Обзор Victory Hammer и Hammer 8-Ball 2010

1 ≫

Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (144)

Victory → Обзор Victory Hammer и Hammer 8-Ball 2010

Обычная модель Victory Hammer оснащается четырехтактным двухцилиндровым V-образным (50*) двигателем объемом 1731 см3, в то время как модель 8 Ball – 1634 см3. Также модель 8-Ball имеет меньшую высоту по седлу и клиренс. В целом мотоциклы очень похожи.

Тип: 50 ° V-Twin, четырехтактный

Охлаждение: Воздух / Масло

Объем: 1731 см3 / 1634 см3 у 8-Ball

Отверстие x Ход: 101 x 108 мм; 101 x 102 мм 8-Ball

Степень сжатия: 9.4:1; 8.7:1 8-Ball

Вращающий момент: 153 Нм

Клапана: Единственный верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, саморегулирующиеся цепи кулачка, гидравлические подъемные приспособления

Топливная система: инжектор

Топливный бак: 17.0 л

Выхлоп: двойной выхлоп с переходом

Масляный резервуар: 4.75 л

Батарея: 12 В / 18 Ач

Первичный двигатель: шестеренчатый привод с компенсатором вращающего момента

Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне

Передача: 6 скоростей, 5 скоростей 8-Ball

Главная передача: Ремень

Шасси и Измерения

Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, 43, ход — 130 мм

Задняя подвеска: амортизатор с пружиной, алюминиевый рычаг, ход — 100 мм,

Передний тормоз: Двойной дисковый, 300 мм, суппорт с 4 поршнями

Задний тормоз: 300 мм, суппорт с 2 поршнями

Переднее Колесо: 18 x 3.5

Заднее Колесо: 18 x 8.5

Передняя Шина: 130/70R18 Dunlop Elite 3

Задняя Шина: 250/40R18 Dunlop Elite 3

Колесная база: 1 669 мм

Высота по седлу: 673 мм; 660 мм 8-Ball

Клиренс: 148 мм; 8-Ball — 135 мм

Наклон/След: 32.7 ° / 140 мм

Предельная скорость: 210 км/ч

  • обзор,
  • Victory,
  • Hammer,
  • 8-Ball,
  • 2010
  • Bodya
  • Богдан
  • 16 сентября 2009 в 19:46
  • 2
  • оценка: +8

    Комментарии ( 3 )

    • YoRa
    • 16 сентября 2009 в 23:15

    а у которого переднее большое — заднее маленькое)

    я не совсем понимаю позиционирование.

    Для кого одна модель и для кого другая?

    8 шаров, вроде как типа особое название, объём меньше

    И вообще фотки немного разные какие-то.

    На 4ой труба как-будто бы одна. На пятой чёрные трубы прямые, а не изогнутые как показано в начале.

    • Maxi
    • 17 сентября 2009 в 8:30
    • Crusoe
    • 17 сентября 2009 в 19:22
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро

    Похожие посты

    • 14.06.2012 Victory → Обзор Victory Vision Tour и Victory Vision 8-Ball 2010

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/victory/1916/Obzor-Victory-Hammer-i-Hammer-8-Ball-2010.html

2 ≫

Двигатель Victory Hammer 8-Ball 2014

Трансмиссия Victory Hammer 8-Ball 2014

Размеры и масса Victory Hammer 8-Ball 2014

Ходовая часть и тормоза Victory Hammer 8-Ball 2014

Динамические характеристики Victory Hammer 8-Ball 2014

Прочие характеристики Victory Hammer 8-Ball 2014

Описание мотоцикла Victory Hammer 8-Ball 2014 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer 8-Ball технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer 8-Ball - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer 8-Ball других годов выпуска и информацию о них

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Victory Hammer 8-Ball . А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Victory Hammer 8-Ball .

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

«Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения) I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в.

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если . Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб.

Материалы: http://bazamoto.ru/victory/hammer-8-ball_2014

3 ≫

Сайт по автомобилям и ремонту.

