Отзыв владельца Honda DN 01: Хонда DN 01 2008 года, Мой DN-01

1 ≫

Доброго времени всем кто зашел почитать.

Купил этот байк после Silver Wing 650. Потому что? -правильно лень матушка- передачи переключать неохота. Обленился конечно скажете, а я и не отрицаю есть грех. Внешний вид конечно эффектный и посадка как на чоппере, удобная. Купил его не глядя в Москве разве что посмотрел пару роликов на ютубе с обзором байка на американском рынке типа моторевю, понравилось. с пробегом 8000 км, друг съездил, посмотрел состояние нового мотоцикла и + допы обогрев и спинка для второго номера. Кстати нашел его здесь на авто.ру

Решил что это то что нужно после силвера, а силвера брал из обстоятельств, дело в том что жена запрещала даже думать о двух колесах. Ситуация многим знакомая, но как показывает жизнь не безнадежная. Поехали мы как-то в Тай на Пхукет а там кто был знает без скутера грусновато если трезвый а я так не употребляю совсем то вообще тоска, ну я потихоньку помаленьку обосновал что давай мол возьмем мопедку хоть объедем весь остров и по магазинам ведь прикольно же! Покатал в Тае супругу на мопеде, понравилось ей - ну я не экстремал вожу ровно так что боязни у ней не стало. А по приезду говорю давай мол возьму и здесь скутер, чтоб пробки летом простреливать для удобства вообщем ну и взял скутер. 230 кг 600 кубов. А когда уж взял сами понимаете поздняк метаться и два колеса в семье стали в законе:-) Такая вот военная хитрость с маневрами. Откатал сезон на силвере (хорошая машина) ну и деньги были на мечту купил следом DN-01.

Что сказать по байку, не спорт конечно же но стреляет неплохо для города по моему идеальный вариант. Подвеска в меру жесткая, есть фикс. регулировка задних амортизаторов. Рулится прекрасно, но при этом не забываем вес за 200 и для девушек я бы не рекомендовал, тяжеловат. Расход около 6л/100 км бак 13 литров. Тормоза это отдельная песня -система комбинированная когда тормозишь задним тормозит и перед -если тормозить нужно резко помогаешь передним и аппарат встает как вкопанный вообще, абс тоже вносит свою лепту в безопасность, это конечно не дает права легкомысленно относиться к скорости и езде в принципе но прощает мелкие ошибки и придает чувство определенной уверенности и комфорта. Двигатель на байке проверенный общеизвестный трансальповский агрегат. Про передачи -их в общем то нет в принципе- система HFT- это высокоточный агрегат представляющий из себя если просто объяснить гидронасос и гидромотор объединенные в один картер. момент от двигателя через закрытый кардан передается практически с идеальной мощностной характеристикой на редуктор заднего колеса. Ни намека на провал - все ровно мощно уверенно. Но для любителей чтонить попереключать есть имитация по моему вроде 6 ступеней или 5 не помню на правой грипсе(или на левой :-)). И есть спорт режим, практически не пользуюсь им. Этот сезон к сожалению из-за спины пришлось прервать в июле, но на будущий я надеюсь поправлюсь и откатаю полностью. За сим прощаюсь. Задавайте вопросы если что интересно. Всем удачи, здоровья и хороших ровных безопасных дорог в наступающем новом году!

Расходники

Возможно кому-то будет полезной информация по расходникаv: меняется сразу два маслянных фильтра для HFT 15412-MEH-003 и движки 15410-MFJ-D01. Картер коробки и двигателя общий масло MOTUL 7100 ester 10W30 4T. Масло в главной передаче MOTUL HD 80W90. Тормозная жидкость HONDA DOT4 ULTRA. Всем удачи на дорогах.

В конце прошлого года приобрел CTX 1300. Пришло время расставаться с моим DN-01- сразу на двух ездить не получается к сожалению и CTX при своих 340 кг очень хорошо рулится поэтому смысла держать два асфальтовых байка не было. Продал свою Дн-ку в идеальном состоянии с пробегом 14 000 км. Обслужил байк на прощание у официалов, заменил все жидкости и фильтры. Колодок еще на такой же пробег хватит, резину еще бы поменял хотя родная еще очень даже хорошая по протектору но жесткая уже стала все-таки 7 лет эксплуатации. Продал байк за $9k на $1k меньше чем хотел - но считаю цена адекватная . Байк реально классный, надеюсь новому хозяину послужит как мне и будет радовать.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4019760/

2 ≫

Владею данным мотоциклом с мая. Сейчас на дворе сентябрь, значит можно поделиться впечатлениями.

