Перегрев двигателя – симптомы и устранение неисправностей

1 ≫

Перегрев двигателя – симптомы и устранение неисправностей.

Выявление причин возникновения закипания двигателя,а так же устранение.

Зачастую автомобилисты не обращают внимания на периодически возникающие при работе двигателя машины посторонние шумы (звоны и стуки), резкий скачок температуры выше нормативных показателей жидкости охлаждения, а также – на упадок мощностных характеристик двигателя. Все эти перечисленные факторы являются первыми и основными признаками перегрева двигателя машины.

При этом следует отличать истинный перегрев движка от незначительного повышения температурного режима, возникающего как правило при езде в пробках,а также – на пониженной передаче в жаркую погоду по дорогам со сложным рельефом (ландшафтом), что является нормальным для таких условиях езды.

Последствия перегрева для двигателя могут быть ожидаемо плачевны.Помимо того что машина заглохнет,но не сможет продолжить движение.Следует ожидать такие разрушения внутренних составных элементов двигателя.

Последствия после перегрева:

Существует вероятность оплавления и разрушения поршней;

Разрушения межкольцевых поршневых перегородок;

Прогорания прокладки ГБЦ;

Деформация головки блока;

Пробивка шатуном стенок блока («кулак дружбы»);

Основные причины перегрева двигателя имеют следующие факторы влияния:

- Плохая работа радиатора охлаждения по причине повышенного загрязнения его поверхности охлаждающих рёбер;

- Малый уровень охлаждающей жидкости системы;

- Ослабленная натяжка или засорение (замасливание) приводного ремня вентилятора;

- Поломка помпы- это облом внутренних лопастей или заклинивание;

- Наличие накипи в элементах системы охлаждения двигателя;

- Неисправность электрического вентилятора (его датчиков, реле запуска электродвигателя),если таковой имеется в автомобиле;

- Неисправная работа клапана крышки радиатора;

Определить наличие перегрева в двигателе можно по вышеуказанным параметрам.А также визуально по датчикам температуры охлаждающей жидкости или моторного масла,сигнализатору аварийного состояния машины( check engine ).

Действия водителя при перегреве двигателя:

- первоочередной задачей автомобилиста является проверка уровня жидкости охлаждения. Для этого нужно подождать, пока двигатель немного остынет, а затем аккуратно с помощью плотной тряпки снять пробку с радиатора, чтобы не обжечься. Долив охлаждающей жидкости производится тонкой струёй.

- ослабление ремня привода устраняется путём его подтяжки в соответствии с инструкцией по эксплуатации. При замасленности ремня достаточно протереть его ветошью смоченной в бензине.

- в случае засорения радиаторной поверхности ее можно почистить с помощью щетки с жёсткими волосами (не металлической), а затем сняв облицовку, промыть водой или обдуть сжатым воздухом.

- проверить исправность работы термостата можно на ощупь. При его заедании или поломке температура верхнего патрубка будет значительно выше, чем нижнего.Временной мерой устранения неисправности может послужить отжимание отверткой клапанной заслонки в открытое положение и ее закрепление с помощью клина.

- устранение накипи в охлаждающей системе производится путем ее промывки специально предназначенными для этого антинакипными составами.

- поломка электровентилятора определяется путем перемыкания выходов датчика отверткой. В случае если двигатель вентилятора продолжает работать, неисправен сам датчик. Если работа вентиляторного двигателя прекращается, то причина в нем самом или неисправно реле датчика.

Чтобы не допускать перегрева двигателя вашего автомобиля, стоит вовремя проводить регламентное техническое обслуживание, следить за состоянием приводных ремней, радиатора охлаждения, следить за уровнем охлаждающей жидкости. Также не стоит пользоваться различными присадками для системы охлаждения, которые могут дать обильный осадок, засоряющий радиатор и препятствующий нормальной циркуляции антифриза, что неизбежно ведет к перегреву ДВС.

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Материалы: http://remcars.info/neispravnosti-i-sposoby-ih-ustroneniya/peregrev-dvigatelya-simptomy-i-ustranenie-neispravnostej.html

2 ≫

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Силовой агрегат автомобиля не должен перегреваться – это строгое правило, следить за выполнением которого обязан любой автомобилист. И как только автовладелец заметит малейшие признаки, указывающие на перегрев двигателя, ему необходимо как можно быстрее диагностировать причину этой серьёзной неполадки.

