Обзор японского кроссовера Honda CR-V 2015 года

1 ≫

Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) лучше всего подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, даже несмотря на проседание в плане продаж на 86%. И это всего за первые 3 месяца 2015 года! Машины с 2-литровыми агрегатами будут поставляться из Британии, тогда как 2,4-литровые версии приедут из США.

Экстерьер Honda CR-V

Образ Хонды остался прежним, но и перемен достаточно. Видно, что дизайнеры решили обойтись без техники купных мазков, нанеся только выверенные штрихи. Так, под замену ушла радиаторная решетка, что обзавелась двумя перемычками, под которыми расположилась черная сетка с хромированной окантовкой по низу и эмблемой самой Хонды CR-V сверху. Головная оптика сохранила очертания, но стала массивнее и немного «угловатее». Бампер получил измененные подштамповки, а круглые противотуманные фары уступили место прямоугольным, разместившимся в тех же посадочных местах. Также стоит отметить новый капот.

Сбоку видимых изменений в профиле Honda CR-V не наблюдается, за исключением колесных дисков нового дизайна. Кроссовер остался основательным и строгим, но с все тем же налетом спортивности. Массивные двери, длинные свесы кузова и хромированные молдинги по периметру боковых стекол тоже имеются.

Корма почти не изменилась. Та же пятая дверь ступенчатой формы, с антикрылом вверху, задние фонари, залезающие почти на крышу, и массивный бампер. Единственная перемена – отражатели в заднем бампере «переехали» на новое место.

Стоит отметить небольшое различие между британской и американской версиями. У первой передний бампер украшен «губой», когда ограничивает внедорожные способности. Так что на поселковых направлениях 2,4-литровая версия из США предпочтительнее не только из-за мотора.

Технические характеристики Honda CR-V

Традиционно «хондовцы» редко комплектуют городские паркетники дизельными моторами. Это удел немецких компаний. Японцы, как и ранее, оснастили Honda CR-V парой бензиновых моторов. Рядные «четверки» атмосферной конструкции от компании успели заслужить уважение покупателей.

2-литровый бензинник типа 2.0 DOHC i-VTEC (укомплектованный БЦ из легкого сплава) развивает 150 коней, но только в самом верху – на 6 500 оборотах. Естественно, получить максимум отдачи можно лишь на трассе, ведь никто не будет крутить двигатель в городе до такой отметки. Тяга равняется 190 Нм момента, зато ее пиковое значение расположено на 4 300 оборотах.

Мотор неплохой – проверенный и надежный, хлопот владельцам не доставляет. С другой стороны, получить от такого кроссовера приемлемую динамику можно только при покупке авто с передним приводом и «механикой». В этом случае она составит 10,1 сек. до сотни. С полным приводом машина разгоняется за 10,4 сек. А вот с «автоматом» придется ждать уже 12,8 сек. – для престижного авто это моветон. Максимальная скорость такой Honda CR-V составляет 190 км/ч, а аппетит укладывается в 9,8 литра на городских улицах, тогда ка на трассе он падает уже до 6,4 литра.

Видео:Honda CR-V 2015 | Наши тесты +

Именно поэтому покупка 2,4-литровой машины предпочтительнее. Но пока в салонах дилеров рестайлинговой версии Honda CR-V 2,4 нет – она «доедет» до России лишь в конце лета. Данный мотор типа Earth Dreams немного потерял в мощности, которая понизилась со 192 лошадей до 188. Однако это компенсируется преимуществом 2,4 DOHC i-VTEC в тяге и некотором снижении расхода. В остальном, резонно предположить, что характеристики движка будут весьма схожи с таковыми на дорестайлинговой модели.

Странно, но с ним Honda CR-V даже уступает своему более слабому визави в максимальной скорости, которая равняется 184 км/ч. Что касается динамики, то сотня достигается за 10,7 сек. Расход при этом составляет около 12 литров в городе, а за ним – 6,5 литра.

В целом двигатели у кроссовера неплохие, но его снаряженная масса в 1 608 кг не позволяет проявлять чудеса динамики. А при полной загрузке, когда масса приближается к максимально допустимой (в 2 070 кг), моторы не только заметно сникают, но и начинают «пить» из бака существенно больше.

Коробки передач разные. 6-ступенчатой «механикой» покупатели останутся довольны. Переключения мягкие, передаточные числа оптимальны, рычаг перемещается легко и не вылетает из пазов.

Любителям комфорта в городе придется выбирать между 5-диапазонным, классическим «автоматом», что ставится на 2-литровую версию, а также бесступенчатым вариатором, что идет для мотора в 2,4 литра.

