1 ≫
-
Технические характеристики
Об автомобиле
История Toyota Vista Ardeo
Toyota Vista Ardeo – продукт японского автопроизводителя, который позиционировался на рынке как модель на ступеньку ниже, чем легендарная Toyota Camry. Фактически Виста Ардео создавалась на базе Камри и позиционировался разработчиками как «автомобиль для экспериментов».
Тойота Виста и Тойота Виста Ардео производились исключительно для внутреннего японского авторынка. Кузов Toyota Vista – хардтоп. Впервые автомобиль сошел с конвейера в далеком 1982 году.
Первое поколение Тойота Виста относилось к C-классу. В качестве названия производитель выбрал название дилерских центров Тойота, которые назывались «Vista Store». При этом Toyota Camry продавалась через сеть под названием Corolla Store.
Фактически Toyota Vista – это 4-дверный седан или 5-дверный универсал малого класса. Производитель предлагал несколько вариантов комплектации Toyota Vista первого поколения. Изначально автомобиль получил только бензиновые моторы, но в 1983 году производитель начал оснащать Висту и 1,8-литровым турбодизелем. В будущем инженеры Тойоты увеличили объем до двух литров. Для своего времени автомобиль считался достаточно комфортабельным: задний диван с подголовниками, кресла на переднем ряду с подголовниками.
Второе поколение появилось Toyota Vista Ardeo в 1986 году. В этой генерации японский производитель решил отказаться от пятидверных версий.
В 1990 инженеры Тойота выпускают третье поколение Тойота Виста, которое агрегатируется 1,8- и 2-литровым двигателем на 16 клапанов.
Четвертое поколение Toyota Vista (1994) стало на 10 см выше. Тем самым производитель нарушил налоговые правила, которые немного устарели и утратили актуальность. Все это обеспечило более высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Пятое поколение в 1998 году принесло Toyota Vista массу изменений. Впервые появился универсал с названием «Ardeo». Автомобиль остался столь комфортным. При этом производитель поработал над улучшением комфорта и над дизайном машины.
С 1998 года Toyota Camry начала агрегатироваться не только двигателями на 4 цилиндра, но и моторами V6. Но «младший брат» такие моторы не получил. Виста получила только бензиновые и дизельные моторы на 4 цилиндра.
В основном отличия между Камри и Виста – заметны только внешне. Тойота Виста Ардео – универсал. Такого типа кузова Camry никогда не имела.
В 2003 году производство Toyota Vista Ardeo было приостановлено. На смену этому автомобилю пришел седан Toyota Avensis. В дальнейшем сеть дилерских центров Vista Store была переименована на Netz.
- Свое название Toyota Vista получила благодаря названию сети дилерских центров Vista Store.
- Технически Тойота Виста Ардео копировала «старшего брата» Toyota Camry. При этом Camry получила платформу от Toyota Celica. Примечательно, что Камри продавалась в другой дилерской сети, которая называлась Cotolla Store.
- Для дизельных модификаций Toyota Vista Ardeo производитель предусмотрел специальную дилерскую сеть – Toyota Diesel Store.
- Второе поколение получило кузов V20, который также использовался и для экспортных моделей Lexus ES. В этом случае автомобиль получил V6 мотор.
- Тойота Виста большими партиями экспортировалась в Ирландию. Автомобиль пользовался большой популярностью среди местных таксистов.
Японский производитель предлагал Toyota Vista в кузове седан и универсал (Ardeo). В качестве основного силового агрегата использовались 1,8- и 2,0-литрвоые силовые агрегаты.
Примечательно, что платформа Тойота Виста пятого поколения использовалась для создания первого поколения гибрида Toyota Prius.
Существуют версии с передним и полным приводом. В качестве основной трансмиссии японский автопроизводитель выбрал автоматическую коробку переключения передач на 4 ступени.
Фото экстерьера
Фото интерьера
Где купить автомобиль
Где купить Toyota Vista Ardeo в Москве
Автомобиль официально снят с производства. Купить Тойота Виста Ардео можно только на вторичном рынке или на электронных площадках продажи.
