1 ≫
-
Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit была представлена в 1989 году и выпускалась вплоть до 1997 года. Именно в тот период все японские мото-концерны озадачились выпуском 400-кубовых "дорожников", ориентированных, в первую очередь, на внутренний рынок и начинающих пилотов. Первопроходцами здесь стали Honda CB-1 и Suzuki GSF400 Bandit. Последний, кстати, продавался не только в Японии, но с 1991 года был доступен и в Европе.
За основу Suzuki GSF400 Bandit был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R400, помещенный в стальную трубчатую раму. Мотор выдавал стандартные в те годы 59 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. "Злой" характер мотора проявлялся в достаточно коротких первых двух передачах и мощном подхвате в зоне 10000 об/мин.
Из других особенностей Suzuki GSF 400 Bandit можно выделить стальную раму, мощные дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной нерегулируемой телескопической вилки и моноамортизатора (регулировка преднатяга), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 165 кг сухой массы.
Основные модификации Suzuki GSF 400 Bandit:
- Suzuki GSF 400 Bandit (сероголовый) - обычная версия мотоцикла.
- Suzuki GSF 400 Bandit (красноголовый) - версия с системой изменяемых фаз ГРМ. Отличается буквой V в названии, головкой блока красного цвета и красными передними тормозными дисками. Работа системы проявляется в расширении фаз газораспределения в верхнем диапазоне работы мотора и ощутимом подхвате с 8000 об/мин.
Данная изменяемая система ГРМ устанавливалась также на младшую модель Suzuki GSF250 Bandit с 1995 года. На базе Suzuki GSF 400 Bandit была построена модель спорт-туриста Suzuki RF 400.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1989 г. - начало производства и продаж модели Suzuki GSF400 Bandit. Первое поколение.
- 1990 г. - появление люксовой Limited-версии с полуобтекателем.
- 1991 г. - в середине года появляется "красноголовая" версия с индексом V в названия, отличающаяся наличием системы изменяемых фаз ГРМ. С этого же года мотоцикл экспортируется в страны Европы.
- 1993 г. - с изменением японского законодательства все 400-кубовых мотоциклы были "задушены" до 53 л.с. и 180 км/ч максимальной скорости.
- 1995 г. - второе поколение. Suzuki GSF 400 Bandit получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник.
- 1997 г. - последний год выпуска мотоцикла. Модель получает небольшие косметические изменения: изменена форма глушителя, раскраска, появились более современные обтекатели.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit:
Расход топлива
Расход топлива на Suzuki GSF 400 Bandit составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.
Видео
- Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF400 Bandit.
Цена на Suzuki GSF 400 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSF 400 Bandit:
Своим первым мотом купил GSF 400 за 90 рублей. Вместе с мотом досталась и свойственная для этого года проблеммы с карбами. Вылечить удалось их только в этом сезоне полной заменой на карбы от рф400. После падения в прошлом сезоне мот периодически дурил и очень плохо заводился, долго не мог понять почему, в итоге выяснил зависимость датчика холла от влажности и температуры воздуха. Вылечил заменой датчика хола. Вилка оказалась на удивление прочной, сколько раз влетал в ямы, прокатывал даже диск, вилке пофигу работает не течет, единственный минус мягковата.Задняя подвеска достаточно мягкая но когда едешь со 2м номером не редко на сильных кочках трёт подкрылку. В целом подвесками доволен, они достаточно мягкие но и при прохождении поворотов на скорости 130-140 когда почти чертишь подножками сильно не плавают.
Купил я его в состоянии достаточно усталом и он умер. Жил-жил и умер. Тут я познал все его отрицательные стороны, а именно: мануалы жиденькие (кто считает иначе - зацените мануал на YZF R1 2002), запчастей много, но бывало и больше. На тот же CB 400 найти гораздо проще, карбюраторы Mikuni. Это просто ужас! Вроде бы как все как обычно, но обилие резинок и крепёж поплавка в камере просто выносят мозг. Конечно можно купить комплект оригинальных колец, резинок и игольчатых клапанов, но придется собирать деньги в ранец, в целом надёжность силового агрегата заметно ниже чем у CB 400: сибиха массовей, а найти с убитым двигателем или коробкой сложнее.