От АКПП двойственные впечатления. С одной стороны, эта коробка хорошо проявляет себя в городе, где позволяет передвигаться плавно и размеренно, ограждая водителя от дерганий при переключениях. Однако на трассе ее задумчивость в переключении на пониженную передачу может на обгоне привести к появлению преждевременной седины. В этом случае требуется либо планировать все заранее, либо сразу накидывать на коробку «поводок» в виде ручного переключения.

Видео: Honda CR-V тест-обзор Автолиг

С вариатором клиноременного типа, которым с Honda CR-V поделился Аккорд, комфортнее на трассе. Несмотря на наличие гидротрансформатора, что демпфирует переход на виртуальных передачах, в городском потоке приходится глубоко подавливать акселератор вглубь, дабы сгладить рывки. Да и звук мотора со временем кажется излишне навязчивым. Но на трассе, при ускорениях с ходу, кроссовер ведет себя более расторопно и предсказуемо.

Ходовая часть у Honda CR-V явно не рассчитана на внедорожные подвиги и ориентирована на комфорт передвижения, а также на штурм городских препятствий вроде сугробов, бордюр и т. п. Хотя с увеличенным до 170 мм (180 мм для полноприводных версий) клиренсом, что сделано за счет более длинноходных амортизаторов и удлиненных пружин, в «пампасах» можно быть увереннее.

Компоновка ходовой части стандартная – полностью независимая схема со стойками типа McPherson спереди. Сзади сформирована многорычажка. Имеются дисковые, вентилируемые тормоза по кругу, а рулевое управление оснащено электроусилителем.

Интерьер Honda CR-V

Внутри кроссовер, на первый взгляд, остался прежним. Изменения действительно точечные, но они есть. Как и ранее, перед водителем возвышается 3-спицевый руль, за которым находится стильная приборная панель с оптитронной подсветкой белого цвета. Высокая центральная консоль, визуально поделенная на несколько секторов, украшена нишей для экрана бортового компьютера, а также клавишами управления опциями. Никуда не делся и расположенный как на микроавтобусах селектор КПП. А в центре выделяется большой экран мультимедиа.

Удобные кресла отлично подходят для дальней дороги, а габариты Honda CR-V позволили японцам не только обеспечить простором задних пассажиров, но и сформировать полноценный багажный отсек на 589 литров. Единственно, колесные арки его зауживают. Зато в нем предусмотрена ручка, потянув за которую задний диван (спинка и подушка) складываются сами в необходимом порядке.

Относительно перемен, то они касаются комплектаций, что стали немного богаче. К примеру, версия Elegance у 2-литрового кроссовера уже располагает новой мультимедийной системой, укомплектованной Wi-Fi, а также Honda App Centre (сервисное приложение) и навигацией. А вот 2,4-литровые модификации теперь могут похвастаться органайзером, расположенным между передними креслами, что предназначен для телефона.

Внутри машины, собранные в Великобритании, добротнее, нежели таковые из США. Пластик в салоне мягче, а место кожи заняла замша Алькантара. Кроме того, для коленей водителя предусмотрены мягкие подушечки.

Комплектации и стоимость Honda CR-V

Сейчас 2-литровые рестайлинговые версии продаются в 4-х версиях.

  1. Модификация Comfort (1 299 990 руб.) отлично укомплектована по части безопасности – подушки по кругу и масса электроники (HHC, ABS, EBA, ESP и EBD). Относительно комфорта – сразу имеется 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с поддержкой MP3, мультируль, 18-дюймовые диски и кое-что еще.
  2. Комплектация Elegance (1 499 990 руб.) дополнена еще парой динамиков (всего 8 единиц), обогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал и т. д.
  3. В версии Sport (1 649 900 руб.) появляется отделка кожей и алькантарой, сенсорный дисплей, камера заднего вида и иные опции.
  4. Топ-версия за 1 759 900 руб. выделяется сабвуфером, парктроником и кожей в отделке.

Как видно, даже базовая модификация оснащена неплохо и имеет все необходимое. Остальные версии лишь дополняют ее.

Материалы: http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/honda-cr-v-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-eksterer-i-interer/

2 ≫

Четвёртая генерация Honda CR-V была представлена на Парижском автосалоне, который состоялся этой осенью. Изначально автомобиль был ориентирован на северо-американский рынок, но уже с 1 октября модель предстала перед европейской публикой.

Honda CR-V 2015 модельного года претерпел определённых изменений, которые коснулись не только внешности транспортного средства, но и его эксплуатационных характеристик.

Характерной особенностью представленной новинки можно назвать установку нового силового агрегата, наличие которого позволило минимизировать уровень потребления топлива. Также следует отметить увеличение крутящего момента при оставшемся силовом потенциале транспортного средства.

Новая Honda CR-V 2015 выглядит более стильно, чем предшественник модели. Автомобиль обзавёлся обновлённым бампером с прямоугольными осветительными приборами, а также новыми светодиодным огнями. Отдельного внимания заслуживает расширенная цветовая гамма радиаторной решётки и обилие плавных линий, подчёркивающих изящность внешности Honda CR-V 2015. Рестайлинг также повлёк за собой установку нового заднего бампера.

