Lada Kalina 2 и “полный фарш”, Эксперты - За рулем

1 ≫

Lada Kalina 2 и “полный фарш”

18.08.2013 в Без рубрики 31 964 62

“Вторая” Kalina попала мне в руки во время очередного теста. В нем мы собрали автомобили, стоимостью до 500 000 руб. Всего пять машин, включая и Калину хэтчбек, которая заинтересовала больше всего.

Вазовскую новинку продают под слоганом “полный фарш”.

Я его не понимаю. Да, оснащение хэтчбека по меркам класса неплохое, но зачем опускаться до слэнга?

Наконец-то в люксовой Калине появился сенсорный экран мультимедиа системы. На нем можно настроить радио, выбрать музыкальный файл (есть слот для SD-карт и USB-разъем разместившийся в бардачке). Надеюсь, что скоро будет и ГЛОНАСС. В нашей машине навигации не было.

В целом, передняя панель довольно симпатична. Да и пластик, не такой дубовый, какой был в Lada Granta. Но есть претензии к сиденьям. Валики поддержки на подушке слишком мягкие. При резких поворотах они бесполезны, к тому же, думаю, при длительной эксплуатации еще и промнутся.

Когда сгружали машину с автовоза, заметили, что дверь багажника не закрыта. Попытки ее закрыть ни к чему не привели. Оказывается, замок двери не отрегулирован. Может быть, это и задача дилера, но с конвейера так машина сходить не должна. Ну и ставшая уже традиционной россыпь шурупов в салоне. Помню, когда купил свои первые “Жигули” “фарш” из саморезов и гаек собирал, наверное, месяц. Все думал, откуда все это. В общем, сколько лет прошло, и модели сменились и ситуация на заводе уже не та, что прежде, а шурупов все так же не жалеют. Обидно, ведь из-за мелких огрехов портится впечатление от неплохо доведенного автомобиля.

Автомат, отлично показавший себя на Lada Granta, так же хорошо работает и на хэтче. По сравнению с Granta стала лучше и шумоизоляция. Сидя сзади уже можно нормально разговаривать, а не кричать. Подвеска тоже оставила приятные впечатления. Конечно, это не Logan, но где-то довольно близко.

В общем, вазовцам нужно убрать огрехи сборки. А именно они формируют скептическое отношение к их продукции. Если это удастся, то получится неплохой хэтчбек, с хорошо настроенной ходовой и дорожным просветом как у кроссовера.

61 ответ на Lada Kalina 2 и “полный фарш”

Данная, статья по сути ни очем. Такое ощущение, что специалист нафоткал новинки салона и ….. выложил глупые байки про наш ВАЗ (гайки шурупы, незакрывающийся богажник). Все на уровне пятикласника, который наслушался бреда во дворе и котрый старается обгадить труд люде СВОЕЙ СТРАНЫ. Делает глупое умозаключение, новинка ВАЗа не дотягивает до уровня Логана.

Дорогой Вы наш «специалист»! Вы хотя бы пару тысяч км. проехались на Гранте Люкс или на новой Калине!? Нет. А я пршел уже 6 т. км. на Гранте Люкс за пару месяцев и только испытываю гордость за НАШ ВАЗ. И уважение к рабочим ВАЗа, которые честно и трудно бьются за наш автомобильный рынок. Плюс за моими плечами 6 лет ежедневной эксплуатации «пятнашки» с пробегом в 100 т.км. , которая перешла к новому владельцу с родной заводской передней подвеской (после диагностики на сервисе, был заменен лишь один наконечник рулевой тяги). Вот так!

Вам должно быть стыдно именно за свой непрофессионализм.

испытываю гордость за НАШ ВАЗ …… да народ я удивляюсь …как вообще можно ездить на этой гордости ….видно выбора у вас больше нет….хотя за такие бабки которые стоят эти корыта можно купить японца сделанного в японии а не те авто которые делаются в питере,узбекистане или таджикистане и тд, с пробегом и ездить на нём не зная проблем долгие годы (из личного опыта)

Негоже упрекать обозревателя авто своими жалкими 6 000 км пробега да еще неграмотной речью.

Ну не сочеаются «обгадить» и «рассыпанные на полу шурупы» (пускай даже последние это саморезы на самом деле ???? Слишком велика разница. Поскольку в первом случае «обгадить» (в вашем понимании) это на самом деле высказать свою т.зр. на продукт без тени сомнений и не будучи связанным какими-то обязательствами по рекламе или иными. Как есть так и есть. Один только автомат не перекроет всех мелких недочетов сборки и конструкторских огрех проектировки эргономичности салона. Так что не надо хвалиться ни 6000 ни тем более опытом владения «пятнашки» из прошлого тысячелетия… Это куда более неактуально, чем гордость за продукцию ВАЗа, которая пока еще малыми шагами стала походить на автомобили. Слишком рано еще ею гордиться и нападать на журналистов, продолжающих говорить о ней правду.

Игорь, респект! К сожалению очень мало стало информативных статей в ЗР. А ведь конкуренты не дремлют!

Игорь! Я бы хотел посоветовать вам быть внимательным и впредь четко формулировать свои мысли. Полезно в жизни. А то, ваш пост похож на реплику обиженного школьника.

Во-первых это не статья (за статьями в журнал или на сайт, в соответствующий раздел), а мой блог, в котором я высказываю свое мнение по тем вещам, которые меня задевают.