для тех, кто мечтает о спортбайке - самый лучший первый мотоцикл. Приемистый, резкий, вёрткий, но учит выбирать нужную скорость! На плохом асфальте становится плохоуправляемым, на рельсах руль колбасит! Но даже вдвоем на нем можно обставить многие 400-ки!
Версия LIMITED была сделана к 70 летнему юбилею Сузуков, отличалась от обычного наличием полуобтекателя и регулируемой передней подвеской, больше различий я не заметил. Отличный мотоцикл, с унифицированым очень злым спортивным двигателем от GSXR400, который так и провоцирует его подшпоривать. Конкретно на моём мотоцикле были установлены главные топливные жиклеры бОльшей производительности и настоящий алюминиевый прямоточный глушитель (вот звук http://www.youtube.com/watch?v=cA6zv4BEUVI&feature=related) могу лишь только предполагать что ехал он чуть быстрее обычного. Двигатель рядная четверка 16 клапанов 59 л.с/12500 имеет систему изменения фаз газораспределения Variable Control (http://www.youtube.com/watch?v=7IIlplh-Yt4) аналог хондовского VTECа включается после 8000 об/мин (клапана открываются больше) на первых трех передачах это чувствуется как сильный пинок подзад, сказать честно вещь эта очень вкусная, вообще в целом мотоцикл не скучный. Едет на ура, свои положенные 185 набирает легко и дальше идет на разгон, комфортная скорость езды 100-120. Мотоцикл очень и очень легко управляется прям как велосипед, но круто закладывать в повороты мешает низко расположенный резонатор глушителя и подножка я умудрялся несколько раз чертить этим добром.
В минусы слишком мягкие настройки подвесок, даже поджатие задней пружины до упора не меняет ситуацию никак, спереди пробки перьев имеют регулировки поджатия пружины (конкретно на моей модели LTD), но и они конкретно ситуацию не меняют. Мотоцикл не любит плохие дороги. В топливную магистраль врезал фильтр-очень капризные карбюраторы, плохо заводится при похолодании и если долго постоит, засоров вообще не выносит (у меня поначалу не работал первый цилиндр не понимал почему, разобрал карбы, вынул кучу грязи из жиклеров поставил и проблема исчезла)
Мотоцикл очень легко ремонтируется все расходники реально поменять самому без каких либо проблем. Лично я сам в гараже менял: звезды, цепь, фильтра, свечи, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов, масло в двигателе, полностью перебирал перья - замена сальников пыльников и вилочного масла, чистка и синхронизация карбюраторов элементарное дело. Головной свет со стандартной лампой просто свечка, установка биксенона дело поменяло в корне. Итого: надежный неприхотливый легкий маневренный мотоцикл. Я думаю что по душе он придет не только новичкам. Для людей с длинными ногами и/или ростом около 190 (мой случай) посадка покажется низковатой как следствие неудобной поначалу, потом привыкаешь и нормал.
Отдельно про тормоза: конечно тормозов много не бывает - два огромных перфорированых диска с четырехпоршневыми суппортами спереди это слишком цепкие тормоза.
Думаю что этот жужик в своем классе лучший.
Давно не ездил на мотоцикле далеко, но вот выехал на трассу как влупил за 150 км, аж страшно стало. Чувствуется мощь движка, и сам мотоцикл как живой, прямо чуть ли не сам себя бандитом ощутил. Сидеть очень удобно, причем как и водителю, так и наверное пассажиру. Особо не повозил никого, посадил пару раз девок, как выехали за город, чуть не обделались со страху. Тем не менее, при высоком росте будет сидеть малость неудобно, - такова конструкция рамы, что колени окажутся вровень с бензобаком.
