Отзыв владельца Suzuki GSF 1200 S Bandit: Сузуки GSF 1200 S Bandit 2005 года, Хороший тепловозик

1 ≫

Происхождение - истинный самурай (т.е. с ограничителем)

Приобретен на ЯП.аукционе с пробегом 27тыс. за 4 сезона накатано - 40 тыс.км (при этом был еще легк.эндурик)

ничего в двигателе и трансмиссии не пришлось ремонтировать, только замена расходников.

Габариты пилота: 180см * 78кг.

Факты и Ощущения:

МОЩА - объем чуть меньше 1200 см3 выдает по ПТС 98л.с. (самый низкий налог в своем "объеме")

по факту больше 110 (в инете есть статьи по измерению мощи на колесе Б12)

по ощущениям пик мощности и крутящего момента на 6000 об. Т.Е. раскручивать нет нужды.

пик разгона 180кмч (с ограничителем) получаем не докрутив и до 8000 (красная зона после 11тыщ)

запас мощности есть всегда, потому очень удобен и в городе и на трассе.

с карбами проблем нет, просто иногда их надо синхронить. только поэтому - МИНУС.

ну и расход хотелось бы меньше 7л.на100км. хотя если не гнать 300 км на баке вполне достаточно.

в жару-жару (более +30) и если "ползешь" в пробке, то можно и перегреться . т.е. при эксплуатации в южных регионах, желательно внедрить темп.датчик! а еще можно вентилятор установить на радиатор.

ВЕС - выше среднего (если считать средним 200кг) , но если пилот не чахлый, не составляет проблем поднятие (если что). центр тяжести не высоко, байк рулится хорошо, на скоростях устойчив, боковой ветер не сдувает.

ЭРГОНОМИКА - сидение позволяет управлять байком с ростом от 170см.

до 190 см - посадка прямая, удобная, почти как на стуле.

диван большой в дальнобое удобен и пилоту и пассажиру

(но пассажира желательно не брать тяжелее 60..70кг . портит динамику :)

органы управления просты, работают четко и надежно . одно слово -КЛАССИКА!

ВЕТРОЗАЩИТА ("S" - значит с полуобтекателем ) - в стоке "прикрывает" до 130..140 кмч.

поэтому СРАЗУ же ставим "туринг-виндскрин" и до 180кмч наслаждаемся.

главное отличие от НЕЙКИДА в наличии 2-х линзованных фар - ближний и дальний. без проблем устанавливается ксенон и наслаждаемся "пассивной безопасностью" и хорошей подсветкой в ночи.

ТОРМОЗА - хорошие - на каждом переднем диске 6 цилиндровый суппорт, работают мягко. некоторым нравится когда тормоза "встают колом", но без АБС это крайне неразумно. разумеется байк с таким весом нужно останавливать всеми тормозами и проблем с экстренной остановкой не будет.

ХОДОВАЯ - подвеска мягкая, за все время эксплуатации проблем с аммортами не было.

ход подвески не эндурный, поэтому если с пассажиром, то надо поаккуратней с ямами.

при весе до 90кг можно пролетать по "лежачим полицейским" не сбавляя ходу. выше скорость, дальше "прыжок" :)

на покрышках не экономить - Мишка ПайлотРоуд 3/4 - САМОЕ ТО!

клиренс хотелось бы чуть больше, снизу выхлопные трубы, но это имеет положительный эффект, т.к. защищает поддон двигла от повреждения (при заскоках на бордюр :)

БЕЗОПАСНОСТЬ - обязательно устанавливать дуги защиты картера двигла,

движок здоровый и при скользяке боковые крышки картера в расход (как и у всех, но на остальные байки плевать, а Бандита жалко )

а дуги заодно и ноги сохранят если байк завалится на бок вместе с вами :)

для пассивной безопасности ставим ксенон, и НЕ ставим никаких прямотокофф. ибо маразм!

у Бандита прекрасное ворчанье через стоковую мега-банку выхлопа. и много хромммма :)

НО, настоятельно рекомендую прикрыть часть "банки" "тепловым.экраном", особенно в области пассажирских подножек иначе будете жарить правые ноги милым пассажиркам . а это не АЙС ;)

оценил "безопасность" в 3* только из-за отсутствия ABS и Трэкшн-контроля :)

(байк брутальный, покупая его надо уже уметь ездить ;) как на любом другом олдскульном ЛИТРЕ)

НИШТЯКИ - для этого байка выпускается куча тюнинга.

