1 ≫
-
Решил-таки высказать своё мнение по этому замечательному мотоциклу.
Купил в начале прошлого сезона (2015г), из штатов, с пробегом около 16к миль. За 2 неполных сезона накатал еще около 7-8 тыс км. Так что считаю себя вправе дать оценку этому байку.
Критерием выбора было наличие инжектора, оптимальный объем двигателя и мощности для 2-го сезона после сибихи, ремня и, конечно же, внешний вид - чистый круизёр!
Кто как выбирает мотоцикл для себя, многие ведутся на внешность и я в том числе. Плюс я со своими габаритами (185 см рост и больше 100 кг вес) не смотрюсь на нем, как слон на табуретке.
1. Дизайн, внешний вид. Круизёр!
Колеса - литьё, гораздо практичнее спиц. И достаточно индивидуальный рисунок.
Много типа "хрома". На самом деле, по большей части это пластик, кто-то расстроится, а я наоборот рад - меньше масса и легче ухаживать, с настоящим хромом много мороки, если хочется, чтобы всегда блестел-горел.
2. Жирная комплектация - спинка пассажира, кофры, ветровик - все было в базе на туринговой версии, дуги я уже сам повесил - практично и опять же безопасность. Сюда же можно плюсануть и огромное количество всевозможного "тюнинга" на ебеях и т.д. Только цены нынче заоблачные. Кое-что подходит и от других моделей Миднайтов.
3. По технической части.
Это инжектор - долой чистку и настройку карбов!
Тут стоит ремень - еще один плюс для ленивых - практически не требует никакого обслуживания, единственное дОрог, но его хватает чуть ли не на 70-80 тыс км - с моими пробегами - раз в 10 лет и поменять можно.
Воздушное охлаждение, тобишь отсутствие радиатора. Да в жару немного подпекает правую ногу, но на сибихе не меньше жарило в +25-30С. Зато ничего не забивается грязью, мошками и проч. Меньше деталей - меньше проблем :)
Басовитый выхлоп. Очень нравится, что штатная дудка довольна тиха и не достает в дальней дороге, шум от шлема гораздо сильнее раздражает через 200-300 км. В тоже время в пробке тебя слышат другие участники, а при сбросе газа раздается несильное булькание - ну прямо ХД :)
4. Вибрации. В XVS950 специально не ставили балансирные валы, так что вибрации вполне ощутимы. Вначале мне это доставляло дискомфорт, но потом я привык и сейчас даже нравится, мотоцикл очень хорошо чувствуешь.
5. Динамика и управляемость - на высоте. Очень низкий центр тяжести способствует легкому рулению. Динамика разгона вполне на уровне. В городе от кубатурных дорожников не отстаешь.
6. Платформы для ног мегаудобные.
7. В пробках пролезает как и большинство дорожников. Немного руль широковат, все остальное - без проблем.
Что не нравится:
1. Особенностью комплектации из штатов, помимо бонусов, является отсутствие некоторых важных функций:
Нет аварийки! ее вообще нет, как таковой, только поворотники.
Нет привычной моргалки дальним в сетом.
Так же отсутствует датчик показания уровня топлива. Есть только лампочка, которая показывает, что в баке (объемом 17л) осталось 3 литра и надо срочно искать заправку. Тут кстати еще один минус - расход.
2. Расход бензина (Аи95) мог бы быть и поменьше. Не буду говорить за всех, скажу за себя. При моей достаточно динамичной езде, в городе расход около 6,5-7 литров, на трассе 5,5-6 литров при крейсерской скорости 120-140 км/ч.
3. Тормоза. Располагают к неспешной езде. На штатной резине довольно часто блокируется заднее колесо, если мокро или на разметке - 90% уходит в юз. Тут надо быть более внимательным. Возможно поможет замена заднего баллона. ABS понятно нет.
4. Под стать тормозам и максимальная скорость - 180 км/ч по спидометру. Больше, я как ни старался, выжать не смог, в чем, на мой взгляд, виновата коробка передач - 6-й передачи тут явно не хватает. Но надо заметить, что с такой скоростью больше 5 минут и не проедешь. Ветрозащиты, кроме стекла, нет никакой, а стекло под мой рост отсекает потоки воздуха прямо на лоб, отчего голову начинает колбасить (хотя тут может еще и шлем виноват). Комфортная скорость со стеклом 120-130 км/ч, без - до 120 км/ч.
