для езды вдвоем и с багажом. Пассажиру на нем хорошо, лучше чем водителю. У водителя при больших перегонах может затекать промежность, колени также устают. Руки у меня никогда не уставали, даже при дневном пробеге свыше 1000 км.
Мотоцикл оптимален для быстрого перемещения на большие расстояния. Мощный, относительно комфортный, замечательно рулится, и при этом устойчив и стабилен. Может проехать на одной заправке до 400 км. Но малый интервал замены масла (6 000 км), при больших дальняках масло надо менять в дороге. Могут возникнуть сложности при поиске крепленй для кофров. Но они преодолеваемы.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1200
2 ≫
-
Спорт-турист Kawasaki ZZR1200 можно отнести к творению не от мира сего. Форма фары такова, что трудно однозначно определить, агрессивная она или нет. Такие же ощущения вызывает и задний фонарь. Видимо, в том мире, откуда пришло ЭТО, формы и символы, ассоциирующиеся с агрессией или, наоборот, с безобидностью, совсем иные, не как на Земле. Однако достаточно перевести взгляд с фары на «тело» загадочного существа, и становится ясно: это хищник. Возможно на Плутоне так выглядят безобидные овечки, пасущиеся на берегу озер из жидкого метана. Но на Земле зубы, когти, ядовитая слюна и мускулистое тело, готовое к броску, однозначно связаны с агрессией (1).
Приборы “зизера” классической формы
Очутившись в седле ZZR1200, взгляд немедленно приковала приборная панель. Очень солидная, и почти автомобильных размеров. Слева – стрелочный тахометр с красной зоной от 11 до 13 тысяч об/мин. В центре – большего диаметра спидометр, совмещающий счетчики полного и частичного пробега. Шкала спидометра проградуирована как
Приборы “Зизера” классической конструкции
в милях, так и в километрах в час – видимо байк пришел из Штатов. Однако километровая шкала мелкая и очень трудно читается. А в темноте ее и подавно не видно, так что придется по памяти определять, какая скорость соответствует 150 милям в час. Если не вспомните – первый же вооруженный камерой ГАИшник с радостью подскажет. Правее спидометра расположились индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и ЖК-часы.
Неудачно настроенный руль вызвал боль в суставах
Отдельный рассказ о руле. Он тюнинговый, от Heli. И регулируется во всех плоскостях. Вдобавок к этому на рукоятках красуются насадки Harris Performance. Но громкие имена не всегда гарантируют положительный результат. По крайней мере, не для каждого пилота. Подтверждение тому – боль, очень быстро появившаяся в кистевых суставах. Причина – слушком уж
Резиновые накладки Harris улучшают комфорт
персонифицированная настройка этого самого тюнингового руля. К сожалению под рукой не оказалось набора шестигранников и пришлось долго привыкать к странному положению рук, вызывающему ощущение, что локти вывернуты наружу.
От контакта с седлом Corbin задница излучает радость
В противоположность непривычному положению рукояток руля, задница немедленно принялась излучать радость от контакта с тюнинговым седлом Corbin. Седла этой фирмы используют специальную гелевую прослойку, которая в точнейших деталях повторяет рельеф «южного полюса» пилота. А мотогедонисты могут дополнительно установить спинку.
“Чужой”: зубы, когти, ядовитая слюна и мускулистое тело
Закончив визуальное исследование «пришельца», пришло время попытаться установить с ним контакт. Как только завел двигатель, сразу ощутил мелкую вибрацию на руле. До боли похожую на ту, что возникает у Kawasaki ZRX1200R. На ходу мотор немедленно порадовал ровной тягой и эластичностью практически на всех оборотах. И опять же напомнил ZRX1200R ощущением некоторой грубоватости. Выходит, даже у таких далеких родственников легко обнаружить генетическое сходство.
На скоростях 240-250 км/ч мотоцикл управлялся стабильно
Максимальную скорость из-за дорожных условий набирать не решился. Однако несмотря на крупные габариты, на скоростях 240-250 км/ч мотоцикл управлялся стабильно и вызывал чувство «сбитости» – не в пример некоторым чистокровным туристам. Выполз и первый «глюк». На нейтральном 70-процентном газу движок периодически начинал «дергать». Трудно сказать, в чем причина такого поведения. Либо карбюраторы нуждались в чистке и настройке, либо свечи давали «пропуски», либо и то, и другое. Но в результате в самом важном диапазоне хода ручки газа проявились досадные рывки.