«Незакрывающийся бОгажник» у любой машины — это недостаток, который показывает отношение к покупателю. Кстати, у Логана такого нет. В своем посте я пишу про посредственную сборку машины. Опять же, качество сборки Логана гораздо выше.

На Гранте и новой Калине я проехал больше вашего. Читайте ЗР там все написано. Написано там и про подвеску, которая по моему мнению настроили очень неплохо. И про достойный, хоть и устаревший автомат.

Игорь, не гордитесь пробегом в 6 000 км. Это слишком мало, что-бы судить. Поездите с мое и на разных машина. Вот тогда о чем-то можно будет говорить.

Да уж, Игорь, конечно написал ерунду. Волей ДТП я стал пешеходом и нужно было что-то срочно решать с машиной. Выбор пал на Калину 2 (исходил из цены, условий кредита, Каско и платежа).

Ну что сказать… После Фокуса-3, конечно, машина плохая. После месяца хождений пешком — ничего так. Все относительно, как говорится. Машина достаточно экономичная, неплохо переключается МКПП и в салоне реально тихо. По крайней мере 110-120 идти можно, а больше мне не надо. Теперь о минусах. Пятая дверь закрывается с пятого раза. Ее нужно так «бахать», что дворник отходит от стекла и возвращается на место со звоном — я называю этот дворник не иначе, как «сигнализатор закрытия пятой двери». Обилие торчащих саморезов терпеть, конечно можно, но блин, заглушки же стоят три копейки! Самый большой минус для меня — это сиденья. Это просто ужас. Посадка как на табуретке, регулировки по вертикали нет, регулировки поясничного подпора тоже. Они настолько неудобны, что 200-220 км проехать одним махом для меня проблематично. На ФФ3 и 600 без остановок проезжал. Так что могу сказать, что Калина 2 непохой автомобиль за свои деньги для поездок по городу (экономичный, юркий, с хорошим кондеем) или вылазок на природу (багажник, конечно, маловат, зато с клиренсом полный порядок — «Калина Степвэй» можно сказать).

Но для дальних поездок — увольте.

Сиденья в будущем оду новые пойдут. Пока ставят от Калины-1. А с замком у многих ВАЗов такая фигня. Лечится регулировкой, но не всегда. Не стоит забывать, что Калина дешевле ФФ3 в полтора раза.

В два)) А по мне сиденья вполне удобны со скидкой на бедные регулировки (Калина 1 50ткм)

Сиденья новые очень нужны, это точно. Доводка замков и мелочевка фигня, но осадок остается, а это очень и очень важно. Все остальное шаг вперед несомненно и это вызывает уважение. Вообще каждую машину надо всегда готовить как на автосалон.

Че гонишь один наконечник поменял.у моего знакомого 15 ка он с ней замучался прогорела прокладка гбц порвало ремень грм прогарели клапана стойки потекли ступецный подшипник загремел не прошло и года. Я лично держал две калины последняя была спорт гремит ступицные подшипники поменял через 15 ткм генератор сгорел даже 5 ткм не проехал стойки на выход бьют выезжая из салона при покупки новой и ни одно из перечисленного не меняли по горантии,отказала подушка также по горантии надо было ждать три недели а за наличку взялись сразу уроды так что лучьше переплатить сотку но взять

иномарку нервы и время не тратить на г..но.

«Ну и ставшая уже традиционной россыпь шурупов в салоне.» Вот интересно. В моей семье уже 3 автомобиля марки Лада. И ни в одной не было россыпи шурупов. Может, наши Лады из другого мира? Где слова про управляемость, подвеску, АБС? Ну да, незакрывающаяся дверь конечно важнее.

А у меня «Лада» была первым автомобилем. Было это в 1998 году. И, что тогда весь салон и багажник были в саморезах и шурупах, что сейчас. Конечно, их можно собрать, а замок отрегулировать. Но покупатель этого делать не должен. Все эти мелочи показывают отношение людей на заводе, к тому продукту, который они производят.

А у меня было несколько новых лад и не в одно никакой россыпи не было. Наверное брак мне подсунули, раз это должно быть традицией. Хотя ладно, пусть лучше будет такая традиция, чем машины с убогими подвесками, моторами итд итп.

Присоединяюсь к Валентину. Очевидно, автору попался плохо собранный автомобиль, но это не тенденция, а единичный случай. Повторюсь, что намного интереснее было бы читать обзор Калины-2, как это сделано в Авторевю. С заводскими картинками агрегатов, разбором конкретных усовершенствований и т.д. и т.п. Этот обзор как минимум малоинформативен и однобок.

Для обзоров существует журнал. Я же написал свое мнение о конкретном экземпляре в собственном блоге.

Только последний лошара может нахваливать наши тазики и скупать их оптом. Сочувствую.

Только такие ублюдки как Вы продадут Родину ради комфортной задовозки. Нашу машину потому и не качественные, т.к. их собирают вот такие ублюдки.

В июле знакомый мужик купил люксовую с механикой, нашел шуруп на полу, затем отыскал отверстие куда предназначался этот шуруп.

Где нашли шум в Гранте? Я ездил на Гранте и спереди и сзади — тишина.

А мы ездили на марафоне «60 часов «За рулем», и когда брали автомобиль с АКП на тест. Шум был довольно ощутимый. Кстати, музыку мы не включали.

