1 ≫
-
Вывесил объявление о продаже не так давно купленной Бахи (да да, Баха, не Бая, не Баджа а именно Баха, так правильно произносится название этого мотоцикла) и решил с вами поделиться своими впечатлениями о первом японском мотоцикле.
Итак, начну. Такой мотоцикл обязан иметь каждый. Маленький легкий эндуро должен быть у каждого. На нем просто кайфово ехать. Не важно где- ему вообще по барабану направление, пока не упрешься в стену- он проедет везде. Кто то, перепробовав разные мотоциклы останавливается именно на таком мотоцикле в качестве основного и единственного, при чем дальняк на несколько тысяч километров- обыденное дело, несмотря на кубатуру и, на первый взгляд, неприспособленность мотоцикла к дальнякам. Это ошибочное суждение. Зайди в яндекс и начни писать "Все будут ездить" и яндекс сам добавит "на эндуро" и это правда так- существуют лишь разные классы мотоциклов эндуро и все- одни больше подходят для асфальта и грунта, другие же, как герой этого отзыва- универсальны во всем, маленьким минусом является скорость передвижения по трассе- крейсерская 90км/ч, однако позволяющая довольно резво ускориться до максимальных 120-135 для обгона, но езда на постоянной максималке вредна для мотора, потому быстрее 90-100 ехать не стоит, да и не надо особо- для дальнобоя эта скорость является идеальной, особенно когда речь идет не о том что бы рвануть в один день, скажем, из Москвы до Сочи по отличному асфальту, а о тысячах километров по грунтам или просто по направлению движения (по принципу- едем вот в эту точку по навигатору напрямую через степь и горы). Хотя нет, есть еще один минус из-за которого, по большому счету, мотоцикл выставлен на продажу- на сколь бы то ни было серьезное расстояние ехать вдвоем- адская мука для пассажира. Райдер+ багаж и никак иначе, других вариантов использования этого класса мотоциклов нет. Если только прокатиться недалеко с пассажиром, потому что даже на 100км второй номер не захочет ехать- места мало, комфорта нет для пассажира. Потеряв в универсальности, но заботясь о своей двойке, решено продать этот мотоцикл и взять вместо него большую эндуру типа Варадеро и иже с ним. Жалко? ОЧЕНЬ! Причина продажи банальна- денег на покупку второго мотоцикла, пока ценники совсем не озверели нет, так что приходится выбирать. В будущем, Baja несомненно вернется в мой гараж. Хватит лирики, начнем отзыв:
1 Свет двух фар Baja светит лучше чем фары автомобиля. С другими мото- фарами сравнить нельзя- у этого мотоцикла решительно лучший свет в классе.
2. Комфорт посадки- жесткое седло, вполне удобное, в сравнении с кроссовыми седушками- вообще диван, в сравнении с Трансальпом- жердочка деревянная. Места хватает, на колдобинах которые проходишь не в стойке тебя не скидывает бубенцами в бензобак- приятно, однако)))
3. Рулежка и органы управления обычные- мот рулится мыслью, мне с моим ростом 172 вполне комфортно, хотя и высоковато
4. Общая конструкция мотоцикла- маслобак в раме и сухой картер- лучшая система маслопитания для мотоцикла которая вообще может быть. Минус того де Джебела- проморгали фильтр воздушный- смерть поршневой, поработал на боку- отсроченная смерть поршневой и головки цилиндра, гемор с карбюратором постоянный, генератор. Минусы ямахи ТТР всем тоже известны- патрубок карба, муфта обгонная, лопающаяся рама, постоянно ломающийся спидометр и приборка. у XR250 этих болячек нет. Вообще нет. Единственное слабое место этого мотора- если проморгаешь сальник ведущей звезды- будет ахтунг, однако это же относится и к конкурентам- там тоже не жди ничего хорошего если этот сальник потечет. TTR самый ломучий и неликвидный, потому сравнивать с ним не будем, сравним с единственным конкурентом- Djebel XC250. Хонда определенно крепче. Все детали в ней монументальнее, Хонда более лояльна к отжигу и попыткам погонять на кроссовой трассе. Фары ярче))) Ремонтопригодность выше- все узлы и агрегаты, даже такие как задний амморт можно купить частями, в то время как у Djebel есть только два варианта- колхозить сальник самому или новый амморт за 50 тыр. Цилиндр хонды может быть расточен, в то время как у Сузы- только