Yamaha Virago Xv 920

1 ≫

Comments

Luiz Alexandre Silva: Perfect. Hermano qual o nombre la cancion? gracias

LITTLE COONEY MX: this is truly a beautiful bike i just got a virago 920 for a cafe conversion, I hope it goes well

Yeison Lazaro: excelente! pensé que a Colombia no había llegado la Virago con Monoshock

Clive Hancy: Great build. Looks mean. I like how you integrated the seat in with the tank. Check out my XV750 and let me know what you think, it's on my channel.

Peppo: Mucio gajarda

Richmighty 1: a beautiful build. well done.

Gabriel Garzon: Llegué acá por Racer TV, lo felicito qué cañón de moto, monstruosa, y esas tomas me hacen extrañar Bogotá. Saludos.

juliocesar jovel ruiz: Un trabajo increíble. felicidades.

Ramses Cortez Moreno: hola, yo tambien quisiera saber como lees laa revoluciones con ese velocimetro ya que yo tengo uno igual en una xv920 y he tenido problemas, te agtadecería mucho el dato. saludos

netmastyle: Buenos dias. Hermoso proyecto, Podrias decirme como conseguirte leer las rpm con ese tacometro? gracias!

ING Diego Alejandro Cubillos Moreno: tengo una honda 89 pero como la policía molesta tanto no se legalmente que necesito para modificación sin que me jodan lado vida

arturo diaz: Te ha quedado bestialmente guapa, enhorabuena

ale gomez: tu moto sale en el vlog cafe racer tv!

Peppis Pirata: stupefacente. bello questo stile castomizato . ????????

ale gomez: nice scrambler cheers maye.

Shadawn Noob: bogota xd

Shadawn Noob: Colombia

Danilo David: Ola Luis Felipe, como estas? Mi espanol no esta nada bien, voy escribir en ingles. I have bought a Virago xv1000 and I need to upgrade the tires. The rims I have are front MT 1.85x19 and at the rear MT 2.15x18. Are yours wheels/rims the same? If so, what is the tire numbers on your amazing bike now? Best regards,

Alex Escárraga: CUANTO CUESTA MAS O MENOS ASI CONVERTIDA ESA VIRAGO?

Video on this topic

Cafe Racer (Yamaha Virago by Zeus Custom, and by Infelix Custom Garage)

Visit the new Website of Racer TV: www.becaferacer.com (Legendado em Português) Just like 2 weeks ago, i decided to present 2 different projects, based on a .

THE BEST CUSTOM BIKES. YAMAHA XV VIRAGO. Лучшие кастом-байки. Ямаха Вираго.

Подробнее: “No. 13”: http://www.pipeburn.com/home/2012/07/17/91-yamaha-xv-1100-no-13.html "Bristol Bulldog": http://www.bikeexif.com/yamaha-virago-535 .

Yamaha XV 250 Virago

Provando la Yamaha Virago XV 535

Yamaha XV 750 Virago Bobber

Step by step transformation of the old Yamaha Virago XV750 in to a lovely bobber by Galaxy Custom (https://www.facebook.com/GalaxyCustom?ref=br_tf)

Yamaha XV 535 (Virago)- Testbericht

Test- & Erfahrungsbericht der Yamaha Xv 535. 360° Ansicht, Soundcheck, GoPro-Aufnahmen aus verschiedenen Perspektiven mit Audio-Kommentar! Hoffe ich .

Yamaha Virago XV 535 full throttle

Trochu ostřejší jízda na Virago 535.

Yamaha Virago XV 535 Custom cruiser, full road review complete

Full road review of Yamaha Virago XV535 cruiser, 95 model, by Two Wheel Reviews. I hope you enjoy.

Материалы: http://health-fitness-24.com/video/6fZ6a17p7sk/Yamaha%20Virago%20Xv%20920/

2 ≫

Двигатель Yamaha XV 920J Virago 1982

Трансмиссия Yamaha XV 920J Virago 1982

Размеры и масса Yamaha XV 920J Virago 1982

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 920J Virago 1982

Динамические характеристики Yamaha XV 920J Virago 1982

Прочие характеристики Yamaha XV 920J Virago 1982

Описание мотоцикла Yamaha XV 920J Virago 1982 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 920J Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 920J Virago 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Yamaha XV 920J Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 920 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 920J Virago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 920J Virago других годов выпуска и информацию о них

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Материалы: http://bazamoto.ru/yamaha/xv-920j-virago_1982

3 ≫

  • shares

Taking trash and turning it into a piece of art isn’t something every one has the creativity to execute. Classified Moto create unique recycled motorbikes that transcend their humble beginnings. We have watched and admired John of Classified Moto’s work for some time now and we are excited to be able to take a closer look at his build XV920R.

