Характеристики автомобильных аккумуляторов

1 ≫

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 280 А (по DIN), 470 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: TAB Blue относится к классу кальциевых автомобильных аккумуляторов. Недавно батарея получила новый синий моноблок. Интерес вызывает оригинальный индикатор плотности электролита, выполненный в форме пробки, такое техническое решение позволяет проверить состояние каждой отдельной банки. Высоких пусковых токов удалось достичь за счет использования новейших достижений в области состава активной массы, нанесенной на пластины, сепараторов конвертного типа, защищающих электроды аккумулятора от замыкания, применения специальных режимов сушки и формирования пластин, ну и, конечно же, за счет «кальциевой» технологии производства электродов.

Большая номенклатура аккумуляторных батарей TAB Blue (от 35 Ач до 220 Ач) позволяет подобрать аккумулятор практически для любого автомобиля.

Для аккумуляторных батарей TAB Blue характерны умеренная цена, хорошие стартерные свойства и аккуратное оформление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 500 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: Аккумуляторные батареи ЗУБР Magnum производятся из высококачественных импортных комплектующих, с использованием современных технологий концерна EXIDE — Continuous Casting и Expanded Metal, существенно улучшающих электрические и эксплуатационные характеристики аккумуляторов. Батареи данной серии изготавливаются по технологии Ca/Ca, что позволяет снизить расход воды, саморазряд, а также хранить аккумуляторы без подзарядки в течение одного года. Применяемый в «Зубрах» конвертный сепаратор исключает возможность короткого замыкания и способствует улучшению токовых характеристик.

Благодаря сепаратору-конверту Magnum обладает повышенной виброустойчивостью и сопротивляемостью к перегрузкам в электрической сети автомобиля. По данным производителей, аккумуляторы проходили испытания в городах Сибири, Урала и Зауралья (при —40С) «Зубры» подходят для эксплуатации в условиях российской зимы. Кроме того, они не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. При производстве данных батарей после каждой технологической операции проходят промежуточный контроль качества на короткое замыкание и обрыв цепи, что минимизирует процент заводского брака. На окончательной стадии аккумуляторы проходят процесс мягкой зарядки электрическим током для достижения максимальных токов и емкости батареи, готовой к эксплуатации.

ЗУБР Magnum имеет «волшебный» глазок — оптический контрольный индикатор, встроенный в крышку моноблока и информирующий о состоянии заряженности батареи.

Линейка включает аккумуляторы емкостью 57 и 63 Ач.

ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: российским автомобилистам предлагается также серия батарей «Зубр». Они отличаются от «Зубра» Magnum количеством пластин — на одну меньше. Соответственно имеют чуть меньшую резервную и пусковую мощность, а также меньшую стоимость. Ассортимент емкостей — от 55 до 190.

Не часто можно встретить кальциевую батарею со стартерными характеристиками «серебряной» и ценой, почти как у малосурьмянистой. Так что Magnum выигрывает у «одноклассников» в номинации цена-качество.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: абсолютно необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 540 A (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы BOSCH Silver Plus производятся по новейшей технологии. Измененная геометрия решетки в сочетании с серебряным сплавом значительно повышает устойчивость аккумулятора к высоким температурам в моторном отсеке и способность подвергаться глубокому разряду, даже после длительного простоя в условиях холода. Одновременно поддерживается низкий уровень потребления воды и антикоррозионная стойкость. К достоинствам этих батарей можно отнести: повышенный срок службы, увеличенную на 30 процентов мощность (по сравнению с аккумуляторами серии Silver), минимальный саморазряд и хорошую работоспособность в режиме городского цикла.

Система контроля за состоянием аккумулятора представляет собой световой индикатор. Он располагается на крышке батареи и информирует водителя об актуальном уровне зарядки, необходимости проверки, перезарядки или замены.

Модернизации подвергся и корпус аккумулятора: усилена его конструкция, а ручка и крышки клемм теперь представляют единое целое.

Аккумуляторная батарея Silver Plus проходила испытания в условиях 24-часового движения в режиме non-stop в Лас-Вегасе при самых неблагоприятных климатических условиях и самых высоких температурах в США, при этом она продемонстрировала хорошие электротехнические характеристики и надежность.

Емкость в серии BOSCH Silver Plus от 36 до 88 Ач.

BOSCH Silver Plus — аккумуляторная батарея «завтрашнего дня». Она требует к себе уважительного отношения и проявит себя лучшим образом только на автомобиле с исправным современным электрооборудованием. Что касается цены, то она на 15—20% выше, чем у аккумуляторов Silver.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: абсолютно необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 420 А (по ETN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы VARTA Blue Dynamic изготовлен по так называемой «серебряной технологии». Решетки легированы серебром, что позволило увеличить ток холодной прокрутки, повысить срок службы и избавиться от недостатков кальциевых батарей предыдущего поколения. Многокомпонентные литые пластины, применяемые на данной модели, обладают значительно большей коррозионной стойкостью, нежели литые и перфорированные кальциевые пластины других производителей. Батарея оснащена пористым стеклофильтром – пламеотсекателем, предотвращающим возможный взрыв от внешней искры и выливание электролита при опрокидывании аккумулятора. В крышке блока располагается лабиринтная система улавливания аэрозоля серной кислоты. Корпус оснащен ручкой для транспортировки. Аккумуляторы VARTA, изготовленные по «серебряной технологии», эксклюзивно устанавливаются на автомобили престижных марок, такие как «Майбах», «Мерседес» S и E классов, Audi A8, Porsche Cayenne.

