1 ≫
-
Информация по мотоциклу Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)
Модель эндуро-мотоцикла Suzuki Djebel 200 впервые появилась на внутреннем японском рынке в 1993 году в качестве замены морально устаревшей модели Suzuki SX200R. На внешних рынках (за исключением Японии) Suzuki Djebel 200 выпускался под названием - Suzuki DR200SE. Модель просуществовала до 2005 года, после чего была официально снята с производства и больше не продавалась.
Suzuki Djebel 200 представляет собой мотоцикл двойного назначения, предназначенной для передвижения по поверхностям любого качества и любым покрытиям. Модель отличается простотой, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Из особенностей следует отметить 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, классическую круглую фару, задний барабанный тормоз, простые нерегулируемые подвески и топливный бак на 13 л.
Двигатель Suzuki Djebel 200 - 1-цилиндровый, 4-тактный, 2-клапанный, воздушного охлаждения, объемом 198 куб. см., выдает 20 л.с. мощности и 18,6 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотор выдает на 7000-8500 об/мин.
"Старший брат" модели - Suzuki Djebel 250.
Основные конкуренты Suzuki Djebel 200 в классе:
- Yamaha Serow 250 / Yamaha Serow 225 (XT225)
- Kawasaki KL250 Super Sherpa
Краткая история модели
- 1993 г. - начало производства и продаж Suzuki Djebel 200 (Suzuki DR200SE). Первое поколение мотоцикла. Отличается наклейкой "SE-I" и квадратной защитой передней фары.
- 1996 г. - второе поколение модели. Отличается наклейкой "SE-II" и круглой защитой фары.
- 2005 г. - последний год выпуска модели Suzuki Djebel 200.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Djebel 200:
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki Djebel 200 составляет примерно 3,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Стоимость Suzuki Djebel 200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.
Видео
- Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 от владельца.
Мир мотоциклов разнообразен. Одним нужны чопперы, другим спортивные байки… Ведь каждый выбирает технику под свои личные нужды. Любители бездорожья, например, предпочитают эндуро, и мотоцикл, о котором сейчас пойдёт речь, проедет там, где застрянет даже танк. Это — один из байков, который поражает даже опытных водителей – это Suzuki Djebel 200.
В 1993 году производитель запустил эту модель в продажу, и, что интересно, при этом изначально байк предназначался исключительно для японского рынка. Впрочем, ушлые продавцы оперативно смекнули, что в европейских странах Djebel 200 охотно купят, и отправили в Европу для пробы две сотни этих мотоциклов. Эксперимент себя оправдал — партия разлетелась, как горячие пирожки, и решение было принято — Suzuki Djebel 200 поступил в массовую продажу, став конкурентом для Yamaha TW 225.
Конструкция этого консервативного с технической точки зрения мотоцикла оставалась неизменной вплоть до 2005 года. Конечно, если не считать небольшое изменение в 1996 году, когда компания слегка изменила в Djebel 200 фару и прилепила на бензобак новую наклейку. Модифицировать эту модель считалось ненужной затеей, так как он был простым, надежным и справлялся со своей главной задачей — покорением бездорожья.
Технические характеристики Suzuki Djebel 200 таковы:
Спереди установлена телескопическая вилка, сзади — моноамортизатор. Подвеска, кстати, весьма энергоёмкая, а стальная рама обладает солидным запасом прочности.
На руле установлены защитные дуги, но подобное встречается не на всех экземплярах, т.к. это дополнительная опция.
Бензобак — своеобразной треугольной формы, объёмом в 13 литров. Его вместительности вполне хватает, что порой несколько озадачивает начинающих мотоциклистов, так как среднем на 100 километров пути тратится всего 3,5 литра бензина. Мотоцикл охотно переваривает АИ-92.
Разгон до 100 км/ч — десять секунд.
На сиденье пилот с легкостью помещается вместе со вторым номером. Часть сиденья приходится на бензобак. Впрочем, кто ездит на эндуро вдвоём?
Система охлаждения – комбинированная. Благодаря этому можно ездить на большие расстояния на скорости, близкой к предельной для этого мотоцикла, при этом Djebel перегреться не рискует. На низких оборотах в грязи он тоже чувствует себя уверенно.
Двигатель четырехтактный, головка цилиндра – двухклапанная, мощностью в 20 л.с. и с крутящим моментом в 18 Нм.
На переднем колесе установлена однодисковая тормозная система, на заднем – барабанный, к сожалению, тормоз, и назвать его эффективным не повернётся язык.
