Отзыв Suzuki GSX1300R Hayabusa (Сузуки Джи-Эс-Икс-Эр) 2007 г

1 ≫

Для тех, кому за 300.

Привет всем интересующимся.

По поводу оценок: ставить мотоциклу за безопасность что-либо более единицы — это изначально смешно. Комфорт — тоже понятие растяжимое, однозначной оценки тут быть не может.

Первым моим мотоциклом была ява 638, было это в далеком 1997 или около того году. Копил год, слушая родительские напутствия типа: «Купишь мотоцикл — выгоним из дома» и подобные. Ободряли как могли, в общем. Купил. Как ездить — понятия не имел, только показанное продавцом: «Эту хрень сюда вот, киком дрррыыынь, сюда вот бздынь и поехал».

Завел, поехал. Заводили втроем, т.к. акком был мертвый. То первое впечатление от езды на мотоцикле — оно внутри и оно навсегда. Не хотел выезжать за пределы садоводства, т.к. было страшно и неизвестно. Однако после первых метров решение изменил и выехал на шоссе, набрал 160… нет, это не забыть.

В 2000м году пообещал сам себе, что совкоциклов больше не будет. Надоело чинить, переживать да зажигание выставлять. В 2006г взял кредит и купил фаера 929 о 154л.с., история отдельная. В конце 2007г его угнали («Псковский угон», за ночь ушло три мотоцикла). Тогда же увидел фотографии готовящегося к выпуску мотоцикла Сузуки Хаябуса. В старом кузове буса не нравилась абсолютно, увидев новую, сразу же понял: «Это моё». Поиск товарищей, заказ мотоцикла в штатах, долгая транспортировка, таможня, оформление, доставка на СТО… вот она, радость. Терпеть не мог, как достали мот из обрешетки — плеснул бензина, подключил акком, и, зажав пальцем сцепление, завел. Почти оргазм :-)

Долгие километры обкатки не больше 5,5тыс оборотов дались нелегко. Смена масла, вперед. Какое было первое ощущение от разгона в оборотах мкрм? Праща. Вылетевший из пращи камень, летящий вперед со всё увеличивающейся скоростью. Рев мотора. Не прямотоков, нет. Именно мотора. Долгое время ездил, глядя на стрелки. Загородная трасса, будний день. Откручиваешь ручку и смотришь, как стрелки тахометра и спидометра за несколько секунд утыкаются в ограничители. Какой разгон с нуля до 100? Не знаю, пара-тройка секунд. Теоретически, хороший спорт с хорошим водителем с места и привезет мне пару метров, хотя пока таких не встречал. А вот где-то со 140 и дальше — там уже все нервно курят в сторонке. Это очень приятно, всегда чувствовать запас по мощности. Но хватит лирики.

Итак, Буса, она же Suzuki GSX1300Rk8 Hayabusa. В переводе с японского — сокол. Привезена из Америки, не имеет европейского ограничителя (при наборе 300 км/ч на «европейцах» отключается цилиндр, дальнейший разгон невозможен). Покупалась в оранжево-черном цвете, в последующем была перекрашена в черный с аэрографией (кризис заставил отказаться от покупки второго комплекта черного пластика под разрисовку, а слово художнику уже было дано). Установлен прямоток yoshimura r-77, слип-он, т.к. полный был на одну сторону, а у меня ностальгия по двум трубам сзади. В последующем — армированные тормозные шланги, стекло дабл-баббл (пьюиг не советую, MRA решает). Фильтр нулевого сопротивления. Ксенон в обе фары, противоугонные комплексы. Скоттойлер (автоматическая смазка цепи — вещь хорошая, но хрен настроишь). Слайдеры откуда-то с ебея, устанавливаются без резки пластика.