наши авто в принципе не могут конкурировать в плане шумоизоляции по причине конструктивных особенностей и толщины металла, да и сконструированы они мозгами прошлого века для рабочего непринципиального СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА. Эксплуатирую Вазовскую продукцию в течении 30 лет, и понимаю что за державу обидно, но кто мешал в чечении этих лет произвести на свет хоть что-то что могло бы радовать хотя бы глаз, пусть и не технологически но визуально, почему все так КВАДРАТНО И ДУБОВО, одним словом экономика развивающихся третьих стран. Комарова в космонавты!

«и дорожным просветом как у кроссовера.» Неужели 200 мм просвета. …такого бреда про Калину я еще не слышал.

200 мм там нет. Но большой дорожный просвет это не бред. Мы намерили 180 мм. Это не мало.

Извините, Максим, озвучьте, какой минимальный клиренс у Калины-2, т.е. под самой нижней точкой двигателя или выхлопной системы.

я на официальном сайте Лада Калина-2 увидел такую фразу » дорожный просвет 145мм (под порогом у заднего колеса)»…где Вы там чего мерили и зачем вводите читателей в заблуждение.

На официальном сайте АвтоВАЗа клиренс 160 мм.

На промо-сайте Калина-2 вообще нет информации о клиренсе. И еще интересно, как это порог может быть ниже картера агрегатов?

Мы измеряем дорожный просвет у конкретного экземпляра, который берем на тест. В этой Калине (кстати, это была товарная Калина, которую мы взяли у дилера) не было защиты двигателя. Поэтому, измерили расстояние от земли до картера. Получились те самые 180 мм. На официальном сайте эту фразу не видел, но предположу, что такие данные они получили установив защиту. Какую они туда поставили, гадать не берусь.

Максим, у порога заднего колеса в принципе не может быть защиты двигателя, вот адрес странички с тех. данными по калине-2 http://lada-kalina-two.ru/xarakteristiki/ …трудно признавать свои ляпы, да? не расстраивайтесь, на ошибках надо учиться, а не отрицать их.

А при чем тут «порог заднего колеса»? Что за бред!? Я писал про расстояние от картера до земли. Вы в курсе где картер у автомобиля расположен? Вам следует быть более внимательным. А если не знаете как мы проводим рамеры, почитайте журнал.

200 ми у многих и не пахнет.

Хорошая машина и «хорошо» стоит.

своих денег авто точно стоит. и просвет кстати от порога до пола здесь целых 25см. а вот от рычагов подвески — 17. так то по соотношению цена/опции равных новой калине нет. но музыка тут конечно посредственная. но для радио хватит

Проехал на Калине 2 уже 2.500 км. При покупке саморезов и болтов не было. Дверь багажника закрывалась четко (наверное, дилер настроил). Двигатель бодр и резв (даже с АКПП), шумка нормальная ( но сам добавил вибры и плена на арки зажних колес). Да, качество звучания динамиков, может кого и не устроит, но для большинства вполне достойно. Лучше стал руль ( и качеством и информативностью). И таких плюсов — много. Кстати, сравнивать с Логаном — уже не в пользу Логана будет. Особенно интерьер и экстерьер. Да и силовой агрегат получается для наших условий,ИМХО, получше. Не ожидал, честно, многих «приятностей» от Калины2. А они,несомненно,есть.

думаю, что если-бы клиренс реально был 180 мм, то уже из каждого окна про это трубили-бы…если молчат, значит такого нет.

Думать надо меньше, а соображать больше (таксист из Брат 2)

Валентин, специально для вас ссылка на сайт Гранта клуба, там вы сможете прочитать, что у Гранты минимальный дорожный просвет 160 мм. http://www.lada-granta-club.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lada-granta/

Минимальный, этот как, а какой тогда максимальный? уж будьте добры оба привести.

Автоваз традиционно приводит данные по клиренсу для автомобиля с максимально допустимой нагрузкой, для Калины-Гранты с МКПП это 160мм, на пустой будет больше 19см, на версиях с АКПП этот параметр на 2см меньше за счет картера АКПП.

Для тех кто не осилил буквы, прикладываю видео:

23 года перегоняю только новые авто для клиентов. До июня этого года ездил только на калинах со скрипом все меня устраивало (последний универсал с кондиком и 8кл двигателем за 303т.р. отходил 6 месяцев без проблем) НО КАЛ-2 за 445т.р. + 20 дилерских допов ? ЭТО верх ИДИОТИЗМА !Древний 4ст автомат мне не нужен и остальной «ФАРШ» тоже . Ребята Ларгус 445т, кобальт 460т, рио 470т,и тд. После 3-х месячных думок взял новый Опель Астра Н седан в комплект енджой за 546т.р. Доволен. И уважение к рабочим ВАЗа, которые честно и трудно бьются за наш автомобильный рынок НЕ ИСПЫТЫВАЮ! У новых калин с 2008г болтаются петли дверей, приоры и самары гниют после 2-3 лет эксплуатации, гранты- это эрзац авто с жесточайшей экономией на всем(провода аудиоподготовки например), но народ будет глотать эту продукцию от безденежья и на вазе это знают. Недостатки есть у всех авто ,НО в наших они ярче всего проявляются в первый год экспл.Отдельно хочу выразить признательность дилерам , которые продают тазики , тк они скрывают и исправляют большинство заводских дефектов. А ЗР читаю все номера последние 25 лет и скажу ПАРНИ ВЫ СДАЛИ за последние 4 года. Всем удачи

опель (да и весь гм в целом) именно потому по миру пошел, что делал видимо хорошие автомобили, не надо нам басенок, лучше почитайте, (http://forum.zr.ru/forum/topic/383765-granta-s-avtomatom-stanovitsia-vse-populiarnee/#entry1587248) как ваши коллеги по несчастью владения данными поделками пишут письма производителю чтобы их ведра скорее починили или вернули бабло. А когда в другой раз захочется рассказать сказку про иномарго, то обратитесь в детский сад, там поверят. а как по мне то за ведроинмарго и 300 тыс отдать жалко, будь оно хоть из золота, уж лучше за калину 400 хоть ездить будет, а не во дворе для друзей понтоваться.