Djebel 200 — мотоцикл лёгкий, и это, являясь преимуществом за пределами дорог, на трассе становится недостатком — сильным боковым ветром его попросту сдувает.
Мотоцикл сняли с производства в 2005 году. Новые модели не выпускаются. Однако в продаже Suzuki Djebel 200 до сих пор ещё встречается. Его стоимость начинается от отметки в 80000 рублей. Всё зависит от состояния байка и пробега. У любителей всевозможных внедорожных препятствий мотоцикл пользуется бешеной популярностью, поэтому цена устраивает 95 процентов покупателей.
Материалы: http://motoli.ru/240-suzuki-djebel-200.html
2 ≫
-
Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и перевернутой передней вилкой, использовавшейся также на DR-250S. В дополнение к имеющимся атрибутам добавилась большая фара с защитной обоймой. Топливный бак остался без изменения. Байк производился по 1994 год. Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 представлен ниже.
Дебютировал байк в середине 1993 года, после того как его преемник SX-2000R был снят с производства. Мотоцикл популярным стал практически сразу и, учитывая высокий спрос, выпускался с перерывами до 2005 года.
Первое время модель эндуро Suzuki Djebel 200 продавалась только на внутреннем японском рынке, затем небольшие партии отправили в Европу, где после недолгого тестирования мотоцикл стал реализовываться довольно активно. Сказывались невысокая стоимость и качество.
Кроме того, модель 200 была рассчитана на двойное использование - для сельской местности и для городских магистралей. Надо отметить, что мотоцикл с честью справлялся с обеими задачами. Модель отличается надежностью, простотой в эксплуатации и сравнительно недорогим обслуживанием.
Популярности машины способствовала широкая сеть технического обслуживания компании "Сузуки", которую она развернула по всей Европе. Вопрос запасных частей, таким образом, не стоял, любые детали можно было получить в течение часа, а ремонт и замена не составляли никакой проблемы, поскольку всюду были готовы к работе квалифицированные специалисты. Кроме всего прочего, мотоцикл был конструктивно простым, без всяких изысков. Многие действия, связанные с мелким ремонтом, владельцы вполне могли выполнить самостоятельно без особого труда, если под рукой находился простейший инструмент, молоток, набор ключей и другие приспособления.
Suzuki Djebel 200 был модифицирован в 1997 году. Посадку сделали заниженную, но дорожный просвет остался прежним. Раскраска была разнообразной. Камуфляж нескольких комбинаций, бак серебряного цвета с черной отделкой. Брызговики на обоих крыльях, радиатор масляный для более эффективного охлаждения мотора. Экспортное название - "Троян-200". Некоторые скептики сомневались в слове "троян", ведь всем известна история про троянского коня. А нет ли и здесь какого-то подвоха, спрашивали покупатели друг друга. Однако первые же километры за рулем удобного динамичного мотоцикла рассеивали все сомнения.
Первое время мотоцикл пользовался спросом в основном у сельского населения, затем его стали красить в более яркие цвета и ситуация выровнялась, "Джебел 200" теперь приобретали и городские жители. Разумеется, у каждого покупателя был свой стереотипный подход, кому-то нравился оранжевый камуфляж, а кто-то предпочитал расцветку поскромнее. Однако все сходились в одном - и деревенские жители, и городские хотели бы приобрести надежный, безотказный мотоцикл, а уж какого цвета, это можно обсудить позже.
Байк некоторое время выпускался как "Джебел 250", однако вскоре производство полностью перешло на "Джебел 200", поскольку экономия горючего была значительной. И этот вариант оказался самым удачным, производство "двухсотого" продолжалось довольно долго, и не только по соображениям малого расхода бензина - имелся еще целый ряд аргументов в пользу "двухсотого", одним из которых стала надежность конструкции.
Мотоцикл не предназначался для гонок ни по кольцу, ни по пересеченной местности. Это была простая машина для простой эксплуатации в обычных условиях. Впрочем, удержаться от рывка по хорошему шоссе оказалось трудно, особенно молодому мотоциклисту. Скорость "Джебела 200" была приличной и составляла около 180 км в час. Некоторые владельцы даже устраивали мини-соревнования между собой, просто так, чтобы проверить технические возможности машины. И мотоцикл никогда не подводил.