Управляемость. После фаера — полнейшее разочарование. В поворотах сносило на внешнюю бровку, мотоцикл «плавал». Замена стоковой резины (бридж вроде, ужос-ужос однозначный) на пирелли дьяблу ситуацию сильно изменила. Подкрутили настройки подвесок — и вот оно, почти спортбайк. Тормоза вялые, по сравнению с современными спортами да дукатями всякими — никакие. Колодки пробовал разные, остановился на оригинале, nissin. Стоимость комплекта на суппорт — 2500 или около того. При желании, роллинг-стоппи делается без проблем, но мотоцикл явно не для подобных трюков. По городу на рычаге тормоза только указательный палец, хватает практически всегда (до 240кмч). Любит асфальт, но и по грунтовкам да дорожкам лесным вполне себе едет. Не эндуро ни разу, надо отдавать себе в этом отчет и переться в пески только при необходимости.

Комфорт. С ростом 190см до установки спортивного стекла было так себе, после установки стало приятнее. По городу и пробкам никаких проблем, за всё время только пару раз не смог протиснуться там, где до меня проехал скутер. Если на дорогах ужас-ужас и елозить по пробкам приходится более часа — руки это чувствуют. Зеркала в междурядье естественно складываю. Стоковая сидушка для города и пригорода вполне подходит. Пассажирский насест, по сравнению со спортами, находится ниже, т.е. голова пассажирки не возвышается над головой водителя, что хорошо сказывается на комфорте. В дальняке был только 1 раз — ездили в Португалию, на круг вышло 8500км. В этой поездке пришло желание поднять клипоны и поставить туринговое стекло, ну или хотя бы сидушку заменить на гелевую. Однако при пробегах до 1000км/день особой усталости не ощущалось, по приезду вполне силы оставались по городу погулять, выпить качественно да с товарищами побеседовать. Подвески не распускал, так на жестких и проехал. Попа временами была недовольна таким ходом событий, но всё обошлось без мозолей :-) По городу езжу почти постоянно, работа-дом-дела. Развитый обтекатель позволяет не мокнуть под довольно сильным дождем, за исключением кроссовок (брызги) и штанов в околожопном месте (стекает по куртке).

Мотор. По птс — 194,4 силы, это на валу. Момент — 154Нм на 10200рпм. После установки прямотока и нулевика возможно и 200 сил есть, на стенд не ездил. Кривая мощности плавная и прогнозируемая, без сильных подхватов. Вообще, этого мотора достаточно почти всегда. Одно время вынашивал идею поставить турбину stage-1, но так и не выносил. При желании поехать на заднем колесе, это делается простым добавлением газа на первых трех передачах. Так же мотор имеет 3 режима работы: А, В и С. А — полная отдача, В — слабее, С — совсем тошнот. В режиме С хорошо ехать под дождем/снегом (каждый может забыться и газ открыть резче нужного) и/или в дальняке по трассе пилить.

Надежность. По настоящий момент поломок не зафиксировано, тьфу*3. Мотоцикл брал новым, эксплуатировал сам и обслуживал только в проверенных местах (оф.дилеры к этим местам не относятся). Замена масла — каждые 5-6 тысяч, тормозная жидкость и антифриз — раз в 2 сезона, зимнее хранение — только в отапливаемых паркингах. Колодки и резина — по мере износа. Несмотря на довольно динамичную езду по городу, до сих пор не менял звезды и цепь, полный сток. На горячем иногда подлипает стартер, не завестись сразу. Не напрягает.

Безопасность. В начале мнение описал, ее на любом мотоцикле нет. Летом езжу в шортах и сандалиях, вместо шлема — солнцезащитные очки. Возможно, для кого-то это покажется перебором. Каждый сам кузнец своего счастья, продолжайте потеть в своих кожаных комбезах, обливаясь пОтом в шлемах и пропитывая им же мотоботы :-) С 2008г было 3 «дтп»: первый раз не доткнул подножку и мотоцикл спустя пару секунд упал (скорость = 0), второй раз решил в одни руки установить задний подкат и мотоцикл упал уже на другую сторону (скорость = 0), третий раз влетел в яму глубиной в 2 сигаретные пачки и с острыми краями (скорость = 50-60км/ч, загород). нН упал, но оба диска и переднюю вилку пришлось ремонтировать, вызывал эвакуатор.