Неплохо так сравнивать авто с разницей в цене 150 тыс. р. (это я про калину-2 и Опель Астра).

Советую всем больше думать своей головой, и меньше цитировать Бог весть что…Валентин, статья, которую мы обсуждаем, про Калину-2, каким боком сюда ваша инфа про замеры Гранты вписывается?…думаю что и у Гранты самая нижняя точка кузова гораздо ближе к земле, чем 195мм, не доверяйте замерам ЗР, лезьте сами и убедитесь, что они плохо мериют или не в тех местах, где клиренс самый маленький.

да гранта это и есть калина седан, по сути то, ну чуть удешевленная, по подвеске они унифицированны практичски, вот так и вписывается.

Андрей, учите матчасть. Гранта и Калина имеют практически полностью унифицированный кузов, насколько могут его иметь автомобили с разными кузовами. Так что рассуждения Валентина вполне верны.

Буквально вчера ездил на тест второй калины. В общем и целом — весьма бодренькая машинка, но огрехи, огрехи, огрехи… Неплотно прилегающие уплотнители задних окон, ничем не закрытые швы у задних форточек, вылезший из кронштейна на балке тросик ручника, да и саморезы на жабо под дворниками (кстати, уже ободранные на машине с пробегом 800 километров) тоже можно было бы прикрыть… И это только первое, что бросилось в глаза. Да и сам дилер признавал, что при, в целом, неплохой задумке качество исполнения в виде вот таких вот мелочей портит общую позитивную картину

Это все ерунда я могу стока таких косяков привести по иномарго, волосы дыбом встанут и ничо, можно им, значит и тут, ничего страшного. все в рамках допустимого в данном ценовом диапазоне автомобилей.

Вот еще один пример «баек» от наших доблестных журналистов.

Если я приду приобретать автомобиль в салон, а не с автовоза, я проверю все двери и крышку багажника и если меня что-либо не устроит, то мне это отрегулируют прямо там на месте.Если увижу россыпь саморезов — попрошу убрать и все уберут.

Проблема в том что журналисты не прибретают на свои деньги автомобиль(им их сгружают, выдают и.т.п) и не оказываются в шкуре человека, который его собирается приобрести и приобретает.Они его критикуют.А это разные вещи.

Я не спорю, что нормальный дилер при подготовке машины к продаже уберет саморезы, отрегулирует замок и проведет общий осмотр. Во всяком случае, хотелось бы верить. Я пишу про другое. Машина (довольно неплохая по ходовым качествам) с завода такой сходить не должна. Эти мелочи портят отношение к автомобилю. Вот и все. И еще, открою тайну. Журналисты покупают машины тоже в салонах. А если мы берем машину в пресс-парке, так привести ее в порядок — задача пресс-парка компании. Ведь этот автомобиль (любой марки) — лицо этой самой компании.

Еще один пример человека, которому кто-то что то должен. Попросить то вы разумеется можете…. )

Дилер должен опции вам предложить и продать, и на этом его работа заканчивается. И откуда бы эти машины не «сгружались», они вышли из последней инстанции своего производства — завода, и обязаны быть готовы к употреблению. И если после завода в них что то не так, то это было, есть и будет считаться браком.

А то привыкли к понятию «Нормальный дилер» — мол эдакий ишак, который просто вынужден из-за тотального брака продукции ее доделывать дабы на бобах не оказаться.

А дальше да — шкура потребителя, ведь продавец доделает только что бы продать, а вам потом еще ездить… .

Да все вы правильно написали, Максим!

Я только дополню.

ВАЗ Гранта и Калина — это машины для тех, кто ездит. Много и по разным дорогам. Вроде Логана, только лучше, умнее, удобнее, мощнее, дешевле и проще.

Для тех, кто покупает машины для статуса на три года, чтобы постоять утром и вечером в пробках, предназначены другие машины.

Но давайте попробуем сравнить Гранту Люкс с кем-нибудь. Ну вот хоть Рио Люкс.

Внешний вид. Это на любителя. По мне, так Гранта красивее спереди, а Рио — сзади.

Кузов. Сопоставим, но Гранта чуть удобнее из-за более вертикальной посадки и высоких дверных проемов.

Управление дверьми. На Гранте лучше, ибо есть доводчик стекол и открытие багажника с брелка.

Эргономика. Неидеальна на обеих машинах. Кому-то Рио покажется удобнее, кому-то Гранта.

Боковые зеркала. Гранта дает прикурить почти всем. Научились.

Обзор в салонное зеркало. На Гранте сносный, на Рио почти отсутствует. Угол наклона зеркала рычажком на Гранте не соответствует смещению самих стекол зеркала, поэтому переключатель день-ночь на Гранте фактически неработоспособен.

Панель приборов. Мне симпатичнее грантовская (надоели красные цифры до чертиков), но кому-то больше понравится Рио, особенно если супервижн.

МДВ. На Гранте удобней сам блок, зато на Рио удобнее ложится на него рука. Еще на Гранте есть подсветка всех кнопок ЭСП, чего на Рио нет.