Мотоцикл "Сузуки Джебел 200" относится к полуспортивным байкам с хорошими скоростными характеристиками. Владельцы в первую очередь отмечают надежность, хорошую ремонтоспособность и недорогое обслуживание. И только после этого высказываются по поводу скоростных качеств. Тем не менее отзывы покупателей не разделяются по категориям, а учитываются все без исключения.
Весовые и габаритные параметры:
- длина байка - 2150 мм;
- высота - 1150 мм;
- ширина - 820 мм;
- высота по седельной линии - 810 мм;
- база колесная - 1412 мм;
- вместимость бензобака - 13 литров;
- сухой вес мотоцикла - 108 кг;
- расход горючего - 3,6 литра на 100 км.
Знакомство с Suzuki DF200E следует начинать с двигателя. Мотор марки DR200SE стоит того, чтобы его изучить во всех деталях. Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны еще во времена, когда только начиналась эра компактных одноцилиндровых моторов.
Двигатель мотоцикла Suzuki Djebel ("Сузуки Джебель 200") отличается в первую очередь хорошей динамикой, которой, в принципе, владеют все моторы класса эндуро:
- тип двигателя - SOHS, четырехтактный, одноцилиндровый;
- объем цилиндров рабочий - 198 куб. см;
- система охлаждения - воздушная;
- цилиндр, диаметр - 66 мм;
- ход поршня - 58,2 мм;
- компрессия - 9,4;
- питание - карбюраторное, "Микуни" BST31;
- зажигание - бесконтактное, электронное, марки CDI;
- мощность максимальная - 20 л. с. при частоте вращения 8500 об./мин;
- крутящий момент максимальный - 18,6 ньютонометра при 7000 об./мин;
- трансмиссия - пятиступенчатая механическая КП.
Здесь характеристики следующие:
- подвеска передняя - телескопическая вилка, демпферная;
- задняя подвеска - маятниковая, с моноамортизатором и регулировкой преднатяжителя;
- передний тормоз - дисковый вентилируемый, средняя перфорация;
- тормоз задний - барабанный, саморегулирующийся;
- рама - стальная, сварная, многопрофильная;
- привод на ведущее колесо - цепь.
Материалы: http://fb.ru/article/254318/obzor-mototsikla-suzuki-djebel-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
3 ≫
-
Модель легкого эндуро Suzuki Djebel 200 появилась в 1993 году в качестве замены морально устаревшей модели Suzuki SX200R и была доступна на внутреннем японском рынке. В 1995 году появляется экспортная версия мотоцикла, предназначенная в основном для рынков Северной Америки и Океании - Suzuki DR200SE. Обе модели были идентичны по технической части, но отличались визуально - Djebel 200 имел круглую переднюю фару с металлической защитой, DR200SE оснащался традиционной для эндуро прямоугольной фарой в пластиковом корпусе. Японская версия (Djebel 200) производилась до 2005 году включительно, после чего была снята с производства; экспортный вариант (DR200SE) был доступен на рынке до 2013 года.
За основу Suzuki Djebel 200 (DR200SE) был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 куб. см., выдающий 20 л.с. мощности и около 18 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя - на 7000-8500 об/мин.
Из других особенностей следует выделить стальную раму, длинноходные подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, дисковые передние тормоза (сзади - барабан), топливный бак на 13 л, 5-ступенчатую КПП и 121-126 кг снаряженной массы (в зависимости от версии).
На рынке РФ присутствуют в основном внутрияпонские версии (Suzuki Djebel 200), в то время как экспортные (Suzuki DR200SE) практически не встречаются. Это обусловлено, главным образом, наличием большого выбора внутрияпонских модификаций на соответствующих аукционах и относительной простотой доставки из Японии (по сравнению с Северной Америкой).
Основные конкуренты Suzuki Djebel 200 в классе:
- 1993 г. - начало производства и продаж внутрияпонской модели Suzuki Djebel 200. Первое поколение: наклейка "SE-I" и квадратная защита передней фары.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-100001 до SH42A-103935. Заводское обозначение: DR200SEP.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-103396 до SH42A-105800. Заводское обозначение: DR200SER.
- 1995 г. - появление экспортной модификации Suzuki DR200SE. Японская версия выпускается без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-105801-. Заводское обозначение: DR200SES.
- 1996 г. - японская версия Suzuki Djebel 200 выпускается во втором поколении: наклейка "SE-II" и круглая защита фары.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Заводское обозначение: DR200SET.
- 1997 г. - экспортная версия доступна на рынке Северной Америки (США, Канада) и Океании (Австралия, Новая Зеландия и пр.).
