Обзор мотоцикла Suzuki GS 500 (E, F)

1 ≫

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GS 500 начинает свою историю с 1989 года и производится по настоящее время, преимущественно для стран Южной Америки. Мотоцикл изначально создавался в качестве экспортной модели, ориентированной на рынок Европы и США, и имел полное название - Suzuki GS500E.

Особенностью мотоцикла является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, выдающий 45,5 л.с. мощности и почти 40 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно устаревшим, но обладает ровной тягой с низких и средних оборотов.

Всего было выпущено 2 модификации мотоцикла Suzuki GS 500:

  • Suzuki GS500/GS500E - классическая версия мотоцикла с круглой фарой.
  • Suzuki GS500F - версия с полным обтекателем в стиле GSX-R (доступна с 2004 года).

Модель не имеет каких-то уникальных особенностей и оснащается стальной рамой, простыми подвесками в виде обычной вилки и моноамортизатора, дисковыми тормозами, 6-ступенчатой КПП и имеет всего 169 кг сухой массы.

Основные конкуренты Suzuki GS 500 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1989 г. - начало производства и продаж модели Suzuki GS 500 E.
  • 1992 г. - мотоцикл получает регулируемую переднюю вилку.
  • 1996 г. - белый цвет колесных дисков был заменен на темно-серый.
  • 1997 г. - передние тормоза мотоцикла получают более совершенные поршни.
  • 1998 г. - версии Suzuki GS 500, ориентированные на французский рынок, получили новые карбюраторы - Mikuni BSR 34 mm.
  • 2001 г. - модель подверглась рестайлингу, изменив внешний вид, получив классический руль (вместо клипон) и топливный бак на 20 л. Колесные диски стали светло-серого цвета, а 34 мм карбюраторы Микуни стали ставиться абсолютно на все мотоциклы Suzuki GS 500. Кроме того, из названия мотоцикла убрали букву "E".
  • 2004 г. - на рынке появляется новая модификация мотоцикла - Suzuki GS 500 F, отличающаяся полным обтекателем и наличием масляного радиатора.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GS500:

182 кг - снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GS 500 составляет 4,87 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki GS 500 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GS 500 (на немецком).

Отзывы

Отзывы о Suzuki GS 500:

Владею этим мотоциклом чуть более двух месяцев, за которые успел накатать почти 5000 км. С самого начала единственным неудобством, которое я чувствовал, было непонятный руль — слишком узкий и еще и с загнутыми назад ручками, держать руки на котором без опасности вывихнуть запястье казалось невозможным. Впоследствии я привык к такому хвату и сейчас дискомфорта не чувствую. Среди других неудобств могу отметить достаточно высоко расположенные подножки и низкое седло Suzuki GS 500. Но вряд ли это недостатки конструкции — они мне кажутся неудобными скорее через мой 192-см рост.

Нравится хорошая управляемость Suzuki GS на любых скоростях и режимах, он отлично ложится в поворот без усилий со стороны райдера. Руль не вырывается даже на неровной дороге, поэтому единственная работа для рук — выжимать сцепление и откручивать ручку газа.

Отдельно стоит сказать о звуке GS 500. Стоковый глушитель на холостых дает тихое, но серьезное звучание. С ростом оборотов оно постепенно теряет свою деловитость. Однако после 6000 из глушителя вырывается очень сочный грохот, похожий на то, будто в толстенный чугунный щит бьют железным пропеллером. Такой же звук я слышал, когда ребята из Top Gear тестировали Aston Martin Vanquish.

Звук сочный и громкий, выкручиваешь газ на нейтралке и слышишь ЭТО, чувствуешь что под тобой МОЩЬ. Трогатся было страшновато - боялся что или сцепуху брошу или газ крутану с перепугу. Делаю всё очень медленно и плавно и аккуратно трогаюсь.

"Ого, вот это танк, идёт как по рельсам и даже не представляю как на такой махине поворачивать"

Руль узкий, байк тяжёлый, чувствовал себя при поворотах как корова на льду; поворачивал я практически на холостых, выставив ногу и стараясь не наклонять мот

Да, посадка более наклонная, чем на юбре. Приблизительно как на Hyosung GT 250, но где-то на четверть менее наклонная и подножки чуть пониже.