Ответы на стандартные вопросы: ездил и езжу за 300км/ч. Не страшно. Расход по городу в моем режиме езды — примерно 10-11л 95го, бак вмещает 21л. Кому совсем интересно — давали еще до покупки мотоцикла :-)

Вроде всё. Будут вопросы — задавайте.

Любишь динамику и скорость? Нет желания что-либо доказывать другим? Молод душой? Крутые спортбайкеры вызывают лишь усмешку? Бери.

И добро пожаловать в клуб тех, кто живет за 300.

  • Это Хаябуса. Один из самых быстрых серийно выпускаемых мотоциклов в мире
  • Тормоза могли бы быть и лучше

Автор, ты конечно даешь, в сандалях и шортах гонять. Еще и без шлема! Зря ты так.

Я на скутере без шлема не ездил) Я уже не говорю про мошкару, которая в лицо летит. Мне раз в шлем камень прилетел, не представляю, что было, если б ехал без шлема.

только по городу и хорошей погоде. загород и/или отсутствие жары - одеваюсь в мотоциклиста :-)

бесстрашию автора остается только позавидовать дай бог не посочуствовать придется

сам на мото не когда в экипировке не ездил,про пробег в 8500 км это круто я больше 400 км не ездил

Есть подозрение, что насчет экипировки ТС прикалывается :) Ну или просто нереально везучий (тьфу х 3. ), т.к. за 15 лет стажу не словить хотя бы несколько небольших скользячек - это просто фантастика, а после этого желание ездить в шортах резко пропадает. Ну или ТС похож на Т-800 в финальных кадрах :)

зы: щелкать передачи в сандалиях - это само по себе сильно :)

смысл прикалываться? падения на бусе описал, на фаере разок подскользнулся в сложном повороте - выводы сделал, теперь на непрогретой резине сильно не закладываю :-)

в остальном - может ты и прав, везение. тут в чем фигня, мотоцикл для меня - транспортное средство. которое, в отличие от машины, вместе с транспортировкой из А в Б, еще и просто нравится, дарит эмоции так сказать. желание ходить эдаким тру-мясоциклистом, скрипя мотоботами и щелкая наколенниками давно пропало. а уж висложопые кож.комбезы изначально смех вызывали, по городу-то :-)

зато впервые поехав на бусе без шлема и прочих черепах, ощутил давно забытое чувство езды на яве по дачным дорогам. тогда шлемов вааще небыло, не модно было :-)

зы. ага, там надо лапкой на первую липучку попасть, тогда все окей.

Автор, признавайтесь, при 160 км.ч. на Яве, ведь ещё на гашетке запасик чутка оставался? :)

подкол оценил, смешно :-)

хз, может и оставался. страшно тогда стало, ручку закрыл. более точных измерителей скорости тогда небыло, а спустя пару дней трос спидометра и вообще порвался.

но если есть такое желание - можешь считать меня инет-задротом, который мотоциклы только на картинках видел. не убудет :-)

Тоже БУСУ хочу купить на следующий год.

Автор, а есть у тебя показатели максималки по GPS - что-то я сильно не удивлюсь, если спидометр будет подвирать. км эдак 15-20 и 300 км/ч ты будешь видеть только на приборке -))

К чему спрашиваю - я в свое время покатался на заряженных Рках (Р1 2006 и 2008 г.в.) и вот как я не старался - но при езде 299 км/ч (по приборке) оставался на тахометре запас еще 1000-1500 об./мин., а бесстрастный GPS больше 298 км/ч не показывал (можно посмотреть самый первый отзыв про мото - он как раз мой, там есть фотка GPS после заезда). Я списывал это на свой вес и габариты, т к товарищ весом в 60 кг разгонял этот же мотик по GPS до 302 км/ч.