Передние двери Гранты могут быть открыты изнутри при закрытом ЦЗ. У Рио так не получится.

Передние стекла на Гранте открываются неполностью, здесь Рио лучше.

Штатная музыка лучше на Гранте. В том числе и по чувствительности приемника.

Шумоизоляция на холостых в Рио лучше. Вибраций меньше.

Педаль сцепления на Гранте удобнее, ибо ее можно отрегулировать. На Рио ход педали чуть не в 20 см заложен конструктивно и изменить его не получится.

Рычаг переключения передач на Рио расположен удобнее, но сами передачи четче переключаются на Гранте.

Динамика Рио получше, но крутящий момент двигателя смещен к более высоким оборотам.

Шумоизоляция от потока воздуха и двигателя на Рио лучше, а от арок — лучше на Гранте.

КПП на Гранте поет на второй передаче. На Рио такой дефект встречается нечасто, но, к сожалению, встречается.

Передаточные числа Гранты мне кажутся более продуманными.

Управляемость сравниваемых машин примерно на одном уровне, но на Рио поменьше крены.

Устойчивость Гранты чуть получше и чуть более предсказуема. Даже измененная подвеска Рио склонна к раскачке и провоцирует подруливание на высоких скоростях. На Гранте это проявляется крайне вяло. Хотя это зависит и от шин.

Энергоемкость, комфортность, прочность подвески Гранты не оставляет конкурентке ни одного шанса. Как и дорожный просвет.

Свет фар на Гранте намного лучше. А ее ДХО — это именно ДХО, а не пародия.

Вентиляция лучше на Гранте. При дожде и двух пассажирах в салоне стекла не потеют при положении вентилятора «1» и полностью выключенном отоплении до +14-16°С. Если теплее, то потеют, начиная с заднего. Но до +19-20°С можно еще не включать кондиционер, а обойтись одним вентилятором.

Кондиционеры одинаково эффективны, однако на Гранте кондиционер более шумный.

Стеклоочистители машин сопоставимы. На Гранте есть задержка включения щеток при обмыве стекла и более широкий диапазон регулировки паузы. Паузу задает сам водитель по степени интенсивности забрызгивания стекла, контролируя процесс визуально.

Отопление Гранты комфортнее. Сильный поток в ноги, очень сильный — к ногам задних пассажиров. При уменьшении интенсивности отопления, в лицо начинает дуть прохладный воздух, а в ноги продолжает дуть теплый.

Тормоза Гранты своеобразные и требуют привыкания. Зато АБС работает намного лучше, чем в Рио, допуская значительные проскальзывания колес.

Расход топлива на Гранте ощутимо меньше. Если на Рио 11-12 л на сотню — не нонсенс, то для Гранты норма 8-9 литров. Указанное верно для смешанного режима и средних скоростей порядка 26-33 км/час.

Резюмируя, могу сказать, что обе машины имеют право на жизнь. Выбор той или иной — на усмотрение каждого. Цены можно легко найти на соответствующих сайтах.

Чего по моему мнению нельзя делать, так это сравнивать эти машины по критерию престижности. И то, и другое — одинаково средненько сделанный лоукост.

Просто акценты чуть разные. Но мне показалось, что заботы о водителе и человеке больше в Гранте.

Красиво как расписано… Про заботу о человеке в Гранте))) Насколько звезд по результатам краштеста она о человеке заботится и сколько подушек, заботясь, выстреливает? )))

Вы просто сравниваете глядя в листок или как? Все что вы здесь написали ни грамма не отражает никакого сравнения. В машине должно быть:

2) Удобно сидеть

3) хорошо настроена подвеска

4) органы управления должны быть отрегулированы.

5) реже ломаться.

И ни по одному пункту гранта даже близко не стояла с рио, просто задницу надо покатать по дольше в корейке. Мое тело лично испытывало шок в гранте после рио, хотя вроде бы обе лоукост.

Вообще больше всего в наших машинах бесит их тотальное неудобство. КПП, подвеска, посадка, шумы, вирбрации, глупые конструкторские решения, нелепый дизайн… Но хуже всего, что это все еще устраняется постепенно. Это чистой воды шарлатанство. Эргономику внутри просчитать сложно? Не ужели сложно проследить за качеством? Или из — за того что рабочий все шурупы закрутит, машина должна стоить дороже? Все выпускается с мыслью, лишь бы выпустить, что нибудь как нибудь и продать. Все. Больше ни о чем мыслей на этом заводе нет. Рабочим пофик на все… руководству пофик…. государство отмывает бабки на остальное тоже пофик. О чем вообще можно тут рассуждать: вакуум идей на благо потребителя. До сих пор посадка в машине со времен десятого семейства… Кресла удобные в стране сделать не можем, лучше купить… позор! Все развалили, всю промышленность, а значит и автостроение нам ни к чему.

Полностью согласен.И такое отношение к работе не только на Вазе,но и в других отраслях производства….лишь бы-лишь бы.

Не хватило сил перечитать все комменты, но суть перепалки ясна. Вечный спор, так сказать. Однажды имела неосторожность высказать свое мнение по поводу продукции АвтоВаза так столько о себе нового узнала) Абсолютно разделяю мнение автора, по поводу неуважения к Вам же, ярые защитники Калин и Грант. У меня объяснение одно — путем убогого маркетинга обильно приправленного пропагандой кредитов и рассрочек втюхивают эти «ящики пандоры» простому люду, а тем деваться теперь некуда вот они и ершатся, защищают себя да брички свои)

Так обидно же сознаваться в том, что потратил деньги зря…

Михаил, предложите пожалуйста Ваш вариант за эти деньги.

