1 ≫
-
Доброго времени всем кто зашел почитать.
Купил этот байк после Silver Wing 650. Потому что? -правильно лень матушка- передачи переключать неохота. Обленился конечно скажете, а я и не отрицаю есть грех. Внешний вид конечно эффектный и посадка как на чоппере, удобная. Купил его не глядя в Москве разве что посмотрел пару роликов на ютубе с обзором байка на американском рынке типа моторевю, понравилось. с пробегом 8000 км, друг съездил, посмотрел состояние нового мотоцикла и + допы обогрев и спинка для второго номера. Кстати нашел его здесь на авто.ру
Решил что это то что нужно после силвера, а силвера брал из обстоятельств, дело в том что жена запрещала даже думать о двух колесах. Ситуация многим знакомая, но как показывает жизнь не безнадежная. Поехали мы как-то в Тай на Пхукет а там кто был знает без скутера грусновато если трезвый а я так не употребляю совсем то вообще тоска, ну я потихоньку помаленьку обосновал что давай мол возьмем мопедку хоть объедем весь остров и по магазинам ведь прикольно же! Покатал в Тае супругу на мопеде, понравилось ей - ну я не экстремал вожу ровно так что боязни у ней не стало. А по приезду говорю давай мол возьму и здесь скутер, чтоб пробки летом простреливать для удобства вообщем ну и взял скутер. 230 кг 600 кубов. А когда уж взял сами понимаете поздняк метаться и два колеса в семье стали в законе:-) Такая вот военная хитрость с маневрами. Откатал сезон на силвере (хорошая машина) ну и деньги были на мечту купил следом DN-01.
Что сказать по байку, не спорт конечно же но стреляет неплохо для города по моему идеальный вариант. Подвеска в меру жесткая, есть фикс. регулировка задних амортизаторов. Рулится прекрасно, но при этом не забываем вес за 200 и для девушек я бы не рекомендовал, тяжеловат. Расход около 6л/100 км бак 13 литров. Тормоза это отдельная песня -система комбинированная когда тормозишь задним тормозит и перед -если тормозить нужно резко помогаешь передним и аппарат встает как вкопанный вообще, абс тоже вносит свою лепту в безопасность, это конечно не дает права легкомысленно относиться к скорости и езде в принципе но прощает мелкие ошибки и придает чувство определенной уверенности и комфорта. Двигатель на байке проверенный общеизвестный трансальповский агрегат. Про передачи -их в общем то нет в принципе- система HFT- это высокоточный агрегат представляющий из себя если просто объяснить гидронасос и гидромотор объединенные в один картер. момент от двигателя через закрытый кардан передается практически с идеальной мощностной характеристикой на редуктор заднего колеса. Ни намека на провал - все ровно мощно уверенно. Но для любителей чтонить попереключать есть имитация по моему вроде 6 ступеней или 5 не помню на правой грипсе(или на левой :-)). И есть спорт режим, практически не пользуюсь им. Этот сезон к сожалению из-за спины пришлось прервать в июле, но на будущий я надеюсь поправлюсь и откатаю полностью. За сим прощаюсь. Задавайте вопросы если что интересно. Всем удачи, здоровья и хороших ровных безопасных дорог в наступающем новом году!
Расходники
Возможно кому-то будет полезной информация по расходникаv: меняется сразу два маслянных фильтра для HFT 15412-MEH-003 и движки 15410-MFJ-D01. Картер коробки и двигателя общий масло MOTUL 7100 ester 10W30 4T. Масло в главной передаче MOTUL HD 80W90. Тормозная жидкость HONDA DOT4 ULTRA. Всем удачи на дорогах.