Тормоза очень хорошие, особенно передний. Сам мотоцикл очень маневренный, но на поворотах надо приноровиться с управлением, а то можно на большой скорости улететь далеко за пределы дороги, а они у нас горные и откосы часто крутые. Особо опасно ездить в дождь. Лучше я бы сказал вообще не ездить, особенно когда дождь только начинается, а на этом мотоцикле пока не освоишь основные навыки уж тем более.
Таким образом – это просто зверь-мотоцикл, до сих пор жалею что в свое время не прикупил его.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF400_Bandit
2 ≫
-
Suzuki, это японский машиностроительный концерн, создающий уникальные по своим свойствам модели автомобилей и мототехники. Выпускаемые в конце прошлого столетия мотоциклы Suzuki Bandit 400 являются популярнейшими и востребованными экземплярами в своём классе.
Название модели вытекает из-за своего необычного поведения в дорожных условиях. Они достаточно мощные для своего класса и одновременно легко управляемы и маневренны.
Suzuki Bandit 400 — фото 1. Вид в профиль.
В случае если вы житель большого города и впервые в жизни садитесь за руль байка, то выбор данной модели будет правильным решением.
Данный мотоцикл выделяется отличными ходовыми свойствами, самыми лучшими среди своих аналогов. Управление и тормозные качества сопоставимы со спортивными модификациями и идеально подходят для эксплуатации в городских условиях.
Ходовая часть моделей в совокупности с трубной рамой надёжна в эксплуатации, включая и грунтовые дороги.
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Размеры и масса
Динамика и расход топлива
Цены на различные модификации варьируются в диапазоне от 75 до 150 тыс. рублей в зависимости от технического состояния, года выпуска, тюнинга и других факторов.
- Агрессивный и спортивный характер двигателя.
- Надёжные тормоза.
- Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме.
- Рядный 4-х цилиндровый движок.
- Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.
Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.
Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.
Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.
От своего японского «собрата» хонды CB 400 отличается:
- Улучшенной динамикой.
- Относительно низкой стоимостью.
- Лёгкой управляемостью и предсказуемостью поведения, что важно для начинающих байкеров.
- Изобилием запчастей на рынке.
- Коробкой передач.
- Посадочным местом водителя и пассажира. Байк рассчитан на эксплуатацию людей ростом до 170 см.
Определённые неудобства будут возникать у байкеров с ростом больше 180 см. На данной модели просто им будет сложно разместиться. У длинноногих владельцев ноги могут касаться выше тамповок бензобака, а колени находиться на уровне его или ещё выше. Исходя из этого, следует, что японские производители конструировали эту модель не для внешнего рынка, а для внутреннего.
Ориентированность байка на своих потребителей подтверждается и в устройстве подвески. Передняя явно рассчитана на японские дороги, так как очень мягкая. Поэтому следует при покупке проверить и, если необходимо, заменить амортизаторную жидкость на более густую и вязкую. Желательно поставить и дополнительные тюнинговые пружины. В задней подвеске есть возможность регулирования сжатия пружин и поэтому проблем у владельцев здесь не будет.
Тормозная система вполне эффективна и действует без нареканий.
Suzuki bandit 400 это классический вариант байка. Он является одной из наиболее популярных модификаций своего класса и стоимости. По цене конкурентом у «Бандита» является только модель от японских производителей Honda CB-1.
Мотор байка имеет индивидуальные свойства, которые вначале эксплуатации вызывают некоторые неудобства. Это связано с наличием двух низких первых передач, которые при дальнейшем переключении, уже на 9000 об/мин. двигателя резко бросают мотоцикл вперёд. В таких условиях очень трудно осуществлять контроль над ним, особенно на виражах и других манёврах.
Неудобно такое расположение двух первых передач и в движении в условиях уличных «пробок».
Но некоторым лихачам это доставляет истинное удовольствие, так как на прямых участках дороги можно резко ускориться, оставив позади другие транспортные средства.
К тому же рукоятка управления дросселем рассчитана на малый ход тросика газа, что требует плавного регулирования скорости движения.
Такие моменты компенсирует совершенная и надёжная коробка передач, так как передачи переключаются очень плавно и не досаждают водителю мотосредства.
