Обзор Victory Jackpot и Cory Ness Jackpot 2010

1 ≫

Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (144)

Victory → Обзор Victory Jackpot и Cory Ness Jackpot 2010

Модели мотоциклов Victory Jackpot и кастом Cory Ness Jackpot оснащаются двигателем под названием Freedom, четырехтактный V-Twin, как на Victory Hammer. Мощность 92 л.с. и вращающий момент 148 Нм передаются на заднее колесо через шестиступенчатую коробку скоростей. Технически обе модели Jackpot одинаковые, единственное различие в графике.

Двигатель и трансмиссия

Тип: 50 ° V-Twin, четырехтактный

Охлаждение: Воздух / Масло

Отверстие x Ход: 101 x 108 мм

Степень сжатия: 9.4:1

Клапана: Единственный верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, саморегулирующиеся цепи кулачка, гидравлические подъемные приспособления

Топливная система: инжектор

Топливный бак: 17.0 л

Выхлоп: двойной выхлоп с переходом

Масляный резервуар: 4.75 л

Батарея: 12 В / 18 Ач

Первичный двигатель: шестеренчатый привод с компенсатором вращающего момента

Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне

Передача: 6 скоростей

Главная передача: ремень

Шасси и Измерения

Передняя подвеска: обычная телескопическая вилка, 43 мм, ход — 130 мм

Задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор с пружиной, ход — 76 мм

Передний Тормоз: 300 мм диск, суппортом с 4 поршнями

Задний Тормоз: 300 мм диск, суппортом с 2 поршнями

Переднее Колесо: 21 x 2.15

Заднее Колесо: 18 x 8.5

Передняя Шина: 90/90 21 Dunlop Elite 3

Задняя Шина: 250/40R18 Dunlop Elite 3

Колесная база: 1 684 мм

Высота по седлу: 653 мм

Наклон/След: 32.9 ° / 125 мм

  • обзор,
  • Victory,
  • Jackpot,
  • Cory Ness,
  • 2010
  • Bodya
  • Богдан
  • 16 сентября 2009 в 21:15
  • оценка: +6

    Комментарии ( 0 )

    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро

    Похожие посты

    • 22.12.2016 Victory → Обзор Victory Hammer и Hammer 8-Ball 2010

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/victory/1917/Obzor-Victory-Jackpot-i-Cory-Ness-Jackpot-2010.html

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Victory Vegas Jackpot 2009

Конечно выбор пал на Jackpot в основном из эстетических соображений, но пугали колеса

Шина переднего колеса: 90/90 21

Шина заднего колеса: 250/40 R18

Ибо об управляемости Jackpot нигде ничего не нашел, кроме роликов рекламных на ютубе.

Менеджер салона тоже не ездил на нем, и что такое каток 250 сзади, а спереди ленточка на 90 никто понятия не имел…

Уже даже решил опять ХД FATBOB ехать смотреть (раз 5 –ый наверное за месяц).Напросился на тест-драйв и после этого окончательно понял, что ФЭТБОБ рядом с Виктори не стоял:

Мотоцикл получался со всеми скидосами дороже Виктори, но мот реально хуже по всем параметрам. Смесь чистого воздушника без балансирных валов превратили в жару мои седые яйца в глазунью минут за 15. Трясет на холостых нещадно (я так и не понял, какой в этом прикол).5 ступенчатая коробка работает не идеально, нейтраль проскакивает. Тормоза так себе, шланги не армированные.Хотя надо отдать должное управлению---рулится неплохо, да и посадка удобная…

Короче не вставил меня ФЭТБОБ (хотя, впринипе, мот неплохой)…

На самом деле самый удобный виктории по посадке –это Вегас Лоу…

Хотел купить его… Цена ниже, колеса нормальные, посадка занижена и сидишь как влитой-руль сам в руки ложится… Но двигатель стоит 100 инчевый, а это как вы понимаете мы себе никак не можем позволить, да и жена стала ныть, что сиденье одиночное, а она со мной кататься хочет…

В итоге достался мне Victory Vegas Jackpot orange crush.Мотоцикл, в котором практически нет пластмассы. Полностью железный конь.

Двигатель 1731 см3(по разным данным от 92-97 л.с)с балансирными валами, саморегулирующийся цепной привод, гидрокомпенсаторы, с воздушно –масляным охлаждением, тормоза по одному диску спереди и сзади. Что приятно, что в базе идут армированные шланги, ксенон, гидравлическое сцепление. Привод-усиленный ремень на основе углеволокна (гарантия 100 000 км).