Выделяют три степени перегрева двигателя: слабая, средняя и сильная. Рассмотрим каждый из них, дав все необходимые рекомендации по их быстрому устранению.

СЛАБАЯ степень перегрева двигателя

Если двигатель при повышенной температуре работает до 10 минут, то, скорее всего, дает сбои термостат, либо с перебоями работает вентилятор. В этом случае, как и при других вариантах перегрева, рекомендуется не запускать двигатель до устранения неисправности. Прямыми признаками перегрева силового агрегата в данном случае, являются выхлопные газы ярко выраженного чёрного оттенка, а также ощущение того, что двигатель работает с трудом.

Впрочем, стоит отметить, что практически все современные марки автомобилей, снабжены двигателями, которые прекрасно справляются с кратковременным перегревом.

СРЕДНЯЯ степень перегрева двигателя

Если двигатель при повышенной температуре работает до 20 минут, то можно предположить сразу несколько причин и возможных последствий этой неисправности.

Начнём, пожалуй, с того, что такой перегрев может происходить из-за трещин и искривления плоскости ГБЦ, что неминуемо приведёт к таким последствиям:

  • Деформации гнезда клапанов;
  • Полному или частичному сгоранию прокладки ГБЦ;
  • Полному или частичному разрушению перегородок между кольцами на поршнях;
  • Деформации плоскостей блоков из алюминия;
  • Деформации сальников с дальнейшим вытеканием из них масла.

СИЛЬНАЯ степень перегрева мотора

Если двигатель перегрет уже более 20 минут, то он начнёт характерно стучать и даже может заклинить. Во время сильного перегрева, основные элементы двигателя несут огромную нагрузку, вследствие чего подвергаются частичному или даже полному разрушению.

Основной причины, по которой двигатель перегревается более 20 минут, назвать без должной диагностики нельзя. Однако знать наиболее распространённые причины, о которых ещё не было сказано, приводящие к любому виду перегрева автомобильных двигателей необходимо. Именно о них, а также о том, как их заранее избегать и устранять, мы далее и погорим.

Вероятные причины перегрева двигателя

Причина №1: Сильное внешнее загрязнение радиатора

Сильное внешнее загрязнение радиатора может быть спровоцировано любыми причинами, например, весной это может быть тот же тополиный пух, летом – обычная дорожная пыль и т.д. В итоге нарушается правильная теплопередача. Тем более, если в автомобиле постоянно используется кондиционер, такое сбой в основном радиаторе автомашины становится наиболее явным.

Решение проблемы: простая очистка внешней решётки радиатора.

Причина №2: Сильное внутреннее загрязнение радиатора

При использовании некачественного антифриза, либо из-за его несвоевременной замены, радиатор может начать забиваться изнутри. Что происходит внутри радиатора при таком засорении? Весь мусор, который будет появляться в охлаждающей системе, неизбежно начнёт копиться именно в радиаторе, постепенно намертво забивая все его патрубки. По этой же причине может остановиться и не включаться вентилятор (безусловно, вентилятор может не включаться и из-за поломки датчика, отвечающего за его работу).

Решение проблемы: промывка всей системы охлаждения (как промыть радиатор и двигатель).

Причина №3: Нарушение герметичности крышки радиатора

Если будет нарушена герметичность крышки на радиаторе, то давление в охлаждающей системе не будет держаться на необходимом уровне, а это неизбежно приведёт к тому, что антифриз начнёт закипать. К тому же, если клапан в крышке просто будет заблокирован, то это не позволит избыточному давлению сбрасываться, что также недопустимо.

Решение проблемы: при перегреве двигателя, крышка потерявшая герметичность, подлежит замене.

Причина №4: Повреждение помповой крыльчатки

Причиной, по которой происходит перегрев силового агрегата, может стать и помповая крыльчатка, которая на некоторых марках автомобилей делается из пластмассы. Дело в том, что спустя некоторое время такая крыльчатка может самопроизвольно повернуться из-за износа, а итогом этого станет нарушение процесса циркуляции антифриза.