Материалы: http://motormania.ru/auto/toyota/toyota-vista-ardeo
2 ≫
-
Россия, Saint Petersburg
Отличный автомобиль для любителей универсалов с полным приводом
Достоинства: Полный привод, правый руль, надежный автомобиль, вместительный
Недостатки: Расход в пробках доходит до 14 л, одна из причин полный привод.
Покупали машину уже 3 года назад перед свадьбой, хотели универсал, чтобы можно было и на природу поехать и в магазин закупиться, в общем универсал и есть универсал. Жили тогда еще во Владивостоке, поэтому без полного.
отличный, надежный, вместительный универсал
Достоинства: надежный, правый руль
Недостатки: не обнаружено;
Хочу сказать, что это надежный автомобиль, при объеме двигателя 1,8 л- ест немного 10-12 л, очень удобный вместительный салон, большой багажник, быстрый разгон. Сзади спокойно поместятся 3 человека. При том что купили б/у автомобиль серьезных.
Отзыв пассажира
Достоинства: большая, удобная
Я не водитель, у меня нет прав, я даже не хочу сдавать на права. не моё это-водить машину. Так что отзыв мой от имени пассажира) Старушку свою взяли около 4,5 лет назад, 1999 года. После.
Самые приятные впечатления!
Достоинства: Просторный, солидный, семейный!
Так получилось, что автомобилем владел год с небольшим. Как принято говорить финансовые проблемы появились. Автомобиль Toyota Vista Ardeo универсал покупал осознано и совершенно обдумано. Долго выбирал среди предлагаемых на Дроме, и вот не прошла неделя.
не плохой автомобиль
Достоинства: много места
Недостатки: кушает бензин
Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска.
Влюбилась в ардеушку
Достоинства: Комфорт,большой багажник, мягкая и тихая
Недостатки: Не достаточно теплая
Хочу поделиться впечатлением о этом авто. Так сложилось, что виста стала моей первой машиной, и я рада этому. Мы долго выбирали машину с мужем и около полу года искали по всему краю висту ардео, нашли.
Отличный вместительный японец
Достоинства: вместительность интерьер высокий клиренс приятный экстерьер
Недостатки: отсутствие систем безопасности двигатель 4d
Начну свой отзыв с того, что на Висту 2,0л. АТ двигатель d4 я пересел с ВАЗ-21102 по простому с десятки. Море положительных ощущений, все удобно, практично под рукой. Сидишь как "король" на троне. Отдельное внимание.
Хороший автомобиль.
Достоинства: передний привод 1ZZ большой салон
Недостатки: топливная системаD4
Ездили на машинке 2 года. Впечатление нормальное. Расскажу все по пунктам: Салон:просторный с хорошей тканью в отделке, пластик достаточно высококачественный мягкий и не гремучий. Удобные ниши для хранения мелочей на панели и в дверках. Лаконичный.
Нормальная машина
Достоинства: Большой богажник
Недостатки: Всегда есть
Машина очень вместительная но кушает топливо нормально почему и прередумал продавать, радиус разворота оч маленький, свет ночью хороший, правда с печкой была проблема которую решил сам в гараже, заводится зимой с пол оборота, мягенькая ни
В целом довольно не плохая машина!
Достоинства: Плюсов масса, низкий расход топлива,проходимость у нее отличная вместительность,да и в обслуживании не очень много просит.
Недостатки: минус есть один нюанс с ускорением на трассе.
Владею ей уже два года ещё не разу не подвела, ездил и в городе и на дачу по бездорожью, дорогу держит идеально, может дать фору некоторым внедорожникам! Отличная машинка что тут
Семейный ,теплый,вместительный корабль с мягким ходом.
Достоинства: Комфортный,теплый,вместительный салон.Надежный двигатель и мягкий ход.
Недостатки: Низкая посадка при длинной базе.Снята с производства в 2002году,а жаль.
