Информация по мотоциклу Yamaha FZX 750 Fazer

1 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha FZX 750 Fazer

Модель дрэгстера Yamaha FZX 750 выпускалась с 1985 г. и до 1994 г. За основу модели был взят двигатель от Yamaha FZ750 - его немного дефорсировали, повысив крутящий момент на низких и средних оборотах. Мотор Yamaha FZX750 выдавал 94 л.с. при 9500 об/мин и 76,5 Нм крутящего момента, доступного уже на 8000 об/мин. Особенностью данного двигателя является классическая для Yamaha система с 5-ю клапанами на цилиндр.

Модель Yamaha FZX 750 являлась внутрияпонской разработкой, однако были версии, ориентированные на рынок США. Такая модификация носила название Yamaha FZX700 Fazer и отличалась двигателем меньшего объема (на 50 куб. см.) и чуть более низкими мощностными характеристиками.

Вообще же мотоцикл представляет собой классический дрэгстер - дорожный мотоцикл с характеристиками спортбайка. Впоследствии модель Yamaha FZX 750 стала прародителем легендарной Yamaha V-max 1200.

Из особенностей Yamaha FZX 750 можно выделить стальную дуплексную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, колеса на 15' и 16', 5-ступенчатую КПП (до 1990 г. - 6-ступенчатая), топливный бак на 13 л и 228 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha FZX750 Fazer в классе:

Краткая история модели

  • 1985 г. - начало производства и продаж Yamaha FZX 750 Fazer. Первое поколение. Номер рамы - 2AK-XXXXXX.
  • 1990 г. - Второе поколение. Главным изменением стало внедрение 5-ступенчатой КПП вместо 6-ступенчатой. Номер рамы - 3XF-XXXXXX.
  • 1994 г. - последний год выпуска модели Yamaha FZX 750.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZX 750 Fazer:

228 кг - снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZX 750 лежит в диапазоне от 5 до 8,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость модели Yamaha FZX 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500-2700. Цена на данные мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha FZX 750 Fazer от бывшего владельца.

Yamaha FZX 750 Fazer — знаменитый мотоцикл, очень неоднозначный, но, тем не менее, популярный и узнаваемый. Его угловатый дизайн, мощнейший мотор и замечательные ходовые характеристики сделали его популярным среди любителей повыжимать адреналин на городских улицах, и именно он стал ближайший родственником знаменитого Yamaha VMX 1200, также поступившего в продажу в 1985 году. С конструктивной точки зрения эти мотоциклы не имеют ничего общего, но они предназначены для одного и того же — для скорости. Любители агрессивного стиля езды оценили их в своё время по достоинству.

Не зная, что из себя представляет FZX 750, можно удивиться, увидев на дороге, на что он способен. Это архаично выглядящий волк в овечьей шкуре и сейчас, спустя три десятилетия, способен накормить пылью из-под колёс многих, очень многих современных соперников. Обладая нестандартным, но всё-таки достаточно «классическим» обликом, Yamaha FZX 750 отличается бешеным характером. У этого мотоцикла душа спортбайка, и способен он очень, очень на многое. Недаром сейчас многие фанаты этой модели бережно обслуживают своих стальных коней. Они знают, что таких мотоциклов сейчас уже больше не делают — злых, бескомпромиссных и хулиганистых.

Для большинства стран выпускалась модель, известная именно как FZX 750 Fazer, но в США из-за особенностей местного налогообложения поставлялась версия FZX 700, обладающая чуть заниженными характеристиками. Впрочем, на пространстве стран бывшего Союза эта версия попадается исключительно редко, поэтому рассмотрим лучше 750-кубовую модификацию, которая и сейчас нередко встречается на российских дорогах. Неопытные мотоциклисты, кстати, частенько путают FZX 750 с V-Max, что, в общем-то, простительно, так как определённое внешнее сходство у этих двух мотоциклов присутствует.