Серия VARTA Blue Dynamic включает батареи емкостью от 36до 100 Ач.

ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: кроме автомобильных аккумуляторов VARTA Blue Dynamic в нашей стране продаются батареи серия VARTA Standard и VARTA Silver Dynamic.

Автомобильные аккумуляторы VARTA Standard — гибридный аккумулятор повышенной надежности с самой широким ассортиментом аккумуляторов для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей (от 3 до 225 Ач). VARTA Silver Dynamic сочетает в себе высокую надежность Blue Dynamic и высокие пусковые токи (на 30% большие, чем у Standard и Blue Dynamic).

Диапазон емкостей от 35 Ач до 88 Ач.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об автомобильных аккумуляторах VARTA: новых западных автомобилей комплектуются на конвейерах аккумуляторами данного производителя. Для этой автомобильных аккумуляторов VARTA Blue Dynamic характерны более высокая цена, сочетающиеся с повышенной надежностью работы в городских условиях и отсутствием необходимости контролировать уровень электролита.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 (по EN).

МАССА (с электролитом): модели с плюсом справа — 14,8 кг, модели с плюсом слева — 15,4 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: Автомобильные аккумуляторы BOSCH серии Silver являются одними из передовых. Использование серебряных добавок в сплаве решеток пластин позволило значительно уменьшить их окисление и тем самым продлить срок службы аккумулятора на 20%. При этом кальциевая технология, которая лежит в основе производства этих аккумуляторов, делает их полностью необслуживаемыми. В процессе эксплуатации нет необходимости проверять уровень электролита или доливать воду, поэтому в корпусе нет привычных пробок. Вместо этого конструкция крышки дополнена специальным лабиринтным каналом. Пары воды, которая хоть и в ничтожных количествах, но все же испаряется из электролита, проходят через этот канал и конденсируются в нем, а затем в виде воды стекают обратно в электролит. Таким образом, практически не происходит потерь электролита. Отсутствие пробок затрудняло бы проверку уровня заряженности батареи, но эта проблема решена установкой специального гидрометра, который выглядит, как глазок, цвет которого меняется в зависимости от заряженности.

Внешне аккумулятор оформлен качественно. Положительная клемма закрыта специальной крышкой во избежание замыкания клемм. При установке аккумулятора эту крышку удаляют. На корпусе приведен перечень марок автомобилей, на которых применяется аккумулятор, знаками отмечены нежелательные условия эксплуатации. Для переноски имеется ручка.

В серии BOSCH Silver можно найти аккумуляторы емкостью от 36 до 100 Ач.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об автомобильных аккумуляторах BOSCH

Аккумуляторы BOSCH Silver имеют фирменный корпус, который трудно подделать. Улучшение технических характеристик происходит на фоне сохраняющейся высокой надежности. Ценовая категория — выше средней.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: в автомобильных аккумуляторных батареях MEDALIST сурьма во всех пластинах заменена кальцием (технология Ca/Сa). Сплав подвергается холодной ковке для максимального однородности свинца. Помимо этого используются добавки серебра, значительно снижающие внутренне сопротивление решеток. Данный аккумулятор вообще не требует обслуживания, так как снижение уровня электролита за весь срок службы оказывается незначительным. В крышке нет пробок, степень заряженности определяется специальным индикатором (magic eye).

Запатентованной технологией является специальная форма решеток пластин: лучи слегка закручены наподобие винтовой лестницы. Благодаря этому активная масса лучше удерживается на решетках. Сама же масса имеет такую консистенцию и наносится таким образом, что полезная площадь ее контакта с электролитом увеличивается при неизменной толщине пластин. Все это позволяет использовать аккумуляторы MEDALIST в экстремальных условиях, например в такси, причем срок службы может достигать семи лет, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля.

На бортах моноблока имеются специальные выступы, предназначенные для того, чтобы стенки аккумулятора не соприкасались с деталями в подкапотном пространстве. Корпус оснащен удобной ручкой, а клеммы закрыты защитными колпачками. Все надписи и маркировка – на русском языке.

Диапазон емкостей автомобильных аккумуляторов MEDALIST довольно широк — от 44 до 220 Ач.