Когда я искал себе семейное авто, о Ардешке даже не думал. Смотрел Ипсоны, Суседы и т. д. Поехали с племянником в Новосибирск на авторынок продавать его внедорожник. Заняли место в рядах, прилепили на лобовое информацию.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/toyota_vista_ardeo_station_wagon_auto/
3 ≫
-
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3S-FSE D4
Расход топлива: 7-12
Срок владения: 3 года
Оценка машины - 8.8
Ходовые качества: 8
Комплектация Тойота Виста Ардео
Название: \"Хрен знает\"
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: FF ABS Передняя: макфирсон, задняя балка
Двигатель: 3S-FSE 2000 см, куб 4 цилинда, 16 клапанов, 2 распредвала, 145 лс, Система измения фаз газораспределения VVT-i Система непосредственного впрыска топлива D4
Виста Ардео 2000г Двигатель 3S-FSE D4. Без пробежная по РФ Приобрели ее в 2007 году в мае с пробегом 50 тыс км(хотя может быть отмотанная была), продали в 2010 в марте(С пробегом в 110 тыс км), Находилась в эксплуатации почти 3 года. Брали на рынке, продавец заливал что до Красноярска она была перевезена по ж/д. Потом все таки сознался что гнали своим ходом. При покупке выгнали ее с территории рынка до ближайшего СТО загнали на подъемник осмотрели все с низу: днище не мятое, все резинки и уплотнители на месте. Забрали машину и погнали ее домой. Первое ощущение было не передаваемым (это после ВАЗ 21053 :)) Вообще тогда я не соображал че такое D4 и чем обычный 3S-FE отличается 3S-FSE. Шильдик D4 с коллектора был заботливо сбит продавцом. Масло в движке было черным видимо японец последние километры ее жизни в Японии не чего не менял, товарищи перегонщики тем более.. Одно радует, что ее хоть не на промывочной жидкости гнали ее с Владивостока. Конечно расстоились как узнали какие могут быть проблемы с этим двигателем, о двигателе ниже.
Отец сразу приобрел от Легион автодаты большую книгу где все было расписанно до мелочей, инормации по обслуживанию и ремонту даже в избытке. Там приводился график по замене жидкостей и провеке узлов и агрегатов. Черно по белому какое масло куда сколько итд итп. 1)Как купили, заменили заменили масло в коробке Toyota T-IV. Хотя оно меняется раз в 80 тыс, все же решили подстраховаться и поменяли масло.
2)В двигатель все 3 года заливали только синтетику SAE: 5W-30, API: SJ марка: BP Visco 5000 FE, меняли раз в 10000км (а бывало и реже) масляный фильтр. При первой замене двигатель промывали
3)Бензин только АИ92 Красноярскнефтепродукт (Ачинсикй НПЗ)
4)Запищали тормозные колодки передних колес, купили не оригинальные за 600р поменяли только передние, у задних износ был еще допустимым.
5)Поменяли воздушный фильтр салона, воздушный фильтр двигателя
Может быть еще что то по мелочи, уже не помню
Из внеплановых замен за три года прошла тока лампочка ближнего света галогенка, купили не оригинальную на сотку, подрезали кожух пластиковый у цоколя и она служила без проблемно вплоть до продажи машины.
1)Черный салон:Черный сиденья,черный верх панели(серый низ) отделка руля черной кожей, тонирование стекол, передние стекла и лобовое термопоглащающие
2)CD-чейнджер 6 дисков, MD плеер, радио FM AM, TV(неадаптированное)Navi (тож бесполезен)Акустика стандартная тоетовская 4 динамика 2 пищалки, по качеству звука тянет на 4
3)Климат контроль, кондиционер, датчик температуры салонной, датчик температуры окружающего воздуха, датчик света.
4)Приводы зеркал боковых зеркал, подогрев боковых зеркал, подогрев заднего стекла, регулированеи рулевой колонки по углу наклона.