В конце прошлого года приобрел CTX 1300. Пришло время расставаться с моим DN-01- сразу на двух ездить не получается к сожалению и CTX при своих 340 кг очень хорошо рулится поэтому смысла держать два асфальтовых байка не было. Продал свою Дн-ку в идеальном состоянии с пробегом 14 000 км. Обслужил байк на прощание у официалов, заменил все жидкости и фильтры. Колодок еще на такой же пробег хватит, резину еще бы поменял хотя родная еще очень даже хорошая по протектору но жесткая уже стала все-таки 7 лет эксплуатации. Продал байк за $9k на $1k меньше чем хотел - но считаю цена адекватная . Байк реально классный, надеюсь новому хозяину послужит как мне и будет радовать.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4019760/
2 ≫
-
Владею данным мотоциклом с мая. Сейчас на дворе сентябрь, значит можно поделиться впечатлениями.
мотоцикл сделан для города и хороших дорог, т.е. можно конечно ездить по плохим, но мотоцикл при этом ударами в пятую точку дает понять, что сделан он явно не для этого.
первое впечатление. До этого у меня были дорожник, спорт, супермото и кросс. Первое время привыкаешь к посадке ногами вперед, большому весу мотоцикла и здоровенному рулю. И к тому, что на каждом перекрестке автомобилисты высовываются из окон и спрашивают «это хонда с автоматом ?».
второе впечатление. Вкатывался я в него необычно долго. Никак не мог привыкнуть к тому, что перед остановкой он у меня кренился на сторону и мне приходилось его с трудом удерживать. И ещё трудно было понять, как он поворачивает на маленькой скорости. Но через месяц редких поездок я незаметно приспособился к нему, начал чувствовать габариты, и для поездки на работу (а мотоцикл я в основном использую для этого) начал выбирать именно его (в моём гараже есть ещё сурпермото).
окончательный диагноз. Мне кажется, что слова «удовольствие от вождения» лучше всего подходят к dn-01, если, конечно, его использовать согласно п. 1.
С возрастом хочется комфорта и этот мотоцикл позволяет:
- не тратить внимание и силы на переключение передач. Из-за того, что не надо переключать передачи, ноги свободны и их можно в пробках использовать как балансир, что позволяет рулить мотоцикл на скорости до 5 км/ч.
- в 99% случаев не думать, сколько и каким тормозом тормозить. Просто жмешь ногой на педаль, а перед и зад тормозят сами. Если надо остановиться очень быстро, то добавляешь рычагом на руле.
- благодаря ABS не думать о том, с какой силой жать на тормоз - очень удобно с учетом того, что на дороге бывают скользкие пятна;
- благодаря кардану - не чистить и не смазывать цепь.
На мотоцикле очень тихий глушитель. Сначала, по привычке, думал заменить его на прямоток, а потом поездил и решил, что ничего в мотоцикле менять не буду. Тюнинговать DN-01 – только хуже делать.
Процесс езды получается очень простой: ручку повернул – поехал, педаль нажал – остановился. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ! В результате за время поездки практически не устаешь.
Получается вроде как на скутере, НО:
- 61 л.с. на больше чем 200 кг веса кажется немного, но это только по ТТХ. В реальности мотоцикл разгоняется плавно, но бодро, вроде как на электрическом двигателе. Разрывов мощности не ощущаешь. Конечно, с динамикой спортбайка это не сравнится, но где в городском потоке она реально нужна? Даже ночью в потоке машин я спокойно ехал наравне со спортами, не переключая HFT в спортивный режим. Вообще, режим «спорт» и ручное переключение по факту не нужны, обычного вполне достаточно. Чтобы было понятно: мотоцикл разгоняется на уровне дорогих спортивных автомобилей, которые даже в Москве составляют не более 1%. На светофоре просто полностью открываешь газ, выхлоп начинает звучать громче (так его вообще не слышно), двигатель начинает давать вибрации, характерные для туристического эндуро и ты плавно но быстро отрываешься от основного потока;
- очень красивый характерный внешний вид. Почти всё закрыто панелями и заглушками. Мотоцикл сделан так, что на нем ничего не надо регулировать, контролировать и подкручивать. Просто катаешься, а потом едешь в сервис и тебе там все что надо меняют. За сезон я на нем вообще ничего не делал, даже уровень масла не проверял, хотя у меня 10 лет опыта обслуживания мототехники. Оборотная сторона этого то, что если соберешься что-то менять, то не очень-то это удобно в условиях гаража. Как, впрочем, и дорогой автомобиль лучше в нормальный сервис отдавать.