замена, ведь никасиль нельзя ни расточить ни отшлифовать. Надежность хонды была всегда выше, тут даже спорить не о чем- просто есть живые хонды а есть убитые и все. Самый главный критерий для мотоцикла класса Внедорожный Эндуро- тяга на низах. Тут ярые фанаты кавасак, джебелей и прочих ттр-ов опускают глазки вниз, как бы указывая что мол вон у нас с собой чемодан из запасных звездочек для наших мотоциклов, типа поменять не сложно и не долго. Оно так, но это лишь частично меняет картину- двигатель у хонды XR 250- самый тяговитый и самый низовой, это значит что можно потихоньку чапать на третьей передаче там, где джебель визжит на второй, зарываясь по бак в грязи. Как резюме можно сказать следующее:
Baja надежнее конкурентов, крепче, пожалуй, более дружелюбна к новичкам- ломаться в ней особо нечему, ведь даже на поджирающем масло моторе новичок не сможет угробить мот- сухой картер позволяет оставаться мотору живым до тех пор пока масло не кончится вообще, другими словами XR будет спокойно ехать в ситуации когда другие уже стуканут. Это очень удобный мотоцикл на каждый день, на нем прикольно ездить по городу, хотя больше он подойдет для пересеченной местности чем для асфальта. Можно ли посоветовать этот мотоцикл новичку вообще без опыта езды на мотоциклах- можно, даже нужно. Тормоза эффективнее любого китайца или, скажем ybr125, не критично высокая максималка почти исключает что на асфальте вы впечатаетесь в отбойник, не рассчитав скорость в повороте. Переключился не на ту передачу?- не беда, XR вытянет на 6 передаче со скорости в 50 км/ч. Пробка? ему наплевать. Скорее водяное охлаждение не справится, чем вы умудритесь перегреть этот воздушно- маслянный двигатель. Весь уход за мотоциклом состоит по сути в периодической настройке клапанов (опять же привет джебеловодам где надо пол мотора разобрать для настройки клапанных зазоров) и смазывании подшипников в прогрессии и колесах. Это если ездите по грязи, а если по городу- достаточно раз в несколько лет смазать все как следует и при необходимости заменить сальники- на эндуро в городе подвеску ушатать почти невозможно, ее и на грунтовке не так то просто сломать. Только кроссовая трасса способна на это, но кросс и этот мотоцикл вещи разные, не для того он создавался. В завершение хочу добавить тем кто собрался покупать в выбирает- не смотрите на ржавчину на раме, на окислы на моторе и ободах колес- это все полная фигня. Я купил мотоцикл с пробегом 5100километров, 1996 года выпуска, с аукционной оценкой 3, однако аукцион поставит оценку 5 за мотоцикл с пробегом 50тысяч километров но без мелочей типа ржавчинки или изношенного тормозного диска, однако, весьма вероятно, что дни этого мотора будут сочтены, в то время как за свой мотор я уверен полностью. Знаете, а даже буду рад если этот мотоцикл у меня не купят- редчайшая ошибка, что салон в объявлении указал пробег "35000км" в то время как в аукционнике и на приборке значилось 5100, почему, видимо, мот простоял почти всю зиму и всю весну и не был продан- никто не обратил внимания на то что грипсы не затерты, рама не затерта, родные колодки, что резина родная (для идиотов это минус- ведь ее надо менять, а я понимал что покупаю мотик которому 19 лет и у которого при среднем ресурсе мотора 70000километров пробег всего лишь 5000) Еще раз повторюсь- покупая эндуро надо смотреть- не кривая ли вилка, не царапанные ли ломы, нет ли ржавчины на рабочей поверхности, цел ли амортизатор и подшипники в прогрессии (стоят дорого, даже не оригинал) и, конечно же, мотор. Как там выглядит мотоцикл- дело вообще третье. Комплект оригинальных наклеек есть на любые мотоциклы- не ведитесь на мишуру, смотрите главное и вы обязательно купите живой бодрый мот, который будет радовать вас, принося непередаваемые ощущения от езды на эндуро
Материалы: http://my.auto.ru/review/4039039/
2 ≫
-
Классный мотоцикл))
Достоинства: Всё шикарно)
Недостатки: Не заметил)
Всем привет! Это мой особый отзыв) Эта техника просто бомба! Мот был куплен 18 летним в Одессе. Менял я там всё что не лень, всё стоит дорого потому как детали очень качественные. Для примера: две.
