Обзор мотоцикла Suzuki LS400 Savage (Savage 400)

1 ≫

Модель круизера Suzuki LS400 Savage впервые появилась в 1987 году на базе старшей версии Suzuki LS650 Savage, в отличие от которой была ориентирована на внутренний японский рынок. Главным отличием "младшей" версии, помимо объема двигателя, является цепной привод (на LS650 Savage - ремень). Во всем остальном обе модели идентичны.

За основу Suzuki LS400 Savage был взят 1-цилиндровый воздушный двигатель от версии Suzuki LS650 Savage с уменьшенным до 396 куб. см. объемом, выдающим 24 л.с. мощности и почти 27 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - на 4000-7000 об/мин.

Рама - классическая стальна. Подвески - обычная телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор сзади. Дисковый тормоз только спереди, сзади - барабан. Колеса спицованные - размерность 19' спереди и 15' сзади. Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Коробка передач, в отличие от Suzuki LS650 Savage, с самого начала производства 5-ступенчатая (в LS650 до 1993 года была 4-ступенчатая).

Основные поколения Suzuki Savage 400:

  • Suzuki LS400 Savage (1987-1992) - первое поколение. Номер рамы - NK41A-XXXXXX.
  • Suzuki LS400 Savage (1993-1996) - второе поколение. Номер рамы - NK41B-XXXXXX. Модель имеет незначительные косметические отличия.

Модель Suzuki Savage 400 выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства. В настоящее время модель не слишком популярна на японских аукционах (очевидно из-за возраста и наличия других, более интересных, моделей) и достаточно редка в России. Тем не менее, некоторые компании до сих пор привозят Savage 400 из Японии, удовлетворяя стабильный небольшой спрос. Главным преимуществом модели является выгодно низкая цена на фоне других 400-кубовых круизеров.

Основные конкуренты Suzuki LS400 Savage в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1987 г. - начало производства и продаж Suzuki LS400 Savage. Первое поколение.
  • 1993 г. - второе поколение Suzuki LS400 Savage.
  • 1996 г. - последний год производства Suzuki LS400 Savage.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Savage 400:

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki LS400 Savage составляет от 4 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на модели Suzuki Savage 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ - от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki LS400 Savage.

Отзывы

Отзывы о Suzuki LS400 Savage:

2 сезона откатал на нём. много сказать могу

Свеча одна - меняется через жопу

Масляный фильтр довольно редкий, но купить можно

Цепь стандартная (на сколько помню 520)

Резина стандартная - найти легко

Аппарат трудноубиваемый. Маслонасоса нет, бензонасоса нет, радиатора нет (т.к. воздушка)

По размерам - для большого роста будет мелковат (я 186 - на него влезал, но казалось что как на мопеде сидишь)

Ломовая тяга до 80 где-то. потом провал. Адекватная максималка в районе 110. Довольно сильные вибрации на "большой" скорости (руки если долго батонить - дрожали)

Часто бывает с ведёной рамой в районе хвоста (конструкция такова что её легко гнут).

Самое "зачётное" - пассажирские подножки - катапульты. Они стоят на маятнике. я один раз чуть на потерял пассажира (на кочке он взлетел и прилетел ко мне почти на плечи. Остановился у меня в районе лопаток). Готовьяся к постоянному ёрзанью сзади и поправлению ног на подножках.

А так, в целом. аппаратец у низ получился на твёрдую 4! Если его доработать чутка - будет отличная 5.

ПС. Тяжеловат немного для своего движка. после снятия заднего и переднего крыла стал рвать аж с пробуксовкой Заднее крыло весит около 15 кг

Расскажу ка я тоже про своё общение с Suzuki Savage LS400. Купил его в начале апреля 2010 года. До этого ездил на 125ти кубовом китайце. Ощущения, полный восторг. По сравнению с маленьким китайским мопедо-мотоциклом просто небо и земля. Он едет 100-110 не напрягаясь. Едет 125-130 (по спидометру) напрягаясь лишь чуть-чуть больше. При этом вибрация присутствует, но вполне терпимая. На предыдущем мотоцикле у меня ноги с подножек сползали на скорости ближе к 90. На саваже можно ездить вдвоём. Кто-то может возразить, что можно, но хреново. Согласен. Но низко расположенный центр тяжести делает своё дело. Пассажира практически не замечаешь. Очень комфортно. Правда тормоза становятся как-то не очень эффективны и при грузном пассажире начинает пробивать задние аммортизаторы.

