1 ≫
-
Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 250
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 гг. и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель позиционировала себя как "младший брат" Suzuki GSX-R750.
За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается начиная с 10 000 об/мин. Двигатель похож на тот, что устанавливали на модель Suzuki GF250.
На тот период Suzuki GSX-R 250 считался высокотехнологичным мотоциклом с выдающимися динамическими характеристиками - на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250-кубовых моделей было фантастическим результатом.
Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции малокубатурных рядных четверок в силу их небольшого двигателя и достаточно низкого ресурса. И если для трековой езды это не являлось проблемой, то для гражданского использования ресурс мотора является одним из главных параметров.
Основные модификации Suzuki GSX-R250:
- Suzuki GSX-R250 - обычная версия.
- Suzuki GSX-R250SP - спортивная версия. Отличается регулируемыми подвесками, топливным баком на 13 л и другими цветами пластика.
Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе:
Краткая история модели
- 1987 г. - первое поколение Suzuki GSX-R250. Номер рамы - GJ72A. Модель отличается стальной рамой, 17-дюймовыми колесами, 2-поршневыми передними тормозами (суппорта золотого цвета) и внешним видом (тупой хвост). Сухой вес мотоцикла - 138 кг.
- 1989 г. - второе поколение Suzuki GSX-R250. Номер рамы - GJ73A. Модель отличается внешним видом (острый хвост), алюминиевой рамой, 18-дюймовым задним колесом, 4-поршневыми передними тормозами (суппорта Tokico черного цвета). Сухой вес мотоцикла - 143 кг.
- 1991 г. - модель Suzuki GSX-R 250 снимается с производства.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R 250:
Расход топлива
Официальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла.
Цена на Suzuki GSX-R250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне от 2500 до $3000.
Видео
- Краткий обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250 (1987-1988).
Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R250 — довольно редкий представитель гоночных малокубатурников. пусть вас не обманывает объём в 250 кубов — это действительно спортбайк, причём способный заткнуть за пояс большинство современных одноклассников по кубатуре, несмотря на то, что их разделяет четверть века. Для своего времени этот мотоцикл был очень современным и технологичным, правда, выпускался он всего четыре года, с 1987 по 1991. Основной проблемой модели был низкий ресурс двигателя, обусловленный высокой степенью форсирования двигателя.
В качестве силового агрегата на Suzuki GSX-R250 использовалась 250-кубовая рядная четвёрка жидкостного охлаждения. Мощность 45 сил, крутящий момент — 25 Нм. Казалось бы, у многих современных малокубатурных спортбайков вроде Kawasaki Ninja 250 эти параметры схожи, но GSX-R250 развивал максимальную скорость до 200 километров в час, что для мотоциклом с мотором подобного объёма является практически рекордом. Двигатель его любит высокие обороты, выдавая максимум мощности на отметке в 15000 оборотов в минуту, а 6-ступенчатая трансмиссия отличается длинной верхней передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.
Мотоцикл этот можно назвать достаточно маленьким и лёгким, его сухая масса составляет около 135 кг. Существовала также гоночная версия Suzuki GSX-R250 SP, которая весила на пару килограммов меньше и имела 13-литровый бензобак против 16-литрового на обычной версии. Кстати, умеренным аппетитом малокубатурник не отличается, легко потребляя по 6-7 литров на сотню, в зависимости от режима езды. Впрочем, несмотря на то, что GSX-R250 продавался для использования на дорогах общего пользования, его изначальным предназначением был именно гоночный трек, где расход не критичен, как и скромный ресурс мотора.
Управляется Suzuki GSX-R250 очень легко. Компактные размеры, малый вес и узкие шины (100мм спереди и 130мм сзади) делают его очень юрким и маневренным, он с лёгкостью закладывается в новый крутой поворот, едва выйдя из предыдущего. Подвеску его, правда, современной сейчас не назовёшь, но для своего времени она была более чем актуальна. На все версии мотоцикла устанавливалась вилка телескопического типа и прогрессивный моноамортизатор сзади.