поэтому ставим: LED-стопарь / габариты / поворотники + рэлюху, штоб моргало по ГОСТу

виндскрин, фендер на переднее крыло, хаггер, дуги, экран на банку, багажную систему, защиту радиатора,

зеркала с поворотниками, регулируемые рычаги сцепы/тормоза, регулируемые подножки.

можно заказать тюненую сидушку с подогревом.

есть даже "боковой пластик" который делает из полу- ПОЛНЫй-обтекатель. увидев который . я захотел . и купил БАНДИТ1250ФА . однако, это уже другая история.

но по экватору я объехал Землю на Б12 и этого никогда не забуду ;)

Материалы: http://my.auto.ru/review/4042879/

2 ≫

Модель нейкеда Suzuki GSF 1200 Bandit впервые была представлена в конце 1995 года в роли флагмана серии GSF Bandit. За основу модели была взята стальная дуплексная рама, похожая на раму от Suzuki GSF 600 Bandit, и переработанный воздушно-масляный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 1100, который стал выдавать 98 л.с. мощности и почти 92 Нм крутящего момента. Модель получилась настолько удачной, что сразу же стала одним из самых популярных мотоциклов в Европе и США.

Основные модификации Suzuki GSF 1200 Bandit:

  • Suzuki GSF 1200 Bandit - классическая нейкед-версия с круглой фарой.
  • Suzuki GSF 1200 Bandit S - версия с передним обтекателем.

Из ключевых особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную раму, обычную телескопическую вилку, мощные 6-поршневые передние тормоза Tokico и диски на 310 мм, 5-ступенчатую КПП, наличие версий с ABS и регулируемое по высоте седло.

Модель Suzuki GSF 1200 Bandit выпускалась вплоть до 2007 года, после чего ей на смену пришел новый Suzuki GSF 1250 Bandit.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в классе:

  • 1995-1996 гг. - официальное начало производства и продаж модели Suzuki GSF 1200 Bandit. Первое поколение.
  • 1997 г. - версии Suzuki GSF 1200 Bandit S можно было заказать с системой ABS.
  • 2001 г. - серьезное обновление модели. Второе поколение. Мотоцикл получает немного доработанный внешний вид (задняя часть, в версии S - обтекатель более современной формы с двумя фарами), новые карбюраторы MIKUNI BSR36 с датчиком положения дросселя (TPS), новые распредвалы, масляный радиатор большего размера и более мощное сцепление. Модель оснащается также 6-поршневыми передними суппортами Tokico, 20-литровым бензобаком, более совершенной рамой и геометрией рулевого управления, а также регулируемым сиденьем. У двигателя убрали провал в зоне средних оборотов и максимально выровняли кривую отбора мощности.
  • 2006 г. - последнее обновление модели. Suzuki GSF1200 Bandit получает бензобак и боковой пластик новой формы, более совершенный задний маятник. В версии S были усовершенствованы системы фар и зеркал, в Великобритании модель шла с ABS в стандартной комплектации. Также ABS можно было заказать на классическую версию Bandit 1200.
  • 2007 г. на смену Suzuki GSF1200 Bandit пришла обновленная модель Suzuki GSF1250 Bandit.

Сравнительная таблица технических характеристик мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit 1-го и 2-го поколений:

Средний расход топлива на Suzuki GSF1200 Bandit составляет 7,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Suzuki GSF1200 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $3000-4000 - за первое поколение модели.
  • $4500-5500 - за второе поколение модели.

Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit S.

