Беспроводной парктроник: отзывы автолюбителей

1 ≫

Условия тесного мегаполиса заставляют многих автолюбителей обращаться к электронным ассистентам, облегчающим процесс управления машиной. Одной из самых сложных операций является маневрирование при парковке. Потребность в сторонней помощи в такой ситуации возникает не только у новичков – зачастую и опытные водители из-за дополнительных факторов и помех испытывают определенные трудности в контроле габаритов автомобиля. В любом случае эффективную поддержку такого рода оказывает беспроводной парктроник. Отзыв среднестатистического автомобилиста о подобных системах носит положительный оттенок. Владельцы отмечают преимущества системы в виде функциональности, эргономики и точности определения положения машины. Впрочем, есть и минусы у беспроводных моделей.

Особенности беспроводных парктроников

Для начала следует отметить, что любой парктроник включает в комплект датчики, которые за счет ультразвукового сигнала определяют расстояние до окружающих объектов. После индикации сторонних помех детектор отсылает сигнал на головное устройство, информируя о текущем положении борт-компьютер и водителя. В традиционных системах трансляция этого сигнала обеспечивается через провода. В данном же случае предусматривается использование радиочастотного канала, на основе которого связывается датчик и беспроводной парктроник. Отзыв о такой связке чаще всего отмечает удобство ее использования, поскольку отсутствует потребность в прокладке проводов. Собственно, в этом моменте и заключается главное отличие беспроводных моделей парктроников.

Основные критерии выбора

Для начала следует определить, насколько важен охват автомобиля сенсорной системой. Вернее, насколько обширным в плане контроля должен быть беспроводной парктроник – 8 датчиков, к примеру, обеспечивают максимальную индикацию габаритов машины. Сенсоры будут располагаться сзади и спереди, полностью контролируя положение автомобиля относительно окружающих объектов. Однако, даже если есть потребность в усиленной поддержке со стороны электроники, следует учитывать и недостаток применения большого количества датчиков. Дело в том, что такая оснастка повышает и вероятность частых срабатываний системы, большинство из которых будут ложными.

Сразу стоит перейти и к системе оповещения. Как минимум следует предусмотреть шумовую индикацию, которая предупредит о приближении к помехе даже в случаях, когда зрительное внимание полностью обращено на дорогу. Также стоит учесть возможности дополнительного оснащения. К примеру, парктроники беспроводные с зеркалом благодаря интеграции монитора от камеры заднего вида позволяют получать информацию не только от радиосигнала, но и через прямое визуальное слежение.

Способ крепления – какой предпочесть

Владельцы беспроводных устройств, как и в случае с другой техникой такого типа, избавляются от проблем с прокладкой кабелей. Надо сказать, что это наиболее сложная часть установки системы парктроника в традиционных комплексах. Но, опять же, от подобных хлопот избавлен беспроводной парктроник. Установка сводится лишь к механической интеграции сенсоров. И тут есть свои сложности выбора из двух вариантов крепления. Наиболее распространенный метод предусматривает сверление отверстия нужного диаметра бампера и последующее внедрение датчика в сформированную нишу. Альтернативный способ требует меньше технических операций с монтажом, но имеет и свои недостатки. Это интеграция сенсора в фиксаторы номерного знака. Такое решение кажется более привлекательным, поскольку исключает потребность в сверлении бампера. Тем не менее на практике данная конфигурация менее эффективна, поскольку углы машины остаются без должного охвата сенсорами.

Передний или задний

Использовать можно разные комплекты, которые ориентированы специально на оснащение передней или задней части автомобиля или же предлагают комбинированную конфигурацию – наиболее популярный вариант. Специалисты рекомендуют как минимум предусмотреть систему для оснащения задней части, которая является самой проблемной с точки зрения наблюдения. Со стороны капота парктроник беспроводный тоже не будет бесполезным, поскольку не все препятствия можно обнаружить из салона автомобиля и с помощью зеркал. Более того, самые ответственные водители используют и для передней части видеонаблюдение в комплекте с парктроником. Если стоит вопрос о комплексном обеспечении машины электронным парковщиком, то есть смысл остановиться на варианте из 6 сенсоров – по 3 элемента на обе стороны. Минимальный комплект предусматривает снабжение только задней части с помощью 2-3 датчиков.