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-109300-. Заводское обозначение: DR200SEV.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEV.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-112424-. Заводское обозначение: DR200SEW.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEW.
- 1999 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEX.
- 2000 г. - без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-114262-. Заводское обозначение: DR200SEY.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEY.
- 2001 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK1.
- 2002 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK2.
- 2003 г. - без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-120001-. Заводское обозначение: DR200SEK3.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEK3.
- 2004 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK4.
- 2005 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK5. Японская версия Suzuki Djebel 200 снимается с производства.
- 2006 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK6.
- 2007 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK7.
- 2008 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK8.
- 2009 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK9.
- 2010 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL0.
- 2011 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL1.
- 2012 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL2.
- 2013 г. - без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL3. Экспортная версия Suzuki DR200SE снимается с производства.
Технические характеристики Suzuki Djebel 200:
Suzuki DR200SE - экспортная версия
12,5 л - DR200SE (Калифорния)
113 кг - DR200SE
126 кг - DR200SE
Официально заявленный расход топлива на Suzuki Djebel 200 составляет 1,87 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
- Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 от владельца.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Djebel 200.
- Отзыв владельца о Suzuki Djebel 200.
Стоимость Suzuki Djebel 200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.
Отзывы о Suzuki Djebel 200:
Активно использую его в Крымских горах ну и по дорогам. Отличный мотоцикл за свои деньги. Куплен мною за 1850 зеленых. Сразу поменял цепь, звезды, масло, оба фильтра и подшипники в колесах. Все остальное в отличном состоянии. Пока даже в Крыму не нашел той горки в которую он меня не вытягивает. Для путешествий небольших самое то. Учитывая и расход его в 3,5 литра. По поводу дальнобоя на нем. Покупал его в Киеве и гнал в Симферополь сам. В 6 утра выехал в 16 был дома. 850 км примерно. Держал среднюю скорость 95 км (старался 100). Ехал в режиме - заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе. Больше 15 минут не отдыхал. Нормально даже при моей массе в 125 кг. Но я привычный к дальнобоям ещё с мотоцикла YAMAHA YBR-125.
Мот вообще клёвый. я от ездил сезон (364 дня)))) только радовался. несмотря на то что мотоцикл достался, за дорого и с косяком. а потом я вообще круто запорол его,( по неопытности) Сейчас беру себе TTR Reid а дюбеля всё равно восстанавливаю, для жены! (но мне кажется я на нём ездить буду чаще чем она))) Мот клёвый но своеобразный.
Если правильно выбирали мотоцикл, то очень хороший. Отъездил сезон. С одной стороны хочется заменить, попробовать другие, но под мои задачи не могу найти что-то другое. Для меня Джебел 200 оказался лучшим.
- Легкий, с очень пониженной первой и хорошими "низами". На стандартных звездах едет потихоньку, там где остальным или нужно нестись или жечь сцепление.
- Невысокий, на склонах это большой плюс.
- Седло не очень узкое, если ехать одному.
- Бак вместительный, запас хода на одной заправке большой.
- Узкий, в городе, в пробках едет, где все стоят.
- Зимой задние тормоза есть.
- Простой и надежный. Если не убит.
- Легкий, на трассе сдувает. Во дворе страшно оставлять, 2 человека запросто смогут взять его и унести.
- Вроде вилка передняя слабенькая, может мощности не хватает.
- На автотрассе ездить можно, но не оч. приятно. После 80 динамика вялая и тормоза.
- Ресурс двигателя меньше чем у 250
Предназначение данного мотоцикла: для поездки средней дальности. Это очень легкий турэндуро. Конкурентов у него получается что и нет. Вроде можно взять Джебел 250, для путешествий идеален, но увеличение веса и цена на 80% дороже чем на Джебел 200.
Многие берут двухсотку, впрочем как и 250 Джебел для катаний по окрестностям. Поэтому и продают после. На них можно и по окресностям , но они больше для "бродяг" Не зря на баках надпись: "для туризма".
Привезли мне Сьюзи DJEBEL 200 (имя дал) 2-е недели назад из Японии. Живу в небольшом городе московской обл. 50 км от мкад. лес рядом. поля рядом. это хороший мот. 98-й год но я дам 2005-7. всё окей. на трассе тяжело с тормозами и приходится делать расчёт на обгоны заранее. но если ты работаешь только скоростями то проблема пропадает. по полю он шпилит так! что задумываешься где придел и падение . ))))) отдал 150000 и рад до попы. это не мот. это машина.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200