Вот такая се ля ви про 300 км/ч -)))

нет фоток ГПСа, честно. когда долго держал максимум - небыло с собой даже телефона с гпс, когда был телефон - траффик и отсутствие возможности ехать быстро. спидометр утыкается в ограничитель где-то на 9,3-9,5тыс об, если память не изменяет. запас еще есть, смотрел видео с примотанной на клипон камеры - после утыкания стрелки отчетливо слышится нарастание оборотов :-)

гпс максимум 274 показывал. германия, траффик и постоянный ремонт дороги был, хрен разгонишься. р1 со 150 и далее отставать начинает, при сходных габаритах водителей ;-)

Я так думаю, что если топтануть 3 сотни без экипировки и случайно открыть рот, то зубы выскочат через анальное отверстие. Автор жжёт.

3 сотни (особо педантичным: по спидометру) набирал только будучи в шлеме и куртке. без шлема и на 150 страшно аж кошмар :-)

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Suzuki/GSX-R/28014/

2 ≫

  • Форум владельцев Honda CBR
  • > Другие мотоциклы RR
  • > Общий форум
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 Кристина

  • Группа: Members
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 10

Отправлено 30 Август 2010 - 01:50

хотелось бы послушать отзывы про этот байк,про его преимущества и недостатки!!!

#2 Кузьма

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 07 Февраль 08

Отправлено 30 Август 2010 - 09:41

#3 carlito

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 563
  • Регистрация: 07 Январь 09

Отправлено 30 Август 2010 - 09:51

Кристина (30.8.2010, 1:50) писал:

хотелось бы послушать отзывы про этот байк,про его преимущества и недостатки!!!

Попросим нашего друга Балу прокомментировать))

#4 Ya-n57

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 988
  • Регистрация: 12 Октябрь 06

Отправлено 30 Август 2010 - 10:44

#5 NRJ887

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 30 Август 2010 - 11:05

carlito (30.8.2010, 9:51) писал:

#6 Ya-n57

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 988
  • Регистрация: 12 Октябрь 06

Отправлено 30 Август 2010 - 11:11

#7 amster5

  • Группа: Members
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 19 Июль 10

Отправлено 30 Август 2010 - 13:22

#8 Ya-n57

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 988
  • Регистрация: 12 Октябрь 06

Отправлено 30 Август 2010 - 13:56

А сами Бусаводы тусят на бусаклабе

И там тоже рады всяк сюда входящим.

Так кто расскажет девушке об этом мотике? Серега!!! Балу!!!!

#9 runman

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 449
  • Регистрация: 17 Январь 08

Отправлено 30 Август 2010 - 14:01

Ya-n57 (30.8.2010, 13:56) писал:

а ты сам чего стесняешься?)))

#10 b-a-l-o-o

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 30 Август 2010 - 14:28

В личке, мальчики, в личке)))

#11 Кристина

  • Группа: Members
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 10

Отправлено 30 Август 2010 - 17:09

#12 urqua

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 486
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 30 Август 2010 - 17:22

До них тоже были дамочки подобные,уж всех и не вспомню.

#13 Кристина

  • Группа: Members
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 10

Отправлено 30 Август 2010 - 17:29

Я так погляжу, раз в квартал то Люся некая появляется и будоражит общественность форума,то Кристина вот.

До них тоже были дамочки подобные,уж всех и не вспомню.

хммм. и что. откуда столько негатива.