Положительные отзывы о беспроводных парктрониках

У беспроводных моделей есть одно серьезное преимущество, на которое указывают практически все пользователи таких систем. Оно выражается в отсутствии проводки – следовательно, исключается потребность в проведении внутренних электромонтажных операций. Кроме того, полный переход на электронный принцип работы предусматривает и новые опциональные возможности. К примеру, отмечается расширение функционального использования сенсоров, с которыми работает беспроводной парктроник. Отзыв рядового пользователя такой системы, в частности, отмечает преимущество в виде возможности синхронизации датчика с другими устройствами. То есть при смене основной аппаратуры не потребуется обновление проводки – достаточно изменить настройки в канале беспроводной связи.

Негативные отзывы

Эксплуатация современных электронных ассистентов довольно часто имеет не только привлекательные, но и негативные стороны. В случае с парковщиками недостатки выражаются в виде понижения чувствительности сенсоров. Внутренняя начинка таких устройств не позволяет им стабильно работать на больших расстояниях - более 100 м. Впрочем, многое зависит от элементной базы, на которой построен беспроводной парктроник. Отзыв с критикой о работе таких систем нередко адресуется и качеству взаимодействия датчиков с головной аппаратурой. Время на передачу сигнала от сенсора основному прибору является одной из главных характеристик парктроников. При этом у радиочастотных беспроводных моделей прием сигнала требует больше времени, чем у техники, которая напрямую подключается к своим датчикам.

Производители беспроводных парктроников

Беспроводные модели выпускают практически все изготовители электронных парковщиков. К примеру, начальный сегмент представляет фирма Challenger с моделью PL01-V4. Данная аппаратура выгодна тем, что сенсоры в ней взаимозаменяемы и при необходимости не составит проблем произвести обновление с минимальными затратами. В средней категории представлен неплохой беспроводной парктроник Erisson в модификации CP-W47. Данная модель предусматривает в базовом комплекте 4 сенсора, которые подают сигнал на головной прибор, дополненный экраном с цифровой индикацией. Также есть смысл обращать внимание на предложение от Incar и ParkCity. Данные компании реализуют достойные варианты в плане надежности и функциональности.

Заключение

В плане стоимости парктроник является далеко не самым дорогим автомобильным аксессуаром, что и способствовало его распространению. По средним меркам парктроник с беспроводными датчиками оценивается в 4-6 тыс. руб. Это оправданная стоимость, если учитывать пользу от правильно установленной и настроенной аппаратуры. К тому же именно модели, предполагающие радиочастотный способ связи, требуют минимальных усилий в процессе монтажных работ. Правда, за избавление от проблемной установки пользователь будет расплачиваться потерями в чувствительности, поэтому заранее следует рассчитать радиус действия сенсоров и по возможности не экономить на качестве их исполнения.

Материалы: http://fb.ru/article/258736/besprovodnoy-parktronik-otzyivyi-avtolyubiteley-kak-vyibrat-besprovodnoy-parktronik

2 ≫

Теснота при парковке каждый раз заставляет водителей нервничать. Особенно нелегко тем, кто только недавно получил права. Между тем, дорога не делает никому никаких поблажек и уравнивает водителей с большим опытом и новичков. А в современных городах парковка заставит напрячься и опытного водителя. Но здесь у нас есть прекрасный помощник. Это парктроник, электронное устройство для парковки, использующее принцип акустической или радиолокации. В основном, применяются ультразвуковые парктроники. Раз нам не обойтись без парктроника, давайте посмотрим, каким он может быть, каким он должен быть, а потом, каким он бывает в глазах потребителей.