мотоцикл сделан для города и хороших дорог, т.е. можно конечно ездить по плохим, но мотоцикл при этом ударами в пятую точку дает понять, что сделан он явно не для этого.

первое впечатление. До этого у меня были дорожник, спорт, супермото и кросс. Первое время привыкаешь к посадке ногами вперед, большому весу мотоцикла и здоровенному рулю. И к тому, что на каждом перекрестке автомобилисты высовываются из окон и спрашивают «это хонда с автоматом ?».

второе впечатление. Вкатывался я в него необычно долго. Никак не мог привыкнуть к тому, что перед остановкой он у меня кренился на сторону и мне приходилось его с трудом удерживать. И ещё трудно было понять, как он поворачивает на маленькой скорости. Но через месяц редких поездок я незаметно приспособился к нему, начал чувствовать габариты, и для поездки на работу (а мотоцикл я в основном использую для этого) начал выбирать именно его (в моём гараже есть ещё сурпермото).

окончательный диагноз. Мне кажется, что слова «удовольствие от вождения» лучше всего подходят к dn-01, если, конечно, его использовать согласно п. 1.

С возрастом хочется комфорта и этот мотоцикл позволяет:

- не тратить внимание и силы на переключение передач. Из-за того, что не надо переключать передачи, ноги свободны и их можно в пробках использовать как балансир, что позволяет рулить мотоцикл на скорости до 5 км/ч.

- в 99% случаев не думать, сколько и каким тормозом тормозить. Просто жмешь ногой на педаль, а перед и зад тормозят сами. Если надо остановиться очень быстро, то добавляешь рычагом на руле.

- благодаря ABS не думать о том, с какой силой жать на тормоз - очень удобно с учетом того, что на дороге бывают скользкие пятна;

- благодаря кардану - не чистить и не смазывать цепь.

На мотоцикле очень тихий глушитель. Сначала, по привычке, думал заменить его на прямоток, а потом поездил и решил, что ничего в мотоцикле менять не буду. Тюнинговать DN-01 – только хуже делать.

Процесс езды получается очень простой: ручку повернул – поехал, педаль нажал – остановился. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ! В результате за время поездки практически не устаешь.

Получается вроде как на скутере, НО:

- 61 л.с. на больше чем 200 кг веса кажется немного, но это только по ТТХ. В реальности мотоцикл разгоняется плавно, но бодро, вроде как на электрическом двигателе. Разрывов мощности не ощущаешь. Конечно, с динамикой спортбайка это не сравнится, но где в городском потоке она реально нужна? Даже ночью в потоке машин я спокойно ехал наравне со спортами, не переключая HFT в спортивный режим. Вообще, режим «спорт» и ручное переключение по факту не нужны, обычного вполне достаточно. Чтобы было понятно: мотоцикл разгоняется на уровне дорогих спортивных автомобилей, которые даже в Москве составляют не более 1%. На светофоре просто полностью открываешь газ, выхлоп начинает звучать громче (так его вообще не слышно), двигатель начинает давать вибрации, характерные для туристического эндуро и ты плавно но быстро отрываешься от основного потока;

- очень красивый характерный внешний вид. Почти всё закрыто панелями и заглушками. Мотоцикл сделан так, что на нем ничего не надо регулировать, контролировать и подкручивать. Просто катаешься, а потом едешь в сервис и тебе там все что надо меняют. За сезон я на нем вообще ничего не делал, даже уровень масла не проверял, хотя у меня 10 лет опыта обслуживания мототехники. Оборотная сторона этого то, что если соберешься что-то менять, то не очень-то это удобно в условиях гаража. Как, впрочем, и дорогой автомобиль лучше в нормальный сервис отдавать.

Отзыв полезен?

