Toyota Prius 3 (2009-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Тойота Приус 3 (2009-2015) технические характеристики и цены. Обзор «Prius 3» (ZVW30 и ZVW35 – Plug-In Hybrid) с фотографиями.

Гибридная модель Toyota Prius очередного, третьего по порядку, воплощения с внутризаводской маркировкой «XW30» впервые официально предстала перед широкой аудиторией в начале 2009 года на подиумах международного автошоу в Детройте, а уже в мае появилась в продаже.

Автомобиль сохранил «тележку» предшественника, но по остальным параметрам поменялся существенным образом. Осенью того же года дебютировал концепт Prius Plug-In, заряжающийся от розетки, однако в серию он поступил только в 2011-м. «Жизненный цикл» пятидверки продолжался до 2015 года, когда она и была заменена правопреемником.

Внешность «третьего» Toyota Prius современна, узнаваема и оригинальна – «тойотовским» дизайнерам удался автомобиль, моментально выделяющийся из потока «одноклассников» (причем версия «Plug-in Hybrid» отличается от «обычного гибрида» – большим числом «изящных линий» в оформлении передней части кузова). Безусловно, писаным красавцем «японца» назвать сложно, однако имеется в его экстерьере определенная неуловимая притягательность и сбалансированность, которую встретишь не в каждой машине.

В самой компании «третий Приус» позиционируют представителем среднеразмерного класса, но формально он является «пограничной» моделью между «гольф» и «среднеразмерным» классами: в длину он вытянут на 4480 мм, в ширину – на 1745 мм, в высоту – на 1490 мм. Гибрид обладает 2700-миллиметровой базой колес и 140-миллиметровым дорожным просветом.

Интерьер Toyota Prius выглядит вполне себе обыденно, а самобытности ему добавляют разве что только двуслойный дисплей, просматривающийся из «пещеры» на самой верхушке торпедо и заменяющий обычные приборы, да четырехспицевый мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом. На центральной консоли в свою очередь «распластались» сенсорный 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, блок «микроклимата» с монохромной «полоской» и джойстик трансмиссии. Внутри пятидверки использованы исключительно качественные материалы отделки, да и сборка находится на отличном уровне.

В передней части убранства «Приуса» размещены удобные кресла с неназойливой боковой поддержкой, достаточными интервалами регулировок и подогревом. Задний диван «дружелюбен» даже для троих седоков, причем и в плане компоновки, и по запасу свободного пространства.

Грузовой отсек Toyota Prius третьего поколения по меркам класса очень даже вместителен – 445 литров. При сложенных задних сиденьях его объем возрастает до 1120 литров, да еще и получается абсолютно ровное «лежбище». В подполье размещаются полноразмерная запаска, органайзер с инструментами и тяговая батарея.

Технические характеристики. В движение хэтчбек приводится гибридной силовой установкой, «комбинированная» отдача которой составляет 136 «жеребцов». Ее «сердцем» является бензиновая «четверка» объемом 1.8 литра, функционирующая по циклу Аткинсона, с распределенным впрыском, системой рециркуляции отработавших газов, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающая 99 «коней» при 5200 об/минуту и 142 Нм пикового момента при 4000 об/минуту. Содействие ДВС оказывают синхронный электромотор-генератор, имеющий на «вооружении» 82 «кобылы» и 207 Нм крутящего потенциала, тяговая 200-вольтовая никель-металлогидридная аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением и планетарная трансмиссия, связывающая двигатели с передними колесами.

С места до 100 км/ч «Приус» способен ускориться по истечению 10.4 секунды, а набор скорости продолжает до достижения 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль «поедает» не более 3.9 литров горючего на каждую «сотню».

Как уже было отмечено, помимо стандартного исполнения, гибрид также доступен в «подключаемой» версии под названием «Plug-in Hybrid», оснащенной аккумуляторами вместимостью 4.4 кВт/час (с возможностью их подзарядки от обычной бытовой розетки за 1.5 часа), которая на чистом электричестве может покрыть до 23 км пути.

Третий «релиз» Toyota Prius построен на переднеприводной платформе «New MC» с независимой «ходовкой» типа McPherson спереди и полузависимой архитектурой с H-образной поперечиной сзади (стабилизаторы применены на обеих осях). В кузове автомобиля широко применены высокопрочные марки стали, а часть его элементов изготовлены из фирменного «тойотовского» полимера растительного происхождения TSOP.

