Kawasaki Estrella

1 ≫

Козырный мопед. А что именно интересует?

Едет нормально, бензин нюхает, прост и неприхотлив.

Как к нему запчасти если что, найти можно ли, и мало их почему-то в Москве, только в одном месте. Странно это

250 кубов, мотоциклом не является.

А никто его и не называл так. Мопедка, для меня в самый раз, посимпатичнее ебра

Как обладатель одного сцуко уникального мота, и одного Steed'а имею сказать, что если в мото.авто.ру продается меньше 20 экземпляров данной модели - брать нельзя. Запчастей не найдешь никогда, мот будет жить в сервисе по каждой мелочи. То прокладок на карбы нет, то какой-нить фигни для коробки, то еще чего.

Это при условии, что на нем будут кататься. =)

Плюсану щас. Хуже только купить типа кастом для которого половину деталей хозяин спьяну вытачивал на токарном станке и все работает благодаря сложной системе изратля и ада.

Блин, печалько. а такой славненький, маленький , необычный

Присмотрись лучше к W800

их тоже на авто ру только в одном месте, и дороговато для первого мота

это модель 12 года. Ну если для первого, то дороговато, да )

ну, есть еще W650

чипсы вредны для организма, лучше рассововерные сухпайки

к нему еще каску немецкую и автомат)))

я на нем катаюсь по площадке, я совсем еще начинающий человек, да. я от него в восторге, едет здорово, легкий, маленький и красивый. ну, хотя сравнивать могу только с другим учебным китайцем, который едет, конечно же, хуже)

С запчастями жопа полная.

ага, у кого же еще)

пс: хеппи бездый!

"едет для 250 кубов хорошо" - ну еще бы, там 500 см2 ))) были модели 350, но у нас вроде не продаются.

Бери Бонневиль и будь счастлива.

а это что? такого не слышала

вот поговорила с Мишей, говорит у него версия RS, который с дисковыми тормозами, говорит что беспроблемный мот, за несколько лет не было проблем вообще, но если запчасти нужны - то http://www.megazip.ru/ тебе в помощь, и вообще как опытный инструктор он рекомендует его яростно начинающим как первый мотоцикл.

О, благодарю за помощь. Я наверно так его и возьму по зиме, может подешевеют. А где вы катаетесь?, разок прийти порулить на нем. что-то на сайте поискала, так и не поняла где)))

а самое вкусное в чипсах - это пальцы ;)

Также мегазип. Et cetera :)

Не могу не согласиться, ёбырь это вообще катастрофа и израиль.

Или захотят продать через год.

Потому что купить такой мот легко, а вот продать - не тривиально.

есть еще W650 но их вообще нет в продаже

просто в этом цвете, мыть раз в год можно=))

а так

вообще, там достаточно модификаций, так что на вкус и цвет по-прежнему все фломастеры разные

не, ну почему бы и не устроить ролевые игры=))

тогда тем более=)

Индийская реинкарнация классического британского мотоцикла. У нас, ЕМНИПТ, один представитель - в СПб. Все таки W650/800 более человечные, что-ли)

а почему индийцы их так прилюбили интересно

Где-то в середине 50-х индийцы решили армию и полицию снабдить этими аппаратами (типа простые и выносливые + колониальное прошлое сказалось). Поскольку их понадобилось очень много, прямо в Индии построили производство полного цикла. В 1970 марка перестала существовать, а индийский "Энфилд" жил своей жизнью. Когда в девяностых в Европе началась мода на "ретро" - индийцы не растерялись и начали их экспортировать + выкупили права на оригинальную марку "Роял Энфилд". Естественно дорабатывают их в соответствии с современными требованиями (дисковый тормоз, вроде есть модели со впрыском). Моск и опыт подсказывает (самому поездить пока не довелось), что аппарат достаточно компактный и маневренный, с неплохой тягой, но с ограниченными скоростными возможностями. Для города - пойдет, дальняк - на любителя, если неторопливо прокатиться, водя жалом по пейзажу)) Ретро - вообще для любителя, положившего болт на мнение окружающих ;) При возможности взял бы для коллекции - ибо больной на этом.