  • Да 19
  • Нет 2
  • Индекс полезности

Когда пилот нажимает на рычаг переднего тормоза, то одновременно срабатывают шесть поршней (имеется в виду на передних суппортах).

Тогда как при нажатии заднего тормоза в работу вступают два тормозных поршня заднего тормоза, а также одномоментно с ними один центральный поршень, расположенный на переднем левом тормозном суппорте.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4026775/

3 ≫

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1633)

Да-да, у мотоцикла есть ручник -))) Вот он:

Замок зажигания, также как и бензобак, несмотря на футуристичность, находятся на «классическом» месте. Сразу же под личинкой замка находятся кнопка аварийной сигнализации и собственно, крышка бензобака, запирающаяся тем же самым ключом.

С противоположной стороны, как раз под указательным пальцем находится кнопка мигания дальним светом фар. Большой палец плавно перемещается между переключателем света дальний/ближний, drive/sport режимом трансмиссии (в ручном режиме эти кнопки позволяют повышать/понижать передачи), а также поворотниками и бибикалкой -)))

Единственный минус, который я заметил — когда тянешься к поворотникам, иногда все-таки можно случайно нажать кнопку звукового сигнала. Но по-моему это не столь критично.

Кстати, спортбайковские шины, даже при максимальном угле наклона, имеют еще очень хороший запас поверхности для сцепления с дорогой. Грубо говоря, часть покрышки по краям просто не используется.

  • Honda,
  • DN-01,
  • мой мотоцикл,
  • впечатления
  • spamer80
  • Сергей
  • 9 июня 2010 в 18:11
  • 1
  • оценка: +52

    Комментарии ( 188 )

    • RMZS
    • 9 июня 2010 в 19:36
    • RMZS
    • 9 июня 2010 в 19:37
    • Bodya
    • 9 июня 2010 в 19:41
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 0:28
    • Maxi
    • 9 июня 2010 в 19:41

    Но после прочтения уже хочется пощупать данный девайс, но вот цена на него убивает :(

    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 0:26
    • JM_VT
    • 9 июня 2010 в 20:13

    и вправду, все вокруг, в тот момент ушло на второй план

    • Purulator
    • 9 июня 2010 в 22:34
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 0:25
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 0:37
    • Purulator
    • 10 июня 2010 в 1:16
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 1:20
    • Purulator
    • 10 июня 2010 в 1:58
    • unicorn
    • 27 июля 2012 в 12:14

    Слишком многа букаф описывать, что именно ты упустил из виду.

    • unicorn
    • 27 июля 2012 в 12:14

    под авантюризмом в данном случае я не подразумевал размер комплексов и детских обид. просто вилка для второго, а ложка для первого, т.е. мотард — городской хулиган, спорт — зажигалка, турист — турист, эндуро — добро пожаловать в пампасы, кросс — спорт в грязи. нахрен нужен НЕ сравнимый с мотардом в городе, со спортом в количестве и качестве адреналина, с туристом в практичности, аппарат который «ни рыба, ни мясо». Но это личное дело каждого…

    • Naglaya_Luna
    • 9 июня 2010 в 21:13

    Отдельное спасибо за фотки. Впечатляют сидения — мяяяяягонько =)))))))

    Хм, а сколько он(моц) весит?

    • JM_VT
    • 9 июня 2010 в 21:50

    вес около 270 кг

    спасибо за поправочку «з» )))

    • Marcus
    • 9 июня 2010 в 21:24
    • Zhilinsky
    • 9 июня 2010 в 21:33
    • Marcus
    • 9 июня 2010 в 21:53
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 0:24
    • Purulator
    • 9 июня 2010 в 22:36
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 0:24
    • END
    • 10 июня 2010 в 0:47
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 0:48
    • DroiD
    • 10 июня 2010 в 0:58
    • PyccoTypucTo
    • 10 июня 2010 в 1:10

    З.Ы.: Фоткал на Мебельной?

    З.З.Ы.: И в параде на День города участвовал?