The foundation of this project is a 1982 Yamaha Virago XV920R, a chain drive model. According to John “They’re actually pretty rare here in the US, but we’re lucky enough to have found a few of them. The 920R (called the TR1 in Europe) is the sportier sibling to the Virago, which typically came with a shaft drive.

Very little of the original bike remains. During this project, we swapped the front end for one from a late model Yamaha R6R and the rear end from an R6S. This included the modern wheels. We had to do a lot of fabrication and welding on the swing arm to get it to work with the XV frame. The frame itself was modified somewhat, including a gusseted notch that allows proper travel, as well as a notch to allow adequate clearance for the rear cylinder exhaust. The battery was mounted in front of the swing arm underneath the bike. We also welded seat supports to the frame, which were custom fitted to the owner’s height. Most things on the bike were modified or made from scratch including the seat pan, foot controls, front sprocket and triple trees. We first used a rear shock from a Triumph Daytona, but eventually opted for a 1980’s Honda CR480R unit that gave us a better ride.

We ended up having an issue with first gear so we opted to swap out the lower end instead of rebuilding the transmission. We also did a complete starter system upgrade using the Bendix-type setup from a 1985 XV1000. This permanently solved the notorious XV starter grind. Starts right up every time now with no ugly noises. Other than that, no internal engine work was done or required.

It took us a long time to develop the rear end conversion, and the bike was up on blocks for weeks while we measured and re-measured everything and designed the swing arm components. One of the best parts of the build was when the swing arm was completed and we finally had a rolling bike that could support it’s own weight. It’s really hard to know exactly how it’s going to sit when you’re using blocks of wood, jacks and straps. It was awesome to see that all the trouble was worth it.

There were plenty of problems during this project. We had trouble with a couple of platers before finding one who could handle the job well. We nickel plate a lot of our parts, including the tanks, so they won’t rust. That was a long process, but we’ve streamlined it now. Also, realizing that first gear was bad was no fun. We had run the bike through the gears on the center stand and everything worked great. But under load, it made an awful noise. We were lucky to find a bottom end for it, but we had to drive to South Carolina to get it — 15 hours round trip. Finally, getting the wiring correct when replacing all the starter components proved to be a major hassle. But again, now we know, so the next one will go quickly.

Most of our bikes are a bit rough around the edges. That aesthetic has always appealed to me. I’m not enough of a craftsman to be able to do a perfect paint job or shape a flawless fairing. I like to look at those bikes, but it’s not my style. I always loved the movie Mad Max (the original — they got kind of silly after the first one, I think) and to me, there’s something really cool about that post-apocalyptic look. Not all of our bikes look so rough, but they all have some Mad Max in them. They’re all pretty stripped down and basic, which I love. And they’re all genuinely recycled. We use as many used parts as we can and often cut up old handlebars and other pieces to make seat rails, brackets and mounts. The headlight screen was made from old spokes, for instance. As far as other influences in the motorcycle world, there really wasn’t one in particular for this bike. I love the idea of Supermoto bikes and this one feels a bit hooligan when you’re riding it. As always, Wrenchmonkees and Shinya Kimura are huge influences and have really helped shape the way we work.”

Bike: 1982 XV920R, Front fork, brakes & wheel: 2009 Yamaha R6R, Swing arm, rear brakes and wheel: 2007 Yamaha R6S, Tank: Benelli Mojave 360 2.3 gallons, Handlebars: Aluminum MX bars, Grips: Oury with Moose heated elements, Tires: Dunlop D616 180 series rear, Metzeler ME880 front, Exhaust: Custom with modified Moto Guzzi California components, Gauge: Acewellin humongous magazines

Special mentions must go to John’s go to people; Greg Ownby, mechanic. Mike Benini and Bob Kitson of Maxum Machine, fabrication. Adam Ewing photographer, he makes all the bikes look their best. Last but not least John’s wife Betsy who according to John she “handles a lot of stuff around here, including finding the bottom end in South Carolina. She’s a lifesaver.”

Our special thanks is to John for taking the time to tell the story of this Yamaha XV920 for us. Anyone who can take something with an old story and give it a new one is an inspiration to us. We love the bikes, we love the lamps and we cannot wait to see what is next for Classified Moto!

Founder and Chief Editor at Moto Rivista. When he isn’t editing articles for Moto Rivista he is working as a User Experience Strategist. Passionate about two wheels since childhood, plans on building his own motorcycle soon!

Материалы: http://motorivista.com/yamaha-virago-xv920r/


Back to top