Отзывы о Suzuki GSF1200 Bandit:

Приобрел мот по случаю - так сложились обстоятельства. В первый год ездил на нем совсем немного - всего 700 км (даже смешно), т.к. не было открыто категории и отсутствовала экипировка, кроме шлема. Меня начала мучить совесть и я поставил его в гараж. За зиму были установил армированные шланги, перекрасил его так, как мне хотелось - получился очень свежим, ну и добавил некоторые приятности, такие как датчик температуры масла и зарядку на 12V для навигатора, поменян был руль на более широкий. В 2011 году начал эксплуатировать мот каждый день сезона - и в дождь и в жару. Сравнивать могу только с CBR919RR и CB400, т.к. на другом ездить не доводилось :-) Несмотря на то. что охлаждение воздушно-масляное - справляется со своей задачей нормально, температура держится в районе 90-100, пару раз в 40 градусную жару в пробке доходило до 140 градусов. Посадка очень удобная, "пятой точке" очень комфортно, рулится просто великолепно с более широким рулем, нагрузки на руки практически нет, так что если "поерзать" по сидению - всегда можно найти комфортное положение. Развесовка для города просто обалденная - торможение происходит достаточно комфортно и безопасно, в то время, как на CBR900RR - мот просто может встать "колом", если передавишь ручку, т.к. там весь вес на переднем колесе. В повороты ложиться нормально, чиркал ножками асфальт много раз, обошлось без срывов. Много раз возил противоположный пол - уверенно скажу, что все давали :-) Приходилось ездить и с пассажиром более 100 кг весом - не комфортно. Вес пассажира более 70 кг - мот замечет, но пробоев не было. Масло не жрет. Характер очень добрый, иногда он мне напоминает Шрека из мультика, но при грамотном диалоге с мотом мне удавалось давать жару в городе, что все живое чувствовало приближение за км (он у меня с "укропом"). Мой рост 192, на нем я выгляжу гармонично, так что не рекомендую его тем, у кого рост небольшой - будет некомфортно. Мот достаточно тяжелый, когда мотор глушишь, сразу это понимаешь. На трассе расколбасов никогда не было - идет как по рельсам. Без оптекателя разгонялся до 240 прижавшись к баку, но начинает сдувать. Выпрямившись до 160. Комфортно ехать 120. В обслуживании достаточно неприхотлив, есть центральная подножка, резину не жрет. Вобщем я всем доволен. На дальняки еще не пробовал - только собираюсь. Версия с оптекателем вызывает отторжение :-)

Suzuki Bandit GSF 1200 S - название говорит само за себя. Это настоящий бандит и пират в городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить с 40 км/ч до 180 км/ч (электронный ограничитель). Отличная управляемость, удобство посадки, замечательная развесовка, четкие тормоза и остальные положительные качества. Мотик достойный уважения и восхищения. После определенного тюнинга становится настоящим StreetFighter-ом (уличным бойцом), и никому не рекомендуется тягаться с ним на городских улицах. На открытых пространствах ведят себя более сдержанно, так как эта модель не имеет обтекателя для противостояния ветру. 1200 кубов и паровозная тяга на низах разгоняет мотоцикл до 140 незаметно для пилота, и когда смотришь на спидометр - то сильно удивляешься - КОгда успел-то. В виду надежности конструкции и популярности мотоцикла - выпускается до сих пор, но с еще более увеличенной кубатурой (до 1250) и с улучшенной коробкой. Есть версия с обтекателем - но она не такая задиристая внешне :) Поэтому рекомендую всем ярым индивидуалистам купить б/у мотоцикл без обтекателя и сделать из него красивый мотоцикл для себя любимого. Данная модель очень популярна для переделки в Германии, а там ребята знают толк в мотоциклах :)

Suzuki Bandit GSF 1200 S - название говорит само за себя. Это настоящий бандит и пират в городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить с 40 км/ч до 180 км/ч (электронный ограничитель). Отличная управляемость, удобство посадки, замечательная развесовка, четкие тормоза и остальные положительные качества. Мотик достойный уважения и восхищения. После определенного тюнинга становится настоящим StreetFighter-ом (уличным бойцом), и никому не рекомендуется тягаться с ним на городских улицах. На открытых пространствах ведят себя более сдержанно, так как эта модель не имеет обтекателя для противостояния ветру.

1.5 сезона откатал на таком аппарате. и по городу катал и на дальняк 1000+ сподобился. Никаких серьезных нареканий нет. Разве что ветровик печалит, но у меня тоже нейкед вариант, и ветровик хз откуда. Расход 7-8 по трассе при 140-150 км\ч. По городу при агрессивной езде 9-10. (до красной отметки ни разу не откручивал, даже не в курсе есть там отсчека или нет.) Штатного света для нормальной езды по трассе не хватает, мучаюсь).

