1 ≫
-
Для многих не секрет, чем вызвана любовь байкеров к мотоциклам. Чувство свободы и приток адреналина не оставляют равнодушным ни одного человека, который хотя бы раз опробовал мототранспорт. Не важно, путешествие это или просто прогулка - впечатлений будет достаточно. Каждый обладатель мотоцикла очень серьезно относится к выбору своего байка. А ведь нужно учесть все характеристики аппарата и понять, что именно от него требуется: повседневная езда по городу в плотном движении или длительные поездки на большие расстояния по ровной дороге. Также есть любители скоростных гонок или сторонники бездорожья. Для всех этих нужд существуют разные типы мотоциклов, и для личного комфорта стоит, все взвесив и обдумав, строго определиться.
Рынок мототранспорта
На рынке мототранспорта существует огромный выбор мотоциклов, отличающихся не только по типу, но и по мощности. Новинкой компании "Веломоторс" в 2013 году стал очень интересный в своем роде мотоцикл "Стелс Бенелли 600". Многие, кто ожидал выхода этой модели, изначально испытывали недоверие. Ведь если рассмотреть производителя "Стелс Бенелли 600", то раскрывается странная картина: STELS – это бренд российской компании "Веломоторс", а BENELLI – итальянский бренд, который уже в начале 21-го века выкупила китайская компания Qianjiang Group.
И поэтому в данном мотоцикле присутствует много "кровей". При мысли, что эта модель имеет и китайские корни, многие опытные байкеры смотрели на STELS с опаской. Они уже опробовали японские и европейские бренды, а китайская, как принято говорить, подделка никогда не покорит сердце пилота. Ведь безопасность для этого вида транспорта – отдельная и серьезная тема.
Появление "Стелса"
Многие изучали "Стелс Бенелли 600", отзывы о котором уже появились на форумах. Однако, к большому удивлению многих пессимистов, все стереотипы и штампы были разрушены после близкого знакомства с BENELLI. После детального осмотра качества сборки, многие отказывались верить в то, что это российско-китайский мотоцикл. Внешне он очень стильный, гармоничный - типичный "европеец". "Стелс Бенелли 600" – настоящий городской найкед. Из-за особой разработки трубчато-стальной рамы посадка байка просто идеальна для мотоциклистов любого роста. Явно выделяются конструкция, передняя оптика и специфические выхлопные трубы (их расположение). Панель приборов отличается своей информативностью и стильным внешним видом.
Технические данные
Длина мотоцикла составляет 2160 мм, а колесная база – 1480 мм. Ширина – 800 мм при высоте – 1180 мм. Сухой вес байка равен 220 кг. Топливный бак вмещает в себя 21 л. Двигатель у BENELLI - BJ465MS-A. Он четырехцилиндровый, 16-клапанный, с объемом в 600 куб. см и выдает 82 л. с. (60 кВт). Мотор имеет водяное охлаждение. За прямой инжекторный впрыск отвечает система EFI. Сорт бензина требуется не ниже 92-го. Зажигание у двигателя бесконтактное ECU и имеет электронное управление. Заводится двигатель с помощью электростартера. Пик крутящего момента достигается при 52 нанометрах и 10 500 оборотах в минуту.
Скоростные данные
"Стелс Бенелли 600", максимальная скорость которого составляет 220 км в час, способен очень резво разогнаться, но при этом его нельзя назвать спортивным. Все-таки он идеально предназначен для городского движения. Коробка передач – 6-ступенчатая, механическая, с ножным переключением. Соединение КПП с двигателем обеспечивает многодисковое сцепление, помогающее осуществлять плавное переключение. Несмотря на то что двигатель BENELLI не является спортивным, этого нельзя сказать о его подвеске. Она очень универсальна и рассчитана на широкий круг байкеров.
Подвеска спортивная и имеет острый угол наклона колонки руления. За свою универсальность отвечает удобная регулировка подвески. Передняя вилка байка хорошо настраивается и имеет телескопически перевернутый тип. Она оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади конструкция имеет алюминиевый маятник с моноамортизатором и не менее удобной настройкой. Жесткость данной подвески как спереди, так и сзади идеально подходит для городской езды и обеспечивает комфорт при постоянном маневрировании. Недаром "Стелс Бенелли 600", отзывы о котором самые положительные, завоевал стольких поклонников.