Не обошлось без изменений и в салоне транспортного средства. В первую очередь следует акцентировать внимание на новом оформлении центральной консоли. Здесь бросается в глаза семидюймовый сенсорный экран. Для пассажиров заднего ряда дополнительно были установлены воздуховоды системы отопления, которые легко подвергаются процедуре регулировки. Данные элементы расположены в задней части подлокотника водителя. Следует заметить, что оформление интерьера было осуществлено с соблюдением всех правил эргономики.

Безусловно, установка более экономного комплектующего силового агрегата является главной особенностью Honda CR-V 2015 года. Используемый четырёхцилиндровый двигатель был несколько доработан конструкторами. В конечном итоге им удалось добиться увеличения крутящего момента без изменения номинального объёма и мощностного потенциала силового установки. Данный показатель теперь держится на уровне 245 Нм вместо предыдущих 220 Нм. При этом объём 185-сильного агрегата эквивалентен 2,4 литра.

Что касается минимизации расхода топлива, то теперь для полноприводной версии транспортного средства достаточно 8,4 литра на 100 км. В случае с автомобилем, оснащённым системой переднего привода, данный показатель опуститься до 8,1 литра. Установленный комплектующий агрегат имеет рядное расположение двигателя и достаточный силовой потенциал. Двигатель в этом случае спарен с бесступенчатой вариацией коробки передач. Данные элементы способны функционировать как единый организм.

Обновлённая Honda CR-V 2015 получила расширенный список комплектаций. Существующие модификации дополнились исполнением «Touring». В этом случае потенциальному владельцу модели предлагается большой выбор стандартных систем помощи и безопасности. Так, собственник автомобиля может рассчитывать на наличие умного электропривода, посредством использования которого осуществляется открытие и закрытие задней двери. Кроме всего прочего, данной опцией можно управлять на расстоянии при помощи брелка или кнопки, расположенной на приборной панели. Следует отметить, что на самой двери также находится кнопка открытия.

Honda CR-V 2015 получила в своё распоряжение новые колёсные диски и обновлённую центральную консоль. В более богатой комплектации автомобиль может оснащаться системой адаптивного круиз-контроля с опцией торможения и поддержанием заданных скоростных характеристик. Такая функция дополнительно способна обеспечивать слежение за движением в своей полосе. При условии обнаружения препятствия автоматически активизируется система торможения. По этой причине можно говорить о максимальной безопасности при эксплуатации Honda CR-V 2015. Цена новинки в базовой комплектации стартует от 23320 долларов США. Потенциальному покупатель, изъявившему желание стать собственником топовой модификации автомобиля придётся раскошелиться на 32770 долларов США. В России базовая версия новой Honda CR-V 2015 обойдется потенциальному покупателю в 1299000 рублей.

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/honda-cr-v-2015

3 ≫

Весной 2015 года японский автогигант Honda планирует начать продажу обновленного кроссовера Honda CR-V. Так полюбившийся широкой общественности автомобиль будет предлагаться автомобильным рынкам Европы и России.

Над моделью была проведена комплексная работа, призванная обновить и сделать ее более современной. CR-V получил видоизмененную внешность, технологичный набор систем безопасности, новую мультимедийную систему.

Новая Хонда СРВ 2015 года

С технической стороны работа проводилась по обновлению линейки силовых агрегатов и КПП, новой настройки рулевого управления и подвески. Кроссовер получил качественно новый уровень шумоизоляции салона, богатая линейка эмалей и доступные легкосплавные диски позволят получить наиболее персонализированный автомобиль.

Для того, что бы определить, обновленная перед Вами версия или нет, достаточно взглянуть на переднюю часть автомобиля.

Honda CR-V 2015-2016, вид спереди

Новые фонари головного света получили оригинальные светодиодные скобы дневных ходовых огней, которые выделяют контуры фар. Бампер стал еще более мощным и выразительным, а фальшрадиаторная решетка изменила свой вид и получила две хромированные перекладины.

Хонда СРВ 2015-2016, вид сбоку

Кормовая часть также выделяется благодаря новым габаритным огням. Задний бампер вслед за передним прибавил в размерах, а встроенные противотуманные фонари поднялись немного повыше. Оригинальным решением стала хромированная вставка на двери багажника, которая будто подчеркивает компактное заднее стекло.

Хонда СРВ 2015-2016, вид сзади

Проводя рестайлинг моделей, автопроизводители традиционно расширяют линейку эмалей, с помощью которых окрашивается кузов. Honda CR-V 2015-2016 модельного года имеет девять вариантов кузовного исполнения. Среди них: три перламутровых цвета, один ровный и пять «металлических». Предлагаемые колесные диски доступны в широком диапазоне дизайнов и размеров – от 17 до 19 дюймов.

