Информация по мотоциклу Suzuki Boulevard 400

1 ≫

Информация по мотоциклу Suzuki Boulevard 400

Модель круизера Suzuki Boulevard 400 была представлена в 2005 году и производится для внутреннего японского рынка по настоящее время. Модель является последователем Suzuki VZ400 Desperado и построена на базе Suzuki Boulevard M50 (она же - Suzuki Intruder M800). Рама и ходовая была полностью заимствована от "старшего брата", а двигатель сильно похож на тот, что устанавливают на новом поколении Suzuki Intruder 400 Classic. В отличие от старших экспортных версий Suzuki Intruder M800 и Suzuki Boulevard M50, внутрияпонская Suzuki Boulevard 400 имеет более простую карбюраторную систему питания двигателя (M800 и M50 оснащаются инжектором с двойными дроссельными заслонками SDTV, который также устанавливается на спортивные мотоциклы серии GSX-R).

Модель Suzuki Boulevard 400 имеет 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики достигаются на 6000-8000 об/мин.

Из других особенностей Suzuki Boulevard 400 следует выделить традиционную стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

Очень часто в России в объявлениях по продаже мотоциклов модель Suzuki Boulevard 400 называют как "Suzuki Boulevard M50 с двигателем 400 куб. см.", приписывая ему более 50 л.с. мощности. Неопытные покупатели не видят в этом подвоха, поскольку классические японские 400-ки с рядными двигателями примерно столько мощности и выдают. В реальности же они покупают внутрияпонскую модель на 32 л.с. и карданом, что вкупе с солидным снаряженным весом делают мотоцикл крайне медленным. Также учитывая, что разницы в цене между оригинальным Boulevard M50 (Intruder M800) и Suzuki Boulevard 400 практически нет, в последующем быстро продать внутрияпонскую модель будет сложно. В этой связи рекомендуется более внимательно изучать предлагаемые модели - номера рамы Suzuki Boulevard 400 начинаются на VK55A-XXXXXX и VK57A-XXXXXX.

Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

  • Suzuki Boulevard 400 (2005-2009) - первое поколение. Номер рамы: VK55A-XXXXXX.
  • Suzuki Boulevard 400 (2010-) - второе поколение. Номер рамы: VK57A-XXXXXX.

Краткая история модели

  • 2005 г. - начало производства и продаж Suzuki Boulevard 400.
  • 2010 г. - как и старшие модели (Boulevard M50 и Intruder M800), Suzuki Boulevard 400 подвергается рестайлингу - меняется форма крыльев, бака, появляется небольшой обтекатель фары. Модель получает визуальные черты Boulevard M109R.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Boulevard 400:

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Suzuki Boulevard 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ - от 200 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Boulevard 400.

Suzuki Boulevard 400 является отдалённым потомком старичка «Интрудера». В своё время линейки мотоциклов Intruder, Savage, Desperado и Marauder были слиты воедино, и родилась новая серия — Suzuki Boulevard, включающая в себя мотоциклы с двигателями объёмом от 400 до 1800 кубических сантиметров. Наряду с Boulevard S40, модель Boulevard 400 является младшим представителем этой линейки, и предназначена она в первую очередь для начинающих мотоциклистов.

Бросив взгляд на этот мотоцикл, понимаешь, что в первую очередь его японские создатели решили поработать над внешностью. Выпускавшийся в двух версиях, Suzuki Boulevard 400 имеет как «классическую» модель, так и более современную, стилизованную под флагманский пауэр-круизер Boulevard M109R. Впрочем, внешность — это единственное, что роднит Suzuki Boulevard 400 с M109R. Технические характеристики этого мотоцикла почти не отличаются от его предка, Suzuki Intruder 400, так как с годами экологи ужесточают свои требования, и мотоциклы становятся современнее, экологичнее, но несколько теряют в мощности.