И да, теперь у них коробка передач совмещена с двигателем и расово-верное расположение педалей: тормоз - справа, КПП - слева)

и в мск дилер есть: http://www.enfield-russia.ru/

слушай, а сколько ты у него занимался? с нуля? я просто хожу уже наверное 15 занятие или даже 17е, и что-то пока не скажу, что готова щас поехать и сдать экзамен. (

А поделитесь, кто есть Михаил? я на ходынском поле в Казакофф хожу. Хочется на эстрелке попробовать)

чет дорого у них, останусь на Ходынке) хоть и на ябре

ну, я готова платить за то, чтобы в будущем не пришлось учиться на своих ошибках)

У Kawasaki Estrella 250 - объем 500 кубов? Ну да, конечно, так и есть, несомненно

гы, сори, мы тут про Энфилд заболтались)))

там 250, какие 500??

триумф боневилль? 412 тыс, нормально так ага)))))))))))

на сайте есть телефон, позвони ему, договорись.

катаемся на 5й парковой, это недалеко от м. Щелковская.

Материалы: http://www.ljpoisk.ru/archive/11863061.html

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Kawasaki Estrella BJ250 2005

Изложить всё постараюсь в виде инструкции по осмотру мотоцикла перед покупкой. И немного расскажу про опыт эксплуатации этого редкого зверька.

Не буду приводить характеристики мотоцикла, они в великом множестве есть на всяких разных сайтах.

— Девушки на мотоцикл не липнут;

ВАУ-Фактор у мотоцикла есть, но об этом позже.

Эстрелла, несколько, из другой оперы. Да, она 250 см3, но это японец. Из-за этого, с точки зрения среднестатистического покупателя, цена неадекватная. Дабы угодить покупателям, основная часть мотоциклов Кавасаки Эстрелла ввозится из Японии с аукционными оценками «3» балла и ниже. Так как покупатель не хочет платить больше.

_ Что это значит?

— Это значит, что мотоциклы все «уставшие». И для того что бы мотоцикл радовал, потребуется вложить некоторую сумму денег. Иногда эта сумма доходит до половины стоимости мотоцикла. Но, вдруг повезет)))

Вы решили что это именно тот мотоцикл, который вам нужен.

Мониторите разные сайты, находите подходящее объявление, приезжаете смотреть.

В первую очередь, пока никуда не поехали, узнайте номер рамы и посмотрите историю мотоцикла в Японии.

Особенность в том, что в Японии Эстрелла — это велосипед. На учет не ставится и может иметь удивительный жизненный путь.

Раскраска мотоцикла может меняться много раз, вместе с аукционными оценками. Это всё не в пользу мотоцикла.

Но решение принимать вам.

И вот вы уже стоите перед мотоциклом. Здесь стоит вспомнить золотое правило: Мотоцикл надо выбирать «пятой точкой». Присядьте на мотоцикл, почувствуйте его. У вас еще есть шанс передумать.

Тогда берите головку на «8» и снимайте крышку цепи ГРМ.

Смотрите цепь ГРМ — удивляетесь или радуетесь, прикидываете через сколько вам ее менять. Кстати цепь ГРМ на Эстреллу точно такая же как на Yamaha TTR250. Но цепь из каталога для Ямахи дешевле в два раза чем цепь для Кавы из того же каталога.

Моя вилка продержалась почти 30 000км, после чего «заплакала». Сальники и канистра масла обошлись мне в 30$.

А вот у товарища пришлось менять перо. Новое перо вилки стоит порядка 500$. Сразу оговорюсь, на разборках, что-либо найти трудно, модель редкая.

Размерность резины на Эстрелле не популярная, такую размерность привозят под заказ.

Как правило ставят:

Сзади 120/90-17, 120/80-17;

То есть сходить выбрать где лучше и дешевле, — не вариант.

Если резина старая, то это дополнительные расходы. Торгуйтесь, а еще лучше отказывайтесь от покупки, пока не поздно.

Найти тормозные колодки на дисковые тормоза не проблема. У меня за сезон уходит два-три комплекта. Благо что почти в каждом мотомагазине они есть.