Принцип работы прибора таков: датчик посылает вперед короткий импульс ультразвука и ждет отраженного от препятствия отклика, запустив часы одновременно с посылкой импульса. Принятый сигнал останавливает часы, и микропроцессор делит полученный замер времени пополам, и пересчитывает время в расстояние, по известной скорости звука.

Внешне устройство обычно состоит из коробочки с электроникой (блока), нескольких датчиков и, возможно, пульта. Блок подключается к бортовой сети 12 В, датчики укрепляются на заднем бампере (как минимум). В самых дешевых парктрониках применяется только зуммер. При опасной близости препятствия он запищит, и это знак водителю придавить тормозную педаль. Начинающим автолюбителям лучше приобрести парковочный сигнализатор с дисплеем, показывющим расстояние в цифровом виде. Этот прибор даст больше информации и уверенности, научит водителя оценивать расстояние не на глазок, а в единицах длины. Совсем новичкам на дорогих машинах лучше приобрести себе парктроник, совмещенный с видеокамерой, им это вполне по карману и дело того стоит.

Плюсы: высокая надежность, недорогой, возможность регулировать громкость звука.

Минусы: нет переднего сканирования.

Цена: 1800 – 2500 руб.

Этот парктроник потребители считают наиболее оптимальным. Он надежен, не ломается. Хотя сканирует он только заднюю сторону, но его 4 датчика дают полностью надежное обнаружение препятствий. Небольшой блок черного цвета легко встраивается в любом подходящем месте автомобиля. Датчики монтируются на бампере и почти незаметны (черный или серый цвет). Водитель извещается о препятствии как звуком, так и с помощью светодиодного цветного индикатора, по которому можно определить расстояние до препятствия. Прибор начинает обнаруживать препятствие с расстояния 1300 см, и действует до 30 см.

Плюсы: надежность, невысокая стоимость, простота установки.

Минусы: громкий звук без регулировки.

Цена: 750 – 1400 руб.

Небольшая цена при хорошей функциональности поднимают этот парковочный сигнализатор в нашем рейтинге до второго места. Прибор также легко монтируется в автомобиле. В комплекте находится все необходимое для установки. Четыре ультразвуковых датчика устанавливаются в задней части автомобиля и обеспечивают полное перекрытие слепого пространства. Сканирование обеспечивается в пределах от 10 см, до 1,5 м. Водитель оповещается двумя способами: светодиодным индикатором и звуком. Устройство работает при морозе до -30 и жаре до +60 градусов.

Плюсы: функция диагностики исправности датчиков.

Минусы: относительно высокая стоимость, сканирование только задней стороны.

Цена: 3200 – 3700 руб.

Мы вынуждены поставить такую оценку только из-за высокой цены устройства. В действительности оно должно занимать более высокое место. Это по-настоящему современное, высокотехнологичное устройство. Очень информативный дисплей, который показывает не только расстояние в метрах, но и расположение препятствия. Сам дисплей крепится в районе зеркала заднего вида в салоне автомобиля. Устройство почти мгновенно реагирует на препятствие. Оповещение водителя: световое, звуковое и голосовое (на русском языке). Препятствие обнаруживается уже на расстоянии 2.6 метров. Минимальное расстояние: 10 см. Прибор может запоминать расстояния с учетом выносных устройств: сцепное устройство, запасное колесо и т.п.

Плюсы: память для выносных принадлежностей автомобиля (фаркоп, запаска).

Минусы: только цена.

Цена: 6200 – 7800 руб.