Деу джентра — 399-423 т. р.

Калина 2 — 408 т. р.

В данный момент не готов тратить больше на автомобиль. И тратить зря не хочется. Б.у. очень не хочется.

Денис! Советовать выбрать машину — все равно, что предлагать, на ком жениться. Бесполезное и ненужное занятие. машина должна ПОНРАВИТЬСЯ! Помните, как в «Аватаре» выбирают летающего звероящера? Вот примерно так же… Советовать «Калину» не буду — сорри…

пробег 2500 км калина2 с автоматом ,реально что не нравится- это сидение! мой рост 188см. сама машина проблем не доставляет (даже лампочки не перегорают!),просто езжу каждый день на ней и запускается в любой мороз (до -33гр.)больше морозов не было . в машине очень тепло ,до -20 ручка климата на середине! до этого была к1 -очень наши машины выросли по качеству!

Хоть и являюсь обладателем первой калины (купил в 13-м), хочу поддержать автора по-поводу задней двери — абсолютно такая же история. Решилось просто: предъявил претензию продавцу — устранили. Почему заводу регулировку не делать еще на конвеере — не ясно.

И о наболевшем — сиденья! Андрей-АК написал сущую правду, сиденья отвратные, слишком мягкие и бесформенные. Только не соглашусь с Андреем про отсутствие регулировки поясничного подпора, поскольку и самого подпора просто нет! Иногда приходится проезжать по 900 км, а часто по 450-500 — ощущения от сидений просто жуткие, не знаешь уже как повернуться, чтоб в спине не ныло. Рост у меня самый средний — 180см, на кого рассчитана спинка этих сидений — пёс их знает…

Обнадеживает одно: брал отцу ниву 4х4 в декабре 13-го, так там сиденья замечательные! Прочитал потом, что стали ставить какие-то американской разработки, вроде бы. Возможно, что скоро и в остальные модели будут ставить что-то подобное.

В остальном, пока только радует — за год прошел 43 тысячи, подвеска в норме, машина ни разу не подводила. Коробка 2181 с тросовым приводом тоже удобна в быту ???? (да, на первой калине). Правда, был дребезг рычага на третьей. Нашел в инете письмо, что завод обязал сервисы менять трос при таком обращении по гарантии. Все замени, сейчас все ок.

Материалы: http://experts.people.zr.ru/2013/08/18/lada-kalina-2-i-polnyj-farsh/

2 ≫

Новая Lada Kalina, за которой уже закрепилось вполне логичное прозвище — Lada Kalina 2, является одной из самых ожидаемых автомобильных новинок на рынках СНГ. Рекламный слоган компании по продвижению новинки — «Полный Фарш», похоже что этими словами производитель намекает на богатое оснащение дорогой версии — Люкс. Серийная Лада Калина 2 была показана 16 мая 2013 года. Как и Lada Granta, новая Lada Kalina может быть оснащена автоматической коробкой передач. В 2013 году ВАЗовцы планируют продать 70 000 новых Лада Калина, а доля машин с автоматическими коробками передач по предположениям ВАЗовцев составит 15-20% от общего числа проданных Калин. В данном обзоре мы рассмотрим Lada Калина образца 2013 года, которая заменила собой первую генерацию Lada Kalina. К основным конкурентам Лада Калина можно отнести новый Renault Logan, Renault Sundero, Hyundai Solaris, KIA RIO, Citroen C-Elisee, Volkswagen Polo Sedan и других представителей класса — «B».

Если первое поколение Калин продавалось в трех типах кузовов: седан, хетчбек и универсал, то вторая генерация доступна в кузовах типа: пятидверный хетчбек и универсал. Продажи седанов «B»-класса для ВАЗ обеспечивает Lada Granta. Новинка получила новые цвета для кузова, это: «Дипломат» — синий металлик, «Венера» — красный металлик, «Магма» — ярко оранжевый металлик. Именно оранжевая машина чаще остальных появлялась на снимках снятых еще до презентации серийной машины. Заметим, что уже в базовом оснащении бампера новинки красятся в цвет кузова. Калина второго поколения позаимствовала у предшественницы двери, а хетчбеку досталась еще и старая крыша, но у универсала крыша новая, к тому же крыша универсала оборудована релингами. В новые фары даже автомобиля в базовой комплектации вмонтированы огни ходового света. Воздухозаборник в переднем бампере довольно крупный, но он вполне уместен на модификации с новым, самым мощным двигателем предназначенным для модели. Задняя оптика расположена как и на предыдущем поколении — на стойках крыши, но сам фонарь сильнее «налазит» на крыло. Крышка капота и передние крылья позаимствованы у Lada Granta. Отличие Lada Kalina 2 от своей предшественницы вы можете заметить по фото. Сверху фото первой генерации. В передней части машины расположена зона поглощения энергии удара, из-за нее пришлось сместить вперед на 37мм радиатор охлаждения. ВАЗовцы уже провели собственные испытания на безопасность, по словам представителей завода, на испытаниях Лада Калина по методике EuroNcap машина должна показать твердые три звезды. Кузов Lada Kalina 2 оцинкован на 38% площади. Колесная база в сравнении с первым поколением увеличилась на 6мм, хетчбек стал длиннее на 43мм, а седан на 44мм. Жесткость кузова хетчебка возросла незначительно — 11 000 град. Для изготовления новых кузовных панелей ВАЗовцы закупили пресс-формы японского производства. Вообщем при создании данной модели широко применяются импортные комплектующие, на это мы еще обратим внимание в обзоре Лада Калина. Угол схождения колес на новой машине увеличился с .1 до 0.2. Lada Kalina в кузове хетчбек обозначается как модель 2192, универсал — 2194. При внешнем обзоре Лада не сложно заметить, что дорожный просвет сопоставим с некоторыми кроссоверами, от переднего бампера до дорожного полотна почти 20см — это значительно облегчает парковку возле высоких заборов.