Автомобильные аккумуляторы MEDALIST обладают длительным сроком службы и могут применяться в различных (в том числе и суровых) условиях. Стоит отметить и удачный дизайн корпуса. Ценовая категория – средняя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 260 А (по DIN), 440 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ серии GOLD производятся на заводах фирмы Vipiemme и поставляются в Россию под торговой маркой «Пауэр Интернэшнл», здесь они проходят строгий контроль на соответствие стандартам. Батареи имеют серый корпус и оранжевые защитные колпачки клемм. Для определения степени заряженности в общую крышку вмонтирован индикатор (magic eye). Газоотвод пробки снабжен мембраной, препятствующей возможному попаданию искры. На корпусе приведены: маркировка, перечень автомобилей, на которые может быть установлен данный аккумулятор, условия эксплуатации. Вся информация — на русском языке. Батареи этой серии имеют емкости от 50 до 100 Ач.

ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: «Пауэр Интернэшнл» выпускает также малосурьмянистые батареи серии «Bronze» (от 35 до 200 Ач) и гибридные серии «Silver» (от 50 до 95 Ач), не имеющие отношения к «серебряной технологии».

Аккумуляторы с неплохими стартерными свойствами при уменьшенных габаритах. Ценовая категория для кальциевых – на уровне средней.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 320 А (по DIN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильнын аккумуляторы STECO Premier изготовлены в оригинальном корпусе, который сложно подделать. Он короче обычного, даже для средних емкостей, на верхней крышке всего две пробки, каждая из которых объединяет по три отверстия банок с электролитом. Для переноски есть удобная ручка, на клеммах — аккуратные закругленные крышки. На корпусе нанесены: маркировка, перечень автомобилей, на которых используется данный аккумулятор, условия эксплуатации. Повысить пусковой ток удалось увеличением числа пластин в корпусе, при этом размеры последнего остались прежними. В нашей стране в продаже имеются емкости от 55 до 95 Ач.

ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: под этой маркой выпускается также серия STECO PLUS. Это обычные малосурьмянистые аккумуляторы, представленные несколькими самыми ходовыми емкостями.

STECO Premier - хороший вариант кальциевых аккумуляторов. Батареи требуют незначительного обслуживания и обладают хорошими стартерными характеристиками. Стоимость немного превышает средний уровень, но соответствует высокому качеству и оригинальному дизайну батареи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN),430 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: все комплектующие для аккумуляторов «КАТОД» данной серии производятся в Южной Корее, а сборка и контроль качества осуществляются в Санкт-Петербурге. Решетки пластин изготовлены по гибридной технологии: отрицательные из свинцово-кальциевого сплава, положительные — из малосурьмянистого.

Это позволило снизить расход воды (обслуживание теперь можно проводить 1 раз в год), добиться снижения саморазряда батареи (срок хранения без подзарядки – до полугода), повысить коррозионную стойкость решеток, благодаря чему срок эксплуатации увеличился на 20%.

Аккумулятор «КАТОД» снабжен ручкой для переноски, клеммы закрыты защитными колпачками.

Довольно недорогой представитель «гибридного» семейства, однако характеристики у него самые что ни на есть «стандартные».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 320 А (по DIN), 544 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильный аккумулятор JENOX 2000 выполнены по гибридной технологии, основанной на удалении из сплава решетки сурьмы и замены ее известью. Это также позволило снизить саморазряд, увеличить срок хранения, уменьшить расход воды, повысить пусковой ток и долговечность данных аккумуляторов.

Применение модифицированного электролита решило проблему появления микрозамыканий, а специальные добавки в активную массу дают эффект упрочнения электродов.

Диагональная конструкция решетки приводит к сокращению пути тока и тем самым значительно увеличивает пусковой ток и емкость батареи. Для повышения коэффициента использования активной массы и увеличения запаса емкости применяются пластины повышенной пористости. Улучшить защиту электродов от замыканий, а следовательно, и повысить срок службы батареи позволяет конвертный сепаратор из микропористого полиэтилена.

Внушительный пусковой ток и невысокая цена – вот основные козыри этого аккумулятора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: необслуживаемый (кремниевый).

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 280 А (по DIN), 467 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: начнем с того, что «ЗВЕРЬ» — одна из немногих российских аккумуляторных батарей, на которую производитель дает 3-летнюю гарантию. Специальные добавки в активную массу электродов оксида кремния (SiO2), позволяют выдавать ток, значительно превышающий требования установленных стандартов. Кроме того, данная технология позволила увеличить срок службы аккумулятора. При производстве тоководов применяется специальный высокоокисленный порошок с пониженным содержанием сурьмы, приготовленный по новейшей технологии. Сама же решетка, благодаря уникальной конструкции, обладает улучшенными токопроводящими свойствами. Для изоляции электродов применяются сепараторы конвертного типа ведущих мировых производителей «DARAMIC» и «ENTEK». Жесткая система контроля качества исключает возможность продажи потребителю аккумулятора с некачественной спайкой межэлементных соединений или прямого замыкания электродных пластин. Все батареи этой марки оснащены «магическим глазком», эргономичной ручкой для переноски и поставляются на рынок только в заряженном состоянии.