Моя старенькая сибиха (2004 г.в.) с ее 400 куб. см набирала внушительные 190 км/ч, дальше не было разметки на спидометре, а тут почти литр и всего 180. Обидно как-то.
5. Идиотская настройка зеркал. На зиму снимал, чтобы в гараже мотоцикл места меньше занимал и машина еще влезла. Весной замучился их настраивать.
6. Я, как любитель джимханы, был огорчен крайне низким расположением подножек. Будете довольно часто чиркать ими за все подряд. Так же мне показалось немногим странным, что мотоциклу не хватает тяги на низах, вроде бы чопперопободный и, казалось, должен тянуть чуть ли не на сцеплении, однако это не так. В городе, конечно, проблем никаких, но на джимхане, на околонулевых скоростях постоянно надо пригазовывать, чтобы тяга не пропала.
7. Посадка очень удобна, как дома в кресле, но есть один минус - кочки и выбоины, пропущенные на дороге - сразу ощущаешь на спине + сопротивление воздуха на скорости - установка спинки для водителя напрашивается сама собой.
В заключение хочу сказать, что я очень доволен этим мотоциклом. Однозначно советую его и как первый и как последующий байк. Абсолютно не провоцирует на дороге. Если побаиваетесь себя, эта Yamaha XVS950 - ваш выбор.
По обслуживанию ничем не дороже всеми любимой сибишки, кроме ремня, конечно.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4045848/
2 ≫
-
главная ликбез форум тюнинг мотокаталог кастом чоппер статьи закажи мотоцикл
Get Flash to see this player.
Yamaha XVS950A Midnight Star - без рюмки литр
Антон Власов. Фото Дмитрия Тюрина
Класс круизеров «900–1000 см3», логичное звено в традиционной цепи японских «400–600–750–800–1100…», похоже, набирает популярность. Достижение последних лет – великолепно сбалансированный Kawasaki Vulcan 900, особо востребованный в США. С выпуском нового Midnight Star 950 и у Yamaha появился без рюмки литр.
В эпоху рафинированных японских круизеров, напичканных всевозможными умными системами, с идеальной балансировкой двигателей, которые после заводской настройки под нормы токсичности выхлопа истинно «не едут», и, что самое страшное, вообще не звучат, Yamaha не побоялась сделать настоящий мотор-«воздушник»! Двигатель того же Kawasaki Vulcan 900 - все же с жидкостным охлаждением, хоть и выглядит очень «ребристо». Расчет маркетологов Yamaha верен: модель XVS950 Midnight Star предназначена в первую очередь для американского рынка, и только во-вторую - для европейского. А напугать американца «воздушником» так же сложно, как убедить янки, что в России не все и не всегда ходят по Красной площади пьяные в ушанках в обнимку с таким же нетрезвым медведем…
Но на отсутствии жидкостного охлаждения выдающиеся качества мотора и заканчиваются. Нет, движок отнюдь не плохой - просто такой же, как его конкуренты: слишком задушенный, слишком тихий, слишком мягкий. Слишком «юзер френдли». Но за поцокивание остывающего металла, которое как самая «сладкая» для ушей симфония наполняет гараж, когда вечером ставишь XVS в темный бокс, «ямаховцам» можно простить все! И даже запах от мотора другой, не такой, как у «водяных».
Левый блок в рамках традиций.
Удобная посадка, коей обычно так гордятся чопперисты, восхваляя свои тяжелые и обязательно блестящие мотоциклы, на XVS действительно удобная. Мягкое широкое седло скроено по канонам жанра, что означает «все лучшее уже было изобретено – надо этим только воспользоваться». А вот руль, на мой вкус, узковат – если уж играть в брутального мачо на рычащем и не едущем мотоцикле, то пусть уж и руки будут расставлены пошире, чтобы обзавидовался и взрослый самец орангутанга.
Приборка на баке – дань стилю.
Немного удивил характер мотора Midnight Star 950. От почти литрового V-твина ждешь ровных характеристик и недюжинного крутящего момента, такого, чтобы «закручивал» асфальт, оставляя за мотоциклом волны сдвинутого дорожного полотна… Но все чудеса, видимо, кончились в средневековье, и современный впрысковой двигатель, соответствующий жестким нормам токсичности выхлопа, с нейтрализаторами и прочими ненужными деталями, не тянет так, как мог бы. «Низы» у XVS950 вялые и скучные. По-настоящему «ехать» мотоцикл начинает только когда мотор раскручивается до средних оборотов – с «середины» Midnight Star ускоряется достойно, даже как более кубатурные круизеры. Вплоть до 140 км/ч мотоцикл быстро набирает скорость, после, естественно, «сдувается». Но этого хватает для динамичной (по меркам класса, конечно) езды по городу и безопасных обгонов на трассе.