  • Август 31, 2017
  • Vikzorin

Victory Hammer 8-Ball — одна из модификаций модели Victory Hammer, выпускаемой компанией Polaris. В России марка Victory пока не слишком широко известна, но в США и Канаде эти мотоциклы пользуются популярностью.

Модель Hammer 8-Ball оснащается единым для всего текущего модельного ряда Victory двигателем воздушного охлаждения, объёмом в почти 1,8 литра (точнее — 1731 куб. см.) и питаемым инжектором. Во многом эта модель похожа на Victory Jackpot. Сказать, что это мощный мотоцикл — примерно то же самое, что обозвать Джека Потрошителя шалуном. Мощности и крутящего момента (97 л.с. и 157 нМ соответственно) у этого байка достаточно для того, чтобы при резком старте из-под его широченного 250-миллиметрового заднего колеса летели ошмётки асфальта.

Работает этот двигатель в связке с современной 6-ступенчатой КПП. В интернете гуляют страшные истории про постоянные проблемы с коробкой передач на мотоциклах Victory, но эта конструктивная недоработка осталась в далёком прошлом вместе с моделью V92C. Шестая передача используется как овердрайв, чтобы на высокой скорости снизить обороты и уменьшить расход топлива при длительной езде по трассе.

Современная впрысковая система топлива делает мотор Hammer 8-Ball довольно экономичным, в городе он укладывается в 6-6,5 литров при спокойной езде.

Чуть меньше мотоцикл потребляет и на трассе в режиме езды на 120 км/ч, тогда расход опускается до примерно 6 литров на 100 километров. Конечно, если «жечь на все деньги», то расход легко может перевалить и отметку в 10 литров, но кто же постоянно ездит на круизерах в таком режиме? Мотоциклы Victory могут многое, но обычно, открутив ручку газа на полную и насладившись чудовищным ускорением, чопперисты вскоре возвращаются к привычному размеренному ритму езды, а 17-литровый бензобак подарит неплохой запас хода в таком режиме.

Что касается управления, то оригинальная задняя подвеска и передняя вилка перевёрнутого типа делают это занятие лёгким и по-настоящему приятным. Конечно, это всё-таки чоппер, причём для серийной модели достаточно радикальный, и это вносит свои коррективы. В плане управляемости Victory Hammer 8-Ball довольно похож на Harley-Davidson Rocker — та же длинная вилка под большим углом к дороге, те же тормоза, вызывающие желание их доработать.

К слову, о тормозах. Не очень понятно нежелание Polaris поставить на этот мотоцикл второй тормозной диск на переднее колесо. Канонами чопперного стиля тут и не пахнет из-за наличия одного диска, так что же мешает поставить второй? Копеечная экономия? Кто его знает, конечно, но тормоза действительно могли бы быть и получше, в экстремальной ситуации их может и не хватить, несмотря на удивительно цепкий задний тормоз.

Что же касается внешнего вида Victory Hammer 8-Ball, то о вкусах не спорят, конечно, но байк получился очень стильным. От других собратьев по линейке Hammer этот мотоцикл отличается деталями, вроде отсутствия хрома и чёрного цвета взамен него везде, где только можно. Изначально мотоцикл одноместный, но вместо заглушки можно установить пассажирское сиденье. Впрочем, оно в любом случае годится только на то, чтобы отвезти девушку от бара до дома. В дальнее путешествие на него сажать пассажирку не стоит — она сбежит на первой же остановке и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться на него снова. Но Hammer 8-Ball и позиционируется не как туристический круизер, а как злой и агрессивный чоппер для разъездов по окрестностям. Об этом в его облике кричит буквально всё — и радикальная посадка с вытянутыми вперёд ногами и задранными руками, и каплевидный бензобак, и общая стилистика. И на эту роль этот байк отлично подходит. Только вот цена на него не слишком мала. Если вам взбредёт в голову купить новый мотоцикл Victory — готовьте сумму в районе одного миллиона рублей.

Материалы: http://www.autonastroy.ru/victory-hammer-8-ball/


Back to top