Решение проблемы: замена помпы, или установка и фиксация крыльчатки на прежнем месте.

Причина №5: Неверно отрегулированное зажигание

Система зажигания, может быть изначально или в ходе планового ремонта (осмотра) неверно отрегулирована, что неизбежно приведёт к перегреванию двигателя.

Решение проблемы: Устраняется перегрев двигателя путём правильной регулировки системы зажигания. Установка зажигания на автомобиле ВАЗ

Причина №6: Наличие воздушной пробки в охлаждающей системе

Наличие воздушной пробки в охлаждающей системе может быть одной из последних причин перегрева двигателя. Появляется же такая пробка при нарушении герметичности системы охлаждения. При этом может быть нарушена и правильная работа обратного клапана на крышке, расположенной на расширительном бочке.

Что делать в ситуации, когда двигатель перегрет?

Есть множество причин, из-за которых наступает перегрев двигателя, но все они подразумевают их немедленное устранение, и предотвращение появления – в дальнейшем. В любом случае, для автомобиля, двигатель которого перегревается, дальнейшая эксплуатация является недопустимой, и даже опасной. Поэтому лучшим вариантом будет буксирование автомобиля до ближайшего автосервиса.

Материалы: http://autoinfa.com/post.php?id=239

3 ≫

Перегрев автомобильного мотора — это одна из серьезнейших проблем при эксплуатации, зачастую возникающая из-за халатности автовладельцев, реже из-за неисправностей систем и механизмов самого мотора. Рассмотрим возможные причины перегрева мотора, их диагностирование (выявление). А так же методы устранения перегрева двигателя.

Перегрев двигателя — серьезная проблема для автовладельцев

Итак, рассмотрим основные причины, которые могут привести к перегреву двигателя.

Перегрев по недосмотру

Начнем с самых простых. При повышении температуры выше рабочего диапазона следует сначала обратить внимание, нет ли посторонних предметов перед радиатором. Иногда бывает, что автовладельцы после зимнего режима эксплуатации забывают снять утеплитель.

Второй наиболее распространенной причиной, которая приводит к перегреву, является недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, которая может быть вызвана банальным испарением жидкости из системы.

«НО ПОМНИТЕ, ЧТО ОТКРЫВАТЬ ПРОБКУ РАДИАТОРА НА НЕОСТЫВШЕМ МОТОРЕ ЗАПРЕЩЕНО!»

Категорически не советуется открывать пробку на неостывшем радиаторе

Если уровень низкий, то просто долейте охлаждающую жидкость. Даже если вы заметили подтекания из патрубков системы, лучше всего понемногу доливать жидкость в систему и таким образом добраться до ближайшей СТО. Где уже и выяснять причину протечки. Для долива можно использовать тосол любой марки (вода используется в крайних случаях).

Вентилятор

Так же убедитесь, что при работе двигателя вентилятор крутится. Если нет, то это свидетельствует о неисправности муфты привода вентилятора (для современных автомобилей) или провисания и следовательно проскальзывания приводного ремня вентилятора (для старых моделей авто). Иногда бывает так, что лопасти вентилятора от старости или в силу других обстоятельств частично обломаны. Это также негативно сказывается на охлаждении радиатора и блока двигателя. В таком случае вентилятор следует заменить.

Протечки жидкости

Теперь рассмотрим более существенные причины перегрева мотора на автомобиле. Вернемся к низкому уровню жидкости и подтеканиям в системе. Очень часто протечки охлаждающей жидкости наблюдаются в местах соединения патрубков и радиаторе. Очень часто причиной понижения уровня тосола в системе является протечки в радиаторе печки. В таком случае в салоне появится соответствующий специфический запах, и потеки на обивке под передней панелью. Иногда это сопровождается и запотеванием переднего стекла.