5)Mulitivision Вывод параметров климат контроля, тахометра, расхода топлива, телевизора, через ЖК дисплей по центру панели.
6)Коробка автомат U-240E (вроде так если память не измняет) с возможностью ручного режима переключения передач Shift Matic типа типтроника, только кнопки на руле. В целом занятная штука побаловаться, но быстро надоедает Возможность программных режимов переключения автомата SNOWPWR зимний и спортивный режим
7)Безопасность: 2 подушки, SRS, ABS.
8)Спойлер, туманки, метла, ветровики.
За три года НЕ ОДНОЙ поломки или ненормального режима работы двигателя!ТНВД не меняли, и продали ее с родным японским насосом (Насос и форсунки Denso). Самопроизвольного увеличения уровня масла не замечали, масло бензином не пахло, провалов в работе двигателя при наборе оборотов под нагрузкой не было ни когда. Двигатель не смотря на почтенный возраст не кушал масла ни грамма. Расход 10л в городе по пробкам, 7-9л по трассе 100-110 км/ч, 10-11л по трассе 130-140 км/ч. Если давить в тапок то хавать начинала прилично. Машина стояла в неотапливаемом гараже. Заводилась до -30 без предварительного прогрева (А ниже сами принципиально не насиловали двигатель, ниже -30, кидали на час трехфазную ТЭНу под двигатель) Не знаю у кого по какой причине были проблемы с D4, но нас Господь миловал.
О приобретении и ее последубщей эксплуатации ни сколько не пожалели :)
1)Довольно мощный и экономичный двигатель в своем классе 145 лс.
2)Кузов универсал очень удобный и утилитарный.
3)Хорошая динамика особенно по трассе, при обгонах не чуствуешь себя ущербно всегда вплоть до 160 км/ч чувствуется запас лошадей и крутящего момента. 140 км/ч для такой машины скорость просто крейсерская.
4)Удобная посадка в салон, отличное расположение сидений (не нравятся полулежачие кресла как у короллы и калдины, с которых приходится "вылазить")
5)Селектор АКПП на рулевой колонке удобен.
6)Низкая подвеска и дорожный просовет с одной стороны облегчают посадку, с другой по трассе машина идет устойчивее.
7)Высокий уровень шумоизоляции. Даже для десятиленей машины, даже для универсала шумоизоляция лучше чем у нового рафика к примеру. Было дело заводился серчок в панеле но от него быстро избавились.
8)Мягкая подвеска. Конечно машина не для гонок, больше располагает к размеренной езде, но при такой подвеске ощущение того что машина плывает над асфальтом его не касаясь. Тем кто по ездил на аккорде может такое положение вещей и не понравится, но оговорюсь машина не для гонок.
1) Машина не для покатушек по заговнам, потому как низкий дорожный просвет не позволяет ей наравне с уазиком штурмовать бездорожье.
2) Подвеска мягкая потому на высокой скорости закладывать в повороты висту в стиле формулы1 не получится.
3) Начала постукивать дверца багажника, вообщем проблема то решалась легко регулировокой замка, но мы не стали суетится и продали машину с этим огрехом. Ктому же постукивала дверь только на больших ямках и выбоинах в асфальте.
4) Заднюю дверь летом заметает с внешней стороны пылью
7) Задумчивость АКПП на первой передачи, если даешь тапок в пол 1,5 сек машина валкая а потом выстреливает со свистом, в сравнении тоета надия с двигателем 3С-ФЕ и автоматом без шифт матика начинает рвать сразу. В момент когда обороты уходят за 5000 в салоне становится слишком шумно от работы двигателя. 3S вообще более шумны по работе нежели 1AZ к примеру, из за того что распредвалы связаны шестернями.
Интересен тот факт что стойки все 4 не менялсь, с момента покупки до момента продажи. Может быть я и отец ее не понужали ее как следует, может быть кто то их менял в Японии перед продажей, хотя наврятли.
Материалы: http://www.offshore-co.ru/info/reviews/toyota/vista_ardeo/23177