Основа этого байка — 6-ступенчатая трансмиссия, цепной привод, и дуплексная стальная рама, в которую вставлен дефорсированный мотор от спортбайка FZR 750 (рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с 5 клапанами на цилиндр), который с новыми настройками лишился толики мощности, зато существенно выиграл в крутящем моменте, особенно на низких оборотах. Впрочем, двигатель Yamaha FZX 750 всё равно можно назвать «крутильным» — пик мощности приходится на 9500 об/мин, пик момента — на 8000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть меньше четырёх секунд, а максимальная скорость — примерно 220 км/ч, если, конечно, седока раньше с мотоцикла не сдует. Объём бензобака — 13 литров, при том, что расход топлива колеблется от 6 до 9 литров в зависимости от стиля езды.

Ходовая «Фазеру» досталась жёсткая, как и подобает мотоциклу со спортивными корнями. Передняя 39мм вилка имеет возможность пневмоподкачки, что позволяет тонко её отрегулировать, а задние амортизаторы регулируются по преднатягу и обладают очень малым свободным ходом — менее 10 см. Сиденье тоже жёсткое, хоть и удобное — благодаря его «наплыву» на бензобак при резких торможениях вперёд не сползаешь. С тормозами, кстати, не всё радужно… 2-поршневой суппорт на заднем тормозном диске — это, конечно, неплохо, но спереди стоят также же скромные 267мм диски, как и сзади, и с такими же суппортами. Учитывая динамику Yamaha FZX 750, этого явно недостаточно, поэтому у поклонников этой модели модернизация тормозной системы входит в список обязательных работ по тюнингу.

Да, FZX 750 — мотоцикл необычный, и подойдёт он далеко не каждому, не говоря уже о том, что сейчас, спустя два десятка лет после того, как последние образцы этой модели были выпущены, найти его в исправном состоянии нелегко. Тем не менее, верно одно — это действительно настоящий мотоцикл, и сейчас таких уже, к сожалению, не делают. Купить его при желании можно за скромную сумму, но новичкам лучше поостеречься — это действительно злобный зверь со скверным характером, и укротить его не так-то просто.

Материалы: http://motoli.ru/76-yamaha-fzx-750-fazer.html

2 ≫

Модель дрэгстера Yamaha FZX 750 выпускалась с 1985 г. и до 1998 г. За основу модели был взят двигатель от Yamaha FZ750 - его немного дефорсировали, повысив крутящий момент на низких и средних оборотах. Мотор Yamaha FZX750 выдавал 94 л.с. при 9500 об/мин и 76,5 Нм крутящего момента, доступного уже на 8000 об/мин. Существовали различные модификации данного двигателя в зависимости от региона продажи, отличавшиеся не только настройкой, но и внутренними компонентами. Наиболее мощные версии - европейские; японские при этом выдавали от 77 до 87 л.с. и существовали на рынке до 1998 года включительно.

Модель Yamaha FZX 750 являлась внутрияпонской разработкой, однако были версии, ориентированные на рынок США. Такая модификация носила название Yamaha FZX700 Fazer (была доступна только в 1986 и 1987 гг.) и отличалась двигателем меньшего объема (на 50 куб. см.) и чуть более низкими мощностными характеристиками (по сравнению с европейскими версиями). Также модель была доступна в некоторых европейских странах, в частности - Франции, Великобритании и Австрии. Данные версии выдавали до 94 л.с. Европейские модели визуально отличались красным цветом (Apple Red), однако версии для Франции 1993 года продавались в темно-синем окрасе (Dark Grayish Blue Metallic). Внутрияпонские модификации FZX750 были доступны только в сером цвете (Orion Silver) - первое поколение; и темно-синем цвете (Dark Grayish Blue Metallic) - второе поколение. В последний год выпуска мотоцикла в Японии модель окрашивалась в черно-серебристый цвет (New Silver Dust).

Из особенностей Yamaha FZX 750 можно выделить стальную дуплексную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, колеса на 15' и 16', 5-ступенчатую КПП (до 1990 г. - 6-ступенчатая), гидравлическое сцепление, топливный бак на 13 л и 226 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha FZX 750 часто называют "младшим братом" Yamaha V-max 1200. Похожие визуальные черты и компоновка, рекордные динамические характеристики - все это объединяет обе модели, делает их весьма интересными и создает новый класс дрэг-байков - мотоциклов, похожих на круизеры, классические дорожники и спортбайки одновременно.