Хулиганистый,легендарный мот
Достоинства: Сухой картер,свет,простота обслуживания,необычный вид,универсальность,возможность установить множество тюнинга
Недостатки: Дорогие запчасти.
Заболела этим мотом, купила и вот с чем столкнулась, постараюсь описать подробно. У меня xr 250 baja. Мот внутрияпонский, есть 2 большие фары на бугеле-светят ярко, но бугель не поворачивается вместе с рулем. Приборная панель.
отличный мотоцикл
Это пока лучший мотоцикл, который у меня, когда либо был. Повадки его напоминают мне литровый спортивный мотоцикл, единственное, что его ухудшает, так это максимальная скорость, она порядка 140 км /ч. Согласитесь для кроссового мотоцикла это.
Отличный мощный мотоцикл.
Достоинства: Мочный, Надежный
Недостатки: Не скоростной
Эта Honda очень надежна, живучая, не очень быстрая но мочная. Мотоцикл Японский, для кого-то это минус может, для кого-то и нет. Двигатель на нем стоит четырехтактный, четырех клапонной 250 куб/см объемом. Радиальное расположение клапанов это.
Хорош мотоцикл
Достоинства: Хороший подрыв имеет
Мотоцикл хорош в своем плане. У меня была такая модель, немножко он тяжеловат как для кроссового мотоцикла, по лесу ним не удобно
Отличный ,и надёжный мотоцикл
Достоинства: он надёжен и лёгок в управлении
Недостатки: цена от 100 тыс руб до 140 тыс руб в зависимости от качества
Ну что сказать это японский качественный мотоцикл, на бездорожье ведёт себя очень хорошо, насчёт поломок и каких то проблем вопросов нет, мотоцикл надёжный мощный и быстрый. советую
Хорошая игрушка
Достоинства: Надежность основных агрегатов
Недостатки: Слабая подвеска и цена ее обслуживания, мало запчастей
Некоторое время имел возможность кататься на нем. Смешанные впечатления. Я не большой специалист в этом классе мотоциклов, поэтому про посадку и непривычный руль - это скорее из личных предпочтений. Из опыта хозяйки могу сказать, что.
Огонь
Достоинства: Цена, качество
Недостатки: Долго разгоняется
Все отлично. Я любитель мотоциклов, а этот мой любимый. Не сравнить с другими аналогами. Быстрый и качественный. Но есть недостатки. Скорость набирает высокую, но
Материалы: http://otzovik.com/reviews/motocikl_honda_xr_250/
3 ≫
-
Отзыв владельца
«Весна идет весне дорогу! Бросайте лыжи и палки, и садитесь на мотто байки» – с такими лозунгами и транспарантами мне хочется бегать по улицам города. Начался сезон, мой друг, на котором в прошлом году я гонял, чуть ли, не до декабря встал на лапки и отряхнулся от зимней спячки и уже готов прокатить меня с ветерком, так сказать разбудить и меня!