Правый пульт выделяется кнопками управления экраном.
Конструкторы Yamaha по-прежнему стараются «закосить» под Harley. Потому в двигателе XVS950 нет балансирных валов, а фазы газораспределения подобраны так, чтобы мотор сильнее колебался в раме и вибрировал! Забавная ситуация: в то время как остальные мотопроизводители бьются над созданием идеально сбалансированных движков, Yamaha всеми силами старается превратить свои силовые установки в вибростенды, следуя старому принципу «если стоящий на подножке заведенный мотоцикл не отползает в сторону, значит вибрации недостаточно сильные». Конечно, до старых Buell новому круизеру Yamaha еще далеко, но на холостых 950-кубовая «двойка» с 60-градусным углом развала цилиндров приятно пульсирует в раме мотоцикла, а на средних оборотах начинает приплясывать еще активнее. Что совсем не раздражает, а только в очередной раз убеждает райдера, что он не зря потратил деньги на этот не самый дешевый аппарат.
Задний суппорт можно оставить.
Удачной получилась ходовая часть. Растянутый низкий силуэт и, конечно же, достаточно бюджетные комплектующие подвесок, как ни странно, не испортили управляемость XVS950 – обычно все наоборот. Раздутая металлическими накладками вилка с перьями позорного в 21 веке диаметра 41 мм (и это для круизера со снаряженной массой 278 кг!), не самый продвинутый моноамортизатор, глубоко спрятанный с системе а-ля softail, даже со 100-килограммовым пассажиром не «складывались» на колдобинах сочинских «хайвеев», которые власти упорно называют «неровностями». Прямо скажу, выдающийся результат! Редко у какого мотоцикла этого класса подвески работают так хорошо.
. передний же лучше заменить тюнинговым.
Геометрия мотоцикла такова, что на XVS… приятно проходить повороты! Круизер легко и, главное, контролируемо ныряет в очередной поворот – и только традиционно низко расположенные подножки ограничивают угол наклона, противно стачиваясь об асфальт. В отличие от многих конкурентов, Midnight Star 950 не подламывается и не стремиться кувыркнуться – ощущения от управления скорее как от тяжелого классика, а не круизера.
Как обычно, пришлось поездить с пассажиром – и, как всегда, со 100-килограммовым! Уныло отказывал миниатюрным южным красавицам, с грустью кивая в сторону небольшой пассажирской площадки на XVS, где сидело нечто с фотокамерой… Обидно, конечно, - зато выяснилось, что даже 100 кг живой массы почти не сказываются на управляемости аппарата! О комфорте второго номера я заботился мало (еще не хватало!), но после получаса езды по городу он не жаловался. Наоборот, просился обратно…
Тормозами новый Midnight Star 950, увы, обделили. Видимо, рассудив, что хорошего понемногу – а то и управляемость, и внешний вид, и двигатель! – конструкторы по доброй традиции установили на 250-килограммовый мотоцикл тормоза от детского велосипеда. Спасибо, что хоть не с механическим приводом, а, страшно подумать, с гидравлическим! Передний немощный суппорт лучше сразу поменять, задний можно оставить, но использовать его исключительно в режиме «педаль в пол». Впрочем, если не придираться, тормоза у XVS950 такие же, как и у многих мотоциклов этого класса. Жаль, «ямаховцы» не стали выходить за рамки традиции.
Оценивать круизеры умом бестолково – их принимают сердцем. Или не принимают. Новый Yamaha Midnight Star 950 определенно придется по душе большинству – мне этот аппарат скорее понравился. Как всегда, будущим владельцам круизера остается широкий простор для усовершенствования машины: выхлоп, руль, тормоза… Но даже в заводской комплектации XVS – отличный выбор.
Мотоциклы Yamaha V Star 950 и V Star 950 Silverado(Tourer) 2009 модельного года
Новая линия мотоциклов Yamaha 2009 – это эффектный дизайн и экономия топлива по низкой цене.