Тормозная часть
Тормоза у BENELLI очень надежные. И сзади, и спереди установлены дисковые тормоза. Передние – 2 диска и 4-поршневые суппорта, а задние – это один тормозной диск и 2-поршневой суппорт. Со своими задачами в городских условиях они справляются на "отлично". В Европе он называется – GENERIC 600, в Америке - ZANELLA FK 600 и в России - "Стелс Бенелли 600".
Размеры колес таковы: передняя шина – 120/70/17, задняя шина - 180/55/17, диски у них - алюминиевые. Свечи зажигания в двигателе – NGK CR 9E. Масло для двигателя и коробки передач следует брать полусинтетическое (10W40). И менять его требуется каждые 2000 км. "Стелс Бенелли 600", цена которого в стандартной комплектации стартует от 230 000 руб., заслужил много симпатий. Помимо стандартной комплектации, будущий обладатель может приобрести STELS, уже оснащенный большим ассортиментом тюнинга. Его стоимость, соответственно, будет выше. Байк продается во всех уголках земного шара.
Материалы: http://fb.ru/article/154289/etot-zagadochnyiy-stels-benelli
2 ≫
-
Это свершилось - большая китайская кубатура русского производства, ну или как я бы сказал, русский мотоцикл с большой кубатурой, был сделан (собран). Недавно прочитал статью в одном известном мотожурнале по поводу китайской мототехники, сравню, правда ли это, в конце статьи. Давайте же перейдем к Stels 600 Benelli. Цена Stels 600 Benelli от 210000 рублей, что для нового мотоцикла такой кубатуры, сказать, дешево. Прокатимся и узнаем его поближе.
Stels 600 Benelli видео
Stels 600 Benelli обзор
Подойдя к нему, я очень удивился, так как отличить его от чистокровного итальянца практически невозможно. Огромными буквами везде написано Benelli, единственное упоминание марки Stels я встретил в виде наклеек на задней части мотоцикла. Как говорится, немного воды, и они сами отклеятся. Если сравнивать с предшественниками Stels 600 Benelli, то у них мы могли видеть несколько дешевый пластик, который к тому же, еще и подогнут неправильно (многочисленные зазоры). Но Stels 600 Benelli - это идеал, все подогнано, все смотрится как единое целое. В общем, с задачей превзойти японцев по виду, наши справились.
Осталось только проверить, как он на самом деле ездит. Как только тронулся, я стал всеми органами стараться почувствовать, как он едет. Кроме совершенно нормальных скрипов, которые присущи каждому новому мотоциклу, ничего замечено не было. Повоняла смазка, поскрипел пластик.
Самое интересное - это то, что производители поставили на мотоцикл покрышки Metzeler Sportec M5, при этом в магазине отдельно эти покрышки стоят 10% стоимости мотоцикла. На треке мотоцикл ведет себя уверенно, единственное - мне непонятен шаг конструкторов, которые поставили на Stels 600 Benelli задний баллон размером 180/55-17. Когда на такую кубатуру обычно ставят 160, что позволяет перекладывать мотоцикл более резво в поворотах.
Особого внимания заслуживает выхлопная система, сказать мягко - звук ужасный, похожий на дребезжание, как будто болт окрутился и попал в глушитель (хотя, может, так оно и было). Общая эргономика на четверку, посадка ровная как на хорошем классике, приборная панель компактная, расположение ручек и переключателей на руле удобное.
Узнать подробно характеристики Stels 600 Benelli, нажми на картинку.
Двигатель Stels 600 Benelli
Заявленной мощности в 81 лошадиную силу достаточно для городской езды вполне. Это же стритфайтер. Здесь и выяснилось больное место Stels 600 Benelli. Им оказался двигатель. Для достаточно динамичной езды, как правило, приходится крутить двигатель. На низах вы не почувствуете особого ускорения. До 6000 тысяч оборотов мотор тянет вяло, но эта болезнь всех четырехцилиндровых шестисоток. Но самое интересное то, что и после 6000 оборотов следует провал мощности, который пропадает только после 7000 оборотов. В общем, рабочий диапазон двигателя - это 7-11 тысяч оборотов. Плюс ко всему, диапазон оборотов упирается в ограничитель. На автостраде вы можете достичь максимальной скорости в 215 километров в час, при этом у меня еще оставался запас.