Это устройство отличается завидным набором функций. Оно содержит два набора датчиков: четыре передних и четыре задних. Таким образом, при парковке на обочине, водитель может уверенно двигать машину между автомобилями, расположенными спереди и сзади, выруливая на проезжую часть. Это неоценимая помощь зеркалам заднего вида и оценке слепого пространства впереди. Парковаться можно даже в полной темноте! Дисплей покажет как задние препятствия, так и передние. Расстояние с которого обнаруживается препятствие: для передних датчиков 1 м, для задних датчиков 2.6 м. Этого вполне достаточно для безопасности. Измерение расстояния позволяет почти вплотную подъехать к препятствию, не касаясь его. Кроме того, парктроник имеет функцию самопроверки после включения. Индикация приближения: голос (русский), звук, дисплей. Громкость звукового оповещения о препятствии регулируемая.

Плюсы: защита от ложных срабатываний.

Цена: 5000 – 7000 руб.

Это парковочное устройство способно «обучаться», в случае, когда габариты автомобиля выступают за пределы бампера, на котором устанавливаются датчики. Это такой способ программирования, когда водитель совершает определенные действия, имитируя реальную ситуацию, а устройство заносит в память нужную информацию. Парктроник имеет цветной цифровой дисплей, 8 датчиков (4 спереди и 4 сзади), несколько вариантов монтажа в салоне, звуковое регулируемое оповещение (включая голос). Не создает помех другому паркующемуся транспортному средству. Расстояние, с которого парктроник начинает действовать: передние датчики 0.9 метров, задние датчики 2.6 метров. Имеются довольно сильноточные выходы для сигнализации: сирена 15 А, световая сигнализация 2х7.5 А.

Плюсы: невысокая цена при большой функциональности.

Минусы: дисплей ЖКИ, сложность настройки.

Цена: 2200 — 2400 руб.

Это парковочное устройство имеет большой набор функций. Можно установить либо передний, либо задний, либо оба комплекта (на каждом датчиков по 4 шт.) для работы с одним дисплеем. Парктроник может оповещать водителя либо голосом, либо зуммером, либо мелодией при достижении опасной близости к препятствию. Расстояние также отображается на дисплее. Имеется функция «фаркоп», которую можно использовать, когда габаритные размеры автомобиля выходят за пределы бампера. Функция «антиподкат» позволяет видеть расстояние до автомобиля, находящегося сзади. Она включается при нажатии на педаль тормоза. Эта функция полезна при движении в плотном потоке транспорта, или при трогании с места на подъеме. Препятствия обнаруживаются в пределах 30 см … 2.5 метров.

Плюсы: установочный инструмент в комплекте.

Минусы: не замечены.

Цена: 3400 – 4200 руб.

Современное парковочное устройство с удобным и информативным дисплеем. Обнаруживает препятствия спереди и сзади на расстоянии от 30 см до 2.5 м, при этом точность измерения составляет 10 см. Диаметр датчиков 18 мм. Оповещает водителя зуммером, голосом, цветовым сигналом, а также показывает расстояние с шагом в 10 см. Сигналы подаются в следующей последовательности: «внимание», «осторожно» и «стоп», так что водитель трижды оказывается предупрежден об опасности. Звуковое оповещение регулируется: «выкл», «тихо», «громко».

Плюсы: прост и надежен, отличное соотношение цена/качество.

Минусы: выдерживает мороз только до -20 градусов.

Цена: 750 – 1400 руб.

Простой и надежный парктроник. Ничего лишнего и все самое необходимое. Имеет 4 датчика для задней стороны. Обнаруживает препятствия, находящиеся в пределах 30 см … 2.5 м. Имеет звуковое трехуровневое оповещение, а также светодиодный цветной линейчатый индикатор, показывающий не только расстояние, но и направление, с которого приближается препятствие.

Для лучшего выбора оцените все за и против. Как правило, начинающим водителям рекомендуется выбрать наиболее совершенную модель. Несколько тысяч рублей – эта сумма значительно меньше возможных расходов при столкновении с препятствиями в виде чужих автомобилей, велосипедов и детских колясок. Более опытные могут выбирать парктроник попроще. Однако парктроник настолько удобная и полезная вещь, что и профессионалы нередко предпочитают возложить на него часть своей работы.