Кстати, знакомьтесь - мой друг это Honda XR 250 Baja. До покупки данного байка, я гонял два сезона на 600сс и, наверно, ездил бы на нем и дальше, но дурь, сидящая в движке данного агрегата, полезла в мою голову, я стал ездить все рискованнее и рискованнее, причем, не падая, и это давало еще больший адреналин и жажду новых приключений. Но здравый смысл победил. И я решил поискать себе альтернативный вариант. Выбрал ее, так как прельстила дешевизность и доступность ремонта, ну и про honda xr 250 отзывы были неплохие.
Заказал агрегат из Японии, помогли друзья, свели с человеком. Вот приехал мотоцикл в салон, там его вылизали к моему приходу, так сказать провели предпродажную подготовку. Начал я эксплуатировать – некоторые знакомые шутили, что япошки его там утопили, а я рад радешенек гонзаю на нем здесь. Ничего подобного – байк был в отличном состоянии, никаких признаков неадекватного использования не было.
Зато я его эксплуатировать стал жестоко. Ездил с мая аж до самого нового года – 6 месяцев. Обслуживал, конечно, все как надо – бенз хороший, цепь проверял каждый день. Но трассы брал любые – песок, грязь, убитый асфальт и т.д и это еще цветочки. А откуда мы с ним только не прыгали, а, сколько падений на мягкие и очень жесткие поверхности он перенес. Пассажиров возил часто и не всегда по хорошей дороге. В общем, не жалел. Техника должна работать, но пришел новый год, все стало белым и снежным, и моц ушел на зимнюю спячку в гараж, а я скучать дома у компа.
Но наверно, надо отметить, что не зря говорят, что ездить зимой на байке – это дурной тон. Своего коня я загонял до следующего состояния, практически в таком виде, он стал на зимовку, так как обстоятельства не дали капитально его починить.
1. езда в холод убила левое перо – оно заплакало и потекло…
2. от падения на месте сломался рычаг переднего тормоза,
3. погнулись, почему то)))) – подножка, рычаг коробки передач, фары
4. в результате неуклюжего падения одного умельца была сорвана резьба болта крепящего багажник
5. я лоханулся, и хорошенько не затянул болтик на фаре – теперь не могу его найти, нельзя лениться, товарищи, все надо делать до конца((((
6. ну и я тут случайно провалился в сток ливневой канализации и в итоге погубил защиту заднего тормозного диска.
Вроде все, итого 6 косяков, а нет 7 – перегорел ближний свет и теперь не могу найти лампочку, а ржал, когда мне говорили, что это так то дефицит. Блин…
Ну, вот так, хонда хр 250 отлеживался с ранами в гараже, а я дома на диване. Ждемс тепла. И дождались – март, солнышко, тепло, взял лопату, пошел гараж откапывать. Привет, дружище. Начал ремонт, заменил все что, надо, кроме лампочки, будь она не ладна. Новые свечи и чистый бенз – поворот ключа и вот, любимое рычание… Как приятно вновь слышать его.
И все начался новый сезон и полетели…
В заключении хочу сказать, что я искал байк спокойный – нашел. Но падаю на нем теперь часто))) и блин, получаю от этого удовольствие. Он дает мне не только драйв и новые ощущения, он заряжает меня энергией жить! И очень помогает проживать эту жизнь в том районе, где я живу, он позволяет значительно быстрее добраться до нужный мест, предоставляя возможность срезать и значительно сократить пусть.
Honda XR 250 Baja – это крепки надежный моц, которому по плечу любые дороги и маршруты. Спасибо ему, низкий поклон! И поклон тем, кто его создал. Ребята, не ползайте по подворотням, не бухайте вечера на пролет. Берите honda xr 250, садитесь и катайтесь – этот кайф не сравним ни с чем – это ощущение полной свободы, оно дает желание жить, любить этот мир таким, какой он есть. Вы полюбите шум дорог и ветра свист, побываете в новых местах – это все намного интереснее и полезнее!
Отзыв о honda xr 250, оставил Вячеслав из г. Ростов
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
-
Мотодрайв Yamaha TTR 250 vs Honda XR 250 Baja (Part 2)
Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_honda_xr_250_baja/reviews/264/