Отзыв полезен?
- Да 19
- Нет 2
- Индекс полезности
Когда пилот нажимает на рычаг переднего тормоза, то одновременно срабатывают шесть поршней (имеется в виду на передних суппортах).
Тогда как при нажатии заднего тормоза в работу вступают два тормозных поршня заднего тормоза, а также одномоментно с ними один центральный поршень, расположенный на переднем левом тормозном суппорте.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4026775/
3 ≫
-
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1633)
Да-да, у мотоцикла есть ручник -))) Вот он:
Замок зажигания, также как и бензобак, несмотря на футуристичность, находятся на «классическом» месте. Сразу же под личинкой замка находятся кнопка аварийной сигнализации и собственно, крышка бензобака, запирающаяся тем же самым ключом.
С противоположной стороны, как раз под указательным пальцем находится кнопка мигания дальним светом фар. Большой палец плавно перемещается между переключателем света дальний/ближний, drive/sport режимом трансмиссии (в ручном режиме эти кнопки позволяют повышать/понижать передачи), а также поворотниками и бибикалкой -)))
Единственный минус, который я заметил — когда тянешься к поворотникам, иногда все-таки можно случайно нажать кнопку звукового сигнала. Но по-моему это не столь критично.
Кстати, спортбайковские шины, даже при максимальном угле наклона, имеют еще очень хороший запас поверхности для сцепления с дорогой. Грубо говоря, часть покрышки по краям просто не используется.
- Honda,
- DN-01,
- мой мотоцикл,
- впечатления
- spamer80
- Сергей
- 9 июня 2010 в 18:11
- 1
- оценка: +52
Комментарии ( 188 )
- RMZS
- 9 июня 2010 в 19:36
- ↓
- RMZS
- 9 июня 2010 в 19:37
- ↓
- Bodya
- 9 июня 2010 в 19:41
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 0:28
- ↑
- ↓
- Maxi
- 9 июня 2010 в 19:41
- ↓
Но после прочтения уже хочется пощупать данный девайс, но вот цена на него убивает :(
- spamer80
- 10 июня 2010 в 0:26
- ↑
- ↓
- JM_VT
- 9 июня 2010 в 20:13
- ↓
и вправду, все вокруг, в тот момент ушло на второй план
- Purulator
- 9 июня 2010 в 22:34
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 0:25
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 0:37
- ↑
- ↓
- Purulator
- 10 июня 2010 в 1:16
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 1:20
- ↑
- ↓
- Purulator
- 10 июня 2010 в 1:58
- ↑
- ↓
- unicorn
- 27 июля 2012 в 12:14
- ↑
- ↓
Слишком многа букаф описывать, что именно ты упустил из виду.
- unicorn
- 27 июля 2012 в 12:14
- ↑
- ↓
под авантюризмом в данном случае я не подразумевал размер комплексов и детских обид. просто вилка для второго, а ложка для первого, т.е. мотард — городской хулиган, спорт — зажигалка, турист — турист, эндуро — добро пожаловать в пампасы, кросс — спорт в грязи. нахрен нужен НЕ сравнимый с мотардом в городе, со спортом в количестве и качестве адреналина, с туристом в практичности, аппарат который «ни рыба, ни мясо». Но это личное дело каждого…
- Naglaya_Luna
- 9 июня 2010 в 21:13
- ↓
Отдельное спасибо за фотки. Впечатляют сидения — мяяяяягонько =)))))))
Хм, а сколько он(моц) весит?
- JM_VT
- 9 июня 2010 в 21:50
- ↑
- ↓
вес около 270 кг
спасибо за поправочку «з» )))
- Marcus
- 9 июня 2010 в 21:24
- ↓
- Zhilinsky
- 9 июня 2010 в 21:33
- ↓
- Marcus
- 9 июня 2010 в 21:53
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 0:24
- ↑
- ↓
- Purulator
- 9 июня 2010 в 22:36
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 0:24
- ↑
- ↓
- END
- 10 июня 2010 в 0:47
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 0:48
- ↑
- ↓
- DroiD
- 10 июня 2010 в 0:58
- ↓
- PyccoTypucTo
- 10 июня 2010 в 1:10
- ↓
З.Ы.: Фоткал на Мебельной?