Как писал автор сабжа - Саваж - это простота. Один цилиндр, один карб, воздушное охлаждение. Ещё мне очень нравится звук его выхлопа при штатном глушителе, немного напоминает культиватор. )) Но звук как раз такой, чтобы получать кайф и в тоже время он ненавязчивый.

Проехал на нём с апреля 3 тыс км, съездил в дальняк хе, хе, на 400км туда-обр. По трассе идёт хорошо, ветром не сильно сдувает, комфортная скорость около 110 км.ч. При большей скорости начинает сильно доставать встречный ветер и мотор начинает немного нервничать. В Тульской области по трассе М2 была не очень хорошая дорога и комфортная скорость при таком покрытии где-то 80 км.ч иначе подбрасывает из седла. )

Всё работает как часы. Заводиться не с пол оборота. Но с подсосом заводится всегда. Расход по трассе 4-5 л. Расходники в Москве есть в наличии без заказа. Подходят от 650той версии (но будьте внимательны, подходят не все расходники).

Но! У меня сильные косяки по электрике. Возможно это именно у моего экземпляра. Т.к. другие саважисты не признаются. Дело вот какое. Первый раз попал на нём под дождь. Он заглох. Ну думаю фигня, где-то чего-то залило, с кем не бывает. Потом попал так, что пришлось его бросить на улице и поехать в экипе на троллейбусе. Дальше больше. Выяснилось, что глохнет он у меня в дождь не от воды, а непонятно от чего. Толи от повышенной влажности в воздухе, толи оттого, что он становится более разряжённым. Побороть этот глюк на данный момент не смог. Совсем недавно, помыл его на мойке (не в первый раз). Он завёлся, поработал с минуту и заглох. И в месте с этим, исчезло всё напряжение в сети. Битых 2 часа я разбирал и просушивал его перед мойкой, потом 40 мин пытался завести с толкача, безрезультатно. Потом полтора часа толкал его до гаража. На данный момент выяснилось, что отчего-то сдох аккумулятор. Может сам по себе, а может заряд не идёт или ему короткое замыкание помогло.

неделю назад стал обладателем сего девайса в его чесоточном варианте, брал "конструктор" а точнее после того как чел на нем в кювет убрался и мот 4 года стоял, брал его для каждодневных поездок по городу, ломаться точно не чему два дня после работы покопался и от старых ран осталась вмятина на баке размером с яблоко и отсутствие 2х крышек которых и у продавана не было.

За 5 дней проехал на нем 400км причем на работу на авто а там уже на мот. Во мне 80кг веса на 175см роста мот в принципе в пору, макс со мной едет 130кмч,(мой сын(вес 57кг) разгонял его до 140 только ради теста) крейсерская для него думаю макс 100 т.к. не напрягаешься вааще. рулится отменно и кочки-ямы глотает на раз.

К стати часто встречал среди отзывов что после 100кмч саваж превращается в "вибролобзик" но по моему это не вибрация либо я ее на наших "хайвеях" просто принимаю за неровности дороги))))

Из минусов . как и у всех внутрияпонских аппаратов наличие и стоимость запчастей не радует обнадеживает только большое сходство с 650кой а вот она уже идет официально на экспорт и производится до сих пор правда под брендом Suzuki Boulevard S40, далее мой экземпляр после пробега на скорости к 100кмч и дальности прибл от 20км, если после остановки сразу заглушить, то через несколько секунд "пёрнет" реально так в глушак, но если после остановки дать поработать минуту-две то ничего подобного не происходит видимо причиной этого является его длинноходность, 650ка например уже оборудована декомпрессором.