Причины перегрева двигателя:

Как показывает опыт эксплуатации многих автомобилистов для устранения таких протечек, если они не большие можно использовать так называемые герметики типа «антиутечки». Но следует помнить, что в таком случае в системе должна быть охлаждающая жидкость типа тосол, а не вода. Так как вода может образовывать солевые отложения на стенках системы. И в узком месте такие отложения в совокупности с герметиком могут спровоцировать закупорку канала. Поэтому, если вы уверены в чистоте всех внутренних поверхностей системы охлаждения, тогда используйте герметик. Если нет, тогда можно использовать герметик, но, приехав домой в гараж или на вашу СТО, следует почистить систему и устранить все подтекания путем замены или ремонта неисправных элементов.

Пробка радиатора

Теперь рассмотрим еще один вариант перегрева современных моторов. Суть состоит в том, что большинство автомобилей с форсированными моторами заграничного производства допускают нагрев отдельных частей двигателя свыше 100 градусов. Вплоть до 120. Но жидкости в таких устройствах содержатся под небольшим давлением, что не позволяет им закипать при этих температурах. Даже при местном или локальном перегреве охлаждающей жидкости, она не начнет кипеть и превращается в пар. Это в случае если конструкция герметична (а это обязательное условие для таких систем охлаждения), перегретая жидкость будет отведена и охлаждена. А вот если система разгерметизирована, то перегрев, даже локальный, спровоцирует выброс пара в расширительный бачок, а затем и в атмосферу и как следствие перегрев двигателя.

При этом все симптомы неисправности будут сигнализировать нам о пробитии прокладки под головкой блока цилиндров (появление пузырьков, образование пены, вытеснение жидкости в расширительный бачок). Зачастую негерметичность системы в первую очередь вызвана неисправным клапаном на пробке радиатора. Если он не способен поддерживать необходимое давление в системе, то работать она правильно в таком случае не будет. Проверить работоспособность таких систем охлаждения, можно просто пощупав патрубки системы перед прогревом мотора и после. Если на прогретом двигателе патрубки будут тверже, значит, жидкость за счет расширения повысила давление в системе, а клапан держит его.

Проверьте исправность клапана на пробке радиатора

Загрязнения радиатора

Следующей причиной, по которой двигатель может перерваться – это неэффективность системы. Зачастую это может спровоцировать забитый отложениями и загрязнениями радиатор. Такая неисправность своими силами практически не устранима. Для ее устранения придется снимать радиатор и везти его к специалисту, который распаяет его. Произведет очистку. А затем снова спаяет все обратно.

Неисправность водяного насоса (помпы)

Частенько на внешний вид все кажется идеально. Уровень в системе соответствует норме, протеканий и заметных дефектов нет. А почему греется двигатель не ясно. В таком случае причиной может стать как помпа (водяной насос), или термостат, а точнее его клапан.

Рассмотрим сначала неисправности связанные с помпой. Первое из-за чего водяной насос может работать неправильно — это ослабление приводного ремня. Для устранения данной поломки необходимо подтянуть или заменить приводной ремень. Второй причиной, по которой помпа может работать не эффективно, являются дефекты лопастей. Эти дефекты могут выглядеть как появление отверстий, сгнивание краев лопастей, или наоборот обрастание продуктами коррозии и загрязнений. В таком случае ток жидкости через помпу будет затруднен, а значит, насос не обеспечит эффективную прокачку охлаждающей жидкости через всю систему. Что естественно приведет к перегреву мотора. Для устранения данного дефекта необходима полная замена помпы. Мыть или очищать крыльчатку нет смысла, так как она уже подверглась коррозии. И через небольшой промежуток времени все повторится.

Что делать если перегревается двигатель:

Теперь немного о термостате

Данный элемент системы предназначен для переключения тока жидкости по малому и большому кругу. Иногда в процессе эксплуатации клапан, отвечающий за переключение, отказывает или попросту зависает (заклинивает). Причин этому может быть много от банального заводского брака до отложений на стенках термостата. Однако выход в любом случае лишь один – немедленная замена термостата целиком.

Прорыв прокладки ГБЦ

Но бывают и другие более серьезные причины, из-за которых двигатель может перегреваться. Одной из их является прорыв прокладки под головкой цилиндров и блоком двигателя. Если это произошло, то отработанные газы из выпускного коллектора могут попадать в систему охлаждения и вызывать еще больший нагрев жидкости. Кроме этого теряется герметичность системы, что приводит к падению давления и соответственно кипению жидкости. В итоге на работающем моторе под крышкой радиатора можно наблюдать появление большого количества пузырей и вспенивания. Это как пузыри кипящей жидкости, так и пузырьки отработанных газов которые попали в систему. Естественно, что в итоге получаем перегрев мотора.