Оснащение новой Лада Калина более богатое, чем оснащение первой Калина. В базовую комплектацию — Стандарт уже входит одна подушка безопасности, индикатор напоминающий водителю о том, что следует пристегнуться, в стандартное оснащение включены и передние электростеклоподъемники. Рулевое колесо Калина 2 выполнено из мягкого пластика, а шайбы регулировки климата имеют прорезиненный обод, но весь остальной пластик используемый в обивке жесткий. Но стоит помнить, что у того же Volkswagen Polo Sedan пластик в обивке салона также жесткий. В бардачке перед передним пассажиром предусмотрен слот для USB. Дорогая комплектация — Люкс может «побаловать» сенсорным дисплеем диагональю семь дюймов, кондиционером, полным электропакетом и двумя подушками безопасности. Максимальное разрешение сенсорного дисплея Калина — 320*240, разрешение не слишком высокое, но сам дисплей откликается на команды без задержек и задумчивости. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему Глонас. Некоторым недостатком всех Лада Калина является то, что заднее стекло можно опустить лишь немного ниже средины высоты оконного проема и даже передние стекла полностью не опускаются в дверцу. Лада Калина люкс оборудована подогревом передних кресел и лобового стекла, что предотвращает запотевание стекла даже при неисправной, или отключенной системе отопления. В базовом оснащении заднее сиденье складывается цельно, а в дорогой комплектации задний диванчик можно сложить раздельно. В базовом оснащении — Стандарт отсутствуют подголовники на заднем диване. Багажный отсек новой Калина в кузове седан увеличился на 10 литров, теперь багажник вмещает 260 литров, багажник универсала в обычном состоянии вмещает 361 литр. Крышка багажника Калина Стандарт открывается только ключом, на модификациях «норма» и «люкс» багажник можно открыть нажатием на кнопку брелка, или же на кнопку в салоне. В независимости от комплектации и оснащения, в багажнике Лада Калина размещено полноразмерное запасное колесо.

Для Lada Kalina 2 предлагается три двигателя. Все моторы имеют одинаковый объем — 1.6 литра. Наименее мощный с восьмиклапанной головкой блока цилиндров выдает 87 лошадиных сил, что на 6л.с больше чем у базовой Калина предыдущей генерации. Данный двигатель оснащен облегченными шатунами и поршнями производителя Federal Mogul. Данный агрегат уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на Лада Гранта. 140Н.М крутящего момента вполне достаточно для передвижения по городским улицам и проспектам. У восьмиклапанного двигателя наименьшая степень сжатия, из всех моторов предложенных для Калина — 10.3:1, что делает этот агрегат наиболее всеядным. Следующий мотор выдает 98 лошадиных сил — это тот самый мотор, что установлен на Lada Priora. С мотором мощностью в 98л.с, Калина с легкостью обойдет AUDI 100 C3 и многие другие автмообили иностранного производства. Степень сжатия двигателя на 98л.с — 11:1, а крутящий момент — 145Н.М. Наиболее мощный мотор предлагаемый для Калина — это новый 1.6 мощностью в 106 лошадиных сил. Крутящий момент — 148Н.М. Степень сжатия — 11:1. Как видно из цифр, показатели крутящего момента варьируются не значительно, но если восьмиклапанный мотор уверенно тянет уже с низов, то 16v просыпается после 2 500 — 2 800 оборотов.

Приоровский мотор может стыковаться с автоматической коробкой передач Jatco AY-K3. Сами японцы рассматривают вариант налаживания производства автоматических коробок в России, ведь только на 2013 год запланирована поставка 100 000 коробок. Устаревший автомат образца 1989 года имеет функцию Овер Драйв, которая отключает верхнюю передачу и позволяет мотору полностью выкручивать третью скорость — это может быть очень полезно на затяжном подъеме, особенно когда машина загружена. В автоматические коробки заливают масло производства самой компании Jatco, которое рассчитано на пробег в 50 000км. Механическая коробка передач получила троссовый привод, теперь передачи включаются четко, а на рычаге отсутствуют вибрации, можно с уверенностью сказать, что данная механика является лучшей ВАЗовской коробкой на сегодня.

В комплектации Норма Калина оснащена АБС и даже системой усиления давления в тормозах при экстренном нажатии на педаль тормоза, а в топовом оснащении Калина оснащена еще и электронной системой курсовой стабилизации. К слову, данная система не доступна даже в качестве опции для Mitsubishi Lancer. Сама система курсовой стабилизации производится фирмой Bosch, как и генератор. Дело в том, что по отзывам владельцев и сервисменом, в генераторе предыдущей Калина не редко гудели подшипники. Генераторы Bosch собираются в Индии и стоят даже дешевле Российских.