    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 1:11
    • PyccoTypucTo
    • 10 июня 2010 в 1:14
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 1:16

    Будешь еще там — звони, вместе покатаемся) Телефон в профиле

    • PyccoTypucTo
    • 10 июня 2010 в 1:17
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 1:19
    • delvin
    • 10 июня 2010 в 5:25

    Но вот думаю, что к тому времени, когда у меня встанет на пенсионербайки, цена на них как раз упадет тыщ до 200 :)

    • shakawkaw
    • 10 июня 2010 в 11:49
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 11:51
    • RMZS
    • 10 июня 2010 в 11:50
    • spamer80
    • 10 июня 2010 в 11:51
    • jorghysek
    • 11 июня 2010 в 0:37
    • baltmotors13
    • 23 июня 2010 в 13:12
    • spamer80
    • 23 июня 2010 в 14:46
    • mwn
    • 3 мая 2014 в 10:45
    • MAO
    • 23 июня 2010 в 18:23
    • spamer80
    • 23 июня 2010 в 18:26
    • MAO
    • 23 июня 2010 в 18:36

    Кстати а сколько нынче дн-01 стоит в у.е.?

    • MAO
    • 23 июня 2010 в 18:49
    • spamer80
    • 23 июня 2010 в 18:50
    • MAO
    • 23 июня 2010 в 18:55
    • spamer80
    • 23 июня 2010 в 19:12
    • MAO
    • 24 июня 2010 в 10:18
    • spamer80
    • 24 июня 2010 в 10:20
    • MAO
    • 24 июня 2010 в 11:04

    но всё равно я как то нацелен собрать себе свой, или взять бургман

    • MAO
    • 23 июня 2010 в 18:24
    • Hef
    • 23 июня 2010 в 18:32
    • LesaHouse666
    • 20 августа 2010 в 9:54
    • spamer80
    • 20 августа 2010 в 10:06
    • LesaHouse666
    • 20 августа 2010 в 12:16
    • Zubkoffff
    • 20 мая 2011 в 14:46

    Однако, я с вопросом, в этом году захотел поставить ветровик побольше, все же с родным после 140 перемещаться не комфортно. Месяц уже рыскаю по сайтам и ничего найти не могу.((( Может посоветуешь чего?

    • spamer80
    • 20 мая 2011 в 22:49

    1) Продает официальный дилер

    2) Ermax (Aeromax)

    4) Maical Racing

    • spamer80
    • 20 мая 2011 в 22:50
    • PyccoTypucTo
    • 21 мая 2011 в 1:32
    • Samhain
    • 9 августа 2011 в 20:00
    • dvapo5
    • 28 января 2012 в 9:48
    • gnevish
    • 19 апреля 2012 в 18:46
    • spamer80
    • 19 апреля 2012 в 18:48

    А стекла, ты не поверишь, но эффект дают ощутимый.

    • gnevish
    • 19 апреля 2012 в 19:06
    • spamer80
    • 19 апреля 2012 в 19:14

    Отдельного упоминания заслуживают крепежи пластика. Те что называются push rivet — нормальные. А вот такие, с резьбой

    я бы долго и упорно засовывал тому кто это придумал во все щели. Рекомендую выкрутить сразу и вкрутить в пластиковое основание стальные винты подходящего диаметра. Иначе заманаешься выдирать потом.

    • none34
    • 15 мая 2012 в 20:51

    Теперь вопрос остался только со стеклом. Родное стекло отсекает воздух прямо мне в горло, где бы стёкла посмотреть и примерить.

    • spamer80
    • 15 мая 2012 в 20:52
    • none34
    • 15 мая 2012 в 20:55

    к своему моту не хочет ничего лишнего.

    Он ей нравиться в таком состоянии как есть.

    А мне вот стекло хочется побольше)))

    А то мы только на днях купили новые и поменять уже их успели.

    • spamer80
    • 15 мая 2012 в 20:56
    • none34
    • 15 мая 2012 в 20:59

    В наличии есть только Данлоп обоих размеров.

    на фирме сказали что у них прямые поставки из японии и они ещё их там выпускают.

    • spamer80
    • 15 мая 2012 в 21:00
    • none34
    • 15 мая 2012 в 21:05

    типо размеры есть похожие, но разные серии покрышек.

    • spamer80
    • 15 мая 2012 в 21:08

    Так что честно говоря, я огорчен и опечален. Насчет ветровика — если она за тобой успевает, послушайся, в конце-концов ДН не аппарат для гонок, а на 120-130 еще не сдувает.