Бардачка нет. Есть небольшое пространство под сидушкой, но такое, что туда перчатки разве-что можно положить. Есть кнопочка мигания дальним и заглушения движка.

Вообще первые поездки были очень сумбурные: куча эмоций и адреналина, а пытаешься потм что-то вспомнить типа там обороты, передачи, какая скорость была.

Да и плюс зеркала там неважные стоят - на скорости вибрируют и не видно ни-че-го. Практически едешь без них, приходится оглядываться. Что тоже добавляло сумбура и экстрима.

А вчера, после оформления продажи, когда ехал домой, в пробке на мосту обнаружил о*уенную фичу - он ЕДЕТ НА ХОЛОСТЫХ, даже за ручку газа можно не держаться.

Ну а сегодня уже когда ехал на работу немного проще было. Уже ехал в междурядье практически спокойно.

Решил сегодня обратить внимание на разгон. Стартую со светофора (а газ я пока опасаюсь резко и сильно выкручивать), клац вторая, клац третья - сотня "ого, уже?"

Ну в общем мотоцикл рулиться хорошо, разгоняется быстро, едет прямо. Я счастлив.

Был у меня такой, бездоковый,поэтому и продал. Вилка передняя мягковата , да и передач много- целых шесть . Иногда забываеш на какой едеш, думаю хватило бы и пяти. А так мот хороший.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_GS500

2 ≫

Первое, что скажу - японец есть японец. Дальше можно и не писать, но думаю стоит, потому что сейчас у людей море вариантов - что купить. Значит так, начну с некоторых технических параметров.

• Тип - двохцилидровий рядный, четырехтактный, с воздушным охлаждением

• Распределение - DOHC, два клапана на цилиндр

• Емкость цилиндра - 487 см3

• Диаметр цилиндра / ход поршня - 74/56, 6 мм

• Степень сжатия - 9,0:1

• Максимальная мощность - 46 л.с. при 9200 об.мин

• Максимальный крутящий момент - 39 Нм при 7800 об.мин

• Коробка передач - шестиступенчатая

• Привод заднего колеса - ланцг O-Ring, 2.43

• Рама - закрытая, двойная, стальная

• Передняя подвеска - телескопическая вилка 37 мм, ход 120 мм

• Задняя подвеска - центральный амортизатор, ход 115 мм

• Переднее тормоз - один диск 310 мм

• Заднее тормоз - один диск 250 мм

• Резина - перид 110/70-17, зад 130/70-17

Измерения и массы

• Высота сиденья - 760 мм

• Колесная база - 1410 мм

• Сухой вес - 160 кг

• Вес мотоцикла готового к езде - 188 кг

• Емкость топливного бака - 17 литров

• Максимальная скорость - 173 км / ч

• Ускорение 0-100 км / ч - 6,1 сек

• Потребление топлива - 4,8 л на 100 км

• Технический оглад - что 6000 км

• Моторная масло - SAE 10W40, замена что 6000 км

• Свечи зажигания - NGK DPR 8 EA-9

Мотор можно назвать низко обратимым, спокойно можно ехать от 2000 оборотов, тяга есть с самого низа, но стоит пожалеть трансмиссию и ниже 3000 оборотов не сходить. Хотя довольно приятно под любую гору почувствовать тягу на минимальных оборотах. В диапазоне 4000-4500 об / мин. ощутимо муравьиную вибрацию, но это нормально для многих мотоциклов.

Оптимальные обороты 5000 на хлынет (на шестой то 100км/час), хотя без проблем можно держать и 6-7-8 тыс. об / мин, но где-то читал, что при езде более 7000 в мин .. мотор начинает немного жрать масло.

Охлаждение воздушное, и для такого не "витой" мотора его хватает на все сто, не было никаких проблем с перегревом.

Кстати о масло, меняется что 6000 км, филь стоит копейки - 20 грн. Ранее был залит Мотюль, но были проблемы с выгоранием (довольно распространено для этой марки), сейчас Кастрол - выгорание НЕ заметно.