Первая поездка была непростая, ибо после скутера и р6, мот просто отказывался поворачивать. Он ведет себя как «Неваляшка».Т.е заходишь по дуге в длинный поворот, но мот стремиться выпрямиться сам. Сначала это напрягает, т.к совсем непривычно, но через неделю начинаешь кайфовать…Я ради прикола всем телом, как «Казак на коне» ложился на бок, но мот лишь чуть наклонялся…На самом деле контррулением он управляется отлично, но это дело привычки. Все дело конечно в колесах. Колеса очень красивые, но и надо быть готовым к особенностям. Зато прямую держит идеально.

Вообще, Виктори мотоцикл не для новичков, не для девочек и не для хлюпиков… Сцепление тяжелое, даже первое время мышцы большого пальца болели, мот тяжелый (300 кг-сухая).Посадка своеобразная- руки вытянуты полностью, спина чуть наклонена вперед, ноги полусогнуты. Мне очень удобно, руль бы чуть поближе и был бы идеал.

Подвеска отличная: в меру упругая, не трясет на плохой дороге, но и не болтает как на ХД совтейле (уснуть можно).Задний амортизатор регулируемый.

Двигатель просто класс. Тянет с низов, вплоть до отсечки. Вибрации отсутствуют как класс. Бака 17 л.хватает примерно на 150-170 км. Сцепление тугое, схватывает в самом конце (мне это не нравится, буду регулировать).Коробка –чистое мясо. Звук, как будто, молотом по наковальне бьют, слышно за квартал (это как Бэйкер).Скорости втыкаются очень четко, нейтралка ловится легко и определяется по зеленой лампочке. После 80 км/ч можно смело втыкать овердрайв (6)и катить на круиз контроле. Но все это хорошо, до 120,130 км.ч, потом ветер делает свое дело…

Познакомился с парнями, которые на Джэкпотах по европе ездили, говорят до 180 разгоняли, но при этом полностью ложились на бак. Я езжу спокойно и 120 мне вполне хватает. К тому же я установил ветровик.

А вот с тормозами засада есть. На сухой дороге мот тормозит хорошо. Передний тормоз очень цепкий, задний помягче. Но вот в дождь я узнал, что такое блокировка колес на мотоцикле во всей красе. На скутере и ямахе в дождь оттормаживался и проблем не было…А тут я в дождь гнал вслед за одним товарищем, поздно заметил светофор и оттормозился передом и меня начало бросать по всей дороге с выездом на встречку.Я реально ох-л. Спасло 2 вещи -250 каток банально не дал моту упасть(ура) и навыки езды на автомобиле (резко отпустил тормоз и выжал газ-мот выровнялся).Позже пробовал заблокировать заднее колесо, моментальный юз. Короче тормозить надо плавно и желательно обоими тормозами.

Вопросы про масляно –воздушное охлаждение. Этот двигатель испытывали 50 дней при +45 градусов в Неваде-температура не изменилась ни на грамм. Про поджарку яик, пока точно ответить не могу, в жару не ездил, но от двигателя жар не особый, сильный от новой трубы.

Я заменил весь не хром на хром. Поставил защиту радиатора, генератора, кучу хромированных накладок на все, что можно (на бачки жидкостей, аккум.батар, на торчащие винты, ниппеля), установил родные дуги (были не родные Линдерс, дешевле и красивее, н о отзывы о них херовые), площадку для номера на колесо, крышку бензобака, накладки на двигатель, новую приборку с тахометром, новые поворотники (родные убогие были), площадки для ног, рычаги сцепления нижние, ручки.Зеркала тоже поменял, но они уродские и в них ничего не видно-поставлю старые обратно.

А так еще должно кое, что дойти по мелочи, ну и колонки Кериякиновские, ибо с музыкой кататься веселей.

  • Victory vegas jackpot
  • SUR777
  • Вован
  • 26 февраля 2012 в 19:18
  • 1
  • оценка: +53

    Комментарии ( 93 )

    • vitals
    • 26 февраля 2012 в 19:40
    • Axecold
    • 26 февраля 2012 в 22:22
    • Tarhun
    • 26 февраля 2012 в 19:50

    Только вот язычки пламени на зеркалах острые какие-то — травмоопасно, однако.