    • none34
    • 15 мая 2012 в 21:11
    • spamer80
    • 15 мая 2012 в 21:12
    • none34
    • 15 мая 2012 в 21:21
    • gnevish
    • 11 июня 2012 в 18:13
    • spamer80
    • 11 июня 2012 в 19:40

    • spamer80
    • 11 июня 2012 в 19:40
    • gnevish
    • 11 июня 2012 в 21:06
    • gnevish
    • 23 июля 2012 в 18:42
    • spamer80
    • 23 июля 2012 в 18:44
    • gnevish
    • 23 июля 2012 в 19:11
    • spamer80
    • 23 июля 2012 в 19:15
    • gnevish
    • 24 июля 2012 в 0:45
    • gnevish
    • 11 июня 2012 в 21:13
    • gnevish
    • 19 апреля 2012 в 19:28
    • Kickout
    • 15 мая 2012 в 20:32

    Я уже три года мечтаю о таком аппарате как этот. Впервые увидел DN когда пробирался по пробке на Рублевке на своем Фазере.

    Долго ехал за счастливым обладателем и силился понять: что же это передо мной едет))) настолько он плавно и непринужденно преодолевал все препятствия при «нулевой» скорости, что мне стало очень завидно. DN понравился мне с первого взгляда, аппарат реально выглядит очень футуристическим. С тех пор продал свой Фазер и так и не решился на покупку DNки. Очень хочется красивый, тяговитый и спокойный аппарат, просто для того, чтобы, как на хорошем авто премиум класса, получать удовольствие от каждой поездки а не лететь, как истребитель только потому, что байк под тобой иначе не может )

    • spamer80
    • 15 мая 2012 в 20:37
    • Kickout
    • 16 мая 2012 в 13:32
    • none34
    • 15 мая 2012 в 20:52

    Составишь своё впечатление.

    • Kickout
    • 16 мая 2012 в 13:35
    • spamer80
    • 16 мая 2012 в 16:21

    А вот у меня уже не слегка модифицированный.

    • none34
    • 16 мая 2012 в 22:48
    • teamleader
    • 26 июля 2012 в 15:41
    • spamer80
    • 26 июля 2012 в 17:12

    Он называется Cruising backrest и в зависимости от цвета

    Pearl Sunbeam White 08F75-MEH-840B

    Sword Silver Metallic 08F75-MEH-850B

    • spamer80
    • 26 июля 2012 в 17:13
    • spamer80
    • 26 июля 2012 в 17:14
    • teamleader
    • 27 июля 2012 в 18:07
    • vlaD2680
    • 23 октября 2012 в 23:57

    Так что буду благодарен за всю инфу об этом аппарате и думать о приобретении к следующему сезону.

    Ну и пара вопросов где можно приобрести в Питере новый и есть ли в продаже б/у. Советы по приобретению данного аппрата приветствуются

    • spamer80
    • 24 октября 2012 в 0:00
    • vlaD2680
    • 24 октября 2012 в 0:07
    • zaec8808
    • 25 февраля 2013 в 1:13

    Внешний вид БОМБА! Я люблю такой клас. Езжу на Piaggio X9 500 и хочу повысить уровень, а кроме максика ничего не предпочитаю. Какой расход у этой пташки?