З.З.Ы.: И в параде на День города участвовал?
- spamer80
- 10 июня 2010 в 1:11
- ↑
- ↓
- PyccoTypucTo
- 10 июня 2010 в 1:14
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 1:16
- ↑
- ↓
Будешь еще там — звони, вместе покатаемся) Телефон в профиле
- PyccoTypucTo
- 10 июня 2010 в 1:17
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 1:19
- ↑
- ↓
- delvin
- 10 июня 2010 в 5:25
- ↓
Но вот думаю, что к тому времени, когда у меня встанет на пенсионербайки, цена на них как раз упадет тыщ до 200 :)
- shakawkaw
- 10 июня 2010 в 11:49
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 11:51
- ↑
- ↓
- RMZS
- 10 июня 2010 в 11:50
- ↓
- spamer80
- 10 июня 2010 в 11:51
- ↑
- ↓
- jorghysek
- 11 июня 2010 в 0:37
- ↓
- baltmotors13
- 23 июня 2010 в 13:12
- ↓
- spamer80
- 23 июня 2010 в 14:46
- ↑
- ↓
- mwn
- 3 мая 2014 в 10:45
- ↑
- ↓
- MAO
- 23 июня 2010 в 18:23
- ↓
- spamer80
- 23 июня 2010 в 18:26
- ↑
- ↓
- MAO
- 23 июня 2010 в 18:36
- ↑
- ↓
Кстати а сколько нынче дн-01 стоит в у.е.?
- MAO
- 23 июня 2010 в 18:49
- ↑
- ↓
- spamer80
- 23 июня 2010 в 18:50
- ↑
- ↓
- MAO
- 23 июня 2010 в 18:55
- ↑
- ↓
- spamer80
- 23 июня 2010 в 19:12
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 июня 2010 в 10:18
- ↑
- ↓
- spamer80
- 24 июня 2010 в 10:20
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 июня 2010 в 11:04
- ↑
- ↓
но всё равно я как то нацелен собрать себе свой, или взять бургман
- MAO
- 23 июня 2010 в 18:24
- ↓
- Hef
- 23 июня 2010 в 18:32
- ↓
- LesaHouse666
- 20 августа 2010 в 9:54
- ↓
- spamer80
- 20 августа 2010 в 10:06
- ↑
- ↓
- LesaHouse666
- 20 августа 2010 в 12:16
- ↓
- Zubkoffff
- 20 мая 2011 в 14:46
- ↓
Однако, я с вопросом, в этом году захотел поставить ветровик побольше, все же с родным после 140 перемещаться не комфортно. Месяц уже рыскаю по сайтам и ничего найти не могу.((( Может посоветуешь чего?
- spamer80
- 20 мая 2011 в 22:49
- ↑
- ↓
1) Продает официальный дилер
2) Ermax (Aeromax)
4) Maical Racing
- spamer80
- 20 мая 2011 в 22:50
- ↑
- ↓
- PyccoTypucTo
- 21 мая 2011 в 1:32
- ↑
- ↓
- Samhain
- 9 августа 2011 в 20:00
- ↓
- dvapo5
- 28 января 2012 в 9:48
- ↓
- gnevish
- 19 апреля 2012 в 18:46
- ↓
- spamer80
- 19 апреля 2012 в 18:48
- ↑
- ↓
А стекла, ты не поверишь, но эффект дают ощутимый.
- gnevish
- 19 апреля 2012 в 19:06
- ↓
- spamer80
- 19 апреля 2012 в 19:14
- ↑
- ↓
Отдельного упоминания заслуживают крепежи пластика. Те что называются push rivet — нормальные. А вот такие, с резьбой
я бы долго и упорно засовывал тому кто это придумал во все щели. Рекомендую выкрутить сразу и вкрутить в пластиковое основание стальные винты подходящего диаметра. Иначе заманаешься выдирать потом.