Одни из самых распространенных тормозных колодок для Эстреллы с дисковыми тормозами, — это Ferodo FDB314.

Но мне они не нравятся.

Так как мотоцикл достался почти новым, то можно сделать некоторую справку по ресурсу запчастей.

Проехал я на нем более 30 000 км, вот что было заменено:

— комплект дисков сцепления с пружинами(стало буксовать);

— цепь со звездами (решил что пора менять и поменял);

— сальники передней вилки (на 30 000 км потекло масло);

— задние амортизаторы (умерли после 20 000км);

— Цепь ГРМ (как и положено, заменил после 30 000км пробега).

— мембрана топливного крана (потек топливный кран);

— тросик сцепления (порвался);

— тросики газа (заменил на всякий случай);

— аккумулятор Характеристики: Емкость, Ач: 8,6. Габариты, мм: 150х87х93. Пусковой ток, А: 120. Полярность: прямая (+ -)

1) Масло рекомендуют менять каждые 3000 км. Фильтр Hiflofiltro HF123. Масло Motul 5100, 2 литра;

2) тормозные колодки. Регулярность замены зависит от того где, как и сколько ездить;

4) раз в сезон чистка карбюратора. При чистке карбюратора желательно иметь ремкомплект. я беру такой: MCI TM CAB-K4

5) Свеча зажигания NGK DR9EA (NGK DR9EVX)

Мотоцикл очень заметный. Люди обращают внимание, дети заглядываются, машут, это очень трогательно)))

Но самым жирным плюсом в этом мотоцикле является ремонтопригодность.

Все снимается и откручивается без какого-либо напряга. Устройство простое и надежное как АК-47. Не требуется никакого специального инструмента. Что очень нравится любителям советских мотоциклов. Так как ремонт этого японца, — «благодарное занятие».

Вы либо разочаруетесь в нем, либо влюбитесь. Скорее всего разочаруетесь.

Мои наблюдения показывают, что большая часть счастливых обладателей, избавляется от мотоцикла через год или два.

Они из него вырастают. Хочется чего-то более «драйвового» и задорного. А Кавасаки Эстрелла — это спокойный, ровный мотоцикл, который не провоцирует чего-то там кому-то доказать.

Мотоцикл создан для спокойной, расслабленной езды.

«Дубасить» на нем не получится. Мотоцикл, как говорится, овощной.

Хотя бывают исключения

  • Кавасаки эстрелла,
  • kawasaki estrella,
  • BJ250
  • skinbrothers
  • Иван
  • 14 апреля 2016 в 21:09
  • 7
  • ?

    Комментарии ( 29 )

    • kim
    • 14 апреля 2016 в 21:16
    • Aprikot
    • 14 апреля 2016 в 21:52

    P.S. Хорошо фотка цепи моя пригодилась, не зря я всё снимал)

    • skinbrothers
    • 14 апреля 2016 в 21:55
    • Aprikot
    • 14 апреля 2016 в 22:31
    • DMarker
    • 14 апреля 2016 в 22:00

    Но на известном сайте только одно объявление о продаже увидел.

    Как оно по пробкам?) Тяжёлый? Центр тяжести не высоко?

    • skinbrothers
    • 14 апреля 2016 в 22:02
    • DMarker
    • 14 апреля 2016 в 22:10
    • Andrey_L
    • 15 апреля 2016 в 1:27
    • DMarker
    • 15 апреля 2016 в 17:37

    Сейчас африку для вылазок выбираю к маю.

    А классик на работу гонять чтобы)

    • Andrey_L
    • 16 апреля 2016 в 3:40
    • Zamorok
    • 15 апреля 2016 в 7:00
    • skinbrothers
    • 15 апреля 2016 в 11:16
    • DMarker
    • 15 апреля 2016 в 17:40

    Очень нравиться внешне, надо посидеть, помацать, так сказать)

    Вот только волнует вопрос как к такому что-то наподобие кофров или сумок приделать…

    • Zamorok
    • 16 апреля 2016 в 8:22

    По поводу кофров — люди вешают, в дальнячки гоняют. Но на мой вкус боковые навесные кофры сильно портят внешний вид этого классика.