Из-за вышеупомянутых скромных размеров байка сидеть на нём удобно людям с ростом не выше среднего. Посадка предусматривает наклон вперёд — клипоны расположены низко, а водительские подножки отнесены чуть назад, непринуждённо предлагая мотоциклисту лечь на бензобак и укрыться за обтекателем, который, кстати, справляется с напором ветра на любой скорости вплоть до максимальной. Тормоза у Suzuki GSX-R250 отличные — два широких 300-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди плюс один диск поскромнее сзади.
В наше время найти «живой» экземпляр Suzuki GSX-R250 в продаже очень сложно. Выпускался мотоцикл недолго, всего четыре года, к тому же последние экземпляры сошли с конвейера двадцать пять лет назад, да и причиной его снятия с производства послужил низкий ресурс двигателя.
Материалы: http://motoli.ru/330-suzuki-gsx-r-250.html
2 ≫
-
А особенно начинающие мотоциклисты, кои и могут стать обладателем данного аппарата. Довольно редкого и специфичного.
Имел счастье ездить на этом чуде японской техники один сезон, довольно давно. Как и большинство начинающих "бикеров", деньгами не располагал, был бедным студентом, но обладал огромным желанием ездить на "настоящем" мотоцикле. К тому моменту, обладал опытом езды только на табуретках всякого масштаба. Последнюю из них неплохо перестроил и продал за приличные деньги, на что и приобрёл этот "спорт-байк". Почему именно он? Ну вы что? "Спорт байк" ведь! Круто ведь! Поза эмбриона ведь! Ну вообщем, вы понимаете молодое сердце.
Достался он мне в не самом хорошем состоянии. Да и глупо было ожидать за такие деньги нечто большее. Пластик не тёртый, но видно,что неоднократно паяный, клеяный. Вилка была явно не в лучшем состоянии, что проявлялось частыми пробоями и клевками. Спидометр не работал. Зато это был "спорт-байк"! Клёвый, и, как казалось, самый лучший. Стоит отметить, что в остальном проблем не было: стояла нулёвая резина Pirelli, мотор заводился с пол тычка и не проявлял каких либо признаков усталости. Тормоза были в сносном состоянии и замены не просили.
Понимания о том, что такое 250 кубов о 4 горшках я даже тогда и не думал. Нет,знал. Просто не думал по всё тем же причинам. Год выпуска был указан 1994. Какой был на самом деле- доселе не известно.
Толком не разу не ездив на настоящем мото со сцеплением,рамой и коробкой радостный забираю его у прежнего владельца. Без проблем выкатываюсь на улицу и делаю то, о чём давно мечтал. Выкручиваю ручку, наслаждаясь комариным визгом чекушки,щёлкаю передачи и еду!По сравнению с моими злыми табуретами это была ракета. Стоит отметить, что откручивать на полную я начал уже в тот же день. Дорогие новички, ОН ПРАВДА НЕ ЕДЕТ! Нет,конечно он быстрее машин со светофора, если нормально трогаться. Чтобы хоть как то ощущать, что едешь на мотоцикле ("спорт-байке" ёмаё) , необходимо держать обороты никак не ниже 10 000 оборотов. После 12 500 примерно он начинал взрываться и ехать почти как настоящий. Всё что ниже- превращало этот мопЭд в мокик "Птаха". В городе, при наличии трафика, ездить невозможно. Короткие передачи, постоянная необходимость работы сцеплением, держать обороты на должном уровне, не самая удобная посадка. Стоит признать, что я с ростом 184 см и весом 74 кг, вполне сносно помещался на внутрияпонском воробушке. Единственное, ноги можно было бы так сильно и не сгибать. Но тут ничего не поделаешь кубатура соответствует габаритам. Со вторым номером дела обстояли ещё хуже. Сидеть там почти негде,слишком сильный наклон вперед. На этой тесной жердочке могла усидеть только самая тщедушная задница, которая постоянно наровила сползти на меня, и повиснуть. Про то, что мотоцикл ехать совсем переставал говорить тоже не приходится - это априори.
