Yamaha XVS 650 Drag Star Classic, есть знатоки? Другие мотоциклы - Клуб владельцев Honda Transalp

1 ≫

Yamaha XVS 650 Drag Star Classic, есть зна.

Evseich 16 May 2016

Друзья приветствую! Мопед не мне, я просто разместил объяву! ))

Я Транс ни на что не променяю! Но товарищ на работе просит совета.

Ну и чем вообще чревато владение таким аппаратом?

Димыч 16 May 2016

обычная "железяка" без вывертов. Особо больных мест нет. Кроме высыпания позвоночника в трусы на неровностях не грозит ничем.

Niels 16 May 2016

С вывертами. В теме - три года на ДрагСтаре 1100 проездил, на других тоже катался, причем на всех.

Значит так: ДС650 - это ДС400 по цене ДС1100

Едет как 400-ка, ценник на уровне 1100-й

Не продать, по езде надоест через месяц

250 тыр за неё - это за гранью добра и зла, ей красная цена - 150 тыр, то есть ценник ДС400

Ничего не ломается, да, но покупать ЭТО не стоит ВООБЩЕ

Подвеска, кстати, у ДрагСтаров вполне комфортная, позвоночник в трусы не ссыпается, Димыч, похоже, просто не в теме и мыслит шаблонами

Aleksandr Old 16 May 2016

круизеры и чопперы меньше литра нет смысла брать, шестисотку я продал после месяца езды

Димыч 16 May 2016

Подвеска, кстати, у ДрагСтаров вполне комфортная

подвеска комфортная, но посадка и геометрия такова, что пинок в подвеску чётко передаётся в позвоночник по вертикали - типичная тема всех круизёров. Устриц ел, есичо. С острой приправой в виде моей инвалидности по позвоночнику - мне даже на гисерах и бритвах было комфортнее в этом плане.

Beloyar 16 May 2016

С вывертами. В теме - три года на ДрагСтаре 1100 проездил, на других тоже катался, причем на всех.

Значит так: ДС650 - это ДС400 по цене ДС1100

Едет как 400-ка, ценник на уровне 1100-й

Не продать, по езде надоест через месяц

250 тыр за неё - это за гранью добра и зла, ей красная цена - 150 тыр, то есть ценник ДС400

Ничего не ломается, да, но покупать ЭТО не стоит ВООБЩЕ

Подвеска, кстати, у ДрагСтаров вполне комфортная, позвоночник в трусы не ссыпается, Димыч, похоже, просто не в теме и мыслит шаблонами

+мульон! У меня была 400 от 650 не отличается, кроме цены. Так что только 1100

У них цена такая потому что они америкосы.

argini 16 May 2016

Тоже была драга 1100, меньше брать смысла нет, мот вообще без проблемный. Пусть берет на литье там безкамерка, жгутик вставил и дальше поехал (ну если не забыл накачать) ну и кардан. да и вообще в обслуживании простой как 2 копейки. Да по сидушке, для пилота отлично, а вот пассажиру как на лавке, ну очень на жопе жестко. амортизатор вообще никакой. Да про позвоночник в трусы с Димычем полностью согласен, сам после операции на 2-х позвонках попрощался с чепперами и сел на трансальпа.

Gipoid 16 May 2016

У коллеги такой несколько лет уже,2002-го года вроде и Японский ,он доволен на одометре 60т.км его 20 ,из крупного менял сцепление и амортизатор,недавно помогал ему менять масло в перьях,слили чистую красную жижу,говорит первый раз в вилку полез,я был в шоке вспоминая,какое болото вытекало из перьев моего ТА. Когда сцепление меняли пытались найти инфу по техническим моментам,так ни одного клуба - форума по драгам не нашли,но может плохо искали.

pkill 16 May 2016

форум в том числе по драгам - chopperforum.ru

650 не брать, даже 1100 почти не едет. (устриц ел, 20 тыш на 1100 накатал)

Niels 16 May 2016

У коллеги такой несколько лет уже,2002-го года вроде и Японский ,он доволен на одометре 60т.км его 20 ,из крупного менял сцепление и амортизатор,недавно помогал ему менять масло в перьях,слили чистую красную жижу,говорит первый раз в вилку полез,я был в шоке вспоминая,какое болото вытекало из перьев моего ТА. Когда сцепление меняли пытались найти инфу по техническим моментам,так ни одного клуба - форума по драгам не нашли,но может плохо искали.