У меня мой Savage год, впечатления так сказать неоднозначные, по поводу простоты обращения да наверно, разбирается легко собирается тоже я так сказать человек далекий от различного рода механики смог немного разобраться с ним. По поводу надежности - попарился с ним по первости но потому что мне так сказать его продали "неподготовленным", свеча оказалась полным . да и карбюратор был загажен, мне как новичку сложно было понять - едет, заводится, нормально. Свечу поменял карбюратор люди почистили (эт оказывается несложно в след. раз перебиру сам) работает чудесно. Положительным впечатлением было то что мотоцикл очень мягкий и легкий, замечательно управляется, потребляет оч. мало, в пробках действительно просто ездить, мотоцикл низкий но по деревенским ухабам нормально прошел. Недостатки тоже правда есть - это то что больше 110 ехать неприятно можно до 130 разогнать но удовольствие ниже среднего (что характерно наличие девушки на заднем сиденье на скорости и разгоне не сказывалось), росту во мне 175 и чувствуется что сузука немного мне маловата хочется ноги вперед подвинуть, но возможно переделаю подножки и все нормально будет, еще звук выхлопа . тоже как уже говорилось неахти, но мне нравится. В след. году еще на ней поезжу, подучусь, но потом точно продам или отдам девушке.

Сузука моя кстати 93 года и наездила больше 50000 и незаметно что готова развалится вполне себе прилично все ну за исключением упомянутой свечи и помойного безина уделавшего карбюр.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_LS400_Savage

2 ≫

Модель мотоцикла Suzuki Savage представляет собой довольно интересный чоппер прямиком из Японии. Он существует в двух версиях, 400 и 650 кубов объемом, и обе они интересны по-своему. Кроме этого, 650-кубовый «Сузуки Саваж» пользовался несомненным успехом также и на рынке Америки. Оба описанных выше мотоцикла оборудованы одноцилиндровым четырехклапанными мотором, что вносит свои коррективы.

В сравнении с привычным для круизеров V-твином, одноцилиндровый двигатель более экономичен, имеет меньшую мощность, и достаточно ощутимо вибрирует в верхнем диапазоне оборотов. Однако нужно помнить, что это же чоппер! И для него более важна тяга «на низах», а с этим у «Саважа» нет проблем. Suzuki LS 400 Savage, который можно наблюдать на предложенных фотографиях типичный чоппер начального уровня, который очень нравится новичкам за покладистый характер и доступную цену на вторичном рынке подержанной мототехники. Его одноцилиндровый мотор способен выдать 24 лошадиные силы – довольно мало, но до 130 километров в час мотоцикл разгоняется, правда, на такой скорости вибрирует он уже очень сильно. Но благодаря цепному приводу вся мощность передаётся на заднее колесо без потерь.

Мотор питается от карбюратора. Если обобщить, то Suzuki Savage 400 представляет собой легкий чоппер, который прекрасно подходит для отработки навыков езды на мотоцикле. Обладатель скромных размеров и маленького веса, он прекрасно управляется благодаря низкому центру тяжести, короткой базе колес и малому углу наклона вилки. Старший брат семейства LS модель Suzuki Savage 650. От 400-кубовой модели он различается большим объемом мотора и, соответственно, чуть большей мощностью, составляющей 27 лошадиных сил, против 24. Разница совсем небольшая, но Savage 650 ощутимо лучше ведет себя на обгонах или, к примеру, во время езды с пассажиром.

Во всем остальном это практически такой же мотоцикл, кроме одного момента – ременной привод на 650-кубовой версии и цепной на 400-кубовой. Ремень на Suzuki Savage 650 имеет повышенную степень надежности. Невзирая на преклонный возраст многих «Саважей», до сих пор можно встретить экземпляры, которые ездят на родном ремне. Хотя, конечно, подобный экстрим ни к чему — ремень можно заменить. Стоит это не особо дешево, но терпимо. Как было сказано выше, Suzuki Savage 650 пользовался популярностью в США, в основном за счет низкой цены.

После незначительного обновления в 2000-х годах он обзавелся инжектором и новым обновленным – Suzuki Boulevard S40. Его можно встретить в продаже под этим названием, но нечасто — в наших краях модель не самая популярная, хотя ее сильно любят кастомайзеры, которые любят трансформировать Suzuki Savage в бобберы. Оба Suzuki Savage обладают достаточно малым баком для бензина объемом всего в 10,5 литров. Но и аппетит у железного коня умеренный – что LS 400, что LS 650 потребляют приблизительно четыре с половиной литра АИ-92 в смешанном цикле. Так что пару сотен километров «Саваж» проедет без дозаправок. Про тормоза Suzuki Savage нельзя сказать ничего особенного, они абсолютно обычные для бюджетного круизера.