#14 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 855
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 30 Август 2010 - 18:41

#15 Кристина

  • Группа: Members
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 10

Отправлено 30 Август 2010 - 18:46

Shell-68 (30.8.2010, 18:41) писал:

кстати я сидушки снимаю всегда задние)))

#16 Пахарь

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 19 Октябрь 07

Отправлено 30 Август 2010 - 19:04

#17 ARTEMY(MSK)

  • летчик-злопыхатель
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 669
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 30 Август 2010 - 21:31

urqua (30.8.2010, 17:22) писал:

До них тоже были дамочки подобные,уж всех и не вспомню.

Во-во, только хотел отписаться.

#18 Кристина

  • Группа: Members
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 10

Отправлено 30 Август 2010 - 23:47

ARTEMY(MSK) (30.8.2010, 21:31) писал:

не вижу ничего плохого втом, что меня много.!!

#19 b-a-l-o-o

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 30 Август 2010 - 23:48

Кристина (30.8.2010, 23:44) писал:

#20 Кристина

  • Группа: Members
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 10

Отправлено 30 Август 2010 - 23:54

b-a-l-o-o (30.8.2010, 23:48) писал:

Материалы: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=18313

3 ≫

автор Mike_1 в Ср 27 Авг 2008 - 0:22

Очень хотелось получить доступ к самому мощному и быстрому серийному мотоциклу в мире.

Надо сказать,стаж на японских мотоциклах был с весны 2006 года.

(Совкоциклы типа Тулы,Ижа и Явы с 13 лет-не в счет).

Сподвигло на такой решительный шаг то,что литрового Фазера от Ямахи мне стало явно не хватать.

Возможно,дело в природном максимализме,возможно в моих габаритах,но что случилось-то случилось.

Сначала мот планировался как полноценный спорт-турист с уклоном в

последнее слово,ибо жене обещал,что нагонялся уже на Фазере- 270

видел,а дальше все одинаково. Ага. Не тут -то было. Все началось с

банального-"а стоит ли на дилерском мотоцикле ограничитель на 300?"

моему характеру на руку, и не позволило сразу открыть газ в пол и

какая нынче погода там,наверху?

То,что я испытал,сев за руль литра после Ижа,не идет ни в какое

сравнение,когда я увидел на одометре Бусинки заветные 1700,и понял,что

но те ощущения телепортации,которое дарит эта Птица,не сравнимы ни с чем.

На любой передаче,с любой скорости- вплоть до 300 км/ч.

Первое время я думал,что спидометр завышает истиную скорость где-то на 50-100 км/ч. Ее не чувствуется абсолютно.

Есдли сравнивать со спортбайком,Буса-это представительский седан высшего класса.

Чушь полная. Рулится он гораздо удобнее Фазера,казалось бы, дорожника,созданного для города и пробок.

Вес в нем ощущаетсятолько когда он падает тебе на ногу. Во всех

остальных случаях те 25 кг.разницы в плюс я ощутил как будто в минус по

отношению к ямаховским 200. По-видимому, дело в развесовке.

пятки кроссовок. Каюсь,при жаре не одевал боты,за что поплатился

На Фазере я выжимал перчатки и всю верхнюю часть куртки.

После установки турингово стекла,с моим ростом,перестало колбасить шлем. Зато начало колбасить стекло после 240.

Девайс очень полезный высоким пилотам,рекомендую. А еще приборку стало видно всю и сразу.

удобным для второго пассажира,коим мы его себе представляли.

Жена говорит,на Фазере было удобнее.

И променяю я его только лишь на семейный, пенсионный турер.

Надеюсь, это произойдет не скоро. Я влюбился в этот мотоцикл,чувствую, это взаимно.