Основные конкуренты Yamaha FZX750 Fazer в классе:

  • 1985 г. - начало производства и продаж Yamaha FZX 750 Fazer. Первое поколение. Номер рамы - 2AK-XXXXXX. Двигатель - 1FM. Модели данного поколения отличаются 6-ступенчатой КПП и максимальной мощностью 87 л.с. Данная информация актуальна только для внутрияпонских версий. Экспортные (европейские) версии выдавали до 94 л.с. Полносильные версии имели двигатели с маркировками 1uf/2ak/3mu.
  • 1990 г. - Второе поколение. Номер рамы - 3XF-XXXXXX. Двигатель - 3XF. Мотоцикл получает 5-ступенчатую КПП и снижение мощности до 77 л.с. (японские версии).
  • 1994 г. - последний год выпуска и продаж модели Yamaha FZX 750 для Европы.
  • 1998 г. - последний год выпуска Yamaha FZX 750 для рынка Японии. Модели этого года отличаются черно-серебристым окрасом (New Silver Dust).

Технические характеристики Yamaha FZX 750 Fazer:

226 кг - снаряженная

Средний расход топлива на Yamaha FZX 750 лежит в диапазоне от 5 до 8,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

  • Обзор мотоцикла Yamaha FZX 750 Fazer от бывшего владельца.
  • Краткий обзор и тест-драйв Yamaha FZX 750.

Стоимость модели Yamaha FZX 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500-2700. Цена на данные мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Мотоцикл Yamaha FZX 750 в целом надежный, однако может иметь следующие проблемы:

  • Расход масла - данная проблема характерна для многих мотоциклов Yamaha с 5-ю клапанами на цилиндр.
  • Перегрев заднего тормоза - задний тормоз на данном мотоцикле достаточно слабый и может быстро перегреваться.

Отзывы о Yamaha FZX 750:

FZX750 весьма резкий мот. 87 лошадок рвут ох как.для новичка, и не только.паспортные 4 сек до сотни конечно не делал, но думаю хороший наездник может в 5 сек уложиться а то и в 4 .в повороты входит.поскольку больше 120 ездить пока очкую про качество входа в повороты умолчу.ДА. интересный момент , руль тянет в сторону поворота.коробка жесткая, с клацаньем.(говорят характерно для ямах).посадка удобная ,прямая ,но после 120 начинает сдувать , так что щиток бы не повредил, и людям выше 180см не рекомендую.будет не удобно.к внешнему виду привыкал долго, хотел квадрат впереди поменять итд. теперь хер поменяю. нрррравится, неповторим. не капризничал.заводится с пол пинка.подмигивает.

И ЕЩЕ! ОН ЖЕЛЕЗНЫЙ. когда я его брал, то , обеспокоенный вопросами сохранности шкуры спросил.а че по дугам?на что мне мудрый продавец Молвил.на х. я тебе это говно.смотри на глушаки, они, ссука из 1,5 ки а то и из 2ки, х. й прогнешь при скользячке. а морда узкая , на руль ляжет, так что до 50 тебе пох , а дальше как повезет.

так вот вначале, я сказал , что пишу под впечатлением.а оно таково.вчера по неопытности положил мот уже в 3й раз.километрах на 40-50 повернул на влажном перекрестке.сам я в защите по полной езжу (все вокруг большие и железные ,а я из мяса)тока поднялся, сразу побежал глушить, смотрю антифриз бежит , фара криво светит , лапка скоростей буквой зю, ну думаю, откатался.тут товарищ подъехал, подняли, смотрим - все на самом деле цело.кроме лапки скоростей.а антифриз тупо с крышки радиатора бежал.сбило ее при ударе.крышку одели, фару выпрямили, коробку покачали , и покурив , завели.завелся.и 7 км до дома своим ходом.на половине антифриза. есссно следя за датчиком темпрыча. так что мот надежен, и бережет наездника, за что большое спасиба ипонским инженерам . Мот хорош.и явно недооценен. Кайфовой дороги и берегите себя.