Емкостной диапазон линейки аккумуляторов «ЗВЕРЬ»: 55, 60, 66, 77 Ач.

Автомобильный аккумулятор «ЗВЕРЬ» обладает внушительным током холодной прокрутки 467 А и длительным гарантийным сроком. Ценовая категория – средняя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы AVTOSIL производятся из импортных комплектующих на подмосковном предприятии «Автосил». Батарея имеет стандартный черный корпус, сепараторы конвертного типа. В крышке есть пробки для долива воды, ручка для переноски. Клеммы закрыты колпачками. На корпусе нанесена маркировка на русском языке. В настоящее время линейка представлена батареями емкостью от 45 до 190 Ач.

Автомобильные аккумуляторы AVTOSIL - стандартные малосурьмянистые аккумуляторы. Одни из самых доступных по цене при хорошем качестве.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы SIGMA имеют традиционный для малосурьмянистых белый корпус, через боковые стенки виден уровень электролита. На крышке блока – пробки для долива воды. Удобная ручка для переноски одновременно является и крышкой клемм.

Линейка батарей SIGMA представлена емкостями от 45 до 190 Ач.

Аккумуляторы SIGMA имеют стандартные технические характеристики, средняя ценовая категория.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильный аккумуляторные батареи JAPAN STAR поставляются сухозаряженными, что позволяет хранить их до начала эксплуатации примерно 5 лет. Имеют стандартный моноблок с пробками для первоначального заполнения электролитом и последующего обслуживания в процессе эксплуатации. Ручка для переноски, несмотря на свою изящность, довольно крепкая. Белые стенки корпуса позволяют визуально определить уровень электролита. Маркировка и инструкции приведены на русском языке. В продаже можно встретить аккумуляторы емкостью от 44 до 220 Ач.

Автомобильный аккумулятор JAPAN STAR имеет стандартные технические характеристики, и относится к средней ценовой категория. За счет поставки в сухозаряженном виде имеют преимущества при длительных перевозках и хранении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 440 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: использование свинцовых сплавов с низким содержанием сурьмы (1,8–2,3%) и добавка модификаторов (селен, сера, олово, медь) позволяет придать тоководам высокие электрические, механические и антикоррозионные свойства, в широком диапазоне температур. Применение малосурьмянистых сплавов обеспечивает минимальный расход воды при эксплуатации и низкий саморазряд. В батареи используется оригинальная рецептура намазочной пасты, в сочетании с оптимальной толщиной пластин, по данным производителя, дает возможность получать максимально высокие пусковые токи при низких температурах.

Моноблок и общая крышка изготовлены из высокопрочного блок-сополимера, что позволяет исключить разгерметизацию батареи и выдерживать значительные ударные нагрузки. Для переноски батареи предусмотрена удобная ручка.

Серия TUMEN BATTERY включает в себя необслуживаемые аккумуляторы емкостью 44, 62, 66, 75 Ач.

Аккумуляторная батарея TUMEN BATTERY имеет хорошие пусковые характеристики. Цена же для продукции такого качества нам показалась очень доступной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 270 А (по DIN), 460 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: решетки пластин изготовлены из малосурьмянистого сплава с добавлением приблизительно 0,02% селена для повышения их прочности. Наличие селена в сплаве позволяет избежать микротрещин в решетках, что предотвращает разрушение и деформацию пластин, тем самым увеличивая надежность работы батареи в целом.

Для изолирования положительных и отрицательных пластин применяются эластичные высокопрочные сепараторы фирмы «DARAMIC», которые практически исключают возможность «коротких» замыканий между пластинами.

Моноблок и общая крышка изготовлены из полипропилена, применение которого позволяет обеспечить достаточную прочность в диапазоне температур 50 Е + 60°С.

Аккумуляторная батарея имеет удобную ручку для переноски, защитные крышки на полюсные выводы, блок пробок с планкой для удобства обслуживания.

По результатам испытаний батарей марки ПАЗ SELENIUS установлено, что они имеют повышенную фактическую емкость (выше номинальной), увеличенные токи стартерного разряда. Батареи ПАЗ SELENIUS не боятся глубоких разрядов, имеют повышенную пусковую мощность при низких температурах, обеспечивая надежный старт двигателя, что актуально для российских условий эксплуатации.

В настоящее время серия ПАЗ SELENIUS» включает батареи емкостью 55 и 62 Ач.