Средний расход бензина - 4 литра на сотню, лью 92-й, бака хватает почти на 500км.

Максимальная скорость по книжке 173 км / ч, но ее достичь довольно не просто, до 140 мотоцикл разгоняется легко, но чтобы ехать быстрее нужно лечь на бак и долго ждать.

Передняя подвеска очень мягкая, часто были "пробои", проблема решается заменой пружин на более жесткие, или 20-ти миллиметровыми вставками на пружинами. Последнее я и сделал.

К задней подвеске нареканий нет, под себя можно подрегулировать.

Надо сказать, что Сузуки ГС500Е - мотоцикл для хорошей дороги, ходовая очень чувствительна к поверхности. На трассе езда просто сказка, мотоцикл юркий и прекрасно управляемый, а на плохой дороге (гармошка, колея, выцарапанной асфальт) его немного бросает.

Большим минусом является отсутствие показателя уровня топлива, хотя двух литров резерву хватит на 50км, но это не то что должно быть.

За два года эксплуатации не имел никакого трабла (даже свечи не выкручивал), кроме пробитых шин и сервисных работ (замена звездочки и Ланца, масла, сальников вилки, тормозных колодок). Конструкция мотоцикла хорошо продумана, видно что над ним работали инженеры, а не идиоты.

Хранить этот мотоцикл не составляет особых хлопот. Главное правильно это делать. Узнать больше про осеннее хранение мотоциклов вы можете на сайте Moto-import.ru.

  • Отсутствие топливного датчика
  • Мягкая передняя подвеска
  • Немного халтурные сварные швы
  • Коррозия выхлопных коллекторов

  • Экономность
  • Большой бак
  • Дешевизна запчастей (среди японцев)
  • Простая конструкция
  • Тяговитисть двигателя с самых низов
  • 6-ти ступенчатая коробка передач
  • Низкий уровень седла
  • Управляемость на трассе
  • Приличные тормоза

Пока все, если что вспомню то напишу.

Ага, в 2001-м провели небольшой рестайлинг, немного изменили форму бака, руля, седла и боковых пластиков.

КОММЕНТАРИИ за последние 2 дней

Суббота 18-ноя

Пятница 17-ноя

Четверг 16-ноя

  • Показан концепт Suzuki Katana 3.0 (0)
  • Norton показал тизер стритбайка с двигателем 650сс (0)

Среда 15-ноя

  • Киттель: Я могу обогнать любого спринтера (0)
  • Лаппартьен: Людям с допинговым прошлым нет места в велоспорте (0)

Вторник 14-ноя

  • У Михала Квятковски большие амбиции на 2018 год (0)
  • CAS рассмотрит иск Сагана к UCI в декабре (0)

Понедельник 13-ноя

  • Гран-при Великобритании будет еще три года проводиться в Сильверстоуне (0)
  • Эван начнет сезон 2018 года в январе (0)

Все торговые марки и копирайты на этой странице являются собственностью их хозяев.

Материалы: http://5mv.ru/article.php/100910_Suzuki_Gs500e_Lichnyy_opyt

3 ≫

Мотоциклы «Сузуки» серии GS500, что называется, испытаны временем. Первый байк этой серии вышел в свет в далеком 1989 году. Он не был прорывом на мотто-рынке и не совершал никаких революций, ему изначально была уготована другая судьба – судьба верной рабочей лошадки.

За годы производства разработчики создали всего две модификации модели. Первая, с артикулом Е не имела обтекателя, а Suzuki GS500F отличался его наличием, да и вообще более плотной пластиковой облицовкой.

На кого же делал ставку всемирно известный мотогигант, создавая эту модель? Suzuki GS500F вряд ли привлек бы внимание старого опытного байкера, хоть затянутого в клепанную кожу, хоть облаченного в кевларовые спортивные доспехи. Разве что в качестве подарка к совершеннолетию подросшего байкерского сына. Проще говоря, в нем нет ничего такого, что вызвало бы интерес у бывалого пилота. Модель обладает спокойным характером, простой управляемостью, миролюбивыми повадками на дороге. Если в ваши планы входит оттачивание навыков агрессивной езды, это не ваш вариант.