Рулевое управление Lada Калина 2 уже в базе оснащено электрическим усилителем. Руль стал более острым, от упора до упора руль Калина делает 3.1 оборота, а не 4 как ранее.

Была переработана и ходовая часть, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще на 24мм, а амортизаторы в сравнении с Granta настроены на комфортную езду. По отзывам журналистов Калина второго поколения стала более понятной в поворотах и более устойчивой на скоростном прямике, чем ее предшественница. Дорожный просвет Лада Калина с автоматической коробкой передач меньше на 10 — 20мм.

Уделим внимание техническим характеристикам Lada Kalina 2 с базовым, восьмиклапанным мотором в кузове хетчбек.

Двигатель: 1.6 бензин

Крутящий момент: 140Н.М

Число клапанов: 8v

Разгон 0-100км: 12.4с

Максимальная скорость: 160.4км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 50л

Колесная база: 2476мм

Снаряженная масса: 1050кг

Дорожный просвет / клиренс: 170мм ( 145мм- при полной загрузке — 475кг)

Стоимость

Цена базовой модификации с сравнении с первым поколением возросла на 12 000 рублей ( 400$), повышение цены не кажется значительным учитывая, что уже в базе есть подушка безопасности и установлен более мощный мотор. Цена Lada Kalina 2 Стандарт — 324 000, за универсал просят на 7 000 рублей больше. Получается, что за стандартную Калина следует заплатить 10 800$, а вот цена Lada Калина 2 с автоматом, парктроником, датчиками дождя и света, кондиционером — машина в комплектации люкс, составляет уже 455 000 рублей. Любители активной езды могут выбрать Калина с новым, мощным 1.6 и механикой, тем более, что механическую коробку на самом деле есть за, что похвалить, цена такой машины в комплектации люкс — 408 000 рублей.

Материалы: http://autobelyavcev.ru/lada-kalina-2/

3 ≫

  • Печать
  • 13 ноя 2013
  • admin
  • Тест-драйвы Лада Калина 2
  • 21977 Прочтений
  • 0 Комментариев

"Калина" в кузове универсал впервые получила рейлинги на крыше, которые будут предлагаться во все комплектациях.

Пластик новой панели приборов у "Калины" жесткий, но вполне приемлемый по качеству, а сама панель собрана ровно и на кочках не скрипит. Руль с колонкой, селектор "автомата" в блоке с подстаканниками и поддоном для мелочи, боковые воздушные дефлекторы - все это унифицированно с Granta. Но у новой "Калины" более" продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, поставляемая российской фирмой "Итэлма". Во втором полугодии 2013 года мультимедиа будет дополнена навигатором GPS/ГЛОНАСС.

Унифицированный с Granta щиток приборов с маршрутным компьютером для новой "Калины" поставляет российская фирма "Итэлма". У "Калины" свои шкалы тахометра и спидометра, но как и у "Гранты", здесь тоже нет указателя температуры охлаждающей жидкости, есть только лампа, сигнализирующая о перегреве. Странное решение для наших условий. С другой стороны, удобно, что у машины с "автоматом" в правом углу экрана отображается не только диапазон коробки, но и номер передачи.

На фото - модернизированный 106-сильный мотор ВАЗ-21127 с "механикой". Сверху виден новый двухкамерный впускной ресивер, улучшающий наполнение камер сгорания на такте впуска при разных оборотах коленала. Кроме этого, в новой "Калине" сохранен интервал в 15 000 километров между заездами на техобслуживание, но первое ТО при пробеге 2000 км отменено. Замена трансмиссионной жидкости в "автомате" - каждые 60 000 км.

Под установку японского "автомата" (он виден справа) был изменен изгиб передних нижних рычагов подвески, а для вазовского мотора сделан оригинальный литой алюминиевый картер, на котором расположена нижняя опора для коробки. С завода автомобиль выходит только с пылезащитным пластиковым "фартуком", стальную же защиту придется покупать отдельно.

Задняя передача в новой механической коробке теперь расположена по схеме "напротив пятой", взамен прежней схемы "левее первой", когда рычаг коробки мог упираться в подушку сиденья.

Объем багажников, схема раскладки задних диванов, наличие полноразмерных "запасок" под полом - на новых хэтчбеках и универсалах "Калина" все это не изменилось. Но вазовцы наконец-то доработали багажную полку, которая изводила не одно поколение "калиноводов"! В универсале из боковин этой полки убрали колонки магнитолы (они теперь в задних дверях), что расширило погрузочномый проем проем, добавили в них новые крючки для сумок (хотя вид у них, честно говоря, хлипкий) и надежнее прикрутили к кузову, чтобы уменьшить скрипы. Сама складная полка в разложенном виде теперь опирается на резинки, а к двери крепится на съемных веревочках.

На пятой двери универсала сохранился подогрев зоны "парковки" стеклоочистителя, да и сам сектор обогрева заднего стекла по-прежнему чуть больше, чем у хэтчбека. При этом для "Калины" в обоих кузовах предлагается еще и подогрев лобового стекла.

Смещенный от центра шток амортизатора выдает стойки с увеличенным углом кастера. Сам амортизатор теперь крепится к опорной чашке через дополнительную усиливающую пластину. Кстати, видите слева механизм стеклоочистителей? Тут тоже перемены: электромоторы теперь поставляет фирма Valeo.

Одна из внешних примет "Калины" второго поколения - новый дизайн 14-дюймовых литых дисков. В списке опций будут и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.

Материалы: http://kalina2.ru/articles.php?article_id=1


Back to top