Японский гибрид в «штате» снабжен реечным комплексом рулевого управления, оборудованным адаптивным электрическим усилителем. Тормоза у пятидверки дисковые на всех колесах, но с вентиляцией в передней части, дополненные ABS, EBD и иными электронными «примочками».

Комплектации и цены. В начале 2017 года на вторичном рынке России «Приус» третьей генерации можно приобрести по цене от 400 тысяч рублей, а стоимость наиболее «свежих» экземпляров переваливает за 1.3 миллиона рублей.

Во всех комплектациях хэтчбек имеет: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, ESP, ABS, EBD, запуск мотора кнопкой, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью колонками, кожаный салон, полностью светодиодную оптику, четыре электростеклоподъемника, 15-дюймовые колеса, датчики парковки (сзади), света и дождя и другое оборудование.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/prius-3_961.html

2 ≫

Новое поколение Тойота Приус — это новый, уникальный и очень практичный модельный ряд автомобилей, которые пользуются высокой популярностью у большого числа автолюбителей. В новенькой машине была подвергнута качественному рестайлингу практически каждая ключевая деталь. Дизайнеры авто старались не сильно изменять целостный образ, ограничившись только некоторыми штрихами, делающими автомобиль по-настоящему уникальным.

В целом, в новой Тойота Приус изменениям подверглись:

  • дизайн;
  • технические характеристики;
  • вместительность;
  • технологическая начинка.

К тому же новый автомобиль получил собственные комплектации и цены, которые, в свою очередь, собирают крайне положительные отзывы владельцев и автокритиков.

Тойота Приус 2016-2017 была выпущена в совершенно новом кузове, выполненном на современный лад с учетом наиболее популярных пользовательских требований. Таким образом, конструкторы Toyota Motors создали красивую машину, с обтекающим кузовом и элитным салоном.

Детально рассмотреть машину можно на фото.

Внешний вид

В общих чертах, новая машина получила огромное количество уникальных нововведений, как в собственном модельном ряду Приус, так и в каждом другом автомобиле от этого производителя. Среди основных особенностей можно отметить следующее:

  • воздухозаборник, расположенный спереди авто, стал более заметен и имеет темную полосу в верхней части;
  • были сделаны изменения конфигурация бампера, который получил другие очертания для возможности установки противотуманных фар;
  • корпус получил многочисленные изгибы, делающий новый автомобиль по-настоящему уникальным, в сравнении с ранними машинами от той же компании;
  • внешняя светотехника претерпела глобальные изменения, сделавшие впечатления от поездки на машине в темное время суток гораздо более красочными.

Если судить об автомобиле, как о прямом родственнике другим машинам от Toyota Motors, можно заметить явное стремление инженеров компании сделать уникальный седан с собственными особенностями, но с соблюдением фирменных деталей.

На фото возможно в деталях разглядеть светотехнику машины.

Салон

Как и в случае с большинством автомобилей Тойота, в модели Приус 2016-2017 салон выполнен на удивление качественно. Основная отделка салона выполнена из высококачественных и долговечных материалов. Важно заметить, что качественные материалы также используются в конструкции двигателя, отчего возрастают технические характеристики и эксплуатационные сроки.

Для детального обследования салона рекомендуется посмотреть соответствующие фото и видео в сети интернет.

Сиденья оборудованы некоторыми дополнительными функциями, наличие которых определяется комплектацией и, следственно, стоимостью. К основным новшествам можно отнести:

  • модифицированную приборную панель, облегчающую вождение;
  • крайне удобную центральную консоль с дополнительный функциями;
  • компактный рычаг переключения передач;
  • рулевое колесо с тремя спицами;
  • мультимедийная современная система с четким сенсорным управлением.

Кроме прочего, важно заметить, что новый салон Тойота Приус 2016-2017 значительно увеличился в размерах, предоставив больше свободного места, предназначенного для размещения водителя и пассажиров. Такая особенность является уникальной, так как обычно седаны обладают небольшим салоном. К тому же в машине, несмотря на технические характеристики, установлен небольшой движок.

В процессе поездки комфорту также поспособствуют размеры багажника, позволяющие без проблем перевозить огромные грузы. Кроме того, багажное отделение может быть расширено, что можно наблюдать на фото.