С 2009 являюсь владельцем такого чуда-юда 96 года выпуска в нэйкед варианте (S это таки пластиковый).

Правда ли, что нужно регулировать клапана каждые 6 000 км? да, особенность мотора.

Есть ли правда в том, что карбюраторы - самое "слабое" место этого байка? в принципе да, мотор капризный к качеству смеси, но 1 раз в сезон чистка и синхрон хватало с головой.

Какой расход у мотоцикла в городских условиях (без вваливания в красную зону)? сложно по памяти сказать - больше 10 литров не было ни разу, иногда засекал 7 на сотню, в красную зону на нём вваливать задолбаешься, ибо езда по тахометру у меня получалась примерно от 3 до 6-7 (иногда 8) тыс оборотов (как раз в этом коридоре пики момента и мощности)

Что смотреть\слушать\щупать в первую очередь при покупке данного аппарата? всё

Как штатный свет? Хватает ли? на штатном не катал

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF1200_Bandit

3 ≫

История мотоциклов Suzuki Bandit начинается ещё в конце 80-х годов прошлого столетия. Несмотря на то что некоторой техники этого модельного ряда уже исполнилось около 20 лет, она до сих пор пользуется спросом и популярностью в России, Америке, Японии и других странах. Первый «бандит» вышел в 1989 году в качестве конкурента молодой Honda CB-1, успевшей сразу завоевать большую часть мирового рынка.

В те годы компания Suzuki выпустила сразу 2 мотоцикла с разными объёмами двигателя (250 и 400 куб. см) для того чтобы попробовать отвоевать свои позиции на моторынке. Однако, первые «бандиты» не выходили из страны, радуя собой исключительно местный рынок сбыта.

Впервые в Европе 400-кубовые «бандиты» оказались в 1991 году, подвергшись сильным доработкам. Через два года мотоциклы снова были модернизированы – их мощность и максимальную скорость ограничили до 53 л. с. и 180 км/ч соответственно. 1996 год ознаменовался появлением самого мощного мотоцикла из серии – suzuki gsf 1200 bandit. На этом развитие «бандитов» не остановилось. Например, модификация бандита 1200 от сузуки ещё раз состоялась в 2001 году. С тех пор эти мотоциклы стали непревзойдёнными лидерами мирового рынка техники, объём двигателя которой превышает 1000 куб. см.

Сузуки бандит 1200 (2001 г. в.) заслуживает детального рассмотрения качественных показателей, а также выявления его преимуществ, которых предостаточно:

Модель gsf 1200 bandit s изготовитель снабдил 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с внушительным объёмом в 1200 куб. см, который развивает около 100 л. с. и более 230 км/ч. Конечно, из этого мотоцикла можно «выжать» и больше, однако, у него имеется электронный ограничитель скорости. Регулируемые подвески позволяют «модифицировать» технику так, как вам будет более удобно.

К габаритам «бандита» придётся привыкнуть, как и к его внушительной массе. Надёжные дисковые тормоза повышают безопасность передвижения на такой технике. Единственный минус для российских владельцев – это большой расход топлива на 100 км. В среднем мотоцикл suzuki gsf 1200 потребляет от 8 до 10 литров в зависимости от стиля вождения, передвижения по городу или на трассе. Объём топливного бака для такой техники приемлемый, поэтому несколько сотен километров без дозаправки водитель сможет с лёгкостью проехать.

У 1200-кубового «бандита» есть множество достоинств, благодаря которым мотоцикл стал одним из лучших в классе sport-GT:

  • Надёжная конструкция.
  • Отличная тормозная система, практически не подводящая водителей.
  • Комфортная посадка.
  • Высокая мощность двигателя.
  • Возможность тюнинга и как следствие, улучшения технических характеристик.
  • Удобная и понятная приборная панель.

Недостатками модели можно считать:

  • Плохая защищённость двигателя от падений (необходимо устанавливать слайдеры).
  • Ветрозащита на большой скорости не справляется со своей задачей.
  • Не всегда комфортно ездить с пассажиром.
  • Люди небольшого роста (160–170) будут ощущать дискомфорт из-за значительной высоты по седлу.

Советы по быстрому оформлению

Средний расход топлива на Suzuki GSF1200 Bandit составляет 7,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Материалы: http://motoholder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsf-1200-bandit/


Back to top