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

автор Mike_1 в Сб 30 Авг 2008 - 19:17

У меня в детстве мотоциклов не было, прокатился на яве и на минске, не особо понравилось, поэтому себе не покупал. Потом в 95 году с другом на двоих купили Yamaha FZR250 хрен знает какого года, по тем временам вообще супер и в конце лета продали, потому что начал ломаться, как обслуживать никто не знал, просто катались и все. Без шлемов и прочей экипировки. В 97 месяцок покатался на Suzuki GSXR1100 и окончательно заболел мотоциклами. Но лишних денег не было и жил мечтами. И вот в конце 2004 подвернулась Honda CBR1000F, слегка уставшая, но восстановил вложив кучу денег. Этот мотоцикл очень нравился, устраивал во всем, и на дальняк можно, и по городу прекрасно летал. Разгонял до 275, больше никак. И ездил бы на нем, только в середине лета 2007 стуканул мотор, оказалось масляное голодание при езде на заднем колесе. И остался я посреди лета без мотоцикла. А мысль поменять мотоцикл конечно присутствовала и тут такой подходящий момент. На хаябусу уговорил друг, который мечтал об этом мотоцикле. Сейчас и он себе ее купил. Но у нас в городе не было ни одной бусы, попробовать не было возможности и решился брать наугад. Приехал, прокатился, понял что все устраивает и купил. Пробег был 28000, 2001год, состояние идеальное. Из тюнинга стояло только стекло MRA. Начал ездить и с каждым днем все больше влюблялся. Сразу поразило как-бы неадекватное ощущение скорости, на спидометре 200, а еду вроде 150 не больше. Если на хонде 250 это бешеная скорость, то на бусе это вполне нормально и не страшно. Страшно начинается после 300 и только от мысли что выедет какой-нибудь трактор или что-нибудь еще произойдет непредвиденное, а я не успею оттормозиться. Максимально разгонялся 320, больше пока не смог, нет у нас свободных дорог. Тормоза на бусе фуфло. Думал только на моей, нет,покатался на других - то же самое. Надо что-то делать. Но в остальном! Посадка супер удобная, проехал 1200 км и нормально, не умер. В городе между машинами рулится не хуже спортбайка, в дырки между машинами пролазит с легкостью. Ездил на картинговый трек в Донецк и поразился, как она укладывается в повороты, подножки конкретно попилил, но научился. В городе так не научишься. На заднее колесо встает с легкостью с газа, стабильно и прогнозируемо едет, в стороны не кичкает, ровненько идет. Хотя старался пореже на заднем ездить, помня погибший хондовский мотор. На заднем больше на хонде езжу, тренируюсь. На переднее колесо и не пытаюсь ставить, пробовал, иногда получается, но если немного плохой асфальт, колесо в юз, в общем до падения недалеко. Так что отбросил эту затею со стоппи. Очень нравится динамика разгона, по ощущениям не ослабевает до конца спидометра, сдерживает только свой страх. Катался на многих моделях мотоциклов и альтернативы бусе не нашел. Не на что ее менять. Пока она у меня проехал 16000 и кроме масел, жидкостей и резины ничего не менял. Сейчас погибла обгонная муфта стартера, заказал, жду. А да, менял подшипники переднего колеса. Поменял повороты желтые на белые, они лучше вписываются в дизайн. Больше пока ничего менять не хочу, все устраивает стоковое. В общем люблю я этот мотоцикл. Буса лучше всех.

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

автор Mike_1 в Пн 6 Дек 2010 - 16:29

Здарова друзья Хаябусоводы! Вот собрался написать, что катаю Бусинку уже второй сезон, доволен на 200%, лучшего мотика не представляю. Хотя обо всем по порядку. Мой мотостаж - 4 года, Буса шестой по счету мотик, два последних были Блейд 954 и Блейд 1000. Как пришел я к Бусе? Знал, что она самая быстрая и все. Не верил, что быстрее Блейда, но вот знакомый дал проехаться, и я неспеша выкручиваю первую (все таки чужой мотик), вторую уже быстрее, третью, (про себя отмечаю, что разгон не впечатляет по сравнению с Блейдом), сам не заметил как дошел до шестой, и тут прямик заканчивается, смотрю на приборку - где же стрелка спидометра? А ее нет - вернее она лежит на отметке 300км/ч., впереди поворот, асфальт не самого лучшего качества, тормозить поздно, просто сбрасываю газ, наклоняю мотик по траектории и он ложится, ровно, стабильно, как утюг! Там где Блейда кидает, переставляет, Буся прет не замечая мелких неровностей догоги. Вобщем вернул мотик и точно знал, что хочу себе такой же. И спустя пять месяцев стал владельцем ярко красной Бусинки, американки, 2007 года. Вместе два сезона, накатано 40тыщ., Крым - 5 раз в сезон, Карпаты. Менять не собираюсь, это ведь Буса, ей нет альтернативы! Всем спасибо за внимание! Терпения пережить зиму, дождаться весны!

