Информация по мотоциклу Yamaha SRV 250

1 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha SRV 250

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SRV 250 впервые была представлена в 1992 году и первоначально предназначалась для внутрияпонского рынка. Забегая вперед, следует сказать, что была также модификация Renaissa, которая была ориентирована на рынок Европы.

За основу модели был взят слегка измененный двигатель от Yamaha Virago 250, представляющий собой 2-цилиндровый V-образный блок воздушного охлаждения, выдающий 27 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Мотоцикл имел простую стальную раму, обычные подвески, 5-ступенчатую КПП, дисковые передние и барабанные задние тормоза, топливный бак на 13 л и 154 кг снаряженной массы.

Основные модификации Yamaha SRV 250:

  • Yamaha SRV250 - обычная версия.
  • Yamaha SRV250S - специальное исполнение. Отличается небольшим ветровиком, задними амортизаторами с выносными бачками (золотого цвета) и двухцветной окраской топливного бака.
  • Yamaha SRV250 Renaissa - версия для Европы. Выпускалась с 1996 года. Отличается вытянутой передней фарой, рамой, крышками двигателя и глушителем черного цвета, а также оригинальной раскраской (серебристая, оранжевая, желтая).

Модель Yamaha SRV 250 выпускалась вплоть до 1998 года, после чего была снята с производства. Мотоцикл не популярен в РФ, однако на японских аукционах представлен достаточно широко. Из основных преимуществ модели следует отметить простоту, надежность и довольно низкую цену, что делает SRV 250 достойной альтернативой китайской малокубатурной технике. Особенно для тех, кто предпочитает ретро-стиль в мотоциклах современной пластиковой облицовке.

Основные конкуренты Yamaha SRV 250 в классе:

  • Honda Rebel 250 / Honda VTR 250
  • Kawasaki Estrella 250
  • Suzuki TU 250

Краткая история модели

  • 1992 г. - начало производства и продаж Yamaha SRV 250.
  • 1996 г. - появление модификации Renaissa, ориентированной на европейский рынок.
  • 1998 г. - последний год выпуска модели.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha SRV 250:

Расход топлива

Среднее официальное значение расхода топлива на Yamaha SRV 250 составляет 2,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Yamaha SRV 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha SRV 250.

Yamaha SRV 250 Renaissa — редкий в наших краях мотоцикл. Но у него есть свои поклонники, и немало, несмотря на экзотичность этой модели.

SRV 250 — это модель внутрияпонская (выпускаемая специально для внутреннего рынка Японии), и отчасти по этой причине на пространствах экс-СССР этот мотоцикл так редко встречается. Многих отпугивают проблемы с поиском запчастей и расходников на подобную экзотику, но хватает и энтузиастов, которых это не останавливает.

Сердце Yamaha SRV 250 Renaissa — это мотор, позаимствованный у Yamaha XV 250 Virago, V-образная двойка воздушного охлаждения. Привод заднего колеса — цепной, система питания — карбюраторная, за торможение отвечают однодисковый передний и задний барабанный тормоза. Расход топлива составляет примерно 3 литра АИ-92 в смешанном цикле.

Родство с Virago 250, кстати, уменьшает проблемы по поиску запчастей и расходников, так как Virago 250, хоть и является также, как и Yamaha SRV 250 Renaissa, внутрияпонской моделью, всё же заметно более широко распространена. Впрочем, на Megazip и Exist обычно можно купить всё необходимое, но придётся запастись терпением. Про скорость работы Почты России, думаю, никому рассказывать не нужно. Yamaha SRV 250 Renaissa — очень приятный мотоцикл. Маленький и лёгкий, он управляется практически силой мысли, и благодаря низкому центру тяжести его полторы сотни килограмм веса совсем не ощущаются. Правда, небольшие габариты SRV 250 накладывают свои ограничения, и человеку ростом выше 170 см может быть на этом мотоцикле не очень удобно, а выше 180см — очень неудобно. Впрочем, последний пункт верен для любых малокубатурных мотоциклов независимо от их класса.

Двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa радует, для 250 куб. см. объёма он удивительно бодрый, и неиллюзорно радует ощутимой тягой в нижнем диапазоне оборотов — эта приятная особенность перекочевала к нему от Virago 250 вместе с двигателем. Пятиступенчатая коробка передач традиционно для мотоциклов Yamaha работает с удовлетворительной чёткостью, но не более того. Впрочем, это компенсируется её высокой надёжностью. Также двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa любит подъедать масло при долгой работе на высоких оборотах, но эту особенность поклонники марки Yamaha ей наверняка простят, тем более что многие мотоциклы этой фирмы отличаются масляным аппетитом — особенность конструкции.

В повороты Yamaha SRV 250 Renaissa входит играючи, и легко укладывается до самых подножек. Более того, её продуманная геометрия и малая масса могут сыграть злую шутку с мотоциклистом — мотоцикл действительно наклоняется при манёврах очень охотно, и делает это быстрее, чем ожидаешь. А вот работу тормозов хорошей не назовёшь. Про архаичный задний барабанный тормоз мы тактично умолчим, но и однодисковый передний с простеньким суппортом вызывает желание доработать тормозную систему. Впрочем, по отзывам владельцев, установка армированного тормозного шланга существенно улучшает работу переднего тормоза.

Yamaha SRV 250 Renaissa горячо любима кастомайзерами, которые чаще всего превращают этот мотоцикл в каферейсер. И действительно, при минимальных доработках и отсутствии глубокого тюнинга этот шустрый байк быстро приобретает черты, столь любимые поклонниками 60-х. Правда, V-образный мотор не считается каноничным для стиля «cafe racer», но кого это останавливает?

По отзывам владельцев Yamaha SRV 250 Renaissa, больше всего нареканий вызывает именно штатная тормозная система, но, как и написано выше, этот недостаток достаточно быстро и бюджетно устраняется. В остальном же этот мотоцикл весьма хорош, в том числе и ценой. При желании приобрести Yamaha SRV 250 Renaissa в отличном состоянии можно, расставшись с примерно 140-150 тыс. руб., только придётся поискать или воспользоваться помощью компаний, которые выкупают мототехнику на японских аукционах, так как редкая модель исчезающе редко встречается на вторичном рынке РФ.

Материалы: http://motoli.ru/182-yamaha-srv-250.html

2 ≫

Долго щёл инкубационный период болезни под названием "мотоциклы", и вот, в один прекрасный день, решился и купил :) Долго выбирал, присматривался, купил почти уже Honda VRX400, но, судьба распорядилась иначе, взял камертоны (Yamaha), и не жалею :)

На выбор ещё повлияла новая шиза — кафе-рейсеры. На эту тему, кстати, рекомендую к просмотру одноимённый документальный сериал, очень интересно!

Так вот, мотоцикл Yamaha SRV250, 1991 г.в. в отличном состоянии, родом из Японии, куплен в Питере, доставлен в Ульяновск ПЭКом в надлежащем качестве :)

При первой же посадке убедился насколько он удобен! Лёгок, управляется как Ёбрик, звук, мммм! Всё-таки V-образник есть V-образник — мурлыканье кота! :) Со стороны по звуку и не скажешь, что объём всего 250 кубов.

После покупки отдал его местному мастеру на диагностику, благо, мало чего пришлось менять, байк был в отличном состоянии, только немного отсинхронили карбы, почистили и смазали цепь и поменяли жидкости.