Автомобильный аккумулятор ПАЗ SELENIUS лишь недавно поступил в открытую продажу и большинству автомобилистов еще не знакома. Однако заявленные производителем характеристики довольно высоки, а цена, что приятно, доступна. Поэтому у этой батареи есть все шансы занять достойное место на рынке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 270 А (по DIN), 440 А (поEN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: стартерные характеристики батареи «Пилот» повышены благодаря оригинальной рецептуре приготовления высокоокисленных порошков для производства пластин. Например, ток разряда батареи «Пилот» емкостью 55 Ач составляет 270 А (DIN) и 440 А (EN). Также был изменен состав намазочной пасты путем добавления дополнительных активных элементов – это привело к увеличению номинальной емкости батареи «Пилот» 6СТ-55А2 до 58-59 Ач. Использование специальных режимов сушки и формирования пластин позволило увеличить число циклов заряд – разряд, что значительно увеличило срок службы аккумуляторной батареи «Пилот».

В данной батарее используется традиционный для современных аккумуляторов сепаратор-конверт, представляющий собой своеобразный пакет, выполненный из полиэтилена и имеющий высокопористую структуру. Кроме того, сепаратор-конверт улучшает электрические характеристики батареи, полностью защищает электроды аккумулятора от замыкания и тем самым существенно продлевает срок службы батареи.

В настоящее время серия «Пилот» включает батареи емкостью 55, 60, 66, 75 Ач. Также производятся мотоциклетные батареи «Пилот» емкостью 9 Ач.

Увеличение номинальной емкости батареи позволит получить более высокие стартерные токи (при неизменном времени разряда), при этом с ее зарядом справится и штатный генератор. Так как емкость батареи увеличилась лишь на 2,2%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 295 А (по DIN), 501 А (по EN)

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы JENOX CLASSIC производятся по передовым технологиям на современном оборудовании. Корпус и крышка выполнены из морозостойкого (до —50 С) ударопрочного материала (полипропилен). Крышка с центральным газоотводом обеспечивает равномерный отвод газов при эксплуатации батареи.

Активная масса содержит специальные добавки, увеличивающие прочность электрода. Высокая пористость пластин повышает коэффициент использования активной массы, что обеспечивает запас емкости. При производстве пластины проходят процесс естественной стабилизации в специальных климатических камерах, что позволяет увеличить электрические характеристики батареи на 30% и сравнивать их с аналогичными батареями типа Pb/Ca и Ca/Ca. Конвертный сепаратор выполнен из микропористого полиэтилена, это позволяет предотвратить замыкание электродов и тем самым увеличить срок службы батарей.

Автомобильные аккумуляторы JENOX CLASSIC оснащены “магическим глазком”. С его помощью можно осуществлять контроль за зарядом батареи и уровнем электролита.

Низкое содержание сурьмы (не более 1,8%) делает аккумулятор практически необслуживаемым.

Применение современных литейных машин и оборудования системы COS для соединения полублоков пластин дает возможность производить аккумуляторы с высокой пусковой способностью.

Серия JENOX CLASSIC включает в себя батареи емкостью от 36 до 240 Ач.

Средняя цена и высокие токовые характеристики (даже в сравнении с кальциевыми аккумуляторами) делают автомобильный аккумулятор JENOX CLASSIC весьма привлекательными для потребителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 425 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: специальные добавки, входящие в состав активной массы, увеличивают пористость пластин и прочность электрода. Это позволяет повысить коэффициент использования активной массы и продлевает срок службы батарей в полтора раза. В производстве решетки используется высокоокисленный свинцовый порошок, изготовленный по новейшей технологии. Благодаря тому, что сплав, из которого изготавливается порошок, содержит минимальное количество сурьмы, существенно уменьшается расход воды при эксплуатации аккумулятора.

Для изоляции электродов применяется сепаратор-конверт «DARAMIC» (или «ENTEK»), изготовленный из высокопористого полиэтилена. Он закрывает заряженную электродную пластину с пяти сторон, поэтому вероятность короткого замыкания практически исключается. Одновременно с этим сепаратор-конверт способствует контакту электролита с активной массой электродной пластины, что приводит к сокращению времени заряда.

Все аккумуляторные батареи проходят жесткую систему контроля качества, одним из этапов является испытание током 800 А, что исключает возможность продажи потребителю некачественного товара.

Аккумуляторные батареи АкТех снабжены удобной ручкой для переноски и поставляются как в залитом, так и в сухозаряженном состоянии. Линейка данной торговой марки представлена аккумуляторами емкостью 55, 60, 66, 77, 90, 140, 190 Ач.

Достойный представитель семейства малосурьмянистых аккумуляторов со стандартными электрическими характеристиками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 430 А (по EN).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторная батарея ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК СТАНДАРТ упакована на заводе в термоусадочную пленку, что свидетельствует о бережном отношении производителя к батареям до продажи конечному потребителю. Удобная ручка для переноски одновременно является и надежной защитой выводных клемм от загрязнения. Батарея изготавливается как в сухозаряженном, так и залитом исполнении.

На крышку нанесено краткое руководство по эксплуатации. В батарее применена простая и надежная конструкция объединенного блока пробок, которая облегчает доступ к электролиту.

Применение качественной и проверенной временем технологии изготовления батареи серии «СТАНДАРТ» позволяет оценить оптимальное соотношение цена – качество и надежную работу в течение всего срока службы.