Фото Артема на его Хаябусе:

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

автор Mike_1 в Пн 18 Апр 2011 - 13:58

Всем привет! Меня зовут Алексей. Утомлять рассказами не буду. Постараюсь быть краток)) Скрывать не буду, до бусы владел совкоциклами, последний был урал)) но дело было 7 лет назад. С тех пор все эти 7 лет я мечтал о японце. И вот, наконец то, почти к 26 годам я стал счастливым обладателем этого чудо-мотоцикла. долго не мог определиться с выбором. но когда начал подробно читать все отзывы и о хаябусе и сравнения с другими байками, выбор стал очевидным.

Первый выезд лишил памяти о словарном запасе. Второй выезд дал немного понять что ошибаться на этом мотоцикле нельзя (очень страшно было входить в поворот). Братья-байкеры завидив меня радостно приветствовали поднимая руки, а я как лузер, вцепившись в руль не мог ответить))) сам потом смеялся над собой.

Только после третьего выезда, покатавшись полдня, стал понемногу понимать как им управлять. Понял что контрруление это незаменимая штука.

В общем открыл для себя новый, удивительный мир настоящей мощи!

И видимо хорошо что стал обладателем такой мощи только к 26 годам.

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

автор Mike_1 в Сб 11 Июн 2011 - 13:13

Наконец то, у меня поселилась, красоточка-брюнетка, с внушительными формами!

А хотя, еще месяц назад, не сном и не духом! Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который не смотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой, настолько, что заставлял смиряться с некоторыми недостатками, и равнодушно отварачиваться от всех новинок мотопрома, бормоча под нос, что-то типа.. "Понаделали мобильникообразных.." Но до тех пор, пока не сошлись в одном месте, сразу несколько совпадений!

В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку "Мото" в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать! И там увидел ЕЕ.

В коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями, в котором, по моему мнению, и начинал рисовать японский или какой там, дизайнер, новую Хаябусу !

Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что наконец появилось достойная замена моему старому зизеру, ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс.

Она была хороша со всех сторон.

Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь.

Но все равно я тогда не готов был ее купить, если бы не. Как я понял, тот дилер Сузуки, занимался авто, а мотоциклы взял на пробу. А они не пошли! Хаябуса оказалась в Воронеже никому не нужна, и простояла у них с прошлого года. Модель 2010. Вот они решили завязать с мото, и цена в том момент когда я появился была очень заманчивая! Вдобавок после короткого торга, она просела еще на 40 штук, до 650!

И вот, оставив предоплату в одну ;-) тысячу рублей я поехал домой!

Потом началась беготня с деньгами, продажей зизера, но слава богу я в отпуске, но только через две недели мы наконец соединились!

Мне нравится в ней все.

И эти громаднейшие глушители, которые выглядят как пир, во время чумы, на фоне современных "прямотоков" и прочих хошемур! И сопровождаемый ими саунд! Когда при плавном разгоне на первых двух передачах, появляется тот особый нутряной звук. А при резком открытии на 3-4 передачах, прорываетя резкий клекот, клекот сокола раздирающего свою добычу. Интересно, это сознательно получилось у японцев или случайно.