Материалы: http://transalp-club.ru/topic/11354-yamaha-xvs-650-drag-star-classic-est-znatoki/

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Yamaha V-Star XVS 650A 2006

Небольшой обзор моей Yamaha DragStar 650. Кратко описал все плюсы и минусы на основе своего опыта эксплуатации.

+ Офигенный внешний вид в стиле Индианов. Ничего лишнего, законченные линии, не вычурно. Задняя подвеска типа Softail шикарно смотрится.

+ Комфорт. Широкие колёса отлично подходят для наших неровных дорог, а длинные крылья не только красивы, но и хорошо спасают при езде по лужам. Мягкая подвеска доставляет удовольствие. Сиденье очень удобное, да и посадка в целом. Собственно решение о покупке приянл после того, как сел и проехался на нём.

+ Надёжность. Кардан, воздушка, которую невозможно перегреть, отсутствие новомодных инжекторов и электроники. В стоке бензофильтр, что позволяет не бояться нашего бензина. Нет проблем с обгонной муфтой, как на литродраге, нет проблем с инжектором как на волюсии, нет всяких мелких вулкановских косяков. Всё предельно просто. Из этого следует следующий плюс

+ Простота обслуживания. В отличие от литровой драги не надо снимать выпускной тракт для замены маслофильтра, в отличие от рядников не надо разбирать полмотоцикла, чтобы почистить свечи. Бензофильтр менять труднее, но он редко меняется, можно совместить с чиствой карбюраторов. Никакого гемороя с цепью, т.к. её нет.

+ Низкий, длинный, настоящий круизёр. Удобно выставлять ноги при остановке, что очень приятно в городском трафике. В дороге не устаёшь, сидишь комфортно. Низкий центр тяжести. Трудно уронить. Пробовал дрифтить на гравийке и когда сорвал оба колеса и уже почти падаешь выставляешь ногу и легко удерживаешь его, несмотря на приличный вес. Повторял несколько раз, пока не убедился, что удерживаю с очень большого угла наклона легко.

+ Не слишком тяжёлый как большекубатурные братья. Хватает сил толкать и в небольшую горку задом без посторонней помощи. Пару раз падал на джимхане — один раз девочка в меня врезалась, проехав поперёк трассы когда я проходил поворот, второй раз сам сорвал излишним газом на выходе из шпильки. Оба раза на правую сторону, оба раза на ногу. Дуг нет, отделался парой синяков и разбитым поворотником в первом случае. Был в джинсах, под которыми простейшие наколенники и мотоботах Icon1000. Это я к тому, что будь мотоцикл тяжелее, без дуг уже нельзя, ногу раздавит. Да и то, что при падении мотоцикла ничего не бьётся/мнётся/отлетает/царапается тоже считаю огромным плюсом.

— Тяжёлый для своих 40лс. Я не про то, что мне их не хватает, это нормальная мощность (не говоря уже о крутящем моменте с низов) и нормальный объём, а что конструкторы не экономили вес, хотя могли бы сделать данный мотоцикл существенно легче. Одна только крышка маслофильтра чего стоит — на самом деле это декоративный кусок металла под которым ещё один такой-же другой формы и второй уже является крышкой. Такое ощущение, что специально гири приделали. На парковке ворочаю без удовольствия, а низкий центр тяжести, который является огромным плюсом в статике, в динамике мешает рулить (его банально смешаешь влево-вправо вместе с передним колесом, чтобы заложить мот, тогда как для высокого центра тяжести, он почти остаётся на месте и руление происходит без усилий), особенно на малых скоростях. Отсюда следующий минус

— В междурядье приходится пропускать вперёд более лёгкие мотоциклы, т.к. их обладателям легче рулить с высоким центром тяжести в стеснённых условиях, да и руль у драги широкий. Хотя может это потому, что я никуда не спешу и мотоцикл идеально для этого подходит.

— Нет указателя уровня бензина, вместо него резерв. И если при заправке забыл переключить обратно краник с резерва, то бензин кончится в самый неподходящий момент. Пришлось ночью толкать по трассе в горку, чтобы выкатиться на освещённое место и голосовать за бензин.

— Нет шестой передачи. Не то чтобы хотелось разогнаться свыше 160, на которых мотор упирается в ограничитель, но ехать 110 можно было бы на гораздо меньших оборотах и с существенной экономией топлива. Но увы у всех одноклассников так, это одна из причин чтобы смотреть в сторону более кубатурных чопперов.