В данной батарее используется традиционный для современных аккумуляторов сепаратор-конверт. Кроме того, сепаратор-конверт улучшает электрические характеристики батареи, полностью защищает электроды аккумулятора от замыкания и тем самым существенно продлевает срок службы батареи.

В настоящее время серия ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК СТАНДАРТ» включает батареи емкостью 55, 60, 66, 75 Ач. Также производятся мотоциклетные батареи емкостью 9 и 18 Ач.

Недорогая батарея со стандартными стартерными характеристиками.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !

Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.

Оставить отзыв

  • Автомобильные аккумуляторы
  • Генераторы
  • Свечи зажигания

Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru .

Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".

Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.

По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Материалы: http://catalog.autodela.ru/article/view/330

2 ≫

Каждый автовладелец должен разбираться в основных характеристиках аккумуляторных батарей. Именно этому вопросу посвящена данная статья. Как узнать, какой уровень электролита, емкость, напряжение и сила тока в автомобильном аккумуляторе? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Как известно, аккумуляторная батарея представляет собой устройство, предназначенное для запуска мотора, а также обеспечения работоспособности основных потребителей. Речь идет об оборудовании, которое функционирует при вышедшем из строя генераторе или не запущенном двигателе. Также следует отметить, что не менее важной функцией является поддержка работы генератора при слишком высоких нагрузках.

На сегодняшний день существует несколько видов аккумуляторных батарей, которые можно встретить в продаже:

  1. Сухозаряженные. Такие устройства характеризуются отсутствием электролита. Основными преимуществами таких АКБ является возможность длительного хранения. Нужно учесть, что даже при длительном хранении технические характеристики и свойства батареи автомобиля не ухудшатся. Также необходимо помнить о том, что перед эксплуатацией такое устройство необходимо привести в рабочее состояние.
  2. Заряженные, то есть полностью наполненные электролитом. Данный тип аккумуляторных батарей не требует дополнительной подготовки перед эксплуатацией, так как он изначально реализуется в рабочем состоянии. Помимо этого, покупателю перед эксплуатацией необходимо убедиться в том, что в устройстве присутствует необходимый уровень электролита. Заряженный тип АКБ всегда весит больше, за счет наличия электролита в системе.
Устройство любой автомобильной батареи

Технические требования к аккумуляторным батареями — это достаточно серьезный вопрос. Как приготовить электролит, каковы характеристики аккумуляторных батарей, как проверить ток утечки в аккумуляторе? Ответ на эти вопросы мы дадим ниже.

Габаритные размеры, а также вес — это одни из свойств, которыми обладает автомобильный аккумулятор. Нужно отметить, что вес — это достаточно не точная характеристика, которая может отличаться в зависимости от производителя устройства. Габариты для легковых транспортных средств всегда стандартные. Что касается веса, то он может изменяться в результате разрушения свинцовых пластин, расположенных внутри конструкции прибора. При разрушении свинец начинает взаимодействовать с электролитом.

Так что не нужно переживать, если вес в соответствии с нормой отличается от фактической массы батареи. Допускается расхождение в половину килограмма. Необходимо отметить, что для транспортного средства такой параметр, как вес, является не особо значимым. При покупке автомобильного аккумулятора необходимо учитывать, что его масса должна составлять около 15 килограмм.

Окисленные клеммы машинной АКБ

Сила тока

Более важным параметром для АКБ, чем вес, является сила пускового тока, на этот показатель следует обращать внимание в первую очередь. Уровень силы тока в норме должен соответствовать показателю, который выдает батарея в ходе запуска мотора, если температура воздуха составляет 18 градусов мороза. Каждому автовладельцу необходимо знать, сколько ампер в автомобильном аккумуляторе его автомобиля. Если устройство полностью заряжено, то оно должно выдавать минимум 125 ампер.

Также мы считаем целесообразным рассказать, как проверить ток утечки аккумулятора. Для диагностики и поиска утечки не требуется специализированное оборудование. Чтобы получить наиболее точные результаты, достаточно только приобрести или подготовить рабочий амперметр либо вольтметр, позволяющие производить замер постоянного тока до 10 ампер.

Итак, как проверить ток утечки и получить наиболее точные показатели?

  1. Для начала необходимо отключить все электрооборудование, которое потребляет энергию. Речь идет о магнитоле, видеорегистраторах, печке, GPS-трекерах и прочих современных девайсах.
  2. После этого с автомобильного АКБ необходимо снять клемму. Щупом амперметра или вольтметра необходимо провести между клеммой и щупом. Таким образом, вы сможете проверить уровень прохождения тока по сети в целом.
Измерение силы тока АКБ авто

В идеале полученные параметры должны соответствовать нулю. Что касается минимального и максимального значения, то они должны составлять 15 мА и 70 мА соответственно. В том случае, если полученные значения кардинально отличаются от этих, к примеру, они равны 0.02-0.04 амперам, то переживать не стоит, поскольку это допустимая норма утечки. Но если полученные параметр значительно выше, чем оптимальный, то это говорит об утечке тока и вам, как автовладельцу, необходимо тщательно произвести диагностику, чтобы понять, где происходит утечка.