С технической точки зрения Suzuki Boulevard 400 не представляет собой ничего особенного. Двигатель — V-твин объёмом в 400 кубов, выдающий довольно скромный, но типичный для малокубатурного чоппера показатель в 32 л.с. и 33 нМ крутящего момента, что сравнимо с Honda Steed 400 и Yamaha Drag Star 400. Для динамичного перемещения в пространстве этого, конечно, маловато, тем более карданный привод отнимает часть мощности, но чопперы покупают в основном любители вальяжной езды. К слову, пятиступенчатая КПП работает неплохо, без нареканий — передачи на Boulevard 400 переключаются довольно чётко.

Сиденье — комфортной формы, достаточно удобное для дальней поездки. Конечно, опытные мотопутешественники часто меняют сиденья на другие, более комфортные, но большинство чопперов и так имеют неплохие сиденья, и Suzuki Boulevard 400 исключением, к счастью, не стал. Конечно, нет предела совершенству, но и штатные сиденья неплохи, как и эргономика в целом. Все органы управления расположены удобно и логично, приборная панель лаконична и не перегружена лишней информацией — всё по канонам стиля.

Вызывает некоторое удивление сухая масса Suzuki Boulevard 400. Да, конечно, это полноразмерный мотоцикл, по своим габаритам превышающий большинство других «четырёхсоток», но всё-таки он весит более 260 килограммов, то есть сравнимо, например, с Yamaha Drag Star 1100 и существенно тяжелее Yamaha Virago 1100. Пожалуй, из 400-кубовых чопперов Suzuki Boulevard 400 можно назвать самым тяжёлым. На динамике это тоже, конечно, сказывается не самым благоприятным образом.

Этот мотоцикл ориентирован на новичков, желающих прикупить не слишком мощный, но при этом полноразмерный и стильный мотоцикл. Ну что ж, Suzuki Boulevard 400 может им подойти по всем параметрам — неторопливый, привлекательный, конструктивно не слишком сложный и при этом благодаря своим размерам подходящий подавляющему большинству мотоциклистов, этот байк отлично подойдёт новичку. Ему бы только чуток добавить прыти, так как таскать эту тушу 32-сильному мотору явно тяжело, да улучшить тормоза. Барабанный тормоз, установленный на заднем колесе Suzuki Boulevard 400 — непростительный в наши дни архаизм.

Материалы: http://motoli.ru/238-suzuki-boulevard-400.html

2 ≫

Модель круизера Suzuki Boulevard 400 производится с 18 марта 2005 года и по 2016 год включительно для внутреннего японского рынка. За основу модели была взята база от старшей экспортной версии Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) с более простым карбюраторным двигателем от Suzuki Intruder VL400 Classic. Модель Suzuki Boulevard 400 позиционирует себя в качестве замены морально устаревшей Suzuki Desperado 400.

Двигатель Suzuki Boulevard 400 представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.

В остальном Suzuki Boulevard 400 практически полностью идентичен старшей версии M800 - стальная рама, подвески в виде вилки перевернутого типа спереди и моноампортизатора сзади, дисковый передний и барабанный задний тормоз, 5-ступенчатая КПП и карданный привод.

Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

  • 2005-2009 гг. - первое поколение.
  • 2010-2016 гг. - второе поколение.

Более подробно о различиях первого и второго поколений, а также о технических изменениях по годам читайте в разделе "Краткая история модели".

2016 год стал последним годом производства модели Suzuki Boulevard 400 в Японии. На рынке РФ данный мотоцикл является достаточно редким и пользуется слабым спросом из-за высокой цены и скромных технических характеристик. Основные предложения модели на рынке исходят от дилеров, занимающихся привозом техники с аукционов Японии.

  • 18 марта 2005 г. - официальное начало выпуска модели Suzuki Boulevard 400. Первое поколение.

Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK55A-100001 до VK55A-100431. Заводское обозначение: VZ400K5, BC-VK55A.

  • 19 августа 2006 г. - без существенных изменений. Модели этого года позиционируются как модели 2007 года (K7).

Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK55A-100432 до VK55A-100591 (VZ400K7), VK55A-100592 до VK55A-100693 (VZ400ZK7). Заводское обозначение: VZ400K7, VZ400(Z)K7, BC-VK55A.

  • сентябрь 2007 г. - без существенных изменений. Модели этого года позиционируются как модели 2008 года (K8).

Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK55A-100694 до VK55A-100698 (VZ400K8) , VK55A-100699- (VZ400ZK8). Заводское обозначение: VZ400K8, VZ400(Z)K8, BC-VK55A.

  • ноябрь 2008 г. - из-за обновления экологических норм выхлопов модель Suzuki Boulevard 400 получает инжектор вместо карбюраторов. Модели этого года позиционируются как модели 2009 года (K9).

Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK57A-100001 до VK57A-100170 (VZ400K9, VZ400ZK9). Заводское обозначение: VZ400K9, VZ400(Z)K9, EBL-VK57A.

  • 3 марта 2010 г. - второе поколение. Как и старшие модели (Boulevard M50 и Intruder M800), Suzuki Boulevard 400 подвергается рестайлингу - меняется форма крыльев, бака, появляется небольшой обтекатель фары. Модель получает визуальные черты Boulevard M109R.

Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK57A-100171- (VZ400L0). Заводское обозначение: VZ400L0, BC-VK57A.

  • 2011 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: VZ400L1, BC-VK57A.
  • 2012 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: VZ400L2, BC-VK57A.
  • 2013 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: VZ400L3, BC-VK57A.
  • 2014 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: VZ400L4, BC-VK57A.
  • 2015 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: VZ400L5, BC-VK57A.
  • 2016 г. - без существенных изменений. Последний год производства. Заводское обозначение: VZ400L6, BC-VK57A.

Технические характеристики Suzuki Boulevard 400:

2395 x 890 x 1105 мм - Boulevard 400 (2010-2016)

267 кг - снаряженная

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Suzuki Boulevard 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ - от 200 000 руб.

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Boulevard 400.

Отзывы о Suzuki Boulevard 400:

Все минусы собственно в движке. На трассе больше 140 он не идет, а на 120 уже начинает сдувать вообще. На обгоны идет тяжко, особенно когда фура едет сотню, попробуй ее обгони еще. Больше катаюсь по городу, тут считаю он отличный. Руль неширокий, в пробках нормально.

В первый год владения ездил из Москвы в Одессу, еще по дороге был ремонт, вместо асфальта гравий лежал. Сузуки болевард показал себя с отличной стороны, уставала правда поясница время от времени.

На второй год еще дальше решил скататься: Москва - Финляндия - Германия - Франция - Швейцария - Германия - Польша - Украина (Одесса). Ничего такой маршрутик, да?

Ну сразу скажу, что автобаны для меня немецкие это печаль печальная была. Еду в правом ряду, и где можно меня даже пустые грузовики обгоняли, а мотобратья на спортах проносились мимо и сочувственно смотрели на меня в боковые зеркала (надеюсь на это).

Плюс в надежности, за все это время ничего не сломалось. Меняй масло, фильтра и будет счастье. В моем случае это так.

У меня тоже 400 третий сезон, расходники такие же как на M 50, у меня 2005 года , в таможенном документе и паспорте написано Suzuki Intruder VZ400K, он только для внутреннего рынка Японии, Очень доволен, был в большом пробеге по Европе, да 400 кубов для автобана маловато, надрывается бедняга, и французике жандармы хихикают когда тех паспорт смотрят.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_Boulevard_400

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Но нахожу крайне мало информации о нём.

Читал также, что шадовка с драгой лучше чем он, а булик отстой но нигде не видел почему.

Возможно этот вопрос задавался уже не раз и я тупой, что не нашёл ответ на него. Тогда просто киньте ссылку.

  • Suzuki Boulevard 400
  • Vakterman
  • Виктор
  • 1 ноября 2016 в 0:14
  • 1
  • ?