На своей ежегодной выставке-презентации, проходившей 8 сентября в Лас-Вегасе, компания Yamaha представила на суд публики две новейшие модели круизеров Star-класса - Yamaha V Star 950 и V Star 950 Tourer. При разработке дизайна мотоцикла производители, прежде всего, ориентировались на широкий круг неискушенных потребителей, благодаря чему новые модели имеют черты спортивного байка, низкий уровень сиденья, умеренную массу и доступную цену.
За оригинальным, динамическим дизайном представленной модели, скрывается мощный V-образный двигатель на 942 кубических сантиметров с воздушным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр (расход топлива 1 литр на 20 км). Также имеет место топливный инжектор и один распределительный вал. Угол развала цилиндра составляет 60⁰, а диаметр и ход 85.0 x 83.0мм. Такие характеристики позволяют обеспечить плавное и уверенное движение мотоцикла без использования дополнительного уравновешивающего вала. Пятискоростная коробка имеет ременную передачу.
По прогнозам экспертов новый круизер будет иметь большой успех у женщин, благодаря низкой посадке сиденья - 67 см. Суммарная масса полностью заправленного мотоцикла составляет 277,5 кг, что делает его относительно легким среди стандартных «тяжеловесов» подобного класса. Круизер оснащен дуплексной стальной рамой. Колеса, «одетые» в шины Dunlop имеют размеры 130/70-18 – переднее и 170/70-16 заднее соответственно. При этом колесная база составляет немногим более 1,6 метра. На переднем колесе присутствует два тормозных поршня и диск диаметром 320 мм, на заднем – один диск 298 мм.
Учитывая потребительскую направленность новых моделей, дизайн в данном случае играет большую роль. Несмотря на наличие отдельных свежих решений, многие предпочли бы сохранение классических элементов. Вот почему V Star 950 имеет «агрессивную» низкую посадку, которую сами производители называют sport classic. К новшествам можно отнести 18-дюймовое переднее колесо, более легкое на вид, с укороченными стальными спицами. Но наряду с этим, как и все модели Star-класса, Yamaha V 950 имеет полный набор фирменных элементов, которые удовлетворят вкус любого покупателя.
Базовая цена мотоцикла в стандартном исполнении Raven Black составляет $7890. Варианты дизайна Tommy Blue и Candy Red обойдутся покупателю на $200 дороже. Модель Tour, которая включает в себя средних размеров лобовое стекло, кофры, кожаное сиденье и спинку для пассажира, в стандартном варианте Raven стоит $8990. Здесь также возможен выбор дизайна, Liquid Silver или Black Cherry, который поднимет ценовую планку до $9090. В салонах новые модели появятся уже в ноябре.
Неизвестно, чем руководствуются производители, когда при общем росте цен так дешево продают качественный товар. Но нам от этого уж никак не хуже!
Некоторые технические характеристики Yamaha V Star 950 и V Star 950 Silverado:
- габариты: 2 435 мм х 1 000 мм х 1 080 мм (V Star 950); 2 435 мм х 1 000 мм х 1 340 мм (Star 950 Silverado)
- высота сидения: 675 мм
- колесная база: 1 685 мм
- вес: 278 кг (V Star 950); 298 кг (Star 950 Silverado)
- двигатель: воздушное охлаждение, четырехтактный, SOHC, четырехклапанный, двухцилиндровый
- рабочий объем двигателя: 942 см 3
- диаметр цилиндра х ход поршня: 85.0 мм х 83.0 мм
- сравнительная компрессия: 9.0:1
- максимальная мощность: нет данных
- максимальный вращающий момент: 78.9 Нм/3 500 об. мин.
- объем бензобака: 16.7 л
- размер шин (передняя/задняя): 130/70-18M/C 63H/170/70B-16/C 75H
Мотоцикл V Star 950 нового модельного года представлен в следующих цветах: красный металлик, синий металлик и черный металлик. Star 950 Silverado, в свою очередь, будет доступен в серебристом цвете, а также в цветах черный металлик и темно-красный металлик.
XVS950A Midnight Star
Сердцем модели Midnight Star 950 является новый V-образный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 942 куб. см и с четырьмя клапанами на цилиндр. Угол развала между цилиндрами равен 60º. Начала рабочих тактов разнесены на 300º и 420º. Это позволяет мощному V-образному двигателю с ременной передачей создавать ощущение пульсирования мощности, которое усиливается тем, что в двигателе нет уравновешивающего вала. Неоклассическое оперение, созданное под влиянием модели XV1900, и переднее колесо с диаметром 18 дюймов придаёт модели Midnight Star 950 внешность тяжёлой машины при том, что она обладает лёгким управлением.