Читайте также

"Топ 8: лучшие парктроники"

Лучший iPhone 2018 года: выбираем правильную модель

  • Огромные очереди из желающих приобрести OnePlus 5T. Безумие продолжается!

  • Планшет VOYO i8 Plus. Подставка больше не нужна!

  • Лучшие фотокамеры 2018 года для любителей «компакт», цифровых «зеркалок» и экшн-камер

  • Смартфон iNew I9: меньше рамок – больше понта

  • Лучшие трекеры сна 2018 года: они следят за вами, когда вы спите…

  • Дубль два: Apple планирует перевыпустить iPhone SE 2 в 2018 году

    Samsung Galaxy S8 vs. OnePlus 5T: кореец против китайца

  • Google Pixel 2 или iPhone X – какой флагман выбрать?

  • OnePlus 5T vs. OnePlus 5: стоит ли менять?

  • iPhone X vs. LG V30: два великолепных флагмана среди океана смартфонов

  • iPhone X: серый космос или серебристый, какой выбрать цвет?

  • Watch Series 3 vs. Series 1: сравнительная оценка двух носимых устройств из Купертино

  • Google Pixelbook vs. Microsoft Surface Book 2 vs. MacBook Pro

    Подпишитесь в ВК, Твиттер и Facebook или поддержите проект.

    Материалы: http://iconsumption.ru/note/8261

  • 3 ≫

    Характеристика в обзоре

    Парктроник – это прибор, набирающий огромную популярность в нынешних городских реалиях. Сколько раз, паркуя автомобиль у места работы или около дома, Вы попадали в затруднительную ситуацию, когда «закуток» между двумя соседними (обычно, дорогими) авто настолько мал, что вписаться туда можно только под бдительным надзором посторонних лиц? Именно в таких случаях парковочный датчик выступает в качестве незаменимого помощника, который всегда покажет и подскажет расстояние до ближайшего препятствия, позволит избежать возникновения аварийных случаев.

    Как правило, парктроники очень любят сравнивать с выносными камерами, подающими сигнал на вход видеорегистратора или магнитолы с экраном. Безоговорочное преимущество первых заключается в том, что автоматика проецирует видеосигнал в плоскую систему координат и показывает реальное расстояние до возникшего препятствия. Кроме того, видеопоток сопровождается звуковым сигналом, меняющим тональность и частоту по мере приближения к препятствующему объекту.

    Для того, чтобы максимально облегчить Вам выбор, мы составили рейтинг семи самых лучших парктроников, прошедших тщательный отбор по нескольким основным критериям:

    1. объективная оценка пользователями, экспертами в области электроники и тематическими авторитетными изданиями;
    2. сравнение эксплуатационных характеристик всех претендентов;
    3. степень соотношения заявленной стоимости и качества готового изделия.
    уникальные шаблоны и модули для dle

    Средняя цена: 4 070 руб.

    Рейтинг (2017): 4.7

    По части функционала парктроник Intro PT-1043 обходит многие конкурирующие модели. Система включает в себя четыре датчика с установленным звуковым (сигнальным) зуммером, а также неплохую чувствительную камеру заднего вида. Видеопоток с записывающего устройства передаётся прямиком на компактный дисплей размером 70х53 сантиметра. Увы, стабильность работы датчиков никак не сказывается на их низкой чувствительности – максимальный порог индикации помехи составляет 1,8 метра. Это не критично, однако способно доставить некоторые неудобства, особенно на первых порах использования. Тем не менее, во искупление в функции парктроника заложено несколько очень интересных настроек – программирование поля обхода фаркопа и «пятого» колеса. Также присутствует немаловажный выбор цвета оболочки датчиков, поэтому неприметные четыре точки можно перекрасить под цвет личного авто.

    • наличие программируемых функций;
    • возможность покраски корпуса датчиков под цвет автомобиля;
    • оптимальная стоимость.

    Средняя цена: 4 884 руб.