    Ответы ( 5 )

    • Bazuzu
    • 1 ноября 2016 в 10:34
    • решение
    • Bazuzu
    • 1 ноября 2016 в 10:35
    • Vakterman
    • 1 ноября 2016 в 10:38

    На акционах с ними нет проблем, гляжу всё время всплывают.

    • Bazuzu
    • 1 ноября 2016 в 10:52
    • Vakterman
    • 1 ноября 2016 в 11:03
    • Dizer
    • 2 ноября 2016 в 6:09
    • Dizer
    • 1 ноября 2016 в 3:00
    • Vakterman
    • 1 ноября 2016 в 7:11
    • autoserg
    • 1 ноября 2016 в 13:40
    • Vakterman
    • 1 ноября 2016 в 13:54
    • autoserg
    • 1 ноября 2016 в 14:17
    • Vakterman
    • 1 ноября 2016 в 14:29

    Тем более что по шоссе ездить не планирую больше чем на 30 км, все поездки

    Окажусь не прав — научусь на своих ошибках.

    • autoserg
    • 1 ноября 2016 в 14:49
    • Bazuzu
    • 2 ноября 2016 в 8:57
    • Vakterman
    • 2 ноября 2016 в 9:03
    • Schikane
    • 2 ноября 2016 в 10:22

    Интрудер-восьмисотка должен был стать моим первым мотоциклом, поэтому инфу изучала, знакомых владельцев расспрашивала.

    Из троицы интрудер — шэдоу — драга, интрудер самый дохлый. (Они вообще все дохлые, но этот особенно). Потери на кардане дают о себе знать.

    Так же в жертву красивому внешнему виду (изящный бак и всё такое) принесено удобство обслуживания — привет аккумулятору или карбам, например).

    • Vakterman
    • 2 ноября 2016 в 10:43

    но вроде по правилам здесь нельзя на сторонние ресурсы.

    А какие там проблемы с карбами существенные по сравнению с одноклассниками?

    • Schikane
    • 2 ноября 2016 в 10:48
    • Vakterman
    • 2 ноября 2016 в 11:04

    Я на относительно свежие 2007 — 2008 года чесотки заглядюываюсь с пробегом около 10к.

    • Oleg82
    • 2 ноября 2016 в 10:43
    • Schikane
    • 2 ноября 2016 в 10:46

    VL с драгой сопоставимы, шэдоу меньше выглядит (это на мой взгляд)

    • Oleg82
    • 2 ноября 2016 в 10:51
    • Dizer
    • 2 ноября 2016 в 14:39
    • Rocus
    • 3 ноября 2016 в 16:51
    • Vakterman
    • 3 ноября 2016 в 16:57
    • Rocus
    • 3 ноября 2016 в 17:32
    • Vakterman
    • 3 ноября 2016 в 17:38
    • Schikane
    • 3 ноября 2016 в 19:46
    • Terrano
    • 5 ноября 2016 в 0:41

    Если вообще говорить, ну чтоб пообщаться, то да, все бегом на рядный литр. Только он многим — мне например — нафиг он, детей надо ростить.

    • Rocus
    • 3 ноября 2016 в 16:53
    • mr-Peabody
    • 3 ноября 2016 в 11:32

    кидайтесь, не кидайтесь…

    но слабые они, даже в городе тяжко ездить)

    конечно, есть любители малокубатурок, и в них тоже есть правда)

    но в-втин не должен быть 400сс…

    это создано для внутрияпонского рынка, чтобы начинающие ездили.

    и потом любой япошка с радостью прощается с этим объёмом, сливая на аукционы.

    но наши на нём готовы годами ездить)

    имхо подкопить и купить постарше модель, но побольше кубатуры.

    пугаться годов не нужно, это вам не авто)

    как я в принципе и сделал, и никак не жалею о пропущенных двух сезонах когда копил.

    Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/11032/Informatsija-o-Suzuki-Boulevard-Intruder-400.html


Back to top