- none34
- 15 мая 2012 в 20:51
- ↑
- ↓
Теперь вопрос остался только со стеклом. Родное стекло отсекает воздух прямо мне в горло, где бы стёкла посмотреть и примерить.
- spamer80
- 15 мая 2012 в 20:52
- ↑
- ↓
- none34
- 15 мая 2012 в 20:55
- ↑
- ↓
к своему моту не хочет ничего лишнего.
Он ей нравиться в таком состоянии как есть.
А мне вот стекло хочется побольше)))
А то мы только на днях купили новые и поменять уже их успели.
- spamer80
- 15 мая 2012 в 20:56
- ↑
- ↓
- none34
- 15 мая 2012 в 20:59
- ↑
- ↓
В наличии есть только Данлоп обоих размеров.
на фирме сказали что у них прямые поставки из японии и они ещё их там выпускают.
- spamer80
- 15 мая 2012 в 21:00
- ↑
- ↓
- none34
- 15 мая 2012 в 21:05
- ↑
- ↓
типо размеры есть похожие, но разные серии покрышек.
- spamer80
- 15 мая 2012 в 21:08
- ↑
- ↓
Так что честно говоря, я огорчен и опечален. Насчет ветровика — если она за тобой успевает, послушайся, в конце-концов ДН не аппарат для гонок, а на 120-130 еще не сдувает.
- none34
- 15 мая 2012 в 21:11
- ↑
- ↓
- spamer80
- 15 мая 2012 в 21:12
- ↑
- ↓
- none34
- 15 мая 2012 в 21:21
- ↑
- ↓
- gnevish
- 11 июня 2012 в 18:13
- ↑
- ↓
- spamer80
- 11 июня 2012 в 19:40
- ↑
- ↓
- spamer80
- 11 июня 2012 в 19:40
- ↑
- ↓
- gnevish
- 11 июня 2012 в 21:06
- ↑
- ↓
- gnevish
- 23 июля 2012 в 18:42
- ↑
- ↓
- spamer80
- 23 июля 2012 в 18:44
- ↑
- ↓
- gnevish
- 23 июля 2012 в 19:11
- ↑
- ↓
- spamer80
- 23 июля 2012 в 19:15
- ↑
- ↓
- gnevish
- 24 июля 2012 в 0:45
- ↑
- ↓
- gnevish
- 11 июня 2012 в 21:13
- ↑
- ↓
- gnevish
- 19 апреля 2012 в 19:28
- ↓
- Kickout
- 15 мая 2012 в 20:32
- ↓
Я уже три года мечтаю о таком аппарате как этот. Впервые увидел DN когда пробирался по пробке на Рублевке на своем Фазере.
Долго ехал за счастливым обладателем и силился понять: что же это передо мной едет))) настолько он плавно и непринужденно преодолевал все препятствия при «нулевой» скорости, что мне стало очень завидно. DN понравился мне с первого взгляда, аппарат реально выглядит очень футуристическим. С тех пор продал свой Фазер и так и не решился на покупку DNки. Очень хочется красивый, тяговитый и спокойный аппарат, просто для того, чтобы, как на хорошем авто премиум класса, получать удовольствие от каждой поездки а не лететь, как истребитель только потому, что байк под тобой иначе не может )
- spamer80
- 15 мая 2012 в 20:37
- ↑
- ↓
- Kickout
- 16 мая 2012 в 13:32
- ↑
- ↓
- none34
- 15 мая 2012 в 20:52
- ↑
- ↓
Составишь своё впечатление.
- Kickout
- 16 мая 2012 в 13:35
- ↑
- ↓
- spamer80
- 16 мая 2012 в 16:21
- ↑
- ↓
А вот у меня уже не слегка модифицированный.