- Новый компактный V-образный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 942 куб. см, с четырьмя клапанами на цилиндр и углом развала 60°
- Неприхотливая ременная трансмиссия
- Неравномерные фазы циклов, создающие мощный пульсирующий эффект
- Полноразмерное шасси с длинной базой
- Лёгкое управление
2009 Star V Star 950 and 950 Tourer - First Look
Last week, Star had the big unveiling of their new V Star 950 and V Star 950 Tourer at the annual Yamaha Dealer Show at The Mirage in Las Vegas. How big a deal is the new 950? All four of their MotoGP racers were there at the event. Okay, fine, they were there to unveil the all-new R1. Still, the 950 is a cool bike, slotting in between the V Star 650s and 1100s.
In broad strokes, the V Star 950 has sporty styling - for a cruiser - with an 18" front wheel with a low-profile tire. The 942cc engine is air-cooled, with a 60-degree Vee between the jugs, and a single crank. It has an all new gauge cluster, holds 4.4 gallons of the Precious, and most of all, has a truly low 26.5 inch seat height. Price start at $7890.
The Tourer comes with factory installed windscreen, passenger backrest and leather-wrapped saddlebags. Price starts at $8990.
You can read about all the details in the December issue and we'll have a road test as soon as we can get our grease-stained hands on one.
Материалы: http://motosvit.com/Yamaha%20V-Star%20950.html
3 ≫
-
Модель круизера Yamaha XVS 950 Midnight Star впервые была представлена в 2009 году в качестве младшей замены Yamaha XVS 1100 Drag Star (в 2008 году XVS1100 переросла в XVS1300), и продается по настоящее время. На рынке Америки эта модель носит название - Yamaha V-Star 950. Модель позиционирует себя в качестве круизера для водителей начального и среднего уровня. Имея полноразмерные габариты, мотоцикл очень похож на старшую версию Yamaha XV1900, что также является преимуществом и лишает ощущения владения дешевой малокубатурной версией более старшей модели.
За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 942 куб. см., выдающий 50-54 л.с. мощности и 77-79 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора - с 3000 до 6000 об/мин. Данный двигатель впоследствии устанавливался также на модель Yamaha XV950 Bolt, появившуюся в 2013 году.
Анализируя Yamaha XVS 950, сразу бросается в глаза стремление компании Yamaha выпустить очередной круизер под американский рынок. Это прослеживается не только исходя из похожего на Harley стиля мотоцикла и компоновки (воздушное охлаждение, ремень), но и характеру мотора. Во-первых, двигатель не имеет балансирных валов. Во-вторых, чтобы подчеркнуть вибрацию и усилить ощущение каждого импульса начала рабочих тактов разнесены на 300° и 420°. Понятно, что для европейского рынка подобные "технологии" как минимум не являются преимуществами, однако для продаж подобного класса техники в США это является необходимым.
Из особенностей Midnight Star 950 (V-Star 950) следует выделить традиционную стальную дуплексную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, инжектор, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, топливный бак на 17 л и 278 кг снаряженной массы.
Основные модификации Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950):
- Yamaha XVS950A Midnight Star (она же - Yamaha V-Star 950) - обычная классическая версия.
- Yamaha XVS950A Drag Star Tourer (она же - Yamaha V-Star 950 Tourer) - туринговая версия с лобовым стеклом, спинкой пассажира и боковыми кофрами.
Основные конкуренты Yamaha Midnight Star 950 в классе:
- 2009 г. - начало производства и продаж модели Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950).
Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P1, 26S3, 49B1, 49B2, 49B3, 49C1, 49C2, 49C3, 5S73.
Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P2, 26S6, 49B6, 49C4, 49C5, 49C6, 5S74, 5S75, 5S76.
Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P3, 26S7, 26S8, 26S9, 5S77, 5S78, 5S79.
Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: P4, 26SA, 26SB, 26SC, 5S7A, 5S7B, 5S7C.
Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26SD, 26SE, 26SF, 5S7D, 5S7E, 5S7F.
Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26SG, 26SH, 26SJ, 5S7G, 5S7H, 5S7J.
- 2015 г. - без существенных изменений. Модель доступна только на рынке Северной Америки.
Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка). Заводское обозначение: 26SK, 26SL, 5S7K, 5S7L.