Также, причиной перегрева может быть прорыв прокладки ГБЦ

Для того чтобы убедиться пробита головка или нет, можно использовать следующую методику. Она особенно эффективна для автомобилей с закрытым типом радиатора, где все манипуляции по доливу и проверке уровня жидкости выполняются через расширительный бачок:

  1. Даем двигателю остыть;
  2. После отсоединяем от расширительного бачка резиновую трубку, которая вторым концом крепится у пробки радиатора. Опускаем ее в емкость с чистой водой;
  3. Заводим двигатель;
  4. Уже через пару минут после заводки мотора, из трубки будут выходить пузырьки, это выходит воздух из самой трубки. Далее может начать выливаться тосол. В прозрачной воде его отлично видно. Ждем в таком положении минут десять. Если кроме тосола из трубки не появляются пузырьки воздуха, значит, прокладка головки цилиндров целая и не требует замены. Если пузырьки пошли значит, прокладку необходимо менять.

Алгоритм поведения водителя, если по датчику температуры он увидел, что двигатель перегрелся:

  • Необходимо немедленно включить печку на полную мощность;
  • Остановиться на обочине, не создав для других участников движения затруднений или аварийных ситуаций;
  • Не глуша мотор, открыть капот и убедиться в том, что вентилятор работает, и шкив водяного насоса так же вращается;
  • После этого заглушить двигатель и пощупать рукой радиатор сверху вниз. Если он нагрелся, неравномерно или вообще холодный, значит либо забитые соты или же не работает термостат, если нагрев есть, но небольшой, значит однозначно проблемы с помпой;
  • После этого даем двигателю остыть. И лишь после этого открыв крышку радиатора, проверяем уровень охлаждающей жидкости. Если он недостаточен, то доливаем до нормы. При этом важно помнить, что долив тосола или воды производиться только на остывшем моторе. Иначе из-за резкой разницы температуры головка блока цилиндров или даже блок могут треснуть.

Перегрев двигателя значительно уменьшает ресурс деталей

Как ни странно, но именно горячий мотор работает эффективно. Но, как и для каждого механизма, всему есть свой предел и ограничения. Для автомобильных моторов принято, что их рабочая температура может колебаться от +80 градусов до +120 градусов Цельсия. Если мотор нагревается выше данных значений, отдельные его узлы и механизмы начинают терять эффективность и прочность. В первую очередь это касается шатунно-поршневой и гильзовой группы. Не забываем, что современный поршень это алюминиевая деталь, а значит и подвержен быстрому нагреву и деформации.

Чугун, несмотря на большую плотность, обладает высокой хрупкостью. И при перегреве этот порог хрупкости увеличивается, что приводит к растрескиваниям гильз. Алогичная ситуация и с головкой блока цилиндров, при перегреве она легко деформируется вызывая разгерметизацию не только системы охлаждения, но и системы смазки двигателя, системы выпуска отработанных газов, и т.д. В итоге получаем не просто перегрев мотора, а выход его из строя. В лучшем случае получаем смешивание масла и охлаждающей жидкости в системе смазки. В худшем заклинивание поршней в цилиндрах. В первом случае проблемы с двигателем устраняются средним ремонтом (снятие и шлифовка ГБЦ, замена прокладки). А во втором варианте это уже капитальный ремонт мотора, который и стоит соответственно.

Как предупредить перегрев двигателя

Не стоит считать, что перегрев двигателя происходит мгновенно. Нет, быстро, может, нагреется лишь какая-то небольшая локальная часть мотора. А потом этот перегрев может повлечь и повышение температуры по всей системе. Это как в чайнике. Сначала закипает вода на днище, а потом спустя время закипает и весь чайник. Поэтому самый простой и эффективный способ предупреждения перегрева это постоянный контроль температуры воды по датчику. Желательно обращать внимание на приборы хотя бы раз в пять минут. Таким образом, вы сможете увидеть повышение температуры воды в моторе и своевременно отреагировать, без печальных последствий.