К вышеприведённым особенностям мотоциклов байкеры быстро привыкают и это не вызывает у них неудобств.
Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 начали выпускать с конвейера с 1989 года. На дорогах нашей страны эта модель появилась в 1991 году.
1989 год
BANDIT 400 1989
BANDIT 400 1989
- Головка блока цилиндров – серая.
- Чёрный цвет и нанесённая синяя искра.
- Красный цвет.
- Диски белого цвета.
- Передняя вилка коричневого цвета.
1990 год
Считается люксовой модификацией байка. Подвеска модернизирована и стала более жёсткой.
- Вилка выкрашена серебряной краской.
- Щитки движка полированы.
- Цвет – серебряно-голубой.
1991 год
Вторая серия модификации мотоциклов Suzuki Ваndit 400 — «красноголовые».
Отличия новых экземпляров в том, что они комплектуются двигателем с меняющимися газораспределительными фазами, которые автоматически «расширяются» при достижении мотором 8000 оборотов в минуту и в результате ощутимо увеличивается мощность и «резвость» байка. Такое новшество многократно увеличило популярность мотоцикла этого класса в мире.
GSF 400 Bandit Limited V 1991
BANDIT 400V 1991 (Japan)
BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)
BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)
- Вилка серебряного цвета.
- Головка блока покрашена в красный цвет.
- Чёрные щитки мотора.
- Цвет люксового варианта серебряно-красный или серебряно-синий.
- Обычная модель красного или чёрного цвета.
Именно в этом году начинается массовый экспорт «Бандита» в Европу. Причём японцы выпускают модификации для конкретных стран, но это в основном видоизменения в окраске и нормированности некоторых элементов байка.
Есть и конструктивные особенности моделей, поставляемых в определённые страны. Например, в Германию байк поставляется с двигателем мощностью 50 л.с. и с круглыми зеркалами заднего вида. А в Англию с однодисковым тормозом переднего колеса.
С этого времени без труда можно заказать разнообразные технические и тюнинговые запчасти для мотоциклов данной серии.
1992-1994 годы
В 1993 году претерпело изменениями японское законодательство, согласно которому мотоциклы с рабочим объёмом до 400 см. куб. должны иметь мощность до 53 л.с. В связи с этим в электронику байка внесены изменения, ограничивающие скоростные возможности до 180 км в час и мощность в 53 л.с.
Suzuki GSF 400 Bandit 19
Suzuki GSF 400 Bandit 1994
1995 год
В этом году японской компанией «Судзуки» проведена очередная модернизация «Бандита». В первую очередь это более совершенный дизайн модели.
Мотор остаётся без изменений, но ходовую часть подвергли облегчению, за счёт чего уменьшилась колёсная база мотоцикла.
Улучшились и комфортные возможности байкера при эксплуатации, так как конструкторами оборудован под сиденьем водителя четырёхлитровый багажник.
BANDIT 400V-2 1995 (Japan)
BANDIT 400V 1995
- Передняя вилка имеет серебристый оттенок.
- Колёсные диски чёрного цвета.
- Крышки мотора анодированы.
- Сиденье водителя совмещено с пассажирским.
- Маятник выполнен из алюминия.
- Изменены и стали более удобными кронштейны под подножки.
- Уменьшился вес мотоцикла на 5 кг.
Материалы: http://ru-moto.com/moto-po-tipu/dorozhniki/podrobnyiy-obzor-mototsikla-suzuki-bandit-400
3 ≫
-
Мотоцикл suzuki bandit 400 впервые появился на свет в 1989 году, поэтому за такое долгое существование нынешняя модель существенно отличается от первоначального вида. Но уже тогда эта модель стала одной из лучших, получив вполне современный дизайн и технические характеристики.
В итоге уже в 90-х годах мотоцикл получил огромную популярность не только из-за вида, но и по причине универсальности – мотоцикл использовался как в городе, так и на простой трассе. Как и у любого достойного мотоцикла, suzuki bandit 400 обладал некоторыми недостатками и хорошими преимуществами.