Габариты

Тойота Приус, как положительно отмечают отзывы, получила собственные размеры, являющиеся последним дизайнерским отличием от ранних авто. Таким образом, машина 2016-2017 годов имеет:

  • длину – 4550 мм;
  • ширину – 1770 мм;
  • высоту – 1490 мм.

Дорожный просвет и колесная база, особых изменений, в сравнении с ранними автомобилями, не претерпели. Однако, при этом технические характеристики, касающиеся грузоподъемности машины, все же относительно возросли и были отдельно отмечены владельцами и критиками через положительные отзывы.

Масса новой машины составляется 1280 кг в базовой вариации и 1350 кг в случае автомобиля с подзарядкой от сети Prius PHV.

Фото, представляющее размеры автомобиля, можно без проблем найти в сети интернет.

На сегодняшний день официально стоимость Тойота Приус 2016-2017 в новом кузове в России не известна. Однако есть точная информация, что в европейских странах автомобиль имеет цену, равную 25 тыс. 32 долларам.

Безусловно, как и в случае с ранними машинами, автомобиль Тойота Приус представлен в нескольких различных комплектациях с собственными уникальными особенностями. Кроме того, в зависимости от комплектации определяется не только технологическая начинка, но также наличие некоторых визуальных деталей.

Всего существует три комплектации Тойота Приус, цена которых исходит от собственных особенностей:

  • Элеганс – от 1 млн. 622 тыс. рублей;
  • Престиж – от 1 млн. 828 тыс. рублей;
  • Люкс – от 1 млн. 972 тыс. рублей.

Как правило, технические характеристики машины никак не связаны с комплектациями и их стоимостью.

Несмотря на то, что цена на каждый новый автомобиль является средней для мирового авторынка, в машине нет ничего особенного. Однако покупая эту машину, потребитель обязан знать, что приобретает гибридный автомобиль Тойота Приус модели 2016-2017 годов выпуска – это само по себе увеличивает стоимость авто.

Вид каждой машины изображен на соответствующем фото.

Новый автомобиль, как было сказано ранее, получил собственные технические характеристики, прямо связанные с гибридным двигателем.

Двигатель – это изюминка авто, которая выделяет новую модель Тойота Приус от прочих моделей хэтчбеков. Тойота Приус гибрид имеет достаточно высокие показатели для данного класса автомашины.

В Toyota Prius имеется атмосферный, а также бензиновый и стандартный двигатель – 2 пары высокопроизводительных цилиндров, которые имеют 16 клапанов и объем которых составляет значение в 1,8 литров. Стоит отметить следующие особенности:

  • двигатель способен выдать 99 л. с., при уровне сжатия в 13,5 единиц;
  • мощность мотора составляет 82 л. с.;
  • крутящий момент составляет 207 Нм;
  • питается мотор от специального никель-гидридного мощного аккумулятора, имеющего повышенные показатели рабочей мощности в 6,7 А/ч.

Тойота Приус модели 2016-2017 года выпуска имеет крайне положительные отзывы владельцев, которые выделяют:

  • легкость управления;
  • стабильность мотора при работе.

На фото можно наблюдать двигатель, своим видом внушающий уверенность в автомобиле.

Кроме прочего, немаловажно отметить дополнительные особенности.

Режимы работы

Технические характеристики Тойота Приус также предусматривают возможность отключать новый бензиновый двигатель при остановке и имеется возможность выбора из 3-х режимов движения, таких как:

  1. Режим EV DM – подойдет для не долгих поездок. Этот режим дает возможность не включать бензиновый мотор, когда необходимо преодолеть небольшое расстояние до 2-х км.
  2. PM – используется для поездок по трассе.
  3. ECO Mode – используется для длительного движения без частых остановок.

Как правило, отзывы владельцев и автомобильных критиков указывают на явное превосходство машины над ранними моделями, равно как и в случае с другими современными авто.

Фото и видео тест драйва рекомендуем найти в сети интернет, для предварительного изучения машины.

Материалы: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-prius.html

3 ≫

Новая Тойота Приус 2016 модельного года, это уже 4 поколение автомобиля. Кроме серьезной работы над внешним видом, производитель основательно поработал над оптимизацией силового агрегата, трансмиссии и прочих узлов и агрегатов, что сделало новую Toyota Prius еще эффективнее и экономичнее.