  • Новости
  • Практикум

Таким образом Верховный суд отреагировал на жалобу автомобилиста, которого оштрафовали на 500 рублей за непропуск машины, двигавшейся в попутном направлении. История началась 5 мая 2015 года на проспекте Яшьлек в Набережных Челнах. Как говорится в материалах дела, два водителя — Иванов С. и Морозова Н. — поворачивали налево с проспекта .

Зимние шипованные шины IceContact 2 Для проверки новых зимних шипованных шин IceContact 2 специалисты CONTINENTAL решили выехать… в Якутию! Необходимость в подобном тестировании была вызвана использованием новейшей разработки — технологии ContiSeal. Основная суть этой технологии заключается в том, что внутренняя поверхность шины покрыта вязким клейким .

Ранее пресс-служба ФСБ сообщила о завершении расследования инцидента и вынесении «принципиальных персональных решений по изменению условия прохождения службы» в отношении виновных лиц. Теперь же, как выяснил Forbes, стало ясно, что речь идет о распределении выпускников. По информации издания, ссылающегося на источник, близкий к спецслужбам, выпускников Академии ФСБ из Москвы .

Тестовый «мул» (автомобиль, «одетый» в кузов другого автомобиля) был сфотографирован на юге Европы, где Audi проводит тесты новинки. О том, что перед нами именно Audi Q8, а не Q7, как можно было бы подумать, свидетельствуют расширенные колёсные арки и другие бамперы. При этом, как сообщает издание Carscoops, опубликовавшее снимки новинки, .

Общая протяженность реконструируемых участков составит более 32 километров. Проект предусматривает строительство переходно-скоростных полос, реконструкцию развязок и обустройство освещения, сообщает m24.ru. Как следует из документов Москомархитектуры, реконструкция предусматривает минимизацию точек примыкания въездов-съездов с переключением их на боковые проезды и увеличение расстояния между ними. Основная цель реконструкции .

К такому выводу пришло аналитическое агентство «Автостат», проведя исследование цен на новые машины. Как выяснили эксперты, большинство изменений коснулось сегмента SUV. В частности, в июле GM-АвтоВАЗ увеличил цены на внедорожник Chevrolet Niva (на 0,9 — 2,6%), Suzuki — на внедорожник Jimny (на 2,5 — 3,5%). Jeep увеличил цену .

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, .

В 2006 года молодая, но амбициозная калифорнийская компания Tesla Motors представила свой первый электромобиль — Tesla Roadster. В основе машины лежал английский спорткар Lotus Elise, которому немного изменили внешность, снабдили электромотором и блоком из 6831 аккумулятора. На преодоление первой сотни машине требовалось менее 4 с, .

В компании BMW удовлетворены продажами гибридной и электрической линейки i — туда входят хэтчбек i3 и эффектное купе i8 (о них можно прочитать в статье «Ла белла! Тест-драйв футуристичного спорткара BMW i8»). А потому количество i-моделей будет увеличиваться. Первым появится родстер на базе i8 — премьера должна .

Основой производственной программы «Автомобильного завода «Урал» остаются вездеходы, в частности, новое поколение грузовиков «Урал-Next», продажи которых постепенно увеличиваются. В прошлом году во время презентации вышеупомянутого «Некста» гендиректор «Урала» Виктор Кадылкин заявил, что скоро планируется возвращение на конвейер тяжелых дорожных грузовиков 6х4 и 8х4, которые придут на смену .

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

  • Обсуждение
  • Вконтакте

ВАЗ 2106 после капремонта двигателя греется.Специалисты и сочувствующие успокаивали,что через 3-4 тыс. км пробега дефект исчезнет.За это время испробовал все рекомендуемые советы.Ни что не помогло.А причина была найдена недавно.Ни один автор не указывает на причину перегрева в связи с забитым радиатором снаружи!Поехал на автомойку,пробили забитый напрочь радиатор с 2-х сторон.И теперь в самых тяжелых режимах температура не поднимается выше 80 град.Думаю не помешает информация автолюбителям.

  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы .

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, .

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют .

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, .

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/poleznoe/prichiny-peregreva-dvigatelya.html


Back to top