Плюсы:
- по сравнению с современными моделями имеет низкую цену;
- отлично подойдет для начинающих;
- характеристики позволяют получить отличную динамику разгона;
- доступность запчастей;
- прочная рама;
- отличная тормозная система.
Минусы:
- слишком мягкая подвеска;
- неправильное переключение передач;
- требует только качественное топливо;
- для хорошей работы нужен качественный и постоянный уход.
Начнем обзор с самого интересного о suzuki bandit 400 – технические характеристики. Мотоцикл получил вполне рабочий и производительный двигатель, который по сравнению с подобными мотоциклами является агрессивным и спортивным. Стоит учесть, что мотору мотоцикла не родной, он был взят у модели GSX-R400, и поэтому модель стала такой мощной и надежной. В итоге 4-х цилиндровый мотор с объемом в 400 кубов способен выдать максимальную скорость в целых 190 км/час. Ниже подробное описание основных характеристик.
Мотоцикл suzuki gsf 400 bandit сегодня не выпускается, производство 400 модели остановилось в 1997 году. Но мир уже смог оценить его качество, оставив работать не одну тысячу экземпляров, что лишний раз доказывает надежность модели. А подтверждает это отличные детали при сборке: главный элемент – трубчатая сварная рама, которая обеспечивает надежную эксплуатацию на большой скорости. Вторым параметром, обеспечивающим отличную безопасность, являются качественные тормоза – оба дисковые.
Сегодня в России можно наблюдать достаточно этих мотоциклов, но почти все они имеют образец 1991 года. Разработчики не зря дали ему такое название, с такой резкостью, маневренностью и поведению на дороге Сузуки ведет себя как настоящий бандит. Главным конкурентом модели сегодня является Хонда CB400, но у бандита есть ряд своих преимуществ перед хондой:
- лучшая коробка передач;
- более низкая цена (от 75 000 рублей);
- улучшенная динамика разгона.
Со всеми характеристиками и фото сузуки бандит можно позиционировать как самый быстрый, легко управляемый и мощный для своего типа.
Если вы имеете небольшой опыт в спортивных мотоциклах, но при этом хотите более-менее серьезную модель, вам придется купить этот мотоцикл, ведь он будет прост в управлении даже в городских условиях. Если взять других конкурентов такой кубатуры, то практически по всем характеристикам бандит побеждает. Так как сегодня мотоцикл не производят, купить его можно будет только б/у, и в зависимости от состояния цена не мотоцикл начинается от 70 до 150 тыс. рублей. Согласитесь, вполне небольшая сумма за такого «бандита».
С виду мотоцикл никак не выделяется, простой человек, увидев эту модель, будет считать ее старой и не спортивной. Наверно, это один из минусов, ведь современные гонщики любят красивые и аэродинамические формы. Но на самом деле мотоцикл характеризуется по двигателю и поведению на дороге, а тут Suzuki bandit 400 один из лучших.
Модель получила скромные габариты и минимум пластика, но это не снизило ее популярность, ведь по желанию вы можете сделать небольшой внешний тюнинг сузуки бандит. Первоначальная версия мотоцикла имела мало дизайнерских решений, но другие модификации были немного улучшены в плане внешности, особенно изменилась модель 1995 года. В общих чертах внешность этой модели производит впечатление солидного мотоцикла в стиле минимализм. О былых 90-х годах говорит круглая передняя фара и отсутствие современных обвесов.
Как вы уже поняли, с каждым годом модель эволюционировала и воплощала более современные решения, и один из последних вариантов стал мотоцикл Suzuki bandit 400 1995 года выпуска. Он получил ряд особенностей перед моделью 1989 года, и среди них можно выделить:
- сплошное водительское и пассажирское сиденье;
- уменьшенный на 5 кг общий вес;
- алюминиевый маятник;
- колесные диски окрашены в черный цвет;
- повысился комфорт подножек.
Материалы: http://avtomoto-best.ru/suzuki-bandit-400-tekhnicheskie-kharakteristiki-foto.html