На FZXе откатал один сезон, почти 20 тыс.км пробега. Два раза менял масло, два раза - заднюю резину. Фильтры топливный и масляный найти очень легко, стоят недорого. Воздушный фильтр в природе не существует huh.gif , водится скорее всего только в Японии. Колодки, цепи, звёзды не менял. Говорят, звёзды с цепью найти достаточно сложно. Свечи NGK-DR8EVX, простые, выходили весь пробег после Японии.

Мотоцикл очень динамичный, но своеобразен в управлении. На низких скоростях рулится очень легко, руль лёгкий. При скорости более 120 кмч мотоцикл очень трудно входит в повороты (драгстер - ничего тут не поделаешь). Зато напрямке держится очень стабильно, да и вообще на нём приятно ездить.

Очень эластичный двигатель, дефорсированный мотор от FZ750. Засчёт дефорсирования снижена мощность в сторону крутящего момента, поэтому двигатель хорошо "подбирает" уже с 1,5 тыс. оборотов. За 200 кмч может разогнаться легко, но у меня стоит ограничитель спидометра. Расход топлива - от 4 до 10 л. на сотню. Если ехать на "ограничителе", выжЫрает все 10 или даже больше.

Являюсь владельцем сего мота. Полносил(94л.с.) найти не просто,я нашёл. Купил в 2016г за 108 000 руб, 97г.выпуска. Поменял цепь,звёзды,резину,подшипники в переднем колесе и вилке и. проехал за лето 8000км. Спидометр у меня 220км,мот ложит его очень быстро и просто,даже на 5-й передаче(их 6). На второй 120-140км/ч легко разгонится. Динамика просто ЧУМА))) Я в него влюблён. На трассе,если надо кого обогнать быстро,то просто открыл ручку и через секунду-две уже обогнал. Есть минусы:мот не любит плохих дорог, и объём бака всего 13л,а расход 6-7л на сотню. В общем запас бака на 160-180км. В этом сезоне хочу на дальняк на нём. Поставил полную багажную систему и ветровик(очень нужен на нём,ибо после 130км/ч сдувает).

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_FZX750_Fazer

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Yamaha FZX750 1989

  • Yamaha FZX 750,
  • личный опыт,
  • первый год пользования,
  • stels 600 benelli
  • sadpoet
  • Борис
  • 20 сентября 2016 в 0:27
  • 2
  • ?

    Комментарии ( 16 )

    • firesnake
    • 20 сентября 2016 в 6:26
    • Wizzard
    • 20 сентября 2016 в 10:26

    " За весь сезон от мотоцикла ничего не отвалилось, не засопливилось, не открутилось и тд. Ты не думаешь, как на бенелли, что сейчас че-нить случилось."

    • sadpoet
    • 20 сентября 2016 в 13:58
    • Chicago_1
    • 20 сентября 2016 в 10:15

    А не ты ли решал в первых днях сентября проблему с заводом твоего коня по адресу М.Пироговская, 16 (офисное здание) путем выкручивания ручки газа до упора после старта?

    • sadpoet
    • 20 сентября 2016 в 13:51
    • BATMAN78
    • 20 сентября 2016 в 10:46

    и компрессию первым делом замерять.

    • sadpoet
    • 20 сентября 2016 в 13:52
    • Snoopy
    • 20 сентября 2016 в 14:48
    • sadpoet
    • 20 сентября 2016 в 19:24
    • sadpoet
    • 21 сентября 2016 в 23:55
    • Greykin
    • 21 сентября 2016 в 19:10
    • sadpoet
    • 21 сентября 2016 в 23:54
    • Gri-Fon-Baron
    • 13 сентября в 17:53
    • Gri-Fon-Baron
    • 13 сентября в 19:30
    • Gri-Fon-Baron
    • 13 сентября в 18:14
    • Комментарии
    • Карта
    • 13 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 08.10.2016 Stels 600 Benelli 2013 → Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/67868/Pervyj-god-vladenija-Fizikom.html


Back to top