- none34
- 16 мая 2012 в 22:48
- ↑
- ↓
- teamleader
- 26 июля 2012 в 15:41
- ↓
- spamer80
- 26 июля 2012 в 17:12
- ↑
- ↓
Он называется Cruising backrest и в зависимости от цвета
Pearl Sunbeam White 08F75-MEH-840B
Sword Silver Metallic 08F75-MEH-850B
- spamer80
- 26 июля 2012 в 17:13
- ↑
- ↓
- spamer80
- 26 июля 2012 в 17:14
- ↑
- ↓
- teamleader
- 27 июля 2012 в 18:07
- ↑
- ↓
- vlaD2680
- 23 октября 2012 в 23:57
- ↓
Так что буду благодарен за всю инфу об этом аппарате и думать о приобретении к следующему сезону.
Ну и пара вопросов где можно приобрести в Питере новый и есть ли в продаже б/у. Советы по приобретению данного аппрата приветствуются
- spamer80
- 24 октября 2012 в 0:00
- ↑
- ↓
- vlaD2680
- 24 октября 2012 в 0:07
- ↑
- ↓
- zaec8808
- 25 февраля 2013 в 1:13
- ↓
Внешний вид БОМБА! Я люблю такой клас. Езжу на Piaggio X9 500 и хочу повысить уровень, а кроме максика ничего не предпочитаю. Какой расход у этой пташки?
- spamer80
- 25 февраля 2013 в 1:16
- ↑
- ↓
- DemonTLT
- 9 марта 2013 в 23:08
- ↓
- spamer80
- 10 марта 2013 в 0:30
- ↑
- ↓
- DemonTLT
- 10 марта 2013 в 0:43
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 марта 2013 в 1:01
- ↑
- ↓
- DemonTLT
- 10 марта 2013 в 1:16
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 марта 2013 в 1:17
- ↑
- ↓
- DemonTLT
- 10 марта 2013 в 2:03
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 марта 2013 в 2:09
- ↑
- ↓
- Boss1w
- 10 марта 2013 в 2:14
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 марта 2013 в 2:16
- ↑
- ↓
- Boss1w
- 10 марта 2013 в 2:17
- ↑
- ↓
- DemonTLT
- 9 марта 2013 в 23:11
- ↓
- agent2006
- 30 апреля 2013 в 13:13
- ↓
- spamer80
- 30 апреля 2013 в 13:55
- ↑
- ↓
- spamer80
- 30 апреля 2013 в 13:56
- ↑
- ↓
- agent2006
- 30 апреля 2013 в 16:24
- ↓
- spamer80
- 30 апреля 2013 в 21:16
- ↑
- ↓
- Dazefex
- 30 апреля 2013 в 21:54
- ↓
- spamer80
- 30 апреля 2013 в 22:07
- ↑
- ↓
- agent2006
- 6 июня 2013 в 16:28
- ↓
- spamer80
- 6 июня 2013 в 17:58
- ↑
- ↓
- agent2006
- 6 июня 2013 в 17:57
- ↓
- agent2006
- 28 июня 2013 в 13:09
- ↓
- misterpinch
- 28 июня 2013 в 13:16
- ↑
- ↓
- spamer80
- 28 июня 2013 в 13:50
- ↑
- ↓
- agent2006
- 28 июня 2013 в 14:00
- ↑
- ↓
- spamer80
- 28 июня 2013 в 14:05
- ↑
- ↓
- agent2006
- 29 июня 2013 в 10:41
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 10:49
- ↑
- ↓
- agent2006
- 29 июня 2013 в 11:04
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 11:15
- ↑
- ↓
Видел на одном форуме видео, сейчас попробую найти.
- agent2006
- 29 июня 2013 в 11:18
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 11:19
- ↑
- ↓
- agent2006
- 29 июня 2013 в 11:28
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 11:33
- ↑
- ↓
Вот нормальный звук мотора DN-01
- agent2006
- 29 июня 2013 в 11:35
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 11:37
- ↑
- ↓
- agent2006
- 29 июня 2013 в 11:40
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 11:41
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 11:42
- ↑
- ↓
- agent2006
- 29 июня 2013 в 11:43
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 11:44
- ↑
- ↓
- agent2006
- 29 июня 2013 в 11:48
- ↑
- ↓
- usha
- 19 августа 2014 в 15:28
- ↑
- ↓
Теперь медленно ухудшается. Куда лезть непонятно. Крестовину или главную пару разбирать — это с ума сойти можно.