    Рейтинг (2017): 4.8

    Идеальный вариант для оснащения личного автомобиля штатной камерой заднего вида и надёжной системой оповещения о возникшем препятствии. AVS PS-842U A78018S – это продукт корейско-китайской коалиции мысли, в меру качественный и надёжный девайс, который способен привнести комфорт в повседневное вождение. Парктроник оснащён четырьмя датчиками и чувствительной видеокамерой, совместная работа который практически исключают любые неудобства по совершению манёвров на автомобильной стоянке. Понятно, что к системе нужно привыкать, однако чисто технически подкопаться не к чему. Датчики обнаруживают препятствия в стандартном диапазоне значений с шагом точности в 0,1 метра.

    • привлекательная цена;
    • хорошее качество и прочность корпуса;
    • наличие камеры заднего вида;
    • облегчённый визуальный контроль за процессом парковки.

    • минимальное расстояние обнаружения помехи – 30 сантиметров.

    Парктроники, как и любой другой вид девайсов и техники, имеет ряд важных характеристик, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.

    Вид парктроника. Прежде чем совершить покупку, необходимо определиться с тем, что Вам необходимо. По виду парковочные датчики подразделяются на три категории: стандартные, ленточного типа и оснащённые камерой.

    Дальность действия. Максимальное расстояние, с которого парктроник определяет наличие препятствия. Оптимальное значение – два метра. Однако, чем выше этот показатель, тем эффективнее датчик парковки.

    Скорость реакции. Неотделимый от дальности действия параметр, оптимальное значение которого равно 0,1 секунды. На данный момент лишь ничтожное количество парктроников могут похвастать лучшим показателем реагирования.

    Надёжность корпуса. Актуальный параметр для российских дорожных реалий. При выборе следует опираться на степень неблагоприятности погодных условий и состояния дорожного покрытия. Выброс гравия или отскок щебня может повредить внешний датчик или камеру. Поэтому надёжности корпуса необходимо уделить пристальное внимание.

    Тип передачи сигнала. Согласно этой характеристике парковочные датчики подразделяются на проводные и беспроводные. Первые – наиболее распространённые, но плохи тем, что передающие элементы (провода) требуется протягивать через весь салон. В беспроводных связь между дисплеем и датчиком (камерой) осуществляется посредством волновой передачи данных, однако появляются небольшие задержки во времени при срабатывании.

    Параметры информационного экрана. Многие пренебрегают таким простым критерием и вынуждены мучиться при поиске оптимального места для установки. Запомните: парктроник с хорошим экраном должен быть в меру ярким, контрастным и чётко отображать цифровые значения.

    Средняя цена: 4 569 руб.

    Рейтинг (2017): 4.8

    Парктроник Blackview VPM-4.2-2 в виде зеркала заднего вида снискал свою популярность у отечественных пользователей не только из-за низкой цены, но и, пожалуй, самых стабильных потребительских характеристик среди систем с камерой заднего вида. Небольшой монитор органично вписывается в тонкое зеркало и обеспечивает хорошую видимость происходящего сзади до мельчайших аспектов. Если камера способна лишь показывать наличие, форму и размеры препятствующего объекта, то четыре чувствительных датчика точно определят расстояние до него. Предупреждение о приближении к помехе подаётся в виде звукового сигнала, который, по мере сокращения дистанции, наращивает частоту звучания.

    • приятный внешний вид;
    • высокое качество и надёжность;
    • встроенный дисплей на 4,2 дюйма;
    • высокая чувствительность камеры и датчиков;
    • оптимальная цена.

    Страна: Южная Корея

    Средняя цена: 870 руб.