    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 20:05
    • Dan9I
    • 26 февраля 2012 в 20:44
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:35
    • unicorn
    • 27 февраля 2012 в 3:00

    Дядя Вова, не слушай поколение младое, неразумное :)

    • Dan9I
    • 27 февраля 2012 в 7:26
    • Pans
    • 26 февраля 2012 в 19:58
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 20:06
    • SDenis
    • 26 февраля 2012 в 20:25
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:34

    На самом деле поворачивает, надо дугу больше брать и больше руль крутить…

    Зато скутер мой поворачивает получше, чем все ваши спорты:))))

    • vitals
    • 26 февраля 2012 в 20:12
    • Arkadiy
    • 26 февраля 2012 в 20:15
    • vitals
    • 26 февраля 2012 в 20:25
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 20:23
    • vitals
    • 26 февраля 2012 в 20:34
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:22
    • unicorn
    • 27 февраля 2012 в 12:15
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 12:31
    • ss_serg
    • 27 февраля 2012 в 17:03
    • SDenis
    • 27 февраля 2012 в 17:24
    • ss_serg
    • 27 февраля 2012 в 18:33
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 19:04

    Да слово подобрал неправильное… Какой ты глазастый… Но смысл все поняли…

    • Arkadiy
    • 26 февраля 2012 в 20:26
    • SDenis
    • 26 февраля 2012 в 20:29
    • Tarhun
    • 26 февраля 2012 в 20:39
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:23
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:25
    • masich
    • 27 февраля 2012 в 13:59
    • vadopo
    • 26 февраля 2012 в 20:46
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:27

    Есть куча тюнинговых сидений на него.И со спинкой, и гелевые одиночные и под Мустанг с заклепками… Но че-то морочится не охота, да и стоят они под косарек… Хотя АрленнНессовское сиденье прикольное

    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:38
    • vadopo
    • 26 февраля 2012 в 21:42
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:48
    • Yaroslav2007
    • 26 февраля 2012 в 20:53
    • Santjago
    • 26 февраля 2012 в 21:23
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:29
    • vadopo
    • 26 февраля 2012 в 21:33
    • Ruslan_7000
    • 26 февраля 2012 в 21:25
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:30
    • Dufter
    • 26 февраля 2012 в 21:26
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:31
    • Dufter
    • 26 февраля 2012 в 21:35

    Посадка слов нет ( после спорта, я думаю ты меня понимаешь)))

    Жаль обкатка 2500 км)))

    На спорт не сяду больше)))) в городе точно!)

    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:36
    • Sergun
    • 26 февраля 2012 в 21:34
    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 21:35
    • gritsenich
    • 26 февраля 2012 в 21:58

    Был на тест-драйве ХД. Прокатился на в-род, спорстере и фатбобе. Из трех конечно же понравился фатбоб, но тормоза откровенно ватные и вибрации портят всю картину. Чем-то даже Супер Дюка напомнил, вот только чем? )))

    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 22:33
    • Sergun
    • 26 февраля 2012 в 22:38
    • ss_serg
    • 27 февраля 2012 в 17:25
    • SDenis
    • 27 февраля 2012 в 17:27
    • ss_serg
    • 27 февраля 2012 в 18:10
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 18:55
    • Sergun
    • 27 февраля 2012 в 19:13
    • Sergun
    • 27 февраля 2012 в 19:16
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 22:14
    • Sergun
    • 27 февраля 2012 в 22:57
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 22:59

    А у Дена жопа большая, вот и обжег:))))

    • Sergun
    • 27 февраля 2012 в 23:16
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 23:18

    Серый иди на чопперфоруме напиши это, сразу п-ды получишь:))))

    • Sergun
    • 27 февраля 2012 в 23:26
    • Dufter
    • 26 февраля 2012 в 22:38
    • gritsenich
    • 26 февраля 2012 в 22:54

    Длинная база, тяжело входит в повороты, сам тяжелый и мощность движка не пропорциональна массе (нет прогнозируемого ускорения), тормоза откровенно никакие. Вибраций не заметил возможно из-за массы.

    Смешанные чувства, хотя было всего 2-3 круга на тест. )))

    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 22:57
    • pavlun
    • 26 февраля 2012 в 22:54

    Бака 17 л.хватает примерно на 150-170 км. Когда же ты успел бак-то на нём отъездить?! Ты ведь только от горы до дома его обкатывал! Ты от нас что-то скрываешь!? =))

    • SUR777
    • 26 февраля 2012 в 22:57
    • gukol
    • 26 февраля 2012 в 23:54

    Ну и ждем открытия сезона, чтобы живьем посмотреть, потрогать, послушать.

    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 10:11
    • 143145
    • 27 февраля 2012 в 0:01
    • Dilemka
    • 27 февраля 2012 в 0:02

    п.с. Трубы оч нравятся, а ключик так вообще блеск! Слов нет!