    • spamer80
    • 25 февраля 2013 в 1:16
    • DemonTLT
    • 9 марта 2013 в 23:08
    • spamer80
    • 10 марта 2013 в 0:30
    • DemonTLT
    • 10 марта 2013 в 0:43
    • spamer80
    • 10 марта 2013 в 1:01
    • DemonTLT
    • 10 марта 2013 в 1:16
    • spamer80
    • 10 марта 2013 в 1:17
    • DemonTLT
    • 10 марта 2013 в 2:03
    • spamer80
    • 10 марта 2013 в 2:09
    • Boss1w
    • 10 марта 2013 в 2:14
    • spamer80
    • 10 марта 2013 в 2:16
    • Boss1w
    • 10 марта 2013 в 2:17
    • DemonTLT
    • 9 марта 2013 в 23:11
    • agent2006
    • 30 апреля 2013 в 13:13
    • spamer80
    • 30 апреля 2013 в 13:55
    • spamer80
    • 30 апреля 2013 в 13:56
    • agent2006
    • 30 апреля 2013 в 16:24
    • spamer80
    • 30 апреля 2013 в 21:16
    • Dazefex
    • 30 апреля 2013 в 21:54
    • spamer80
    • 30 апреля 2013 в 22:07
    • agent2006
    • 6 июня 2013 в 16:28
    • spamer80
    • 6 июня 2013 в 17:58
    • agent2006
    • 6 июня 2013 в 17:57
    • agent2006
    • 28 июня 2013 в 13:09
    • misterpinch
    • 28 июня 2013 в 13:16
    • spamer80
    • 28 июня 2013 в 13:50
    • agent2006
    • 28 июня 2013 в 14:00
    • spamer80
    • 28 июня 2013 в 14:05
    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 10:41
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 10:49
    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 11:04
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 11:15

    Видел на одном форуме видео, сейчас попробую найти.

    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 11:18
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 11:19
    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 11:28
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 11:33

    Вот нормальный звук мотора DN-01

    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 11:35
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 11:37
    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 11:40
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 11:41
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 11:42
    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 11:43
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 11:44
    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 11:48
    • usha
    • 19 августа 2014 в 15:28

    Теперь медленно ухудшается. Куда лезть непонятно. Крестовину или главную пару разбирать — это с ума сойти можно.

    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 11:55
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 11:59
    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 12:16
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 12:17
    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 12:20
    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 12:21
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 12:22
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 12:21
    • agent2006
    • 29 июня 2013 в 12:27
    • spamer80
    • 29 июня 2013 в 12:29
    • Curly
    • 10 ноября 2013 в 3:12

    После ямахи т-мах хочется такого же удобства и динамики. Если в удобстве я точно не потеряю, то как с динамикой обстоят дела? Сколько секунд до 100 и не кажется ли он овощным учитывая его габариты и вес?

    • spamer80
    • 10 ноября 2013 в 3:43
    • spamer80
    • 10 ноября 2013 в 3:44
    • Sky_Archer
    • 2 февраля 2014 в 16:42
    • kontra777
    • 9 марта 2014 в 21:30

    Сплю и вижу когда же удастся покататься!

    Пока озадачился выбором резины и столкнулся с практически не возможность купить переднюю покрышку 130/70 17. Даже уже подумываю заменить на 120/70 17. Кто нибудь сталкивался, какие риски если произвести взаимозамену?

    • spamer80
    • 9 марта 2014 в 21:46
    • kontra777
    • 9 марта 2014 в 22:04
    • spamer80
    • 9 марта 2014 в 22:06
    • kontra777
    • 9 марта 2014 в 22:15

    А в Питере есть ещё владельцы DNнок?

    • spamer80
    • 9 марта 2014 в 22:21
    • kontra777
    • 9 марта 2014 в 22:33
    • spamer80
    • 9 марта 2014 в 22:34
    • kontra777
    • 9 марта 2014 в 22:46
    • kontra777
    • 10 марта 2014 в 0:32

    Кто знает модель АКБ?

    • spamer80
    • 10 марта 2014 в 10:06
    • spamer80
    • 10 марта 2014 в 10:06
    • kontra777
    • 10 марта 2014 в 11:11
    • run
    • 4 апреля 2014 в 13:18
    • spamer80
    • 4 апреля 2014 в 15:06
    • spamer80
    • 4 апреля 2014 в 15:07
    • run
    • 4 апреля 2014 в 18:02
    • run
    • 4 апреля 2014 в 20:25
    • kontra777
    • 14 апреля 2014 в 13:13

    Подскажите номер пжл.

    • spamer80
    • 14 апреля 2014 в 13:25
    • kontra777
    • 14 апреля 2014 в 14:02
    • vik55551
    • 11 августа 2014 в 12:03
    • Комментарии
    • Карта
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 25.01.2015 Honda RVF400 1995 → Мой первый мотоцикл Honda RVF 400 RR (NC35) 1995

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/my_moto/6758/honda-dn-01-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html


Back to top