Если вы собираетесь ездить в городе каждый день, то этот мотоцикл точно не для Вас. Хотя даже затрудняюсь сказать,для чего он. По трассе ехать сложновато. Про обгоны забудьте, а если и решились, то загоните мотор в красную зону и как можно быстрее совершайте маневр, запаса тут нет и быть не может. Ветрозащита не ахти. Оно и понятно- габариты и расчёт на маленьких японцев. Поставил велокомпутер Сигма и смог замерить скорость на трассе- получилось 160 км/ч. Быстрее он ехать отказался. Уже после 110 начинает долбить в голову. Если пригнуться- само собой проблем нету. Вот только долго ли так можно проехать? Короче говоря, для трассы мотоцикл не подходит ни коим образом тоже. Возможно трэк - вот его стихия. Опять таки в рамках своего класса.Возможно. Сомнительно. Бессмысленный мотоцикл получается. Чего чего - а тормозов тут хватало с головой. Они были довольно внушительные. Спереди два диска, как полагается истинному спортсмену. Информативность на не самом поганом уровне. Стоппи сделать получалось. Работа коробки в порядке. Ложных нейтралей и прочей ватности тут почти нету.
Тем не менее, технических проблем я с ним особых не испытывал. Сменил масло,фильтры,свечки,смазывал цепь, отсинхронизировал карбы. Были проблемы с зарядом аккума. Проблема была решена без особых проблем.
Так сезон и подходил к концу и время обладания этим чудом тоже.
В самом конце я ,естественно, упал с него, как это обычно бывает перед самым закрытием - закисли тормоза передние. Но это совсем другая история. Мотоцикл жив до сих пор, хоть и сменил после меня ещё 3 хозяев, из вида его не теряю.
Вывод: такой байк брать не стоит. Либо 400 и выше, либо 250, но не ФорИнлАйн явно. Берите одно, двух циллиндровые аппараты этого объёма, хоть ВэТвины но не четверки, да ещё и точеные под высокие обороты. В городе и на трассе обплюетесь, оно того не стоит.А зачем Вам ещё мотоцикл?
Единственное,что тут есть и чего не отнять - понтовый внешний вид по меркам свеого времени, удобство маневров в городе по причине малого веса и габаритов и. вот оно. КОНЦЕПЦИЯ СПОРТ-БАЙКА. Но не более. Просто концепция. Хотя, это радует и греет душу владельца, позволяя не думать столь много о недостатках аппарата.
Приобретать опыт лучше на чем то другом. Благо выбор огромный нынче и совершенно разношерстной техники.
Спасибо, что потратили время, на прочтение данного "труда", надеюсь что то отсюда сможет быть для кого то полезным.
Удачи на дорогах!
Отзыв полезен?
- Да 12
- Нет 1
- Индекс полезности
По делу - ни о чём!!
Лично у меня был такой мотоцикл в модификации RR, год выпуска 91.
Про какие 12500 оборотов ты рассказываешь?? Ты что на треке постоянно ездил или с каждого светофора рвал?! Для спокойной езды по городу он легко крутился в диапазоне 4-8тыс. Конечно для быстрого ускорения надо дать больше оборотов, НО это ведь рядная четвёрка, причём малолитражная, а не V-образник!!
Комфортная езда на нём - это 120км/ч, это при условии, что не надо ложиться на бак. Динамика со старта бодрая до 150км/ч, далее до 180 разгоняется медленно, но верно. Да, вот ещё: в городе по пробкам - милое дело!! очень лёгкий и манёвренный. Основная проблема мотоцикла - желательно не реже, чем раз в два года, регулировать зазоры клапанов - там стоят шайбы, которые от сильного нагрева ведут себя непредсказуемо!!
Материалы: http://my.auto.ru/review/2843979/
3 ≫
-
Первая модель, получившая название GSX250-R, была выпущена японским концерном Suzuki в 1987 году. Модель имела малокубатурный рядный двигатель и задумывалась, как настоящий прорыв для последнего десятилетия 20 века. Одной из её фишек должно было стать условие продажи: ТОЛЬКО на рынках Японии. Но прорыва не получилось. Да, мотоцикл был высокотехнологичной моделью с отличными характеристиками, но рядный двигатель, имевший очень небольшой ресурс, заставил разработчиков очень скоро отказаться от производства. Модель пережила один рестайлинг и в 1991 году была снята с производства.