— Требует хотя-бы минимального прогрева, в отличие от инжекторников, которые на холодную сразу едут без провалов. Приходится сначала заводить, а уже потом отстёгивать, вешать рюкзак, одевать шлем и перчатки, выкатывать… Если стоят прямотоки, то может доставить проблемы возле жилых домов. К счастью у меня нормальные глушители.

  • yamaha,
  • XVS650A,
  • Drag Star,
  • Drag Star 650,
  • V-Star,
  • V-Star 650,
  • плюсы и минусы,
  • личный опыт,
  • личные ощущения
  • aperturer
  • Дмитрий Степанов
  • 3 марта 2016 в 18:54
  • 5
  • ?

    Комментарии ( 42 )

    • CTC
    • 3 марта 2016 в 20:51
    • Petrospirt
    • 3 марта 2016 в 22:47
    • DrRos
    • 4 марта 2016 в 7:56
    • Petrospirt
    • 4 марта 2016 в 10:42
    • Werewolf2012
    • 4 марта 2016 в 11:27
    • z18xer
    • 3 марта 2016 в 21:15

    отличный мот, чо )

    • aperturer
    • 4 марта 2016 в 0:33

    Я покупал мотоцикл под себя, зная заранее все его плюсы и минусы. Будь я богаче, возможно смотрел бы в сторону нового Indian Scout или чего-то из линейки Харлея. Но я отдаю отчёт, что заплати я вдвое-втрое дороже за один из них, я не получу от мотоцикла удовольствия больше даже на 20%, а вот расходы на него взлетят до небес. Например обязательно придётся страховать по полной эту новенькую дорогую игрушку. Принцип необходимости и достаточности…

    • zaks_d
    • 3 марта 2016 в 21:48
    • Durimar
    • 3 марта 2016 в 22:34
    • Godd
    • 4 марта 2016 в 17:09
    • Konditer
    • 3 марта 2016 в 22:39
    • aperturer
    • 4 марта 2016 в 0:07
    • Sardi
    • 4 марта 2016 в 0:56
    • Durimar
    • 4 марта 2016 в 9:48
    • Petrospirt
    • 3 марта 2016 в 22:43
    • estudice
    • 3 марта 2016 в 23:54

    Мне на минстрике гораздо легче в междурядье, чем было на VFRе.

    Автор, цени низкий центр тяжести своего мота ))

    • freeezzzz
    • 4 марта 2016 в 11:24
    • Daem
    • 4 марта 2016 в 13:19
    • Petrospirt
    • 4 марта 2016 в 18:17
    • XBG
    • 3 марта 2016 в 23:22
    • VMVortex
    • 3 марта 2016 в 23:24

    Мелкую вибрацию, которая появляется уже со 100 км/ч, а со 120 км/ч уже становящаяся назойливой. После двух часов прохвата — пальцы немеют.

    Все отмечают, что ХД трясется, но у ХД вибрация пропадает как только трогаешься с места (и с ростом скорости она не появляется и не докучает в дальняке).

    А вот у 650-ки эта «паразитная» вибрация возникает именно в трассовом режиме.

    По поводу рулежки: Классик значительно менее маневренный, чем Кастом. Для города Кастом подходит лучше.

    ИМХО: 650-ка классик отлично подходит для спокойного передвижения по городу (без постоянной толчеи в пробках) и для прохватов в 150-200 км. Если на более длинные дистанции — могут понадобиться более частые остановки.

    В целом о мотоцикле — только позитивные воспоминания.

    Если бы финансы позволяли — оставил бы 650-ку вторым мотоциклом (для города-пригорода).

    • aperturer
    • 3 марта 2016 в 23:58
    • VMVortex
    • 3 марта 2016 в 23:26
    • aperturer
    • 4 марта 2016 в 0:01
    • Lazarev
    • 3 марта 2016 в 23:27
    • Mortis
    • 3 марта 2016 в 23:30

    Насчёт в дороге не устаешь, это наверное индивидуально.Я на нём после 3-4 часов уже не знал куда пятую точку примостырить и спина ныть начинает.

    Но всё равно мот хорош и не особо прихотлив.Подарил море позитива и приятных воспоминаний.