Yamaha SRV250 — идеальный донор для постройки кафе рейсера. Мотоцикл оснащается V-образным мотором Yamaha 250 Virago, который производит 27 л.с. мощности и установлен в раму, схожую с культовой рамой Norton Featherbed. Зная это, уже в голове набросал будущие переделки, хотя и без них он отлично выглядит! :)

Надо отметить, что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с., а это о чём-то говорит ;) В дороге от ПЭКа до гаража он спокойно сделал 130км/ч, так что "тонну", я думаю, он осилит :)

Местные СМИ сразу осветили мою покупку, потому-что данный байк редкость в РФ, да и самих кафе-рейсеров редко встретишь в провинции. Вот статья, кстати: mosaica.ru/news/2015/11/0…sya-gonshchik-vokrug-kafe

В общем, будем осваивать :)

Comments 31

Ха, нашел у себя фантик Turbo :D

V-твины больших оборотов не любят, будешь крутить ручку, попадёшь на $, а такой мот — редкий экземпляр !

Красивый аппарат. Как я погляжу у нее замечательная компания в Ульяновске в виде не менее редкого аппарата Kawasaki Estrella. Вам там однозначно не хватает Honda GB 250 Clubman для полного комплекта :)

  • Editing history

Хороший аппарат, поздравляю!, Удачи на дорогах и не падай ! У самого ВРХ 400)) .

На твоих фото прикольно смотрится, у нас, в Украине такой только один продается (auto.ria.com/auto_yamaha_sr_16363778.html), с виду не очень понравился, а глядя на твой поменял мнение, удачи с ним!

  • Editing history

Байк классный, стоит только сесть на него :)

Мотик Крутой, без переделок даже просто огонь

Красавец мотоцикл! Поздравляю с покупкой!

Поздравляю с покупкой интересного мота!Подписываюсь на блог в надежде на подробное освещение создания кафэшника!

Надеюсь, не похерю :)

Состояние идеальное! Диагностику Феликс делал?

очень красивый мот1 сколько стоил?

Красивый да, но мотор слабоват((( 400 нормально еще было бы.

Ну, для начала пойдёт :)

да даже для начала) не пройдет и пол сезона захочешь по больше)Потом каждый год будешь мот менять)

  • Editing history

МОТ в отличном состоянии, неужели будешь делать из него каферейсера? Это же кощунство, такой отличный раритет портить? Или я чего то не поеял ? У меня тоже отлично сохранившийся хыжер 1997 г., были мысли запилить кофер, но решил лучше оставить оригинальный вид.

Переделки буду незначительные, хочу седло другое, трубы другие, руль пока думаю. Хотя согласен, вид и так отличный :)

В любом случае из-за малого объёма двигателя скоро задумаешься о его продаже, а даже такие маленькие переделки сильно ударяет по продажной цене, оригинал всегда больше ценится! Ну или делай так чтобы легко можно было все вернуть в полный сток.

Время покажет :) Так-то полностью с тобой согласен :)

В любом случае из-за малого объёма двигателя скоро задумаешься о его продаже, а даже такие маленькие переделки сильно ударяет по продажной цене, оригинал всегда больше ценится! Ну или делай так чтобы легко можно было все вернуть в полный сток.

В идеале, хотел бы оставить эту же сидушку, только обтянуть коричневой кожей, и ручки в цвет, тоже коричневые. По идее, этим бы и ограничился. Трубы мало чем отличаются от стоковых, они обновили бы вид просто :)

Классического кафешника из него делать не хочу :)

  • Editing history

Заводи БЖ на том сайте что в личку написал, послежу за переделками ))) здесь бж про мот все равно забанят )))

А что-уже есть прецеденты?Я у себя в блоге пишу что хочу…

Да в блоке то я тоже пишу, банят именно борт журналы про мотоциклы.

Материалы: http://www.drive2.com/c/2686108/

3 ≫

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SRV 250 впервые была представлена в 1992 году и первоначально предназначалась для внутрияпонского рынка. Забегая вперед, следует сказать, что была также модификация Renaissa, которая была ориентирована на рынок Европы.

За основу модели был взят слегка измененный двигатель от Yamaha Virago 250, представляющий собой 2-цилиндровый V-образный блок воздушного охлаждения, выдающий 27 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Мотоцикл имел простую стальную раму, обычные подвески, 5-ступенчатую КПП, дисковые передние и барабанные задние тормоза, топливный бак на 13 л и 154 кг снаряженной массы.