    Я планирую на место второго номера какой-то вместительный баул размещать. Поглядим чего получится.

    • Mart
    • 14 апреля 2016 в 22:03

    Подошла цепь ГРМ, клапана, поршень, еще там туда — сюда по мелочи.

    Что-то рублей 30 или 40 запчастей, где-то столько же ремонт.

    Пробег не знаю. На момент покупки на спидометре было 18 тыс :)))) То есть, вероятно второй круг))

    • Xzar
    • 14 апреля 2016 в 22:17
    • Mart
    • 14 апреля 2016 в 22:30

    Разговор про больного и усталого вольти, который сейчас маленько чинят)

    • Andrey_L
    • 15 апреля 2016 в 1:29
    • Mart
    • 15 апреля 2016 в 8:49
    • Andrey_L
    • 15 апреля 2016 в 14:17
    • Salam
    • 14 апреля 2016 в 22:51
    • MAZOGA
    • 14 апреля 2016 в 23:47
    • SirLeonard
    • 15 апреля 2016 в 0:48
    • Andrey_L
    • 15 апреля 2016 в 1:38

    Если вдруг кто-то не читал мой пост про Эстреллу (а задно и про 250TR, и про Suzuki GrassTracker), с позволения ТС кину ссылу: bikepost.ru/blog/62236/Pogruzhenie-v-motobezumie-2.html

    ЗЫ. Тем, кто всё-таки не поддался на уговоры ТС и решил брать Эстреллу, сообщаю, что на ВК есть уютная группа, посвящённая этому моту. И весьма большой процент российских владельцев этой Кавы в группе состоят. Так что там царит дружеская атмосфера. И там же можно узнать практически всё об этом моте и даже посмотреть все внутренности на фотографиях.

    • skinbrothers
    • 15 апреля 2016 в 7:37
    • Werewolf2012
    • 15 апреля 2016 в 12:06
    • roland-913
    • 7 марта в 15:11
    • skinbrothers
    • 17 марта в 9:31

    но если ставить звезды с большим количеством зубов, то ее не хватит.

    Надо брать длиннее

    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 04.12.2016 Блог им. skinbrothers → Маяк Самбо. Часть вторая. Осилит дорогу идущий

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/63668/Obzor-mototsikla-Kawasaki-Estrella.html

3 ≫

Модель ретро-классика Kawasaki Estrella 250 впервые была представлена в 1992 году. Концепция модели была проста - представить рынку ретро-классический мотоцикл в британском стиле, который должен быть простым, надежным и использоваться для неспешных поездок по городу. Несмотря на обилие современных "пластиковых" моделей мотоциклов и довольно ограниченный круг почитателей ретро-классики, Kawasaki Estrella 250 нашла большую армию фанатов, выпускаясь более 25 лет. Лишь к середине 2017 года Kawasaki объявила о снятии модели с производства, выпустив последнюю ограниченную серию данного мотоцикла.

Kawasaki Estrella 250 была ориентирована лишь на внутренний японский рынок, однако часть моделей в разные годы были проданы в Германии и некоторых других странах Европы.

Модель отличается простой стальной рамой, 1-цилиндровым воздушным 2-клапанным двигателем, дисковыми или барабанными тормозами (в зависимости от версии), простыми подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, и небольшой "сухой" массой в районе 140 кг. С 2007 года Kawasaki Estrella 250 получает инжектор и цифровую приборную панель.

Основные конкуренты Kawasaki Estrella 250 в классе:

  • 1992 г. - начало производства и продаж Kawasaki Estrella 250.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B1.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B2.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B3.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B4, BJ250-C1, BJ250-C1A.

  • 1996 г. - появление модификаций Custom и RS Custom. Обычная версия не предлагается.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D1, BJ250-E1.

  • 1997 г. - обычная версия вновь доступна + доступна обычная RS-версия.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B5, BJ250-D2, BJ250-C3, BJ250-E2.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B6, BJ250-D3, BJ250-C4, BJ250-E3.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B7, BJ250-B7A, BJ250-D4, BJ250-D4A, BJ250-C5, BJ250-C5A, BJ250-E4, BJ250-E4A.