В седле “Зизера” очень удобно и комфортно
Еще одно «фи» в сторону двигателя – его странная реакция на быстрый поворот ручки газа. Если вздумаете «отвинтить» резко, и до упора, возникает ощущение некоторой «тормознутости» – примерно как на движках с турбонаддувом. С исполнением такого решительного приказа мотор спешить и не подумает. Он задумается, обмозгует ситуацию, а потом начнет равномерный разгон. И не дай Бог в этот момент сбросить газ до 70% – задумчивость сменится на нерешительные колебания (см. выше). Так что психология пришельца подстать внешности: неземная и сложная для человеческого разумения.
Высокое лобовое стекло эффективно защищает от ветра
Однако оба эти недостатка можно легко списать на излишнюю придирчивость. Если эксплуатировать байк в обычном режиме, то просто проскакиваешь злополучное положение ручки газа и быстро выходишь на 100% мощность. А там начинается веселье. 152 лошадки резво разгоняют мотоцикл до баллистических скоростей, а обширный обтекатель обеспечивает потрясающую ветрозащиту. Дополняет картину характерный хрипловатый звук выхлопа. Не очень громкий, но прикольный.
Передние тормоза ZZR1200 адекватные
В противоположность двигателю, передние тормоза ZZR1200 вполне адекватные и при торможении не проявляют никакой «тормознутости». Двух пальцев на рычаге достаточно, чтобы обеспечить эффективное замедление инопланетной бестии. А задний тормоз оказался по-спортбайковски вяловатым.
Узел регулировки поджатия пружины моноамортизатора
После пары часов в седле сформировалось мнение о подвеске. Вилка «зизера» вполне адекватная, с удачно подобранной жесткостью пружин и величинами демпфирования. А вот моноамортизатор вызвал нарекания. Несмотря на то, что он регулируемый (и оказался настроенным почти на минимум демпфирования), на сравнительно небольших неровностях мотоцикл подбрасывало столь сильно, что ноги полностью выпрямлялись, и я обнаруживал себя стоящим на подножках. Так что моноамортизатор рискует стать первой жертвой тюнинга.
К вечеру тестового дня выяснился еще один интересный момент, на который следует обратить внимание любителям дальнобоя. Показания индикатора уровня топлива меняются не линейно, а скачкообразно. После заправки можно долго ехать в полной уверенности, что в баке полно бензина. Но в какой то момент буквально за 10-15 минут стрелка телепортируется из сектора сытого довольства в зону голода. Если до ближайшей заправки далеко, то от неожиданности может начаться паника. Но благодаря 23-литровому баку вероятность умереть с голоду у пришельца невелика.
Чтобы понять пришельца, нужно влезть в его шкуру
В попытке установить контакт с гостем из иных миров обязательно возникнет искушение попытаться его «очеловечить» – в нашем случает сравнить с другими спорт-туристами – Suzuki Hayabusa, Kawasaki ZX-12R и Honda Blackbird. Но уфологи подтвердят, что очеловечивать «Чужого» бессмысленно. Нужно стараться оценить пришельца в контексте его образа жизни и с учетом особенностей среды обитания. Поэтому не пытайтесь сравнивать Kawasaki ZZR1200 с другими «одноклассниками» – он другой. Что не помешает ценителям спортивно-туристической техники и грубоватого и Low-Tech – характера, свойственного многим мотоциклам Kawasaki, извлечь огромное удовольствие из общения с его странной, нечеловеческой душой.
Антон Барсуков, фото Виктора Акилова.
Автор благодарит Тимофея Деревянко за предоставленный на тестирование мотоцикл.
(1) Аэрография «кисти» Андрея Литвинцева, мотоклуб «Ворон».
Модель Kawasaki ZZR1200R
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс. мощность л.с. при об/мин 152/9700
Макс. крутящий момент Нм при об/мин 112/8100
Система питания 4 карбюратора Mikuni с диаметром диффузора 40мм
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Рама алюминиевая дуплексная
Передняя вилка телескопическая, 43мм
Ход переднего колеса, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Ход заднего колеса, мм 123
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 2 диска 320мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз 1 диск 250мм, 2-поршневая скоба
You need to be logged in to upload Media or to create Album.
Кликнуть ЗДЕСЬдля входа.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы: http://bikedemia.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82/kawasaki-zzr1200/
3 ≫
-
Kawasaki ZZR1200 - это спорт-турист, который, без сомнения, можно отнести к шедевру не от этого мира. При внимательном рассмотрении фары трудно сказать, выглядит она агрессивно или нет. Задняя фара вызывает те же сомнения. Возможно, в том месте, откуда это творение пришло, символика и форма, которая ассоциируется с безобидностью либо агрессией, не такие, как на нашей планете. Но как только отвести взор на тело существа, становится понятно: перед вами хищник.