Тормоза Stels 600 Benelli
Тормоза - это самая важная деталь после двигателя. Скажу сразу, тормоза Stels 600 - это, конечно, не brembo. Выглядят тормоза достаточно хорошо, большие диски, армированные шланги, радиальные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками. Радует то, что их чрезмерное использование не выявило никаких признаков перегрева.
Подвеска Stels 600 Benelli
К работе передней вилки никаких претензий нет, да и она все равно не регулируемая. А вот задняя подвеска заставила побеспокоиться о своей безопасности. Кочка на дороге - и корма начинает раскачиваться, еще одна кочка - и амплитуда движений увеличивается, в общем, на пятой кочке он попытался меня скинуть. Решилась проблема регулировкой задних амортизаторов, благо, затянуть их можно руками - мне не пришлось бегать, искать ключ. После этого подвеска заработала как надо. В целом, после регулировок можно даже на трек.
Stels 600 Benelli отзывы
Новый мотоцикл полностью ответит вашим требованиям. Но только не стоит забывать о том, сколько он стоит, поэтому не представляйте себе будто он - новая Honda cb 400, стоит и блестит. Нет, все гораздо приземленнее.
Единственный вопрос, который меня волнует, а не начнет ли он разваливаться в скором времени, в любом случае, его всегда можно повесить на стену как экспонат первого русского мотоцикла такой кубатуры. Упоменув одну статью про китайские мотоциклы в начале, пожалуй я соглашусь мнением автора этой статьи. Суть в том что некоторые люди сев на китайский мотоцикл пускай и российской сборки начинают думать что это верх совершенства мотостроения но при этом они даже не сидели на Yamaha YBR 125, тогда как этот человек может утверждать такое. В общем чтоб небыло совсем грустно Китайской технике есть куда стремится.
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .
Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.
Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .
Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .
Материалы: http://motovolg.com/Stels_600_Benelli.php
3 ≫
-
В последнее время, компания Stels стала выпускать все более интересные, и что самое главное, качественные модели мотоциклов. Приятно, что инженеры учитывают свои ошибки и стараются не повторять их в новых байках. Компания Stels стала производителем, который выпускает достаточно бюджетную двухколесную технику, не уступающим современным мотоциклам по внешнему виду и мощности. В сегодняшнем обзоре мы поговорим об одном таком мотоцикле – Стелс Бенелли 600. Стоит ли покупать этот мотоцикл, или все-же остановиться на подержанном японце?
Интересным фактом является то, что мотоцикл сочетает в себе целых три родословных. Дело в том, что сама разработка «Benelli» родом из Италии, где компании не хватило средств, чтобы ее реализовать. В итоге Benelli выкупил китайский производитель и реализовал ее производство. Однако при покупке Китайский производитель поставил условие, что все инженеры и дизайнеры останутся итальянскими, что и произошло. Именно поэтому данная модель отличается очень надежным двигателем и качественными запчастями, которые достаточно просто найти. Этот факт обуславливает слияние целых трех родословных этого мотоцикла – итальянский дизайн и проектирование, китайское производство и российская сборка. К вопросу о надежности мотоцикла мы вернемся чуть позже, а пока нужно сказать, что мотоцикл Стелс Бенелли 600 действительно получился очень удачным. Китайский производитель не прогадал, и принял правильное решение – выкупить и реализовать итальянские разработки. К слову, во многом это было сделано для создания хорошего конкурента другим похожим мотопроизводителям в Европе, ведь в Китае двухколесная техника с двигателем мощнее чем 250 см 3 запрещена.