- 2016 г. - без существенных изменений. Доступна только туринговая версия мотоцикла - Yamaha V-Star 950 Tourer.
Модель: Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка).
Модель: Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка).
Технические характеристики Yamaha XVS950 Midnight Star / V-Star 950:
1340 мм – V-Star 950 Tourer
298 кг – V-Star 950 Tourer
Средний официальный расход топлива на Yamaha XVS 950 Drag Star составляет 5,0 л на 100 км пути. Расход топлива по трассе может достигать 4,2 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha XVS 950 с пробегом по РФ начинается от 260 000 руб. Цена нового мотоцикла в США начинается от $8700.
- 2010 YAMAHA XVS950 VSTAR 950.
- 2009 YAMAHA XVS950 VSTAR 950 TOURER.
Отзывы о Yamaha XVS 950:
Миднайт Стар 950 - отличный и практически универсальный байк. Я выбирал мотоцикл именно средней кубатуры, литр, плюс-минус, плюс максимально свежий. Что хотел - то и купил. Так что, пожалуй, разложу все по полочкам.
1) Мощность. Динамика. Скорость.
Тут уж кому как по мне - так того, что может дать Миднайт 950 - хватит почти всем за глаза и за уши. Да, всего 53 лс, зато ремень вместо кардана. Итог - никакому другому среднекубатурнику вроде Drag Star 1100 или там Vulcan 900 Миднайт не уступит. С Драгстаром 1100 замеряли - едем ноздря в ноздрю, на старте Миднайт даже чуток вырывается вперёд, затем Драгстар догоняет, а после 150 начинает медленно уходить вперед. Но с такими скоростями я все равно не езжу.
Вывод следующий: ремень дает отличную динамику на основных для этого мотоцикла скоростях, плюс плавный старт. Обслуги почти не требует. Ходит долго. Стоит немало, но ходит долго. Минус - не любит бездорожья, грязи и пыли, так что покатушки за пределами асфальта стоит свести к минимуму.
2) Маневренность. Тормоза.
Рулится Миднайт 950 сказочно, управляемость у него близка к идеалу. Уронить его можно, только если очень постараться. Маневры на скоростях в 5-10кмч даются легко и непринужденно. А вот тормоза могли бы быть и получше, одного диска спереди для него, я думаю, маловато, все-таки весит Миднайт солидно. астично проблема решается установкой армированных шлангов.
3) Повседневная езда и дальние поездки.
Тут все просто. В условиях плотного городского траффика Миднайт 950 чувствует себя как и любой другой достаточно крупный мотоцикл, то есть нормально. У меня проблем ни разу не возникало, даже в жестоких многокилометровых пробках в час пик. В городе есть около 7 литров 95-го бензина. На дальняк же на Миднайте 950 ехать - одно удовольствие, особенно если мотоцикл оборудован всем необходимым тюнингом. Наличие пассажирки весом в 60кг и огромной, реально огромной кучи багажа его ни разу не смущает. Прет себе и прет, и обгоняет нормально. Оптимальная крейсерская скорость для трассы, на мой взгляд - 120-140кмч (если со стеклом; без стекла ветер начинает раздражать раньше). Мелкие раздражающие вибрации появляются на руле и подножках-платформах примерно на 150 кмч. Расход со стеклом, пассажиркой и грузом на трассе при скорости в 120кмч у меня составлял примерно 5.5 литров.
4) Надёжность. Стоимость эксплуатации.
За два года пройдено 40 с небольшим тысяч километров. Поломок не было. Кратко, но емко. Денег на эксплуатацию и расходники много не требует, все весьма бюджетно и к тому же есть в наличии в крупных мотосалонах. Остальным запасаюсь за зиму, заказывая почтой из США. Отмечу только один пункт - инжектор Миднайта не любит плохого бензина, начинает чихать и хуже ехать. Потом, после нормальной заправки, у меня все эти симптомы проходили сами собой (заливал 98-й, чтобы разбавить ранее залитый плохой бензин).
Откатал сезон. Свой первый сезон. Всем доволен. Иногда не хватало мощности с друзьями (друзья катаются на объемах по-больше). Маскималка у него 160-170 без стекла, но на таких скоростях комфорта - ноль. Крейсерская 100-120-140 - добротно идет.
В целом мотоцикл очень понравился, законсервировал сейчас.. и думаю что делать с курсом валюты : ) Было много идей чего докупить (спинку, люстру, стекло, ручки с подогревом и пр) - но вот теперь ситуация принимает иной оборот.