    Рейтинг (2017): 4.5

    Самый бюджетный парктроник в категории оснащённых жидкокристаллическим дисплеем. Относительно качества пользователи предпочитают говорить сдержанно – никаких особых впечатлений он не производит, однако низкая номинальная стоимость наводит на соответствующие размышления. Спешим Вас заверить – техника неплохая. Четыре датчика вполне сносно контролируют ситуацию позади авто. Разработчики честно заявили очень широкий диапазон обнаружения препятствия – от 0,3 до 2,5 метров при точности измерения в 0,1 метр. Поэтому следует быть предельно аккуратным при подъезде к предполагаемому месту парковки и дать время прибору среагировать на текущую ситуацию.

    • очень низкая стоимость;
    • приемлемые параметры качества;
    • диапазон измерения расстояния;
    • компактность.

    • «долго думающая» система обнаружения;
    • прибор сбоит на холоде;
    • сомнительная надёжность корпуса и датчиков.

    Средняя цена: 11 890 руб.

    Рейтинг (2017): 4.7

    Уникальный по своему устройству парктроник ParkCity Tokyo 418/501T по праву считается одним из лучших. Но даже он не лишён слабого места – таковым является высокая стоимость. Впрочем, это компенсируется не только эксплуатационными параметрами, но и общим исполнением – парковочная система представляет собой тончайшее зеркало заднего вида со встроенным LCD-дисплеем. Пользователь может сам выбрать цветовую схему четырёх комплектующих датчиков, предназначенных для контроля обстановки сзади автомобиля. Основная проблема с установкой заключается в протягивании соединяющих проводов - система буквально «напичкана» ими. Тем не менее, небольшие неудобства с установкой полностью оправдываются стабильной и надёжной работой парковочного устройства.

    • точность определения дистанции;
    • быстрота реагирования на возникновение препятствий;
    • дисплей не занимает места на приборной панели;
    • удобная система индикации и подачи звукового сигнала.

    • высокая цена;
    • очень много соединяющих проводов.

    Средняя цена: 9 400 руб.

    Рейтинг (2017): 4.9

    Новый парковочный радар от китайского производителя получился на редкость хорошим и, пожалуй, лучшим в своём многочисленном классе. ParkMaster 238 создан для того, чтобы удивлять. Предыдущие представители фирмы имели по четыре датчика индикации – в этой системе таковых целых восемь. Информация по препятствиям выводится на миниатюрный монохромный LCD-дисплей с креплением-универсалом. Парктроник имеет функцию запоминания выносных элементов, самостоятельно производит диагностику в случае сбоев и оперативно сообщает об этом водителю. Метод оповещения о приближающемся препятствии гибридный – цифровой и графический «в одном лице». Расстояние измеряется с точностью до 0,01 метра. Функционал в соотношении с ценой радует даже бюджетных потребителей.

    • удобная гибридная система индикации;
    • монохромный экран с универсальным креплением;
    • хорошие показатели эксплуатационной способности;
    • высокая точность определения расстояния до объектов.

    Средняя цена: 9 990 руб.

    Рейтинг (2017): 4.8

    Светодиодный парктроник ParkMaster 8-DJ-32\33 N 08 сочетает в себе все качества идеальной системы оповещения – дальность действия, надёжность и не менее важный аспект дизайна. Он легко крепится на зеркало заднего вида или на любое место приборной панели, не отличается большим функционалом, но исправно выполняет главную задачу. Восемь датчиков обеспечивают очень точное определение расстояния до препятствия, как спереди, так и позади авто. В случае неисправности система самостоятельно диагностирует состояние всех подключенных датчиков – именно этот факт очень радует пользователей. Индикация подразделяется на два режима – световая (по делениям) или цифровая, что называется, на любителя. Конечно, стоимость парктроника далека от оптимальной для бюджетного пользователя, но адекватно соответствует заводскому качеству.

    • приятный внешний вид;
    • повышенная надёжность;
    • наличие восьми ультразвуковых датчиков;
    • система самодиагностики;
    • возможность переключения индикации со световой на цифровую.

    • высокая цена (компенсируется отличным качеством).

    Материалы: http://markakachestva.ru/rating-of/1121-luchshie-parkovochnye-sistemy.html


    Back to top