И снова GSX250-R
Вторую жизнь это название получило в конце 2016 года. Именно под этим именем был представлен публике новый мотоцикл, выпущенный концерном осенью 2016 года. Разработчики заявили, что эта машина не будет гоночной версией, какой был его тёзка 25 лет назад: «Данная модель планировалась нами, как практичный мотоцикл на каждый день.
Стоимость модели пока не оглашается, но представители компании позиционируют мотоцикл младшим братом хорошо раскрученной модели R750, запущенной в те же годы, и выпускаемой до сегодняшнего дня. Исходя из этого, можно предположить, что она должна стать достаточно вкусной. Рынок продаж пока только планируется, но уже в первом квартале следующего года модель получат дилеры США и Китая. Хотя по мнениям из официальных кругов, в число стран, которые увидят мотоцикл одними из первых, включена и Россия.
Как следует из названия, модель получила движок объёмом 250 кубиков. По некоторым данным, здесь используется та же версия, что и у GW250. С другой стороны, такая родня предполагает хорошие характеристики даже для прогулочной версии. Тем не менее, новый байк имеет всего 25 лошадей под капотом, тогда как конкуренты обзаводятся уже 35-40 сильными агрегатами.
В отличие от старшего брата, новая модель получила жидкокристаллический дисплей, удобно уложенный в нише передней вилки. Вся информация, нужная водителю, в том числе показатели скорости и оборотов, высвечиваются светлыми цифрами на голубом поле экрана. Чуть ниже ожидаемо располагается замок для ключа зажигания. Интересно выполнены крепления рукояток руля. Пожалуй, это первая модель, где эти детали органично вписываются в общий дизайн панели управления.
Сразу бросается в глаза нестандартное решение зеркал. У данного байка они не на руле, как это обычно ожидается, а на отдельных креплениях на переднем кожухе, в результате чего они получаются чуть выставленными вперёд. Впрочем, пользователю можно будет повернуть их в любом нужном направлении. Само зеркало и крепление под ним свободно вращается.
Также выполнены передние поворотники. Лампочка крепится сбоку от корпуса и внешне напоминает новогоднюю свечку. Ещё больше усиливает это ощущение стекло, закрывающее её. Оно выполнено в форме конуса, вытянутого в сторону поворота. Если говорить о виде сзади, то здесь поворотники скрываются под вывесом заднего седла, но они также выполнены отдельно от стоп-сигнала.
Видео Suzuki GSX-250R
Как и у полноценного байка, у данной модели есть лобовое стекло, но угол наклона и высота его больше намекают на декорацию, чем на практическое применение. Уровень верхней кромки чуть выше органов управления. Возможно, для защиты последних оно и подходит, но обычно на него возлагают не только эти функции.
Интересно в плане выглядят сёдла. Здесь места для водителя и пассажира выполнены раздельно не только по длине, но и по высоте. Седло для водителя чуть ниже и длиннее, чем такое же для возможного пассажира. Интересно, что второе седло висит практически над колесом. Задний багажник в конструкции (пока) отсутствует. Не исключено, что его будут крепить чуть ниже места для второго седока, что может заставить разработчиков аксессуаров полностью менять дизайн мотоциклетных кофров.
Узнать подробно технические характеристики Suzuki GSX-250R, нажми на картинку.
К сожалению, технических цифр в плане скоростей, потребления топлива и сопутствующих, как и цену на данный момент, разработчики не разглашают. Но те же представители утверждают, что у модели очень много общего с другим "малокубатурником", выпущенным ими немного ранее. На автосалонах пока была представлена только одна рабочая модель, выполненная в нежно-голубых с элементами чёрного тонах. Машина смотрится очень красиво, обтекаемо, и может быть, именно внешний вид позволит ей занять определённую ступеньку в продажах. Какой она будет - узнаем совсем скоро.
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .
Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.
Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .
Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .
Материалы: http://motovolg.com/suzuki_zrazdel/Suzuki_GSX250R.php