- agent2006
- 29 июня 2013 в 11:55
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 11:59
- ↑
- ↓
- agent2006
- 29 июня 2013 в 12:16
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 12:17
- ↑
- ↓
- agent2006
- 29 июня 2013 в 12:20
- ↑
- ↓
- agent2006
- 29 июня 2013 в 12:21
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 12:22
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 12:21
- ↑
- ↓
- agent2006
- 29 июня 2013 в 12:27
- ↑
- ↓
- spamer80
- 29 июня 2013 в 12:29
- ↑
- ↓
- Curly
- 10 ноября 2013 в 3:12
- ↓
После ямахи т-мах хочется такого же удобства и динамики. Если в удобстве я точно не потеряю, то как с динамикой обстоят дела? Сколько секунд до 100 и не кажется ли он овощным учитывая его габариты и вес?
- spamer80
- 10 ноября 2013 в 3:43
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 ноября 2013 в 3:44
- ↑
- ↓
- Sky_Archer
- 2 февраля 2014 в 16:42
- ↑
- ↓
- kontra777
- 9 марта 2014 в 21:30
- ↓
Сплю и вижу когда же удастся покататься!
Пока озадачился выбором резины и столкнулся с практически не возможность купить переднюю покрышку 130/70 17. Даже уже подумываю заменить на 120/70 17. Кто нибудь сталкивался, какие риски если произвести взаимозамену?
- spamer80
- 9 марта 2014 в 21:46
- ↑
- ↓
- kontra777
- 9 марта 2014 в 22:04
- ↑
- ↓
- spamer80
- 9 марта 2014 в 22:06
- ↑
- ↓
- kontra777
- 9 марта 2014 в 22:15
- ↑
- ↓
А в Питере есть ещё владельцы DNнок?
- spamer80
- 9 марта 2014 в 22:21
- ↑
- ↓
- kontra777
- 9 марта 2014 в 22:33
- ↑
- ↓
- spamer80
- 9 марта 2014 в 22:34
- ↑
- ↓
- kontra777
- 9 марта 2014 в 22:46
- ↑
- ↓
- kontra777
- 10 марта 2014 в 0:32
- ↓
Кто знает модель АКБ?
- spamer80
- 10 марта 2014 в 10:06
- ↑
- ↓
- spamer80
- 10 марта 2014 в 10:06
- ↑
- ↓
- kontra777
- 10 марта 2014 в 11:11
- ↑
- ↓
- run
- 4 апреля 2014 в 13:18
- ↓
- spamer80
- 4 апреля 2014 в 15:06
- ↑
- ↓
- spamer80
- 4 апреля 2014 в 15:07
- ↑
- ↓
- run
- 4 апреля 2014 в 18:02
- ↑
- ↓
- run
- 4 апреля 2014 в 20:25
- ↑
- ↓
- kontra777
- 14 апреля 2014 в 13:13
- ↓
Подскажите номер пжл.
- spamer80
- 14 апреля 2014 в 13:25
- ↑
- ↓
- kontra777
- 14 апреля 2014 в 14:02
- ↑
- ↓
- vik55551
- 11 августа 2014 в 12:03
- ↓
- Комментарии
- Карта
- 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
- 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
- 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
- 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
- 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
- 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
- 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
- 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
- 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
- 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
- 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
- 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
- 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
- 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
- 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
- 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
- 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
- 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
- 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
- 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
- 25.01.2015 Honda RVF400 1995 → Мой первый мотоцикл Honda RVF 400 RR (NC35) 1995
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 16
- Покраска маятника 3
- Черная пятница 11
- Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
- Куда деть деньги 18
- Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
- Контрактный двигатель 6
- Несколько вопросов по эксплуатации. 6
- Какие мото-аксессуары вы используете? 9
- никасил или чугун вот в чем вопрос 5
- Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
- Боты Forma Axel 2
- Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
- Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/my_moto/6758/honda-dn-01-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html