Главная проблема всех поколений Приуса, это срок службы аккумуляторных батарей не превышающий нескольких лет. Вроде бы ничего нет проще, зайти сюда http://bestakbspb.ru/ и купить новый АКБ. Однако это можно сделать, если у вас обычный автомобиль. У Prius батарея инновационного типа, довольно крупного размера и стоит несколько тысяч долларов! Самое интересное, что у подержанных Приусов в США именно АКБ считается самым дорогим элементом.

Внешний вид Приус 2016 решили сделать более выразительным. Но дизайнеры кроме современного экстерьера должны были решать задачу максимальной аэродинамичности кузова. В итоге появилась выразительная оптика на светодиодах, но силуэт остался узнаваемым, хотя как утверждает производитель высшую точку крыши перенесли на 170 мм вперед, что позволило достичь показателя 0,24 коэффициента аэродинамического сопротивления. Более низкий центр масс позволил улучшить управляемость. Фотографии нового Приуса далее.

Полностью новый салон Toyota Prius получил интересную архитектуру. Теперь центральная консоль с монитором максимально придвинута к водителю, чуть ниже небольшой селектор передач. Хотя это плохо видно на наших фотографиях, но основная приборная панель находится на самом верху торпедо по центру, прямо под лобовым стеклом. Там встроены сразу два цветных монитора размером 4.2 дюйма. С помощью кнопок на руле водитель может выбирать, какие данные отображать на дисплее в первую очередь. В интерьере нового Приуса сразу выделяются белые вставки, которые не только на креслах, но и в обшивке дверей и на центральной консоли. Серьезная модернизация интерьера в первую очередь преследовала цели улучшения комфорта и более эффективной работы климатической системы. Как не странно именно климат-контроль являлся главным врагом экономичности.

Багажник у нового Приуса есть. Батареи гибрида расположены как раз под полом багажника, но из-за более компактной конструкции последних вместимость увеличилась. Если раньше объем багажника Prius составлял 445 литров, то теперь туда вмещается более шестисот литров.

Приус 4 поколения будет иметь две модификации. Обычный гибрид и с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В соответствии с этим будут использоваться либо литий-ионные или никель металлогидридные аккумуляторы. В качестве бензинового мотора выступает 4-цилиндровый атмосферник VVT-i объемом 1.8 литра мощностью 121 л.с. + электромотор выдающий еще больше лошадей. Кстати, массу двигателя и электромотора уменьшили.

В качестве коробки используется бесступенчатая трансмиссия CVT, привод по прежнему передний. Новая прошивка программного обеспечения управления силовым агрегатом позволяет разгонять гибридную машину более плавно и быстрее. Вместо традиционной планетарной передачи конструкторы Toyota Prius нового поколения применили новую систему парплельных передач. Как итог на 20% сократились потери на трение, а использование специальных масел только улучшили эффективность.

Новая система кондиционирования S-FLOW работает адресно, если можно так сказать. Она определяет есть ли сзади пассажиры и если нет, то работает только на переднюю часть салона. Более эффективная система вентиляции и отопления существенно снижает топливные расходы.

Масса новых электронных систем активной и пассивной безопасности делает новинку более защищенной. Системы обнаружения пешеходов и автомобилей помогают заранее предупредить об опасности. Динамические радары работающие в миллиметровом диапазоне используются для активного круиз-контроля.

Интеллектуальный парктроник, который использует ультразвуковые датчики для обнаружения объектов способен определить наличие свободных мест. Водитель просто останавливает машину перед открытым пространством для парковки и нажав одну единственную кнопку, система сама паркует автомобиль.

Цена текущего поколения Приуса в России стартует с отметки 1 622 000 рублей. В США этот же автомобиль стоит 24 200 долларов в кузове хэтчбек, универсал Приус V уже 26 675 $. Новое поколение Prius 2016 в штатах имеет ценник $25,035, то есть подорожала гибридная машина не существенно. В США продажи новинки стартуют уже в начале следующего года, когда модель появится в России, пока неизвестно.

Стоит отметить, что версия Prius Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки от обычной розетки еще на несколько тысяч баксов дороже. Но в этом году японцы решили окончательно занять всю нишу гибридов и предложили версию Prius C за 19.560 $. Это компактный городской хэтч уменьшенного размера. Скорее всего из всего семейства Приусов до нас дойдет только старый добрый полноразмерный хэтчбек.

Материалы: http://ndsm.su/tojota-prius-2016-foto-texnicheskie-xarakteristiki-toyota-prius-novogo-pokoleniya/


Back to top