Как только сел за руль Kawasaki ZZR1200, я был очарован приборной панелью. Она была почти такого же размера, как и в автомобиле. В левой части расположен стрелочный тахометр с красной зоной и делениями от 11000 до 13000 оборотов в минуту. По центру вмонтирован спидометр со счетчиками полного и частичного пробегов. Спидометр имеет две шкалы: мили и км/ч (похоже, что мотоцикл был импортирован из Америки). Милевая разметка, в отличие от неразборчивой километровой шкалы, видна намного лучше. В сумерках трудно будет понять, с какой скоростью движется байк: как в уме посчитать скольким километрам в час соответствует скорость 140 миль в час? Если расчет неправильный, то напомнить формулу сможет первый же автоинспектор. Индикаторы температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, а также часы с жидкокристаллическим экраном расположены справа приборной панели.
Несколько слов о руле. На моем мотоцикле руль тюнингованный: он регулируется во всех плоскостях, на рукоятках имеются насадки. Громко сказано! Однако не всегда от громкого бренда можно получить то, чего ожидаешь. Подтвердить это сможет периодическая боль, которая возникает во время езды в кистевых суставах. Боль была вызвана индивидуальной настройкой руля моего Kawasaki: предыдущий хозяин мотоцикла имел иное телосложение, поэтому отрегулировал руль под свои руки, а вот моим рукам такое расположение доставляет неудобства. Если бы знал, то прихватил бы с собой набор шестигранников, а без них пришлось руки фиксировать неестественным образом я их просто вывернул наружу.
Видео Kawasaki ZZ-R 1200
Тюнингованное сидение Corbin радовало мой зад. В таких сидениях наполнителем является прослойка из геля, которая четко повторяет все контуры пятой точки гонщика. Ко всему прочему на это седло в дальнейшем можно будет установить спинку.
Как только завелся двигатель, я руками почувствовал мелкую дрожь. Наверное, такая дрожь свойственна всем мотоциклам марки ZZR.
Максимальную скорость Kawasaki ZZR1200 до сих пор не определил не смог найти чистого участка трассы. Но скажу честно: мотоцикл со своими крупными габаритами ведет себя стабильно на скоростях в интервале 240-250 км/ч. Но при езде на 70% газа движок дал сбой и стал дергать. Причина мне не известна. Можно лишь предположить, что пора менять свечи либо карбюратор нуждается в чистке. Следовательно, необходимо выполнить профилактику. Жаль, если это окажется конструктивным дефектом.
Узнать подробно характеристики Kawasaki ZZR 1200, нажми на картинку.
Неправильная реакция двигателя на резкий поворот ручки газа является еще одним минусом двигателя. При выполнении этой операции движок сразу не заведется, он немного потормозит, подумает и только потом начнет набирать разгон. В это время не сбрасывайте газ до 70% вы заставите двигатель колебаться. Может быть это моя придирчивость? Просто когда ездишь в обычном режиме и не попадаешь ручкой газа в такое положение, то двигатель постепенно набирает 100% мощность. И теперь начинается шоу: 152 л. с. помогают разогнать Kawasaki ZZR1200 до запредельных скоростей, а прекрасная обтекаемость и ветрозащита обеспечивается обширным обтекателем.
Вполне адекватны и передние тормоза Kawasaki ZZR1200: не очень задумываются в процессе замедления. Для эффективного торможения байка достаточно всего лишь нажать двумя пальцами на рычаг. Задний же тормоз, как и большинства спортивных мотоциклов, вялый.
О подвеске могу сказать уже по истечении нескольких часов, проведенных в седле. В вилке Kawasaki ZZR1200 отлично сочетаются величины демпфирования и жесткость пружины. Задняя часть остается слабоватой: хоть амортизатор и регулируемый, но его легко подбрасывает на небольших неровностях. Я считаю, что он может стать первым на очереди в предстоящем тюнинге.
Вечером по окончании тест-драйва я заметил, что уровень топлива изменяется скачками. Даже если заправил мотоцикл и проезжаешь значительное расстояние, то индикатор все же настаивает на том, что бак полный. Проходит время и стрелка опускается на правильное показание. В этот момент можно запаниковать, особенно если поблизости нет заправки.
Так что наладить контакт с Kawasaki ZZ-R 1200 не так-то просто. Сравнивая его с одноклассниками, такими как Kawasaki Ninja ZX 12R, Suzuki Hayabusa и Honda SuperBlakbird, все же понимаешь, что он другой. И если вы настоящий ценитель мотоциклов класса спорт-турист, то просто получайте удовольствие от общения с этим зверем.
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .
Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.
Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .
Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .
Материалы: http://motovolg.com/kawasaki_zzr1200.php