Не знаю, где не почитаю, все ругают тормоза, а вот мне они показались, великолепными! Даже на не притертых колодках, достаточно всего лишь двух пальцев, и всегда! Усилие легко дозируется, нет проблем и дожать, в случае необходимости! А нога просто сама находит лапку, внося и свою заметную лепту.. Легко и безопасно дотармаживиться даже в повороте!

Может быть, я просто не избалован всяческими шестисотками? Или тормоза достались с "особой" партии? ;-)

По моему, я знаю как называется это "особая" партия! Это называется новый мотоцикл.

И очень классная аэродинамика! Сразу видно, что мотоцикл действительно хорошенько "продули"! Высокая скорость ему дается настолько легко, что от этого даже теряется некоторый героизм!;-) Легко контролируется, и почти не дует! И даже, что показательно, к нему почти не липнут мошки.

Классные подвески! А управляемость просто "ласточка", после "чугунного моста" старого зизера!

И опять, великолепный дизайн. Когда почти одинаковое время катаешься, и просто любуешься этой высокотехнологичной, совершенной, механической штучкой!

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

автор Mike_1 в Пт 25 Ноя 2011 - 10:06

Пилотировал Хаябусу Ворчун. Температура воздуха -7 0

Не удалось 14 ноября сезон закрыть.

- А кто-нибудь ещё катается?

- (после пары секунд размышлений) Ну катаются

- Ну я не знаю кто, но катаются.

Ближе к Новой Риге половинки указательных пальцев обеих рук не ощущались как часть меня. Возникла мысль, что всё - отморозил и в носу теперь не поковыряешься.. Но по приезду в Тушино пальцы оттер и на батарее отогрел - нос был спасён ))) Взял вязаные детские перчатки и на них уже напялил перчи. В последних дырочки для вентиляции. поэтому и дубак.

Уже на выезде из тоннеля, под колесами кашица из снега (не смотря на то, что дороги сами по себе достаточно сухие) и реагента - скользко и неприятно, просочившисть туда-сюда, наблюдаю аварию из шести-семи авто, часть которых изрядно разбита, включая валяющиеся бамперы и другие запчасти. Поднимаю своим появлением настроение грустящим рядом с гайцом участникам ДТП, которые активно кажут на меня пальцами и что-то обсуждают.) Ну хоть какой-то позитив ребятам ))

Возле Красной Площади пальцы сдались - останавливаюсь, вешаю на трубы перчи (в последствии подгорели) и грею о слипоны руки. Хорошоо ))) Заодно - пару фото оттаявшими руками.

Максималка за выезд - 1,7 (*для тех кто не в теме 1,7 это 170км/ч. Mike_1) на Ленинском.

По приезду смотрю температуру: -7.

- Я приехал, все хорошо.

- У тебя все в порядке?

Получил море удовольствия, сейчас сижу с соплями и больным горлом, но напаренными ногами - лечусь

Чтоб рассказ был более красочным, добавлю три фотки

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

автор Mike_1 в Ср 1 Май 2013 - 10:39

Ну так вот))) После того как в том году продал свою бусяку одноклубникам из Обнинска (интересно как там она), я пересел на голду (Хонда Голд Винг), но понял что драйва совсем нет и душой постарел лет на 20.

Очень долго я тосковал,смотрел на бусы на горЕ. И тут за один день все решилось)))) SPIKER мне продал свою бусу)))

За сутки я добрался до Краснодара и быстро домой. Как же я наслаждался ее мощью и драйвом которые она мне дарила весь обратный путь, это не передать словами (больше с бусяки не слезу). Ура товарищи))).

Опасно не ездить на мотоцикле. Ведь тогда можно не получить от жизни тех впечатлений и ощущений которые она может дать!

Количество сообщений : 7739

Географическое положение : Киев, Терема-2

Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R

Тел. : (050) 695-89-44

В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп Дата регистрации : 2008-03-06

Материалы: http://www.zongua.org/t265-topic


Back to top