Основные модификации Yamaha SRV 250:

  • Yamaha SRV250 - обычная версия.
  • Yamaha SRV250S - специальное исполнение. Отличается небольшим ветровиком, задними амортизаторами с выносными бачками (золотого цвета) и двухцветной окраской топливного бака.
  • Yamaha SRV250 Renaissa - версия для Европы. Выпускалась с 1996 года. Отличается вытянутой передней фарой, рамой, крышками двигателя и глушителем черного цвета, а также оригинальной раскраской (серебристая, оранжевая, желтая).

Модель Yamaha SRV 250 выпускалась вплоть до 1998 года, после чего была снята с производства. Мотоцикл не популярен в РФ, однако на японских аукционах представлен достаточно широко. Из основных преимуществ модели следует отметить простоту, надежность и довольно низкую цену, что делает SRV 250 достойной альтернативой китайской малокубатурной технике. Особенно для тех, кто предпочитает ретро-стиль в мотоциклах современной пластиковой облицовке.

Основные конкуренты Yamaha SRV 250 в классе:

  • 1992 г. - начало производства и продаж Yamaha SRV 250.
  • 1996 г. - появление модификации Renaissa, ориентированной на европейский рынок.
  • 1998 г. - последний год выпуска модели.

Технические характеристики Yamaha SRV 250:

Среднее официальное значение расхода топлива на Yamaha SRV 250 составляет 2,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha SRV 250.

Цена на Yamaha SRV 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб.

Отзывы о Yamaha SRV 250:

Свои спокойные 120, что с одним пилотом, что вместе с пассажиром тянул как слон. Но больше 140 не ходил. Выглядит он стильно. Заметил правда болезнь свойственную многим старым ямахам — при долгой стоянке отказывается заводиться. Исправляется заваливанием набок (только не совсем уж на пол) в то время как крутит стартер.

К концу сезона понял что уже перерос его, хотя было очень жалко мне с ним расставаться, отдал его в хорошие руки. Хотел бы я знать как он там, мой первый джап, для которого нашлось место в суровом сердце рокера…

Итак немного напишу т.к. имел счастье владеть данной моделью. Yamaha SRV 250, 27 л.с. максимальная скорость 140км/ч. Уверен девушке понравился бы этот мотоцикл, рокот выхлопа — что кот урчит. Соотносить новый ёбрь и старый SRV? Да однозначно SRV. На ебре я ездил, ну да помощнее минаря, легок, но по сравнению с SRV просто небо и земля и не только по мощности, даже внешне, а уж звук…

Долго щёл инкубационный период болезни под названием "мотоциклы", и вот, в один прекрасный день, решился и купил :) Долго выбирал, присматривался, купил почти уже Honda VRX400, но, судьба распорядилась иначе, взял камертоны (Yamaha), и не жалею :)

Так вот, мотоцикл Yamaha SRV250, 1991 г.в. в отличном состоянии, родом из Японии, куплен в Питере, доставлен в Ульяновск ПЭКом в надлежащем качестве :)

При первой же посадке убедился насколько он удобен! Лёгок, управляется как Ёбрик, звук, мммм! Всё-таки V-образник есть V-образник — мурлыканье кота! :) Со стороны по звуку и не скажешь, что объём всего 250 кубов.

После покупки отдал его местному мастеру на диагностику, благо, мало чего пришлось менять, байк был в отличном состоянии, только немного отсинхронили карбы, почистили и смазали цепь и поменяли жидкости.

Yamaha SRV250 — идеальный донор для постройки кафе рейсера. Мотоцикл оснащается V-образным мотором Yamaha 250 Virago, который производит 27 л.с. мощности и установлен в раму, схожую с культовой рамой Norton Featherbed. Зная это, уже в голове набросал будущие переделки, хотя и без них он отлично выглядит! :)

Надо отметить, что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с., а это о чём-то говорит ;) В дороге от ПЭКа до гаража он спокойно сделал 130км/ч, так что "тонну", я думаю, он осилит :)

Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_SRV250


Back to top