    • aperturer
    • 4 марта 2016 в 0:16
    • Mortis
    • 4 марта 2016 в 0:21
    • Greykin
    • 4 марта 2016 в 10:06
    • gaidamak
    • 4 марта 2016 в 10:58
    • freeezzzz
    • 4 марта 2016 в 11:21
    • Werewolf2012
    • 4 марта 2016 в 11:29
    • Jart
    • 4 марта 2016 в 12:30
    • aperturer
    • 4 марта 2016 в 13:16
    • kronastius
    • 4 марта 2016 в 13:21
    • ZariEl
    • 4 марта 2016 в 13:28
    • aperturer
    • 4 марта 2016 в 14:14

    А про рост — это надо обязательно сидеть, а лучше проехаться, чтобы понять подходит ли посадка. Даже если не будете брать в салоне, походите по салонам, посидите, примерьтесь. Только не слушайте продавцов — они обычно хвалят то, что им надо продать, а не то, что Вам надо купить.

    • ZariEl
    • 10 марта 2016 в 10:58
    • ArthurS
    • 4 марта 2016 в 14:09
    • aperturer
    • 4 марта 2016 в 14:20

    Да что это я, о какой-то практичности начал рассуждать, когда обсуждаю круизёр. Спицы это просто красиво!

    • ArthurS
    • 4 марта 2016 в 14:29

    С эндуро не сравнивай, там идет борьба за вес/прочность. На круизерах масса, как и запас прочности, колес избыточный. Так что практичности тут никакой, разве что красота.

    П.С. Если ты умудришься погнуть задний обод, то боюсь спицами ты его уже не вытянешь.

    • AndreyPronin
    • 24 ноября 2016 в 22:44
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 08.10.2016 Блог им. muwaf → DragStar 650 в движении

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/62810/Mini-obzor-moej-Dragi.html

3 ≫

Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 650 (XVS 650)

Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной "чопперской" тяги в ущерб максимальной мощности.

По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago - классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.

На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия - Yamaha XVS 400 Drag Star.

Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:

  • Yamaha XVS 650
  • Yamaha V-Star 650 - название для американского рынка

Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.

Основные модификации Yamaha Drag Star 650:

  • Yamaha Drag Star 650 Custom - базовая версия мотоцикла - короткие крылья, тонкое переднее колесо.
  • Yamaha Drag Star 650 Classic - версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, платформами для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.
  • Yamaha Drag Star 650 Silverado - версия Classic с туринговым обвесом - высокое ветровое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:

  • Honda Shadow 600 / Honda Shadow 750
  • Kawasaki VN 800
  • Suzuki VL 800 Intruder / Suzuki VZ 800 Marauder

  • 1997 г. - начало продаж Yamaha Drag Star 650.
  • 1998 г. - появление модификации Yamaha Drag Star 650 Classic.
  • 2003 г. - появление модификации Yamaha Drag Star 650 Silverado.

Технические характеристики Yamaha Drag Star 650:

2451 x 929 x 1104 мм - версия Classic

711 мм - Classic

1625 мм - Classic

260 кг - Classic

287 кг - Classic

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS 650 Drag Star составляет 5 л на 100 км. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет около 7 л на 100 км.

Цена на Yamaha XVS 650 Drag Star с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star.

Yamaha XVS 650 Drag Star, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.

Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров. Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.

Впрочем, если говорить о физических габаритах, то тут всё хорошо. Yamaha Drag Star 650 по размерам точно совпадает с 400-кубовой версией, но при этом является полноразмерным байком, на котором будет удобно большинству людей, кроме совсем уж высоких. Да и вообще отличий между 650 и 400 версиями мало — электросхема, ЦПГ и мелкие элементы обвеса, вроде крышки воздушного фильтра. В остальном детали этих мотоциклов взаимозаменяемы.

Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.

Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора…

Можно, конечно, сказать, что Yamaha XVS 650 — мотоцикл без изюминки. Так оно, в общем-то, и есть. Но этот мотоцикл любят за другое — за его проверенную годами надёжность, сбалансированность всех параметров и универсальность. На нём можно как ездить до работы и обратно, так и пуститься в путешествие, захватив с собой пассажирку. Можно кататься вечерами от бара до бара, а можно превратить его в какой-нибудь невероятный кастом, благо простота конструкции Yamaha Drag Star 650 этого не возбраняет. И, поверьте, не зря у этого мотоцикла так много поклонников. Ох, не зря…

Материалы: http://motoli.ru/169-yamaha-drag-star-650.html


Back to top