Перерабатывая свой кроссовер, инженеры из Honda не стали вносить изменения во внешние габаритные размеры. Они остались на уровне предшественника:

  • длина 4570 мм;
  • ширина 1820 мм;
  • высота 1685 мм;
  • колесная база составляет 2620 мм;
  • дорожный просвет 170 мм. Этого вполне достаточно, чтобы довольно уверенно чувствовать себя не только на городских улицах или автостраде, но и за городом.

Салон CR-V предлагает уже привычный запас внутреннего пространства, как для задних пассажиров, так и для водителя и переднего пассажира.

Салон New Honda CR-V 2015 года

Используемые при внутренней отделке материалы имеют высокое качество, а элементы управления более удобное и функциональное размещение.

Разговаривая более предметно об изменении салона, следует отметить новый компактный селектор управления автоматической КПП и мультимедийный комплекс Хонда Коннект.

Панель приборов нового Хонда СРВ 2015

Последний может похвастаться солидным цветным экраном на 7 дюймов. На него выводится изображение с камеры заднего вида, карта навигационной системы. Кроме этого мультимедийный комплекс имеет Bluetooth и доступ в Интернет, позволит считывать музыкальные треки с цифровых носителей или слушать любимую радиоволну.

Наличие большого количества автоматических систем безопасности поднимают Honda CR-V 2015 на качественно новый уровень. Безопасность и комфорт – две главные задачи, которые достигаются с их помощью.

Центральная консоль, мультимедийная система и урганы управления климат-контролем новой Honda CR-V 2015

Среди систем следует выделить: адаптивный круиз-контроль (Intelligent Adaptive Cruise Control), Lane Keep Assist System, City-Brake Active system, Forward Collision Warning, Cross Traffic Monitor, Traffic Sign Recognition System, Lane Departure Warning, Blind Spot Information, High Beam Support System. Проведенные работы по шумоизоляции салона позволили увеличить данный показатель на шесть процентов, сделав путешествие более тихим и, соответственно, комфортным.

Багажник новой CR-V 2015 спинки складываются в пропорции 60:40

Багажное отделение позволяет рассчитывать на 589 литров полезного объема при стандартном расположении спинок заднего дивана.

Если же спинку сложить, можно получить довольно внушительный объем – 1669 литров. Такая конструкция позволяет обходиться собственным автомобилем при перевозке основных повседневных видов груза.

Полноразмерное запасное колесо прячется под поликом багажника

С технической стороны обновление коснулось отдельных элементов подвески и амортизаторов. Колея передних и задних пар колес увеличилась на 15 см, а развал на 0,5 градусов. Рулевое управление стало более острым (на 8%). Все работы по модернизации рулевого управления и шасси призваны сделать управление автомобилем более безопасным и прогнозированным, а сами поездки более комфортными.

Линейка силовых агрегатов, которые японская компания будет предлагать своим клиентам в Европе, представлена одним бензиновым и двумя дизельными вариантами. Оба дизельных мотора имеют по четыре цилиндра, 1,6 i-DTEC позволяет рассчитывать на 120 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Второй дизельный экземпляр, имеющий такой же индекс, более мощный. С таким же рабочим объемом он выдает 160 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Такие двигателя потребуют 4,9 литра топлива на 100 км пути. Работать они будут в паре с обновленной автоматической КПП с девятью диапазонами.

Двигатель Honda CR-V 2015

Бензиновая версия имеет 2,0 литра рабочего объема и мощность на уровне 155 л.с. Крутящий момент у данного двигателя составит 192 Нм. Автомобиль полностью отвечает всем современным требованиям, связанным с защитой окружающей среды. Силовые агрегаты подтвердили свое соответствие высокому уровню нормативов Евро-6.

В качестве базового агрегата для всех версий моторов предлагается шести ступенчатая механическая КПП. В качестве опции можно получить автоматическую 9-диапазонную КПП. Младший в линейке 120-сильный дизельный мотор будет предлагаться исключительно с передним приводом. А вот более мощный дизельный и бензиновый моторы могут быть, по желанию клиента, оснащены полным приводом Intellectual Real Time 4WD.

Для российского рынка Honda CR-V будет предлагаться только с одним вариантом мотора – бензиновый 2,4-литровый i-VTEC серии Earth Dreams. Он позволит получить отдачу в 190 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Это практически североамериканская версия модели, хотя жаль, что в России снова не получится заказать дизельную версию.

Цена нового авто Нонда СРВ стартует от 1,3 млн.р.

Модификация Elegance с полным приводом стоит 1,5 млн.р., а цена топовой модели 1759900 рублей.

Материалы: http://autowestnik.ru/honda-cr-v-2015/


Back to top