Передний однодисковый тормоз с простеньким суппортом и барабанный тормоз сзади – все обычно и привычно. Впрочем, учитывая достаточно маленький вес «Сузуки Саваж», не приходится жаловаться на тормоза. Хотя, конечно, можно поставить армированные шланги, от этого точно не будет хуже. В подведении итогов всего сказанного выше, можно заявить, что Suzuki Savage – это прекрасный вариант круизера начального уровня.

Легкий, неприхотливый и маневренный, он не зря очень любим новичками и девушками. Да и кастомайзеры не обходят стороной эту модель. Конечно, «Сузуки Саваж» нельзя назвать самым подходящим мотоциклом для кругосветного путешествия, но для поездок по окрестностям и покатушкам по мотофестивалям он подойдет прекрасно.

Материалы: http://motowave.ru/obzor-motocikla-marki-suzuki-savage

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. iHornet

И даем заключение нашему пациенту:

1. Произвести замену рокеров клапанов

2. Замена цепи ГРМ

3. Замена натяжителя цепи ГРМ

4. Замена поршневых колец

5. Чистка поршня и клапанов

Проводим Consilium Medicum :) и решаем вернуть рокера клапанов к жизни при помощи сварочного аппарата…

Смотрим что получилось

  • Ремонт Suzuki Savage,
  • Suzuki Savage,
  • Ремонт
  • iHornet
  • Сергей
  • 20 марта 2015 в 11:21
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 42 )

    • Walther
    • 20 марта 2015 в 12:17

    рокера на выброс, иначе настанет хана и им, и валу, и постели захрючить может, не говоря уж о металлических опилках

    и промойте движок то перед сборкой…

    • iHornet
    • 20 марта 2015 в 12:35
    • vasilio
    • 20 марта 2015 в 15:37

    скажи, от какого квадрика натяжитель взял?

    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 8:00
    • iHornet
    • 20 марта 2015 в 12:47
    • Walther
    • 20 марта 2015 в 12:48
    • iHornet
    • 20 марта 2015 в 12:53
    • Abihto
    • 20 марта 2015 в 16:28
    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 7:16
    • RockSPb
    • 21 марта 2015 в 17:51
    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 20:17
    • RockSPb
    • 21 марта 2015 в 20:20
    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 20:32
    • RockSPb
    • 21 марта 2015 в 20:44
    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 21:11
    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 20:15
    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 21:10
    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 21:29
    • kim
    • 20 марта 2015 в 12:22
    • pozitivnii
    • 20 марта 2015 в 12:37

    а потом технику винят старая древняя и т.п

    людям бы оторвать руки за сварку в грм

    • iHornet
    • 20 марта 2015 в 12:49
    • Yamahin
    • 20 марта 2015 в 13:34
    • iHornet
    • 20 марта 2015 в 13:42
    • Yamahin
    • 21 марта 2015 в 10:17
    • pozitivnii
    • 20 марта 2015 в 13:58
    • iHornet
    • 20 марта 2015 в 14:05
    • Highmen
    • 20 марта 2015 в 16:54
    • iHornet
    • 20 марта 2015 в 18:56
    • Highmen
    • 21 марта 2015 в 13:40
    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 20:25
    • iHornet
    • 20 марта 2015 в 19:16
    • RockSPb
    • 21 марта 2015 в 17:54
    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 20:08
    • RockSPb
    • 21 марта 2015 в 20:16
    • iHornet
    • 21 марта 2015 в 20:30
    • rassel_msk
    • 24 марта 2015 в 22:24
    • RockSPb
    • 24 марта 2015 в 22:47
    • iHornet
    • 25 марта 2015 в 8:52
    • MAKAR666
    • 24 марта 2015 в 20:03
    • rassel_msk
    • 24 марта 2015 в 22:27

    1. Наваренное не выдержит трения. Как следствие — стружка, и возможно — добивание распредвала.

    2. Постели как-то не очень хорошо себя чувствуют, судя по фото. :)

    3. Опыты опытами, но я бы неспешно начинал поиски головы под замену )

    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 24.11.2017 Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 3-02. 3 часть - финал.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/54039/Suzuki-Savage-400-ili-pravo-na-zhizn-CHast-1.html


Back to top