Внимательно следите за показателями мультиметра, при этом по очереди демонтируя с блока предохранителей все элементы. Если после демонтажа очередного предохранителя вы выявили, что значения на мультиметре снизились до нормированных, то вам удалось выявить утечку. Осталось дело за малым — просто прозвонить цепь и выявить обрыв, который впоследствии нужно будет ликвидировать.

Емкость

Не менее важным параметром является емкость автомобильного аккумулятора. Этот показатель определяет длительность функционирования устройства либо объем отдаваемого им электричества. Как правило, данный параметр измеряется в ампер-часах, благодаря чему при правильном расчете можно понять, какой объем заряда позволяет выдать аккумулятор без подзарядки. Следует отметить, что на емкость устройства влияет множество различных факторов. В частности, речь идет о конструктивных особенностях батареи, температурном режиме, в котором она эксплуатируется, а также силе тока заряда (автор видео — ChipiDip).

В том случае, если сила тока возрастает, это приводит к снижению емкости аккумулятора. Что касается температуры, то здесь все иначе. Если температура увеличивается, то уровень емкости начнет снижаться. Если во время диагностики устройства вы заметили, что уровень электролита в банках (жидкости) довольно низкий, то для того, чтобы предотвратить ускоренный разряд АКБ и увеличить его мощность, электролит необходимо добавить до нужного уровня.

Как правильно приготовить электролит? Можно использовать просто дистиллированную воду, но специалисты утверждают, что правильно приготовленный электролит должен содержать в своем составе серную кислоту.

Как следует готовить электролит:

  1. Подготовьте емкость. Емкость должна быть кислотоустойчивой и чистой.
  2. В первую очередь в подготовленную емкость необходимо налить дистиллят.
  3. После этого аккуратно, тонкой струей в воду необходимо добавлять серную кислоту, смешивая ее с водой. Для перемешивания используется стеклянная палочка. Сама кислота, добавляемая небольшими порциями, должна быть равномерно перемешана с дистиллятом.
  4. Добавляя кислоту, необходимо производить проверку получаемой жидкости на плотность, для этого используется ареометр. Необходимо учитывать, что уровень плотности электролита может отличаться в зависимости от условий эксплуатации и температуры воздуха. В среднем данный показатель должен составлять от 1.21 до 1.31 г/см3 (автор видео — ChipiDip).

Напряжение

Мощность АКБ также во многом зависит от напряжения — этот параметр является одним из основных в заряженной батарее. Учитывая напряжение батареи, вполне возможно определить и возможные технические неисправности устройства в целом. Разумеется, если напряжение и мощность АКБ в порядке, то это может говорить об исправности батареи. В идеале, когда аккумулятор может выдавать необходимую мощность, уровень напряжение может составлять до 12.6 вольт, данный параметр может изменяться, но не сильно. Необходимо учитывать, что уровень напряжения батареи транспортного средства также определяет вольтаж электрического оборудования и различных гаджетов, которые можно включить в сеть через прикуриватель.

Помните о том, что на состояние работоспособности аккумуляторной батареи влияет не только пониженный уровень заряда, но и перезарядка устройства. Если электролит закипит, то это может привести к рассыпанию свинцовых пластин, поэтому при зарядке всегда необходимо следить за устройством и вовремя его отключать от сети. Теоретически перезаряд может и вовсе привести к взрыву аккумулятора.

Учитывайте тот факт, что оптимальный уровень напряжения в АКБ машины должен составлять 12.2 вольта. Если вы будете проверять каждую банку устройства по отдельности, то этот параметр должен быть в районе 2 вольт. Для диагностики устройства применяется нагрузочная вилка, подробно процесс мы уже описывали в другой статье.

Что касается уровня мощности, то его можно определить, умножив напряжение на показатель силы пускового тока. Но следует помнить о том, что такой параметр, как мощность, обычно не учитывается при проверке прибора. Если вам необходимо получить наиболее точный параметр мощности, то при расчете нужно учитывать условия эксплуатации батареи, ведь на мощность влияет и температурный режим. К примеру, для запуска двигателя в зимнее время года потребуется больше усилий стартера, соответственно, уровень мощности также должен быть более высоким.

В этом видео подробно рассказано о том, как можно восстановить работоспособность автомобильной АКБ (автор видео — KozTas).

  • Автомобильный аккумулятор: каким током его заряжать?
  • Емкость АКБ как один из важных параметров при выборе аккумулятора
  • Тестер для проверки АКБ: особенности эксплуатации

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/elektronika/akb/harakteristiki-avtomobilnogo-akkumulyatora/

  • 3 ≫

    Автомобиль состоит из множества различных систем, важность каждой из которых трудно переоценить. Любой сбой в работе даже самой, казалось бы, незначимой детали может помешать эксплуатации транспортного средства, чем причинит его владельцу множество неудобств. Аккумуляторная батарея авто является одним из главных элементов, отвечающих за первичный запуск машины.

    Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой АКБ, какие разновидности аккумуляторов существуют, выделим их основные параметры, и расскажем, какие неисправности аккумуляторов могут возникать в процессе работы.

    Как многие знают, задача аккумулятора состоит в сохранении запаса постоянного тока, полученного во время работы генератора. Для этих целей инженеры используют электролит и специальные свинцовые пластины, помещенные в него.

    Все эти компоненты расположены в герметичном пластиковом корпусе, исключающем протекание. Количество пластин определяется емкостью и размерами АКБ. Чем больше их количество, тем большее количество электричества способна сохранить батарея.

    В верхней части корпуса аккумулятора имеется выход двух контактов – положительного и отрицательного, к которым автомобилисты подключают клеммы бортовой проводки. По ним ток доставляется до стартера, обеспечивая пуск авто при повороте ключа.

    После запуска силового агрегата через клеммы к АКБ поступает электричество, необходимое для его подзарядки. Важно содержать контактную часть в чистоте и в случае необходимости очищать её от возникших окислов.

    Основными рабочими параметрами автомобильных аккумуляторов являются емкость, ток холодного пуска и полярность.

    Емкость измеряется количеством Ампер*часов. Большинство автолюбителей заблуждаются, думая, что чем выше емкость АКБ, тем лучше. Важно подбирать такой аккумулятор, емкость которого будет полностью соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. АКБ должен гармонично вписываться в работу всей системы.

    При чересчур низкой емкости батареи электролит будет закипать, чем очень скоро выведет её из строя. Излишне высокая емкость будет способствовать неполному заряду. За время поездки АКБ попросту не успеет накопить нужный запас тока, оставаясь заряженным лишь на 40-50%. Именно рекомендации производителя указывают на ту емкость, которая будет оптимальной для работы.

    Током холодного пуска называют электричество, которое аккумулятор способен отдать для работы стартера при температуре -18 по Цельсию. Для этого параметра двух мнений быть не может – чем выше показатель пускового тока, тем лучше.

    Третий параметр – полярность. Существует прямая и обратная полярности, которые определяются расположением положительного и отрицательного контакта на верхней части корпуса. Полярность должна неукоснительно соблюдаться, а покупка АКБ с неправильными показателями полярности делает невозможным его физическое подключение.

    Существует множество разновидностей АКБ, разделяемых по различным признакам. Так по возможности обслуживания аккумуляторы бывают обслуживаемые, частично обслуживаемые и необслуживаемые. Что стоит за этими определениями?

    Главным образом, возможность замены внутренних компонентов АКБ. В первом случае автолюбитель имеет возможность заменить пластины и электролит, во втором – только электролит и в третьем не имеет возможности ротации ни одного из этих компонентов. В наши дни большинство аккумуляторных батарей имеют возможность частичного обслуживания.

    Другим критерием разделения является консистенция электролита. Она может быть жидкой и гелеобразной. Их принцип работы идентичен, но различается функциональный ресурс и подверженность влиянию факторов окружающей среды. Например, гелиевые АКБ служат вдвое дольше и имеют меньшую зависимость от морозов, однако «боятся» высокого тока заряда и полной разрядки «в ноль».

    Главная причина, по которой автолюбителям приходится заменять батареи своих транспортных средств, является невозможность накопления поступившего электрического заряда. На клеммы будет поступать ток, и он будет приниматься аккумулятором, однако как только источник подзаряда будет отключен, АКБ начнет быстрыми темпами терять его.

    Под высокой нагрузкой (работа стартера) батарея может разрядиться моментально, в режиме ожидания (питание сигнализации автомобиля) чуть более плавно. Это происходит из-за осыпания пластин, возникающего либо от времени, либо по причине замыкания. При таком раскладе восстановить работу аккумулятора невозможно. Требуется его замена.

    В конце статьи скажем, что эксплуатация аккумуляторной батареи должна происходить под постоянным присмотром автовладельца. Необходимо отслеживать уровень электролитической жидкости и пополнять его в случае излишнего уменьшения. Даже частичное нахождение пластин вне электролита чревато выходом АКБ из строя.

    Аккумулятор автомобиля достачно быстро разрежается. Если кто знает подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

    Просто по чаще нужно ездить на автомобиле, не раз в месяц.

    Дайте подробную информацию. В какое время года, быстро это сколько дней, назовите марку аккумулятора, и сколько она уже стоит на автомобиле:?

    Спасибо, очень все доступно написано, понятно даже начинающему автолюбителю

    Материалы: http://v-mireauto.ru/avtomobilnyj-akkumulyator-ustrojstvo-osnovnye-xarakteristiki/


    Back to top