Но ведь не всем же уготована участь призрачных гонщиков, со свистом рассекающих встречные потоки воздуха по ночному шоссе на предельных скоростях? Для кого-то байк – это просто удобное средство передвижения, которое, между прочим, помогает неплохо экономить на топливе. На чем-то же нужно учиться. Да и для хрупкой байкерши нужен транспорт полегче и поспокойней. Однако при этом далеко не всех в качестве первого транспорта устроит «Альфамото» и даже ямаховский «Юбрик». А вот Suzuki GS500F – всё-таки детище знаменитого производителя, доброе имя которого говорит само за себя. Потому среди владельцев мотоцикла этой модели абсолютное большинство составляют начинающие байкеры, женщины, а также те, для кого двухколесный конёк является просто транспортом.

Первое, что бросается в глаза при первом знакомстве с этим мотоциклом – наличие обтекателя. Это отражено и в названии посредством пометки F. Общий дизайн выдержан в стиле GSX-R. Еще одна особенность, которая, кстати, нравится многим новичкам – почти вертикальная, довольно удобная посадка пилота.

Покупая эту модель, не ждите сюрпризов, особенно если вы знакомы с прототипом серии Е. По большому счету, Suzuki GS500F, технические характеристики которого практически не поменялись более чем за 25 лет выпуска мотоциклов этой серии, доказывает, что разработка изначально было оптимальной. С 1989 года, когда вышла в свет первая модель, практически в техническом плане никаких видимых изменений не произошло.

Мотор имеет два цилиндра с общим объемом в 487 кубов. Предусмотрено воздушное охлаждение и электронное зажигание. Передняя подвеска представляет собой телескоп с цилиндрической пружиной. Оба тормоза дисковые, при желании на них можно установить АБС. Длина по крайним габаритам составляет 2080 см, а ширина – 800. Клиренс средний – 120 мм. Весит байк без малого два центнера. В бак поместится 20 литров, а хватит этого надолго, ведь средний расход топлива на сотню при нормальных условиях не достигает даже 5 литров.

Спокойный нрав верной лошадки, быстрое реагирование на команды, хорошая управляемость – отличительные черты Suzuki GS500F. Характеристики байка не позволят разогнать его до огромных скоростей, но выжать 100-150 из него вполне возможно. Некоторые владельцы утверждают, что и это не предел, однако для больших скоростей и опыт нужен больший, а под седлом профессионала этот конек оказывается не так уж часто.

Маневренности мотоцикла вполне хватит, чтобы выбраться из пробки и прокатиться с ветерком по витиеватым улочкам. Он уступает в этом плане даже среднему спорту, но кому вздумается устраивать такие состязания? Этот байк не для трека, не для бездорожья и не для скоростных трасс. Его стихия – город. Он чувствует себя уверенно, наделяя этой уверенностью и пилота. Кстати, этот Боливар повезет и двоих. Причем второму номеру будет довольно удобно, благодаря довольно просторному седлу, оснащенному пружинным амортизатором и пассажирской ручкой.

А что говорят те, кто обкатал Suzuki GS500F? Отзывы часто говорят о том, что двигатель хоть и надежен, но пора бы производителю задуматься и о прогрессе. Все-таки с момента его создания минула четверть века. Не всех устраивает слишком мягкая подвеска мотоцикла, которая быстро ветшает и постоянно нуждается в уходе.

Вызывает вопросы качество сборки и покраски. Скромный слой начинает вскоре после покупки давать трещины и сколы, краска просто облетает. это влечет за собой появление ржавчины на любой царапине. Подвержены коррозии и остальные открытые детали из металла. Еще одно слабое место – качество сварочных швов. По большому счету, для того, кто купил эту модель, предстоит немало работы.

Зато вне всяких похвал топливная система. она надежна и экономична, на одном полном баке можно проехать почти полтысячи километров, что не может не радовать любителей дальних дорог.

Материалы: http://fb.ru/article/279487/suzuki-gs-f---nadejnaya-rabochaya-loshadka


Back to top