  • 2000 г. - предлагаются только версии Custom и RS.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D5, BJ250-C6.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D6, BJ250-C7.

  • 2002 г. - помимо основных версий Custom и RS, доступны ограниченные серии данных модификаций (Limited Edition).

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella Custom Limited Edition, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D7, BJ250-H1, BJ250-C8, BJ250-G1.

  • 2003 г. - предлагаются только Custom, RS и RS Limited Edition - версии.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D8, BJ250-C9, BJ250-G2.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D9, BJ250-C10, BJ250-G3.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D10, BJ250-C11, BJ250-G4.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250D6F, BJ250C6F, BJ250G6F.

  • 2007 г. - все версии модели снимаются с производства, уступая место обычной Kawasaki Estrella, представляющей собой второе поколение одноименной модели, выпускаемой с 1992 по 1999 гг.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J7F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J8F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J9F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JBF.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JCF.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JDF.

  • 2014 г. - из-за обновления экологических норм двигатель и выхлопная система Kawasaki Estrella подвергается небольшим изменениям, благодаря чему немного снижается максимальная мощность и крутящий момент.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250K.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250L.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония).

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250A.

Технические характеристики Kawasaki Estrella 250:

инжектор, 1x - Estrella (2007-2017)

20 л.с. (15 кВт) при 7800 об/мин - Estrella (2007-2013)

18 л.с. (13 кВт) при 7500 об/мин - Estrella (2014-2017)

20 Нм (2,1 kgf*m) при 6500 об/мин - Estrella (2007-2013)

18 Нм (1,8 kgf*m) при 5500 об/мин - Estrella (2014-2017)

13,0 л – Estrella (2007-2017)

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Estrella 250 составляет 3,17 л на 100 км пути (метод WMTC). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki Estrella 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2200. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

  • Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella 250.

Отзывы о Kawasaki Estrella 250:

Внешний вид - тут и так все понятно. Для любителей классики. Двигатель такой же, как у TR250. Звук низкий, красивый )

Не знаю, что там в спеках пишут про массу, но он показался по ощущениям легче ебрика, на котором учился. Руль легкий - прям как у велосипеда! Лично мне (183/93) было на нем откровенно тесно. Во всяком случае на этой модной одинарной сидушке, но жена хотела именно такую и ей удобно )

Замок зажигания находится слева под баком. Рулевая колонка блокируется отдельно. Еще тем же ключом можно открыть замок для цепляния шлема. А вот бардачка, к сожалению, не оказалось.

Еще из минусов - подсос имеет всего 2 положения. Собственно вкл и выкл. Полностью вытягивается и защелкивается, без промежуточных положений. И нет указателя уровня топлива. Зато порадовало наличие центральной подножки.

Тормоза у данной модификации дисковые спереди и сзади, но на задубевшей резине я их пока как-то не распробовал. Отпишусь еще в следующем сезоне ) Но скорее всего их более чем достаточно для такой машинки.

Я недавно стала счастливым обладателем Kawasaki Estrella. Я совершенно не вникала в технические характеристики сего аппарата, просто прикинула, что я с ним легко справлюсь, и все, в основном я обращала внимание на внешний вид( не в смысле, что ржавчины нет, а главное - силуэт - чтобы был нормальный мотоцикл). Вот так купила, а поездив - убедилась в своем хорошем выборе - отличный мото, держит дорогу, заднице не жестко, легок в управлении, вес - примерно150кг. Максимальная скорость, наверно, 110км/ч(на спидометре 120), но я больше 100 не ездила, честно говоря, я быстро ездить не умею и не хочу, мне торопиться не куда.Бензобак - 14литров, и заправляюсь после 280 км(еще резерв остается). На низах хорошо тянет.Фара яркая. В общем - мне нравится! Особенно хорош для новичков, или - "чайников", типа меня. Может и есть минусы, но меня они не волнуют. Тем более, что я так долго его ждала!

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Estrella_250


Back to top