Два сезона на Миднайте откатал, прошлое лето завершилось ДТП, после чего продал. Сейчас на Драге 1100 езжу, старше на 5 лет, карбы, но мне нравится больше Миднайта. Едет значительно лучше, особенно заметно после 110 км/ч. Миднайт турер был, стекло не снимал, на драге тоже стекло, только больше(шире и выше).
Рулился Миднайт в городе полегче, вообще нравился во всём, кроме инжектора, как ни странно))) Хоть и гемора с ним никакого, но и характер тоже такой же. Никакой. Работает ровненько, едет тоже ровненько, без подхватов и особых эмоций. Бензин ел очень умеренно. Ездил и хотел карбовый мотоцикл, в общем))) Что в итоге и есть.
XVS 950 в качестве первого мота наверное идеален. Посадка очень удобная для райдера среднего размера (у меня 178 см, 80 кг). Штатные платформы для ног – гасят вибрацию, складываются в крутых поворотах, когда ими чиркаешь по асфальту. Однажды не удержал мот на грунтовке, он не упал, удержался на платформе. Поднять его с моей комплектацией не представляет хлопот. Платформы позволяют вытянуть ноги довольно далеко вперёд, что весьма удобно. Посадка низкая, т.е. когда стоишь свободно опираешься на присогнутые ноги всей ступнёй, стоишь уверенно и ненапряжно, вес не ощущается совсем. Проезжал за раз максимум 300 км, с остановкой на дозаправку. Вполне нормально, не устал особо. Для тех, кто планирует дальняки лучше сразу ориентироваться на комплектацию с кофрами и ветровиком.
Приборка у XVS 950 расположена на баке, что бы на неё посмотреть, нужно отвлечь внимание от дороги и посмотреть вниз, не очень удобно, но зато цифры хорошо читаются. В целом органы управления ни чем не отличаются от других японских мотоциклов, стоит отметить, что нет тахометра и аварийки. Есть 2 счётчика суточного пробега, когда заканчивается бензин начинается отсчёт пройденных на резерве километров. Звук у штатного глушителя XVS 950 не имеет эмоциональной окраски. Просто звук. Как у автомобиля-иномарки. Штатный гудок как в мультиках, вызывает улыбку.
Мотор у XVS 950 довольно ровный и спокойный. Охлаждение воздушное. В пробках в жару не перегревается. Питается 92 бензином, расход 5-6 л. Если нет гоночных амбиций, то динамики вполне достаточно как для старта со светофора, так и для обгона на трассе. Где-то в интернете видел, что разгон до 100 км.ч. за 5.5. сек., т.е. почти любые автомобили можно оставить на светофорах позади. Скорость до 140 набирает довольно легко, по этому обгоны на скорости до 140 вполне комфортны. Разгонял его до 170, на этой скорости проявляются вибрации, и возникает непреодолимое желание сбросить скорость. Без ветровика комфортно ехать не быстрее 120. В целом вибраций у мотоцикла не ощущается, проявляются они лишь на высоких оборотах, по ощущениям тыщ около 5…
Как ни странно, у этого довольно не лёгкого мотоцикла, а весит он 275 кг, установлен однодисковый передний тормоз. Как-то не внушил он мне уверенности. Но зато он прощает ошибки – заблокировать переднее колесо случайно не получится, мотивирует держать дистанцию, возможно даже простит торможение в повороте. А вот задний довольно легко блокирует колесо, видимо способствует этому эффекту дубовая штатная резина Bridgestone. Хотя, может быть стоило поменять тормозную жидкость и передний тормоз стал бы более чётким, мот всё же 3 года по салонам скитался, а жижу менять рекомендуют раз в 2 года…
Рулится мот довольно легко, вес в городе не ощущается. Ощущается вес на площадке, заезжал туда протестировать манёвренность. К сожалению экзамен на нём не сдашь – минимальный радиус поворота слишком большой, если б диаметр восьмёрки на площадке был бы на метр больше, то можно было бы её проехать. По пробкам ездить вполне нормально, там где все моты проезжают я тоже прохожу без напряга. Где-то конечно не прохожу, но это не часто и не напрягает.
В целом мот оставил самые приятные впечатления, комфортный, предсказуемый, красивый. Можно вполне рекомендовать в качестве первого мотоцикла.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS950_Drag_Star