Название мотоцикла Стелс 600 сразу же выдает объем двигателя этой модели. Стоит сказать, что китайские мотоциклы с таким объемом встречаются достаточно редко. Обычно, двигатели этих байков не превышают 250-300 см 3 , опять же из-за запрета по мощности в стране. Двигатель этого мотоцикла представляет собой рядную четверку, мощностью 81 л.с. Так как двигатель достаточно мощный, было принято решение установить жидкостное охлаждение. Также стоит сказать, что это инжекторный мотор, поэтому все действия на ручку газа воспринимаются вполне адекватно – сколько выкрутишь, столько и поедешь.
На мотоцикле установлена 6-ступенчатая коробка передач, к которой также претензий нет. Переключение происходит очень плавно и не сопровождается какими-либо рывками и прочими непонятными движениями. Кстати передачи здесь достаточно короткие, что и характерно для дорожных мотоциклов. Нельзя сказать, что это недостаток мотоцикла, так как это позволяет достаточно комфортно чувствовать себя при эксплуатировании мотоцикла в городских условиях. На трассе проблем с переключением также возникнуть не должно, так как Стелс Бенелли 600 имеет 6 передач, в то время как другие байки китайского производства оснащаются 5-ступенчатами КПП.
Отдельно стоит рассказать о тормозной системе этого мотоцикла. Здесь установлена своего рода копия тормозов «Брембо». И несмотря на то, что это китайская копия, тормозит мотоцикл достаточно плавно. Тормозов вполне хватает как в городе, так и на трассе. Особенно эффективными получились передние тормоза, ввиду того, что на переднем колесе установлено два достаточно больших тормозных диска.
Ходовая часть мотоцикла вполне себе качественная и стоит сказать, что дорогу мотоцикл держит очень даже хорошо. По словам владельцев, Stels Benelli 600 очень устойчиво стоит на дороге и может сравниться с каким-нибудь спортбайком. Спереди мы имеем телескопическую переднюю вилку перевернутого типа, которая при весе байка в 208 кг ведет себя очень неплохо. Такую вилку, как правило, ставят на спортбайки, так как она лучше прижимает колесо к дорожному полотну. Это происходит за счет того, что основная масса находится в верхней части вилки, а не снизу. Сзади мотоцикла установлена маятниковая подвеска с моноамортизатором, которую можно регулировать. Регулировки поддается как сама пружина – можно регулировать ее жесткость, так и амортизатор. Вообще, возможность регулировки на Стелс 600 довольно актуальна, так как посадка здесь высоковата. Клиренс мотоцикла составляет примерно 18 см, поэтому человек с ростом ниже 175 см на светофоре будет чувствовать себя не очень уверенно.
На мотоцикле установлена стальная рама пространственного типа, состоящая из трех частей. По другому ее называют «птичья клетка». Стоит сказать, что рама достаточно прочная, поэтому не слишком серьезные удары и падения мотоцикл должен перенести.
Что касается внешнего вида, мотоцикл полностью оправдывает свою стоимость. Байк выглядит достаточно симпатично, имеет элементы, покрашенные под золотой цвет – передняя вилка, тормозные диски, патрубки. Зато ручки сцепления и переднего тормоза оставили хромовыми, что довольно странно. Выделяется и рама мотоцикла, здесь она покрашена ярким красным цветом, а вот на поворотниках и зеркалах сразу видно сэкономили. Поворотные сигналы каплевидного типа, и скорее всего сломаются при первом же падении, так что будьте готовы их поменять. Что касается пластика, китайский производитель сэкономил и тут, но сами стыки и соединения сделаны достаточно неплохо. Отдельно стоит сказать о зеркалах Стелс Бенелли 600. На мотоцикле они также сделаны в виде капелек, и заужены к концу зеркала. Может быть это и красиво, но как показывает опыт, совсем непрактично. Именно в зауженной части обычно находится вся нужная информация, которую в этом зеркале, к сожалению, не видно.
Из подробного обзора можно сделать вывод, что мотоцикл получился действительно удачным, но китайское производство все-равно дает о себе знать. Радует то, что с двигателем проблем быть не должно, а вот резину, зеркала и поворотники возможно придется поменять.
Материалы: http://avtomoto-best.ru/italyanskiy-stels-benelli-600-kitayskogo-proizvods.html