    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 10:08
    • gukol
    • 27 февраля 2012 в 10:23
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 11:06

    • deSAD
    • 27 февраля 2012 в 2:07

    МегаСПАСИБО ЗА ПОСТ…

    Сегодня ночью можешь спать спокойно ))))

    Мот просто песня. В живую когда видел (два хамера), просто между ног мокрело как у последней бл… и…

    Вооообщем ЗАЧЕТ, РЕСПЕКТ и ВСЁ ВСЁ ВСЁ…

    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 10:02
    • Stich
    • 27 февраля 2012 в 2:33
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 10:03
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 11:05
    • Ramiroz
    • 27 февраля 2012 в 11:51

    Он и так был хорош, а украшательства только на пользу пошли)

    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 12:33
    • unicorn
    • 27 февраля 2012 в 12:17

    Да, и спасибо за пост! :)

    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 12:34
    • Marcus
    • 27 февраля 2012 в 14:16

    Нарядный байк, нравится разлет в ширине переднего и заднего колеса — оч необычно

    • PyccoTypucTo
    • 27 февраля 2012 в 14:39
    • Marcus
    • 27 февраля 2012 в 14:51
    • PyccoTypucTo
    • 27 февраля 2012 в 15:37
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 15:56
    • Bodya
    • 27 февраля 2012 в 18:16
    • Marcus
    • 27 февраля 2012 в 15:57
    • SUR777
    • 27 февраля 2012 в 16:00
    • Dimentio
    • 28 февраля 2012 в 0:04

    Респект! 100% зачет! Вот это аппарат! :)

    • SUR777
    • 28 февраля 2012 в 0:43
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 05.11.2016 Блог им. SUR777 → Мои корешки --Рыжик и Такса

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/21831/Victory-Vegas-Jackpot-Orange-Crush-prodolzhenie.html

3 ≫

Двигатель Victory Jackpot 2014

Трансмиссия Victory Jackpot 2014

Размеры и масса Victory Jackpot 2014

Ходовая часть и тормоза Victory Jackpot 2014

Динамические характеристики Victory Jackpot 2014

Прочие характеристики Victory Jackpot 2014

Кастом Байк Victory Jackpot перенесёт вас с завода по дороге сразу на вершину блаженства от управления кастомами.

250мм Задняя покрышка Jackpot имеет уникальный растянутый стиль. Его единственное в своем роде заднее крыло предназначено, для того чтобы показать протектор 250мм задней шины. Эта шина была разработана специально для Виктори поэтому он обеспечивает плавный ход, простое управление и отношение уникальное для Jackpotа. 110 фунт-футов крутящего момента при выдающегося мощности Freedom Виктори 106/6 V-Twin, вы будете ездить на Jackpot с уверенностью и с 110 фут-фунт крутящего момента на кране. Используйте мощность, чтобы насладиться лучшим круиёром, на открытой дороге, и управлять трафиком с передачи власти, чтобы сэкономить. 106 кубических дюймов Victory V-TWIN Victory 106/6, V-образный, эффективный и очень мощный. Его впрыском топлива, с противовесом и это доставляет 110 фут-фунт крутящего момента можно использовать для большого круиза или превосходства на светофорах. Вы будете иметь мгновенную приемистость и выдающуюся мощность легко вырывающуюся по вашему жуланию. 6-скоростная коробка переключения передач является гладким и определяется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Виктори с истинной овердрайв. Его спиральная вырезом передач гарантирует, что каждая смена гладкая и уверенная. Для межгосударственного круиза, 6-я передача овердрайв сбрасывает RPM-пакеты и усилители свой ​​Jackpot отношение. Чёрные STINGRAY колёса Jackpot распорки по улице с высоким, 21 заказ выглядеть Stingray колеса. Это высокая контрастность колеса дополняет стиль байка и доставляет плавный ход и легкое управление. Добавить на Виктори аксесуары, чтобы все это нужно больше хром, спинку или спортивный лобовое стекло? Добавить Аксессуары Виктори и сделать ваш Jackpot уникальным. Все аксессуары Виктори проходят такую ​​же строгую проверку, как наших мотоциклах, поэтому они легко устанавливаются, соответствует должным образом, и обеспечивают выдающуюся производительность. Новый закат красный и черный глянец Jackpot выглядит она просто выкатился из Кастом Шопа.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Jackpot других годов выпуска и информацию о них

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Jackpot на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Ниже представленны запасные части и расходники для мотоцикла Victory Jackpot , Амортизатор. З/ч для амортизатора, Фильтры. А так же другие товары, которые пригодятся во время ремонта и обслуживания мотоцикла Victory Jackpot .

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе.

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич.

Материалы: http://bazamoto.ru/victory/jackpot_2014


Back to top